Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Название: UCWR Position & View Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: 28.07.2023 Автор: LoidRus Разработчик оружейного мода Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 [UCWP] заменил только оригинальное оружие. Пак основан на стареньком, но хорошо показавшим себя во многих проектах STCoP Weapon pack 2.9. Я, в свою очередь, отредактировал положение и вид пушек на экране так, чтобы в руках ГГ они смотрелись реалистичней. Модификация поделена на две версии: REALISTIC EDITION и MASSIVE EDITION. Скриншоты REALISTIC EDITION: Скриншоты MASSIVE EDITION: Ссылки на скачивание + установка: Благодарности: Видео: По поводу багов и недочетов писать сюда - ТЫК Рекомендуемый g_hud_fov для REALISTIC EDITION: 0.8 Рекомендуемый g_hud_fov для MASSIVE EDITION: 0.6 Рекомендуемый fov: 75
  2. 4 балла
    Обновил модификацию: Слегка подкорректировал некоторые диалоги, добавил метки на квесты (где это было необходимо). И самое главное - убрал всеми любимый квест с угадыванием песен. В общем (и целом), мод теперь выглядит получше. Старая версия по-прежнему доступна для скачивания
  3. 3 балла
    Две локации для ТЧ в одном наборе. "Ремонтная мастерская" - слегка переработанная моя более старая локация, а вот "фабрика на берегу" уже является совершенно новой. Скомпилировано на настройках high. Сетка ИИ в наличии. Ремонтная мастерская: Размеры около 500*400 кв. метров. 5 техногенных объектов: собственно ремонтная мастерская, заправка, склады, свинарник, заброшенный дом. Фабрика на берегу: Размеры около 800*700 кв. метров. Объекты: патрульный пост, коровники, большой склад, заправка, нечто вроде "лодочной станции", захоронение, деревня с разрушенным хутором рядом, фабрика - всего 9 штук Объекты на фабрике: четырехэтажный корпус, котельная, ангар, градирни, большой ангар, склад - итого 14 штук. Пара новых текстур (если точнее, перекрашенных). Скриншоты: Ссылки для скачивания: gamedata sdk
  4. 3 балла
    Всплывашками сейчас никого не удивить, но это лучше, чем сведение олдскул "тем самым" интерфейсом инвентаря из ЛА+, да обзор предметов в рюкзаке будет получше, если убрать статичное поле с описанием.
  5. 2 балла
    Перенос геометрии сцен уровней "Радар" и "Лаборатория X10" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun и детейлы. Также перенесены тайники и некоторые спавн элементы типа разбиваемых ящиков и аномалий Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Hunter На "Звёздное лето", "Комарово" и подобные им)
  9. 2 балла
    Hunter Товарищ, а че вам ФВР не угодил? Классный оружейный пак, в стилистике ванильного вооружения. Как раз подходит под тему классической или околобилдовской графики. Я понимаю, все имеют свои вкусы. Просто вот этот мод, с его графической направленностью требует именно чего-то ванильного, классического. И пихать сюда пушки аля ганс или ефт будет немного издевательством над общей концепцией графики и стиля. И за "ужас" я прошу вас пояснить, конкретно по пунктикам? Не нравится что диффузки запеченные? Или проблем с геометрией стволов? В чем проблемы?) С уважением.
  10. 2 балла
    Очень много людей ждут мод, просто многие об этом не пишут)
  11. 2 балла
    я имел ввиду, если на полноценный мод не будет времени править оружейку, то можешь делать и оригинальную, а я поправлю)
  12. 2 балла
    Фрол такую просит найти, Сиг называется. Можно не отдавать, если так нужен калаш Стрелка.
  13. 2 балла
    Можно после диалога выдать инфопоршень, а затем в логике рестриктора написать on_info = {+инфопоршень} sr_idle@nil %=spawn_object_in(название предмета:story_id нпс) %
  14. 2 балла
    ReaperDXM научись с людьми общаться, токсик.
  15. 2 балла
    vasyan54636 Смотри скрипт cam_effector_sets, думаю разберешься ;) Дополнено 0 минут спустя При добавлении новых анимпоинтов появляется такая фигня в логе: Как решить?
  16. 2 балла
    vasyan54636 Вообще лучше всего делать анимацию камеры в 3д редакторе, например в блендаре, там можно как раз таки делать "обрывистую" анимацию камеры.
  17. 1 балл
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  18. 1 балл
    Название: Чужой Среди Чужих Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.03.2023 "Чужой среди чужих" - небольшая сюжетная модификация на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о новичке-сталкере по прозвищу Бумер, который только что пришел в Зону. По прибытию, Бумера застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму... В модификации задействована лишь одна всеми заезженная локация Кордон. Удачного прохождения!
  19. 1 балл
    Название: Х-7: Пролог Разработчик: Prostomod Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 11.07.23 (финальный релиз)
  20. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/94gmWlnul29HQw установи лучше этот мод на noclip, активируется на клавишу V
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Попробуйте smart_covers_loophole_animpoint_sit_ass..get_loophole("animpoint_sit_ass", vector():set(0,0,0), vector():set(0,0,-1), vector():set(0,0,-1))
  23. 1 балл
    NikichBrikich копию файла пытается юзать, а кириллицу не распознаёт в названии видимо.
  24. 1 балл
    Ребят,мод или сборник фиксов называйте как хотите,один из популярнейших и лучшайших на ЧН,все конфиги имеются system, artefacts ,actor и т.д.Мод можно настроить под себя или же делать моды на нем,все файлы позволяют.Уже очень много раз перепроходил,я ЧН ненавижу как и многие другие,но этот мод заставил меня переубедится,в ЧН много багов ,недочетов,вылеты не очень частые ,но присутствуют,с этим же модом ни одного вылета не получил,но есть один маааленький минус,респавн монстров это просто жесть,я поправил чуть поменьше сделал.Играл на мастере и в отличии от оригинала,всем знакома эта тема, даже когда играешь на новичке пуля в 1 местре от тебя пролетит - все кровотечение,здесь же как - будто этой фигни нету,нет,кровотечение есть,но не так как в оригинале.А да,это наверное главная часть мода,НОРМАЛЬНАЯ ВОЙНА ГРУППИРОВОК,играл за Нейтралов,все флешки и доки сдавал им,флешки ладно, хрен с ними,но доки,я думал будет какая-то дополнительная награда помимо 3000р,но нет, чуть расстроило,да забыл,респавн артефактов присутствует?Если да то как - то долго респавнятся,понравилась торговля,уже на Кордоне я мог купить Винторез и патронов к нему,так же респект автору за лицо некоторых НПС,например Суслова Фргона и тому подобных,они теперь воспринимаются как - то по другому.Доделал детекторы,теперь они правда отличаются не тольок модельками,например откликом ты не можешь колобок найти,а медведем хоть 2)Короче мод топ,спасибо разработчикам,удачи)
  25. 1 балл
    R41NB0W D4SH я сравнивал мод не с околованильной структурой, а с локациями из Солянки 2023, там графика далеко не околобилдовая. Туда и нужен Ганс, а так да, я люблю четкое и проработанное оружие.
  26. 1 балл
    dartstalker пока фор информейшен
  27. 1 балл
    Я планировал, что в случае нахождения новых багов и косяков чинить мод дальше, но апгрейд не собирался делать. Так что, если и будешь это делать, то я вообще не против. Даже, если нужно будет, могу поделиться исходником локи со спавном в СДК.
  28. 1 балл
    скажите пожалуйста где рюкзак с абсолютами??? на базе чистого неба???? все обсмотрел!!!!
  29. 1 балл
    L_E_O_N_I_D перетащи hand анимки Сайги в условный wpn_hand_ak74_hud_animation тем же omf эдитором. Дополнено 0 минут спустя А вообще эта сайга есть в готовом исполнении для баса, посмотри на моддб, посты месячной или чуть больше давности.
  30. 1 балл
    для меня это лучший мод показался среди тех кто на конкурсе квестов был. без драмы и соплей Крима, без мистики и прочего психодела как у других мододелов, или такой квест/мод ка Омут - диалог, кат-сценка, телепортнуло, диалог, катценка, телепорт, опять диалог и конец мода, спрашивается, а где геймплей? здесь же обычная сталкерская история, можно сказать каноничная, и при этом интересно, что будет дальше по сюжету, вот это настоящий талант сделать интересным - ни драму, ни мистику, ни психодел, а тему каноничного сталкерства. в этом моде я увидел самый большой потенциал, чтоб стать топ-модом, что для этого нужно - не 3 квеста, а 30, которые будут не хуже этих трёх, локаций не одну, а 6-7, также желательно графику подтянуть, погоду, а то эта ЗПшная темень вообще не радует, ну и оружейку не оригинальную, тогда будет мод не хуже чем всякие Ветры времени, Пути во мгле и пр. из Топа.
  31. 1 балл
    prophet это для Донецта для получения набора, чтобы Василий смог мастерить нам оружие по чертежам.
  32. 1 балл
    какой-то полностью новый вид сталкерского извращения.
  33. 1 балл
    Не знаю. Никогда такого не было. Попробуй поговорить с Крамером, вы должны перейти на Юпитер. Если тоже не сработает, значит, по какой-то причине все переходы сломались.
  34. 1 балл
    Вы староверы что ли? Это ОБТ!!! Каждый патч исправление багов и недоработок... P.S. Но ты конечно можешь попробовать и так! Без обновлений! Только жесть! Только хардкор!
  35. 1 балл
    vasyan54636 Анимация камеры не подразумевает перемещение скачками. А вот для того, чтобы убрать телепорт актора на указанную точку придется пошустрить скрипт sr_cutscene.script. Drive Это не постэффет - это анимация камеры radar_stop.anm В принципе ничего не мешает перенести или сделать такую самому в SDK.
  36. 1 балл
    Перенес все оружие из адаптации Gunslinger mod для ТЧ, можно будет включать/отключать 3д прицелы, анимации еды и медикаментов не добавлял, только включение/выключения фонарика/ночного видения, прокачку из ганса вряд ли буду добавлять. Пока буду тестировать, там дальше видно будет.
  37. 1 балл
    Понял тебя. В таком случае, будь добр, дай ссылку на него здесь. Не все пользуются Дискордом (лично я не могу на него зайти, требует какую-то проверку, и я ее не прохожу почему-то), но раз без этого патча нельзя, то его стоит выложить и здесь, где ты раздаешь эту свою замечательную сборку.
  38. 1 балл
    ReaperDXM дак я написал о проблеме по факту, капец ты токсик...
  39. 1 балл
    да народ типа босса и всяких киргизов зажрался просто, они помнят те времена когда в год выходило под десяток крупных проектов и думают так теперь должно быть всегда а на меньшее, то бишь короткометражки или когда кто-то пару моделек заменил они не согласны. типичный пример зажратости, как с автопромом например, сейчас молодое поколение поездив на комфортных тачках и и прочих Бентли с Мерседесами, плюется от всяких Жигулей, типа как можно на этой коробке ездить, в то же время для поколения их родителей Жигули были пределом мечтаний и комфорта, ибо это было лучше чем ходить пешком или ездить на телеге как альтернатива, да прогресс и развитие идёт, но челы не понимают, что развитие в индустрии автопром или другой идёт засчёт вбухивания туда колоссальных инвестиций, а с какого перепугу должен развиваться бесплатный модинг? на это из них так никто ответить не может)
  40. 1 балл
    Спасибо за помощь. С третьего раза все получилось. 1.08 патч нашел.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    существует дилд наработок который пытаются превратить в релизный аддон А почему он не вышел год назад? Почему не вышел к годовщине ТЧ в марте 2023?... не удивлюсь если плавно дело дойдет до 2024 г. тут дело в другом, звучит так будто мы сейчас 5 треков запостим и сразу релиз, через недельку (ну сейчас середина лета, дачи-отдых-отпуск-озеро-пиво) В теории True Stalker имиджевый проект для ap-pro По мимо того, что он когда-то выйдет, весь этап разработки и новостей работает на создание медиаконтента влияющего на привлечение и хороводинг аудитории, развлечение(просмотры, популярность, донаты, вовлеченность и т.д) своего рода, крючков для аудитории, вы не раходитесь скоро мод халявный дадут, подождите чутка, завтра, не извините после завтра точно, не-не надо еще подождать, не расходитесь, скоро все будет... в этом плане я бы даже создал еще парочку проектов, которые никогда не выйдут, но будут будоражить внимание к порталу ... Какой-нибудь Секретный Камблю Проджект Откуда вам знать что в тайне не разрабатывается какой-то секретный мод, который мы дадим вам, но неизвестно когда..НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ Может быть уже от лица другого юзера какой-то прошаренный GAMERU шутник уже создал громкий проект, который никогда не выйдет, но вы уже вовлечены и обречены обсуждать его до посинения) не теряя призрачную надежду А почему бы и нет? Сколько там разработка С2 стоит за 4 месяца? 1 000 000 $ ? Сколько такого плана проект заработал прошлый раз с учетом Ru аудитории? Metro Exodus.. что-то около 8 лямов с профитами от контрактов с EGS? При том что игру пилили экономно на прошлых ассетах меньшим количеством людей. Добросовестная разработка С2 в год стоит около 3 000 000 $ (зарплаты, аренды, затраты на разработку и форсмажоры) т.е затраты на С2 превысили уже 12 000 000 $ (если конечно эти деньги были влиты в разработку, а не выведены с учетом дальнейшего перевода компании в банкротство с отменой и списанием проекта....А под это уже база закладывается с сливами и хаЦкЕрами) У майкрасофт таких проблемных разработок целая коллекция, это вообще отдельная тема и кейс по киданию майкрасофта на бабос... ждите следующий блог конечно, всегда) А так я все таки подумал и решил, что сталкерство - это в определенной мере романтизация междоусобиц, даже если изначально такое не предполагалось или было вдохновлено чеченскими компаниями..я хз... Но теперь уже по соображениям совести сталкера неплохо бы отложить в дальний ящик, но это не популярная точка зрения и местами даже бомбезная для попок... Многие просто не вывезут такую мысль, мол как это так перестать играть в романтизацию междоусобиц....вопрос философский, для отдельной книги....
  44. 1 балл
    Ещё немного скринов с прохождения/тестов, накопилось много, поэтому разобью на локации Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 15 минуты спустя
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Фанарт по одной фанатской игре по MLP
  47. 1 балл
    Данная тема создана для того, чтобы собрать все "sr-секции" в одном месте. Информация может быть универсальной для разных частей серии.
  48. 1 балл
    Создание перемещающихся аномалий Автор: Xarvius
  49. 1 балл
    Для новичков в самый раз, да и не только для новичков. Вообщем ? за статью)