Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.09.2023 во всех областях
-
6 балловВсем привет. Решил поменять положение оружия в руках главного героя. Хз что из этого получиться
-
3 баллаА чем не угодил SPAS-12 от того же FIREBREATH? Дополнено 13 минуты спустя Вот ты это пишешь почти под каждым оружейным модом, а сам небось даже копировать не умеешь. Максимум, как ты пишешь, конфиги крутить.
-
3 балла
-
2 баллаСкачать: ModDB | GitHub | NexusMods | AMK-TEAM | AP-PRO Название: Improved Group Warfare Дата выхода: 07.05.2018 Платформа: Clear Sky 1.5.10 Разработчик: @PastKNIGHT Improved Group Warfare - модификация нацелена на исправление оригинальной войны группировок. Данная модификация не исправляет все ошибки оригинальной войны группировок. Это скорее попытка.
-
2 баллаВсех приветствую. Начинаю немного входить в более-менее активную стадию доработки чтобы попробовать успеть до 14 октября (да, хочу попробовать залететь как минимум на день рождения этой темы). Хотелось бы вышеназванным числом выложить сначала чистый мод, а 17 октября уже менеджер с модами (хочу дать немного времени довести до ума оружейный пак и MonolithUI). Обещаю, что игру можно будет пройти на релизной версии без патчей и фиксов
-
2 балла
-
2 баллаВот тебе не кажется Василий Алибабаевич что ты просто некий достоевскийм уже(достиг ты вроде гораздо более четверти века а впечатление что косишь под даунстрит))- ты бродишь по темам везде разыгрывая из себя эдакого простачка -дурачка который типа нифига не вы курсе че почем в хокей с мячом - но задаешь вопросы где видно что ты вполне в курсе что где и как - Тебе ж терпеливо все поясняют проясняют надеясь помочь но ты вновь врубаешь режим почемучки словно уже забыл все ответы и по новой гоняешь одну и ту же пластинку во всех темах ! Ты просто начни играть и сам все увидишь а если в лом тебе и так ты "боишься"(чего мля!?) то тупо посмотри тютюберов за разные игры - и все блин - все вопросы отвалятся ! Или у тебя память как у рыбки аквариумной!? (скоро ежели так же будешь гнать пургу в темах тебя уже таки начнут бить и может быть даже ногами)) Всем всех благ и счастья даром!
-
2 балла@rw922 Ключевое слово - "буквально". Даже оружие из Anomaly на стандартный ЗП просто так не перенести. Игра будет вылетать без конкретной ошибки и из информации будет только то, что в момент до вылета делал движок. И всё, дальше сам уже разбирайся. Я вон вообще оружие на ТЧ движок переношу, в большинстве своём нужны правки в движке, чтобы оно работало.
-
2 баллаМне кажется или ты немного подтупливаешь или посты набиваешь своим троллингом? Шедевральная трилогия шагает по МИРУ с 2007 года, она образец для подражания, платформы для модов мастистых модермейкеров и не собирается эта тема умирать. Чего тебе ещё надо? Разве хоть это тебя не заинтересовало? Садись и играй, анализируй, а после прохождения выкладывай свои умозаключения. Не понравится, то тогда смело переходи на Марио или тетрис.
-
2 баллаНу учитывая что билд валяется на торрентах ты меня совсем не удивил) Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Пока все 5 пунктов которые посоветовала Алиса мы не выполним - релиза не будет Дополнено 1 минуту спустя
-
2 баллаЗдравствуйте. Меня зовут Hunter . У меня очень ранимая душа. Не ставте мне пожалуйста клоунов, от этого у меня портится психика, и подгорает. P.S. Я не согласен с твоей точкой зрения, поэтому поставил клоуна. Был бы диз - поставил диз. Но смайлик клоуна больше подходит.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Зимний аддон Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллОставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
-
1 баллОсенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
-
1 баллПлатформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
-
1 баллВсем привет, я создатель SDK для Сталкера, хочу познакомить вас с новым SDK под названием Stalker Studio на данный момент версия Beta 0.3 но уже умеет: работать с ltx файлами (два режима), xml-strings,dds open,добавления новых .png иконок на .dds файл, заменять старые ссылки и тому подобное. Версия довольно сырая но работает пока что стабильно, релиз планируется в версии 1.0 (долго но думаю стоит потратить много времени и создать SDK более функциональным) Если проект вас заинтересовал то можете зайти в группу и наблюдать за новостями проекта. S.T.A.L.K.E.R FANS SDK - Project Official Team. Спасибо за внимание, удачной охоты Сталкер. Вот немного скринов:
-
1 баллСпасибо за ваш комментарий! Вам спасибо за проверку моего мода в Advanced X-Ray и STCS Weapon Pack 3.6. Я вас указал в Отдельную благодарность.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАвтор коммента мог поддержать пацана, замотивировать как-то. Может и помочь чем-то. Но нет, надо гадость написать. Вот в этом вопрос.
-
1 баллОчень много.Вместо тысячи слов-тут на Ап-Про про НС-2016 тема есть https://ap-pro.ru/forums/topic/1224-narodnaya-solyanka-2016/ Дополнено 3 минуты спустя в описании прочитал.Добавлено 2 новых локации: Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
-
1 баллНу его страница походит на типичного ноунейма, который только и может писать, что "ты скопировал то-то это, я бы так же смог". Указал бы, что он делал - все вопросы бы отпали.
-
1 баллTyrob не хочу это как-либо комментировать. Мы это действительно с тобой обсуждали и я тебе уже все объяснял. Можешь перекручивать это как тебе удобно.
-
1 баллЧто-то мне подсказывает что билд никому не нужен. Учитывая то, что уже есть связка UE+XRay в свободном доступе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРазведать локацию не помешает, что там и где. В следующей части не помешает. Обратно на Свалку оттуда напрямую не попадёшь, а нарезать круги как-то не всегда хочется. Но если хочешь, можешь попробовать. Ну а на "нормальном" Кордоне три документа, поиск которых никто не отменял. После входа на локацию сделай сейв-лоад и всё.(сохранись-перезагрузись)
-
1 баллНе он один такой, та встреча с сосычем в подземке Агропрома запомнилась на долго многим. Это совсем другой вариант.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Мы за всё хорошее и против всего плохого!". Понятно. Ну вот когда Сталкер 2 выйдет, тогда пусть и приходят. P.S. Будет интересно сравнить С2 с OLR 3.0 в плане А-Лайфа. Ставлю на то, что ОЛР превзойдёт официальный новодел в этом плане.
-
1 баллЧто было про S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на мероприятии Fear Fest 2023? В начале был вновь показан трейлер с Gamescom, а затем стартовало продолжительное интервью с разработчиками игры, а на фоне, время от времени, появлялись старые трейлеры игры за 2020-2021 годы. На вопросы отвечали ведущий художник, нарративный дизайнер и геймдизайнер проекта. Из содержимого беседы сложно подчеркнуть какую-то принципиально новую информацию об игре, но несколько фактов все-таки можно отметить: - Бесшовный игровой мир будет иметь много разных регионов, а также будет включать в себя все лучшие и примечательные места из первой части. Однако после событий Зов Припяти прошло достаточно времени, поэтому им не избежать существенных изменений и дополнения чем-то новым; - Мир игры будет постоянно меняться. Те места, которые ранее были безопасными, могут быть захвачены врагами или заполонены аномалиями; - При разработке используются все доступные современные технологии и методы для звука, графики, дизайна уровней, повествования игры и игрового процесса; - В основе сюжета лежит оригинальная трилогия, но в целом история будет строиться вокруг новых событий. Цель сюжета - показать то, как время изменило Зону, и тех, кто остался внутри; - Разработчики постарались сохранить все ценности серии S.T.A.L.K.E.R.; - Зона будет таить в себе множество секретов, а главной целью игроков станет как раз разгадка этих тайн; - Нахождение в Зоне отчуждения S.T.A.L.K.E.R. 2 - словно возвращение человека к истокам, когда природа гораздо сильнее его; - Разработчики замотивированы создать "лучшую игру, чтобы поделиться ею со всем миром". AP-PRO проводил рестрим мероприятия:
-
1 балл
-
1 баллУ них там ситуация странная. Не то что не сидят и не делают, а как будто намеренно изображают работы большой студии на 360 челов, хотя демонстрируемый материал выглядит очень бюджетно. На деле там едва 100 челов, остальные "мертвые души" или мимо крокодилы за какие-то символические деньги за конкретные работы из разряда смодель машинку укажем в титрах. Если искать плюсы даже в этой ситуации, ну однозначный плюс что они худо-бедно смоделили опенворлд на UE5, где есть тонны растительности (что не досегаемо ни для одного аддона на вариациях движка x-ray) При этом в билде я видел реюз геометрии из ТЧ т.е ту бандуру из территории бара выдерают и присобачивают в стиле самой паленой солянки ещё куда-то....вот эти цистерны, трубы, всю эту конструкцию При этом в билде я как-то не видел внутренних помещений машинного зала ЧАЭС, энергоблоков и т.д в плане зайди посмотри... т.е это зачастую снова тупо коробки с минимальным количеством доступных помещений. Ну припять у них вся триложная склеена и дополнена, но тут еще вопрос, где лучше в живой зоне или в С2...??? Где-то по помещениям в билде С2 лучше, но по планировке ЖЗ превосходит.... Но чтобы изучить мир С2, не нужно уже ждать игру, есть билд, запустите и наслаждайтесь, анализируйте архитекстуру и помещения... Что касается гемплейно сквадовых механик на симуляции, для современной GSC возможности ЧН и CoC модов просто недосягаемые, они не могут устроить такую симуляцию которую игрок опционально может себе настроить и играть в войну группировок.... Боюсь что весь С2 будет состоять из NPC охраняющих базы и точки, часть приклеенных к местности у лагерей. Можно только молиться, чтобы там было хоть чутка симуляции из ЗП, где отряды бродят по карте воюют и собирают артефакты.... а казалось бы A-life 2.0
-
1 баллДополнено 49 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя Дополнено 20 минуты спустя
-
1 баллИнтересная у тебя проффессия - Форумная Затычка. Дополнено 1 минуту спустя Сомневаюсь что вам переносить придётся, или всё так плохо после первого этапа релиза? Дополнено 4 минуты спустя Ну если не так много сделать, почему не объявить дату релиза например в новом видосе и показать геймплей или что то что мы не видели?
-
1 баллНечтоХрустящее Чем тебе не зашёл Аномали? Все самые крутые сборки на сегодняшний день они построены на Аномали REDUX, GAMMA, EFP и сейчас активно идет разработка движка Cry Engine. Аномали просто немного переделать надо в плане мусорных вещей по типу еды, сигарет и ТД, а так же с отображением числовых значений в характеристиках разных вещей. Дополнено 5 минуты спустя Engineer А. Где ты видел Сталкер для сильных ПК??. Наоборот, если слабые ПК выдерживают подобные сборки, больше людей в них поиграет, больше будет обратной связи и автору мода будет стимул исправлять ошибки в существующем, и создавать более интересную сборку в дальнейшем.!!!
-
1 баллНачну с того, что сначала Вам стоит пройти модификацию "Падший Бог: Эпилог". Плюсы: + Это прям такая мощная "солянка" классных отсылок, персонажей и прочего. Обожаю, когда в модах/фильмах демонстрируют знаменитых и, уже полюбившихся публике, героев. + Графика, впрочем, можно спокойно играть с дэфолтной графой, что я и делал. Как и оружейный пак. Но для ценителей красоты - ставьте моды поверх. + Вариативность прохождения. Причём, в самом начале можно сё пойти не так...) + Вылетов, практически то и не было. Всё стабильно. + Концовки, досконально, фактически про каждого героя говорится в завершении мода. + Название, хех.))) Из минусов, пожалуй, коротковато. Хочется ещё продолжения! Успехов в творчестве автору. Спасибо за проделанную работу!
-
1 баллМод еще не прошел, но могу уже рассказать свои впечатления. Очень конечно много не хватает, но не суть. Во первых атмосфера в этом моде очень хороша, 10 из 10, много кому не нравится мелодии, которые добавили, но они наоборот хорошо вливаются в атмосферу. Я сам лично много модов прошел, наслушался много разных мелодий, музыки, но для этого мода мелодии действительно делают атмосферу и очень подходят даже, как раз к времени года, то есть осень. Осень всегда атмосферное время года, и тут так же переработана графика и по моему мелодии очень подходят к этому времени года. Очень понравилось, что локации немного переработаны, то есть расширили бар, подземелье агропрома и т.д. Хоть и толку от этого не было, хотя вру, атмосферы это добавили овер много. Приятно было исследовать их, хоть и не было там НПС, которые квесты могут дать и тайников. По поводу сюжета много говорить не буду, так как, еще не прошел до конца, но он хороший в принципе, и дальше чувствую тоже будет приятно, пойдет скажем так, а по поводу диалогов комментариев давать не буду, многие конечно говорят, что не хватает более подробных диалогов, немножко с ними соглашусь )), но в принципе для оргазма в этом моде мне хватило. По поводу оптимизации вообще вопросов нет, фпс очень стабилен, но по технической части всё плохо, вылетает часто в рандомные моменты. Либо при переходе на локацию, либо при перезагрузке, либо вообще просто так. Ну у всех конечно по разному может быть, но да ладно. Так же могу выделить оружейный пак, он очень хорош, стрельба очень приятна, только FOV жалко нельзя настроить, но это мелочь по сути. Что больше всего взбесило в этом моде, так это ассортимент торговцев, почти один и тот же, то есть подствольник нигде не купить, ВАЛ, Винторез, единственное оружие, это АК 12 самый дамажный автомат , с которым бегаешь уже больше половины игры, денег много, а тратить не куда. Стволов нормальных прикупить нельзя, обвесы многие так же. Диалоги совсем немного взбесило, что не объясняют много чего, пойди убей, так как он бесит и т.д. Беготни говорят, что не так много, но на самом деле её много, на локациях действительно не хватает квестов, ради пару квестов приходишь на болото и пол локации ради них пробегаешь. Сразу к итого перейду, устал уже говорить ))), мод хороший, атмосферный, с приятным амбиентом, с хорошим сюжетом, с отсылками, особенно выделю этот момент, например пространственная аномалия )). Проходить советую всем по факту. 9/10 ставлю. Очень понравился, даже перепройду в будущем, когда до конца пройду его, даже если он по тех. части страдает немного. P.S Алиса умеет клонироваться, пришел на кордон, она там сидит, потом пошел в бар, и там она тоже )))))))))))))))) Хммм, может она клон, как из Плохой Компании 2. Дьявол решил поиздеваться и тут. Надо задуматься об этом хахах, шучу. Мод свежий глоток воздуха в этом году. Такой чил поймал от него. Так что дерзайте.
-
1 баллСкажу максимально кратко, довольно интересный мод, с хорошей вариативностью сюжета и отлично сделанными доп квестами ( главами ), есть где подумать, пострелять и выбрать как поступить в той или иной ситуации. Огромное мое спасибо автору и только успехов в разработке следующих проектов. Отдельно хотел бы выразить что очень понравился квест в Локации под буквой М ( не буду писать дабы избежать спойлеров) давно не видел такой атмосферной реализации квеста. Я закончил, спасибо
-
1 балл
-
1 баллиз хороших новостей, удалось запустить ПЧ.Дежавю на OGSR, причём версия движка относительно новая с конца прошлого года где-то я её качал, там уже нет поддержки статики, но ещё есть поддержка ДХ9 (потому что дальнейшая политика разрабов ОГСР с оставлением одного рендера ДХ11 от которого моя видяха чуть не крякает, мне самому не нравится) в общем удалось запустить мод, исправив ещё и фатальный вылет с xr.motivator и диалог-менеджером, сейчас играю по кайфу в Дежавю на ОГСР, если всё сложится нормально, правда не в ближайшее время, но будет ещё один ремастер)
-
1 балл± Геймплей. Добавлен новый контент, есть оружие, с которым можно побегать, обвесы на оружие, зомби-гражданские, новые артефакты и всякое другое. Баланс получился странным: люди-противники раза в 3 живучее ГГ. Зато ИИ стал умнее, быстрее и более метким, что радует. А вот мутанты по балансу не изменились и остались такими же, как в оригинальном ЗП. Экономика тоже получилась спорной. Цены на предметы, которые были изначально в чистом ЗП, остались прежними и изменения экономики их вообще не коснулись. А экономика новых предметов плохая на уровне продажи пистолета Glock за 370 рублей. Короче, ничего интересного. Беготни немного имеется, но она не напрягает и много моментов, где автор эту беготню сводил к минимуму (за это спасибо). Понравился мелкий лут в некоторых тайниках. + Сюжет. Основной сюжет получился неплохой, но местами может показаться вторичным (не знаю, намеренно так получилось или нет). Показательным в этом плане будет прям самое начало мода, в котором ГГ находят без сознания (знакомо?), его спасает доктор в деревне новичков (а теперь знакомо?), ГГ теряет память и даже не помнит своего имени (ничего вообще не напоминает?), а потом ГГ получает новое имя и работает на Сидоровича (ну?). Мне кажется или это вообще чисто завязка сюжета из оригинального ТЧ? А как насчёт Тёмной Долины, в которой дополнительная сюжетная ветка строится на противостоянии бандитов с наёмниками и финальной битвой на заводе. Опять же ничего не напоминает? Да это же чисто ветка из оригинального ЧН, только подана с небольшими изменениями и с заменой «Свободы» на бандитов, а Чехова на Выдру. Я не говорю, что такие совпадения или намеренно взятые идеи являются чем-то плохим, но просто у меня прям отчётливо чувство дежавю появлялось. Ну а так просто занимательные (не очень) наблюдения. В моде понравились дополнительные квесты и целые сюжетные ответвления. Они хорошо проработаны (не хуже основного сюжета) и неплохо дополняют атмосферу и порой основной сюжет (плюс влияют на концовку). Концовка, кстати, действительно может получится разная в том плане, что она сделана как в оригинальном ЗП, то есть итог выполненных или не выполненных дополнительных заданий будет изображён в конце с помощью текста и озвучки. По основному сюжету, как я понял, концовки две, которые зависят от финала. Даже нереалистичная крутость ГГ в финале была простенько объяснена и мной условно принята (что тоже далеко не в каждом моде бывает). Логика повествования получилась цельная и понятная. Много отсылок в моде на разные вещи и людей. Диалоги написаны неплохо, но ошибки действительно имеются. Да и сами диалоги разные: некоторые сухие и сжатые, даже немного шаблонные, а некоторые литературные с передачей эмоций и атмосферой конкретной сцены. В целом, сюжет получился занимательный. И концовка у игроков будет разная, как в оригинальном ЗП, так что цель мода, которую поставил автор, достигнута, как по мне. + Графика. Приятный интерфейс, хороший оружейный пак, отличные новые модели персонажей. Окружение местами переработано и взяты разные локации из других проектов, что тоже выглядит хорошо. Анимации предметов имеются (мелочь, но приятно). Единственный серьёзный недостаток – напрочь поломанное освещение. В полдень темно как в полночь. Тени очень большие и очень тёмные. Будто гамма сломана в моде. Играбельно становится, благодаря помощи сообществу и консольным командам на освещение. + Атмосфера. Получилась, на мой субъективный взгляд, достаточно хорошей. Зона показана с разных сторон, на различных локациях показаны интересные места, аномалии, мистика, люди и прочее. Показаны группировки, взаимоотношения людей, разные судьбы. Местами и пострелять есть в кого, и с кем поговорить, и немного напрячься от напряжения в хоррор моментах – всего в меру. ± Оптимизация. За примерно 6 часов прохождения у меня было 9 вылетов. Были они в разных местах и по разным причинам. При загрузке сохранения (хорошо, что битых сейвов не было), при переходе на другую локацию, при срабатывании скрипта. Багов тоже встречалось предостаточно. То изображение на экране ломалось (не знаю с чем связано было, но при перезагрузке всё пропадало), баги поведения NPC встречались несколько раз, один доп. квест забаговался и я на него забил. Зато лагов и фризов не было, с этим всё нормально. + Звук. Неплохой звуковой дизайн, различные звуки по скриптам в некоторых местах были вставлены. Музыки совсем немного, но добавлено. Имеется частичная авторская озвучка и грамотное использование уже имеющихся наработок озвучки из оригинальной трилогии. В общем, мод получился хороший, проходится практически на одном дыхании. Сюжет интересный, уровень атмосферы высокий. Отдельно хочется похвалить автора, выразить ему благодарность и сказать, что он молодец и что его нервы были потрачены не зря (как бы он не думал и как бы тяжело не было), ведь создан мод, который уже понравился хотя бы одному человеку, значит это произведение уже существует не зря. Геймплей: 6/10 Сюжет: 9/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 7.5/10 7.6/10
-
1 балл
-
1 баллЗдорово дружище. Спасибо. Дополнено 10 минуты спустя А и да забыл сказать. Теперь в погодных циклах для каждого времени можно отдельно регулировать настройки в погодных конфигах. Такие как: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Кто разбирается тот поймет. Это сделано для того чтобы еще более детально скажем так подстроить погоду. И тем самым получить более лучшее освещение. За это спасибо очень хорошему и талантливому человеку под ником Сodepoet. Дополнено 1 минуту спустя
