Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.08.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Оставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
  2. 5 баллов
    "Синопсис" Накачавшись своей "шизой" и юношеским максимализмом, я решил сделать мод на DA. Разработка длилась более 2.5 лет, и недавно я полностью остановил этот процесс - тяжёлая и сложная работа, которая не имела смысла не для меня, не для игроков. По этой причине я слил свои наработки в открытый доступ. Суть мода/аддона: "Иммерсивный игровой процесс" - игрок должен изучать ЧЗО, вместе с этим решая свои проблемы со здоровьем и экипировкой. "Каждый шаг игрок должен обдумывать, чтобы продвигаться - бездумные действия быстро приведут к летальному исходу." Весь проект состоит из игровых механик, касающихся как игрока, так и неиграбельных персонажей. "Основной контент" ! ВНИМАНИЕ ! Скачивайте данный мод/аддон только с предоставленного здесь облака. Иногда мод/аддон обновляется. Да, я пытаюсь временами чинить и дополнять всякие дыры. "Редко, но метко." Инструкция по установке имеется на облаке, как и прочий контент. Более подробная причина закрытия описана в "SubReddit post". Описание тех или иных "механик" и "фич" находится в файле "Описание.pdf" Оригинальный арт темы: Maxim Nosov - Death with beauty
  3. 5 баллов
    vasyan54636 надо всего текстуру поменять, перекомпил не нужен. Тут можно даже без сдк обойтись. Я понимаю, что когда ты очень стараешься, тратишь время и силы, отдаешь это другим людям и... они называют это говном... Мотивация моментально улетучивается, ведь ты понимаешь, что такое огромное количество сил потрачено на это, сколько же нужно будет, чтобы сделать это хорошо? Но не отпускай руки, просто такова жизнь. Есть люди кто все понимает и относиться к этому с уважением, а есть те, кто думает только о себе и их не волнуют остальные, они требуют от продукта так, будто заплатили за него. Не стоит пытаться всем угодить. Кому не нравиться пусть не играют, разве их кто-то заставляет? Эти люди сами себе противоречат зачастую. Если внимательно наблюдать, то это более чем заметно. В общем, удачи)
  4. 4 балла
    Drive не стоит обращать внимания, он почему-то думает, что его все кругом учат как жить и всячески пытаются унизить. Увы, возраст не всегда означает наличие мудрости. Дополнено 3 минуты спустя vasyan54636 не уверен, изменилась ли загадка с морзянкой, но я пришел к её решению почти сразу, если ничего не путаю. Для людей, которые умеют замечать закономерности это не трудно. Ты дал достаточно хорошую подсказку, где было понятно, как устроена система исчисления, но при этом самого решения по сути не назвал. Мне такая загадка понравилась. Я понимаю, что для кого-то это трудно, но все-таки меня огорчает, когда загадки пытаются быть максимально простыми и понятными, чтобы все их смогли решить. Из-за этого пропадает сам смысл загадки.
  5. 3 балла
    Название: Возврат Платформа: Тень Чернобыля вер.10006 Разработчик: Pastalker56 Основа мода: buka Целью мода является восстановление вырезанного контента. Модификация хочет показать, каким был S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, если бы взял за основу идеи S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и поздней разработки «Теней Чернобыля». Модификация основана на моде Final Update вер. 14+. !!!Внимание!!! Автором пересмотрена стратегия разработки, поэтому следующая версия выйдет только, когда модификация будет готова на 95-100%. В ближайшее время релизов не будет.
  6. 3 балла
    отлично убиваются
  7. 3 балла
    Да не обращай ты на него внимания, он во всех темах кроме солянок негативит
  8. 3 балла
    Все путем!!! Меньше цифр, меньше прокурор накинет если патруль загребет х)
  9. 3 балла
    Всем привет. Напишите плиз код от двери, а т оя устал уже угадивать эту морзе или что там, ужэе охота Автору в бубен дать.
  10. 3 балла
    Хочу сразу сказать, что этому моду есть куда расти и к чему стремиться! Плюсы: Интересный, хоть и не продолжительный сюжет. Озвучка персонажей (отдельно хочу отметить озвучивание "Февралём") Простой геймплей, но в то же время, некоторые предметы не сразу бросаются в глаза. Небольшие головоломки. Минусы: коротковато, но, думаю, в будущем мод дорастёт до средней продолжительности. Спасибо за труды!
  11. 3 балла
    - Геймплей. Он практически не претерпел изменений. Нового контента нет, баланс и экономика не изменены. Стрелять вообще не обязательно, мод проходится быстрой небольшой пробежкой, чтением диалогов и просмотром кратких кат-сцен. - Сюжет. Очень и очень короткий, из-за чего получился не раскрытым до конца, как по мне. Основной сюжет какой-то странный. Может у меня концовка вышла какая-то плохая, но финал этот у меня настолько странный и нелогичный, а ГГ ведёт себя непонятно без веской причины. Хотелось бы больше деталей и событий, чтобы картина выглядела более логично. С персонажами та же история, что ни один из них не может быть раскрыт в такой короткий промежуток времени. Диалоги написаны хорошо, мне понравилось. Ещё понравилось наличие выбора, влияющего на сюжет. Это всегда приятно. + Графика. Понравился минималистичный интерфейс (особенно хорошо подходит для таких коротких модов). Оружейный пак стандартный из ЗП. Новые модели смотрятся неплохо и добавлены не зря. Окружение немного изменено под сюжет и выглядит добротно. Освещение на локации хорошее. + Атмосфера. В этом мод преуспел. Действительно имеется неплохо продуманная атмосфера истории с мистикой. Немного показаны и взаимоотношения людей (вроде учёных и военных), что тоже позитивно сказалось на общей атмосфере. Не везде опять же всё доведено до ума, но всё равно получилось хорошо. + Оптимизация. Всё работает стабильно: без багов, лагов, фризов и вылетов. + Звук. Звуковой дизайн хороший в кат-сценах. Музыки немного добавлено. Озвучка полноценная имеется и более-менее неплохая. В целом, звуку уделено достаточно внимания. В общем, слишком короткий мод даже по меркам короткометражек (особенно если не пытаться смотреться последствия разных выборов). Из этой продолжительности выливаются и разные минуса. Мод неплохой, но однозначно рекомендовать его к установке и прохождению не могу, потому что если его не пройти, то ничего не потеряете. Как-то так. Геймплей: 3/10 Сюжет: 4/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 9/10 6.7/10
  12. 2 балла
    Группа ВК Discord Youtube Название: Shadow of COOP Платформа: Зов Припяти | X-Ray Multiplayer Extension версии 0.8 Разработчики: ARCANUM TEAM Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 апреля, 2025 г. «Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».
  13. 2 балла
    Ну собственно что ж не считая мелкой неприятности с опечаткой, и походом на форум. Неплохо неплохо. очень даже. - "Мерская рожа" в меню и эффекты вполне в стиль атмосфере и задает настрой. - ГГ просыпается не в трусах и каске, а заряжен по полной. Сразу видно матерый сталкерюга. - сюжет вполне себе имеет место быть, легкий налет мистики идет плюсом. Хотя призрачный кровосос это что-то новенькое и забавное. Немного сбивает с общего настроя вызывая улыбку )) - монотонность процесса разбавлено грамотно. Есть где и помедитировать и пострелять. - Аномалии 3. но выполнены больше для антуража (эффекты есть, нет самих аномалий) с ролью фона справляются. Но привлекают ненужное внимание. -Даже есть не игровой тайник с оружием и патронами. - На заводе пусто, но красиво. Можно побродить по территории, чисто для интереса. - Загадки не сложные (но все же в первое прохождение лучше включить прицел), связанные между собой по смыслу и такая игровая необходимость быстро усваивается. - несколько концовок , каждая имеет свои катсценки - Музыка Владимира Семеновича тоже очень хорошо вписалась (отдельное спасибо) - Намеренно сюжет никто не растягивает, длительность мода решает сам игрок. Ну вот как то так. в общих чертах. Для первой работы неплохой результат. Сам мод проходится быстро но с интересом, если нужно просто скоротать время под хороший коротенький мод, самое то. З.Ы А блин забыла, диалоги озвучены. Качество озвучки тоже на высоте ))
  14. 2 балла
    Сталкер по прозвищу "Цирюльник" на большой земле был Игорем Гофманом, который продал дверь одному азербайджанцу, а потом появилось наитие.
  15. 2 балла
    vasyan54636 Нуу вот как то так в целом. )) Единственная неприятное ощущение от загадки, это то что даже при специфических знаниях, приходится портить впечатление от мода вылазками на форум, что бы понять что не так. При самом старте игры. Хотя загадка не сложная сама по себе. Ноо вообще нет худа без бобра, или без чего его там нет. 1) С опечаткой даже как то веселее загадка смотрится. Более хитрее что ли ))) Ну и бонусом приятно что хоть где то уроки нвп в школе пригодились ))) 2) не возможность что то уместить в целом, как и применение узконаправленных знаний в частности минус конечно, нооо при грамотном использовании может стать и плюсом ))) Поставь квест с морзянкой не на старте а где-нибудь по середине, и не на двери а на ящике. Заспонь рядом труп нпс. назови его Радист. -При осмотре инвентаря ГГ находит наводку на тайник и бумажку с кодом, но код зашифрован морзянкой. -В ящик положи очень дорогой лут или арт уникальный. В итоге Кто хочет тот заморочится, кто нет тот пройдет мимо. Ценный лут и позывной НПС, объяснит зачем вообще код, почему нужно было шифровать данные и собственно саму природу шифра в виде морзянки. Да и сами опечатки из бага приведут к фиче, Кто запрещал использовать буквы как часть кода?))) Загадка станет более сложной и продуманнее ))) Это так чисто как пример, чисто на вскидку ))) Что ж удачи вам в дальнейших работах. Дерзайте, эксперементируйте, смотрите шире все в ваших руках, преграды ставите только вы себе сами!!!! ))) З.Ы Иииииииии помните: любитель построил Ковчег, профи сделали Титаник х)
  16. 2 балла
    rain_ Даааааааааааа )))) (не принимай все близко к сердцу, это я любя ))) ) И таки да. Постоянно преследовало чувство что что то не досмотрела, и вкусняшка где то рядом. особенно когда тупишь сама, нашла упоминание что есть ствол уникальный OLR-3, и что кто то его спер. Потом через минуту только дошло что это Обливион лост ремейк х) Дополнено 2 минуты спустя Че так то? Стволов и брони на локах завались. Сиг-Командо на бронебойках пилит их аки курей. Да и Ксюха Марка на ББхах режет их волне достойно.
  17. 2 балла
    vasyan54636 Кто захочет в любом случае пройдёт. А если человек дропает - значит он изначально не был заинтересован в том, чтобы пройти мод.
  18. 2 балла
    Кстати, забиваю все написать, спасибо за зборку, очень порадовала, я не любитель Солянки или ОП, ни когда не играл, хотя 100500 репаков сделал на их, просто они запомнились с*/ка своими вылетами постоянными и на ровном месте. Данная сборка очень хороша своей стабильностью, за это благодарочка, пробоваал как чистую играть сборку так и с правками, которых у меня очень много от себя, и скажу, вылетов нету совсем, тфу-тфу, что бы не накаркать. Добра и музы в разработке.
  19. 2 балла
    сотни модов прошёл, но такого гавна нигде не встречал. это новая концепция модов - лазать по стенам?
  20. 2 балла
    Как праздник. Если сравнивать с версией от Сяка - не оставляет ощущение как будто читеришь Дополнено 22 минуты спустя Ну и непривычно немного. Начиная с версии 3.7, появилась необходимость сработки инфопоршней для некоторых заданий. Т.е. пока не сделаешь одно - другое не появится. Это и к лучшему, незачем квестовым НПС с начала игры на местах стоять ждать
  21. 2 балла
    Это же облегчение инструментария. Вот всякие радио и тарковские стестоперделки это чушь и трата времени впустую. Дополнено 3 минуты спустя К сожалению, это будет фри ту плей. Я бы лучше отдал там 20 баксов чем терпеть мамкиных нагибаторов которые мешки денег заносят чтобы купить валыну со всеми статками 999.
  22. 2 балла
    если ты не заметил-у меня с меги качает без менеджера закачек. Дополнено 40 минуты спустя
  23. 2 балла
    Опубликовано 4 новых скриншота разрабатываемой модификации «1984». Это первые материалы о моде за последние 2 года. Дополнительной информации не предоставлено. AP-PRO.RU, 2023 г.
  24. 2 балла
    Если что, адаптировал под последний Shadows Addon. Правда есть нюанс с фларами, которые пришлось отключить (подробнее в теме).
  25. 2 балла
    В эфире второй выпуск Stalker News за август! Рассказываем о последних новостях с полей разработки «New Project», «Ray of Hope», «True Stalker» и многих других ожидаемых модификаций! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  26. 2 балла
    Надо было делать по тематике NFS MW 1, и ввести черный список: 1. Сидорович 2. Бармен 3. Сахаров 4. Стрелок 5. Клык 6. Призрак 7. Доктор 8. Фраер 9. Лукаш 10. Череп 11. Локи 12. Дядька Яр 13. Йога 14. Волк 15. Барин 16. Петруха
  27. 1 балл
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. зато сколько эмоций )
  28. 1 балл
    Я не подходил к скелету знаю эту фичу еще с 1.4007 DC Только там не было контролера , были Псевдогигант и 2 бюрера, В Экстендед решил не подходить к нему. Спасибо что сказал что там теперь)) Но страдал я часа 2-3 реального времени залез на трубы где кровосос бегает и у меня патроны на дробовик кончились с автомата и пистолета стрелял а он не дох сучара, я там куковал боялся спуститься т.к сохранения только при входе а я уже всю лабу прошёл. Кое как чуханул оттуда весь потный 😂
  29. 1 балл
    не обращай внимания-они же дети. грёбанные дети )
  30. 1 балл
    Скажу, мод чисто на любителя, я не фанат такого, попробовал, не зашло, и что мне кажется, слишком уж слишком много какт-сцен. Автору удачи.
  31. 1 балл
    karavan150 Сугубо ваше личное мнение. Если вы не можете такой простой ребус отгадать, может быть дело не в авторе, а в вас?
  32. 1 балл
    Вообще с оригинала вроде тянется, никто так и не нашёл откуда ноги растут.
  33. 1 балл
    Ga2z у меня вылет на 3м,4м рендере с просьбой понизить настройки, но на сборке об которой я упомянул ранее, всё работает.
  34. 1 балл
    Если речь о том, что в ангаре - там нет крыши. Два других же не гаснут там как-то. Это вроде хорошо видно. Но вот скриншоты. Просто метки из ЧН. На данный момент ничего там не планируется. Лощина в целом не доделана, включая этот мобильный лагерь. В будущей версии дела с ней обстоять будут немного лучше. Да, движок семь с лишним лет переписывался и модифицировался только для того, чтобы переехать на рельсы СоС.
  35. 1 балл
    Всегда пожалуйста. Как текущие ощущения от 3.9?
  36. 1 балл
    Насколько я помню, в кишку он отправлял всегда после выполнения подземки.
  37. 1 балл
    Классный модецкий! Разработчику спасибо за мод.
  38. 1 балл
    Какой состав 1977 года.
  39. 1 балл
    22 новых скрина же, на оф. странице. Вот например ламповая комната для запуска 8-биток)) Не хватает только зомбоящика, Кинамана и наклеек Терминатор. Также понравился гаражный кооператив, всрато, грязно, депрессивно, все как мы любим.
  40. 1 балл
    Cyrax Ну тут больше повлиял запуп с описанием. Падший Бог-Делать продолжение?. Скрип как то так поставил вопрос что получается суть в продолжении не серии, а истории. И именно истории Нептуна. Ну и собственно еще до опроса, ScR1pt рассуждал о изначальной идее построить некое повествование о взгляде на одно локальное явление, но под разными углами в лице других участников. Что в купе с исходной манерой повествования может заложить некие традиции для всей серии (как например постоянная контузия ГГ, пустым мешком из-за угла даже в чистом поле у V.I.V.I.E.N.T. Team) И моя больная фантазия нарисовала вот такую кратину: условно вышла 2я часть мода 1) Нептун- Заставка где ГГ спокойно перед костерком повествует о своих злоключениях, завязка и облет камеры, собственно игра. Условный мод 2 2) Новый ГГ "военный"- И первое что встречает игрока заставка-повествование потом темный экран и тишина, нарастающий звук бешено колотящегося сердца, затем звук глубокого вдоха (пауза 1-2 секунды) иии фраза-выкрик (экран все еще темный) - "Вытяну!!!! Зубами удержусь но вытяну!!! Хрен этим тварям, а не наши шкуры!!"(стандартные фразы военных в ЗП) Экран светлеет (имитируя процесс открывания зажмуренных глаз гг) Открывая картину: (Вступительная сцена-1: Лиманск) Горящий вертолет лежит на земле в окружении аномалий, рядом трупы военных и мутантов, гг и 2 нпс заняли последний рубеж обороны у вертолета и встречают волну мутантов. (спавн 1-стая собак, спавн 2-псевдособаки) После боя выживает только один ГГ. Пролет камеры над полем боя, музыка (из агропрома) фраза (из озвучки раненых военных из ванильного ЗП): Ребятааааа!!!! Как же так, ребята!!!!! Камера возврацается к ГГ идет гемплей. С отсылками и пасхалками на историю Нептуна. Выйдя на локацию 2 (Арм Склады-со стороны блокпоста мерков из ТЧ) ГГ находит у домика кучу трупов "Инквизиции" Ну как пример. =================================================================================================== rain_ Жекан имеет неплохие задумки, которые сам же хоронит на корню, скатываясь в полную клинику: Золотой Шар с ТД - становится выгребной ямой. З.Ы Да кстати ФН-ки в моде нет. Список стволов и брони есть ранее. ndavydych Просто подмени секцию арта в трупе на Заправке в ТД, или добавь нужный тебе арт.
  41. 1 балл
    Извиняюсь за долгое отсутствие. Новый патчик готов. Исправлен вылет при отдалении КПК от лица. Исправлен вылет при перемещении метательных артефактов в слот гранат. Добавлен потенциальный фикс поломки анимации после использования предметов и поломка худа после сна. Устанавливается так же, обычной распаковкой архива в папку со сборкой. Ссылка в шапке на патч обновлена. Только что проверил. При отключении Stash Overhaul No Loot и Rare Stashes Balance тайники снова заполнены. Думаю что да. Дополнено 2 минуты спустя В консоли введите sds_enable 0. Это выключит шейдерные прицелы. Проблемы с неуязвимыми НПЦ была в старой версии. В пересобранной сборке такой проблемы быть не должно. Для проверки я даже дважды зачистил Бар. Дополнено 4 минуты спустя Слегка поправил описание и убрал лишнее. Инструменты для грубой работы находятся с большим шансом на более южных локациях: Кордон, Болота, Свалка, Агропром и т.д.
  42. 1 балл
    Вышел хотфикс, где были исправлены некоторые критические баги и вылеты. Ссылки и changelog в шапке. У кого слабый интернет, извините за предоставленные неудобства.
  43. 1 балл
    В эфире второй выпуск Stalker News за август! Рассказываем о последних новостях с полей разработки «New Project», «Ray of Hope», «True Stalker» и многих других ожидаемых модификаций! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  44. 1 балл
    Парни видимо не ценят своё время. Задушите этот проект... оно не нужно. Дополнено 4 минуты спустя Тупая модификация, на кривом движке - ГАВНО сразу... X-ray - пособие, как не нужно делать и писать код... Они бы ещё карточную игру организовали на движке ЖДАЛКЕРА... тупая трата времени/энтузиазма модмейкеров. === Из разряда СДЕЛАЙТЕ САМИ... Я делаю и выкладываю в сеть организации пособия, как не нужно/нужно писать код для ПЛК/СКАДА-систем... === P.S. Если есть АСУТП (сталкеры) - давайте объединятся))) Нас мало.... PSS - Работаю на TiaPortal... а скоро и на OA....
  45. 1 балл
    мод не выйдет и они тратят время впустую
  46. 1 балл
    Возгласы о том, что мод не выйдет и тратят время впустую через 3...2...1...
  47. 1 балл
    Автор: Rietmon Хэй, пиплы! Недавно, написали мне, что квестмейкер - одна из самых востребованных частей моддинга.. А почему бы мне тогда не сделать уроки по ней? Читайте: Что нужно знать? Что понадобится? _________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приступим к учению! Слово от меня: я хочу сделать материал в этой теме более актуальным, но сам не знаю что и как. Поэтому если вы можете рассказать, какие программы и тд сейчас лучше использовать вместо тех, что в данной теме, то пишите коменты и я добавлю их в шапку.
  48. 1 балл
    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.
  49. 1 балл
    Приходит как-то Меченый к Сидоровичу. А тот ему и говорит: -Слушай, Сталкер. Мне тут из киевского секретного НИИ скафандр подогнали, вроде как со стапроцентной защитой от радиации. Но тока никто его пока не проверял. Сходи в нём в Зону, посмотри что и как. А я тебе потом на него скидку сделаю, если выживешь… Согласился Меченый. Ушёл в Зону, и день его нет, и два, и три… На четвёртый приходит, злой как снорк и скафандр молча Сидоровичу на стол хрясь !!! Тот опешил: -Ты что, сталкер ? Не защищает? -Защищает! -Не стопроцентно? -Стопроцентно!! -Так чем ты недоволен-то? -Вся зона с утра и до вечера от радиации водкой лечится. ОДИН Я КАК ДУРАК ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ ТРЕЗВЫЙ !!! Дополнено 2 минуты спустя В 2010 годом был проведен кинофестиваль по Вселенной сталкер о нем более конкретно расскажет наш постоянный ведущий Сидорович: "Добрый вечер дорогие телезрители. На конкурсе авторских фильмов по мотивам игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. были представлены следующие работы: "Долгий Поцелуй Снорка", "Я, зомби", "14 друзей Бармена", "Американский Оборотень на Свалке", и другие. Лучшей исторической лентой оказались "Атос, Портос, и Кровосос". Лучшим документальным фильмом был объявлен фильм-расследование "Плоть – этико-философско-культурно-научный феномен, или просто свинья?" В жанре эротического кино первое место поделили "ХХХ-16" и "ХХХ-18". В номинации " Фантастика года " с большим отрывом победил "Трезвый Сталкер""