Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.10.2023 во всех областях
-
4 баллаНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
4 балла
-
3 баллаНачну с того, что ждал этот проект с самого 2020 года. Ещё тогда он меня чем-то зацепил и я стал следить за его развитием. И вот - наконец он вышел в свет. Это похвально, что, несмотря на все трудности, автор не забросил разработку. Итак. В самом же начале нас встречает крутой анимированный интро-ролик - подобного я ещё точно нигде не встречал. Порадовали диалоги - в них нет какой-то воды, все они написаны грамотно и по делу. Сюжет здесь очень нестандартный, я бы сказал - "не заезженный", было интересно наблюдать за происходящим. И нет каких-то "душных" квестов, над которыми потеешь - всё проходится налегке. Озвучка очень качественная - был рад услышать знакомые голоса. С оптимизацией в этой модификации тоже всё гладко. За время прохождения не возникало вылетов и каких-либо багов. Единственное, что сначала мне казалось слегка непривычным - это отсутствие мини-карты. Из-за этого возникли трудности с поиском трупа сталкера в "лескЕ". Однако, спустя минут 30 геймплея я уже и не обращал внимание на отсутствие мини-карты и убедился, что, как сказал автор, - она здесь не нужна. Подводя итог, хочу сказать, что три года моих ожиданий не были напрасны. Спасибо за качественный проект. Не смею поставить оценку ниже десятки, так как минусов в модификации не нашёл.
-
2 баллаRiplika VolkodaVys Pilot Спасибо) Я нашел артефакт на выносливость в тоннеле с электрами, и теперь он в не устает вообще никогда)))
-
2 баллаНашел)) После прочтения цитаты А. Дреннана почему-то вспомнилась короткометражка "Свобода от разума", в которой в свое время принял участие. Продолжаю дальше искать пасхалки, наконец-то кто-то реально заморочился как-то с интересным дополнительным контентом, прям душа не нарадуется
-
2 баллаПросто отсылка на плюшевую Рей, она ничего не делает, просто есть. Хардиш Маша*, а точное @Hardtmuth - модератор сайта АП-ПРО. В моде есть отсылки на всю модерацию.
-
2 баллаЗря вы конечно рандомные драки в баре пофиксили, очень реалистично было. А истории романвилд97, как у него мало того что из сундука колбасу и патроны таскают, так ещё и выхватывает по лицу без повода, отдельный вид искусства. Надеюсь в патче рядом с пунктом "Бар периодически будут атаковать" добавят пункт "Пьяные драки в баре"
-
2 баллаУбираем не правильное значение своими руками: Открыть файл actor.ltx (...расположение вашей игры\gamedata\configs\creatures\...) Находим: disp_aim = 0.0` Удаляем значок ` (чтобы осталось только: disp_aim = 0.0) Сохраняем изменения Пак недостающих текстур эффектов из лога игры (не полный): Ссылка (Mega.NZ) Ставить на свое усмотрение
-
2 баллаДневники разработки: Помимо прочего, я работаю и над разумным использованием типов рельефа на сцене, и если раньше каждый материал на сцене использовал один тип рельефа, то теперь на сцене одновременно используются все типы рельефа, которые есть в моем вооружении. На демонстрации показано распределение типов рельефа, где зеленый - normal mapping, синий parallax mapping, а красный это steep parallax occlusion mapping. На скриншотах также можно заметить информацию о загрузке оборудования. Из всего меня в первую очередь волнует загрузка GPU, в роли которого на данном этапе GTX260, на которой я и веду разработку пока что. Дополнено 3 минуты спустя А) Хорошая аббревиация Б) Долгое время проект значился просто как X В) Название не было занято Дополнено 7 минуты спустя Я хочу напомнить о том, что над проектом я работаю в одиночку и я был бы рад любой помощи со стороны
-
2 баллаахахаххахахахах, это не сталкер два. А мод на ТЧ, лол
-
2 балладавай сразу фулл. а то получается как с историей джона 2 по несколько глав с перерывами .такое себе решение если честно. а так ждем конечно.
-
2 баллаНеофициальное обновление используемой в моде версии движка Advanced X-Ray до актуальной! Внимание! Обновление потребует новую игру! Скачать (Яндекс Диск) user.ltx
-
2 баллаТы в The Division2 переиграл наверное? Там у каждого броника, рюкзака или оружия есть талант, в том числе и такой.
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
1 баллХмммм AziatkaVictor если озвучу список это как спойлер не окажется? Дополнено 0 минут спустя З.Ы Жаль кукла исчезает при взаимодействии, моделька прикольная ))
-
1 баллКороче мод пройден, делюсь впечатлениями! Основной косяк в том, что с доп. квестами не дотянули. В принципе тоже самое говорил Мануэль в видосах по этому моду и я с ним соглашусь. С маньяком, с ружьем или с сестрой "Хозяйки" можно было квесты сделать гораааздо продолжительнее и запутаннее. Был огромнейший детективный потенциал, зная как хорошо автор умеет прописывать персонажей и делать квесты (это заметно по мейн квесту). Еще в концовке то, что непосредственно связанно с майором очень смазанно и они по сути почти ни чем не отличаются. Ну и лично мне бы хотелось чтобы был какой-то хеппиэнд)))) Типо катсцена как вначале как майор вернулся домой, как они эту наливку пьют и он рассказывает о своих приключениях)))) Но это уже чисто моё мнение) Отдельно хочется похвалить наполнение карты. Просто великолепно переделан Кордон. В общем мод мне сильно понравился, и теперь я хочу улучшенный ремастер с улучшенными квестами )))))))) Всем добра P.S Отсылка порадовала) Дополнено: Кстати с Артом " Девичье сердце " тоже можно было сделать квест) Типо про исследование его свойств и т.д) Связать его с болезнью сестры Хозяйки и например после изучения его свойств, его можно было бы отдать Хозяйке для ее сестры)))) Но это я уже фантазирую)
-
1 баллНик Нуми практика и уроки в ютубе, вопросы на форуме и так далее. Информации много, если уметь искать и правильно спрашивать. Удачи в освоении модостроя)
-
1 баллЖаль про пакет продолжения не было х) Дополнено 1 минуту спустя George_Marshall Яж говорю тут с каждым сантиметром локи все веселее и веселее ))) Каламбур с топором вообще убил х)
-
1 баллУ меня два вопроса 1. Что это за фигурка? Если это что-то значит, то сколько их нужно найти чтобы что-то произошло 2. Хароиш Маша как работник месяца, это человек который принимал участие в разработке или еще какая-либо отсылка?
-
1 балл
-
1 баллВышла китайская локализация на alone in windstorm 1.2.3 Подробнее: https://vk.com/wall-210892374_700 Итого, мод переведен на: русский, украинский, английский, польский, французский, китайский языки.
-
1 баллПОсмотри на то, как вода работает на других уровнях и настрой свою воду точно также как там. Это актуально для вообще всего или почти всего с чем ты можешь столкнуться. Смотри как это что-то реализовано на других уровнях, повторяй или придумывай свое
-
1 балл
-
1 баллВполне возможно, но эти вещи ничем не отличаются в ТЧ и ЗП. Если поправил отображение максимального веса, то пусть экспериментирует. Автор не ставил античит, поэтому каждый может делать что хочет. Дополнено 2 минуты спустя Приветствую, старого друга! Все же возражу. Игра может запуститься. А если правки были наложены позже, то вылет предугадать сложно. Дополнено 4 минуты спустя Я не имею ввиду отсутствие библиотек вообще. Речь идет о свежести.
-
1 баллПрактически не дать однозначный ответ откуда берется вылет, если он не постоянный у всех. Скорее всего либо сбой при установке, либо поставленные правки не стыкуются с библиотеками системы, которых нет на компе. Поэтому, всегда надо обновлять библиотеки С+++, Microsoft .NET Framework, oalinst Это как минимум.
-
1 баллCamel_492 Если у тебя проблема с тем что персонаж быстро выдыхается. То попробуй похавать
-
1 балл+ не было вылетов (настройки высокие, освещение улучшенное динамическое dx11, без чужих фиксов - никаких траблов) + густой утренний туман, шикарный багряный закат, дымок над кострами и лампами, дождь стеной со струйками по забралу [ причем внутри помещения - тоже ;-) ] ... - кра-а-а-а-а-сивА! + "пасхалки" с портретами вульфа & Со, картой болот, "игрушкой" ... - улыбает-радует! + сюжет - какой-никакой присутствует (последовательно-поступательный без чрезмерной беготни туда-сюда-обратно) ... + квест-нежданчик "давай выпьем", выпил - остаЁшься с голой жопой [ вспоминается "женщина легкого поведения" ;-) из metro ] + деффченки в зоне и это правильно! ;-) не -, а так брюзжание деда-ждалкера: каждому мододелу следует держать за пазухой литературного редактора , в дневнике - слово проверяемое элементарно ударением во множественном числе - с ошибкой (какое не помню - но режет), в тексте "от автора" - "однако" повторяется в каждом предложении ... какой-то (обратно не помню) из маститых авторов, говоря о другом маститом авторе в контексте, чему следует учиться у маститых авторов ;-) - "не на каждой его странице отыщете ДВА одинаковых слова" (на странице!) ... хотелось бы более выверенного, бережного - "литераторского" отношения к текстам, как к произведению (в чатиках, на форумах, в отзывах ;-) - допустима языковая небрежность, а в произведениях - нет) ... в целом - мод и правда очень неплох, спасибо автору! ну и один жирнющий -, P.S.: по-сути, косвенный (потому и оценка моду 8 звезд, а не 5 или 3 или 1) минус по отношению к данному конкретному моду - в ходе прохождение появилось и не отпускает ощущение - как же все это уже безнадежно устарело и приелось, все хожено-перехожено-жевано-пережевано, все знакомо до "травинки и кирпичика" ...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКакие бы ещё вырезанные квесты добавить из диздоков? Квест на тушканчика с тренером на Янтаре планирую.
-
1 баллПочему арты не как в тч? Все просто, нужно кучу всего перелапачивать в конфигах и даже самом движке. У нас были более важные вещи над которыми приходилось работать, поэтому я причесал ЧН\ЗП вариант.
-
1 баллДиалог должен появится если сделал перед этим завершил квест с Лешим от сидоровича и поговорил с Доцентом по изделию 58 предварительно.Потом квест Димака доки с Затона и должен появиться диалог.Без этого и не говорит походу что то недоделал.
-
1 баллУдали из папки бин файл pctrlchk.dll Народ! Кто в теме, подскажите как скрыть арт до поршня? Именно скрыть, чтоб он не определялся детектором. Заспавнить по поршню не проблема, но в данной ситуации нужно именно скрытие уже установленного арта. Вся загвоздка в том что при спавне он появляется на точке вейпоинта и падает до аи сетки, и реагирует на физическое воздействие, тобишь например выстрел. А мне нужно чтоб он определялся только по получении поршня и стоял там где он уже установлен. В моём случае в кастом дате арта прописано:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто мод о котором я так мечтал. Как и SFZ у него есть та самая атмосфера сталкера о котором мы грёзили. Обычный сталкер, обычный задания, но сделаны с такой любовью и пониманию мира, что я восторге. Да, мод короткий и мне бы хотелось, чтобы это мод продолжался хотя бы часов 30, но не суждено. Это по-настоящему современный взгляд на сталкер, и что я бы хотел увидеть в сталкер 2. Спасибо.
-
1 балл
-
1 баллВ шапке темы подсказки. Дополнено 5 минуты спустя Simo Я тоже там искал. Чо сказать - Я новичёк и не знаю локу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллbrodyaga оригинальную удалять не обязательно. Достаточно переименовать, например в bin0, также, если есть папка gamedata, то и ее надо переименовать аналогичным способом. Мод обязан запуститься. Если после нескольких попыток игра не запускается, тогда советую в корень игры поставить вот этот файл. Достаточно активировать один раз и будет счастье. https://disk.yandex.ru/d/iAIE03KmX-VlCg
-
1 баллНе в том дело. Постоянно отрывать КПК чтобы посмотреть кудой лететь, не айс. Да и трупы искать в траве легко.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДокладываю. Поправил древние баги в конфигах, попробовал добавить дым в печные трубы в МГ, но нет подходящего партикла. Если кто-то где-то подобное видел, просьба поделиться. В планах добавить фикс для группы Круглова рабочий, чтобы они уходили на Янтарь и там тусили у бункера.
-
1 баллв общем тяжело идёт создание патча - ОГСЕ-версия оказалась более глючной и забаганной, особенно на некоторых локациях, чинить её это все равно, что чинить какой-нибудь LFO, одно чинишь, другое ломается но прогресс идёт, уже большинство вылетов так или иначе пофиксил. Дополнено 9 минуты спустя ещё на днях посмотрел видосы по прохождения "ПЧ. Шаг в неизвестность.Дежавю", и там чел жаловался на постоянные вылеты особенно на некоторых локациях, а я думал может через годик взяться за ремастер того мода, но если и там надо будет эту кучу вылетов чинить, то это под большим вопросом стоит ли за это браться))
-
1 баллИгровой процесс? Прошёл на среднем уровне сложности, посему проблем в боях не возникло вовсе. С экономикой всё несколько плохо как минимум на средней сложности - некоторые пушки можно продать дороже, чем стоит починка(впрочем, если до этого они были сломаны не так сильно). Или гранаты - только на них можно спокойно получить больше, чем платят учёные за Инкубатор. Или абьюз кустарных батарей - купить за 2000 и продать за 4960. Мод не говорит, что "я - хардкор", но так сплоховать с экономикой.. Картинка? Оптимизация? Мне, как обладателю довольно слабого железа, было крайне приятно смотреть на картинку в этом моде. Мод довольно хорошо оптимизирован, имеет хорошую графику, а так же текстурки предметов из ганса и качественный пак моделей для нпс. Всё это синергирует и даёт отличный результат, если так можно выразиться. Оптимизация касательно багов/фризов/вылетов - всё замечательно. Ничего из этого за свои часы прохождения я не встретил А пострелять из чего? Увы, ганса сюда не завезли, но умельцы найдутся, я уверен. Новых оружий я не встретил(максимум пистолеты, но я на них ни в оригинале, ни в модах не смотрел, потому не могу сказать), а те, что были - довольно хорошо сделаны в плане моделей. Звучит как оперный певец? Нигде в сюжетных модах я не встречал такой проработки звука, как в Инкубаторе. Звук лутания, ходьбы, стрельбы, всего остального - на отличном уровне. А что с историей? Квесты - очень интересные, сама история даёт вопросы, а после и ответы на них. Единственное, что я не понял - в ходе истории есть ситуация, которую можно описать только так: "да, я причастна", а спустя час: "ты чё, дурак, я вообще ни при делах". Сама линия сюжета - буквально линия с кратчайшими развилками на "ложные" концовки(ну или у меня СПГС). Я говорю о том, что будто сделали коридорный сюжет, а потом в тех моментах, где это логически возможно, сделали выбор - завершить сейчас или пойти дальше "по коридору"(самый лучший и не спойлерный пример - отказ от содейства учёным в начале игры). И кстати о концовках - мне очень понравилась концовка, которая выполнена в стиле концовки оригинального ЗП. Сделал квест - персонаж тебе об этом напишет, а если упустил - и слова не скажет. Это лишний раз напоминает о том, что Зона всё ещё может держать тех, кто творит чудеса добра.. Ну а допы порадовали, они довольно неплохи, но ни о каком сравнении с сюжетной частью речи быть не может Неужели минусов нет? Ну, как минимум экономика(хотя может и затачивалось всё на самые сложные уровни, а я казуал). Но то, что точно никак не меняется под влиянием сложностей - диалоги. И нет, я говорю не о том, что они содержат, нет.. больше о пунктуации. Запятые ставятся чуть ли не наугад. И так всю, мать его, игру.. Конкретно в последнем пункте, собственно, главная причина, почему 9/10. Но представьте, что было бы, если бы Жекан и Вивент объединились?