Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2023 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Ник: George_Marshall либо Старый Текущий статус: Готов к озвучке всегда и очень люблю это хобби. Оборудование: Rode NT USB Обработка звука и эффекты: Обрабатываю сам, вычищаю. Все остальные спецэффекты на голосе и т.п., делает разработчик мода. Контакты для связи: Информация о себе: В свое время обучался актерскому ремеслу, пока не бросил это дело, так как не нравилась постоянная работа в театре. Но всегда любил озвучивать персонажей и вселенная Сталкера стала моей отдушиной. Проекты в которых принимал участие: Примеры озвучки: https://cloud.mail.ru/public/3hCF/DUb9JCPgi
  2. 4 балла
    Появились свежие новости о состоянии разработки новой версии «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». В настоящий момент ведется работа над локацией Янтарь. Попутно с этим дорабатывается оружие. О нём планируют подробнее рассказать в ближайшем ролике. Уделяется время погодной составляющей. Прямо сейчас прорабатывается новый погодный цикл, который и показан на новых скриншотах. Еще одной приятной новостью должно стать появление возможности настройки графики прямо в игре, благодаря чему игрок сможет менять параметры и сразу же наблюдать результат. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  3. 4 балла
    Уже 100 раз писали - мод не готов еще. Почему каждый раз надо приписывать слово "затягивание", будто бы это специально делается. Я же не дропаю видео, когда оно не до конца смонтировано, так же и с модом. Дополнено 4 минуты спустя Потому что нашлись люди, которые вызвались перевести. Мы не потеряли от этого ничего. На сроки никак не влияет. По задумке мода, в принципе, да. Так и есть. Отталкиваться стоит как раз от инфы, что главный герой - обычный сталкер. И значит сюжет будет закручен вокруг его обычной, типичной сталкерской деятельности. Впрочем, сама реализация и подача этого сюжета не должна будет показаться типичной и и обыденной. Дополнено 6 минуты спустя Список точно нет, кроме тех, которые уже давно анонсировали. Чтобы сохранить некоторую долю интриги. Общее число - около 10.
  4. 2 балла
    Патроны ничто, имидж всё.
  5. 2 балла
    Ну как тебе сказать, хамов и пошляков не перевариваю. До этого не замечал за тобой ничего такого и считал адекватным человеком. Вот и уточнил, кем тебя считать в дальнейшем. P.S. Хотя по твоему ответу и так понятно, можешь не уточнять...
  6. 2 балла
    Также ищи его где переход в х12, это как от вагончика где Монолитовци сидят по квесту Волкодава на верх иди в тунеле два ящика. Дополнено 0 минут спустя Также ищи его где переход в х12, это как от вагончика где Монолитовци сидят по квесту Волкодава на верх иди в тунеле два ящика.
  7. 2 балла
    Лучше бы Вы русский язык учили с ребенком, ей-богу
  8. 1 балл
    Название: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
  9. 1 балл
    Так и сделано. Мод пройден. Весьма не плохо проработаны диалоги. Удачи в дальнейшем модостроении... ! Да, там похоже этот "глюк" был связан с тем, что собаки проникли в бункер, может это как то исправить (?)
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Если ты сейвы грузил, гго уборщик подмел.
  12. 1 балл
    HECTOP Привет. Бывают и такие совпадения, куда ж от них деться.
  13. 1 балл
    Тень121 Определись да :D
  14. 1 балл
    Обновление от 23.09.2023 Оптимизация кода решения Обновлены файлы-переадресаторы на более быструю обработку Обновлены патчи для интеграции Lost Alpha (1.3003 - 1.4007) в Steam (1.4008 не поддерживается, потому как в нее не играю, если уж так нужно то напишите добавлю) Подправлены пресеты запуска для AdvancedXray Добавлен пресет запуска для Oblivion Lost Remake 2.5 fixxes..
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Я всё понимаю, но у вас какая то манечка с затягиванием релиза мода Потом давят обиженную лыбу и все у них паразиты. О каких датах ты говоришь. А ты не в курсе, они толковый словарь Даля на инглишь переводят, да и Кукуха вылизывания никак не отпускает. Наверное хотят побить рекорд долгостроя.
  17. 1 балл
    Нашёл время на поправки серьёзных багов, поэтому: Определил причину поломки ALife NET, из-за которой появлялась ошибка с поломкой "каких-то эвалюаторов" и сохранения/загрузки игры. Поправил некоторые штуки со сном и алгоритмы обновления данных при пропуске игрового времени. Поправил некоторый алгоритм в PBS, и теперь повреждения правильно влияют на способность игрока двигаться. Да, моментальная пропажа возможности бежать и прочие "приколы" были ошибкой, вызванной очередной ОСОБЕННОСТЬЮ LUA и известной аксиомой "x / 0 = бесконечность".
  18. 1 балл
    Мод проходибелен. На "вечер"... Вылеты есть, но редко. Об "отрицательных" нюансах не хотелось бы говорить, думаю автор и сам о них знает... О "положительных"... Хорошая работа над кат - сценами. Очень не плохой "старт" в модо - деле... Boomer, удачи и в дальнейшем ... !
  19. 1 балл
    Актёр озвучки: HoneySinner Текущий статус: с 29.10.2024 не озвучиваю ближайшие 1.5 года Оборудование: Lewitt LCT 240 Pro + Donner Livejack 2x2 Обработка звуков и эффекты: Убираю из своей записи шум, эффекты по типу мегафона не накладываю Контакты для связи: Личные сообщения на сайте, Telegram, Вконтакте Информация о себе: Готов принять участие в озвучании модификации, как на начальном этапе, так и на поздней стадии производства. Стараюсь выполнять оперативно поставленные задачи. Просьба присылать подробное описание интонации персонажа, которого необходимо озвучить, а также его краткую биографию. Так персонаж будет звучать лучше и ближе к вашим ожиданиям! В случае чего, готов переозвучить то, что не устроит. Определенный опыт в озвучании за пределами сталкерского комьюнити имеется. Принимал участие в озвучании проектов: 1. S.T.A.L.K.E.R. Эхо Монолита (в разработке) 2. Global War (Группировка "Падшие Ангелы") 3. Контракт: Выходец с того света (Торговец Снорк) 4. Через периметр к мечте: Пролог (Лекарь)
  20. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя
  21. 1 балл
    Не только юзер.лтх надо удалить, но и папку gamedata. Конкретнее - gamedata/configs и в папке файлы axr_options.ltx, atmosfear_options.ltx, localization.ltx
  22. 1 балл
    Bowsette это шутка была если что.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Готово очередное обновление MetroDeveloper. Добавлены быстрые сохранения на F5. Добавлен режим полёта/телепорта на F7. Для тех кто не знает что это такое, это движковый мод для Metro 2033 (2010), Metro LL, Metro Redux. Восстанавливает консоль разработчика на клавишу Ё. Восстанавливает вырезанные консольные команды (g_god, g_unlimitedammo, g_unlimitedfilters, g_notarget и т.д.) Отключает интро ролики при запуске игры. И прочие полезные фичи для разработчиков модов. Подробнее можно посмотреть в конфиг файле мода. Скачать последнюю актуальную версию можно тут: https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases Выбираем папку для нужной версии игры, перекидываем содержимое в папку с игрой и настраиваем MetroDeveloper.ini по своему желанию. К каждому параметру присутствует описание на Русском языке.
  25. 1 балл
    UPD Обновил ссылки в шапке на патч 0.57 и осенний пак
  26. 1 балл
    Актёр озвучки: slesar6razriada Текущий статус: Не напрашиваюсь, не навязываюсь, но помочь готов. Оборудование: Микрофон AT2020 USB Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: Предпочтительно в ВК , при отсутствии ВК личные сообщения на сайте. Информация о себе: Не против помочь в озвучке модификаций, находящихся на осознанной стадии готовности. Т.е. как минимум не ранняя стадия разработки. Почему? Потому что озвучил я гораздо больше модов, чем дошло до релиза. Обидно когда ты вкладываешь душу в озвучку, а разработчик через 2 недели перегорел и забросил. Писать желательно заранее, а не в последний день, времени свободного не так много. Для достижения при озвучке максимально удачного попадания в интонацию, желательно к каждой фразе приложить подробное описание. Пример описания: Наемник. 35-40 лет. Отдает команду по рации. Громко и четко. Или: Нейтрал. Возраст 40+ Ранен. Просит помощи, голос слабый, срывается на кашель. Лесник. 45-50+ рассказывает где искать мутанта. Спокойным, размеренным голосом. Принимал участие в озвучании проектов: Alone In Windstorm Artifact Объединенный Пак 2.1 - 2.2 S.T.A.L.K.E.R. Беларусь Плохая компания 2 Канувшие в небытие Инкубатор, Ловец снов и множество других модов. Примеры озвучки: Яндекс Диск
  27. 1 балл
    chriotmao, чел пытается вынудить совершить преждевременный релиз, бессознательная тактика времен разработки Альфы так-то нет проблем во что поиграть или что посмотреть, лично я просто тону в изобилии пропущенных консольных библиотек и возможностях эмуляции... примерно понимаю почему можно упороться в одну тему настолько, что начинаешь докучать девелоперам причина в сарафане и пиаре которым оброс проект, это из разряда тех времен, когда всем не терпелось поиграть Lost Alpha (рекомендую вспомнить как выдохнули на релизе поняв что это просто большой мод и посмотреть со стороны на нетерпеливо ждущих изливающих токсичность: http://old.ap-pro.ru/forum/101-7739-6 ) Тогда оказывалось сильное хейтерское давление на девелоперов мода, случились события 2014 г. и на некой непонятной неразберихе играбельный билд слили 1 апреля, потом пошёл долгий процесс доработки и апдейты версий. История Альфы учит тому, что можно сильно себя накрутить, издрочить все нервы и себе и окружающим, а потом на релизе чуда не случается, просто мод, летаешь деморекорд смотришь локи, а ну ясно всё, любопытство удовлетворено, идешь упариваться в сведущую обещалку.... Весь отсек "Моды в разработке" опасен тем, что рано или поздно вы выгорите как фанат того или иного проекта и перекатитесь в хейтера с обманутыми ожиданиями о оптимальных сроках релиза. ( http://old.ap-pro.ru/forum/59-3682-1 - как это надеяться на проект 10 лет и неполучить ничего....)
  28. 1 балл
    Актёр озвучки: Wolfstalker Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон AT2020 USB Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: личные сообщения на сайте, DISCORD - thewolfstalker Информация о себе: Готов помочь в озвучке модификаций, находящихся на поздней стадии готовности. Просьба предоставлять развернутое описание всех реплик для достижения наилучшего звучания. Принимал участие в озвучании проектов: Alone In Windstorm Смерти Вопреки. В паутине Лжи Объединенный Пак Oblivion Lost Remake 2.0 Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 Канувшие в небытие Беларусь Проекты AP-PRO и прочее
  29. 1 балл
    Вот только одно не понятно! Насколько был забагован мод, что вы 3 месяц правите баги. Или это не так? А что с переводом не так? Сколько лет переводить ещё будете? Или у вас ГГ кому то на ночь читает толковый словарь Даля? Просто создаётся впечатление, что вы нам вешаете лапшу на уши или у вас команда лентяев которых это уже всё мододельство достало. Или вам нравиться, что вас разрабов на каждой странице форума под@бывают?
  30. 1 балл
    Так это хорошо, а не как некоторые только нарисуют подсолнухи и лютики цветочки на фоне двух лун. А ещё гуся припаяют.
  31. 1 балл
    ну вот и официальный повод отложить релиз СТАЛКЕР 2 на неопределенный срок, я не сторонник теории заговора, но такое ощущение что разработчики сами делают все что бы игра не вышла - русофобия с поставами для людей из РФ(по статье госизмена можно сесть лет на 20 за финансирование ВСУ), вырезание русского языка хотя большая часть тех кто ждет игру именно русскоговорящие(а ведь можно было отделаться сухими словами типа - "осуждаем правительство РФ, но не народ", тем более что и офис и разработчики уже уехали с территории Украины на тот момент), странный слив материалов разработки(которые нужно заметить были сплошь на русском языке), еще более странный слив билда(с ключами), теперь пожар, я так понимаю на этом дело не закончится, ну и что бы не завершать на грустной ноте, нужно признать многие пользователи АП ПРО с хорошим чувством юмора, читая некоторые комментарии поржал))) особенно улыбнуло когда вспомнили слова Яворского про сгоревший винт с билдом ТСС, а тут уже не винт а целая серверная загорелась
  32. 1 балл
    Говорят в видео что игра не готова к релизу, она никогда и не будет готова к релизу ибо современные игры все делают в попыхах, история с киберпуком 2077 ничему не учит.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Ай, Григорович, сам жжет офис чтобы не выпускать сталкер 2 еще 15 лет
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Не нужно было плевать в комьюнити, а то можно и ответный плевок получить. И утонуть в нём.
  37. 1 балл
    Мрак надежд...Факты воображения...Не отчаивайтесь - худшее впереди !...
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Причем все настолько уже на поверхности, что незнаю на что они расчитывали... Ну да, формально поджег надо доказать. Но если бы его небыло случайным, то его пришлось бы совершить. Иначе как скрыть факт неготовности проекта и несоответвии отчетной документации....
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    У проблемной разработки погорели сервера, в противном случае бы пришлось отчитываться перед майкрасофт за сырой релиз в геймпассе с ущербным графоном и тех. состоянием С этого момента можно заранее приготовится к тому, что игра никогда не выйдет, дабы не вовлекатся в их агонию перед отменой или 2ым закрытием или сильно отложенным скомканным релизом... Очередной раз урок, никогда ничего не ждите, концентрируйтесь на том что вышло и существует здесь и сейчас. Проблематика долгострое в сообществе сталкера извечная.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Это значит нас можно грязью обливать, а мы должны им за это подошвы лизать? ты ничего не попутал? Ты сейчас знаешь скольки людям и народам ты в душу наклал? Теперь видно кто тебя поддержал. Клоуны и поддержали. Значит я не ошибся. Дополнено 2 минуты спустя Вестник пишет: "Важнейшие данные не пострадали, т.к. арендятся сервера у сторонней компании в другой локации."
  44. 1 балл
    Подожгли офис, чтобы была причина вновь перенести дату релиза. Умно, умно.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    "Мы за всё хорошее и против всего плохого!". Понятно. Ну вот когда Сталкер 2 выйдет, тогда пусть и приходят. P.S. Будет интересно сравнить С2 с OLR 3.0 в плане А-Лайфа. Ставлю на то, что ОЛР превзойдёт официальный новодел в этом плане.
  48. 1 балл
    Учитывая, что мод делался буквально на коленке, за короткий промежуток времени в целом очень даже неплохо! P.S. Любители графических наворотов и испытывающие душевные страдания от левозатворных автоматов могут проходить мимо, а кто готов почитать диалоги и немного пострелять, может себе украсить вечерок этим модом. Кто не хочет сам искать реагенты для Сахарова или хочет просто посмотреть, что за мод, можете глянуть здесь Ютуб Таймкоды где лежат реагенты в закрепленном комментарии.
  49. 1 балл
    Огромное спасибо камраду DDOS'у за помощь, теперь у меня появилось сообщение от Лоцмана после сопровождения Анелии к отцу в Шахты Леса. Играю дальше.
  50. 1 балл
    Название модификации: Старый Арсенал Разработчик: AlNaz Платформа: Зов Припяти Дата выхода: уже вышел Благодарности: mp5lng за TAZ 2.0, Gaz1k за STCoPWP 2.8, M.F.S. Team за G.S.W.R. Addon. Описание: «Старый Арсенал» - это васянский оружейно-графический пак для Зова Припяти, базирующийся на STCoPWP 2.8, с моделями раритетных пушек из других паков, движком Advanced X-Ray и погодой G.S.W.R. Addon. Главной целью данного проекта является добавление «старого» оружия времен ВоВ и последующих 10 лет после неё, а так же переработка графики. Будет добавлено около 50-70 новых образцов вооружения, взятых из других модов, новые патроны для них, "ванильное" оружие заменено на модели из STCoPWP, переработаны тайники, добавлен Global Stalker Weather Rework, заменены текстуры травы, листвы и грунта, добавлены новые визуалы НПС. Проект находится на стадии завершения, 80% основных работ уже сделано. Мод готов, не всё удалось сделать так, как хотелось бы, но больше я им заниматься не буду.