Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.09.2023 в Сообщения
-
6 баллов"Актёр" озвучки: Клерик Текущий статус: Готов к озвучке и озвучке. Оборудование: Микрофон - такой вот чёрненький с крутяшками... С Али за тысячу, самый обычный. Плохому танцору, как известно, сапоги мешают. :D Звуковуха - встройка в мат. плату. Обработка звука и эффекты: Не понял что сюда писать. Короче, обрабатываю себя сам. Противогазы и рации на вас, чтобы все звучали одинаково. Контакты для связи: личные сообщения на сайте, ВК - https://vk.com/cleric_san Информация о себе: Институтов театральных не кончал. Кружки не посещал. На курсы не ходил. Но покривляться любитель. Студии не имею. Оборудование самое простое. Обрабатываю себя сам. Не являюсь обладателем бархатисто-баритонистого баса с хрипотцой. Мне не говорят, что у меня чудесный голос. Не хвалят и не говорят, что я отлично озвучиваю. Не имею острого желания озвучить подстреленного, больного или психа. Требований никаких не предъявляю. Главное - сами понимайте, созданного вами персонажа. Объясните его суть, его харАктерность. Вот тогда и получится совместными усилиями вдохнуть в него жизнь. Описание ситуации во время реплик очень приветствуется. Обращайтесь с проектами на любой стадии. Так уж повелось, что в 99% случаев дают озвучивать молодых и зелёных сталкеров, которые зачастую весельчаки-раздолбаи. Если нужен такой, обращайтесь. Но могу и серьёзное что-нибудь. :) Принимал участие в озвучании проектов: Объединённый Пак 2.1 (2015 год) История Борова Remake (одна из версий) (2016 год) True Stalker (2016 год) Через периметр к мечте: Пролог (2024 год) Те, что пока не вышли, сюда не пишу. Примеры озвучки с эмоциями - по вашим текстам.
-
4 баллаАктёр озвучки: HoneySinner Текущий статус: с 29.10.2024 не озвучиваю ближайшие 1.5 года Оборудование: Lewitt LCT 240 Pro + Donner Livejack 2x2 Обработка звуков и эффекты: Убираю из своей записи шум, эффекты по типу мегафона не накладываю Контакты для связи: Личные сообщения на сайте, Telegram, Вконтакте Информация о себе: Готов принять участие в озвучании модификации, как на начальном этапе, так и на поздней стадии производства. Стараюсь выполнять оперативно поставленные задачи. Просьба присылать подробное описание интонации персонажа, которого необходимо озвучить, а также его краткую биографию. Так персонаж будет звучать лучше и ближе к вашим ожиданиям! В случае чего, готов переозвучить то, что не устроит. Определенный опыт в озвучании за пределами сталкерского комьюнити имеется. Принимал участие в озвучании проектов: 1. S.T.A.L.K.E.R. Эхо Монолита (в разработке) 2. Global War (Группировка "Падшие Ангелы") 3. Контракт: Выходец с того света (Торговец Снорк) 4. Через периметр к мечте: Пролог (Лекарь)
-
3 балла
-
2 баллаNocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
-
2 баллаНазвание: Metro: Last Light Redux "Уровень с режимом Only Up" Платформа: Metro: Last Light Redux Разработчик: Strannik Дата выхода: 10 сентября, 2023 г. Добавляет в игру Metro Last Light Redux небольшой уровень с платформером.
-
2 балла
-
2 баллаНу вроде все, поженил ГГ и отправил в мирную жизнь. Большое спасибо авторам сего творения за их долгий и кропотливый труд! Успехов в дальнейшем труде.
-
2 баллаDr Web Cureit, тупо когда надо, сканируешь комп и все, не нужно его постоянно держать в фоне и тп.
-
2 баллаЯ очень сильно сочувствую тому что пришлось выбрать именно его. Потому что форков xRay под тч, действительно по крупному улучшающих игру почти нет, и ни свой, ни OGSR я таковыми не считаю, мой это просто мое хобби, а OGSR это настоящее глумление над игрой. Есть один, который я бы мог назвать в будущем чем-то действительно хорошим, но пока ещё рано что-то говорить
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллТема официальных аддонов и адаптаций для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework Авторы аддонов и адаптаций: STCoP Adaptation: Dance Maniac STCS G.S.W.R. Adaptation: Dance Maniac Items Animations Addon: Dance Maniac, Asurah26, Redix G.S.W.R. Static Render Addon: Dance Maniac Advanced Soundscape: @Alexander_javascript (ссылка под спойлером аддона) Официальная сборка: Dance Maniac (ссылка под спойлером сборки) Скачать аддоны
-
1 балл
-
1 баллПожалуйста, подскажите ХОРОШИЙ антивирус "хороший" это: - бесплатный - можно включить и выключить когда хочешь, а лучше вообще включать антивирь только когда надо, все остальное время чтобы он был выключен, запуск кликом по иконке - идеал ! )) - без проблем работать с программами с кряками и активаторами - возможность удалить антивирус и поставить другой, если что не так... У меня win 7, на 10 не охота, всегда успеется. зато прогу "рубильник", отключающий дефендер 10 уже скачал )) Мой опыт: посоветовали dr web - оказался ХУЖЕ вируса! работает всегда, не отключить никак, удаление dr web - даже опции такой нет! накопал прогу dr web ремувер -не пашет. Только перенес диск С с этой гадиной на старый комп под ХР, удалил файлы dr web, тогда при запуске 7 исчезли точки восстановления винды. капец! А у друга dr web платный, работает давно, его устраивает, очень удивился такому....
-
1 баллNeed for Speed: Underground 2 Mod NFS:U2 Mod или же просто "Лихачи 2" - попытка переноса всем известной одноименной игры в Сталкер. Мод основан на платформе TSMP, одной из возможностей которой является гоночный режим по сети в Тень Чернобыля. Мод добавляет карту Bayview из NFS:U2, Nissan 350z, Nissan Skyline R34. Победителем будет тот, кто доберется до финиша на карте раньше всех любым путем.
-
1 баллХэлоу авторам и авторкам (если такие есть)! Я вумен и я с детства играю в сталкер, а еще обладаю вроде бы приятным женским голосом, поэтому хочу предложить Вам свои услуги по озвучке Вумен 😹 судя по видосам Фладара, вумен появляются во многих модах, поэтому надеюсь, что мое сообщение актуально! телега: natas_power
-
1 баллКласс. НО!!! Второстепенному НПСу. Наверное. А всё таки классно. Дополнено 3 минуты спустя StariyStalkKRG А тебе слабо? Вроде балабол ещё тот.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсё, я заметил теперь, сначала думал про рандомные пропадания. Да, после обмена оружие нельзя достать. Временный фикс - открыть диалог с нпс и закрыть, оружие потом будет доставаться.
-
1 баллKuroneko я вообще ничего не понял, но обычно dds DXT5 это с прозрачностью, dds DXT1 это без. Остальные - специфичные форматы для специфичных случаев. Я сохраняю через Paint.net, он напрямую с форматом работает, и там все очевидно. А какие форматы нужны конкретным играм - это лучше спросить у моддеров, которые с ними работают. Дополнено 1 минуту спустя Еще некоторые игры хотят, чтобы были сгенерированы mip maps, а некоторые очень их не хотят.
-
1 баллДавно новостей не было. А они есть! Дополнено 5 минуты спустя Спасибо за информацию. Записал в список ошибок, будем разбираться. Дополнено 6 минуты спустя В интернете были какие-то гайды по этому поводу. Но не знаю, рабочие ли они.
-
1 баллtetr создай cmd-файл с таким содержимым, и будет тебе счастье:
-
1 баллТак я постом выше ответил... Дополнено 2 минуты спустя К сожалению фирма разработчик может внезапно решить, что вы не достойны ее продукта (согласно законодательства США) и превратить защиту вашего ПК в тыкву, с чем я столкнулся на личном примере.
-
1 баллtetr Dr Web Cureit - не антивирус, а программа для однократной проверки системы, она не висит резидентно постоянно мониторя систему!
-
1 баллtetr Kaspersry Free. - бесплатный - можно включить и выключить когда хочешь - возможность удалить антивирус и поставить другой, если что не так... - не параноит, что меня удивило Минусы: - переодически (раз в неделю) предлагает купить лицензию. Но он настолько меня устраивает, что я подумываю ее приобрести, благо цены адекватные. - без проблем работать с программами с кряками и активаторами - это УТОПИЯ, антивирус с эвристическим анализом ОБЯЗАН цепляться за такие программы, так как они ведут себя аналогично некоторым вирусам.
-
1 баллА такие разве бывают? Антивирусы не несут абсолютно никакой пользы, только рекламу показывают, не более. Я уже давно удалил все антивирусы, защитник вырубил
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ не хочу вспоминать про OGSR. Настолько ужасный форк, что главной целью сейчас ставит себе вырезню, в большинстве случаев из-за лени, а по графике только SSS мод, вообще никаким образом не редактированный перед подкидыванием, хотя это просто удобный пак готовых реализаций различных технологий и его нужно доделывать под свой проект если ты его используешь, и при единственном этом изменении OGSR на RX580 оверклокнутой идёт в 8-14 ФПС. А все из-за просто шедевральных программистов в OGSR Inc. Которые как пример могут себе позволить ради поддержки двух форматов погоды константой в шейдеры под названием actor_params вывести булевой переменной тип погоды и в шейдерах рилтайм проверками делать абсолютный идиотизм. Что именно? К примеру гасить цвет неба и заменять формулу HDR от чистого неба на возведение в степень. Я думаю что нет смысла говорить что в этом плохо абсолютно все и это говорит только о том, что у людей даже элементарнейшего понимания того что они делают нет. Я не буду ограничивать диапазон устройств, которые могут запустить мой проект только до какого-то определенного, потому что это выстрел в колено, я наоборот буду как можно сильнее развивать проект и для обладателей слабого оборудования и для обладателей сильного, делая упор и на первый рендер и на быструю работу игры на высоких настройках на какой-нибудь GTX260 и других слабых картах и на тяжёлые технологии в будущем Дополнено 4 минуты спустя Ни дай бог сейчас опять придет Дединсайд и снова начнется этот бугурт в сторону NSPX и мне придется сейчас опять лезть на гит OGSR и уже прям в содеянное тыкать чтобы доказывать свою точку зрения Дополнено 16 минуты спустя Я недавно пока гуглил свою тему на ап про касательно этого проекта обнаружил то, что тему с NSPX зарепостили на другие порталы и после момента репоста не редактируют, что мне очень сильно не нравится, потому что моего разрешения никто не спрашивал, а ещё я нашел вот такие публикации https://www.aroged.com/2023/08/26/photo-mode-has-appeared-in-stalker-shadow-of-chernobyl/ https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://game-news24.com/2023/08/25/a-photo-mode-has-appeared-in-stalker-the-shadow-of-chernobyl-has-risen-to-a-height-of-ten-years/amp/&ved=2ahUKEwjP24OvhbuBAxUeEhAIHVNkDK44ChAWegQIBRAB&usg=AOvVaw3cP3cC015tuN-TrKv1OcqV "проект студии X оказывает впечатляющее влияние на оригинальную игру STALKER Shadow of Chernobyl, позволяя при этом работать над визуальными, графическими и шейдерными эффектами." :>
-
1 баллТакой возможности нет, но я подумаю над тем как это реализовать. Спасибо за идею.
-
1 баллДобрый день! Подскажите, можно ли в каком нибудь спавнере заспавнить появление перехода Кордон-Агропром? А то я как то забил на Проводника и после угроз просто продолжил прохождение сюжета ТЧ
-
1 баллА чего не делать-то? Там всё проходимо. Можно сначала так пройти, зачистить всё. Кроме того можно найти на локе пси-шлем "Радар"(ещё, за какое-то задание тоже дают, кажется долговцы). Излучение не будет бить. Потом уже отдавать ремкомплект и ехать. На моём канале есть оба варианта этой гонки(и с зачисткой и без). Подобное будет ещё в одном месте, только на УАЗике. А Реборн вообще не для стримов. Его нельзя нормально застримить, ибо он изначально расчитан, что игрок будет немало читать, думать, пробовать варианты. Перепроходить какие-то моменты и пр. Игра расчитана именно на такое вот не спешное прохождение. В неё заложена такая масса всего, что даже автор иногда удивлялся, когда в зависимости от созданных игроком ситуаций возникало нЕчно им не придусмотренное. Так о каких стримах может идти речь? На стриме всё расчитано на постоянное действие, постоянное продвижение сюжета и т.д. Я всегда и везде писАл, что Реборн не для всех. Эта игра для любителей такого жанра. Другие конечно могут играть, и даже проходить его с помощью форумов и видосов, но удовольствия от этого получат мало( если вообще получат), ибо просто не поймут сути игры. Дополнено 1 минуту спустя В принципе, к сюжету оно не относится. Но ведь интересно. Дополнено 8 минуты спустя В основном ради галочки, попутно обсирая автора. А подписчики в чате вообще игру особо и не смотрели. Больше междусобойчики решали, да подсеры кидали. Там всё было ради бабок. Подписчики ему за двух-трёх часовой стрим иногда рублей по пять-шесть накидывали(там с помощью какой-то проги можно было за бабки вбрасывать в игру монстров. Самый дорогой был контра со "свитой" штукарь сОило. Так иногда сразу по два штуки вкидывали, чтоб поприкалываться. А бабки разумеется на карту стримеру). Так что... не в самой игре там дело. Больше в бабках.
-
1 баллЕсли понадобится - будет Не слежу за модами уже лет 5, не в курсе что это и про что это Для того чтобы поиграли люди для которых русский язык не основной, к примеру. Но перевод не повлияет на релиз, если мы не будем успевать - добавим переводы в патче Правильно Дополнено 0 минут спустя И что это тебе даст?
-
1 баллГотово очередное обновление MetroDeveloper. Добавлены быстрые сохранения на F5. Добавлен режим полёта/телепорта на F7. Для тех кто не знает что это такое, это движковый мод для Metro 2033 (2010), Metro LL, Metro Redux. Восстанавливает консоль разработчика на клавишу Ё. Восстанавливает вырезанные консольные команды (g_god, g_unlimitedammo, g_unlimitedfilters, g_notarget и т.д.) Отключает интро ролики при запуске игры. И прочие полезные фичи для разработчиков модов. Подробнее можно посмотреть в конфиг файле мода. Скачать последнюю актуальную версию можно тут: https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases Выбираем папку для нужной версии игры, перекидываем содержимое в папку с игрой и настраиваем MetroDeveloper.ini по своему желанию. К каждому параметру присутствует описание на Русском языке.
-
1 баллВообщем поставил сборку Гатса, больше 30 мин игры ни одной просадки, но и многих аддонов нет в сравнении с твоей сборкой. Буду накатывать остальные аддоны которых мне не хватает, посмотрим как попрет!
-
1 баллУ нас это было в планах, но мы отказались из-за недостатка времени на реализацию. Занялись более важными вещами. Дополнено 1 минуту спустя Официально год был озвучен - 2023, все что ранее где-то всплывало это неофициально и влажные фантазии. Дополнено 2 минуты спустя Иконки рендерит человек, который работает над интерфейсом. Естественно рендерится все под интерфейс, а не наоборот. Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Все, @Crazy_Stalker смирись, мы бездельники-шарлатаны, у нас нет ничего готового, мода не существует, а то, что мы показывали ранее это все просто красивые ракурсы а ля 1984!
-
1 балл
-
1 баллАктёр озвучки: slesar6razriada Текущий статус: Не напрашиваюсь, не навязываюсь, но помочь готов. Оборудование: Микрофон AT2020 USB Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: Предпочтительно в ВК , при отсутствии ВК личные сообщения на сайте. Информация о себе: Не против помочь в озвучке модификаций, находящихся на осознанной стадии готовности. Т.е. как минимум не ранняя стадия разработки. Почему? Потому что озвучил я гораздо больше модов, чем дошло до релиза. Обидно когда ты вкладываешь душу в озвучку, а разработчик через 2 недели перегорел и забросил. Писать желательно заранее, а не в последний день, времени свободного не так много. Для достижения при озвучке максимально удачного попадания в интонацию, желательно к каждой фразе приложить подробное описание. Пример описания: Наемник. 35-40 лет. Отдает команду по рации. Громко и четко. Или: Нейтрал. Возраст 40+ Ранен. Просит помощи, голос слабый, срывается на кашель. Лесник. 45-50+ рассказывает где искать мутанта. Спокойным, размеренным голосом. Принимал участие в озвучании проектов: Alone In Windstorm Artifact Объединенный Пак 2.1 - 2.2 S.T.A.L.K.E.R. Беларусь Плохая компания 2 Канувшие в небытие Инкубатор, Ловец снов и множество других модов. Примеры озвучки: Яндекс Диск
-
1 баллЛучше бы Вы русский язык учили с ребенком, ей-богу
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллО ВЫЛЕТАХ.... думаю все дело в сторонних модах так как запуск на чистом Аномали вылетов не дает все норм... проблема в том что в моде есть дополнения которые очень сильно конфликтуют со сторонними модами и даже !!!!! обновлениями интегрированых модов! крайне НЕрекомендую обвешивать антологи доп модами... ОСОБЕННО если не знаете что делаете... проще уж играйте так как есть тем более к примеру Бумстик там уже есть, тем же кто хочет обновлений то в принципе Бумстик обновить можно.... так же можно обновить и накатить моды графические: Enhanced_Shaders , ScreenSpaceShaders , Cinematic_VFX так же можно без проблем обновить несколько геймлейных модов: sum_of_its_parts , ZLM , Parts_In_Tooltip , Tooltip_Control , Artefacts_Variationizer_1.5.2.9 Оружейные моды идут на ура... ну да их и не много те же АУГ Бизон Витязь Фамас АШ12 и прочее... и ни в коем случае не ставьте на глобальные сборки. Вот вам более меннее выстраданый рецепт стабильности Антологи.. и последнее... учитывая что это все же ОБТ то не удивляйтесь зависаниям квестов из перенесенных сюжеток... в остальном же играя в фриплейный режим проблем быть не должно...
-
1 балл[error]Expression : _valid( start_pos ) [error]Function : CPHActivationShape::Create [error]File : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrPhysics\PHActivationShape.cpp [error]Line : 182 [error]Description : assertion failed stack trace: вылетело когда меня убила плоть, можно ли как то пофиксить?
-
1 балл
-
1 баллПриветствую.Не знаю точно,в этой теме писать или нет.При попытке объединить Аи аддон + Динамические новости( последняя версия ) и последнюю версию движка,вылезают две проблемы: 1) в скрипте аи аддона rx_facer присутствует строчка:local hit_sound = [[material\dead-body\collide\hithard06hl]] и при попытке в определенной ситуации,когда необходимо воспроизвести данный звук,игра вылетеат(зависает напрочь).В логе сказанно,что данный звук ( hithard06hl ) не возпроизводится,а ломается. 2) в скрипте VS_send_news модификации динамические новости присутствует строка player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]).И периодически возникает та же проблема,что и со скриптом аи аддона.То есть,вместо воспроизведения звук ломается и игра вылетает (виснет намертво).При этом,оба звука являются ванильными.С чем эти две проблемы могут быть связанны?.Косяки с движком,не правильным написанием скриптов?.Или и то и другое вместе?.
-
1 баллLiving_Zone_SDK - X-Ray SDK CS B.O.R.S.C.H.T. от Молния в вакууме для Живая Зона ОБТ. Скачать с Яндекс Диска: Скачать Скачать с Гугл Диска: Скачать Скачать с Торрента: Скачать Установка СДК - просто распаковать архив. Запуск через !Level_Editor_x64 Дополнено 59 минуты спустя Исправил terrain в Припяти. Была назначена не правильная текстура terrain-а и не было шейдеров и материалов на ней. Living_Zone_SDK мини фикс terrain: Скачать Скопировать с заменой. Старый терейн с не правильной текстурой так же оставил.
-
1 баллВыпустил версию 0.6. Скачать можете, все так же, по ссылкам в шапке темы. Как я и говорил, были добавлены диагностика кода и их решения. Вот их перечень: Так же некоторые небольшие изменения и исправления. По большей части это касается технической части и просто условий работы. Однако на этом хорошие новости кончаются. Скорее всего, это будет последнее крупное обновление. Проект становиться масштабнее и его все сложнее редактировать и, тем более, расширять. Отчасти это моя вина, мой код далёк от идеала, но отчасти это вина и кода игры. К сожалению, скрипты, на основе которых реализована работа логики и этого плагина, устроены не так, как бы я хотел. Что я имею ввиду? Для наглядности приведу пример. У меня есть файл "squad_descr_escape.ltx", расширение определило его как файл со сквадами и у него есть перечень параметров, которые свойственны всем секциям данного типа. Это супер, я их собираю в массив, после анализа файла, который отвечает за это, и после использую для анализа или автодополнения. Но так вышло, что ПЫС решили использовать параметр "story_id", не таким образом, как это делается обычно, а именно снаружи файла, в другом месте, а значит в массиве он не появляется, и расширение не отображает его и считает этот параметр ошибкой. Да, можно просто статично объявить нужную мне информацию, но тогда могут возникнуть проблемы у тех, у кого эти вещи изменены. Казалось бы, мелочь, однако таких "мелочей" очень много, из-за чего делать расширение процедурным все труднее и труднее. Тоже самое происходит со многими другими вещами. Множество вещей в скриптах указаны через переменные, которые могут быть динамичными, а с учетом того, что плагин читает их просто как текст, без контекста или понятия о их работе, работать с этим не легко. В общем. Я, наверное, закончу на версии 0.6. Проект был интересный, пускай не так много людей им пользуются, как бы мне хотелось, и я не смог сделать его действительно качественным. Код остаётся открытым. У кого будет желание - редактируйте. Если будут вопросы по тех. части, я отвечу. Но стоит учитывать, что код там действительно не самый лучший и понятный. Всем спасибо за внимание. Особая благодарность тем, кто помогал в процессе разработки.
-
1 баллВсем привет. Напишу пожалуй свой отзыв, первые впечатления, поделюсь замеченными косяками, ну и заодно поспрашиваю о наболевшем ("Эх, если б кто помог..." (с)неизвестный сталкер) Итак, начнем с первых впечатлений, а вопросы в конце. Первое, что хочется отметить - графика. Она хороша, она приятна. Говорю не как искушенный потребитель атмосферных модификаций. Понравились текстуры, цветовая гамма, освещение (хотя порою кажется, что лучи от ламп в подвалах слишком яркие - возможно, решается настройками), модели оружия. Второе - капелька атмосферы. Да да, я про траву, о которой многие выше высказались негативно. Да, трава до пояса доходит НИПам, собачку слепую в траве заметить трудно, а отыскать в ней труп, или увидеть валяющуюся консерву (бинт, пистоль или ружжо) сложно. Однако - это Зона, территория, заброшенная десятилетиями. Трава выглядит приятно и живо, монстряки становятся довольно опасными. Не встречался пока с тушканами, однако у меня уже фобия... Третье - интерфейс (или ХУД, как правильно?). Он миниатюрный, но при этом даже на высоком разрешении не стоит напрягать глаза, превращая их в телескопы, пытаясь что то разглядеть. А еще есть анимации поедания (поедания? Может проталкивания?) колбасы, тушенки и хлебушка. Четвертое - сюжет. Да, это тот самый сюжет Теней Чернобыля, если я правильно понял, без изменений. И это хорошо. Старый добрый сталкер в новой оболочке. Пятое - можно выбить ствол из рук противника! Либо у них слабые руки. Либо эта фишка предусмотрена была и в ванильном ТЧ. Теперь перейдем к тому, что не понравилось. Сразу поправлюсь - игру скачал позавчера, увидев стрим одного известного ютубера, знаменитого экспертным мнением в оценке ИРП. 1. Мощность оружия. В оригинале любил ПБ. Он бесшумен, и он актуален. Вообще, на мой взгляд, тема пистолетов в ТЧ была не развита. Но здесь уже начинается оффтоп. В данном моде, заменив ПМ на ПБ, по традиции побежал на АТП. И Удивился, узнав что магазина патронов калибра 9х18, с дистанции примерно с двадцати метров, недостаточно, чтобы отправить в мир иной бандита. Капюшон из кевлара? ПМ показался помощнее (хотя характеристики повреждений одиннаковые. В игре, по крайней мере). С залутанным в спешном порядке ППШ дело пошло еще быстрее. 2. Лично у меня отстуствует счетчик патронов. В общем то, это даже и прикольно - не зная количество патронов в магазине, начинаешь их экономить, перезаряжаться лишний раз, считать выстрелы. Но дело в другом - неудобно доставляет незнание активного режима стрельбы (одиночный/очередь) или тип заряженного боеприпаса (потратил около тридцати патронов, пытаясь убить собак за Элеватором, думая что стреляю дробью, стреляя при этом жаканом). 3. Некоторые трупы - уходят. Неизвестно как и куда, возможно - за пивом. Да, трупы пропадают. И дело даже не в траве, в которой сложно их заметить, дело в том, что даже на самой метке трупа их нет. 4. Не работают кнопки бинтов, аптечек. Лечимся через инвентарь, что не очень удобно, на самом деле. 5. Не критический минус - поначалу игра запустилась в маленьком окне, потом запускалась в окне побольше. Добился полностью полного экрана, отключив в настройках "Полный экран". Но до того момента пришлось помучатся. Теперь к вопросам: Если вы дочитали досюда - завидую вашему терпению. Итак, вопрос первый - можно ли как то включить счетчик патронов в игре? Хотя бы даже отображение используемого боеприпаса. Вопрос второй - как можно увеличить вес на персонаже? Десяток лишних килограмм бы не помешал. Вопрос третий - можно ли как то включить отображение количества НПС на миникарте? Не знаю, нужно ли мне это, но знание не повредит. Ну и четвертый вопрос - как настроить активацию бинта и аптечки по кнопке? Прошу гайд для чайников XD
-
1 баллэто же каким надо быть уродом чтобы такое дерьмо как этот мод в свет выпустить. разраб не мучайся и людей не мучай
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]