Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  2. 4 балла
    Увеличенное окно описания предметов: Ссылка (Mega.NZ)
  3. 3 балла
    Начну с того, что ждал этот проект с самого 2020 года. Ещё тогда он меня чем-то зацепил и я стал следить за его развитием. И вот - наконец он вышел в свет. Это похвально, что, несмотря на все трудности, автор не забросил разработку. Итак. В самом же начале нас встречает крутой анимированный интро-ролик - подобного я ещё точно нигде не встречал. Порадовали диалоги - в них нет какой-то воды, все они написаны грамотно и по делу. Сюжет здесь очень нестандартный, я бы сказал - "не заезженный", было интересно наблюдать за происходящим. И нет каких-то "душных" квестов, над которыми потеешь - всё проходится налегке. Озвучка очень качественная - был рад услышать знакомые голоса. С оптимизацией в этой модификации тоже всё гладко. За время прохождения не возникало вылетов и каких-либо багов. Единственное, что сначала мне казалось слегка непривычным - это отсутствие мини-карты. Из-за этого возникли трудности с поиском трупа сталкера в "лескЕ". Однако, спустя минут 30 геймплея я уже и не обращал внимание на отсутствие мини-карты и убедился, что, как сказал автор, - она здесь не нужна. Подводя итог, хочу сказать, что три года моих ожиданий не были напрасны. Спасибо за качественный проект. Не смею поставить оценку ниже десятки, так как минусов в модификации не нашёл.
  4. 2 балла
    Riplika VolkodaVys Pilot Спасибо) Я нашел артефакт на выносливость в тоннеле с электрами, и теперь он в не устает вообще никогда)))
  5. 2 балла
    Нашел)) После прочтения цитаты А. Дреннана почему-то вспомнилась короткометражка "Свобода от разума", в которой в свое время принял участие. Продолжаю дальше искать пасхалки, наконец-то кто-то реально заморочился как-то с интересным дополнительным контентом, прям душа не нарадуется
  6. 2 балла
    Просто отсылка на плюшевую Рей, она ничего не делает, просто есть. Хардиш Маша*, а точное @Hardtmuth - модератор сайта АП-ПРО. В моде есть отсылки на всю модерацию.
  7. 2 балла
    Зря вы конечно рандомные драки в баре пофиксили, очень реалистично было. А истории романвилд97, как у него мало того что из сундука колбасу и патроны таскают, так ещё и выхватывает по лицу без повода, отдельный вид искусства. Надеюсь в патче рядом с пунктом "Бар периодически будут атаковать" добавят пункт "Пьяные драки в баре"
  8. 2 балла
    Убираем не правильное значение своими руками: Открыть файл actor.ltx (...расположение вашей игры\gamedata\configs\creatures\...) Находим: disp_aim = 0.0` Удаляем значок ` (чтобы осталось только: disp_aim = 0.0) Сохраняем изменения Пак недостающих текстур эффектов из лога игры (не полный): Ссылка (Mega.NZ) Ставить на свое усмотрение
  9. 2 балла
    Дневники разработки: Помимо прочего, я работаю и над разумным использованием типов рельефа на сцене, и если раньше каждый материал на сцене использовал один тип рельефа, то теперь на сцене одновременно используются все типы рельефа, которые есть в моем вооружении. На демонстрации показано распределение типов рельефа, где зеленый - normal mapping, синий parallax mapping, а красный это steep parallax occlusion mapping. На скриншотах также можно заметить информацию о загрузке оборудования. Из всего меня в первую очередь волнует загрузка GPU, в роли которого на данном этапе GTX260, на которой я и веду разработку пока что. Дополнено 3 минуты спустя А) Хорошая аббревиация Б) Долгое время проект значился просто как X В) Название не было занято Дополнено 7 минуты спустя Я хочу напомнить о том, что над проектом я работаю в одиночку и я был бы рад любой помощи со стороны
  10. 2 балла
    ахахаххахахахах, это не сталкер два. А мод на ТЧ, лол
  11. 2 балла
    давай сразу фулл. а то получается как с историей джона 2 по несколько глав с перерывами .такое себе решение если честно. а так ждем конечно.
  12. 2 балла
    Неофициальное обновление используемой в моде версии движка Advanced X-Ray до актуальной! Внимание! Обновление потребует новую игру! Скачать (Яндекс Диск) user.ltx
  13. 2 балла
    Ты в The Division2 переиграл наверное? Там у каждого броника, рюкзака или оружия есть талант, в том числе и такой.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Исправив 15 летний баг размытия в движении и полетав по локациям я решил сделать вертикальный срез того, как сильно я смог изменить визуальную составляющую оригинальной игры и можно однозначно сказать что я доволен результатом, но при этом еще над очень многим необходимо провести работу. Предлагаю вам оценить приложенные скриншоты:
  16. 1 балл
    Хмммм AziatkaVictor если озвучу список это как спойлер не окажется? Дополнено 0 минут спустя З.Ы Жаль кукла исчезает при взаимодействии, моделька прикольная ))
  17. 1 балл
    Короче мод пройден, делюсь впечатлениями! Основной косяк в том, что с доп. квестами не дотянули. В принципе тоже самое говорил Мануэль в видосах по этому моду и я с ним соглашусь. С маньяком, с ружьем или с сестрой "Хозяйки" можно было квесты сделать гораааздо продолжительнее и запутаннее. Был огромнейший детективный потенциал, зная как хорошо автор умеет прописывать персонажей и делать квесты (это заметно по мейн квесту). Еще в концовке то, что непосредственно связанно с майором очень смазанно и они по сути почти ни чем не отличаются. Ну и лично мне бы хотелось чтобы был какой-то хеппиэнд)))) Типо катсцена как вначале как майор вернулся домой, как они эту наливку пьют и он рассказывает о своих приключениях)))) Но это уже чисто моё мнение) Отдельно хочется похвалить наполнение карты. Просто великолепно переделан Кордон. В общем мод мне сильно понравился, и теперь я хочу улучшенный ремастер с улучшенными квестами )))))))) Всем добра P.S Отсылка порадовала) Дополнено: Кстати с Артом " Девичье сердце " тоже можно было сделать квест) Типо про исследование его свойств и т.д) Связать его с болезнью сестры Хозяйки и например после изучения его свойств, его можно было бы отдать Хозяйке для ее сестры)))) Но это я уже фантазирую)
  18. 1 балл
    Ник Нуми практика и уроки в ютубе, вопросы на форуме и так далее. Информации много, если уметь искать и правильно спрашивать. Удачи в освоении модостроя)
  19. 1 балл
    Жаль про пакет продолжения не было х) Дополнено 1 минуту спустя George_Marshall Яж говорю тут с каждым сантиметром локи все веселее и веселее ))) Каламбур с топором вообще убил х)
  20. 1 балл
    Riplika не, просто по профессии знакомы. А так все тестеры указаны в шапке)
  21. 1 балл
    Спасибо) Ото я уже начал было искать еще, думал мб это к чему-то приведет. Блин, а я то думаю что, что-то знакомое) Я много там кого увидел, сейчас все стены облазил, клевые отсылки на самом деле. Люблю такое. Спасибо за ответ. Дополнено 1 минуту спустя Подозреваю что он ведет на AP-PRO)) Да без проблем, я уже 8‑й час в нее играю, пока еще остались непроверенные места))
  22. 1 балл
    В общем, мод прошел. По стабильности - отлично, ни вылетов, ни затыков. Графика приятная, UI нраица, стилистика в целом выдержана, а я люблю такое. Но блин - ожидания были, конечно, выше, ибо тут тебе и таймер прикрутили, и новости отдельной мод удостоился, а посему ждал чего-то большего. По факту дефолт короткометражка, хоть и в хорошей обёртке. Понравились, кстати, врезки с флешбеками, чем-то похожую фичу из серии Метро напомнило. В остальном как-то пустовато и по наполнению, и по сюжету. Под конец всё скомкано, концовки странноватые... Двоякое впечатление, в общем. По итогу 7 из 10, в основном за стабильность, выдержанный стиль, красивый UI и цветовую гамму в целом. Автору спасибо, приятно скоротал три часика вечерочком. Если-бы не завышенные ожидания, то впечатления были-бы сильно приятнее, но, как говорится, личные ожидания - личные проблемы) Дополнено 1 минуту спустя Тупо, но настройках звука в игре ползунок на месте? У меня в некоторых модах убегал в ноль из-за поломанного скрипта пси-эффектов, проверь.
  23. 1 балл
    @Himik2355 В Госпитале нужно увидеться с Чёрным Доктором.
  24. 1 балл
    Prostomod дефолтные шейдеры применяются на все обьекты что с наружи освещены (внешние части зданий, обьекты которые ставятся с наружи). Вертексные которые нет (внутрянка зданий, подземки, столы стулья которые в комнатах стоят и.т.д. )
  25. 1 балл
    Практически не дать однозначный ответ откуда берется вылет, если он не постоянный у всех. Скорее всего либо сбой при установке, либо поставленные правки не стыкуются с библиотеками системы, которых нет на компе. Поэтому, всегда надо обновлять библиотеки С+++, Microsoft .NET Framework, oalinst Это как минимум.
  26. 1 балл
    Ох, вот не зря не просилась на збт, хотя подмывало дико. Но оно того стоило. Мод получился очень хороший, если не больше (есть пара претензий), но это уже из разряда "разрешите до.." кхм короче вкусовщина не более. - Стабильность идеальная, за 5 прохождений ни одного вылета. Есть мелочи в виде стабильной просадки фпс при спавне зомбей при зарядке батареи. В остальном всё гладко. - Оформление лок отличное, новые аномалии смотрятся классно и очень атмосферно. Много лута, на кордоне уже при старте можно вооружиться по самое некуда в виду обилия тайников, что в свою очередь стимулирует исследовать каждый уголок. В добавок есть респавн артов в аномалиях кордона, нычка с медведем решит любые финансовые проблемы. - Перестрелки лайтовые. - Много пасхалок и отсылок, отдельно позабавил QR код. - Диалоги приправлены своеобразным юмором от автора, что привносит некоторые нотки индивидуальности НПС. Выделяя их среди болванчиков Однозначно стоило ждать релиза, да работа первая, но очень достойная так держать! ))) З.Ы AziatkaVictor И таки да: ох уж эта Тень Жекана в каждом моде. Что за мания на эмо сопли пошла, с пожалейками о самовыпиле персонажа даже не 4-5го а 50-100го плана, на которого глубоко пошаробану. Это батенька мовитон, хуже только пожалейки со слезинкой ребенка и мемы с грустными котиками. х)
  27. 1 балл
    + не было вылетов (настройки высокие, освещение улучшенное динамическое dx11, без чужих фиксов - никаких траблов) + густой утренний туман, шикарный багряный закат, дымок над кострами и лампами, дождь стеной со струйками по забралу [ причем внутри помещения - тоже ;-) ] ... - кра-а-а-а-а-сивА! + "пасхалки" с портретами вульфа & Со, картой болот, "игрушкой" ... - улыбает-радует! + сюжет - какой-никакой присутствует (последовательно-поступательный без чрезмерной беготни туда-сюда-обратно) ... + квест-нежданчик "давай выпьем", выпил - остаЁшься с голой жопой [ вспоминается "женщина легкого поведения" ;-) из metro ] + деффченки в зоне и это правильно! ;-) не -, а так брюзжание деда-ждалкера: каждому мододелу следует держать за пазухой литературного редактора , в дневнике - слово проверяемое элементарно ударением во множественном числе - с ошибкой (какое не помню - но режет), в тексте "от автора" - "однако" повторяется в каждом предложении ... какой-то (обратно не помню) из маститых авторов, говоря о другом маститом авторе в контексте, чему следует учиться у маститых авторов ;-) - "не на каждой его странице отыщете ДВА одинаковых слова" (на странице!) ... хотелось бы более выверенного, бережного - "литераторского" отношения к текстам, как к произведению (в чатиках, на форумах, в отзывах ;-) - допустима языковая небрежность, а в произведениях - нет) ... в целом - мод и правда очень неплох, спасибо автору! ну и один жирнющий -, P.S.: по-сути, косвенный (потому и оценка моду 8 звезд, а не 5 или 3 или 1) минус по отношению к данному конкретному моду - в ходе прохождение появилось и не отпускает ощущение - как же все это уже безнадежно устарело и приелось, все хожено-перехожено-жевано-пережевано, все знакомо до "травинки и кирпичика" ...
  28. 1 балл
    У меня такое же было, когда тайник Волка искал.
  29. 1 балл
    Prostomod Посмотри как настроена лава в тч
  30. 1 балл
    wyoming Подправил, указал авторство.
  31. 1 балл
    Почему арты не как в тч? Все просто, нужно кучу всего перелапачивать в конфигах и даже самом движке. У нас были более важные вещи над которыми приходилось работать, поэтому я причесал ЧН\ЗП вариант.
  32. 1 балл
    Диалог должен появится если сделал перед этим завершил квест с Лешим от сидоровича и поговорил с Доцентом по изделию 58 предварительно.Потом квест Димака доки с Затона и должен появиться диалог.Без этого и не говорит походу что то недоделал.
  33. 1 балл
    Только что прошёл - очень понравилось. Автор зря наговаривал на мод, получилось очень здорово и качественно)
  34. 1 балл
    Удали из папки бин файл pctrlchk.dll Народ! Кто в теме, подскажите как скрыть арт до поршня? Именно скрыть, чтоб он не определялся детектором. Заспавнить по поршню не проблема, но в данной ситуации нужно именно скрытие уже установленного арта. Вся загвоздка в том что при спавне он появляется на точке вейпоинта и падает до аи сетки, и реагирует на физическое воздействие, тобишь например выстрел. А мне нужно чтоб он определялся только по получении поршня и стоял там где он уже установлен. В моём случае в кастом дате арта прописано:
  35. 1 балл
    Ну значит "медицина тут бессильна!"
  36. 1 балл
    Я ему технично обойму с огнемета впарил, потом шрапнели на закуску, а ему пофиг)))))
  37. 1 балл
    Hunter на мой взгляд максимум что нуждается в пояснении, это что такое "Потеря сознания у НПС" и "Бар периодически будут атаковать" что делают остальные опции, я думаю можно догадаться из названия
  38. 1 балл
    Я им практически не пользуюсь, не интересно.
  39. 1 балл
    @Supremeee @Fladar @Emmis и its boomer, огромное спасибо за финансовую поддержку)
  40. 1 балл
    Это мод о котором я так мечтал. Как и SFZ у него есть та самая атмосфера сталкера о котором мы грёзили. Обычный сталкер, обычный задания, но сделаны с такой любовью и пониманию мира, что я восторге. Да, мод короткий и мне бы хотелось, чтобы это мод продолжался хотя бы часов 30, но не суждено. Это по-настоящему современный взгляд на сталкер, и что я бы хотел увидеть в сталкер 2. Спасибо.
  41. 1 балл
    Веномов не хватает. И пауков в подземке.
  42. 1 балл
    А что ещё для счастья надо?
  43. 1 балл
    Здравия! Я давний любитель сталкера, но раз я наконец решился зарегистрироваться на данный прекрасный сайт, то мой первый отзыв как раз будет об этом моде. Честно говоря, это очень хороший мод, который смог передать дух легендарных собратов: Ветер Времени, Путь во Мгле, Пространственная аномалия и т.п. моды. Но передать этот дух по достоинству он смог лишь на первой локации - Кордон. Ведь дальнейшие локации были задействованы вскользь только ради сюжета. Ладно, если короче о моде, то в нем есть конкретные достоинства, ради которых его уже можно пройти Во-первых, анимированные катсцены, о которых я так давно мечтал. Благодаря ним можно передать очень много! У них такой потенциал! Кхм, ладно, не суть. Нам вначале раскрыли нашего Главного Героя - Майора Суворова, а это невероятный плюс, ведь теперь ГГ чувствуется живым человеком, у которого есть жена, друг, своя история вне кадра, а не какой-то болванчик, у которого (как неожиданно и очень оригинально) амнезия. Конечно, дальше нам особо не показывали таких анимаций, но сам факт, того что этот мод посадил семя этой прекрасной идеи для сталкерского моддинга, просто невероятен. Я максимально признателен мододелу. Показав такое, я уже в любом случае поставлю 10. Конечно, в таком случае моя оценка не объективна, но, в принципе, да и плевать как-то, все-таки тут в основном субъективные отзывы. Во-вторых, персонажи. Они имеют свои характеры, а также их истории не наполнены водой, из-за чего довольно легко и непринужденно можно понять их и дать оценку их личностям. Короче говоря, автор сделал вполне живых персонажей. Но проблема в том, что сама история маленькая, из-за чего некоторые персонажи просто напросто не раскрыты. Они ощущаются, как живые, но не более, хотя для сталкерского моддинга это уже невероятно. В-третьих, сами сюжет и квесты. Ну, единственное плохое, что можно сказать, это то, что история маленькая и квестов мало, а так очень добротно сделано. Допквесты интересны, но не раскрыты, конечно, а у них был потенциал на что-то большее. Сюжет вполне себе захватывающий, то есть он не ощущается, как повод просто куда-то пойти, но он маленький. Мне кажется, что этот мод мог стать, как Возвращение в Зону от Жекана, по-настоящему живым. Ну, это то, что я во время своего прохождения заприметил, как главные достоинства. В конце концов я просто хочу порекомендовать этот мод каждому, ведь он приятный, легкий, захватывающий, так еще в нем анимированные катсцены!!! Ух, не, мододел, ты лучший просто. Я так мечтал о них со времен Возвращения в Зону, ведь там их можно было так много добавить, так создать мир. Фух, ну, ладно, не суть. Мод очень классный. Успехов тебе и дальше, мододел
  44. 1 балл
    ± Геймплей. Контента добавлено немного, баланс почти не изменён, экономика - аналогично. Понравилась новая локация и некоторые интересные места на ней. Даже немного паркура имеется, неожиданно, но получилось неплохо. Лишней беготни сделано по минимуму, мод играется приятно, но без излишеств. + Сюжет. Основной сюжет получился достаточно простой и подобный сюжет видели уже во многих модах. Дополнительных заданий немного, но они получились весьма сносными и не сказать, что прямо очень хорошими. Логика повествования адекватная, ничего идиотического в сюжете нет. Персонажи, в основном, интересные и своими особенностями, хоть и продолжительность сюжета не позволила их раскрыть ещё побольше. Диалоги написаны добротно, без явных ошибок. Кат-сцены понравились, сделаны хорошо и сюжетное повествования они дополняют отлично. Ну и ещё имеются две концовки и подведение итогов в конце (а-ля оригинальный ЗП), что мне понравилось. + Графика. Приятный минималистичный интерфейс без мини-карты. Оружейный пак с красивыми анимациями. Новые модели не выбиваются из атмосферы и смотрятся на своём месте. Видна проделанная работа над улучшением окружения Кордона и получилось прям классно. Кордон преобразился. Освещение и погода взяты очень хорошие, ещё и красивый осенний пак растительности имеется. Да и в общих чертах, мод выглядит очень приятным для глаз. + Атмосфера. Хорошая работа проделана и над атмосферой Зоны, мистикой и аномалиями, окружающей её. Кое-где и взаимоотношения людского сообщества показано, различные разборки и проблемы. Опять же всё сделано адекватно: без переборов, без ущемления реалистичности происходящего, без всемогущего главного героя и прочего непотребства. Мод имеет хорошо слаженную крепкую атмосферу, которая мне пришлась по душе. + Оптимизация. Установил и настроил всё как разработчик завещал и серьёзных проблем у меня не было. Один вылет был всего лишь и то в самом начале мода. Баги совсем мелкие попадались, ничего ужасного. NPC особо не тупили, даже в последней локации. Лаги если и были, то незначительные и я их особо даже не заметил. Фризов не было. + Звук. Звуковой дизайн неплох. Музыки добавлено где надо и она тоже хороша. Озвучку могу похвалить, не испытывал испанский стыд (в кои-то веки), актёры озвучки старались и со своими ролями справились. Очень добротный короткометражный мод, в котором есть неплохой сюжет, красивая картинка и крепкая атмосфера Зоны. Рекомендую к прохождению. Геймплей: 6/10 Сюжет: 8/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8.5/10 8.4/10
  45. 1 балл
    Не в том дело. Постоянно отрывать КПК чтобы посмотреть кудой лететь, не айс. Да и трупы искать в траве легко.
  46. 1 балл
    Планов громадьё. Список будущих доработок огромный. Перетащить все правки недавние из соседних апдейтов SA и прочего. Сделать апгрейд брони. В дальней перспективе переехать на движок OGSR (очень сложно, но оправдано, ибо x-ray extensions уже не вывозят всех похотелок). Но времени этим заниматься нет по причинам, которые я называть не буду, увы. По мелочи сделаю что-то в конце месяца и отпишусь. Полноценный выход версии 2.0 увы, нескоро. Простите. Сборку не заброшу и доведу до конца однозначно, но вот когда - большой вопрос.
  47. 1 балл
    из хороших новостей, удалось запустить ПЧ.Дежавю на OGSR, причём версия движка относительно новая с конца прошлого года где-то я её качал, там уже нет поддержки статики, но ещё есть поддержка ДХ9 (потому что дальнейшая политика разрабов ОГСР с оставлением одного рендера ДХ11 от которого моя видяха чуть не крякает, мне самому не нравится) в общем удалось запустить мод, исправив ещё и фатальный вылет с xr.motivator и диалог-менеджером, сейчас играю по кайфу в Дежавю на ОГСР, если всё сложится нормально, правда не в ближайшее время, но будет ещё один ремастер)
  48. 1 балл
    в общем тяжело идёт создание патча - ОГСЕ-версия оказалась более глючной и забаганной, особенно на некоторых локациях, чинить её это все равно, что чинить какой-нибудь LFO, одно чинишь, другое ломается но прогресс идёт, уже большинство вылетов так или иначе пофиксил. Дополнено 9 минуты спустя ещё на днях посмотрел видосы по прохождения "ПЧ. Шаг в неизвестность.Дежавю", и там чел жаловался на постоянные вылеты особенно на некоторых локациях, а я думал может через годик взяться за ремастер того мода, но если и там надо будет эту кучу вылетов чинить, то это под большим вопросом стоит ли за это браться))
  49. 1 балл
    Вот адаптация Vivid_Weather_Fin_adaptation_for_OGSM_v2.4.3 может кому пригодится :) https://drive.google.com/file/d/1VtvAkK37AxnF3gjjbvuFr4OJKqOeRtiH/view?usp=sharing
  50. 1 балл
    Поиграв ещё в данную игру я заметил ещё несколько крайне не логичных вещей. Например: получил я набор для создания медикаментов, нашёл рецепт этих самых медикаментов, но могу ли я их создать? Нет! Оказывается, для того, что бы делать лекарства мне требуется верстак с тисками, молотком, напильниками, и прочим инструментом-ну где логика то? Мне сам набор для создания медикаментов для чего тогда? Или вот ещё: купил я экзоскилет. Но надев его я не могу надеть рюкзак! Спрашивается тогда где я размещаю сотню килограммов различного хлама, который приходится с собой таскать?) Сервоприводы это конечно хорошо, но всякие наборы инструментов, пару-тройку стволов, тысячи патронов к ним, десяток сух пайков, десяток аптечек и кучу медикаментов в карманы не запихаешь. Кстати особенно бросается в глаза то, что убитые нами противники прекрасно выживают в "зоне" имея изношенную в нолину броню или просто лёгкую куртку (которая кстати вполне успешно держит очередь из ПКМ 7.62х54 мм), аналогично изношенное оружие и в лучшем случае пару десятков патронов, иногда не пригодных к использованию. При этом вполне успешно в нас стреляют. Редко у кого из убитых имеется хотя бы бинт, не говоря уже об аптечке и каком-либо запасе еды, хотя бы на сутки. В игру добавлено множество видом оружия-это конечно супер, но почему у меня изнашивается "Печенег" после отстрела одной ленты короткими очередями? Та же ситуация с легендарными по надёжности "АК", СВД, пистолетами и всем остальным. В настройках игры, в пункте сложность крайне не хватает пунктов отключить потребность в еде, а так же отключить износ оружия. Потому, как ресурс только ствола ПМ -4000 выстрелов, СВД-6000выстрелов, 7,62 мм АКМ и его модификации 10000 выстрелов 5,45 мм АК74 и его модификации 10000 выстрелов, 7,62 мм ПКМ и его модификации 25000 выстрелов, 7,62 мм РПК и его модификации 20000 выстрелов, 5,45 мм РПК74 и его модификации 20000 выстрелов, 12,7 мм НСВ 10000 выстрелов, 14,5 мм КПВТ 12000 выстрелов, у пистолета Глок-17 вообще заявлен ресурс ствола в 300-350 тысяч выстрелов!. И это только ухудшение кучности боя и кинетической энергии пули, никаких заклиниваний, осечек и подобного происходить не будет. В рамках игры ушатать оружие крайне проблематично, всю игру раньше пройдёшь, чем ушатаешь ствол. Если кто то знает, как решить эту проблему буду очень благодарен, если подскажете.