Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.08.2023 во всех областях
-
11 балловСсылка на скачивание: Google Диск Облако Mail.ru Программа STALKER Bump Channel Swapper (только TGA) предназначена для конвертации каналов bump текстур из STALKER в классический формат нормалей. Возможна обратная конвертация текстур нормалей в bump текстуру. (Конвертирование происходит по принципу RGBA to ABGR.)
-
5 балловGamescom 2023 завершен, а значит настало время собрать воедино всю новую информацию вокруг игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля в одном, наглядном ролике! Как игроки и пресса оценили демо-версию? Что нового показали в геймплейном трейлере, и как его приняло игровое сообщество? Эти, и многие другие материалы разобраны в этом видео! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
-
4 баллаПоявились новые скриншоты с модификации «Legend Returns: Classic», что для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
-
3 баллаCall of Pripyat NRemake Автор: The Nakezz до Pre-Alpha 0.76, Нарик Текущая версия проекта: Pre-Alpha 0.76 от 03.09.2023 В стадии пассивной разработки Описание: Версии проекта, будущие идеи, описания и ссылки на их скачивание: По игре будут стримы на канале MaiiioiiiuH. (Не автор проекта) Список стримов с общением со зрителями и обсуждениями проекта: Дополнено 6 минуты спустя Перед тем, как писать всякие гадости, пожалуйста, внимательно прочитайте пост. Спасибо!
-
3 баллаMark G распаковываются архивы обычным распаковщиком, в отличие от 2.1, почитай в интернете про распаковщики. Музыка в баре по пути sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music папка в зависимости от того, какую музыку в диалоге выбрал. Кидаешь в папку gamedata свою музыку по тому же пути и с тем же названием, как оригинальные файлы
-
2 баллаБУДУТ 2 квеста, которые начинают сюжетную ветку. Так понятнее? Дополнено 0 минут спустя Не знаю, что это. Дополнено 2 минуты спустя Какой ремейк без обновления графической части?
-
2 баллаslesar6razriada Пока от сюжета, только обещания. Дополнено 1 минуту спустя И Новая Игра? Дополнено 2 минуты спустя Лан. Пока писать тут что-то рано. Буду следить. Афтар - жги.
-
2 баллаПрочитал. Согласен с lapa1969 Хотелось бы больше подробностей о сюжетной составляющей. Хотя бы вкратце напиши о изменениях на данный момент. 1. Сюжет ЗП и два новых квеста. 2. Сюжет ЗП расширен другими сюжетными линиями. 3. Оригинальный сюжет ЗП. Добавление квестов ждите в следующей версии. 4. Свой вариант. P.S. Ну никакой информации, чтобы понять стоит ли скачивать и играть. Кроме как: Таки это мод или пока сборка погодных, графических и оружейных модов? Дополнено 0 минут спустя Смотря как это ОГО реализовано будет...
-
2 баллаХотелось бы больше инфы по сюжету и веткам, и скринов дайте! Шапку норм не сделал, а уж- стрим через 2 ч
-
2 балла
-
2 баллаBack to the S.T.A.L.K.E.R. - Летний Отчёт Разработки Ниже представлена сама статья. Источник: пост в нашей группе в Вконтакте.
-
2 баллаСреднестатистический пользователь AP-Pro и то более компетентен в вопросе, чем автор этой статьи. Молодцы, IGN, держат планку.
-
2 балла
-
1 баллDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллГлавное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
-
1 баллDreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
-
1 баллКак видно из названия, этот мод превращает Тайник из SOC в COP. Мы все знаем, что в SOC нам нужно получить информацию, прежде чем мы сможем получить предметы в Тайнике, что очень расстраивает, но в COP все предметы остаются там с самого начала, так почему бы не перенести эту настройку COP Как насчет в СОК? Этот мод сделан моим другом: 黑龙之影. Все кредиты принадлежат ему, я только что опубликовал это (потому что он китаец и у него нет учетной записи APPRO) Точно так же я тоже китаец, я не говорю по-русски, поэтому я использую программное обеспечение для перевода, если есть какие-либо сомнения, пожалуйста, спросите меня нужна новая игра Проверено на версии 1.0006 в стиме https://disk.yandex.ru/d/jtkYJEq5hXKDeQ Дополнено 0 минут спустя Это мой первый подобный пост, дайте знать, если я ошибаюсь Дополнено 4 минуты спустя Мой друг только что сказал мне, что некоторые материалы Тайник больше, чем оригинальные из-за конвертации стоимости, в основном пули, только у реликвий FANG больше материалов, чем оригинальные настройки.
-
1 баллТолько в качестве эксперимента, к концу игры появляются непонятные вылеты на ровном месте. На 32 битном движке игра проходится без проблем до конца, особо существенных отличий между версиями 32 и 64 битной игрой игрок не заметит! Основное отличие на 64 битную версию игры заявлялось в отсутствие вылетов в игре по переполнению памяти (что не подтвердилось!), но на 32 битном движке с соответствующими настройками игра проходится без вылетов!
-
1 баллДополнено 9 минуты спустя Я к сожалению не могу вам продемонстрировать последний наш билд, так как он спалит наш анонс, но на последок могу продемонстрировать вам АТП на новом игровом движке.
-
1 баллПонял, спасибо. Дополнено 1 минуту спустя Не сразу понял, что ты имел ввиду.
-
1 балл
-
1 баллВот ты говорящая голова, так сюжет или 2 квеста. Нас обмануть практически не возможно, это ж аксиома. Так что информируй честно, "парни, ни хрена ничего нового, кроме иконки бинта или плюс 300 новых квестов". Пойми почти 100% за квесты и сюжет, а остальное вторично.
-
1 баллЭто не обещание? Пока нет готового, всё остальное - обещания. И в 80% эти обещания превращаются в пшик на аппро. Бум посмотреть, следим за темой. Пока нет сюжета, или новых квестов, не вижу смысла начинать стримить.
-
1 балл
-
1 баллHunter 3 Гб у нее на борту если мне память не изменяет Ошибка явно указывает на вышеперечисленные компоненты Дополнено 1 минуту спустя Мутный64 попробуй удалить их сначала полностью, потом установить заново, причем не те что в комплекте идут а с офиц источников
-
1 балл
-
1 баллПривет!) В этом моде, по моему, есть реакция на экипировку: оденешь броник Свободы: Долг враги, ну и так далее!)
-
1 баллА как запустить то? stalker.bat ссылается на stalker_.exe, который отсутствует в сборке
-
1 баллДля обывателя вполне себе нормальная рецензия. Всё же мы говорим про западный рынок где про сталкер-то мало кто в курсе.
-
1 баллпервый раз в сталкер чтоль играешь? вылеты по памяти это фишка сборок как жук в ЧН. 6 видео должно быть минимум у тебя, 16 оперы и подкачки гигов 30, тогда вылеты по памяти будут редко.
-
1 баллEzhinyy Здравствуйте. У кого вылет при диалоге с квестовыми НПС, нужно установить этот фикс - https://disk.yandex.ru/d/T_Jkr99YsITi3g
-
1 баллКстати, случайно заметил доисторический баг еще из 2007-го и тут. В секциях wpn_toz34, wpn_beretta, wpn_hpsa нету коэффициента "misfire_condition_k", а значит эти пушки будут клинить как не в себя. Т.к. без этого коэффициента там в расчете шанса осечки будет значительно чаще выпадать именно осечка.
-
1 баллMongolenok Используя различные ремонтные наборы, которые сами по себе имеют определенный процент ремонта, в окошке ремонта можно добавлять к ним различные предметы, которые имеют бонус ремонта, и этот бонус суммируется с процентом рем.набора. Например: поточить нож - набор для заточки (21% ремонта). И если добавить к нему, например, керосин (11% бонус), то в сумме получится 21% + 11% = 32% для заточки ножа. Смотри пункт Подробно у разных рем.наборов - там написано какие вещи можно использовать для получения бонуса.
-
1 баллВы и не должны были идти туда сами. Вы должны идти строго по сюжету. Дополнено 2 минуты спустя Патч 1.1 Исправлена проблема с флешкой Шустрого/документами Х-18/Кейс с Агропрома; Исправлена проблема с текстурами чучел; Исправлена проблема с исчезновением трупов; Исправлена проблема с сохранением инвентарей (Возможны доработки); Переработка инвентаря всех торговцев; Фикс двери Сидоровича (всегда открыта); Заменены батники + добавлены новые для каждой локации отдельно (feat @Tlya ); Исправлена возможность использования патронов СП-5 на ВСС "Винторез"; Уменьшение задержки до начала основного сюжета на Кордоне; Увеличение выносливости ГГ(использованы конфиги ГГ из ТЧ); Убран вес купюр; Исправлены все загрузочные экраны; Появление фантомов на Янтаре/Радаре отключено; Исправлена проблема с телепортом в X-18 и наружу; Фикс телепорта (к бандитам) в Тёмной Долине в начале локации; Фикс двери в X-18 на заводе в Тёмной Долине (добавлено условие на её открытие); Полтергейст в X-18 был заменён; Босс-псевдогигант больше не имеет спавна тушканов во время фазы восстановления здоровья; Изменено завершение диалога для некоторых персонажей (Петренко, Воронин); Изменена погода на локациях; Исправления меток в PDA в многоуровневых квестах; Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/WS1fkfPGUlHZ8A Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1zih9tBbv1hURhzvnWrDriTTqCsMMUtZg/view?usp=sharing Установка: .db архивы закинуть с заменой в папке game/addons/coop Что планируется в патче 1.2: Переработка зданий на локациях (Кордон, Свалка, Тёмная Долина, Армейкие Склады и проч.) Бесшовный переход в лаборатории (X-18, X-16, X-10) Исправления конфигов и ребаланс оружия/брони Исправление проблемы со скелетом когда труп разрывает в аномалии (feat @Jeen99 ) Добавление английской локали
-
1 балл
-
1 баллдело вкуса - меня графика не манит, она максимум создает вау эффект минут 30, а далее уже не особо важно.
-
1 баллВышло обновление. Ссылки на скачивание, changelog и инструкция по установке находятся в шапке. UPD: Кто уже скачал обновление, залейте данный файл в папку с игрой, было поправлено недоставание оружия (архивы я тоже перезалил, там этот файл уже встроен): https://transfiles.ru/4xtdn
-
1 баллЧто ее качать то? В Anomaly все сборки как под копирку, меняются только фильтры, наборы текстур, да набор модов на мод из модов на мод.
-
1 баллНу вот хоть одна толковая рецензия, где всё и по полочкам, а вы всё своё "чемодааны, чемодаааны". Дополнено 1 минуту спустя А причём тут ТЧ? Он Сталкер 2 обозревает. Давайте перед Doom Eternal обязывать людей Doom (1993) проходить, а ещё лучше Тетрис, а то мнение не котируется. Дополнено 3 минуты спустя Я тоже считаю что игровой журналист пока всю трилогию и моды за последние 16 лет не пройдет к игре прикасаться не имеет права.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. 2 возвращает напряженную и неуклюжую душу культовой серии - статья от IGN по итогам выставки Gamescom 2023! "Прошло 16 лет с тех пор, как вышел S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Это означает, что также прошло 16 лет с тех пор, как я в последний раз играл в игру S.T.A.L.K.E.R.. Я восхищался оригиналом, но никогда не любил его шаткое, амбициозное сердце настолько, чтобы пройти два последующих продолжения (Чистое небо и Зов Припяти). Но, несмотря на то, что прошло более десяти лет с момента выхода игры, когда я сел играть в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на gamescom 2023, мне показалось, что этого большого перерыва вовсе не было. Как будто вновь активизировав давно забытые навыки и ощущения, я сразу же адаптировался к темпу и атмосфере игры, и многое, что я видел, казалось мне очень знакомым. Это хорошая новость для преданных поклонников культовой серии игр, но, возможно, скорее вызов для потенциального легиона новичков, которые появятся у игры после релиза. Несмотря на использование игрой движка Unreal Engine 5 и заметную поддержку Microsoft, пятнадцатиминутная демонстрация игры на Gamescom предполагает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 по-прежнему относится к категории ‘евроджанк’ (разговорный термин для восточноевропейских игр, которые чрезмерно амбициозны и технически шатки). Анимации в игре грубые, человеческие лица выглядят как восковые фигуры с привидениями, искусственный интеллект изо всех сил старается оставаться умным, а управление инвентарем затруднено. Но в обмен на это вы получаете мир с советским антуражем, который кажется подлинным и наполненным возможностями. Эта демонстрация, возможно, была короткой, но в ее небольших частях были представлены многочисленные возможности для скрытного прохождения или экшена, забавные маршруты обхода с флангов и множество побочных целей. Мое приключение в Чернобыльской Зоне отчуждения начинается с того, что бешеная собака вцепляется мне в лодыжки. Дворнягу отправляют пинком в аномалию; пульсирующие миниатюрные штормы, которые захлестывают мир Сталкера. Собака разлетается на дюжину окровавленных кусков, демонстрируя, что от этих аномалий следует держаться подальше. Мне также дали несколько болтов, которые можно бросать в аномалии с безопасного расстояния, чтобы вызвать их извержение и открыть безопасный путь. Эти аномалии больше не повторятся в оставшейся части демоверсии, но я надеюсь, что в полной версии игры они выполняют двойную роль как головоломки, представляющие опасность для окружающей среды, и ловушки, в которые заманивают врагов. Дальше по дороге я обнаруживаю человека, отбивающегося от еще нескольких мутировавших собак. Моя чрезмерно осторожная натура заставляет меня проделать дыру в его голове сбоку (с чего бы мне доверять кому-либо в этом забытом богом месте?), в результате чего приходит уведомление о том, что я не выполнил необязательное задание. К счастью, я могу перезагрузить демо-версию и подойти к ситуации более дружелюбно, но этот промах демонстрирует стремление S.T.A.L.K.E.R. 2 к реализму; NPC не защищены от случайных или целенаправленных выстрелов, и цели будут меняться вместе с их судьбами. Поскольку в эту новую попытку собаки не доставили проблем, я быстро общаюсь с выжившим и его раненым другом. Разговор действительно подчеркивает графические ограничения S.T.A.L.K.E.R. 2 - эти персонажи выглядят как NPC в играх Bethesda предыдущего поколения и двигаются с таким же отсутствием грации. За пределами этой комнаты более широкий мир очень похож на ультрасовременную компьютерную игру десятилетней давности; все еще детализированный и резкий в грубоватой манере, которая подходит к обветшалому сеттингу, но явно не современной эпохи. Графика, очевидно, не является жизненно важной частью игрового процесса, но, учитывая эксклюзивность нового поколения и основы Unreal Engine 5, я ожидал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет более привлекательным. Выжившие по имени Жорик и Мрачный оказываются другими сталкерами, подвергшимися нападению бандитов. Жорик сетует, что нападавшие захватили близлежащую котельную. Я вызываюсь сразиться с бандитами, зная, что это будет идеальная испытательная площадка для боевых систем. Оказывается, это довольно классическая локация в стиле аванпоста; здание и внутренний двор окружены стеной по периметру. Ворота обеспечивают прямой путь внутрь, но крошащаяся кирпичная кладка сбоку указывает на альтернативный маршрут для более скрытного подхода. Я ныряю в дыру и прячусь за большой топливной бочкой, заглядывая под нее, чтобы подглядеть за патрулирующими бандитами. А затем, спустя один немного неуклюжий выстрел в голову, я ввязываюсь в перестрелку, которая полностью соответствует истокам сериала. Оружие в S.T.A.L.K.E.R. 2 является быстрым и пробивным, чего и следовало ожидать от огнестрельного оружия, уцелевшего после того, как его таскали по ржавому миру. Но по сравнению с оружием в современных играх, оно кажется почти полностью ненадежными. В Call of Duty, если вы стреляете врагу в голову, этот враг мертв, и вы даже получаете визуальный и звуковой сигнал, подтверждающий это. В S.T.A.L.K.E.R. 2, как в прошлых играх серии, так и в реальной жизни - не предлагает такой обратной связи. Разброс пуль трудно предсказать, и это становится сложнее на больших дистанциях. Это создает напряженные, грязные перестрелки с большим количеством персонажей и лишь каплей страха. На современной сцене шутеров очень мало игр, подобных этой, особенно на консолях, и я восхищен тем, что разработчик GSC Game World удваивает ее уникальный вкус. Но, как и во всем, что есть в этой демоверсии, хорошее приходит вместе с плохим. Бандиты - не самые умные боевые единицы в зоне, и зачастую они занимают неуклюжие позиции на открытом месте, либо приклеившись к укрытию. Я надеюсь, что за несколько месяцев до запуска GSC сможет улучшить искусственный интеллект. Но это не значит, что они не способны представлять опасность в своем нынешнем состоянии - меня бесцеремонно расстреливают при моей первой попытке очистить лагерь. Однако это подчеркивает подход S.T.A.L.K.E.R. 2 к смерти - персонаж воскрешается в нескольких метрах от котельной и сохраняет весь прогресс игры. Я бы предпочел, чтобы смерть вернула меня к предыдущей контрольной точке и позволила мне предпринять новую попытку бросить вызов. Когда с бандитами покончено, голос по рации сообщает мне о приближающемся ‘выбросе’ и советует мне укрыться. Я бегу по лесу в поисках здания и в конце концов нахожу дорогу в убогую хижину как раз в тот момент, когда мой счетчик Гейгера переходит в режим перегрузки. Через щель в крыше я наблюдаю, как небо окрашивается в ярко-красный цвет, время от времени пронзаемый жгучими разрядами белых молний. Моя последующая смерть под нескончаемый треск предупреждений о радиации сигнализирует об окончании моей короткой демонстрации, но этот заключительный момент намекает на то, что выбросы являются регулярным явлением, которое заставит вас бросить все, что вы делаете, и бежать, спасая свою жизнь. Я надеюсь, что искусственный интеллект настолько чутко реагирует на эти ситуации, насколько это необходимо, потому что идея сражений, разгорающихся, когда персонажи борются за доступ к радиационно-безопасным зданиям, является захватывающей. И это все, что я увидел. Это была невероятно короткая и простая демонстрация того, что предположительно – по крайней мере, на основе своих предшественников – будет довольно сложным шутером. Мне остается гадать, какова общая картина, как все увиденные системы взаимосвязаны и накладываются друг на друга, и насколько гибкими являются боевые столкновения. Но что я узнал из этого небольшого примера, так это то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит чем-то вроде ремейка оригинальной игры. Не физически – здесь все новое. Но духовно и механически этот фрагмент почти в точности повторял мои воспоминания об оригинале 2007 года. Олдскульный подход в S.T.A.L.K.E.R. 2 - отличная новость для преданных поклонников оригинальной игры, но я не уверен, что это также привлекательно для более популярных игроков, которых заманивают с помощью программы Game Pass. Вероятно, им лучше подходит Metro: Exodus, другой шутер советского антуража, который, несмотря на четырехлетнюю давность, выглядит более современным, чем что-либо в этой демоверсии. Но для тех, кто терпимо относится к грубым краям и жаждет чего-то непохожего ни на что в современном консольном пространстве, S.T.A.L.K.E.R. 2 может стать тем, за чем стоит приглядеть. Однако нам понадобится гораздо более содержательная демо-версия, чтобы по-настоящему понять, стоит ли ей восхищаться. Мэтт Перслоу - редактор новостей IGN в Великобритании.
-
1 баллНачну с того, что сначала Вам стоит пройти модификацию "Падший Бог: Эпилог". Плюсы: + Это прям такая мощная "солянка" классных отсылок, персонажей и прочего. Обожаю, когда в модах/фильмах демонстрируют знаменитых и, уже полюбившихся публике, героев. + Графика, впрочем, можно спокойно играть с дэфолтной графой, что я и делал. Как и оружейный пак. Но для ценителей красоты - ставьте моды поверх. + Вариативность прохождения. Причём, в самом начале можно сё пойти не так...) + Вылетов, практически то и не было. Всё стабильно. + Концовки, досконально, фактически про каждого героя говорится в завершении мода. + Название, хех.))) Из минусов, пожалуй, коротковато. Хочется ещё продолжения! Успехов в творчестве автору. Спасибо за проделанную работу!
-
1 баллНужно просто в VS установить плагин Russian Language Pack for Visual Studio Code.
-
1 баллт.е ты сейчас пытаешься спихнуть тут то, что вы просто не видите шикарный наряд голого короля? не надо братишка, уЗпагойСя, печально там всё, а довольствоваться хоть чем-то, ну подавимся сырым релизом так уж и быть, но не проси нас отринуть вменяемые стандарты к проекту за фуллпрайс(например в моём европейском регионе) выглядит местами хуже игр 5-6 летней давности.... например Days Gone (ue4) https://images.gameru.net/gallery/album/16316/5641846 Metro Exodus (4a engine) https://images.gameru.net/gallery/album/16316/1701903 Homefront (крайэнджн 3) https://images.gameru.net/gallery/album/16316/5902460 Бателфилды будем брать для сравнения или лучше не надо? Ну ладно сталкер можно и без графона, так стрельба норм или как? А поведения Ai в сценах? (я играл билд, я видел как они себя ведут, в трейлере примерно всё также, повторюсь, что наёмники из ЗП на фабрике за мостом в 10 раз лучше в гемплейных перестрелках...чем все что я видел в С2 из всех материалах и слитого билда) очком поклянись, что там все круто, что мы просто не видим и не понимаем, всё будет, но потом, а все переносы просто недразумение, игра была готова 28 апреля 2022 г. От нормальных разработчиков или проходимцев и дилетантов? ЗП был норм в плане гемплейных доработок и то он делался на опыте недавнего ЧН и ТЧ Надо закрывать глаза на косяки и терпеть, молчать в тярпочку и не требовать докрутить? Девелоперы никуда не денутся и не испугаются критики, менеджеры и обязательства держат их за яйца. Фитбек вызывает реакцию и инициирует внесение правок, особенно критика с английского региона имей ввиду этих всех бедолаг распустят сразу как игру можно будет хоть какой-то выпустить, делая следующую игру наберут новых бедолаг.... За кого ты там переживаешь, за Евгения Григоровича и его 3-х Казаков? Женька сам отлично видит что говнецо местами торчит, но денежный профит заставляет его думать о нормальной жизни после разработки. Или ты думаешь он переживает как там игроки потом играть будут? До лампочки ему, перед инвесторами отсреляется и гудбай.... Это система, а не конкретный старый добрый разработчик типа Сытянова, чьи чувства творца критика могла бы задеть.... (Можно ун за мододелов переживать, которые на критике могут дропнуть свой долгострой.) Вам что не нравится, когда на вас ссут и в наглую врут? Вы что терпеть не можете? Вы что чувством собственного достоинства пренебречь не можете.... вам вот хоть какой-то сталкер джва слепили из генерации веток, бедные студенты программистов на UE5, как вы смеете требовать нормальную игру? ЖРИТЕ ЧТО ДАЮТ!!!! Ладно чел, это тогда не игра, а васянка от официальной GSC, которая не стоит тех денег, которых они требуют в разных мировых регионах т.е торрент эдишн самое оно, без каких либо претензий к качеству игры? ну что я могу тебе сказать, под предлогом сталкер 2 ты готов и govno пожевать Дополнено 12 минуты спустя А давайте сейчас фауну Far Cry 4 посмотрим и помечтаем о нормальных стычках NPC и мутантов в С2 (а не то что есть в билде и кадрах трейлеров), мы просто ничего не понимаем и не видим, через пол года на релизе и следа не будет от показанных трейлеров и недоработанных NPC с мутантами, все будет не только так как в Фаркрае 4 10-ти летней давности, но круче и больше (скорей всего нет)
-
1 балл
-
1 баллВышел большой видеоролик с отчётом о разработке «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Автор подробнее показал измененные локации, над которыми велась активная работа в последнее время. Игрокам представлены наглядные сравнительные кадры и несколько вырезок из игрового процесса. Также в отчёте рассказали о сотрудничестве с саунд-продкашн командой, которая поможет моду с написанием саундтрека. В дополнение про звук сказано, что в игре появятся специальные зоны с эффектом эха. Традиционно, сказано пару слов про оружейную составляющую и некоторые графические фичи. Автор поставил задачу закончить разработку новой версии до конца года. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллThat was a very poor trailer with very poor English acting. there is no atmosphere here. I am really not excited for this. I will buy it and wait for you talented modders to remove all the 'console' content that will plague this on release. Again, they seem to forget what it was that made the trilogy so amazing and simply target a console demographic.....this is where the money is at. Now the console fans will wonder why the game made a fourth part and never understand why the PC trilogy was so amazing!
-
1 балл
-
1 баллСмотрел трансляцию Вульфа - не понял почему он так старался сглаживать углы, выглядит то откровенно слабо
-
1 балл!![ERROR] CInifile::r_string: S = [(null)], L = [k_dist] * Saving spawns... * Saving objects... * 27596 objects are successfully saved * Game fatal_ctd_save_0.scop is successfully saved to file 'c:/expedition\appdata\savedgames\fatal_ctd_save_0.scop' FATAL ERROR [error]Expression : S && strlen(S) [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 1080 [error]Description : assertion failed stack trace: -------------------------------------- Короче, когда я беру квесты на убийства сталкеров (защита интересов и тд), то когда я перехожу на локу, чтобы выполнить данный квест - то происходит стабильный вылет. Всё устанавливал по инструкции и отсюда, и у ютуберов - всё так же. Сборка классная спору нет - мой пк тянет на играбельный фпс, но её стабильность в виде подобных вылетов.. Да даже всё равно на вылеты по моделям - их легко исправить самому. Но в этом случае я хз чё делать..