Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.08.2023 во всех областях
-
3 баллаРазработчики «Ray of Hope» вышли на связь после долгого затишья, и рассказали о принципах работы над оружейной составляющей. Она была разработана таким образом, что у каждого типа оружия имеется от 15 до 30 различных аддонов. Из-за этого найти готовую модель для покупки, которая бы подходила под задачи проекта, практически невозможно. Поэтому вся работа проделывается разработчиками самостоятельно, а качеству каждой модели уделяется достаточно много внимания. В итоговом результате, различные способы кастомизации оружия должны будут сыграть важную роль в игровом процессе. Подробнее о том, как устроена работа над оружием внутри команды, расписано в статье на примере моделей оружия СКС, SMG UZI и SMG 9x19 Скорпион. В настоящий момент внушительная часть работы по оружию в «Ray of Hope» уже закончена, однако команда будет рада новичкам, готовым помочь в разработке. Также авторы еще раз напомнили, что проект является некоммерческим, поэтому участники разработки не всегда имеют возможность уделять ему максимально возможное время. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
3 баллаЛокация 5 в 1, все локации ЗП объединены в одну локацию. Локация побегать посмотреть, полетать на деморекорде. https://disk.yandex.ru/d/IDhUKToH3PfsjP
-
3 баллаCrazy_Stalker да, именно так мы и будем выглядеть на релизе Зов Припяти 2 или Проект Отступник.
-
3 баллаName = materials\flooring_tile Name = materials\bricks Name = materials\stucc Name = objects\concrete_box тут посмотри, в mtl
-
2 баллаНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
-
2 баллаДоброго времени суток, друзья! Прошло довольно много времени с последних новостей о текущем состоянии проекта. В данный момент наша команда занята созданием нового контента и фич, о которых мы не можем рассказать прямо сейчас. Тем не менее мы хотим поделиться последними успехами в сферах, над которыми мы работаем параллельно с основной разработкой проекта. Сегодня давайте поговорим о создании оружия для Ray of Hope. На протяжении последних лет мы не рассказывали много об оружейной системе несмотря на то, что она является одной из наиболее ключевых и важных аспектов разработки для нас. Однако мы провели внушительную работу, которую редко удавалось продемонстрировать сообществу. Используя СКС, мы можем рассказать вам, что происходит в команде в процессе создания даже одного типа оружия. Активность нашей команды постоянно меняется. Некоторые отделы, такие как отдел левел-дизайнеров, 3д-моделлеры или программисты, могут быть более или менее активны в разные периоды времени. Из-за того, что мы являемся некоммерческим проектом, иногда члены команды отвлекаются от разработки из-за личных причин или попросту из-за усталости от огромного объема работы. В случае если кто-то не может продолжить свою работу, мы передаем оставшиеся задачи другим членам команды, в т. ч. и новым. Такая ситуация произошла с винтовкой СКС. Само оружие и несколько первых аддонов к нему были сделаны Артуром Поповым. Оставшаяся часть аддонов была передана нашему новому моделлеру Владиславу Яковлеву. Это была его первая серьезная работа для нашего проекта, и она заняла много времени. Новые члены команды обычно проходят стажировку с более опытными коллегами: мы стараемся дать небольшую практику перед действительно сложными задачами. Оружейная система Ray of Hope была разработана таким образом, что у нас есть от 15 до 30 различных аддонов для каждого типа оружия. Благодаря этому у нас всегда работа для выполнения, будь то тестовая задача или обычная рутинная работа. Как правило, у нас есть доска с референсами реально существующих типов аддонов к оружию, начиная от самых стоковых и заканчивая элементами топ-уровней. Как только работа выполнена, наши моделлеры свободны в выборе задач, которыми они хотят заниматься далее. Следующим оружием для нашего проекта был SMG UZI, который занял 6 месяцев продолжительной работы. Моделлер и его ментор, который ответственен за фидбек, контроль и мониторинг процесса, работали сообща для достижения приемлемого результата. Из-за того, что мы тратим столько времени для создания оружия для проекта, мы уделяем как можно больше внимания качеству нашего контента. Из-за специфики наших технических требований относительно системы аддонов практически невозможно найти готовую модель для покупки, которая бы подходила нашим условиям. Оружия без значительного количества уникальных аддонов попросту бесполезны для нас, поскольку геймплей и игровой процесс были спроектированы таким образом, что нам необходимы различные способы кастомизации оружия. Из-за этой кастомизации даже отлично сделанные и визуально хорошо выглядящие модели не подходят для нас из-за проблем с оптимизацией. Техническая цель создания очень важна в моделировании, поэтому мы не хотим жертвовать оптимизацией там, где это не нужно. Поэтому мы тратим много времени, чтобы удостовериться, что наша работа отлично сделана и удовлетворяет техническим требованиям. Мы пытаемся совместить наши время и знания, чтобы создать наиболее легкую игровую модель, но все еще отличный образец визуального искусства. Обычно создание самого оружия занимает гораздо больше времени, чем создание аддонов. Вы можете увидеть больше рендеров на странице Влада на ArtStation. Сегодня мы хотим поделиться только первой частью материалов про SMG UZI. Оставшиеся аддоны будут опубликованы для раннего доступа на наших Patreon и Boosty страницах. Кроме этого, вторая часть работы будет вскоре размещена для публичного доступа на странице ArtStation-странице Владислава. Мы так же подготовили более детальную информацию о создании оружия, небольшой тайм-лапс рабочего процесса и еще неопубликованные скриншоты другого SMG 9x19 Скорпион. А демонстрация анимаций была опубликована ранее на нашем Discord-сервере. Несмотря на то, что внушительная часть работы по оружейной составляющей Ray of Hope закончена, мы еще нуждаемся в новых разработчиках, которым интересно создание оружия и кто хочет быть частью нашей команды. С нашей стороны мы всегда открыты к коммуникации, совместному взаимному росту и просто расслабленной атмосфере внутри команды. Как вы можете видеть, мы создали страницу на Boosty для тех, кто более не может поддерживать нас на Patreon. Оставайтесь с нами, следите за нами в наших соц. сетях. VK: https://vk.com/roh_online Patreon: https://patreon.com/roh_online Boosty: https://boosty.to/roh_online Website: https://roh-online.com/ Мы с нетерпением ждем возможности показать вам еще больше интересных новостей о проекте. С уважением, Ray of Hope Team.
-
2 баллаНовость о RoH, поэтому жду нытья по поводу бесконечной разработки, бесполезной траты времени и вообще всё хреново, ничего нет, нас обманывают, мы все умрём. Ну а разрабы, как всегда, молодцы и удачи им.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВчера фикс вышел https://drive.google.com/file/d/1EpW1lpTX0qhs0lEn2TlFQXnKxYGiMSkE/view
-
2 балла.D1mk4. странно, но так или иначе добавил дроппбох для скачивания.
-
2 баллаВ начале 2023 выходит трейлер С2, где гемплейные сцены перестрелок с npc вызывают очень большие вопросы. Зимой Вестник того сталкера рассказывает на волне слития материалов, что с разработкой беда. Мы в овочую находим фейкоскрины разной степени фотошопоенности в слитых материалах. То, что Вестник Того самого видел дорожную карту разработки еще не гарантирует, что в сроки укладываются и не опаздывают на 2 г. прошлые даты релиза тоже были в дорожной карте, и ничего не помешало их срывать? Недавно IXBT форсит новость опираясь на анонс гемплея С2 от Wolfstalker, мол вот он точно что-то знает.... https://www.google.com/amp/s/ixbt.games/news/2023/07/31/poxoze-reliz-stalker-2-snova-perenesli.amp.html Если он знает слух о дорожной карте, но не знает о реальном положение дел и опозданиях, то какой с него потом спрос, если в назначенный период времени премьера стрима С2 будет перенесена на декабрь 2024? Или Украинские разработчики называют точный месяц релиза игры эксклюзивно русскому блогеру? А не условному олдбою...??? Подставляясь под шквал политической критики от своих же...??? Вестник ТСС определился? Игру еще пилить и пилить до условного 2026? Или GSC четко следуют дорожной карте раз за разом срывая дедэнды ввиде 28 апреля 2022, 8 декабря 2022, 2023 tbd, и между делом все эти попытки Антишнапса накачать оптимизмом о релизе вначале лета и спекуляции на тему, что все сливы - это запланированная акция... __________ То что дадут поиграть дилд огороженный аномалиями парочке лояльных журналистов, которым обьяснят про русскую агрессию и что нужно быдь мягче к этому проекту, это все прекрасно, но еще не факт, что в сроки укладываются. Сейчас полно заинтересованных сталкерски направеленных медиаплощадок пытающихся накачать вас опиумом оптимизма, а потом сняв сиюминутный профит умыть руки, мол мы ничего не знаем, слухи были ложны, снова перенос, все вопросы к GSC Вам не надоело каждый раз оставаться у разбитого корыта, после каждой надуманной даты релиза С2? Ведь вестник уверял, что там пилить и пилить до 2025..2026....2027 Антиждумина дать? Все хорошо?
-
1 баллRoad Of The Nomad - духота а-ля дед эйр или мизери, а так же попытка сделать зону в Anomaly по настоящему непредсказуемым, опасным, страшным местом, в котором, как ни странно, всегда будет на что посмотреть. Мутанты передвигаются стаями, сталкеры занимаются чем то кроме залипания в лагерях, зона живет, и каждый день ситуация в ней меняется. Если вы надеетесь найти здесь тонну красивых и вылизанных пистолетов/дробовиков/винтовок - спешу вас огорчить, ибо оружие в зоне - необходимость, а не изобилие. Поставить себя на ноги после неудачной стычки с мутантами/хулиганами теперь сложнее, лекарства теперь действуют более логично. Хочешь хорошо кушать - плати.Еда стала стоить дорого, торгаши наживаются на бедолагах как могут, но у сталкера всегда есть выбор - тратить круглую сумму на обед или же добыть его самому. Сталкер это не только чучело в костюме со стволом наперевес. На своем пути вы можете встретить знающих ребят (и не только на базах Долга/Свободы), которые помогут с починкой снаряжения или поставят вас на ноги... За определенную плату конечно. Ты не центр зоны, и без твоего участия жизнь в зоне не остановится, поэтому не удивляйся, если Мясник уйдет поохотиться и не вернется, а Долговцы переедут в мертвый город. Ничто так же не мешает тебе сколотить свою банду и зажучить себе какое-нибудь уютное местечко. А что ты будешь делать, когда придёшь в зону - зависит только от тебя. RotN это не про добавление тонны разных новых финтифлюшек, это про переработку, улучшение, переосмысление и преумножение того, за что мы любим зону. Сборка в первую очередь для тех, кто заходит в сталкер чтобы поиграть именно в сталкер. З.Ы Не умею пользоваться форумом, по сему скринов и прочего больше в дискорде сборки. Чуть больше информации тут: https://discord.com/invite/US7n4K7W78
-
1 баллНазвание: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
-
1 баллАвтор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 30.06.2023 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
-
1 балл
-
1 баллМолодцы, парни. Хорошая работа. Удачи в разработке и поменьше проблем в реализации такого громадного проекта.
-
1 баллLegolas777 репак есть там около 20ти или больше модов. Не помню вроде анимированных детекторов нет. А моды теперь не скачать с лаунчера. Разрабы закинули диси. Репак PC | Repack от SeregA-Lus lots alpha dc . Не ручаюсь давать ссылки , сам найдёшь.
-
1 баллkoldun4ik93 я с месяц назад проходил этот мод скачанный именно тут.Игру полностью прошёл,проблемы только были в последней миссии,с вышки убить Стрелка не получалось,а когда пытался с вышки слезть и обойти сбоку эстакаду то вылет ловил.Но справился.Всё норм по игре было.
-
1 баллАпостол Привет, я качал через гугл, должно быть3 папки и четвертая -это сам установщик, если не ошибаюсь, они будут в загрузках( я не создавал отдельную папку под мод), пря из папки загрузки запустил экзешник(установщик) и все.
-
1 балл
-
1 баллкста дошел ты до кольчуги для шустрого, как появится кожанка сдай ее сразу, я что то подзабылся бегал в ней. бесу помогал и в самый не удобный момент сообщение от шустрого мол се время вышло кольчуга не нужна. влом было переигрывать. сейчас ходит надулся как дитя малое ни на медузу и прочее задание не дает. ---- если честно детский сад ромашку какую то развели, ясельная группа. жопу рыжего спасаешь в прямом смысле(хз что бы потом из его ж торчало если бы ему мы не помогли) он должен ноги меченому целовать, а на деле ходит как индюк дуется дитя малое из за какой то обосанной засаленной кожанки. ___ лучше бы это фиксах пофиксили, дать там шустрому артефакт со словами мол так и так замаялся забылся с кем не бывает вот брат не переживай держи пустышку не тухлую... и его ранимое сердце растаяло и он подобрел. а то какая то бредятина получатся сейчас.
-
1 баллэх но все равно жалко он же пер тушку меченого аж до самого сидора, сломаем четвертую стену, включим магию машины времени, спасем рыжего от самого себя!!! Дополнено 4 минуты спустя находишь электронный блокнот вегас-08(вроде называется), отдаешь вегасу, вагас просит к нему акум, акум вымениваешь у сидора на арт, отдаешь акум вегасу и он дает тебе за это пояс.
-
1 баллВполне возможно, но сейчас на очереди четвёртая серия "Хроник Кайдана". Небольшой патч к первой части. Без новой игры. Желательно установить до диалога с Кромом о проверке подвала в Лиманске. https://disk.yandex.ru/d/WgdAL1drDYZ8pA
-
1 баллMich, но там же стоит Boomsticks and Sharpsticks, а в логе вылета ссылка на инвентарь, либо патроны, либо модель оружия. Админы форума Експидишн указывают на проблемы с оружейным паком
-
1 балл
-
1 баллЗаходишь в папку tools в папке с игрой. Запускаешь файл db_unpacker.bat и ждёшь окончания распаковки. Из полученной папки _unpacked\configs\items\weapons копируешь файл weapon_ammo.ltx. Переходишь в папку gamedata в папке с игрой. Создаёшь в ней папку по пути configs\items\weapons и вставляешь в неё weapon_ammo.ltx. Теперь можно этот файл редактировать. Если что-то накосячишь, всегда можно взять оригинал файла из папки с распакованными файлами.
-
1 баллМодом в целом остался очень доволен. Графика приятная, локация не маленькая, особой беготни не было. Правда коротковат, и прошелся за два вечера. Озвучка... не придраться, особенно Ремарка. Не совсем понял некоторые момента, но и ладно. (Лелиана и Мориган отсылка к DA?) Жду "Ловец Снов" :)
-
1 баллПеред тем как я расскажу о минусах и плюсах этого мода хочу сказать одну вещь, про принять к сведению МОД не пытается показать что-то новое, не предназначен на топовый и длинный сюжет, не требует стараний и размышлений. мод впервую очередь для тех, кто хочет пройти сюжетку не парясь о броне, лекарствах, лута, деньгах и тп. В моде акцент на сюжете и только на нем, все остальное не недоработки, а просто фон. Первое время я вонял на то что деньги слишком легко даются и всё по дешевке, но потом я понял что.. как-то пофик, акцент на другом, зато ничего не мешает мне и я думаю только о сюжетной линии. Хотя к сожалению сюжетка здесь простая, а единственное что портит впечатление от мода - ЭТО МИЛЛИАРДЫ И ТРИЛЛИАРДЫ БАГОВ Выше 3 поставить не могу, даже без багов мод тянет на 4, поэтому 3 Плюсы: + Средний сюжет + Полковник предупреждает о выбросах + Новые вещи: еда, медикоменты, оружия, броня + Прикольное место для тайника бинокля + Прикольная механика приседа и лежания, но багованная + Новые интересные варианты озвучки персонажей ± С мутантов выпадает лут (на землю) ± Оружие бесполезно - точнее.. пригодится оно всего пару раз, ну и от мутантов избавиться которые не респавнятся. В сюжете всего пару раз придётся расчехлить ствол, и то урон огроменный, все оставшееся время (а это примерно 90 или даже более % геймплея) ты даже не паришься об патронах и оружии. Для тех кто не любит боевки и тем кому важнее сюжет и прочее - это плюс. А вот для тех (как я) у кого руки чешутся постреляться и испытать свои новые "пукалки" - для таких это будет минус и возможно даже мод покажется душным и скучным, хотя лично мне зашло ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ БАГОВ БЛИН Минусы: - МИ-ЛИ-АР-ДЫ И ТРИЛЛИОНЫ БАГОВ - Меню стандартное - Слишком высокие прыжки, словно на луне (не мое) - Часто проваливаюсь под текстуры - Еле как нашел тайник на элеваторе (на дереве). В принципе с тайниками проблемы - Не вырезаны некоторые диалоги с нпс из оригинала - Баг с аптечкой АИ-2 - стоит 50К рублей, а продать ее содержимое можно за 54К - Баг с отображением характеристик брони - Тайников мало, но их содержимое слишком имбовое - Кривой прицел на пистолете Беретта - Главные нпс могут просто взять и убежать с своего места на другую часть локации или вовсе пропасть все нпс на локации - Побочные квесты в разряде "Пойди - Найди - Принеси" - Разбитый вертолет нифига не разбитый - Чёрный ящик спрятан в тупом и неочевидном месте - Баг с освещением в Депо - огромные белые пятна от ламп (сильно садят фпс). Помогает статичное освещение - Частые вылеты при переходе локаций и загрузки сохранений на F9 - хз есть ли а-лайв в моде, но если да то он работает странно - 4 полтергейста заспавнились возле базы вояк и летели по дороге до элеватора - Баг с квестовым фонариком - Вместо мертвого военного заспавнился живой, а кпк просто лежал рядом - Странный урон оружий - химера умирает с одного выстрела дробью, а плоть с 4 - Кривые телепорты - Вход в пещеру Жирдяя слишком трудно найти (нашел тупо случайно запрыгнув на какую-то фигню с отверстием, это даже не труба :/) - В конце духота с беготней и никудышный финал
-
1 балл
-
1 балл"На вкус и цвет все фломастеры разные". Самому не раз приходилось держать реальный автомат в руках и стрелять из него. И вот ведь какая штука: он вовсе при этом не выглядит коротким сплющенным обрубком, как при используемом по умолчанию в Тенях Чернобыля HUD_FOV 0.35. Лично меня положение оружия в ХУД-е и выбранный HUD_FOV в модификации вполне устраивает. Если же кому-то не нравится - берем и правим "под себя"...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDIMA1GOG Ох, лучше бы ты Blender качал, тут конечно дело вкуса, но раз такая беда, то думаю с ним тебе будет проще чем с max'ом
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTrue Stalker скоро выйдет https://4.0-chan.ru/assets/images/src/4a8f97e146ba18e5bea799835c1b0f49191d9fa7.mp4
-
1 баллпри запуске "launch Game" выдает такую ошибку при запуске через "launch editor" выдает это вроде всё правильно сделал при установке.
-
1 баллЛюбым удобным способом. Можно из рестриктора, из другой функции, при выдаче инфопоршня и т.д... из рестриктора, при попадании в него гг: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=game_credits% из инфопрошня (выдать инфо любым удобным способом): <info_portion id="game_over"> <action>xr_effects.game_credits</action> </info_portion> из другой функции: local pos_rem = vector():set(913.599975585938,-0.100000001490116,-353.950012207031) local particle_rem = particles_object([[anomaly2\teleport_out_00]]) function par_aes_remont() particle_rem:play_at_pos(pos_rem) xr_effects.game_credits() end
-
1 балл
-
1 баллГруппа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 баллНа новогоднем столе настоящего Сталкера могут быть щупальца Кровососа хоть в грибном, хоть в томатном соусе. А вот без традиционного топа лучших модификаций года от AP-PRO - праздник никак не обойдется! Настало время вынести горячее, и представить вашему вниманию итоговый рейтинг лучших проектов 2021 года! AP-PRO.RU
-
1 баллХм, интрига... ...неужто рептилойды напали??? ....эээ, нет, чё им тут делать, тут и пострашнее твари есть.... Может, монолит захватил всю зону и зачистил блокпост?.... ....ээээ, нет, они от камня своего далеко не шастают.... А может быть наёмники иностранных спецагенств контробанду вывозили крупную и перебили вояк всех??? ....да, ну, нет, палевно ведь и ужесточат потом контроль и охрану зоны, как только расследование проведут и выяснят, что же произошло.... Наверно вояки сталкеров задержали подозрительных, отвели на блокпост для дознания, обыскали и нашли аномальные образования у них, изъяли все и среди них неизвестные виды оказались. Ну как положено упаковали всё в спец контейнер, а они каААААак рванут, ну и потравили ядовитым составом всё в радиусе 500м... ....да не, ну чё, там не дебилы ведь служат (?)... ...должны знать как с артешмактами обращаться - самому не трогать коль не знаешь, коль потрогал спиртом руки вымой, ....и внутри продизинфицируй:) Хм.... ....что же случилось? Может просто прапор радиостанцию продал за ящик водки?:)) Ждём расследования.... P./S.: Интересна была всегда такая тайна кордона - Откуда у Сидоровича курочка в зоне:)? И вообще от куда этот барыга электричество в бункере берёт, генераторов не слыхать, да и бенза ненапасёшся? Думаю эта тайна будет раскрыта:)))