Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.08.2023 во всех областях
-
5 балловОставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
-
5 баллов"Синопсис" Накачавшись своей "шизой" и юношеским максимализмом, я решил сделать мод на DA. Разработка длилась более 2.5 лет, и недавно я полностью остановил этот процесс - тяжёлая и сложная работа, которая не имела смысла не для меня, не для игроков. По этой причине я слил свои наработки в открытый доступ. Суть мода/аддона: "Иммерсивный игровой процесс" - игрок должен изучать ЧЗО, вместе с этим решая свои проблемы со здоровьем и экипировкой. "Каждый шаг игрок должен обдумывать, чтобы продвигаться - бездумные действия быстро приведут к летальному исходу." Весь проект состоит из игровых механик, касающихся как игрока, так и неиграбельных персонажей. "Основной контент" ! ВНИМАНИЕ ! Скачивайте данный мод/аддон только с предоставленного здесь облака. Иногда мод/аддон обновляется. Да, я пытаюсь временами чинить и дополнять всякие дыры. "Редко, но метко." Инструкция по установке имеется на облаке, как и прочий контент. Более подробная причина закрытия описана в "SubReddit post". Описание тех или иных "механик" и "фич" находится в файле "Описание.pdf" Оригинальный арт темы: Maxim Nosov - Death with beauty
-
5 балловvasyan54636 надо всего текстуру поменять, перекомпил не нужен. Тут можно даже без сдк обойтись. Я понимаю, что когда ты очень стараешься, тратишь время и силы, отдаешь это другим людям и... они называют это говном... Мотивация моментально улетучивается, ведь ты понимаешь, что такое огромное количество сил потрачено на это, сколько же нужно будет, чтобы сделать это хорошо? Но не отпускай руки, просто такова жизнь. Есть люди кто все понимает и относиться к этому с уважением, а есть те, кто думает только о себе и их не волнуют остальные, они требуют от продукта так, будто заплатили за него. Не стоит пытаться всем угодить. Кому не нравиться пусть не играют, разве их кто-то заставляет? Эти люди сами себе противоречат зачастую. Если внимательно наблюдать, то это более чем заметно. В общем, удачи)
-
4 баллаDrive не стоит обращать внимания, он почему-то думает, что его все кругом учат как жить и всячески пытаются унизить. Увы, возраст не всегда означает наличие мудрости. Дополнено 3 минуты спустя vasyan54636 не уверен, изменилась ли загадка с морзянкой, но я пришел к её решению почти сразу, если ничего не путаю. Для людей, которые умеют замечать закономерности это не трудно. Ты дал достаточно хорошую подсказку, где было понятно, как устроена система исчисления, но при этом самого решения по сути не назвал. Мне такая загадка понравилась. Я понимаю, что для кого-то это трудно, но все-таки меня огорчает, когда загадки пытаются быть максимально простыми и понятными, чтобы все их смогли решить. Из-за этого пропадает сам смысл загадки.
-
3 баллаНазвание: Возврат Платформа: Тень Чернобыля вер.10006 Разработчик: Pastalker56 Основа мода: buka Целью мода является восстановление вырезанного контента. Модификация хочет показать, каким был S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, если бы взял за основу идеи S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и поздней разработки «Теней Чернобыля». Модификация основана на моде Final Update вер. 14+. !!!Внимание!!! Автором пересмотрена стратегия разработки, поэтому следующая версия выйдет только, когда модификация будет готова на 95-100%. В ближайшее время релизов не будет.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВсем привет. Напишите плиз код от двери, а т оя устал уже угадивать эту морзе или что там, ужэе охота Автору в бубен дать.
-
3 баллаХочу сразу сказать, что этому моду есть куда расти и к чему стремиться! Плюсы: Интересный, хоть и не продолжительный сюжет. Озвучка персонажей (отдельно хочу отметить озвучивание "Февралём") Простой геймплей, но в то же время, некоторые предметы не сразу бросаются в глаза. Небольшие головоломки. Минусы: коротковато, но, думаю, в будущем мод дорастёт до средней продолжительности. Спасибо за труды!
-
3 балла- Геймплей. Он практически не претерпел изменений. Нового контента нет, баланс и экономика не изменены. Стрелять вообще не обязательно, мод проходится быстрой небольшой пробежкой, чтением диалогов и просмотром кратких кат-сцен. - Сюжет. Очень и очень короткий, из-за чего получился не раскрытым до конца, как по мне. Основной сюжет какой-то странный. Может у меня концовка вышла какая-то плохая, но финал этот у меня настолько странный и нелогичный, а ГГ ведёт себя непонятно без веской причины. Хотелось бы больше деталей и событий, чтобы картина выглядела более логично. С персонажами та же история, что ни один из них не может быть раскрыт в такой короткий промежуток времени. Диалоги написаны хорошо, мне понравилось. Ещё понравилось наличие выбора, влияющего на сюжет. Это всегда приятно. + Графика. Понравился минималистичный интерфейс (особенно хорошо подходит для таких коротких модов). Оружейный пак стандартный из ЗП. Новые модели смотрятся неплохо и добавлены не зря. Окружение немного изменено под сюжет и выглядит добротно. Освещение на локации хорошее. + Атмосфера. В этом мод преуспел. Действительно имеется неплохо продуманная атмосфера истории с мистикой. Немного показаны и взаимоотношения людей (вроде учёных и военных), что тоже позитивно сказалось на общей атмосфере. Не везде опять же всё доведено до ума, но всё равно получилось хорошо. + Оптимизация. Всё работает стабильно: без багов, лагов, фризов и вылетов. + Звук. Звуковой дизайн хороший в кат-сценах. Музыки немного добавлено. Озвучка полноценная имеется и более-менее неплохая. В целом, звуку уделено достаточно внимания. В общем, слишком короткий мод даже по меркам короткометражек (особенно если не пытаться смотреться последствия разных выборов). Из этой продолжительности выливаются и разные минуса. Мод неплохой, но однозначно рекомендовать его к установке и прохождению не могу, потому что если его не пройти, то ничего не потеряете. Как-то так. Геймплей: 3/10 Сюжет: 4/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 9/10 6.7/10
-
2 баллаГруппа ВК Discord Youtube Название: Shadow of COOP Платформа: Зов Припяти | X-Ray Multiplayer Extension версии 0.8 Разработчики: ARCANUM TEAM Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 апреля, 2025 г. «Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».
-
2 баллаНу собственно что ж не считая мелкой неприятности с опечаткой, и походом на форум. Неплохо неплохо. очень даже. - "Мерская рожа" в меню и эффекты вполне в стиль атмосфере и задает настрой. - ГГ просыпается не в трусах и каске, а заряжен по полной. Сразу видно матерый сталкерюга. - сюжет вполне себе имеет место быть, легкий налет мистики идет плюсом. Хотя призрачный кровосос это что-то новенькое и забавное. Немного сбивает с общего настроя вызывая улыбку )) - монотонность процесса разбавлено грамотно. Есть где и помедитировать и пострелять. - Аномалии 3. но выполнены больше для антуража (эффекты есть, нет самих аномалий) с ролью фона справляются. Но привлекают ненужное внимание. -Даже есть не игровой тайник с оружием и патронами. - На заводе пусто, но красиво. Можно побродить по территории, чисто для интереса. - Загадки не сложные (но все же в первое прохождение лучше включить прицел), связанные между собой по смыслу и такая игровая необходимость быстро усваивается. - несколько концовок , каждая имеет свои катсценки - Музыка Владимира Семеновича тоже очень хорошо вписалась (отдельное спасибо) - Намеренно сюжет никто не растягивает, длительность мода решает сам игрок. Ну вот как то так. в общих чертах. Для первой работы неплохой результат. Сам мод проходится быстро но с интересом, если нужно просто скоротать время под хороший коротенький мод, самое то. З.Ы А блин забыла, диалоги озвучены. Качество озвучки тоже на высоте ))
-
2 баллаСталкер по прозвищу "Цирюльник" на большой земле был Игорем Гофманом, который продал дверь одному азербайджанцу, а потом появилось наитие.
-
2 баллаvasyan54636 Нуу вот как то так в целом. )) Единственная неприятное ощущение от загадки, это то что даже при специфических знаниях, приходится портить впечатление от мода вылазками на форум, что бы понять что не так. При самом старте игры. Хотя загадка не сложная сама по себе. Ноо вообще нет худа без бобра, или без чего его там нет. 1) С опечаткой даже как то веселее загадка смотрится. Более хитрее что ли ))) Ну и бонусом приятно что хоть где то уроки нвп в школе пригодились ))) 2) не возможность что то уместить в целом, как и применение узконаправленных знаний в частности минус конечно, нооо при грамотном использовании может стать и плюсом ))) Поставь квест с морзянкой не на старте а где-нибудь по середине, и не на двери а на ящике. Заспонь рядом труп нпс. назови его Радист. -При осмотре инвентаря ГГ находит наводку на тайник и бумажку с кодом, но код зашифрован морзянкой. -В ящик положи очень дорогой лут или арт уникальный. В итоге Кто хочет тот заморочится, кто нет тот пройдет мимо. Ценный лут и позывной НПС, объяснит зачем вообще код, почему нужно было шифровать данные и собственно саму природу шифра в виде морзянки. Да и сами опечатки из бага приведут к фиче, Кто запрещал использовать буквы как часть кода?))) Загадка станет более сложной и продуманнее ))) Это так чисто как пример, чисто на вскидку ))) Что ж удачи вам в дальнейших работах. Дерзайте, эксперементируйте, смотрите шире все в ваших руках, преграды ставите только вы себе сами!!!! ))) З.Ы Иииииииии помните: любитель построил Ковчег, профи сделали Титаник х)
-
2 баллаrain_ Даааааааааааа )))) (не принимай все близко к сердцу, это я любя ))) ) И таки да. Постоянно преследовало чувство что что то не досмотрела, и вкусняшка где то рядом. особенно когда тупишь сама, нашла упоминание что есть ствол уникальный OLR-3, и что кто то его спер. Потом через минуту только дошло что это Обливион лост ремейк х) Дополнено 2 минуты спустя Че так то? Стволов и брони на локах завались. Сиг-Командо на бронебойках пилит их аки курей. Да и Ксюха Марка на ББхах режет их волне достойно.
-
2 баллаvasyan54636 Кто захочет в любом случае пройдёт. А если человек дропает - значит он изначально не был заинтересован в том, чтобы пройти мод.
-
2 баллаКстати, забиваю все написать, спасибо за зборку, очень порадовала, я не любитель Солянки или ОП, ни когда не играл, хотя 100500 репаков сделал на их, просто они запомнились с*/ка своими вылетами постоянными и на ровном месте. Данная сборка очень хороша своей стабильностью, за это благодарочка, пробоваал как чистую играть сборку так и с правками, которых у меня очень много от себя, и скажу, вылетов нету совсем, тфу-тфу, что бы не накаркать. Добра и музы в разработке.
-
2 балласотни модов прошёл, но такого гавна нигде не встречал. это новая концепция модов - лазать по стенам?
-
2 баллаКак праздник. Если сравнивать с версией от Сяка - не оставляет ощущение как будто читеришь Дополнено 22 минуты спустя Ну и непривычно немного. Начиная с версии 3.7, появилась необходимость сработки инфопоршней для некоторых заданий. Т.е. пока не сделаешь одно - другое не появится. Это и к лучшему, незачем квестовым НПС с начала игры на местах стоять ждать
-
2 баллаЭто же облегчение инструментария. Вот всякие радио и тарковские стестоперделки это чушь и трата времени впустую. Дополнено 3 минуты спустя К сожалению, это будет фри ту плей. Я бы лучше отдал там 20 баксов чем терпеть мамкиных нагибаторов которые мешки денег заносят чтобы купить валыну со всеми статками 999.
-
2 баллаесли ты не заметил-у меня с меги качает без менеджера закачек. Дополнено 40 минуты спустя
-
2 балла
-
2 баллаЕсли что, адаптировал под последний Shadows Addon. Правда есть нюанс с фларами, которые пришлось отключить (подробнее в теме).
-
2 балла
-
2 баллаНадо было делать по тематике NFS MW 1, и ввести черный список: 1. Сидорович 2. Бармен 3. Сахаров 4. Стрелок 5. Клык 6. Призрак 7. Доктор 8. Фраер 9. Лукаш 10. Череп 11. Локи 12. Дядька Яр 13. Йога 14. Волк 15. Барин 16. Петруха
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллДоброго времени суток, друзья. Сегодня мы расскажем об одном из самых значимых изменений в проекте за все время разработки. Ray of Hope использует Unreal Engine совместно с X-Ray. На протяжении всего процесса разработки мы сталкивались с различными техническими проблемами, которые в большинстве случаев были вызваны используемой нами платформой - игровым движком X-Ray. Движок был создан ещё в 2000-х и, несмотря на множественные доработки и улучшения, на данный момент является устаревшим. Среди основных аспектов, которые существенно влияли на разработку проекта, можно выделить следующие: Поддержка движка и его подсистем является очень затратной по ресурсам. Нам неоднократно приходилось добавлять различные фичи и улучшения, которые уже давно являются стандартом в индустрии. Существуют сложности и проблемы с оптимизацией движка: однопоточная архитектура, отсутствие современных технологий и прочее. В сообществе разработчиков модификаций на STALKER не так много людей, которые отлично разбираются в инструментарии X-Ray и могут создавать контент профессионального уровня. И многие из них уже заняты в других проектах. Зачастую к нам в команду приходили люди, которые имели малые знания о разработке для X-Ray. Поэтому мы тратили дополнительное время на их обучение основным процессам, подходам и особенностям работы с платформой. Интерфейс X-Ray SDK является неудобным и не интуитивно понятным в сравнении с современными движками. Мы пробовали разные подходы к решению этих проблем: значительно улучшали существующий SDK, создавали собственные инструменты для решения различных задач (редактор диалогов, редактор заданий), всячески поощряли разработчиков за проделанную работу и прочее. Однако у нас было понимание того, что нам нужен более мощный инструмент. Инструмент, который делал бы весь процесс разработки быстрее за счет использования последних технологий индустрии. Инструмент, который не требовал бы столько ресурсов для своей поддержки. Инструмент, который просто был бы удобен в работе. Некоторые члены нашей команды работают в игровых студиях и в процессе своей деятельности получили практический опыт работы с Unreal Engine. Именно этот движок мы считаем тем инструментом, который должен помочь решить вышеописанные проблемы. Поэтому чуть больше года назад мы решили интегрировать модифицированную версию движка X-Ray, используемую в проекте, с Unreal Engine. Один из членов нашей команды создал небольшой рабочий прототип, чтобы проверить возможность взаимодействия двух платформ и работу основных механик. Прототип был признан успешным, и мы приняли решение использовать Unreal Engine в дальнейшей разработке. На данный момент Ray of Hope работает на движке Unreal Engine 5 с использованием модифицированного X-Ray: UE используется для системы рендеринга, а также для создания локации и различного контента, связанного с ней. X-Ray используется в основном для игровой логики. Использование игрового движка Unreal Engine дало нам несколько важных преимуществ: Разработка идет гораздо проще и быстрее за счет уже имеющегося опыта внутри команды и большого числа обучающих материалов в сети. Unreal Engine является одним из самых популярных игровых движков в мире, а значит, нам проще найти новых опытных разработчиков. За последний год в нашу команду пришли несколько человек, которые разрабатывают именно UE-часть проекта. UE имеет поддержку множества современных технологий игровой индустрии, а также улучшенную оптимизацию. За время работы с Unreal Engine 5, мы перенесли и адаптировали многие основные механики проекта: пользовательский интерфейс, системы стрельбы, системы симуляции жизни, систему навигации искусственного интеллекта, система частиц, сетевое взаимодействие и прочее. Мы хотим отдельно подчеркнуть, что это не является полноценным переходом на новый движок. Мы лишь используем некоторые возможности Unreal Engine, чтобы решить различные серьезные проблемы X-Ray. Между тем мы продолжаем работу и в других направлениях и хотим поделиться информацией о том, над чем ведется работа в данный момент: Движок: добавление функционала, необходимого для остальных модулей (оружейная система, скриптовая система, общий геймплей). Продолжаем работать над интеграцией UE. Оружейная система: ведется работа над созданием новых моделей оружия, анимаций. Скриптовая система: продолжение работы по переносу игровых механик с языка Lua на C#. Ведется разработка и документирование новых игровых механик. Инструментарий: разрабатывается редактор улучшений для оружия и брони, дорабатывается и ведется работа над исправлением ошибок в редакторе диалогов, концептуально перерабатывается и улучшается редактор заданий. Бэкенд: различный функционал, необходимый для других систем. Начата работа над обновлением сетевой инфраструктуры веб-сервисов проекта. В конце хотелось бы отдельно отметить, что использование Unreal Engine сделало процесс разработки проще, быстрее и продуктивнее во многих аспектах. Во время интеграции движка Unreal Engine основная работа над проектом велась параллельно и не прерывалась. Если вы имеете практический опыт работы c Unreal Engine и хотите принять участие в разработке проекта - мы будем рады пообщаться. Оставить заявку можно на нашем сайте: Ray of Hope, где представлен полный список новых вакансий. Спасибо, что остаётесь с нами! Следите за новостями в наших социальных сетях. Discord VK Patreon Boosty Website С уважением, Ray of Hope Team.
-
1 баллТы бы для начала почитал, что это за игра Вот здесь:https://ap-pro.ru/forums/topic/1791-igraem-reborn/ , начиная с шапки. А то ты решил прямо сразу начать и тут же закончить. Не глядючи ставите игру, потом ругаетесь, что не понимаете. При игре за Сталкера тебе всё равно нужно идти на Болота что бы поговорить с профессором и таким образом начать сюжет. Не критично. Если ты ещё не всё сделал в ЭТОЙ зоне, то первый переход после разговора с прозрачным в Госпитале перенесёт тебя обратно. Доделай дела, потом уже иди через Госпиталь на ЧАЭС.(на первом переходе нажимаешь "нет" и идёшь дальше, на следующем "да".) Можно попробовать обойти тоннель на ЭТОМ берегу и подняться на плато. Но точно не скажу, не помню уже. Попробуй, если надо. Дополнено 8 минуты спустя Не обязательно. Можно начинать за любую группировку, а так же за "свободного артхантера"(второй пункт при выборе игры перед выбором группировки). Но первый раз играя, лучше всего начинать за "свободного артхантера". Немного проще(и на мой взгляд, да и на взгляд многих других гораздо интересней). Вступить в Сталкеры или спецназ можно по ходу игры. А конкретных гидов к игре не существует. Есть только прохождения конкретных игроков, но не факт что твоё прохождение будет точно таким же, даже если ты попробуешь его скопировать.
-
1 баллHellad На релизе билда 3.0 кружка-гиря заспавнилась, вес соответствующий, награда - лыжи.
-
1 баллPastalker56 news_manager.script, darkvalley_tasks.script news_manager.send_tip(db.actor, "звук из скрипта невс менеджер из самой верхней таблицы ", 0, "картинка из невс менеджер tips_icons",10000(время. 1000 - 1 сек))
-
1 балл
-
1 балля на данный иомент играю за сталкера-начинал на кордоне как и все,но есть нюанс-проблема поговорить с арт-хантерами на болотах и складах,а так разницы нет для меня Дополнено 1 минуту спустя с долины перенесло в комнату в Лиманске и оттуда в госпиталь-не сильно критично? Дополнено 3 минуты спустя можно ли в лесу выбраться за пределы локи ещё где-нибудь кроме первого поста по трём камням слева у захода со складов?
-
1 баллДа, верно. Вы можете голосованием менять нужную вам локацию и лут просто будет вам выдаваться тот, который у вас сохранился по сюжету в последний раз. Дополнено 4 минуты спустя К сожалению, универсальных способов решения данной проблемы нет. Обычно помогает отключение брандмауэра.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдорово, дед! Как поживаешь? Как августовская духовка? ;) Что за БОС такой, извиняюсь, любопытен зело и невежа )
-
1 баллprophet Спасибо за NUM9. Зрение никудышное, поэтому шрифт большой и иногда не было видно до конца.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллWhat is the add on that produces this many mutants to spawn? I would like to disable this. After a while fighting this many mutants gets to be a bore. This happens a lot! Look at my hud map. Too many mutants. Again, I get this a lot. Also, there is a stash in Kopachy Village in Yanov that I can not get. I climbed the roof and jumped on the chimney stack. No luck. Anyone have this problem? screenshot below
-
1 баллПроблема с яркостью видимо была из-за специфичных настроек графики для Бара. Нужно ввести следующие команды: r2_ls_bloom_kernel_g 7. r2_tonemap_amount 0. Архив с автоустановкой этого обновил. P.S. В целом конечно картинка останется довольно приглушенной, можно поднять яркость солнца через r2_sun_lumscale в консоли, но тогда вылезет косяк с яркостью в пасмурную погоду, будет слишком ярко (четких теней через облака не должно быть). В идеале нужно доделывать погоду, а не костылить через консоль, пытаясь причесать везде и сразу. Но я попытался)
-
1 баллСмысла не понимаю. Ради прикола затеяли? Это как создавать грабли из трёх молотков.
-
1 баллне ну можно конечно об этом не говорить, но пока все такие переезды на "новый движок" оканчивались закрытием или безвременной заморозкой проекта в будущем)
-
1 балл
-
1 баллго дарк соус на движке сталкера. за основу нлс берите Дополнено 59 минуты спустя Как то так вижу Опять обложка лучше получилась чем у всяких ааа проектов.