Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.09.2023 во всех областях
-
7 балловНик: George_Marshall либо Старый Текущий статус: Готов к озвучке всегда и очень люблю это хобби. Оборудование: Rode NT USB Обработка звука и эффекты: Обрабатываю сам, вычищаю. Все остальные спецэффекты на голосе и т.п., делает разработчик мода. Контакты для связи: Информация о себе: В свое время обучался актерскому ремеслу, пока не бросил это дело, так как не нравилась постоянная работа в театре. Но всегда любил озвучивать персонажей и вселенная Сталкера стала моей отдушиной. Проекты в которых принимал участие: Примеры озвучки: https://cloud.mail.ru/public/3hCF/DUb9JCPgi
-
5 балловПоявились свежие новости о состоянии разработки новой версии «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». В настоящий момент ведется работа над локацией Янтарь. Попутно с этим дорабатывается оружие. О нём планируют подробнее рассказать в ближайшем ролике. Уделяется время погодной составляющей. Прямо сейчас прорабатывается новый погодный цикл, который и показан на новых скриншотах. Еще одной приятной новостью должно стать появление возможности настройки графики прямо в игре, благодаря чему игрок сможет менять параметры и сразу же наблюдать результат. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
4 баллаПоявились свежие новости о состоянии разработки новой версии «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». В настоящий момент ведется работа над локацией Янтарь. Попутно с этим дорабатывается оружие. О нём планируют подробнее рассказать в ближайшем ролике. Уделяется время погодной составляющей. Прямо сейчас прорабатывается новый погодный цикл, который и показан на новых скриншотах. Еще одной приятной новостью должно стать появление возможности настройки графики прямо в игре, благодаря чему игрок сможет менять параметры и сразу же наблюдать результат. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
4 баллаУже 100 раз писали - мод не готов еще. Почему каждый раз надо приписывать слово "затягивание", будто бы это специально делается. Я же не дропаю видео, когда оно не до конца смонтировано, так же и с модом. Дополнено 4 минуты спустя Потому что нашлись люди, которые вызвались перевести. Мы не потеряли от этого ничего. На сроки никак не влияет. По задумке мода, в принципе, да. Так и есть. Отталкиваться стоит как раз от инфы, что главный герой - обычный сталкер. И значит сюжет будет закручен вокруг его обычной, типичной сталкерской деятельности. Впрочем, сама реализация и подача этого сюжета не должна будет показаться типичной и и обыденной. Дополнено 6 минуты спустя Список точно нет, кроме тех, которые уже давно анонсировали. Чтобы сохранить некоторую долю интриги. Общее число - около 10.
-
2 балла
-
2 баллаНу как тебе сказать, хамов и пошляков не перевариваю. До этого не замечал за тобой ничего такого и считал адекватным человеком. Вот и уточнил, кем тебя считать в дальнейшем. P.S. Хотя по твоему ответу и так понятно, можешь не уточнять...
-
2 баллаТакже ищи его где переход в х12, это как от вагончика где Монолитовци сидят по квесту Волкодава на верх иди в тунеле два ящика. Дополнено 0 минут спустя Также ищи его где переход в х12, это как от вагончика где Монолитовци сидят по квесту Волкодава на верх иди в тунеле два ящика.
-
2 баллаЛучше бы Вы русский язык учили с ребенком, ей-богу
-
1 баллВ этой теме вы можете делится любимой музыкой в заданном жанре, обсуждать исполнителей и их творчество. Очень вас прошу, форумчане, не спорьте и не ругайтесь. Эта тема предназначена лишь для распространения этой прекрасной музыки (и ее поджанров). Всем peace! ✌️
-
1 баллНазвание: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
-
1 баллЗапуск любой игры или мода под видом игры серии сталкер Платформа: Windows (Указано для особо одаренных) Тип внедрения в клиент: Установщик Для начала нужно скачать файл по ссылке: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) или Ссылка на скачивание (Mega.NZ) После скачивания выполняем действия: Запускаем скаченный файл Продвигаемся по пунктам в установщике Ставим Запускаем игру со Steam-ярлыка или самого Steam Другие примеры установки модов смотреть на канале (>>>Youtube<<<) Не забываем дописывать ключ -high, чтобы Steam не выеживался (хотя это по-желанию... работает и так). Кому-нибудь, да пригодится! P.S. Не используйте длинный путь расположения для игры\мода которые хотите подключить, во избежание проблем с последующим запуском.
-
1 баллНазвание: Metro: Last Light Redux "Уровень с режимом Only Up" Платформа: Metro: Last Light Redux Разработчик: Strannik Дата выхода: 10 сентября, 2023 г. Добавляет в игру Metro Last Light Redux небольшой уровень с платформером.
-
1 баллА сейчас я попробую, повторюсь попробую вам рассказать сказку о том как мод делался. 1. Этот мод одна из фундаментальных частей сайта аппро 2. Администрации не выгодно выпустить мод прямо сейчас 3. Мод делается с приоритетом как будет время и только, и смотри пункт 2 4. Если вы этого не осознаете и особенно если вы этого не осознаете, это не меняет сути реальности 5. Зарабатывать на сайте можно только вульфу и его компании 6. Цитирую не ну ребята мои донаты это мои донаты, а за сайт давайте скидывайтесь сами без меня ака вульф. А теперь задумайтесь.
-
1 баллТы когда зашёл в пещеру, какие мысли ГГ выскочили? "Надо бы сначала самому туда сходит, а потом уже трупаков кидать" Вот и надо следовать этому. Не просто так они тебе "приходят". Сначала спрыгиваешь туда. Проводишь диггеров до большой пещеры. Они откроют первую дверь(провожать весьма сложно. Нужно тоже некий "алгоритм" вырабатывать. Но без этого никак. Сам ты дверь не откроешь. Потом пройтись до самой "оживлялки". И потом уже выбираться наружу(пробойник в помощь), тащить туда трупаков. Закидываешь всех и сам следом. Появитесь сразу у первой двери.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКто не стесняется своей работы, тот её освещает по мере продвижения работ. Ни одного вразумительно ответа ни на один вопрос. Лан. Посмотрим на детище, когда мод выйдет. Команда сильная. Не перегорите там от звёздной болезни. В любом случае спасибо за Ваш труд.
-
1 балл"Актёр" озвучки: Клерик Текущий статус: Готов к озвучке и озвучке. Оборудование: Микрофон - такой вот чёрненький с крутяшками... С Али за тысячу, самый обычный. Плохому танцору, как известно, сапоги мешают. :D Звуковуха - встройка в мат. плату. Обработка звука и эффекты: Не понял что сюда писать. Короче, обрабатываю себя сам. Противогазы и рации на вас, чтобы все звучали одинаково. Контакты для связи: личные сообщения на сайте, ВК - https://vk.com/cleric_san Информация о себе: Институтов театральных не кончал. Кружки не посещал. На курсы не ходил. Но покривляться любитель. Студии не имею. Оборудование самое простое. Обрабатываю себя сам. Не являюсь обладателем бархатисто-баритонистого баса с хрипотцой. Мне не говорят, что у меня чудесный голос. Не хвалят и не говорят, что я отлично озвучиваю. Не имею острого желания озвучить подстреленного, больного или психа. Требований никаких не предъявляю. Главное - сами понимайте, созданного вами персонажа. Объясните его суть, его харАктерность. Вот тогда и получится совместными усилиями вдохнуть в него жизнь. Описание ситуации во время реплик очень приветствуется. Обращайтесь с проектами на любой стадии. Так уж повелось, что в 99% случаев дают озвучивать молодых и зелёных сталкеров, которые зачастую весельчаки-раздолбаи. Если нужен такой, обращайтесь. Но могу и серьёзное что-нибудь. :) Принимал участие в озвучании проектов: Объединённый Пак 2.1 (2015 год) История Борова Remake (одна из версий) (2016 год) True Stalker (2016 год) Через периметр к мечте: Пролог (2024 год) Те, что пока не вышли, сюда не пишу. Примеры озвучки с эмоциями - по вашим текстам.
-
1 баллАктёр озвучки: HoneySinner Текущий статус: с 29.10.2024 не озвучиваю ближайшие 1.5 года Оборудование: Lewitt LCT 240 Pro + Donner Livejack 2x2 Обработка звуков и эффекты: Убираю из своей записи шум, эффекты по типу мегафона не накладываю Контакты для связи: Личные сообщения на сайте, Telegram, Вконтакте Информация о себе: Готов принять участие в озвучании модификации, как на начальном этапе, так и на поздней стадии производства. Стараюсь выполнять оперативно поставленные задачи. Просьба присылать подробное описание интонации персонажа, которого необходимо озвучить, а также его краткую биографию. Так персонаж будет звучать лучше и ближе к вашим ожиданиям! В случае чего, готов переозвучить то, что не устроит. Определенный опыт в озвучании за пределами сталкерского комьюнити имеется. Принимал участие в озвучании проектов: 1. S.T.A.L.K.E.R. Эхо Монолита (в разработке) 2. Global War (Группировка "Падшие Ангелы") 3. Контракт: Выходец с того света (Торговец Снорк) 4. Через периметр к мечте: Пролог (Лекарь)
-
1 балл
-
1 баллDr Web Cureit, тупо когда надо, сканируешь комп и все, не нужно его постоянно держать в фоне и тп.
-
1 баллТакой возможности нет, но я подумаю над тем как это реализовать. Спасибо за идею.
-
1 балл
-
1 баллГотово очередное обновление MetroDeveloper. Добавлены быстрые сохранения на F5. Добавлен режим полёта/телепорта на F7. Для тех кто не знает что это такое, это движковый мод для Metro 2033 (2010), Metro LL, Metro Redux. Восстанавливает консоль разработчика на клавишу Ё. Восстанавливает вырезанные консольные команды (g_god, g_unlimitedammo, g_unlimitedfilters, g_notarget и т.д.) Отключает интро ролики при запуске игры. И прочие полезные фичи для разработчиков модов. Подробнее можно посмотреть в конфиг файле мода. Скачать последнюю актуальную версию можно тут: https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases Выбираем папку для нужной версии игры, перекидываем содержимое в папку с игрой и настраиваем MetroDeveloper.ini по своему желанию. К каждому параметру присутствует описание на Русском языке.
-
1 балл
-
1 баллchriotmao, чел пытается вынудить совершить преждевременный релиз, бессознательная тактика времен разработки Альфы так-то нет проблем во что поиграть или что посмотреть, лично я просто тону в изобилии пропущенных консольных библиотек и возможностях эмуляции... примерно понимаю почему можно упороться в одну тему настолько, что начинаешь докучать девелоперам причина в сарафане и пиаре которым оброс проект, это из разряда тех времен, когда всем не терпелось поиграть Lost Alpha (рекомендую вспомнить как выдохнули на релизе поняв что это просто большой мод и посмотреть со стороны на нетерпеливо ждущих изливающих токсичность: http://old.ap-pro.ru/forum/101-7739-6 ) Тогда оказывалось сильное хейтерское давление на девелоперов мода, случились события 2014 г. и на некой непонятной неразберихе играбельный билд слили 1 апреля, потом пошёл долгий процесс доработки и апдейты версий. История Альфы учит тому, что можно сильно себя накрутить, издрочить все нервы и себе и окружающим, а потом на релизе чуда не случается, просто мод, летаешь деморекорд смотришь локи, а ну ясно всё, любопытство удовлетворено, идешь упариваться в сведущую обещалку.... Весь отсек "Моды в разработке" опасен тем, что рано или поздно вы выгорите как фанат того или иного проекта и перекатитесь в хейтера с обманутыми ожиданиями о оптимальных сроках релиза. ( http://old.ap-pro.ru/forum/59-3682-1 - как это надеяться на проект 10 лет и неполучить ничего....)
-
1 баллАктёр озвучки: Wolfstalker Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон AT2020 USB Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: личные сообщения на сайте, DISCORD - thewolfstalker Информация о себе: Готов помочь в озвучке модификаций, находящихся на поздней стадии готовности. Просьба предоставлять развернутое описание всех реплик для достижения наилучшего звучания. Принимал участие в озвучании проектов: Alone In Windstorm Смерти Вопреки. В паутине Лжи Объединенный Пак Oblivion Lost Remake 2.0 Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 Канувшие в небытие Беларусь Проекты AP-PRO и прочее
-
1 баллВот только одно не понятно! Насколько был забагован мод, что вы 3 месяц правите баги. Или это не так? А что с переводом не так? Сколько лет переводить ещё будете? Или у вас ГГ кому то на ночь читает толковый словарь Даля? Просто создаётся впечатление, что вы нам вешаете лапшу на уши или у вас команда лентяев которых это уже всё мододельство достало. Или вам нравиться, что вас разрабов на каждой странице форума под@бывают?
-
1 баллну вот и официальный повод отложить релиз СТАЛКЕР 2 на неопределенный срок, я не сторонник теории заговора, но такое ощущение что разработчики сами делают все что бы игра не вышла - русофобия с поставами для людей из РФ(по статье госизмена можно сесть лет на 20 за финансирование ВСУ), вырезание русского языка хотя большая часть тех кто ждет игру именно русскоговорящие(а ведь можно было отделаться сухими словами типа - "осуждаем правительство РФ, но не народ", тем более что и офис и разработчики уже уехали с территории Украины на тот момент), странный слив материалов разработки(которые нужно заметить были сплошь на русском языке), еще более странный слив билда(с ключами), теперь пожар, я так понимаю на этом дело не закончится, ну и что бы не завершать на грустной ноте, нужно признать многие пользователи АП ПРО с хорошим чувством юмора, читая некоторые комментарии поржал))) особенно улыбнуло когда вспомнили слова Яворского про сгоревший винт с билдом ТСС, а тут уже не винт а целая серверная загорелась
-
1 баллГоворят в видео что игра не готова к релизу, она никогда и не будет готова к релизу ибо современные игры все делают в попыхах, история с киберпуком 2077 ничему не учит.
-
1 баллАй, Григорович, сам жжет офис чтобы не выпускать сталкер 2 еще 15 лет
-
1 балл
-
1 баллНе нужно было плевать в комьюнити, а то можно и ответный плевок получить. И утонуть в нём.
-
1 баллМрак надежд...Факты воображения...Не отчаивайтесь - худшее впереди !...
-
1 баллПричем все настолько уже на поверхности, что незнаю на что они расчитывали... Ну да, формально поджег надо доказать. Но если бы его небыло случайным, то его пришлось бы совершить. Иначе как скрыть факт неготовности проекта и несоответвии отчетной документации....
-
1 балл"От ревизии нас может спасти только кража" В офисе ПЫС: - Майкрософт лишает нас финансирования и требует выпускать игру, НО У НАС НЕТ ИГРЫ! Григорович, что нам делать?!?!? - Та гори оно всё синим пламенем - ...
-
1 баллСколько же денег на предзаказах они поимели ,так удобненько теперь, пожар, наводнение, медведи, инопланетяне и т.д...
-
1 баллУ проблемной разработки погорели сервера, в противном случае бы пришлось отчитываться перед майкрасофт за сырой релиз в геймпассе с ущербным графоном и тех. состоянием С этого момента можно заранее приготовится к тому, что игра никогда не выйдет, дабы не вовлекатся в их агонию перед отменой или 2ым закрытием или сильно отложенным скомканным релизом... Очередной раз урок, никогда ничего не ждите, концентрируйтесь на том что вышло и существует здесь и сейчас. Проблематика долгострое в сообществе сталкера извечная.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ офисе разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 в Праге произошел пожар! Об этом сообщает чешский портал Vortex и сайт местной мэрии. По имеющиеся информации, возгорание произошло из-за неисправности электрической проводки. Пожар затронул один из трех этажей, принадлежащих студии, где располагались серверы с резервными данными проектов компании, включая S.T.A.L.K.E.R. 2. В момент пожара в здании находилось около 30 сотрудников компании, однако все они без проблем эвакуировались. По предварительным оценкам СМИ, на восстановление офисов уйдет около 1,5 млн крон (₽6,4 млн). Как пожар скажется на разработке S.T.A.L.K.E.R. 2, неизвестно. Позже информацию подтвердил сотрудник компании: - Да, это правда. Главное, к счастью, никто из наших сотрудников и работников офисного здания не пострадал. Ночью с четверга на пятницу в офисе компании в Праге произошел пожар, один из наших этажей нуждается в полном восстановлении. Подробности мы еще выясняем. Мы очень благодарны вам за ваши вопросы и слова поддержки, которые получили за это время. Ни одна аномалия, даже огненная, не заставит нас остановиться в достижении финальной цели. И не с таким справлялись. Все будет хорошо - сообщил комьюнити-менеджер.
-
1 баллПодожгли офис, чтобы была причина вновь перенести дату релиза. Умно, умно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGendel костяк мода делался за две недели, и это один из более длинных модов с конкурса
-
1 баллНазвание модификации: Старый Арсенал Разработчик: AlNaz Платформа: Зов Припяти Дата выхода: уже вышел Благодарности: mp5lng за TAZ 2.0, Gaz1k за STCoPWP 2.8, M.F.S. Team за G.S.W.R. Addon. Описание: «Старый Арсенал» - это васянский оружейно-графический пак для Зова Припяти, базирующийся на STCoPWP 2.8, с моделями раритетных пушек из других паков, движком Advanced X-Ray и погодой G.S.W.R. Addon. Главной целью данного проекта является добавление «старого» оружия времен ВоВ и последующих 10 лет после неё, а так же переработка графики. Будет добавлено около 50-70 новых образцов вооружения, взятых из других модов, новые патроны для них, "ванильное" оружие заменено на модели из STCoPWP, переработаны тайники, добавлен Global Stalker Weather Rework, заменены текстуры травы, листвы и грунта, добавлены новые визуалы НПС. Проект находится на стадии завершения, 80% основных работ уже сделано. Мод готов, не всё удалось сделать так, как хотелось бы, но больше я им заниматься не буду.
-
1 баллНасчёт тестирования модов и чего угодно -- на самом деле очень долгая и кропотливая работа. В особенности потом тяжело разработчику, который удивляется, как то что работало как часы смогли поломать. У нас в ТС сцена 4 года работала идеально, челик смог сломать. Пофиксили))