Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.10.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Создатели платформы OpenXRay опубликовали большой отчёт о разработке за 2022 - 2023 годы! Первым делом было рассказано про улучшения звука: включена поддержка EAX и движка OpenAL Soft для более качественного звучания игры, добавлен тайм-фактор звука, что поможет модмейкерам реализовывать полноценное замедление времени. В дальнейшем у авторов есть планы адаптировать и Steam Audio, который является мощным и реалистичным звуковым движком. Появилась в движке поддержка расширенной АИ-сетки, что поможет заселять огромные по размеру локации. Много новых функций появилось в системе управления, добавлен встроенный редактор погоды, появилась система переключения стилей интерфейса, а также перенесено множество скриптовых фич из Call of Chernobyl. В будущем модмейкеры планируют заняться официальной поддержкой этой платформы, и даже, возможно, Anomaly 1.5.2. В тестовом режиме реализован многопоточный DX11 рендер, который позволит увеличить производительность игры. На текущий момент он еще находится в доработке. Больше разных технических деталей вы можете узнать в оригинальном отчёте в источнике. AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 5 баллов
    WolfHeart Policai sky1er Brock_Harrison Тему не перепутали? Закончили и разошлись!!!!!1
  3. 4 балла
    bardark ага Дополнено 33 минуты спустя UPD В шапку добавил ссылку на патч 0.58 Новая игра обязательна!
  4. 3 балла
    Актёр озвучки: LEPOS Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон BM-800 + NW-100 фантомное питание 48B - звук чистый Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: личные сообщения на сайте, Telegram - Tomas14, есть и другие средства связи, но не часто сижу. В случае чего, дискорд имеется - lepos5745 Информация о себе: Озвучиваю мелкие проекты...игровые моды в основном. Есть уже опыт P.S. Позже еще дополню... Озвучивал персонажей в кампаниях на варкрафт 3 Сталкер: В различных модификациях(по несколько реплик) Сейчас: Принамаю участие в моде История Пухтинского (здесь довольно большое кол-во персонажей уже озвучил) Вот примеры некоторые. Верс. озвучки 1.1 Ссылка на архив https://disk.yandex.ru/d/6UoCFHadOmxQ6Q Начну пожалуй с вер. 0.6: 1)Сухой голос фразы бандитов, ориг голос фразы бандитов, Разные голоса(фразы Сидора), Наркоман, Дедуля, голос Микки-гопоты фразы бандитов, Маг(из вар3), Кель'тас Солнечный Скиталец (из вар 3 - 2 версии) 2)Вер. 0.7: доб. фразы аля Сидора 3)Вер. 0.8 - Гоблины, гоблин (две верс.) 4)Вер. 0.9 - Алкаш, Некр, Злобный голос 5)Вер. 1.0 - орк, диалог мужика и мальца, Рик и Морти, С экспрессией, Случайный диалог на немецком, человек, гном, Голос как из мультика, гуль, дворецкий 6)Вер. 1.1 - 5 разных вариаций голоса
  5. 3 балла
    Varyag25 квесты на время это кейс для Воронина, квест Зуба на поиск потереного груза и квест Волкодава если ему Электробусы подпишешся принести.
  6. 2 балла
    Последнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  7. 2 балла
    Прекращайте мурлыкать.
  8. 2 балла
    А она нужна?) Кое-где, например в новой CS2 оно пошло на пользу, а где-то наоборот "пластмассовый мир победил". Ну и плюс надо понимать, что чем ярче картинка, тем больше деталей она выдает. А сталкер не блещет 4К-текстурами и хайполи, кому демонстрировать шестигранные трубы и зачем?) Во всех играх по сталкеру на минуточку даже сглаживания на объектах нормального нет, хотя только его бы хватило (внезапно), чтобы существенно изменить картинку. Компиляторы уже есть, но кто будет модели переделывать все?)) Тут тот же вопрос, что и с PBR. В итоге максимум что мы видим - худ в игре из современной колды, а все что рендерится за худом - почти билдовский пейзаж, смотрится крипово на самом деле))) И тут хоть просветляй, хоть протемняй, все равно получишь сталкир GTA SA. 4К-моды сильно помогли дорогам и холму слева стать более современными. Так это просто ползунки яркости\гаммы в меню покрутили. Ничего не надо рендерить 3 раза, связка запеченное АО + дин. освещение работает вполне себе хорошо. Солнце ходит по небу - тени смещаются, нужный эффект производит. Фоновое освещение обеспечивается АО, а это как правило легкая ненавязчивая подсветка в нужных местах, без которой все выглядит искусственно. Можно сверху докинуть динамический АО, типа SSAO, чтобы затемнять какие-то мелкие детали, углы и т.д. Вопрос лишь в том, что это будет делать))
  9. 2 балла
    Возвращайся на ЗП, хорош экспериментов на непонятно работающих движках :)
  10. 2 балла
    * не используйте mail.ru и yandex.ru - может не придти подтверждение о регистрации. Используем почту от GMAIL.com
  11. 2 балла
    Что тебя интересует, какие есть проблемы в прохождение пиши в ЛС подскажу или пиши сдесь в теме ответем, я или Бурбон и ещё другие Комрады. Дополнено 3 минуты спустя Ты в лаунчере создавал профель? Дополнено 4 минуты спустя Искать не чего не надо в шапке темы есть кнопка Официальная тема.
  12. 2 балла
    Настройки > игра > Опции мода Переназначь клавишу фонарика в настройках. Нет, не делали.
  13. 2 балла
    Неумеха да зайди ты уже на форум к разработчикам.
  14. 2 балла
    COMPLEXTER это разные нпс, вроде проверок никаких нету. Ну это в чистом 2.2, что там в паке поменяно - без понятия, спрашивай лучше в теме пака
  15. 2 балла
    DarkFace любой каприз за ваши деньги
  16. 1 балл
    История Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
  17. 1 балл
    Название: MLR addon 10 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: MLR team Дата выхода: 23.05.21 «MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
  18. 1 балл
    Название: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
  19. 1 балл
    Моя сборка для Call of Chernobyl 1.4.22. Описание: Сборка представляет набор аддонов которые я добавил и адаптировал между собой на платформе Call of Chernobyl 1.4.22. Ссылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1FaM4CiYSNUYGqWgYJHHezT7WVj3ISz-M/view?usp=sharing Версия: 0.2
  20. 1 балл
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. только купить можно будет хз когда-короче снес мод
  21. 1 балл
    Да говорили же уже много раз, не влияет это на сроки разработки мода. Уже по пятому кругу одни и те же темы обсуждаются.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    @Wolfstalker @chriotmao @Overf1rst @SkyLoader @Belka @exDeMODER @SamArt @dankalaning @Kostov @CorryZeron @Xottab_DUTY @Hunter Блин, забыл написать в начале дня - товарищи разработчики и тестеры, удачной и продуктивной недели Вам! И чтоб не болели! Дополнено 6 минуты спустя Интересно кстати, что на одном из скринов Топор в комбинезоне СЕВА перезаряжает ПМ. Либо такая прихоть была у товарищей наших разработчиков, либо Макаров даже ближе к концу игры действительно будет играбелен при каких-то условиях. А вы, гости этой темы, как думаете?
  24. 1 балл
    заметил что на Янтаре, после перезагрузки, в области группы ученых около жарки, Быков просит гг подойти даже когда его миссию выполнил
  25. 1 балл
    Короч химеру надо ножом именно убить. мне помогло
  26. 1 балл
    Побегал до кейса на Агро, в принципе мод очень даже ок. Пожалуй, одно из немногих, что меня чутка напрягло, так это крысы. Вместо того чтобы спокойно пожрать труп, они бегут за ГГ, хотя ГГ может тупо их игнорить. Но они бегут самоубиваться. Ех. Понятно, что хвост и т.д. Но всёж. А так, понравилось.
  27. 1 балл
    uraltab ,скинул 300 кг
  28. 1 балл
    Там вообще на git-е довольно активно разработка ведется, просто в final релиз давно не собирают (но dev версии можно спокойно брать и использовать).
  29. 1 балл
    Я шибко умный, я очепятку нашёл. 🤓 "Если вы буде дальше". Дополнено 2 минуты спустя И не говорите... Столько лет прошло, а яйца почесать возможности нет! 😫 Срочно добавьте функцию!
  30. 1 балл
    О, смотрю ты тоже своей сборкой занимаешься :) Видна любовь к ЧН. Показалось интересным. То есть перед принятием квеста можно увидеть локацию, на которой будет находиться цель? Скачал. Жаль, что нет разделения по аддонами. Тебе не сложно будет этот аддон залить отдельно? Не могу его нигде найти в отдельном виде.
  31. 1 балл
    Да, есть. Нужно отключить аддон Медицина из EFP. С рангом у НПЦ повышается точность и уровень ХП. Насчёт инвентаря не в курсе, если честно. Есть аддон который даёт полный доступ к инвентарю НПЦ, но он немного читерный т.к. ты можешь брать НПЦ в напарники, забирать всё что у него есть и отпускать. В МО2 выключите аддон Stash Overhaul No loot и Rare Stashes.
  32. 1 балл
    African_Druglord Спасибо за отзыв! По поводу урона НПС от аномалий, лично мое мнение, он должен быть, иначе игрок будет чувствовать, что правила игрового мира распространяются только на него. Поэтому я противник некоторых нлсишных механик, по типу дерущихся артефактов и тд. так как на НПС это конечно же не распространяется. По хорошему нужно переписать скрипт обхода аномалий, возможно займусь этим. По поводу большого спавна артефактов, в файле gamedata\config\external.ltx есть строка enable_spawn_artefacts = true можно поменять на false тогда оригинальный псевдо-респавн артефактов от аномалий отключится.
  33. 1 балл
    Всем снова привет. Хотел бы сообщить, что тест можно считать оконченным. Большинство ошибок и багов было исправлено, а некоторые все еще в процессе. Недостающая озвучка была добавлена, а интро-ролик сделан. К сожалению, необходимо еще сделать концовки, но это уже не такая большая проблема. К чему это я? Крайне надеюсь, что в следующем месяце можно ждать релиз. Как я и говорил, мод неидеальный, но все-таки будет закончен. Изначально мне хотелось все закончить еще в Сентябре, но увы, как всегда не вышло. Так что, надеюсь в Октябре все будет гладко. Так что... Ожидайте.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Также ищи его где переход в х12, это как от вагончика где Монолитовци сидят по квесту Волкодава на верх иди в тунеле два ящика. Дополнено 0 минут спустя Также ищи его где переход в х12, это как от вагончика где Монолитовци сидят по квесту Волкодава на верх иди в тунеле два ящика.
  36. 1 балл
    гонки на устаревшем, корявом и совсем не для гоночных игр движке конечно никому не нужны
  37. 1 балл
    Riders on the storm, получается?
  38. 1 балл
    + Геймплей. Из контента добавлено немного новой еды, вырезанные мутанты изломы, имеются пауки-мутанты и полтергейсты в их физическом воплощении. Баланс стандартный, похожий на оригинальный ЗП. Высокая сложность не ощущается, противники убивают быстро, но и умирают тоже. Нету сильного перекоса в балансе, что радует. Экономика оригинальная из ЗП, кроме новых добавленных предметов, вроде шоколадки, которая стоит очень много в сравнении с предметами из оригинала. В целом мод играется неплохо, беготню местами пытались сократить, что тоже приятно. - Сюжет. Основной сюжет получился посредственный, особо не примечательный, местами скучный и в целом предсказуемый. Хорошо, что главный герой стал меньше получать по голове в угоду сюжету. Дополнительных заданий нет, потому что все задания необходимо выполнять для продвижения по сюжету. Нет и мало-мальского выбора, история полностью линейная. Логика в повествовании прослеживается, не без странностей, но адекватно. Персонажи не до конца раскрыты, некоторые из них скучные или шаблонные. Диалоги тоже посредственные и наигранные. В моде присутствует множество отсылок на другие моды и людей. Ещё присутствует ирония автора над своим предыдущим модом, что неплохо и получилось забавно. + Графика. В целом, неплохая. Интерфейс понравился, оружейный пак хороший, новые модели смотрятся неплохо. Окружение локаций из ЧН, что, как по мне, является плюсом. Освещение достойное. ± Атмосфера. Есть и моменты, связанные с мистикой. Есть и другие странности и аномалии, хорошо подчёркивающие атмосферу Зоны. До прямо полноценной хорошей атмосферы Зоны не дотягивает, но попытка засчитана, так сказать. Группировок в моде не так уж много (имеются скорее небольшие группы сталкеров). Но зато неплохо показано взаимодействие и конфликты этих групп сталкеров, бандитов и военных. Но отношения внутри групп показаны плохо. Про реалистичность говорить особо нечего. Главный герой выносит всех и вся на своём пути, у него все получается и тому подобное. Типичный Мартин Сью. + Оптимизация. Вылетов не было, лагов и фризов – тоже. Багов почти нет, кроме затупов NPC-мутантов и NPC-людей. + Звук. Отличный звуковой дизайн вплетённый в повествование в целом и в кат-сцены в частности. Музыка имеется местами. Озвучка тоже, в общем, получилась неплохая и озвучка от бота тоже не резала уши. Главное, что автор сделал выводы и научился на своих ошибка (ещё и в самоиронию могёт). Поэтому второй эпизод получился на уровень, если не на целых два, лучше первого. Сам по себе мод короткий, проходняковый, но неплохой. 2-3 часа в нём можно провести. Геймплей: 7/10 Сюжет: 4/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10 6.8/10
  39. 1 балл
    И с самым их лучшим альбомом
  40. 1 балл
    ожидаем заявление от гск в духе: "русским шаманам с помощью стихии огня получилось уничтожить некоторые данные игры, релиз игры переносится на 2025"
  41. 1 балл
    Подожгли офис, чтобы была причина вновь перенести дату релиза. Умно, умно.
  42. 1 балл
    Вам тоже казалось, что Зона Отчуждения в True Stalker кажется слишком безмятежной и красочной? Это только кажется, ведь стоит нахмуриться небу, как округа наливается мраком и атмосферой безнадеги... И как раз сегодня, в первый день осени, хотим представить несколько кадров со свежего билда, полностью отражающих сырую и мрачную обстановку, а также поделиться последними новостями. - Завершена очень долгая и кропотливая работа над моделями НПС. В ходе второго теста, который мы планируем начать в ближайшее время, они будут полностью протестированы; - По результатам первого этапа ЗБТ выявлены недочеты по новому интерфейсу, которые к сегодняшнему дню устранены; - Продолжалась работа по звуку: переписана пара сюжетных композиций, добавились новые звуки оружия, дополнена сюжетная озвучка; - Продолжается отработка списка исправлений, составленного после первого теста; Работа не стоит на месте и продолжается, по мере возможности! Да, это не быстрый процесс, но желание довести ее до конца у нас не исчезло. AP-PRO Team
  43. 1 балл
    Вышли новости о статусе разработки «Alone In Windstorm: Fallen Bear». К сегодняшнему дню в модификации закончена работа над геометрией, заселением и симуляцией жизни на первой игровой локации. Ее размер составит 3х3 км. Стартовала реализация сюжета. Подходит к концу реализация новых геймплейных фишек, но не исключено появление дополнительных фич в будущем. Геймплейный трейлер проекта обещают показать на AP-PRO Showcase 2023, который пройдет в конце года. Дополнительно сказано, что в проект ищутся композиторы для написание эмбиента и музыки для кат-сцен, а также сценарист для расширения диалогов и описания квестов. AP-PRO.RU, 2023 г.
  44. 1 балл
    Олдскульная погода, новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре. Оригинальный Тень Чернобыля преобразился за счет добавления 7 новых циклов погоды, адаптированных под оба рендера. Создано около 160 новых текстур неба, воплощена летняя атмосфера и "эстетика", вдохновленная билдами, отредактированы шейдеры и многое другое!
  45. 1 балл
    Прошёл мод полностью, имоции смешаны. В начале мне начал нравится сюжет, но ближе к середине игры он начал скатываться. Сюжет: вначале он мне даже понравился, но дальше я почувствовал как над мной будто надругались. Такого бреда я мало где видел. Геймплей: состоит из всего самого хорошего: бега и чтения! В конце дают пострелять, причём в таком количестве что хочется плакать. Самому подумать дают лишь иногда, видимо чтобы сильно не нагружать своих фанатов. Всё остальное время тебя тыкают носом куда нужно идти. Графика, оружие и т.д.: всё стандартное из ТЧ. Озвучка: шедевром её не назовёшь, но всё же она есть. Правдв озвучен только контролёр. Ну ещё немного про этот шедевр: Незнаю что курил автор при прописовании слов контролёра(голоса в голове). Всё понимаю, но когда он начал втирать про понятия, про то что у него кончилась фантазия и поэтому он снова натравил снорков, я понял, я ошибался что это не треш мод. И ещё много слов контралёра меня поразили своей гениальностью. А вот небольшая заставочка в самом конце мне очень понравилась, улыбку вызвала. Вывод: Мод серьёзным назвать сложно. Этот мод так, разгрузиться после тяжелого дня в садике, но не более. Играть в него или нет - решать вам!
  46. 1 балл
    Офигеть, не встать...
  47. 1 балл
    Сюжет длинный на пару дней хватило. Диалоги задорные. Приходилось взаимодействовать с бандюками и оказалось можно запороть сюжет шмальнув в когото из них специально, случайно или взяв побочку у баремна. После этого не смог в бандюка взять нужный толи ключ, толи координаты он сказал. Аналогично вышло и с Кругловым, когда без сейвов пробираешься через десятки монолитовцев сначала стреляешь, потом думаешь. Пришлось перепроходить уровень с автосейва. Сложность на масте без быстрых сохранений заставляет немного стараться, взять два патрона и та-та-та-та не получится. В тонелях на небольших растояних прохождение с глушаком в стиле стелс значительно облегчает процесс. Поскольку бандюки нейтралы до Янатаря перестрелок мало, разве в лабах немного. Начиная с Янтаря начинается боевик - прорыв через горы безмозглых трупов монолитовцев. За все прохождение был только 1 вылет рандомный, кроме того всегда вылетает если уже одето 5 артов и пытаешь одень еще один = гарантия вылета. В целом мод хорош. Атмосфера соответствует.