Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  2. 4 балла
    Увеличенное окно описания предметов: Ссылка (Mega.NZ)
  3. 3 балла
    Начну с того, что ждал этот проект с самого 2020 года. Ещё тогда он меня чем-то зацепил и я стал следить за его развитием. И вот - наконец он вышел в свет. Это похвально, что, несмотря на все трудности, автор не забросил разработку. Итак. В самом же начале нас встречает крутой анимированный интро-ролик - подобного я ещё точно нигде не встречал. Порадовали диалоги - в них нет какой-то воды, все они написаны грамотно и по делу. Сюжет здесь очень нестандартный, я бы сказал - "не заезженный", было интересно наблюдать за происходящим. И нет каких-то "душных" квестов, над которыми потеешь - всё проходится налегке. Озвучка очень качественная - был рад услышать знакомые голоса. С оптимизацией в этой модификации тоже всё гладко. За время прохождения не возникало вылетов и каких-либо багов. Единственное, что сначала мне казалось слегка непривычным - это отсутствие мини-карты. Из-за этого возникли трудности с поиском трупа сталкера в "лескЕ". Однако, спустя минут 30 геймплея я уже и не обращал внимание на отсутствие мини-карты и убедился, что, как сказал автор, - она здесь не нужна. Подводя итог, хочу сказать, что три года моих ожиданий не были напрасны. Спасибо за качественный проект. Не смею поставить оценку ниже десятки, так как минусов в модификации не нашёл.
  4. 2 балла
    Riplika VolkodaVys Pilot Спасибо) Я нашел артефакт на выносливость в тоннеле с электрами, и теперь он в не устает вообще никогда)))
  5. 2 балла
    Нашел)) После прочтения цитаты А. Дреннана почему-то вспомнилась короткометражка "Свобода от разума", в которой в свое время принял участие. Продолжаю дальше искать пасхалки, наконец-то кто-то реально заморочился как-то с интересным дополнительным контентом, прям душа не нарадуется
  6. 2 балла
    Просто отсылка на плюшевую Рей, она ничего не делает, просто есть. Хардиш Маша*, а точное @Hardtmuth - модератор сайта АП-ПРО. В моде есть отсылки на всю модерацию.
  7. 2 балла
    Зря вы конечно рандомные драки в баре пофиксили, очень реалистично было. А истории романвилд97, как у него мало того что из сундука колбасу и патроны таскают, так ещё и выхватывает по лицу без повода, отдельный вид искусства. Надеюсь в патче рядом с пунктом "Бар периодически будут атаковать" добавят пункт "Пьяные драки в баре"
  8. 2 балла
    Убираем не правильное значение своими руками: Открыть файл actor.ltx (...расположение вашей игры\gamedata\configs\creatures\...) Находим: disp_aim = 0.0` Удаляем значок ` (чтобы осталось только: disp_aim = 0.0) Сохраняем изменения Пак недостающих текстур эффектов из лога игры (не полный): Ссылка (Mega.NZ) Ставить на свое усмотрение
  9. 2 балла
    Дневники разработки: Помимо прочего, я работаю и над разумным использованием типов рельефа на сцене, и если раньше каждый материал на сцене использовал один тип рельефа, то теперь на сцене одновременно используются все типы рельефа, которые есть в моем вооружении. На демонстрации показано распределение типов рельефа, где зеленый - normal mapping, синий parallax mapping, а красный это steep parallax occlusion mapping. На скриншотах также можно заметить информацию о загрузке оборудования. Из всего меня в первую очередь волнует загрузка GPU, в роли которого на данном этапе GTX260, на которой я и веду разработку пока что. Дополнено 3 минуты спустя А) Хорошая аббревиация Б) Долгое время проект значился просто как X В) Название не было занято Дополнено 7 минуты спустя Я хочу напомнить о том, что над проектом я работаю в одиночку и я был бы рад любой помощи со стороны
  10. 2 балла
    ахахаххахахахах, это не сталкер два. А мод на ТЧ, лол
  11. 2 балла
    давай сразу фулл. а то получается как с историей джона 2 по несколько глав с перерывами .такое себе решение если честно. а так ждем конечно.
  12. 2 балла
    Неофициальное обновление используемой в моде версии движка Advanced X-Ray до актуальной! Внимание! Обновление потребует новую игру! Скачать (Яндекс Диск) user.ltx
  13. 2 балла
    Ты в The Division2 переиграл наверное? Там у каждого броника, рюкзака или оружия есть талант, в том числе и такой.
  14. 1 балл
    Ночь, 21 Октября 2014 года: Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.
  15. 1 балл
    Хмммм AziatkaVictor если озвучу список это как спойлер не окажется? Дополнено 0 минут спустя З.Ы Жаль кукла исчезает при взаимодействии, моделька прикольная ))
  16. 1 балл
    Короче мод пройден, делюсь впечатлениями! Основной косяк в том, что с доп. квестами не дотянули. В принципе тоже самое говорил Мануэль в видосах по этому моду и я с ним соглашусь. С маньяком, с ружьем или с сестрой "Хозяйки" можно было квесты сделать гораааздо продолжительнее и запутаннее. Был огромнейший детективный потенциал, зная как хорошо автор умеет прописывать персонажей и делать квесты (это заметно по мейн квесту). Еще в концовке то, что непосредственно связанно с майором очень смазанно и они по сути почти ни чем не отличаются. Ну и лично мне бы хотелось чтобы был какой-то хеппиэнд)))) Типо катсцена как вначале как майор вернулся домой, как они эту наливку пьют и он рассказывает о своих приключениях)))) Но это уже чисто моё мнение) Отдельно хочется похвалить наполнение карты. Просто великолепно переделан Кордон. В общем мод мне сильно понравился, и теперь я хочу улучшенный ремастер с улучшенными квестами )))))))) Всем добра P.S Отсылка порадовала) Дополнено: Кстати с Артом " Девичье сердце " тоже можно было сделать квест) Типо про исследование его свойств и т.д) Связать его с болезнью сестры Хозяйки и например после изучения его свойств, его можно было бы отдать Хозяйке для ее сестры)))) Но это я уже фантазирую)
  17. 1 балл
    Ник Нуми практика и уроки в ютубе, вопросы на форуме и так далее. Информации много, если уметь искать и правильно спрашивать. Удачи в освоении модостроя)
  18. 1 балл
    Жаль про пакет продолжения не было х) Дополнено 1 минуту спустя George_Marshall Яж говорю тут с каждым сантиметром локи все веселее и веселее ))) Каламбур с топором вообще убил х)
  19. 1 балл
    ScR1pt дополнил, спасибо. Уставший пост уже писал :)
  20. 1 балл
    Riplika не, просто по профессии знакомы. А так все тестеры указаны в шапке)
  21. 1 балл
    да ну, английского нет?
  22. 1 балл
    Вышла китайская локализация на alone in windstorm 1.2.3 Подробнее: https://vk.com/wall-210892374_700 Итого, мод переведен на: русский, украинский, английский, польский, французский, китайский языки.
  23. 1 балл
    Я так понимаю, что редактировать файл actor.ltx вполне умеешь. Тогда ищи строки и редактируй. ant_walk_power_begin = (порог силы меньше которого актер не может двигаться) cant_walk_power_end = (порог силы больше которого актер сможет двигаться) cant_sprint_power_begin = (порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте) cant_sprint_power_end = (порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте)
  24. 1 балл
    VolkodaVys прав, стамина завязана на еде. А так держи вес в районе 30, используй легкие комбезы типа свободы, благо он валяется на старте. Или комбез Филина. Еще Геркулес и энергетики + арт Магната превращают ГГ в бульдозер
  25. 1 балл
    Camel_492 Если у тебя проблема с тем что персонаж быстро выдыхается. То попробуй похавать
  26. 1 балл
    Ох, вот не зря не просилась на збт, хотя подмывало дико. Но оно того стоило. Мод получился очень хороший, если не больше (есть пара претензий), но это уже из разряда "разрешите до.." кхм короче вкусовщина не более. - Стабильность идеальная, за 5 прохождений ни одного вылета. Есть мелочи в виде стабильной просадки фпс при спавне зомбей при зарядке батареи. В остальном всё гладко. - Оформление лок отличное, новые аномалии смотрятся классно и очень атмосферно. Много лута, на кордоне уже при старте можно вооружиться по самое некуда в виду обилия тайников, что в свою очередь стимулирует исследовать каждый уголок. В добавок есть респавн артов в аномалиях кордона, нычка с медведем решит любые финансовые проблемы. - Перестрелки лайтовые. - Много пасхалок и отсылок, отдельно позабавил QR код. - Диалоги приправлены своеобразным юмором от автора, что привносит некоторые нотки индивидуальности НПС. Выделяя их среди болванчиков Однозначно стоило ждать релиза, да работа первая, но очень достойная так держать! ))) З.Ы AziatkaVictor И таки да: ох уж эта Тень Жекана в каждом моде. Что за мания на эмо сопли пошла, с пожалейками о самовыпиле персонажа даже не 4-5го а 50-100го плана, на которого глубоко пошаробану. Это батенька мовитон, хуже только пожалейки со слезинкой ребенка и мемы с грустными котиками. х)
  27. 1 балл
    Выходите из игры, стек переполняется и начинаются вылеты. Огромная куча всего, плюс скрипты и графика - нагрузка великовата для Х-рея... Нашел в чём причина отсутствия ремкомплектов и пр. - есть какой-то мод на ограничение предложения (лимитатор чего-то там, ищите в настройках конфигурации мода), отключил его и все стало норм, появились все плюшки и стопиццот стволов в продаже.
  28. 1 балл
    + не было вылетов (настройки высокие, освещение улучшенное динамическое dx11, без чужих фиксов - никаких траблов) + густой утренний туман, шикарный багряный закат, дымок над кострами и лампами, дождь стеной со струйками по забралу [ причем внутри помещения - тоже ;-) ] ... - кра-а-а-а-а-сивА! + "пасхалки" с портретами вульфа & Со, картой болот, "игрушкой" ... - улыбает-радует! + сюжет - какой-никакой присутствует (последовательно-поступательный без чрезмерной беготни туда-сюда-обратно) ... + квест-нежданчик "давай выпьем", выпил - остаЁшься с голой жопой [ вспоминается "женщина легкого поведения" ;-) из metro ] + деффченки в зоне и это правильно! ;-) не -, а так брюзжание деда-ждалкера: каждому мододелу следует держать за пазухой литературного редактора , в дневнике - слово проверяемое элементарно ударением во множественном числе - с ошибкой (какое не помню - но режет), в тексте "от автора" - "однако" повторяется в каждом предложении ... какой-то (обратно не помню) из маститых авторов, говоря о другом маститом авторе в контексте, чему следует учиться у маститых авторов ;-) - "не на каждой его странице отыщете ДВА одинаковых слова" (на странице!) ... хотелось бы более выверенного, бережного - "литераторского" отношения к текстам, как к произведению (в чатиках, на форумах, в отзывах ;-) - допустима языковая небрежность, а в произведениях - нет) ... в целом - мод и правда очень неплох, спасибо автору! ну и один жирнющий -, P.S.: по-сути, косвенный (потому и оценка моду 8 звезд, а не 5 или 3 или 1) минус по отношению к данному конкретному моду - в ходе прохождение появилось и не отпускает ощущение - как же все это уже безнадежно устарело и приелось, все хожено-перехожено-жевано-пережевано, все знакомо до "травинки и кирпичика" ...
  29. 1 балл
    У меня такое же было, когда тайник Волка искал.
  30. 1 балл
    Это курятник если от мелкого болотца подниматься по ступенькам он будет по правую руку, как я задолбался, как нашел тайник просто сохранился и вышел из игры реально выбесило.
  31. 1 балл
    Prostomod Посмотри как настроена лава в тч
  32. 1 балл
    Диалог должен появится если сделал перед этим завершил квест с Лешим от сидоровича и поговорил с Доцентом по изделию 58 предварительно.Потом квест Димака доки с Затона и должен появиться диалог.Без этого и не говорит походу что то недоделал.
  33. 1 балл
    Удали из папки бин файл pctrlchk.dll Народ! Кто в теме, подскажите как скрыть арт до поршня? Именно скрыть, чтоб он не определялся детектором. Заспавнить по поршню не проблема, но в данной ситуации нужно именно скрытие уже установленного арта. Вся загвоздка в том что при спавне он появляется на точке вейпоинта и падает до аи сетки, и реагирует на физическое воздействие, тобишь например выстрел. А мне нужно чтоб он определялся только по получении поршня и стоял там где он уже установлен. В моём случае в кастом дате арта прописано:
  34. 1 балл
    Ну значит "медицина тут бессильна!"
  35. 1 балл
    Привет всем... Выручайте!! Не могу вылечить Славку, по заданию Скряги... Он мне враг и убегает, диалога с ним нет.... Что делать?
  36. 1 балл
    Это мод о котором я так мечтал. Как и SFZ у него есть та самая атмосфера сталкера о котором мы грёзили. Обычный сталкер, обычный задания, но сделаны с такой любовью и пониманию мира, что я восторге. Да, мод короткий и мне бы хотелось, чтобы это мод продолжался хотя бы часов 30, но не суждено. Это по-настоящему современный взгляд на сталкер, и что я бы хотел увидеть в сталкер 2. Спасибо.
  37. 1 балл
    В шапке темы подсказки. Дополнено 5 минуты спустя Simo Я тоже там искал. Чо сказать - Я новичёк и не знаю локу.
  38. 1 балл
    удобней делать прост
  39. 1 балл
    А что ещё для счастья надо?
  40. 1 балл
    brodyaga оригинальную удалять не обязательно. Достаточно переименовать, например в bin0, также, если есть папка gamedata, то и ее надо переименовать аналогичным способом. Мод обязан запуститься. Если после нескольких попыток игра не запускается, тогда советую в корень игры поставить вот этот файл. Достаточно активировать один раз и будет счастье. https://disk.yandex.ru/d/iAIE03KmX-VlCg
  41. 1 балл
    Не в том дело. Постоянно отрывать КПК чтобы посмотреть кудой лететь, не айс. Да и трупы искать в траве легко.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    При сборе огурцов постоянный вылет xray_paltinych.log
  45. 1 балл
    Очередной никому не нужный дурацкий античит в СИНГЛ моде...
  46. 1 балл
    Планов громадьё. Список будущих доработок огромный. Перетащить все правки недавние из соседних апдейтов SA и прочего. Сделать апгрейд брони. В дальней перспективе переехать на движок OGSR (очень сложно, но оправдано, ибо x-ray extensions уже не вывозят всех похотелок). Но времени этим заниматься нет по причинам, которые я называть не буду, увы. По мелочи сделаю что-то в конце месяца и отпишусь. Полноценный выход версии 2.0 увы, нескоро. Простите. Сборку не заброшу и доведу до конца однозначно, но вот когда - большой вопрос.
  47. 1 балл
    в общем тяжело идёт создание патча - ОГСЕ-версия оказалась более глючной и забаганной, особенно на некоторых локациях, чинить её это все равно, что чинить какой-нибудь LFO, одно чинишь, другое ломается но прогресс идёт, уже большинство вылетов так или иначе пофиксил. Дополнено 9 минуты спустя ещё на днях посмотрел видосы по прохождения "ПЧ. Шаг в неизвестность.Дежавю", и там чел жаловался на постоянные вылеты особенно на некоторых локациях, а я думал может через годик взяться за ремастер того мода, но если и там надо будет эту кучу вылетов чинить, то это под большим вопросом стоит ли за это браться))
  48. 1 балл
    Вот адаптация Vivid_Weather_Fin_adaptation_for_OGSM_v2.4.3 может кому пригодится :) https://drive.google.com/file/d/1VtvAkK37AxnF3gjjbvuFr4OJKqOeRtiH/view?usp=sharing
  49. 1 балл
    Поиграв ещё в данную игру я заметил ещё несколько крайне не логичных вещей. Например: получил я набор для создания медикаментов, нашёл рецепт этих самых медикаментов, но могу ли я их создать? Нет! Оказывается, для того, что бы делать лекарства мне требуется верстак с тисками, молотком, напильниками, и прочим инструментом-ну где логика то? Мне сам набор для создания медикаментов для чего тогда? Или вот ещё: купил я экзоскилет. Но надев его я не могу надеть рюкзак! Спрашивается тогда где я размещаю сотню килограммов различного хлама, который приходится с собой таскать?) Сервоприводы это конечно хорошо, но всякие наборы инструментов, пару-тройку стволов, тысячи патронов к ним, десяток сух пайков, десяток аптечек и кучу медикаментов в карманы не запихаешь. Кстати особенно бросается в глаза то, что убитые нами противники прекрасно выживают в "зоне" имея изношенную в нолину броню или просто лёгкую куртку (которая кстати вполне успешно держит очередь из ПКМ 7.62х54 мм), аналогично изношенное оружие и в лучшем случае пару десятков патронов, иногда не пригодных к использованию. При этом вполне успешно в нас стреляют. Редко у кого из убитых имеется хотя бы бинт, не говоря уже об аптечке и каком-либо запасе еды, хотя бы на сутки. В игру добавлено множество видом оружия-это конечно супер, но почему у меня изнашивается "Печенег" после отстрела одной ленты короткими очередями? Та же ситуация с легендарными по надёжности "АК", СВД, пистолетами и всем остальным. В настройках игры, в пункте сложность крайне не хватает пунктов отключить потребность в еде, а так же отключить износ оружия. Потому, как ресурс только ствола ПМ -4000 выстрелов, СВД-6000выстрелов, 7,62 мм АКМ и его модификации 10000 выстрелов 5,45 мм АК74 и его модификации 10000 выстрелов, 7,62 мм ПКМ и его модификации 25000 выстрелов, 7,62 мм РПК и его модификации 20000 выстрелов, 5,45 мм РПК74 и его модификации 20000 выстрелов, 12,7 мм НСВ 10000 выстрелов, 14,5 мм КПВТ 12000 выстрелов, у пистолета Глок-17 вообще заявлен ресурс ствола в 300-350 тысяч выстрелов!. И это только ухудшение кучности боя и кинетической энергии пули, никаких заклиниваний, осечек и подобного происходить не будет. В рамках игры ушатать оружие крайне проблематично, всю игру раньше пройдёшь, чем ушатаешь ствол. Если кто то знает, как решить эту проблему буду очень благодарен, если подскажете.
  50. 1 балл
    Если допустить вариант с превышением системного лимита, то как будет формироваться двадцатка победителей? Сам никогда не плясал ни от мнения большинства, ни от обзоров, а последние часто бывают очень "правдивыми". Любопытно, что будет происходить здесь.