Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • «Shadow Of Chernobyl Update 2.0» - ролик о разработке за август

    Вышел большой видеоролик с отчётом о разработке «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Автор подробнее показал измененные локации, над которыми велась активная работа в последнее время. Игрокам представлены наглядные сравнительные кадры и несколько вырезок из игрового процесса. Также в отчёте рассказали о сотрудничестве с саунд-продкашн командой, которая поможет моду с написанием саундтрека. В дополнение про звук сказано, что в игре появятся специальные зоны с эффектом эха. Традиционно, сказано пару слов про оружейную составляющую и некоторые графические фичи.



    Автор поставил задачу закончить разработку новой версии до конца года.


    AP-PRO.RU, 2023 г.


    • Лайк 7
    • Мастер! 5
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 2
    • Хабар 5

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Bowsette

    Визуально нормально, любой редизайн геометрии дефолтной ТЧ сразу выглядит как что-то этакое...

    Учитывая, что это по мимо мода медийный проект, автор делает медиа контент о моде на таком хорошем уровне и вроде бы вечная разработка с периодичным обновлением версий тут сама собой просится т.к тебе платят пока ты показываешь что-то новое, чтобы показывать что-то новое и получать ежемесячную(бывает раз в 2 месяца) поддержку ты как-то должен рассчитать и обеспечивать демонстрируемый материал под недели раз в месяц, когда у зрителей зарплаты еще не пропиты и не потрачены в принципе такой подход заводит автора в положение, когда он получает деньги пока что-то показывает и публикует, и наверно это хорошо как движущая сила, делать как можно больше и быстрей, такой темп вселяет оптимизм в то, что в ближайшие годы автор доберется до финальных тч лок (и не стопарнется как один из тех проектов который вроде бы и делают, но идёт 10ый год)

    При этом переживать, что автор будет вынужден затягивать только работы над тч не приходится, т.к есть еще ЧН и ЗП, которые таким же макаром можно потом редаксить по это же медийной схеме поддержки за донаты и видео отчеты.

    ______________________________

    Но есть одна не очевидная проблема soc upd, это все равно просто ТЧ с точки зрения геймплея и возможностей...

    Обычно в базированных просто тч модах пускай обмазаных тонной графона ловлю уныние на походе в темной долине, сходи и зачисти базу бандитов и забери ключ от Борова, раз за разом я это делал в конце 2007 г. ожидая ЧН

    подземка агропрома и контролер по скрипту, все заучено и предсказуемо до невозможности, я пробегаю этот запаривший участок игры и уже вспоминаю следующий заученный, играя столько времени я четко знаю, где меня геймплей начинает просто задалбливать....

    Я уже в 2007 г. давился беготней от бара к Борову затем в x18 и снова в бар и потом заунылые кат сцены на дикой территории, наёмкники и ученые, жрал это уже нехотя т.к интернета небыло поставить других игр и коротать будни как-то надо было, грёзами я уже тогда был в страницах игромании, где мне обещали ЧН с апгрейдами и поиском артефактов детектором, войной группировок т.е вся эта беготня могла быть не просто беготней, а осмысленной и мотивированной беготней, мне надо хороший ствол я ищу артефакты детектором(детекторы разные от слабых к сильным) я всё прокачиваю потому что есть война группировок и я могу влиять на расклад собирая ресурсы и прокачивая экипировку в независимости от сюжетной беготни...

    Я могу понять зачем такой визуальный проект среднестатистическому резиденту gameru, который из покон веков ставил графические аспекты выше геймплейных, но не могу понять зачем такое мог бы ждать рядовой чел, который хочет поиграть (поиграть тут ключевое, не посмотреть, а именно поиграть) В этом плане я рад что есть Lost Alpha как геймплейный полигон с возможностями, он хорош потому что я не успел его задрочить наизусть как ТЧ в 2007 и перепобывать все стили прохождения (например стиль в котором западло ходить лишний раз пешком и тебя водят проводники, это требует постоянного поиска артефактов и бабла на проезд, некое планирование наперед, в том числе для поддержание авто)

    Есть куча базированных визуальных сборок Аномали с оудурами парой лучше, чем в SOC UPD, там пришиты все локи трилогии, присобачены стволы и т.д там есть эта дефолтная сюжетная история аля ТЧ (легенды зоны или ка кона там называется)

    Да, может там не будет аккуратно праставленых тумбочек и развешенных водорослей в помещениях в таком объеме, но там будут гемплейные возможности которых всегда не хватало ТЧ....

    ss-2w2-05-04-23-15-47-08-l01-escape.jpg ss-2w2-05-04-23-15-45-58-l01-escape.jpg ss-2w2-05-04-23-16-55-09-l02-garbage.jpg


    Так-то автору удачи и не сбавлять темп, посмотреть это будет очень интересно, а вот играть гемплейно я уже объяснил.

     

    Изменено пользователем Ruwar
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 3
    • Жму руку 1
    • Смех 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sky1er

    Жаль, что не на унреале всё это делается который и потехнологичнее, и есть гайды от профессионалов. Как ты не обмазывайся - всё равно будет видно, что это тот самый добрый икс-рей. Вот тебе и проблемы с производительностью, тупорылый ИИ доставшийся от оригинала и кривые анимации НПС.

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    borbos
    1 час назад, Ruwar сказал:

    т.к есть еще ЧН и ЗП, которые таким же макаром можно потом редаксить по это же медийной схеме поддержки за донаты и видео отчеты.

    Влад уже имел дело с ЗП,а именно с Мизери. Показывал всякие графические штуки,капли дождя на стекле противогаза.Но побыл в этой теме не долго(с полгода наверное,давно было дело). А потом решил делать ТЧ на  свой вкус. Так что вряд ли он займётся ЗП в дальнейшем.ИМХО конечно...
     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka

    This looks better than Stalker 2

     

    • Лайк 3
    • Мастер! 2
    • Жму руку 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CLERIC

    Ну что тут скажешь, товарищи. Браво! Очень ждём. Люблю периодически проходить оригинальный сюжет с графическими и оружейными улучшениями.

    Надеюсь, поработали не только с геометрией, но и со звуками. Ну, комарики там, сверчки, лягушки... шум ветра...

    Не знаю, читает ли автор тут комментарии, но надеюсь, что наткнётся на мой. В текущей версии текстуры жёлтых камней заменены на серые. Пожалуйста, очень прошу, верните жёлтые. Это огромная часть атмосферы для некоторых игроков. Это как советская архитектура.

    Блин, как же смачно выглядят все эти мелкие объекты на локациях! Молодцом. Вот они, локации из грёз.

    По музыке... ребята... не трогайте wasteland, не надо. Остальные ладно, но эту нельзя трогать - это святое. Это часть атмосферы сталкера. Не хочу принижать труд ребят, но это именно тот случай, когда кто угодно сделает только хуже.
    В любом случае, автор - молоток! Удачи!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Battemen aka Mr. Pred

    Ruwar 

    22 часа назад, Ruwar сказал:

    Да, может там не будет аккуратно праставленых тумбочек и развешенных водорослей в помещениях в таком объеме, но там будут гемплейные возможности которых всегда не хватало ТЧ....

    Это каких же? Тысячей тряпочек, винтиков, шпунтиков, нашивочек, маслёнок, вырвиглазных решейдов и всратых аутдор-эмбиентов понадёрганных откуда можно и откуда не следовало?

    Изменено пользователем Battemen aka Mr. Pred

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    felex

    красива. автор красава

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    1 час назад, Battemen aka Mr. Pred сказал:

    Ruwar 

    Это каких же? Тысячей тряпочек, винтиков, шпунтиков, нашивочек, маслёнок

    комбинация возможностей трилогии в одной сборке (поиск артефактов детекторами, возможность вступать в группировки, прокачка всего) при наличие аналогичного ТЧ сюжета

    Что в SOC UPD, что в Аномали есть сюжет типа собери документы и пойди отключи всё в цент зоны

    только в случае Аномали гемплейного беграунда больше, находясь где-то после отключения антенн ты вдруг думаешь, а устрою как я себе путешествие на затон и пособираю артефактов...отрожусь перед поход к финалу.

    В ТЧ же ты понимаешь, что поиск артефактов там такое себе, мусор валяющейся под ногами.

     

    Изменено пользователем Ruwar

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    metamor4
    В 25.08.2023 в 11:28, Ruwar сказал:

    Визуально нормально, любой редизайн геометрии дефолтной ТЧ сразу выглядит как что-то этакое...

    Учитывая, что это по мимо мода медийный проект, автор делает медиа контент о моде на таком хорошем уровне и вроде бы вечная разработка с периодичным обновлением версий тут сама собой просится т.к тебе платят пока ты показываешь что-то новое, чтобы показывать что-то новое и получать ежемесячную(бывает раз в 2 месяца) поддержку ты как-то должен рассчитать и обеспечивать демонстрируемый материал под недели раз в месяц, когда у зрителей зарплаты еще не пропиты и не потрачены в принципе такой подход заводит автора в положение, когда он получает деньги пока что-то показывает и публикует, и наверно это хорошо как движущая сила, делать как можно больше и быстрей, такой темп вселяет оптимизм в то, что в ближайшие годы автор доберется до финальных тч лок (и не стопарнется как один из тех проектов который вроде бы и делают, но идёт 10ый год)

    При этом переживать, что автор будет вынужден затягивать только работы над тч не приходится, т.к есть еще ЧН и ЗП, которые таким же макаром можно потом редаксить по это же медийной схеме поддержки за донаты и видео отчеты.

    ______________________________

    Но есть одна не очевидная проблема soc upd, это все равно просто ТЧ с точки зрения геймплея и возможностей...

    Обычно в базированных просто тч модах пускай обмазаных тонной графона ловлю уныние на походе в темной долине, сходи и зачисти базу бандитов и забери ключ от Борова, раз за разом я это делал в конце 2007 г. ожидая ЧН

    подземка агропрома и контролер по скрипту, все заучено и предсказуемо до невозможности, я пробегаю этот запаривший участок игры и уже вспоминаю следующий заученный, играя столько времени я четко знаю, где меня геймплей начинает просто задалбливать....

    Я уже в 2007 г. давился беготней от бара к Борову затем в x18 и снова в бар и потом заунылые кат сцены на дикой территории, наёмкники и ученые, жрал это уже нехотя т.к интернета небыло поставить других игр и коротать будни как-то надо было, грёзами я уже тогда был в страницах игромании, где мне обещали ЧН с апгрейдами и поиском артефактов детектором, войной группировок т.е вся эта беготня могла быть не просто беготней, а осмысленной и мотивированной беготней, мне надо хороший ствол я ищу артефакты детектором(детекторы разные от слабых к сильным) я всё прокачиваю потому что есть война группировок и я могу влиять на расклад собирая ресурсы и прокачивая экипировку в независимости от сюжетной беготни...

    Я могу понять зачем такой визуальный проект среднестатистическому резиденту gameru, который из покон веков ставил графические аспекты выше геймплейных, но не могу понять зачем такое мог бы ждать рядовой чел, который хочет поиграть (поиграть тут ключевое, не посмотреть, а именно поиграть) В этом плане я рад что есть Lost Alpha как геймплейный полигон с возможностями, он хорош потому что я не успел его задрочить наизусть как ТЧ в 2007 и перепобывать все стили прохождения (например стиль в котором западло ходить лишний раз пешком и тебя водят проводники, это требует постоянного поиска артефактов и бабла на проезд, некое планирование наперед, в том числе для поддержание авто)

    Есть куча базированных визуальных сборок Аномали с оудурами парой лучше, чем в SOC UPD, там пришиты все локи трилогии, присобачены стволы и т.д там есть эта дефолтная сюжетная история аля ТЧ (легенды зоны или ка кона там называется)

    Да, может там не будет аккуратно праставленых тумбочек и развешенных водорослей в помещениях в таком объеме, но там будут гемплейные возможности которых всегда не хватало ТЧ....

    ss-2w2-05-04-23-15-47-08-l01-escape.jpg ss-2w2-05-04-23-15-45-58-l01-escape.jpg ss-2w2-05-04-23-16-55-09-l02-garbage.jpg


    Так-то автору удачи и не сбавлять темп, посмотреть это будет очень интересно, а вот играть гемплейно я уже объяснил.

     

    Не особо понимаю зачем ты свою игровую импотенцию оправдываешь, тем что нужен геймплей новый.
    Я знаю лично людей, кто играет в оригинальный тч раз в какое то время и им не скушна.
     

    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    VanMurman

    Успехов автору в его нелёгком труде! Выглядит очень достойно!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    borbos

    CLERIC Владислав писал,что можно будет выбрать,какой эмбиент слушать,сток или апдейт.

    пысы все свои пожелания,лучше в ВК писать,там разраб общается. 

    Изменено пользователем borbos
    • Жму руку 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CLERIC
    2 часа назад, borbos сказал:

    CLERIC Владислав писал,что можно будет выбрать,какой эмбиент слушать,сток или апдейт.

    Вот это хорошо! Вот это правильный подход. 

    Кря-кря! 

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Хаас

    Офигенный проект))) удачи и терпения разрабу

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    tetr

    Автор сам спрашивал  -какие будут предложения по локациям.

    Просьба автору, при изменении локаций:

    1. Агропром ТЧ.

    База вояк, где стрелок выкрадывал документы
    Если выйти из главного здания где были документы, слева будет *
    удлиенное строение, там в корридоре -пульт управления (странно да?)
    а в комнате -бак, и снаружи строения виден желтый вагончик дизель генератора.  Вместе эти детали складываются в некую секретную установку, которая там работала. Пульт управления, генератор..?
    Что там задумывали  GSC  в ТЧ ?. Может мини выжигатель мозгов? А может телепорт снабжения базы с большой земли?
    Кстати, вон сколько ящиков, контейнеров, (принятых посылок? ) именно тут!  как подтверждение  гипотезы...
    Даже поломку телепорта можно увидеть в разрушенной кирпичном заборе рядом, -телепорт "сполз" и часть кирпичей куда то унес... аномалии тут нет.
    Обычное снабжение базы было бы трудно,  даже вертолеты в Зоне часто падают... О старых идеях GSC  сейчас гадать нет смысла, но для нужд разных сюжетов просьба сохранить перечисленные детали ! 
    Можно и добавить.. компьютер к пульту управления, сам пульт обновить... если заходите.))

    * слева - там еще второй выход с этой базы, ближайший к комплексу где "вояки Крота зажали"

    2   Военные склады
    Если приглядеться к оригиналу базы гр. Свободы (ТЧ)
    Название есть, а самих складов с военными запасами нет!
    Зато есть на базе пустые вагоны и железнодорожные пути, ведущие во взорванный туннель.  Значит настоящие склады там, под землей, куда заходил поезд...   Путь на склад взорван, остаются 2 красных люка
    Характерная деталь -люк у входа на базу -вокруг мины, может и сам люк заминирован.  Значит, вход на истинный военный склад остался, следуя логике деталей,  оставленных самими авторами ТЧ. 
    Тоже,  просьба оставить эти детали!
    Тут вообще напрашивается - сделать бы еще подземный уровень этого склада!  (или как идея на будущее ))   Куда можно попасть через красный люк, пробираясь по узкому туннелю - может, на перрон, за которым стеллажи со снарядами, ящиками патронов...  Рядом вторая остановка для поезда, - может ремонтная мастерская....
    Почему взорвали путь туда? может рельсы под землей вели дальше.. монстры?   Монолит захватил подземный склад?  варианты сюжета, можно прикинуть, какой интересней!


    Если автор Shadow Of Chernobyl Update 2.0  в эту тему не заглядывает, просьба передать ему мою просьбу.
    Или мне контакты автора.  :) 

    Удачи в работе!
     

    Изменено пользователем tetr

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    revers34

               Для соло автора более чем достойно. Боюсь, что для современного восприятия понадобится не только изменение локаций, но и довести до ума порезанный ПЫСами сюжет, улучшить иконки, инвентарь, худ и т.д, благо образчики "как надо" уже давно появились, но это мое субъективное мнение, автору виднее)  В любом случае : человек молодец, удачи ему и терпения ! :2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях