Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2023 во всех областях
-
5 баллов(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
4 баллаАвтор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 30.06.2023 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
-
4 баллаИнтегрировал микро фичу с отдельной анимацией осмотра оружия по кнопке. Как в большинстве современных игор
-
3 балла
-
3 баллаВышло обновление. Ссылки на скачивание, changelog и инструкция по установке находятся в шапке.
-
3 баллаDenikius боюсь огорчить, что эти моды были нужны для конкурса, а то, что они тебе не нужны это дело такое, не для тебя создавались
-
3 баллаКак Боженька молвил... Разраб, вставь это в название скачиваемого архива. Ну или скример какой нибудь при загрузке на вин7 (Ааааа... до уничтожения информации на жёстком диске осталось 7...6...5...4...)
-
3 баллаЯ про очки на голове, то же иногда забываю и ищу их где угодно, но только не на голове.
-
3 баллаАга, уже вижу как все скачивают чтобы поиграть 10 минут) особенно тот мод который вылетал каждый 2 минуты, я б вообще на месте вульфа его не тестил, а бросил в корзину, условие должно быть главное-без вылетов, это просто унижение.
-
2 баллаStalkervernite что да ПОЧЕМУ? НЕ УСТРАИВАЕТ? вот так понятнее?) что ты сделать хочешь то?
-
2 баллаСостоялся релиз сразу четырех короткометражных модификаций! Проекты разрабатывались специально для минувшего Конкурса квестов от AP-PRO, однако после проведенных доработок авторы приняли решение опубликовать их в качестве самостоятельных модов. Первая модификация называется «Омут». Ее продолжительность составит всего около двадцати минут, однако разработчик весьма нестандартно подошел к реализации сюжета. Игроков ожидают необычные кат-сцены, улучшенная графика и своеобразная атмосфера. По задумке сценария, главный герой просыпается на заводе "Янтарь". Он ничего не помнит о себе, но помнит о Зоне. Вам предстоит узнать - кем является главный герой. Разрабатывался мод на базе Зов Припяти. Скачать\Подробнее Вторая модификация получила название «Чудесный Кристалл Дарованный Звездами: Снова пси-излучение». Это уже более продолжительная и объемная работа от уже опытного и известного в узких кругах модмейкера. По сюжету вы - сержант Юсупов. Вам вместе с группой военных сталкеров поручено повторно отключить пси-установку. По неизвестным причинам, установка вновь заработала. Фактически - вам придётся повторить то, что сделал когда-то великий, замечательный и неповторимый Стрелок. Действия игры происходят на локациях Янтарь и Лаборатория X-16. Хочется отметить и присутствие романтической линии сюжета. Платформа мода - аддон Зов Припяти. Стоит отметить, что именно эта работа победила в конкурсе квестов. Скачать\Подробнее Третья модификация - «Х-7: Пролог». Как сообщается в её аннотации, сталкер Носатый несколько дней только и делал, что пропивал деньги в Баре, ожидая своего приятеля Сусанина. Когда деньги начали подходить к концу, а подходящей работы у Бармена не оказалось, Носатый принял решение податься ненадолго к учёным на Янтарь в надежде заработать немножко денег, пока ждёт товарища. Игроков ожидает около часа игрового процесса все также на локации Янтарь. Скачать\Подробнее И, наконец, четвертая модификация носит название «Комплекс». По задумке ее сюжета, В Зоне произошёл первый сверхвыброс после второго взрыва в 2006. Главный герой игры - работник Х-16, человек по имени Стазис. Ваша задача - наладить работу комплекса, так как произошло ЧП. Игрокам предстоит самостоятельно решить эту задачу без меток на карте. Занять это может около получаса. Разработан мод на базе Тень Чернобыля уже опытным модмейкером, который ранее, например, выпускал мод «История Борова». Скачать\Подробнее Администрация AP-PRO благодарит всех участников за работы и за проявленный интерес к конкурсу, а также выражает благодарность всем причастным к его организации! Прохождение всех модов от AP-PRO: AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаDenikius а чего сам не починил до сих пор? А вообще, этот мод настолько поломан, что его надо с нуля переделывать. Дело полезное, но это долго и сложно, и потому люди скорее всего захотят тратить эти силы на свои собственные проекты и идеи.
-
2 баллаПрям очень короткая короткометражка, но с завязкой на нечто большее! В общем, ничего прям супер интересного здесь нет. Написано, что пролог, это и тянет на пролог. Ну это он и есть, так что ждём анонс полноценного мода получается. Из плюсов могу выделить: Ну даже не знаю, здесь в глаза прям ничего не бросается. Вылетов не было, оружейный пак ванильный, сюжет не особо примечательный... Но и минусов тоже особо не попалось. Итог: 7/10, так как ничего не зацепило. Но думаю, тот мод, который когда-то в будущем выйдет, будет интересным. По крайней мере, я надеюсь))
-
2 баллаЕще чуть-чуть доработки, все еще не финальный результат, но это будет в последствии на все пушки добавлено. Подправил доставание и убирание на MP5. Переделал осмотр, что бы на пушку можно было получше посмотреть. Добавил анимацию и тестовый звук на переключение режимов огня.
-
2 баллаКстати, держу в курсе :если взять у сидора ЦК на три бенгальских огня, и у вас накопились электро-бенгалы он их с радостью примет. А я думал куда их деть...
-
2 баллаХорошая короткометражка, особенно учитывая время её разработки. Я конечно, не любитель короткометражек, потому что, как правило, ты дольше качаешь, чем играешь. Но я всё же нашёл время заценить. Итак, перейдём к плюсам: 1. Интересное начало с элементами хоррора 2. Нормальный оружейный пак 3. Нет беготни по всей локации 4. Диалоги легко читаются и они не большие 5. Нормальная грамматика 6. Наличие катсцен 7. Интересные сюжетные повороты Минусы: 1. Казус с изображением. Не знаю, как точно это называется, но возможно это полигоны. Их было видно в месте около болота, рядом с бункером ученых. Фото не могу прикрепить, размер файла большой Итог: Твёрдая девяточка. Хорошая короткометражка.
-
2 баллаOstrov igr lego Во-первых: не надо кидать мыльные, перевёрнутые фотографии с телефона. Во-вторых: оно не зависло, просто жди.
-
2 балла
-
2 баллаСостоялся релиз сразу четырех короткометражных модификаций! Проекты разрабатывались специально для минувшего Конкурса квестов от AP-PRO, однако после проведенных доработок авторы приняли решение опубликовать их в качестве самостоятельных модов. Первая модификация называется «Омут». Ее продолжительность составит всего около двадцати минут, однако разработчик весьма нестандартно подошел к реализации сюжета. Игроков ожидают необычные кат-сцены, улучшенная графика и своеобразная атмосфера. По задумке сценария, главный герой просыпается на заводе "Янтарь". Он ничего не помнит о себе, но помнит о Зоне. Вам предстоит узнать - кем является главный герой. Разрабатывался мод на базе Зов Припяти. Скачать\Подробнее Вторая модификация получила название «Чудесный Кристалл Дарованный Звездами: Снова пси-излучение». Это уже более продолжительная и объемная работа от уже опытного и известного в узких кругах модмейкера. По сюжету вы - сержант Юсупов. Вам вместе с группой военных сталкеров поручено повторно отключить пси-установку. По неизвестным причинам, установка вновь заработала. Фактически - вам придётся повторить то, что сделал когда-то великий, замечательный и неповторимый Стрелок. Действия игры происходят на локациях Янтарь и Лаборатория X-16. Хочется отметить и присутствие романтической линии сюжета. Платформа мода - аддон Зов Припяти. Стоит отметить, что именно эта работа победила в конкурсе квестов. Скачать\Подробнее Третья модификация - «Х-7: Пролог». Как сообщается в её аннотации, сталкер Носатый несколько дней только и делал, что пропивал деньги в Баре, ожидая своего приятеля Сусанина. Когда деньги начали подходить к концу, а подходящей работы у Бармена не оказалось, Носатый принял решение податься ненадолго к учёным на Янтарь в надежде заработать немножко денег, пока ждёт товарища. Игроков ожидает около часа игрового процесса все также на локации Янтарь. Скачать\Подробнее И, наконец, четвертая модификация носит название «Комплекс». По задумке ее сюжета, В Зоне произошёл первый сверхвыброс после второго взрыва в 2006. Главный герой игры - работник Х-16, человек по имени Стазис. Ваша задача - наладить работу комплекса, так как произошло ЧП. Игрокам предстоит самостоятельно решить эту задачу без меток на карте. Занять это может около получаса. Разработан мод на базе Тень Чернобыля уже опытным модмейкером, который ранее, например, выпускал мод «История Борова». Скачать\Подробнее Администрация AP-PRO благодарит всех участников за работы и за проявленный интерес к конкурсу, а также выражает благодарность всем причастным к его организации! Прохождение всех модов от AP-PRO: AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 балла
-
2 баллаVanMurmanпереиграйте с того момента когда наймов мочили на блок посте по просьбе Воронина, они у вас в этот момент погибли.
-
2 баллаФикс сайги для STCS 3.6. Данный фикс исправляет сайгу под названием wpn_saiga_m1, а именно: недостающие текстуры, которые были взяты из STCOP 3.5, более менее исправленное прицеливание из коллиматорных прицелов, изменённое описание, возможность улучшать её. Установка: папку gamedata, закинуть в директорию игры, согласится с заменой файлов Ссылка на фикс: https://disk.yandex.ru/d/9GyNeUgfFbEfvg Больше скриншотов: https://postimg.cc/gallery/D0pvhHH
-
2 баллаDezertir2009 это УЖЕ написано. Ещё вчера ничего этого не было.
-
2 баллаБыл выпущен спин-офф, приквел для основного мода. Это квест, который делался исключительно для конкурса!
-
1 баллНазвание: Х-7: Пролог Разработчик: Prostomod Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 11.07.23 (финальный релиз)
-
1 баллНазвание модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
-
1 баллЧудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild Разработчик: Крим Платформа: Зов Припяти (модификация G.S.W.R) Дата выхода: Пока ответа дать не могу. Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild - является разрабатываемым модом-короткометражкой, за авторством Крима. Мод предложит вам переосмысленный сюжет ЧКДЗ в концепций Зоны Будущего. Работа вдохновлена концептом «Крымской Зоны», существовавшим на ранних этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. Вконтакте Youtube Поддержите, если имеете желание и лишние финансы: https://boosty.to/krim_true_/donate Спасибо за внимание!
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
1 баллМодификация: Омут Автор: VAMP SOLDIER Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 30.06.2023 Краткое описание: Главный герой просыпается на заводе "Янтарь". Он ничего не помнит о себе, но помнит о Зоне. Вам предстоит узнать - кем является главный герой. Модификация на минут 10.
-
1 баллДанный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
-
1 баллAziatkaVictor переписывается сценарий. Город новичков все же появится, но не так как я задумывал изначально. Не хочу раскрывать карт, сами позднее увидите. Экспериментирую с идеями. Может быть, Иветты не будет. Чисто история Миллера. Релиз точно не в этом году. Работы у меня много.
-
1 балл
-
1 баллДанные моды были сделаны за 2 недели, думаю им простительно. Просто рекомендую ждать их основные проекты.
-
1 баллСколько раз предупреждал, не бодяжьте, употребляйте чистый продукт! Сколько не переигрывал этот момент в разных вариациях, всегда скрипт срабатывал, правда перед этим всегда залазил на "Соснодуб" и забирал там артефакт...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля короткометражного мода, сделанного за две недели качество очень хорошее. Сюжет: Неплохой, интересные диалоги, проработанные персонажи. Сострадание к группе военных обеспечено. Геймплей: Квесты довольно обычные, но катсцены и диалоги во время их выполнения делает прохождение интересным. Оружейный пак: Оригинальный. Баланс: Аптечек, патронов и прочего хватает. Вывод: Хороший мод на часик.
-
1 балл
-
1 баллpashtet2098pashtet2098 попробуй повторить этап с загрузкой модов с moddb. Там в инструкции где-то написано, что из-за большого потока на сайте могут дать суточный бан и из-за этого не все моды с первого раза загрузятся. У меня так было. Так что попробуй вечером ещё раз скачать моды
-
1 баллРСФСР Использую такую, с вариантом по имени: function relocate_actor_inventory_to_box(actor, npc, p) local function transfer_object_item(item) --# Секции, которые не перемещать if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" and item:section() ~= "device_pda" then db.actor:transfer_item(item, inv_box_1) end end --# (отключено) Вариант по сиду: %=relocate_actor_inventory_to_box(123)% --# inv_box_1 = level_object_by_sid(p[1]) --# Вариант по имени: %=relocate_actor_inventory_to_box(esc_inventory_box_0123)% local s_obj = alife():object(p[1]) inv_box_1 = level.object_by_id(s_obj.id) --# actor:inventory_for_each(transfer_object_item) end
-
1 балл
-
1 баллСнаряги будет как грязи, а вот рецепты у Зуба покупать дорого да и на модефикаты он вроде уже не продаёт. Так что бери рецепты лучше.
-
1 баллЯ взял из архивов Аномали эти файлы, теперь норм стало вроде, попробуйте: gamedata\anims\camera_effects\actor_move\strafe_left.anm gamedata\anims\camera_effects\actor_move\strafe_right.anm Фикс камеры прицела
-
1 баллиз моего окружения все пользуются десяткой и 11, в том числе и родители. Не знаю откуда вы нашли этих людей, которые по сей день пользуются семеркой. Она уже морально устарела, сам удостоверился. Недавно пользовался на протяжении недели пользовался семеркой. Дольше запускается комп и проги, производительность хуже, BL ужасно работает, так у неё еще проблемы с ОЗУ :) Нафиг снес семерку и поставил "народную" десятку 21H2. Теперь жду, когда допилят 11 Дополнено 4 минуты спустя ага, а семерка чисто крутых пацанов. Если вы так сильно боитесь слежки, то вообще не сидите в инете. Или вообще лучше переедьте жить в лес. А так, рано или поздно, вы пересядете на десятку. Когда появился интернет, то тогда уже начали следить за людьми. Давно бы признать этот факт Дополнено 9 минуты спустя смешной вы. Ради 5% игроков вырубать многопоток, который позволяет загружать игру за 15 секунд
-
1 баллЕсли вырезка подразумевает (затрагивает) всего один файл движка, его ведь можно, наверное, взять и заменить, кому потребуется? В смысле, нормальный файл резаным. Тут ключевой пункт - сложно ли вырезать эту штуковину. Не известно, сколько человек по поводу невозможности играть напишет тебе в тему после релиза, 5, 8 или 10%, но мне кажется, менять систему из-за мода (какой бы крутой он ни был) мало кто пожелает.
-
1 баллТак хотел поиграть, а тут автор отнес Windows 7 к разряду нерабочих, задроченных систем. На которой я 14 лет пропахал, ни разу вируса не ловил. И в фавориты выбрал десятку, которая даже себя не может нести.
-
1 баллПо первой ошибке надо файл по анимке установить новый, по второй походу оперативки не хватает, попробуй настройки снизить
-
1 баллСначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов). Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях. К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон: НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL 🚀 Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL. Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка: Плюсы Я нашел только 6 плюсов в моде: 1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали); 2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0); 3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало)); 4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов; 5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ); 6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн; Минусы Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно): 1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина); 2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше); 3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере; 4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот); 5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов; 6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам. 7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход; 8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет); 9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя); 10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же. Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами; 11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ. Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ. Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени. 12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани. 13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером. Техническая часть 14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше. 15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы. 16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно). 17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих); 18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой; Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.). Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед. Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.). Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов". Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ. Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков. *** И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный. Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
-
1 баллРебят не заливайте пожалуйста на мега НЗ, эти ироды на бабки разводят, докачиваешь почти до конца и говорят мол заплати за месяц, что бы продолжить загрузку или жди 6 часов
-
1 балля завсегда на всяк случай ему после первого посещения стараюсь заблокировать дверь что б не закрылась! а то бывает у него как в нлси -типа на рыбалку уедет или в запой и тогда от таких его закидонов только блокировка!я канистры и баллоны накидывал .? Всем удачи и всех благ!