Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.07.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Вышло обновление. Ссылки на скачивание, changelog и инструкция по установке находятся в шапке.
  2. 4 балла
    Армейские Склады.
  3. 3 балла
    Как шуточная концовка, для получения которой нужно сделать ряд неочевидных действий, мне кажется очень годно было бы. У меня, например, будет подобное.
  4. 3 балла
    Но в игре про реализм думаю в принципе сложно говорить. Я к нему и не стремился в моем проекте. Просто на тестовом видео я как в игре F.E.A.R решил просто побаловаться. И налетел на толпу. Так как стоит режим бессмертия. В нормальном режиме меня бы уже размотали там. А вообще это все меняется в файле system.ltx. Там стоит удвоенное значение крови. Вот и все Я давно ставил удвоенное значение крови, так как текстуры крови были говно полное и ее почти не было видно. Потом поставил нормальные текстуры скажем так и ее стало еще больше. Можно на дефолт думаю поставить.
  5. 3 балла
    CubicRubik кидайте правки сюда свои. Возможно, Бука их посмотрит и некоторые внедрит в мод. Либо, создавайте вторую тему и продолжайте дорабатывать мод своими силами.
  6. 2 балла
    Раритетный мод «Shadows Addon» получил официальное обновление до версии 0.8.9, вносящее некоторые поправки в сюжете, исправления недочетов и дополнения в игровом процессе. Например, была полностью восстановлена сцена с Рябым в Баре, с репликами и анимациями Бармена. При помощи нейросетей создана недостающая озвучка Бармену в некоторых сценах, а также в новых голосовых сообщениях. Доработан ряд других сюжетный сцен. Появился ряд опциональных фич: коллизия худа оружия, эффект глубины резкости, который включает в себя размытие картинки во время прицеливания и перезарядки. Адаптирован интерфейс под широкоформатные мониторы. полный список изменений доступен на форуме вместе с ссылками на скачивание. Скачать Напомним, что самая первая версия мода появилась на свет 13 лет назад, 22 июля 2010 года. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  7. 2 балла
    Хабар не тырят из ящиков, любых. Дважды целиком проходил
  8. 2 балла
    Prostomod мне понравились фейковые титры Кстати, вы упонмянали сложности с диалогами у "симуляционных НПС". А не расскажете, что за сложности, если не секрет? Просто интересно, может подскажу что. imcrazyhoudini спасибо за голос)
  9. 2 балла
    COMPLEXTER что за турель? Откатись до повреждения машины, поправь на время в логике турели цель, чтобы не стреляла в монстров, в gamedata\config\scripts\technics, смотря что за турель, по названию там разберешься (может можно nil поставить, не разбирался, будет ли там по дефолту целью гг). Ну или расстояние уменьшить и auto_fire отключить, разберешься короче
  10. 2 балла
    Д а уж невнимательный я походу. Ну ничего, я в прошлую переигровку ступил - а нужно было просто поинтересоваться. А так бегаю без проблем, вылетов нет, 100-120 фпс с кратковременными просадками до 80фпс местами, Мод шикарный.
  11. 2 балла
    Не должно коснутся, в НС если что не получается сделать по одной из веток то это значит что что то не сделано по другой связывающих их веток.
  12. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  13. 1 балл
    Разработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
  14. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
  15. 1 балл
    Оставить отзыв Автор: stalkerFM Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 31.12.2019
  16. 1 балл
    Автор: dez0waveДата: 20.10.2010Платформа: ТЧ 1.0004Тип: Сюжетная модификация Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
  17. 1 балл
    Данный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
  18. 1 балл
    Хотел бы предупредить, что результаты могут слегка задержаться. Делать всё в одиночку по своему проблематично и, если честно, я уже немного устал, потому что не умею грамотно распределять своё время. Поэтому если завтра ровно в 12 часов вы не увидите результатов - не переживайте, я ни о чем не забыл. Надеюсь на ваше понимание.
  19. 1 балл
    Ну, стоит не забывать, что вы должны пилить пасхалку для мода, а не мод для пасхалки.)
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Sinigr Давненько я разбирал этот вопрос - КМБ Урок 14/14а
  22. 1 балл
    Написал небольшой скрипт для корректной смены ника в сейвах сервера для тех у кого нап пропал\не хочет продолжать, вы сервер и вам продолжать с нуля не хочется. vbscript rename_mate.vbs ' Скрипт для переименования напарника в сейвах игры Сталкер Беларусь (by V10) ' Настройки ' Папка с сейвами strSavesFolder = "_user_dedicated_\savedgames" ' =================================================================================== ' Код ' Предупреждение strWarning = "" _ & "Внимание! Это не официальный скрипт! На всякий случай скопируйте вашу папку user_dedicated куда нибудь для восстановления если понадобится!" & vbNewLine _ & "============================================" & vbNewLine _ & "Скрипт меняет имя игрока ТОЛЬКО в сейве сервера! Для возможности смены напарника на ходу." & vbNewLine _ & "Если вы хотите изменить свой собственный никнейм вам нужно дополнительно отредактировать файл " & CreateObject("WScript.Shell").ExpandEnvironmentStrings("%USERPROFILE%") & "\sblauncher.json" & vbNewLine _ & "============================================" & vbNewLine _ & vbNewLine _ & "Скрипт по очереди спросит про каждого игрока которого найдет на сервере." & vbNewLine _ & "Продолжить?" & vbNewLine If MsgBox(sc(strWarning), vbOKCancel or vbDefaultButton2, sc("Stalker Belarus Смена имени")) = vbCancel Then WScript.Quit ' Получаем список игроков Set oFSO = CreateObject("Scripting.FileSystemObject") For Each oFile in oFSO.GetFolder(strSavesFolder).Files If InStr(oFile.Name,"mp_actor_") > 0 and InStr(oFile.Name,"backup") = 0 and InStr(oFile.Name,".bak") = 0 Then ' Получаем имя игрока и предлагаем сменить ему никнейм strActorName = Replace(oFile.Name, "mp_actor_", "") If MsgBox(sc("Хотите переименовать игрока '") & strActorName & "' ?", vbYesNo or vbDefaultButton2, sc("Stalker Belarus Смена имени")) = vbYes Then strNewName = InputBox(sc("Введите новый никнейм"), sc("Stalker Belarus Смена имени"), strActorName) ' Если имя не ввели или оно не изменилось - завершаем скрипт If strNewName = "" or strNewName = strActorName Then Exit For ' Читаем сейв игрока With oFile.OpenAsTextStream() strBinary = .Read(oFile.Size) .Close End With ' Проверяем возможность записи в новый файл strOutFilename = oFile.ParentFolder & "\mp_actor_" & strNewName Set oOutFile = oFSO.createTextFile(strOutFilename) If Err.number <> 0 Then MsgBox(Err.message) : Exit For On Error GoTo 0 Set oOutFile = Nothing ' Формируем новый заголовок для сейва intOldLen = BinaryToDecimal(s2h(Left(strBinary, 2))) intNewLen = intOldLen - (Len(strActorName) - Len(strNewName)) strNewBinary = h2s(DecimalToBinary(intNewLen)) & Right(Left(strBinary,5), 3) & strNewName & Right(strBinary, Len(strBinary) - 5 - Len(strActorName)) ' Сохраняем новый сейв With oFSO.createTextFile(strOutFilename) .Write(strNewBinary) .Close End With ' Бекапим старый сейв oFSO.MoveFile oFile.Path, oFile.Path & ".bak" ' Завершаем скрипт Exit For End If End if Next ' Функция перекодировки текста из utf-8 (pastebin) в win1251 (windows) Function sc(s) adReadAll = -1 adTypeText = 2 Set objStream = CreateObject("ADODB.Stream") objStream.Open() objStream.Type = adTypeText objStream.Charset = "windows-1251" objStream.WriteText(s) objStream.Flush() objStream.Position = 0 objStream.Charset = "utf-8" sc = objStream.ReadText(adReadAll) objStream.Close() End Function ' Функции для работы с двоичными данными Function DecimalToBinary(Number) Do DecimalToBinary = Hex(Number Mod 16) & DecimalToBinary Number = Number \ 16 Loop Until Number = 0 DecimalToBinary = Right(DecimalToBinary, 2) & " " & Left(DecimalToBinary, 2) End Function Function BinaryToDecimal(S) BinaryToDecimal = CInt("&H" & Right(S, 2) & Left(S, 2)) End Function Function s2a(s) ReDim a(Len(s) - 1) Dim i For i = 0 To UBound(a) a(i) = Mid(s, i + 1, 1) Next s2a = a End Function Function s2h(s) Dim a : a = s2a(s) Dim i For i = 0 To UBound(a) a(i) = Right(00 & Hex(Asc(a(i))), 2) Next s2h = Join(a) End Function Function h2s(h) Dim a : a = Split(h) Dim i For i = 0 To UBound(a) a(i) = Chr("&H" & a(i)) Next h2s = Join(a, "") End Function Инструкция проста: Сохраняем скрипт под именем rename_mate.vbs в папку с игрой и запускаем. Он предложит сменить ник по очереди для каждого игрока. На нужном отвечаем Да и вводим ник нового напа. Сохраняться все шмотки и квесты.
  23. 1 балл
    Это было забавно, но мне кажется, это немного лишнее для основного сюжета. Слегка выбивает из атмосферы. Было бы лучше, если бы это была пасхалка.
  24. 1 балл
    я об этом думал, но слишком рано просто для этого) поэтому воспринял за баг Дополнено 11 минуты спустя @Крим ну, ты последний, больше в моды играть не планирую в принципе всё началось нормально, вот первый квест, гг уйти не может, ладно, хотя там область чуточкууууу бы больше чтобы облутать трупы но даже после того как надо идти спасать коллегу туда пойти нельзя, видите ли мы не послушались и нас убивают, что странно то есть в дальнейшем капитан делает вид что он думает о своих солдатах, говоря о трибунале, а тут сам без проблем убивает своего, логика на месте мне кажется можно было обыграть: квест провален, солдат сбежал, связь потеряна, это было бы логично следующий квест как НЕ СТРАННО опять связан с отбиванием волн зомби и мутантов благо тут патронов достаточно для этого и свд с сву имеется дальше были замеры, в которых как НЕ СТРАННО появился контролёр, о котором сказано было в диалоге, при чём он принципиально не идёт к игроку, а к воякам дальше на заводе первый из группы делает из себя героя (пройдя при этом военную подготовку) и стоит в открытую в опасной местности, и тут его как НЕ СТРАННО убивают 😫 вот тут самое интересное - нельзя отойти за несколько метров, а зомби стоят и не идут, попасть к ним никак, и всё что ты делаешь - ждёшь некоторое количество времени чтобы он всё же высунулся особенно классно было в ангаре, что ты даже не можешь на верх вылезти, а у меня зомби был на ящиках по которым отряд левши в чн поднимался ещё хорошо хоть трупы вояк были, у которых гранаты имелись, и я не до конца поднимаясь по лестнице смог закидать плохого зомби (почему бы не использовать рестрикторы как ограничение передвижения нпс?) опустившись в лабораторию (которую, если не ошибаюсь, азиатка говорил использовать нельзя (upd: перечитал, на оценку не влияет просто) - там всё более менее нормально фича с инвентированием (надеюсь правильно слово написал) управления не новая, но прикольная финал в принципе тут получился лучше других, что хорошо все приколы когда как понимаю мозг общался с ГГ прикольные, да и сюжет в целом а так как по мне слишком много диалогов, особенно с любовью ГГ (бро, что за сопливый фанфик?), но кому что нравится кстати двери реально багуют) мог бы скопировать логику с зп/тч буквально а, ещё, вояка между перерывами в волнах использует слово ХИЛЛИМСЯ, которое используют разве что в играх игроки, но не в повседневной жизни, тем более в зоне... в принципе неплохая работа, да Дополнено 12 минуты спустя в другие работы уж играть не хочу, парацетамол у меня вылетает, а другие буквально в описании уже сдались... голос отдам за mawrak
  25. 1 балл
    Вышел ОБТ в вк можно скачать https://vk.com/dead_air_book_of_the_dead
  26. 1 балл
    ох ребята, я в этот зп сто лет не играл... едем дальше Prostomod прошёл мод завязка вроде интересная, но реализация всё же спорная видно, что пытались урезать беготню, но у прошлого мода был плюс, в начале игры были энергетики и можно было прокачать костюм, здесь же второго не было, а на первое не обратил внимание, но, думаю, ситуация та же, в продаже их нет торговля вроде бы есть, а вроде бы нет, сахаров почему-то даже артефакты не покупает, был небольшой дефицит патронов, но нормально возле бункера учёных логика нпс будто не настроена, хоть бы оружие в руках держали, а так втыкают зомби в первом квесте мне кажется можно было как-то спрятать получше/добавить эффекты телепортации, а то они прям на ровном месте спавнятся, что совсем не красит к тому же количество нпс было за 50, что вызывает подлагивания экологам в руки приборы всё же можно было выдать =) кат-сцены простые, но они есть, что является плюсом момент где гг был во сне - тоже нормально сделано по сути квест с "пилотом" будто нужен для того, чтобы задержать игрока подольше в игре, ведь никакой ценности для сюжета он не несёт, кстати, улыбнуло, что от разряда аномалии один гг улетел, хотя рядом и учёный стоял :D кстати, тут был вылет при телепортации в бункер, связан с xr_animpoint, повтора его не было финал как по мне смазан тоже (но аккуратное хождение по комплексу это прикольно), эти инопланетяне, мне кажется можно было как-то по-другому, более приземлённо обыграть что ли в тоннеле, забыл упомянуть, почему-то вызвались титры о ошибках в тексте вроде сами писали а так в принципе добавить нечего, о времени потраченном на прохождение не жалею, спасибо за работу
  27. 1 балл
    Victor8858 нет. Был старый и очень плохо работающий, и то только для тайников игрока.
  28. 1 балл
    Очень спорное решение
  29. 1 балл
    Mawrak ну я три на территории и искал, хотя нашёл два там, а один в подземке) а открытые финалы, имхо, не люблю ещё со времен дарк соулс, если понимаете о чём я) ну опять-таки субъективно всё
  30. 1 балл
    но там надо реагенты искать было, куда без этого понял, но так смысл теряется как по мне в них, но это всё субъективно ну там либо улетает вертолёт, либо подрываешь и титры, мне кажется мини ролик надо какой по типу "а дальше было так"
  31. 1 балл
    Спасибо за быстрый ответ , приятного дня !
  32. 1 балл
    build_man Лаунчер сейчас не работает. Моды можно скачать отсюда https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS
  33. 1 балл
    есть достижение "Предприниматель" выдается за 10.000.000 руб
  34. 1 балл
    @AziatkaVictor Как-то не предусмотрел, что люди будут запускаться на DX10-11. Проверил игру на статике, на полном динамическом и сразу залил. Целиком и полностью моя вина, спасибо за отзыв.
  35. 1 балл
    вот бы сейчас авторство на правки заявлять... хочеш - забирай себе :)
  36. 1 балл
    Пока прошёл три мода @ScR1pt Вышло откровенно слабо. Квест на пять минут, неожиданные скриптовые телепортации. Мне не понравилось. @Mawrak Считаю очень хорошей работой, которую можно считать не просто квестом, а отдельным модом. Советую всем. @Крим Ну любит автор тему отношения полов в зоне, можно сказать это его фишка. По самой модификации: (да, Я и это считаю модом из-за длительности и интересных моментов) хороший сюжет, проработанные персонажи, крутые кат-сцены. В итоге получилась очень сильная работа.
  37. 1 балл
    @vasyan54636 в целом, идея хороша, однако реализация хромает. Не знаю, как у других, но лично у меня в целом мод как-то сломался и процесс проходил вот так: Думал, что это шейдеры, но даже почисти их у меня проблема не пропала. Ну, в любом случае на оценку это не повлияет, однако сам квест очень сырой.
  38. 1 балл
    Медведь купил на Агропроме у долговского неприветливого торгаша, потом нашел еще один на трупе. А кровавый арт на Болотах может в разных местах спавниться? У Хьюга он был на Баррикадах... В моем случае кровосос был, а арта не было. Нашел на Острове валунов. Причем пока без присутствия болотной твари. Неужели прошлая зачистка так помогла?
  39. 1 балл
    Затон, всё-таки наверное Кордон, удалять не буду, так как на нём есть много уникальных моделей оружия, да и зачем...? Если уж так влом проходить эту локацию, то есть патч позволяющий начать игру с Затона. В настройках мода есть опция регулирующая количество монстров. Например? Дополнено 3 минуты спустя По мере доступности новых моделей оружия, старые модели будут заменяться на новые.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Вторая пачка скриншотов. На этот раз, с тестирования сборки Global Stalker Weather Rework Update 3 + AN2 + Two-K + STCS 3.6 для Чистого Неба. Игра также была пройдена и самые значительные баги были исправлены на месте. Результаты тестирования порадовали - за всю игру было всего порядка 10 критических вылетов, при этом половина из них возникла до Свалки. Начиная со Свалки игра порадовала достаточно хорошей стабильностью, относительно предыдущей версии. До 10-ого числа ЗБТ продолжится, параллельно будут исправляться оставшиеся недочёты.
  42. 1 балл
    Я короче сам разобрался. Просто взял и создал папку gamedata и туда закинул скачанный худ. Всё работает.
  43. 1 балл
    Привет всем, такой вопросик - с синих ящиков (например - с ящика в Баре у бармена) сталкеры хабар оставленный бедным лейтенантом тырят?
  44. 1 балл
    Записка в начале игры, в тоннеле. Задание - "Найти выход". Сомнительно, чтобы "автор" записки, расставив все знаки препинания, допустил такой ляп. ПлАчу кровавыми слезами... Дальше играть не стал, здоровье дороже.
  45. 1 балл
    Ссылка на RU версию (Яндекс Диск) Ссылка на WW версию (Яндекс Диск) Ссылка на патч для версии 0.8 RU (Яндекс Диск) Включает 2 версии (RU и WW) Добавлен и патч обновление для 0.8
  46. 1 балл
    глядя на то как автор soc upd раз в 3-4 месяца постит новости по проекту c оговорками мол давно небыло новостей, а потом глядя на PZ, создается впечатление, что PZ-мод в заморозке т.е скорей всего он даже не разрабатывается, когда вы себя фантазируете, что он разрабатывается только долго и медленно... Как по мне этот проект никогда не будет завершен, в лучшем случае будет слит билд.
  47. 1 балл
    Рассматривал. Там не составит труда заменить на стандартные.
  48. 1 балл
    Записал небольшое видео. Так по фану. Немного экшена скажем так. Заливаю. Дополнено 43 минуты спустя Всем привет. Залил видео. Оно коротенькое. Тестировал новые лучики и новый Motion Blur. Добавляет немного кинематографичности. Он настраивается, выключается и тому подобное. В игре конечно это все выглядит намного интересней и лучше чем на видео. Все тестовое и финального варианта не отображает. Всем добра друзья.
  49. 1 балл
    Всем привет! Чё за фигня в этом моде, то Кегля стал красным переиграл стал нейтралом теперь Борис в Припяти красный.
  50. 1 балл
    Ля у кого то есть инфа будет ли эта адаптация ганслингера обновлятся? А то играть на билде 2020-го в 23-м не очень немнога