Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.08.2023 во всех областях
-
3 баллаРазработчики «Ray of Hope» вышли на связь после долгого затишья, и рассказали о принципах работы над оружейной составляющей. Она была разработана таким образом, что у каждого типа оружия имеется от 15 до 30 различных аддонов. Из-за этого найти готовую модель для покупки, которая бы подходила под задачи проекта, практически невозможно. Поэтому вся работа проделывается разработчиками самостоятельно, а качеству каждой модели уделяется достаточно много внимания. В итоговом результате, различные способы кастомизации оружия должны будут сыграть важную роль в игровом процессе. Подробнее о том, как устроена работа над оружием внутри команды, расписано в статье на примере моделей оружия СКС, SMG UZI и SMG 9x19 Скорпион. В настоящий момент внушительная часть работы по оружию в «Ray of Hope» уже закончена, однако команда будет рада новичкам, готовым помочь в разработке. Также авторы еще раз напомнили, что проект является некоммерческим, поэтому участники разработки не всегда имеют возможность уделять ему максимально возможное время. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
3 баллаЛокация 5 в 1, все локации ЗП объединены в одну локацию. Локация побегать посмотреть, полетать на деморекорде. https://disk.yandex.ru/d/IDhUKToH3PfsjP
-
3 баллаCrazy_Stalker да, именно так мы и будем выглядеть на релизе Зов Припяти 2 или Проект Отступник.
-
3 баллаName = materials\flooring_tile Name = materials\bricks Name = materials\stucc Name = objects\concrete_box тут посмотри, в mtl
-
2 баллаНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Короткометражка(Одна из концовок)
-
2 баллаДоброго времени суток, друзья! Прошло довольно много времени с последних новостей о текущем состоянии проекта. В данный момент наша команда занята созданием нового контента и фич, о которых мы не можем рассказать прямо сейчас. Тем не менее мы хотим поделиться последними успехами в сферах, над которыми мы работаем параллельно с основной разработкой проекта. Сегодня давайте поговорим о создании оружия для Ray of Hope. На протяжении последних лет мы не рассказывали много об оружейной системе несмотря на то, что она является одной из наиболее ключевых и важных аспектов разработки для нас. Однако мы провели внушительную работу, которую редко удавалось продемонстрировать сообществу. Используя СКС, мы можем рассказать вам, что происходит в команде в процессе создания даже одного типа оружия. Активность нашей команды постоянно меняется. Некоторые отделы, такие как отдел левел-дизайнеров, 3д-моделлеры или программисты, могут быть более или менее активны в разные периоды времени. Из-за того, что мы являемся некоммерческим проектом, иногда члены команды отвлекаются от разработки из-за личных причин или попросту из-за усталости от огромного объема работы. В случае если кто-то не может продолжить свою работу, мы передаем оставшиеся задачи другим членам команды, в т. ч. и новым. Такая ситуация произошла с винтовкой СКС. Само оружие и несколько первых аддонов к нему были сделаны Артуром Поповым. Оставшаяся часть аддонов была передана нашему новому моделлеру Владиславу Яковлеву. Это была его первая серьезная работа для нашего проекта, и она заняла много времени. Новые члены команды обычно проходят стажировку с более опытными коллегами: мы стараемся дать небольшую практику перед действительно сложными задачами. Оружейная система Ray of Hope была разработана таким образом, что у нас есть от 15 до 30 различных аддонов для каждого типа оружия. Благодаря этому у нас всегда работа для выполнения, будь то тестовая задача или обычная рутинная работа. Как правило, у нас есть доска с референсами реально существующих типов аддонов к оружию, начиная от самых стоковых и заканчивая элементами топ-уровней. Как только работа выполнена, наши моделлеры свободны в выборе задач, которыми они хотят заниматься далее. Следующим оружием для нашего проекта был SMG UZI, который занял 6 месяцев продолжительной работы. Моделлер и его ментор, который ответственен за фидбек, контроль и мониторинг процесса, работали сообща для достижения приемлемого результата. Из-за того, что мы тратим столько времени для создания оружия для проекта, мы уделяем как можно больше внимания качеству нашего контента. Из-за специфики наших технических требований относительно системы аддонов практически невозможно найти готовую модель для покупки, которая бы подходила нашим условиям. Оружия без значительного количества уникальных аддонов попросту бесполезны для нас, поскольку геймплей и игровой процесс были спроектированы таким образом, что нам необходимы различные способы кастомизации оружия. Из-за этой кастомизации даже отлично сделанные и визуально хорошо выглядящие модели не подходят для нас из-за проблем с оптимизацией. Техническая цель создания очень важна в моделировании, поэтому мы не хотим жертвовать оптимизацией там, где это не нужно. Поэтому мы тратим много времени, чтобы удостовериться, что наша работа отлично сделана и удовлетворяет техническим требованиям. Мы пытаемся совместить наши время и знания, чтобы создать наиболее легкую игровую модель, но все еще отличный образец визуального искусства. Обычно создание самого оружия занимает гораздо больше времени, чем создание аддонов. Вы можете увидеть больше рендеров на странице Влада на ArtStation. Сегодня мы хотим поделиться только первой частью материалов про SMG UZI. Оставшиеся аддоны будут опубликованы для раннего доступа на наших Patreon и Boosty страницах. Кроме этого, вторая часть работы будет вскоре размещена для публичного доступа на странице ArtStation-странице Владислава. Мы так же подготовили более детальную информацию о создании оружия, небольшой тайм-лапс рабочего процесса и еще неопубликованные скриншоты другого SMG 9x19 Скорпион. А демонстрация анимаций была опубликована ранее на нашем Discord-сервере. Несмотря на то, что внушительная часть работы по оружейной составляющей Ray of Hope закончена, мы еще нуждаемся в новых разработчиках, которым интересно создание оружия и кто хочет быть частью нашей команды. С нашей стороны мы всегда открыты к коммуникации, совместному взаимному росту и просто расслабленной атмосфере внутри команды. Как вы можете видеть, мы создали страницу на Boosty для тех, кто более не может поддерживать нас на Patreon. Оставайтесь с нами, следите за нами в наших соц. сетях. VK: https://vk.com/roh_online Patreon: https://patreon.com/roh_online Boosty: https://boosty.to/roh_online Website: https://roh-online.com/ Мы с нетерпением ждем возможности показать вам еще больше интересных новостей о проекте. С уважением, Ray of Hope Team.
-
2 баллаНовость о RoH, поэтому жду нытья по поводу бесконечной разработки, бесполезной траты времени и вообще всё хреново, ничего нет, нас обманывают, мы все умрём. Ну а разрабы, как всегда, молодцы и удачи им.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВчера фикс вышел https://drive.google.com/file/d/1EpW1lpTX0qhs0lEn2TlFQXnKxYGiMSkE/view
-
2 балла.D1mk4. странно, но так или иначе добавил дроппбох для скачивания.
-
2 баллаВ начале 2023 выходит трейлер С2, где гемплейные сцены перестрелок с npc вызывают очень большие вопросы. Зимой Вестник того сталкера рассказывает на волне слития материалов, что с разработкой беда. Мы в овочую находим фейкоскрины разной степени фотошопоенности в слитых материалах. То, что Вестник Того самого видел дорожную карту разработки еще не гарантирует, что в сроки укладываются и не опаздывают на 2 г. прошлые даты релиза тоже были в дорожной карте, и ничего не помешало их срывать? Недавно IXBT форсит новость опираясь на анонс гемплея С2 от Wolfstalker, мол вот он точно что-то знает.... https://www.google.com/amp/s/ixbt.games/news/2023/07/31/poxoze-reliz-stalker-2-snova-perenesli.amp.html Если он знает слух о дорожной карте, но не знает о реальном положение дел и опозданиях, то какой с него потом спрос, если в назначенный период времени премьера стрима С2 будет перенесена на декабрь 2024? Или Украинские разработчики называют точный месяц релиза игры эксклюзивно русскому блогеру? А не условному олдбою...??? Подставляясь под шквал политической критики от своих же...??? Вестник ТСС определился? Игру еще пилить и пилить до условного 2026? Или GSC четко следуют дорожной карте раз за разом срывая дедэнды ввиде 28 апреля 2022, 8 декабря 2022, 2023 tbd, и между делом все эти попытки Антишнапса накачать оптимизмом о релизе вначале лета и спекуляции на тему, что все сливы - это запланированная акция... __________ То что дадут поиграть дилд огороженный аномалиями парочке лояльных журналистов, которым обьяснят про русскую агрессию и что нужно быдь мягче к этому проекту, это все прекрасно, но еще не факт, что в сроки укладываются. Сейчас полно заинтересованных сталкерски направеленных медиаплощадок пытающихся накачать вас опиумом оптимизма, а потом сняв сиюминутный профит умыть руки, мол мы ничего не знаем, слухи были ложны, снова перенос, все вопросы к GSC Вам не надоело каждый раз оставаться у разбитого корыта, после каждой надуманной даты релиза С2? Ведь вестник уверял, что там пилить и пилить до 2025..2026....2027 Антиждумина дать? Все хорошо?
-
1 баллГруппа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллРазработчики «Ray of Hope» вышли на связь после долгого затишья, и рассказали о принципах работы над оружейной составляющей. Она была разработана таким образом, что у каждого типа оружия имеется от 15 до 30 различных аддонов. Из-за этого найти готовую модель для покупки, которая бы подходила под задачи проекта, практически невозможно. Поэтому вся работа проделывается разработчиками самостоятельно, а качеству каждой модели уделяется достаточно много внимания. В итоговом результате, различные способы кастомизации оружия должны будут сыграть важную роль в игровом процессе. Подробнее о том, как устроена работа над оружием внутри команды, расписано в статье на примере моделей оружия СКС, SMG UZI и SMG 9x19 Скорпион. В настоящий момент внушительная часть работы по оружию в «Ray of Hope» уже закончена, однако команда будет рада новичкам, готовым помочь в разработке. Также авторы еще раз напомнили, что проект является некоммерческим, поэтому участники разработки не всегда имеют возможность уделять ему максимально возможное время. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллНе, ребят... "Танцы с бубном" не проходят... 67.3Khz/60hz ! Черный экран. В User.ltx итак по умолчанию стоит 60 on. Исправьте , пожалуйста... Вот Почему любую западную игру ставишь, идет ! А тут надо постоянно куда то лезть, что то править... Вас самих это не бесит !?
-
1 баллУ тебя просто слабая машинка. Не хватает даже для этой части. Вторую точно не потянет. Пробуй снизить настройки качества на сколько можно. Но вообще...Что-то неправильное у тебя творится. Эту часть я вполне нормально гонял когда у меня машинка была вообще слабая(двухядерный проц и карта на 512 мб). И работало всё вполне сносно. Медленно загружалось, но игра шла вполне стабильно. В логах я не разбираюсь, но судя по последней строчке, комп просто не успевает обработать команду. Конечно. На Кордоне спецназовец прокачает. Нет. Это было в 2.47-2.49. Здесь задание на КПК Шрама можно взять у монолитовцев на Свалке в определённый момент или на Склвдах, если играешь за артхантера и монолит нейтрален. Если играешь за ЧН или на Кордоне сразу вступишь к сталкерам, то это задание будет аж в Лиманске на стройке.
-
1 баллАпостол Только что перекачал с отключенным дефендером, результат тот же, у меня все те же файлы, что и у вас. Черемша какая то получается бро, даже не знаю , может железо чего требует, ты кучей качал файлы или отдельно каждый, может что неправильно скачалось? Хотя у многих система ругается на мод, но это не страшно, у меня тоже виндовс не советовал качать.
-
1 баллПривет!) Ученые, это трупы!) Они есть все сразу и раскиданы по всей карте!) Посмотри здесь:
-
1 баллСтранно...С моим вылетом при переходе на ДТ помог сброс настроек до минимума. После пролёта я сохранился, вернул настройки обратно и больше проблем не было
-
1 баллПомимо всего прочего - захотел добавить еще вот такую, не однозначную пушку. Планируется как ОЧЕНЬ редкий экземпляр на 2ю половину игры, со своими фишечками конечно же.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллнарод рыжему стало скучно у костра на агропроме сидеть и он сдох в карусели, лучше переиграть или сдох туда ему и дорога? Дополнено 11 минуты спустя пятый пункт изменений: 5. Фикс исключений для работы death_manager'а. Больше не должно появляться трупов с излишне жирным лутом. неее лут это наше все, а тем более жирный наш брат и тёска!!! ставить не буду при том не особо критичным багам исправления вносит(как по мне) так что простите извините. p.s. верните нормальный проход по верхам труб на дикой, радиацией все засрали.
-
1 баллМаятник можно будет сварить, при наличии рецепта. Маятник нужен для альтернативной концовки.
-
1 баллFreaky_Mouse можешь оставить краткое описание, а остальное - да. Тут описано об оформлении подробнее: Как пример, вот эта тема:
-
1 балл
-
1 баллAndroIDDQD я уже начал делать, скрины в группу кидал. Но релизнуть хочу с полноценно доделанной оружейкой, то бишь, заменив полностью все уникумы + исправив все ошибки релиза ОГСР + РМА + ФВР + апдейты текстур и звуков (все текстуры пересохранил в DXT5 формате, вес уменьшился вдвое). Если успею, то релизну в начале сентября.
-
1 баллСамый главный плюс модификации это атмосфера. Тут нет такой фантастики как в золотом шаре, но при этом нет такой "стерильности" как в оригинальных частях. Я бы сказал то, что она просто идеальна. Хорошо её дополняет музыка и звуки. На просторах зоны ты чувствуешь одиноким, ждёшь какой-то опасности, а про столкновения с ПСИ-мутантами я вообще молчу, однако какой же отрадой был приход в бар - вот уже анекдоты, музыка и различные звуки деятельности сталкеров. Вообщем-то окунаешься сполна. Экономика в модификации на очень хорошем уровне, нет такого, что хабар ты продаёшь за 5 рублей, а покупаешь за десятки тысяч. За ходку или за пачку квестов торговца ты можешь себе купить даже самый топовый комбез или пушку. Правда патроны стоят довольно дорого, чаще мародёрствовал. Ремонт перестаёт иметь смысл при сильных поломках вещей, т.к. сумма починки больше цены новых агрегатов. Навыки интересно получать выполняя вполне оригинальные испытания. Правда маловато глобальных навыков по типу кровопийцы или чутья, чаще это улучшение дропа ресурсов, улучшение регена от еды там, аптечек и т.п. Насчёт сюжета, то его будет маловато, если не исследовать мод, то это будет на 2-3 часа. Можно было бы задействовать помимо х16 и другие лабы, а также добавить хотя-бы лощину и мёртвый город - данные локации хорошо бы раскрылись Задания хоть и чаще всего подай-принеси, однако минусом это не считаю, так как они позволяют (как и достижения) более тщательно исследовать мир. Мод просто замечательный, пытался найти какую-то альтернативу ему, но как-то и не нашёл чего-то похожее, разве что Золотой Шар, но он как-то более выбивается из обычного сталкера и уходит в некоторую фантастику. Истинный Путь я бы даже назвал уникальным. Определённо крайне рекомендую!
-
1 баллну это понятное дело)) Дополнено 4 минуты спустя Vigarh все там есть, искать надо либо Сварагом либо Велесом, и он не в самой аномалии, а как обычно по этой цепочки квестов, валяются где попало и те кто говорит что надо после выброса плюй в лицо, арты спавнятся сразу после взятия квестов и НПС их не собирают тоже. Когда будешь на АС там тоже будет такое место, что арт не в самой аномалии. Дополнено 6 минуты спустя Oedon вот и у меня хавает не хило так, хотя та же реалити ест еще больше, под 7-8 видео и почти 17 гигов оперы. И играю на экстрим пресете, и с ограничением фпс в 80, бывает падает до 40-50.
-
1 баллRabindranathTagore В этой версии как и в 3.8, после диалога с Сидором открывается переход на Свалку. После захода на локу и диалога с Орехом и компанией, затем Бесом, приходит смс от Сидора . Мол забегай. Вот вернувшись , получаем задание проверить Агро. Переходим железку и получаем смс с просьбой помочь Лису и далее все по лору. У меня раз было что то не сработало и смс не пришло, пришлось переигрывать с диалога с Сидором. И в этой версии что то квест на помощь Лису стал подглючивать. Собаки по локации разбегаются.
-
1 балл"Слив билда LR 1.0 Шокирующие новости" ты чё на журналистике учишься? обычно это они пытаются создать на пустом месте хайп и раздуть из мухи слона, чтоб создать инфо-повод о чём можно будет потом писать/говорить несколько дней и таким образом выделиться в конкурентной борьбе, привлечь зрителей и заработать больше бабла, но тебе то это зачем, мы за моды не платим
-
1 баллМодом в целом остался очень доволен. Графика приятная, локация не маленькая, особой беготни не было. Правда коротковат, и прошелся за два вечера. Озвучка... не придраться, особенно Ремарка. Не совсем понял некоторые момента, но и ладно. (Лелиана и Мориган отсылка к DA?) Жду "Ловец Снов" :)
-
1 балл
-
1 баллStariyStalkKRG еле нашел. слушай а в мертвом городе будет ли какойто контент еще кроме пда кента звездочета? Дополнено 1 минуту спустя ScR1pt так ты их упрятат слишком. мод классный но есть косяки в том плане что можно пол сюжета просрать без каких либо наводок. плюс кучка тайников пустых а хотелось бы чтобы в них что-то было (мод ощущается пустовато) почему не сделать квест напрмер чтобы в мертвом горде нужно было как-то прикованных анпрмер освободить там же целый сюжет можно бахнуть
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПервый фикс прилетел: https://drive.google.com/file/d/1EpW1lpTX0qhs0lEn2TlFQXnKxYGiMSkE/view?usp=sharing Краткий список изменений внутри архива. Установка: распаковать содержимое папки fix1 в корневой каталог игры. Предварительно убедитесь, что у вас не стоит глушитель на следующем оружии: РПК, АКМ, Форт-17.
-
1 балл
-
1 баллМод пройден. Ни когда за более 10 лет играя в сталкера не высказывал свое мнение. Тут попробую. Весь мод на 7ку. Сюжет как писалось выше 50на50. В принципе мод хорош. Но его можно развивать . Те же свободовцы на армах. Пьяндэлыги в баре, ну и т.д. Пару десятков мини веток так как минимум. Локи больше заселить, больше квестов. Да и за квесты не плохо бы получать награды.( Прохора уважил, свечку поставил и все? Где награда? Да и за винтовку Криму, я ж искал ее, ну подумаешь отдал последывателю, хоть бы пару аптечек и то навар) Только меня кровосиси раза два вальнули. Я старался). Тайнички пожирнее и побольше.( БРОНЯ и оружие норм. Цены тоже, ) Если пошариться можно в принципе прибарахлиться еще на кордоне.( Сайгу переложи;) ) Вообщем сумбурно, но... Не бросай мод, дополняй. Еще десятка три часов наиграть можно))). СПАСИБО ЗА МОД,
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте. К выходу данной сборки в релиз я решил её полностью пересобрать, оптимизировать и реорганизовать. Все аддоны будут распределены по своим группам. По дефолту игра теперь будет идти только с DUX моделями, HD модели перенесены в отдельный профиль МО 2. Оптимизирован и улучшен интерфейс, т.к. ранее он мог баговать у некоторых пользователей. Будет подправлено положение опущенного оружия из HAZE и исправлены прицелы. Удалены некоторые спорные виды вооружения которые вы можете добавить после сами (на свой страх и риск конечно же). Убраны мусорные, багованные и просто лишние аддоны и моды, которые делали сборку менее стабильной не добавляя, по сути, ничего взамен. Будет добавлена возможность игры с магазинным питанием (будет выведен в отдельный аддон который будет по умолчанию выключен). Также по умолчанию будет выключен текстурный пак A.D.E.G.A. который добавлял 4к текстуры окружения и вызывал вылеты по памяти у пользователей с малым объёмом видеопамяти. Было поправлено освещение в некоторых местах где было неестественно темно. Моё желание сделать установку простой (скачал, распаковал и запустил) вышло мне боком, т.к. если у скачавшего не совпадали пути МО2 с моими, то происходили вылеты, баги, сброс настроек и прочее, чего мне любыми способами хотелось бы избежать. А учитывая что многие не знали что их нужно менять на свои, то проблемы были у многих. Теперь в архиве будут исключительно файлы сборки, без аномалии и мод менеджера. Размер сборки уменьшится и стабильность сборки при такой установке должно повыситься. К сожалению, после выхода сборки в релиз вам придётся скачать её заново из-за большого количества исправлений и изменений за что я приношу свои извинения. Также я выражаю огромную благодарность всем кто писал отзывы и находил баги, я вам очень признателен.
-
1 баллВ «Definitive Car Pack addon» появился новый транспорт - ГАЗ-69! Купить этот внедорожник начального класса можно будет на Свалке. Он обладает такими особенностями, как подвижная подвеска, складывающееся лобовое стекло и качающийся на нём крест, а также открывающийся капот и двери. Более подробная демонстрация этой модели, а также РАФ-2203, доступна в рамках нового геймплейного ролика. Как сообщают авторы, разработка мода находится уже на финишной прямой! AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллФанфик какой-то. Побольше бы серьёзности, и наименее засвеченную локацию... Впрочем, во всём важна идея. Если нет идеи, то и остальное всё бессмысленно. Пока выглядит как мод для опыта автора.
-
1 баллПоставил сборку. Сначала проглядел фикс и долго мучился с вылетом на старте, но запустил все же с фиксом. Тольуо вот понять не могу, это нормально, что в игру у меня в меню абсолютно все те же настройки, те же уровни сложности со старыми названиями и никакой "гибкой настройки сложности"? Играю на максимальной сложности, незагруженный персонаж слишком быстро бегает, как и в оригинале, помереть можно быстро, зато в ренегатов и особенно мутантов иногда надо всадить целый рожок МР5 - как-то не похоже по ощущениям на прочие "реалистичные" моды, которые я играл (Autumn Aurora на ТЧ, Anomaly, Dead Air, сборка Стасона). В меню название мода отображается, графические изменения заметны, новые предметы (пока еда в основном) у торговцев есть. Как проверить, что все компоненты мода работают нормально?