Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.09.2023 во всех областях
-
10 балловВам тоже казалось, что Зона Отчуждения в True Stalker кажется слишком безмятежной и красочной? Это только кажется, ведь стоит нахмуриться небу, как округа наливается мраком и атмосферой безнадеги... И как раз сегодня, в первый день осени, хотим представить несколько кадров со свежего билда, полностью отражающих сырую и мрачную обстановку, а также поделиться последними новостями. - Завершена очень долгая и кропотливая работа над моделями НПС. В ходе второго теста, который мы планируем начать в ближайшее время, они будут полностью протестированы; - По результатам первого этапа ЗБТ выявлены недочеты по новому интерфейсу, которые к сегодняшнему дню устранены; - Продолжалась работа по звуку: переписана пара сюжетных композиций, добавились новые звуки оружия, дополнена сюжетная озвучка; - Продолжается отработка списка исправлений, составленного после первого теста; Работа не стоит на месте и продолжается, по мере возможности! Да, это не быстрый процесс, но желание довести ее до конца у нас не исчезло. AP-PRO Team
-
8 баллов«Death Raid: Race» «Death Raid» многопользовательский проект по вселенной «S.T.A.L.K.E.R.». В рамках данного проекта одновременно разрабатываются разнообразные игровые режимы. «Race» - многопользовательский гоночный режим, который базируется на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» версии 1.0006. Погрузитесь в мир скорости, динамики и соперничества, испытайте незабываемые эмоции гонок на потрясающих локациях с уникальным транспортом. Приятной игры, с уважением, Команда проекта «Death Raid»
-
8 балловРазработчики мода S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept вышли на связь и рассказали о некоторых деталях проекта. Код игрового движка X-Ray 2.0 был полностью перенесён на среду разработки Visual Studio 2019 и Visual Studio 2022, что заметно упростило работу над кодом и позволило интегрировать новые технологии. Анимации персонажей создаются с применением инверсной кинематики и прочих важных технологий, что должно обеспечить правдоподобные движения. Работа ведется и над лицевыми анимациями. Художники проекта усердно работают над объектами окружения, создавая новую растительность, новые модели персонажей, а также архитектурные объекты для сюжетных локаций. Была проведена большая работа над оптимизацией и настройкой объектов для их интеграции в игру. Игровой мир будет иметь размер более шести квадратных километров. Для этой территории уже готов базовый рельеф, а сейчас идёт работа над ядром игрового мира. Это включает в себя логику сюжета игры и логику всего мира в целом. Попутно добавляется аудио-контент: озвучка персонажей и мутантов, звуки окружения и аномалий. На данный момент над проектом работает небольшое количество людей, поэтому команда ищет программистов и специалистов по 3D-анимации и 3D-моделирования. Напомним, что мод разрабатывается на базе незаконченной версии S.T.A.L.K.E.R. 2, замороженной в 2011 году. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
4 баллаМожно подробней что не нравится в Гансе? Лично я про ФВР могу сказать, что это ещё тот цирк с низкополигональными стволами и современными обвесами, разных цветов, размеров посаженые на не всегда удачные анимации.
-
4 баллаПолнейшая "туфта". Много хороших гоночных симуляторов и нужно быть мазохистом, чтобы начать играть в такое "дeрьмo". Но работа действительно проделана большая, люди старались, вот только вопрос:" На *уя?"
-
4 баллаРазработчики мода S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept вышли на связь и рассказали о некоторых деталях проекта. Код игрового движка X-Ray 2.0 был полностью перенесён на среду разработки Visual Studio 2019 и Visual Studio 2022, что заметно упростило работу над кодом и позволило интегрировать новые технологии. Анимации персонажей создаются с применением инверсной кинематики и прочих важных технологий, что должно обеспечить правдоподобные движения. Работа ведется и над лицевыми анимациями. Художники проекта усердно работают над объектами окружения, создавая новую растительность, новые модели персонажей, а также архитектурные объекты для сюжетных локаций. Была проведена большая работа над оптимизацией и настройкой объектов для их интеграции в игру. Игровой мир будет иметь размер более шести квадратных километров. Для этой территории уже готов базовый рельеф, а сейчас идёт работа над ядром игрового мира. Это включает в себя логику сюжета игры и логику всего мира в целом. Попутно добавляется аудио-контент: озвучка персонажей и мутантов, звуки окружения и аномалий. На данный момент над проектом работает небольшое количество людей, поэтому команда ищет программистов и специалистов по 3D-анимации и 3D-моделирования. Напомним, что мод разрабатывается на базе незаконченной версии S.T.A.L.K.E.R. 2, замороженной в 2011 году. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
3 баллаЗдраствуйте, выкладываю измененную мной локацию "Река" (автора к сожалению не нашел, где написано, что автор Непряхин, где-то другой автор). Локация скорее всего для дальнейшей работы в SDK. Локацию старался проработать максимально, по сравнению с оригиналом разница кардинальна, имеется много интересных мест: недостроенный бункер ученых, технический могильник, деревня (расширена существенно), разбитые вертолеты, разбитая баржа, зимняя аномалия. Локация не заселена, имеется 4 или 5 аномальных зон. Много новых моделей. Полностью переделана растительность, много деревьев и так далее. Кстати, локацию кому будет нужна постараюсь выложить с текстурами (потому что HD пак в геймдате, а перебирать не хочу, по-этому с текстурами 20 гб +-) и еще Advanced X-rey, STCOP вшит. Локация скомпилена на драфте, АИ-сетку надо править или пересоздать. Отвечаю на типичные вопросы: нафиг она нужна и так далее. Быть может, есть ситуации, когда легче пересобрать локацию в максимальном качестве, чем переделывать уровни с самого начала. Тем не менее, мне было жалко выкидывать в корзину труд, поэтому выкидываю как оно есть. Ссылка на карту локации - https://disk.yandex.ru/i/tmzIuxIW_2Bsng Ссылка на скриншоты - https://disk.yandex.ru/a/GxzQixzyEB2IFA Ссылка на скачивание - https://disk.yandex.ru/d/_5AUX5lqbCsPOQ Прошу прощения, может тему не так сделал.
-
3 баллаНазвание: солянка Тайна Зоны: операция "Фарватер" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Руслан Сталеров aka Hoperise Дата релиза: KTTS Цель солянки - попытка расширения событий оригинальной игры. Приятной игры!
-
3 баллаВам тоже казалось, что Зона Отчуждения в True Stalker кажется слишком безмятежной и красочной? Это только кажется, ведь стоит нахмуриться небу, как округа наливается мраком и атмосферой безнадеги... И как раз сегодня, в первый день осени, хотим представить несколько кадров со свежего билда, полностью отражающих сырую и мрачную обстановку, а также поделиться последними новостями. - Завершена очень долгая и кропотливая работа над моделями НПС. В ходе второго теста, который мы планируем начать в ближайшее время, они будут полностью протестированы; - По результатам первого этапа ЗБТ выявлены недочеты по новому интерфейсу, которые к сегодняшнему дню устранены; - Продолжалась работа по звуку: переписана пара сюжетных композиций, добавились новые звуки оружия, дополнена сюжетная озвучка; - Продолжается отработка списка исправлений, составленного после первого теста; Работа не стоит на месте и продолжается, по мере возможности! Да, это не быстрый процесс, но желание довести ее до конца у нас не исчезло. AP-PRO Team Читать далее
-
3 балла@StrawFlux, не хочешь поправить модельки новичков? Есть исправления от @Mechanic для мода Final Update: https://disk.yandex.ru/i/6qYDL8lD1TLUOA Из самого видимого - исправление кривых вывернутых рук новичков. По ресурсам там всё ванильное, так что просто. Если что вот ссылка: https://disk.yandex.ru/d/_pyLNZxxN3kYtA
-
3 балла
-
3 баллаПобегал короч. Оружка это ад. Не пойму кому она может нравиться Т_Т Буду ждать ФВР версию, ех Кас-но замечаний. Судя по всему опять профукан алл.спавн из предыдущих версий. Добежал до тайника Стрелка. Команда Крота не исчезает после выполнения квеста, так же и с Петрухой и ко. Не уходят под мост. Ну и крысы почему-то атакуют, хотя светятся жёлтым. Типа нейтралы.
-
3 баллаLet me be the first to say that I am very damn excited and looking forward to your release here from New Jersey Just linked this news on Moddb.
-
3 баллаВышел отчёт о разработке проекта Back to the S.T.A.L.K.E.R. за август! Авторы модификации рассказали, что уходящее лето стало для проекта очень жарким. Работа велась по многим направлением мода. В первую очередь дорабатывались локации. Локация Бар «Сталкер» получила расширенную Заводскую Часть, а игроки теперь смогут заходить в большинство помещений и зданий: гаражи, склады, цеха и офисы. Все эти места наполнены различной аппаратурой. По сюжету, игрок вместе со сталкером-напарником проникают на территорию Завода, где им потребуется отыскать специальные детали. Пока что данный уровень является самым крупным в проекте. Локацию Тёмная Долина наполнили большим количеством деталей. В частности, доделали интерьер на территории заброшенного комплекса «Кристалл» - одной из ключевых точек карты. Основная часть наполнена различной технической аппаратурой, другая же, промышленная, обзавелась огромным количеством антуражных деталей: советских плакатов, станков и прочего. Тёмная Долина всем своим видом показывает, что когда-то здесь кипела бурная жизнь и власть пролетариата. В реалиях мода данный промышленный район стал одной из самых крупных баз группировки «Монолит». Закончилась работа над интерьером X-18, где появилось несколько новых комнат и помещений, а также переработанное освещение. Постепенно идет работа над геометрией лаборатории под Кордоном. Сама подлокация делается с нуля, с использованием некоторых кусочков из других карт. Игрок сюда попадёт по одному из сюжетных квестов. Постепенно преображается Припять. Различные помещения наполняются деталями и пропами, а сами улицы законсервированного в прошлом города оснащаются различными предметами советской эпохи. Авторы планируют преобразовать жилые дома в полноценные комнаты со стёклами и интерьером, чтобы они не выглядели как «коробки с натянутыми текстурами» как раньше. Планируют добавить и комнаты с секретами и тайниками. Старая Тёмная Долина обрела новый облик за счёт наполнения и детализации. Данный уровень является одной большой промзоной, где игроку предстоит много разных промышленных объектов. Сталкеры между собой называют эту территорию «Мёртвой Долиной», за счёт огромного количества враждебных группировок и мутантов. Здесь же будет обитать один из самых ужасных кланов Чернобыльской Зоны – группа «Чёрные Слизни». Они пользуются дурной репутацией за счёт криминального прошлого многих членов группировки. На севере, на территории складских помещений, располагается одна из полевых баз наёмников. Они не будут враждебны для игрока, пока тот не решит пошариться вблизи их базы. Доработкам и техническим улучшениям подвергаются и все остальные уровни модификации. Поскольку локаций будет немало, для быстрого перемещения по миру предусмотрены проводники, однако за это дело игрокам придется заплатить. Продолжается интенсивная работа над сюжетом и квестами. На данный момент полностью играбелен первый акт, и большая часть второго. Прохождение готовых квестов и сюжетных веток пока что занимают примерно 5-6 часов реального времени, без учета побочных квестов. Общая готовность сюжетной линии составляет 65%. В квестах заявлена вариативность прохождения. Попутно с этим обновляются модели и анимации оружия. Добавлены новые подвиды автоматов Калашникова, появилась еще одна разновидность МР-5 и "Грозы". Анимации вооружения продемонстрированы в отдельных роликах в статье. Наконец, продолжается работа над графикой. Авторы реализовали 12 динамических погодных секций, отдельно для статического, и отдельно для динамического освещения. Многие тестеры Back to the S.T.A.L.K.E.R. отмечают высокую проработку окружения, локаций и самих деталей, да и в целом позитивно оценивают проделанную работу по проекту. Отчёт в оригинале, в котором еще можно найти несколько слов про новые фичи, связанные с лечением героя, можно почитать тут. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
3 баллаЗаходит Меченый к Сидоровичу, тот ему: Я тебя спас и в благородство играть не буду, вот машина, трасса вон там, выиграешь гонку и мы в расчете. А по твоей теме, постараюсь разузнать, хрен его знает на кой ляд тебе этот стрелок сдался, НО, он самый лучший гонщик в ЧЗО, хочешь победить - придется сразиться с сотней противников и выйти 1 на 1 с ним P.S. овер 10 лет на Ap-Pro но ради этого мода и комента зарегался
-
2 балла(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
2 баллаВышел отчёт о разработке проекта Back to the S.T.A.L.K.E.R. за август! Авторы модификации рассказали, что уходящее лето стало для проекта очень жарким. Работа велась по многим направлением мода. В первую очередь дорабатывались локации. Локация Бар «Сталкер» получила расширенную Заводскую Часть, а игроки теперь смогут заходить в большинство помещений и зданий: гаражи, склады, цеха и офисы. Все эти места наполнены различной аппаратурой. По сюжету, игрок вместе со сталкером-напарником проникают на территорию Завода, где им потребуется отыскать специальные детали. Пока что данный уровень является самым крупным в проекте. Локацию Тёмная Долина наполнили большим количеством деталей. В частности, доделали интерьер на территории заброшенного комплекса «Кристалл» - одной из ключевых точек карты. Основная часть наполнена различной технической аппаратурой, другая же, промышленная, обзавелась огромным количеством антуражных деталей: советских плакатов, станков и прочего. Тёмная Долина всем своим видом показывает, что когда-то здесь кипела бурная жизнь и власть пролетариата. В реалиях мода данный промышленный район стал одной из самых крупных баз группировки «Монолит». Закончилась работа над интерьером X-18, где появилось несколько новых комнат и помещений, а также переработанное освещение. Постепенно идет работа над геометрией лаборатории под Кордоном. Сама подлокация делается с нуля, с использованием некоторых кусочков из других карт. Игрок сюда попадёт по одному из сюжетных квестов. Постепенно преображается Припять. Различные помещения наполняются деталями и пропами, а сами улицы законсервированного в прошлом города оснащаются различными предметами советской эпохи. Авторы планируют преобразовать жилые дома в полноценные комнаты со стёклами и интерьером, чтобы они не выглядели как «коробки с натянутыми текстурами» как раньше. Планируют добавить и комнаты с секретами и тайниками. Старая Тёмная Долина обрела новый облик за счёт наполнения и детализации. Данный уровень является одной большой промзоной, где игроку предстоит много разных промышленных объектов. Сталкеры между собой называют эту территорию «Мёртвой Долиной», за счёт огромного количества враждебных группировок и мутантов. Здесь же будет обитать один из самых ужасных кланов Чернобыльской Зоны – группа «Чёрные Слизни». Они пользуются дурной репутацией за счёт криминального прошлого многих членов группировки. На севере, на территории складских помещений, располагается одна из полевых баз наёмников. Они не будут враждебны для игрока, пока тот не решит пошариться вблизи их базы. Доработкам и техническим улучшениям подвергаются и все остальные уровни модификации. Поскольку локаций будет немало, для быстрого перемещения по миру предусмотрены проводники, однако за это дело игрокам придется заплатить. Продолжается интенсивная работа над сюжетом и квестами. На данный момент полностью играбелен первый акт, и большая часть второго. Прохождение готовых квестов и сюжетных веток пока что занимают примерно 5-6 часов реального времени, без учета побочных квестов. Общая готовность сюжетной линии составляет 65%. В квестах заявлена вариативность прохождения. Попутно с этим обновляются модели и анимации оружия. Добавлены новые подвиды автоматов Калашникова, появилась еще одна разновидность МР-5 и "Грозы". Анимации вооружения продемонстрированы в отдельных роликах в статье. Наконец, продолжается работа над графикой. Авторы реализовали 12 динамических погодных секций, отдельно для статического, и отдельно для динамического освещения. Многие тестеры Back to the S.T.A.L.K.E.R. отмечают высокую проработку окружения, локаций и самих деталей, да и в целом позитивно оценивают проделанную работу по проекту. Отчёт в оригинале, в котором еще можно найти несколько слов про новые фичи, связанные с лечением героя, можно почитать тут. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаBrock_Harrison по сталкеру фактически - да, по крайней мере ПЫС (если что, это GSC имеется в виду) не объявляли, что какие-то моды стали каноном. Как правило, моды не становятся каноном официальной серии нигде. Хотя я не исключаю, что есть игры, где какой-нибудь мод включили в канон. Хотя фанатское творчество в целом может стать каноном игры. В доказательство погугли про "Бал монстров" в сталкере или как появился в игре снорк.
-
2 баллаBrock_Harrison Это ж как надо умудриться потерять всех своих напарников в Путепроводе? Ты просто обязан их довести живыми. Монолит это просто мясо которое ты обязан уничтожить, а толпа там или нет это вторично. Так что тренируйся.
-
2 баллаДля меня нет бесячих или не бесячих. Да обидно когда тушканчик пол экзы сожрал, надо просто уметь нейтрализовать данный вид мутов всего лишь, тактика с годами наработанная. А снорки вообще классные кузнечики, очень они в полете уязвимые, на раз валятся. Ну а бюлеры, это ленивые пирожки, не лезь вплотную. Любой мут опасен когда его не ожидаешь, ну типа завернул за угол, а тут вас ждут.
-
2 баллаAndroIDDQD понял, не замечал раньше Дополнено 23 минуты спустя Небольшой фикс для Темного дилера, убирает его из офлайн событий, закинуть в gamedata\scripts ogsm_respawn.script (перезалив)
-
2 баллаOgsm 2.4.3 gunslinger это классный мод, да же на мой взгляд стрельба стала круче чем в оригинальном гансе осталось дождаться анимации и будет вообще топ. Автору этого мода большой респект и уважение. Дополнено 28 минуты спустя Что ещё больше всего понравилось так это графика, текстуры из НС атмосфера я очень надеюсь что автор на этом не остановиться и доведёт этот мод с гансом до конца. Желаю автору больших успехов в разработке.
-
2 баллаMooby, я 3. 9 пробежал и все с военными было, как при Сяковском релизе, нормально. Напиши и скинь сейв разрабам на Оф. форум, может они что то умное скажут.
-
2 баллаЭто один из тех медленных проектов, будут делать долго, дольше Lost Alpha ибо тут ещё и движок допиливать. Я вообще удивлен, что с ним мудохаются до сих пор, особенно после милого разговора на gameru когда Деза послали нафиг на просьбу присоединится к команде, зацепившись за слово работа и символическая оплата. да вообще, выгореть на долгострое очень легко
-
2 баллаМод "Наитие" - это доработанная версия аналогичного (как я понимаю) по завязке и наполнению проекта для конкурса квестов 2023. Вышел он, конечно, сильно позже остальных доработок творений других авторов, но всё же вышел и это хорошо, ибо годные короткометражки - это всегда приятно. Поглядим, что получилось по итогу. Плюсы: 1) Локация. В моде используется Янтарь из Лост Альфы (как я понял), и он куда лучше и приятнее своего собрата из ТЧ или ЧН. Даже несмотря на то, что в сюжете задействована, дай Бог, одна четверть локации, она всё равно куда лучше выглядит и ощущается, нежели оригинальная. 2) Озвучка. Местами автор перегнул с эффектом эхо, но в целом - очень классно, что даже в таком маленьком по наполнению моде завезли неплохую (хоть и не везде и не всегда) озвучку. 3) Вариативность. Именно на этот аспект и ориентируется мод в первую очередь. Если проходить его на одну концовку, то у игрока это займет порядка 30-35 минут, а если поглядеть все возможные варианты развития событий, то получится где-то полтора часа. Возможно, чего-то я не доглядел, но вроде как проверил все варианты развития событий, в т.ч. и те, которые не были продуманы автором. В общем-то, действительно приятно видеть продуманность вариантов развития сюжета, ибо каждый выбор пусть и не всегда радикально, но влияет на ход истории. 4) Стабильность и оптимизация. Как я понимаю, версия этой истории для конкурса была куда менее стабильна и вылетала. Однако, сейчас все проблемы с этим устранены, ибо игра не лагала и не вылетала вообще. 5) Катсцены. Они не вызывают какого-то эффекта "ВАУ", но они неплохи и сделаны качественно, что всегда приятно. Минусы: 1) Сюжет. Он тут, если честно, ни о чем. Да, есть какая-то незавершенная (как мне показалось) история этого Цирюльника, но что она есть, что её нет - всё равно не хватило количества событий и квестов. Понятное дело, что это короткометражка, но сюжет тут слишком куцый для того, чтобы быть достоинством проекта. Однако, обязан отметить, что тут очень неплохие диалоги, что приятно. Итоги: По итогу могу сказать, что мод крайне неплох, но уступает некоторым короткометражкам всё с того же конкурса квестов. Несмотря на малое количество минусов (только лишь куцый сюжет) - этот проект всё равно уступает по ряду аспектов некоторым работам других авторов. Однако, это не значит, что мод не достоин прохождения. Наоборот - его стоит пройти хотя бы на одну концовку, а если зацепит атмосфера и/или история - поглядеть остальные пути развития сюжета. 7/10. Автору желаю дальнейших творческих успехов!
-
2 баллаЭй, сталкер! Давно тебя не было в гонках Дополнено 20 минуты спустя Как я понял... Это вообще не мод, а сервер, да?
-
2 баллаДизовейв красава , качественная разработка от профи. Эти ребята подарят нам с2 который мы заслужили.
-
2 баллаHunter в прошлые разы народ не устраивало скудное описание, сейчас то что не так? Расписывал все при работе, каждый шаг.
-
2 баллаVoLNovoD они спавнятся все сразу после получения наводки в рандомные тайники, осматривай все стандартные тайники. Смотри на локациях: кордон, болота, свалка, агро, темная долина, бар, дикая, ас, янтарь, радар, центральная припять
-
2 баллаДля скачивания стала доступна модификация «Death Raid: Race». Это специальный гоночный режим в мультиплеере S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, который позволит игрокам испытать настоящую борьбу на трассе и доказать свое мастерство в управлении автомобилем. В проекте было приготовлено четыре авторские локации и свыше пятнадцати разнообразных видов транспорта. Благодаря такому разнообразию средств передвижений и локаций, каждый заезд будет уникален, а также потребует от игроков адаптации к различным условиям. Вместе с релизом мода стал доступен и трейлер, где можно оценить игровой процесс и проделанную работу. Уже судя по нему можно сделать выводы, что авторы тотально переработали графику и физику, от чего отцовство в виде движка X-Ray узнается далеко не сразу. Для того, чтобы начать играть, игрокам понадобится чистая игра «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» версии 1.0006 без модификаций. В меню сетевой игры вас ожидают официальные сервера с названием «Death Raid». Достаточно будет просто выбрать желаемый сервер с режимом «Race» и подключитесь к одному из них. После подключения к серверу, модификация начнет скачиваться и устанавливаться автоматически через автозагрузчик. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаGraff46 Не поздно начать! Сделать трассу по дну пруда - охладителя ЧАЭС, назвать мод "Турнир Монолита", скажем, а главному герою предстоит сразиться в гонках с различными группировками. По лору мода раз в год 31 декабря все группировки прекращают конфликт, собираются на берегах канала пруда - охладителя и проводят гонки, а потом вместе встречают Новый год. (Ну и херню я щас написал, но как то так)
-
2 баллаКто бы что ни говорил, но подобные проекты должны быть. Они вносят разнообразие. А канон - не канон тут неуместен. Made for fun!
-
2 баллаUPD Обновлена шапка, добавлена ссылка на EXT 0.55 NS + Gunslinger Версия EXT 0.55 NS + FWR Weapons Pack будет позже 0.55 - Схема апгрейда брони из Lost World Origin - Схема апгрейда оружия из Lost World Origin - У техников можно узнать список снаряжения которое они могут улучшить (оружия и брони) - АМК offline A-life (математические бои неписей в офлайне, воровство из ящиков и тд) - Добавлены отсекатели геометрии (по идее должно работать по шустрее) - Анимации у Новикова, Холода и Лесника (Новиков переехал на место где был Суслов в ЧН) - Исправление ошибок
-
2 баллаТолько в качестве эксперимента, к концу игры появляются непонятные вылеты на ровном месте. На 32 битном движке игра проходится без проблем до конца, особо существенных отличий между версиями 32 и 64 битной игрой игрок не заметит! Основное отличие на 64 битную версию игры заявлялось в отсутствие вылетов в игре по переполнению памяти (что не подтвердилось!), но на 32 битном движке с соответствующими настройками игра проходится без вылетов!
-
2 баллаЗдравствуйте! Не стоит. Запускать-запускается, но стабильность неизвестна. Т.к адаптации не было. Как я понял, там очень сложно адаптировать движок для SGM 2.2.
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSparkle запомни никогда не в каком моде или сборке, не понижай качество текстур, это самое глупое что можно сделать)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКалду имеете ввиду? Она давно скатилась, еще когда call of duty ghosts вышла, из части в часть все одно и тоже, еще не понимаю тех индивидов кто фифу каждый год покупает, там же все одно и тоже из части в часть.
-
1 баллStrannik726 да не вопрос, только ты не сказал на каком патче ты играешь, с правками или без. Я сделал на патче от 15.03, игра справками. Так что думай сам будешь пользоваться моей сохранкой на свой страх и риск. Претензии принимать не буду. https://disk.yandex.ru/d/DNwcloyluGipFw Мог бы и сам пройти, если хотя бы разгрузил свой рюкзак от хлама и локу зачистил или сделал бы switch близким к нулю на время полета. Слабый комп тут совсем не при чем
-
1 баллДополнено 4 минуты спустя Всем привет. О проекте давно не было новостей, и сегодня мы кратко расскажем о некоторых деталях разработки за последнее время. Техническая часть. Код игрового движка был полностью перенесён на среду разработки Visual Studio 2019 и Visual Studio 2022, это означает что теперь разработчикам будет проще и удобней работать над кодом игрового движка, а так же это позволит нам интегрировать новые технологии в игровой движок. Анимационная часть. Для придания правдоподобной анатомии тела персонажей мы используем новейший риг персонажа, и периодически модифицируем его, добовляя инверсную кинематику, cкиннинг с двойными кватернионами, а так же мы много работаем над лицевым ригом персонажей, это означает что в игре будут использоваться лицевые анимации. Визуальная часть. Наши художники усердно работают над объектами окружения, создавая новую растительность, новые модели персонажей, а так же архитектурные объекты для сюжетных локаций. И помимо этого была проведена большая работа над оптимизацией и настройкой объектов для интеграции их в игру, для этого были полностью с нуля созданы Уровни Деталей (LOD) для более трёх ста объектов, настроены коллизия и физика, а так же сектора и порталы. Карта бесшовного мира. Игровой мир будет иметь размер более шести квадратных километра. Для этой территории уже готов базовый рельеф, и сейчас идёт работа над ядром игрового мира, в это входит логика сюжета игры и логика всего мира в целом. Аудио контент. Мы постепенно добавляем аудио контент в игру, это озвучка персонажей, озвучка мутантов, звуки окружения, звуки аномалий, и прочее, но пока что на стадии место заполнителя. На данный момент над проектом работает небольшое количество людей, если у вас есть желание, знания и опыт в работе 3D Анимации, 3D Моделировании или же в C++ Программировании программного обеспечения, смело пишите нам !
-
1 баллCrazy_Stalker интересное у тебя занятие на форуме - срать в теме тру сталкера. Как там проект Отступник?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвот это очень интересная инфа спасибо Дополнено 5 минуты спустя если решат по другому, то не удивлюсь
-
1 баллВот я все понять не могу, вам религия не позволяет использовать модифицированные движки с уже готовыми на то каллбеками, вместо вот этого костыля голимого?