Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.10.2023 в Сообщения
-
8 балловНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
8 балловРады объявить, что AP-PRO Showcase 2023 состоится в конце ноября - в начале декабря! Совместно с модмейкерами мы вновь планируем порадовать публику большой презентацией модификаций в разработке! В настоящий момент было приглашено более 50 проектов, и, надеемся, большая их часть сможет принять участие в мероприятии. Если вы разрабатываете свой мод, или какой-то проект смежной тематики, желаете поучаствовать в событии, но еще не получили приглашения - ждем ваши заявки на участие в личных сообщениях главному редактору AP-PRO. Для тех, кто не понимает о чём речь: • Презентация 2021 года • Презентация 2022 года Более точная дата станет известна позже. Следите за новостями в нашем сообществе! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
3 баллаНовый патч 0.1.4: Добавлена озвучка Джона Добавлены обыскиваемые ящики на Диких территориях Изменены места зон сканирования в квесте "Игра в ученых" (стали ближе к меткам задания) Ссылки на установку в спойлере "Ссылки на скачивание" Для работы патча необходимо начать новую игру. Джон заговорил! Голосом @slesar6razriada Между прочим крутого стримера. Советую заценить - [Ссылка]
-
3 баллаgromila_63 Прямого эфира не будет. Шоу запланировано в формате премьеры.
-
2 балла
-
2 баллаИсправив 15 летний баг размытия в движении и полетав по локациям я решил сделать вертикальный срез того, как сильно я смог изменить визуальную составляющую оригинальной игры и можно однозначно сказать что я доволен результатом, но при этом еще над очень многим необходимо провести работу. Предлагаю вам оценить приложенные скриншоты:
-
2 баллаНет, абсолютный максимум 6-7 у отдельных, самых "ходовых" видов. Об этом отдельный пост ниже. Дополнено 6 минуты спустя Калибр в TES – вещь довольно условная и сильно вариабельная по «потребительским качествам». Стволы с убойными калибрами появятся очень рано. Уже в первом тире будут доступны представители 7.62 и 9х39. Поначалу это будут не очень-то удобные, не особо скорострельные, довольно малоресурсные и, прямо скажем, косые экземпляры (ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶н̶а̶д̶о̶л̶г̶о̶ ̶о̶т̶б̶и̶т̶ь̶ ̶у̶ ̶в̶а̶с̶ ̶о̶х̶о̶т̶у̶ ̶и̶м̶и̶ ̶п̶о̶л̶ь̶з̶о̶в̶а̶т̶ь̶с̶я̶). Но главное – сначала для каждого из них будут доступны только самые простые патроны, а что-то получше – только со временем. Таким образом, определённый калибр будет поддерживать свою актуальность на протяжении нескольких тиров и гибко использоваться в зависимости от территории и противника. Так, на появившийся уже в 1м тире 9х39, у торговца удастся раздобыть в лучшем случае простецкие ПАБ-9, а о СП-5, 6 (и тем более, JHP и SOST) сначала придётся только мечтать. Оно и к лучшему: стрелять из косой «Грозы» дорогими снайперскими боеприпасами будет достойно приза специальной олимпиады. В прямом смысле для «подгонки» «средства под цели» в мод введены дополнительные типы боеприпасов. Раньше их было три: обычные, ББ, снайпа. Теперь же это: оболочечные (FMJ) – базовый вариант. Для экономии средств и ресурса ствола их лучше не использовать по бронированным целям; бронебойки (AP) – имеют значительно больший урон, по сравнению с FMJ, по бронированным целям. Будут в подвидах: ПБП (похуже) и +P/+P+ (получше, за счёт бОльшего кол-ва пороха у них выше пробитие и настильность); экспансивные или охотничьи (JHP) – менее «пробивные», чем AP, но имеют значительно больший урон и останавливающее действие по сравнению с FMJ. Это дорогой вариант для охоты на «толстых» мутантов; снайперские (сами по себе или совмещённые с ББ) – тут ясно; дозвуковые (SUB) – для стрельбы с глушителем. В таком сочетании сработает отдельная «тихая» озвучка стрельбы и урезание слышимости до минимума. При стрельбе обычными патронами с глушителем озвучка используется обычная, а реакция мутантов на выстрелы такая, как если бы звук был всего вдвое тише; элитные (SOST) – боеприпасы специального назначения. В TES это будет сочетание AP+JHP, они совместят достоинства бронебойных и экспансивных; крупные калибры этих типов пойдут на высокотировых мегамутов, уников, боссов. Также добавлены много новых калибров под новое же оружие (скрин пачек был ранее). По большей части, новинки пойдут на высокие тиры для совсем уж страшных вещей, вроде слонобойных .50ae или .500, или 12.7х55 и 12.7х108 для КСВК. Но будут и серединки, и даже начального уровня - .357, .40 и 20х70. Последний будет аналогом с 12х70 со своими преимуществами и недостатками (но не для первого тира, к концу которого нишу займут помповухи). В него войдут крупная обычная дробь 0000; №2 (70 дробин) для отстрела неброневых мутантов, в т.ч. «по площадям»; жекан и/или жеканодротик; «бронебойная» стальная дробь «Magnum». Сейчас решаем, что добавить в кач-ве автоматического дробовика 2-3 тира под этот калибр. Кроме того, возможно введение чего-нибудь бронебойного в 12x70, вроде крупной стальной дроби (ББ-бомжсет для простых обрезов/дробовиков).
-
2 баллаКороче мод пройден, делюсь впечатлениями! Основной косяк в том, что с доп. квестами не дотянули. В принципе тоже самое говорил Мануэль в видосах по этому моду и я с ним соглашусь. С маньяком, с ружьем или с сестрой "Хозяйки" можно было квесты сделать гораааздо продолжительнее и запутаннее. Был огромнейший детективный потенциал, зная как хорошо автор умеет прописывать персонажей и делать квесты (это заметно по мейн квесту). Еще в концовке то, что непосредственно связанно с майором очень смазанно и они по сути почти ни чем не отличаются. Ну и лично мне бы хотелось чтобы был какой-то хеппиэнд)))) Типо катсцена как вначале как майор вернулся домой, как они эту наливку пьют и он рассказывает о своих приключениях)))) Но это уже чисто моё мнение) Отдельно хочется похвалить наполнение карты. Просто великолепно переделан Кордон. В общем мод мне сильно понравился, и теперь я хочу улучшенный ремастер с улучшенными квестами )))))))) Всем добра P.S Отсылка порадовала) Дополнено: Кстати с Артом " Девичье сердце " тоже можно было сделать квест) Типо про исследование его свойств и т.д) Связать его с болезнью сестры Хозяйки и например после изучения его свойств, его можно было бы отдать Хозяйке для ее сестры)))) Но это я уже фантазирую)
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллEXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 балл«Забытый Отряд» Платформа: Зов Припяти Разработчик: ANOTHER TEAM Дата выхода: 28.10.2022 Скачать: Забытый Отряд - 28.10.2022 Порядок установки: Чистый ЗП 1.6.02 Удалить или переименовать папку Bin (В модификации имеется своя, слияние не желательно и не известно к чему приведёт.) Удалить папку Gamedata (Если таковая имеется) fs_game.ltx с заменой.
-
1 баллНазвание: Долина Шорохов Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Den-Stash Дата выхода: 14 Мая, 2013 г. Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
-
1 баллАктёр озвучки: Raf433 Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: BY-LM40 Обработка звука и эффекты: Это уже с вашей стороны, я только дорожку пришлю. Контакты для связи: https://vk.com/raf433, raf433 дискорд, raf433 телеграмм. Информация о себе: Всем привет, в общем озвучкой занимаюсь с 2011 года, но мои работы скажем так основном были не для обширной публики, но есть и работы для всех, примеры чуть ниже будут. Сталкер давно гоняю, и почти все моды прошёл которые выходили, по крайне мере которые были на апро. Со мной принципе спокойно можно переговорить, и рассказать что вам нужно. За одно могу и протестировать ваш проект есть опыт. Принимал участие в озвучании проектов: Плохая компания 1,2 часть. и какие-та еще были проекты, я забыл какие именно, и два которые не вышли. Примеры работ: https://disk.yandex.ru/client/recent?source=main-loginmenu&idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FДля Вульфа ( Плохая компания 2 ).mp4
-
1 баллНазвание: The Eternal Suffering Разработчик: Михаил Калмыков Платформа: Lost Alpha DC Extended TES является переизданием и всесторонней переработкой мода LA DC Extended. Главная цель - стать образцом хорошего хардкора и гринда: мод балансируется на сложность "мастер" и на ней прохождение займёт около 600 часов. В нём несколько видоизменён и сделан более логичным сюжет, а для продления игрового процесса добавлены многочисленные циклические и новые уникальные квесты и мини-сюжеты. Гораздо большее значение уделено прокачке персонажа и взаимоотношениям с квестодателями. Также вас ждут новые: - мутанты и их способности; - уровни сложности, с независимым делением на игровую и экономическую; - концепция артефактов и их трансмутация; - оружие, патроны и их баланс под ваш стиль игры и задачи; - улучшенная система боя с человеческими противниками; - изменения в UI, делающие игру значительно удобнее; - персонажи, локации и многое другое. Мод окончательно уходит от тематики билдов и является предельно дружественным для игрока любого уровня подготовки за счёт равномерной балансировки уровней сложности. Беседка, обсуждение, идеи, помощь по LADCE — t.me/stalker_tes Автор мода — Михаил Калмыков: t.me/michaelrastlive Первой новостью здесь будет выход большого пака амбиентов, изначально собранного для TES. Пак собран из амбиентов от примерно 200 различных модификаций к "Сталкеру" и чуть меньшего по объёму количества треков, ранее не использовавшихся в модах и предназначен для использования разработчиками в своих проектах. В паке удалены дубли и, по возможности, всё каталогизировано для удобства использования и поиска по первоисточнику. Размер - 25 Гб. Torrent (25 Gb)
-
1 баллАвтор: Хемуль36рус Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 31.12.2015 Релиз новой версии: 23.05.2016
-
1 баллAnomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
-
1 баллНазвание: Clear Sky Complete | Актуальная версия: 1.1.3 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Paul Dolgov Дата выхода: 2010 Официальный сайт: stalkercomplete.com Clear Sky Complete является частью коллекции модов Complete, которая является рядом модификаций, созданных профессиональными художниками, предназначенных для улучшения игр S.T.A.L.K.E.R.: Complete сосредоточены на том, чтобы улучшать графику оригинальной игры, звук и атмосферу, сохраняя ее основные элементы. Построенный на успехе STALKER Complete 2009 (который был успешно скачан более чем 100 000 раз), этот элемент в коллекции Complete продолжает традицию эстетического обновления игры, не изменяя оригинальную историю или gameplay. Поклонники могут ожидать отполированное и чистое испытание Зоной, разработанное вокруг наиболее графически требовательного названия серии S.T.A.L.K.E.R - S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
-
1 баллМоя сборка для Call of Chernobyl 1.4.22. Описание: Сборка представляет набор аддонов которые я добавил и адаптировал между собой на платформе Call of Chernobyl 1.4.22. Ссылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1FaM4CiYSNUYGqWgYJHHezT7WVj3ISz-M/view?usp=sharing Версия: 0.2
-
1 баллНазвание: Master of Puppets Разработчики: Rozen Team Платформа: CoC RC7 Unofficial New Engine [Call of Chernobyl] Дата выхода: 3 квартал 2024 года Группа ВК: cсылка Discord: ссылка Master of Puppets - это модификация, целью которой является объединение вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. с аниме Rozen Maiden. Правопреемник незаконченной ветки с куклами из Dollchan 8: Infinity.
-
1 баллАктёр озвучки: KeshaFilm Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Recording Tools MCU-01 Обработка звука и эффекты: Самостоятельная Контакты для связи: ВК Discord Информация о себе: Привет, я Владислав. Занимаюсь любительской озвучкой, а как все это дело звучит, вы можете оценить на примерах ниже. С моддингом я на ты, поэтому вы можете не стесняться в использовании различных "тематических" терминов. От вас горячо приветствуется полное и подробное ТЗ, т.е. как именно все это должно звучать, и с каким персонажем нужно иметь дело. Спасибо! Принимал участие в озвучании проектов: True Stalker STALCUBE Back to the S.T.A.L.K.E.R. Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild Примеры работ:
-
1 баллпоставить вот такие настройки для кувшинок(внизу) и воды(вверху) в библиотеке объектов у объекта воды болот
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОх щит, хи ви гоу эгэин. Дополнено 55 минуты спустя Ёлки, а с озвучкой Джона пободрее стало! Правда чутка один момент смутил. В начальной катсцене озвучка идёт от самого Джона, а он далеко от камеры, так что слышно плоховато. Осталось СтарогоСталка растормошить, пусть Сахарова озвучит.
-
1 балл
-
1 баллв принципе какая разница все равно надо составить программу и подставлять демонстрации в ручную или заранее смонтировать продумав где, что и как....
-
1 баллПрошел мод полностью расскажу впечатления: Плюсы: Графика, глубокая осень - это именно то, что и ждешь от сталкера, моды с данной графикой редкость а очень зря, ведь именно такой вид зоны и есть самый антуражный, играть крайне приятно Озвучка, вставки диалогов (в пространственном пузыре), блокнот. Минусы: Миникарты (она должна быть сразу в моде а не ставиться отдельно. ГГ очень чахлый и бегать не может вообще. Мало оружия и брони, нет возможности улучшений Концовка не понравилась, резко слишком оборвался мод. Чуство чего-то незаконченного Мод нужно немного расширить и доработать, Сделать полный репак и чтобы сохранения писались именно в папку с игрой.
-
1 баллСколько лет разработки уже прошло ,а реально только скриншоты, скриншоты , очень смахивает на проект сталкер 1984, там тоже была кормушка скриншотами
-
1 баллпройдено.Поставлю 9-понравились новые локи,обновлённый визуал аномалий,а минус балл-нет выброса.А так хороший мод
-
1 баллА релиз 100% будет в декабре? Просто очень хочется поиграть, сборка то офигеннейшая еще и на экспидишине, но количество вылетов пугает прям. Хочется сразу в релизную версию поиграть
-
1 баллreute70 новичок возле аномалии пытается достать артефакт. Если подойти поближе, то можно услышать, как он размышляет вслух, как же подобраться. А когда отойдёшь подальше, сталкер лезет за артом и погибает. Не рассчитал. Дополнено 21 минуты спустя Hicks можно добавить вот эти особые побочные: раз, два, три, четыре, пять. Вот этот квест сделан на Свалке уже, но там можно было бы модель новичка поменять на ту, что в статье показана (с лицом Скряги). Также можно добавить несколько типовых побочек: пример. Там внизу на странице есть вкладка "Типовые побочные", где собраны все отменённые задания подобного типа. Посмотри, а то я не помню, что из них уже добавлено, а что нет.
-
1 баллОтветы в теме прохождений так то - тут вроде просто за релиз поговорить - впрочем но так то там все просто - кто играл ТыЧе помнят что в Сидоровке под крышей всегда презент в крайнем доме Удачи!
-
1 балл
-
1 баллУстановить ЗП с патчем 1.6.02 Установить мод в папку куда ставили пункт 1 (на замену согласиться) Установить фикс для мода, туда же куда и пункт 2 (на замену согласиться) Запускать игру не с файла ...\bin\xrEngine.exe, а хотя бы ...\Stalker-COP.exe (или ярлыка, который если создался на рабочем столе при установке пункта 1) * Где обозначение: ...\ это путь расположения куда ставили игру из пункта 1
-
1 баллScR1pt Нее ну так то да ))) А если обожраться водяры то НПС в ГГ в упор из спаса не попадают х)
-
1 баллТоже не стОит делать. На самом деле всё гораздо проще. Автор специально в релизном варианте оставил "лазейку", которая была сделана для тестов. В игре можно менять "тип освещения". Для этого достаточно нажать Esc и цифру на цифровой клавиатуре справа, от 1 до 9. Я обычно пользуюсь 9-кой. Освещение меняется примерно на минуту-полторы, потом становится прежним. Но ведь повторять манипуляцию можно бесконечно.
-
1 баллУстановите патч. Дополнено 0 минут спустя Вам необходимо увеличить файл подкачки хотя бы до 30 гигабайт.
-
1 баллStrawFlux хорошо, так и поступлю) спасибо Дополнено 19 минуты спустя Информация удалена. Более неактуально, актуальная информация размещена на 35-ой странице.
-
1 баллА мож ему так нравится! И вопрос можно задать на аппро. Предъявить, так сказать, разрабу.
-
1 баллВот на миникарте это всё и есть. Дополнено 2 минуты спустя Полёты, фонарик и миникарта. Это разве читерство!? Я играю для удовольствия, а не для садомазо. Хотите много садомазо, так без правок оп+dsh. Там много боли и страданий игрока. Секас на года три. Никто не выдержит этих мучений. Мне там хватило.
-
1 балл
-
1 баллне бойся пауков, залазь на любое возвышение, в этом моде они не умеют залазить никуда повыше)
-
1 балл
-
1 баллНу да, заметил. Разница "колоссальная". С фулл псизащитой сепукку за 1,5 секунды, без неё за 1 секунду. Вот спасибо. Даже пси-блокаду принять ГГ не успеет: контрик её из рук выкидывает. Вот реально: бюрер и контролёл слишком накрученные. Слишком. Дополнено 4 минуты спустя Вот не доводился с подствола стрелять - у меня в распоряжении только то, что есть на гражданке: гладкое и нарезное оружие. В армии не служил, да и не все кто был в армии пострелял с ГП и тем более "Кастета"... суть не о том. С позволения администрации дам ссылку на ютаб - Клик. Там, видимо, другие принципы прицеливания. Люди точно так стреляют по навесной траектории. Лично я в том же Гансе стреляю с подствола интуитивно. Редко мажу. Но хотелось бы реальзЪму в игре =) Настолько, насколько это возможно.
-
1 балл
-
1 баллМы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
-
1 баллИнтересный факт: 3736 дней - поддержка Windows 7 4724 дней - поддержка Shadows Addon 22 июля 2010 - релиз первой версии 0.9 - это предполагалось (мной) версия со старыми локациями. Уже как-то писал об этом ранее, какие локации хотелось бы и т.д. А вообще, нумерация версий изначально была неправильной. Первая версия в 2010 году - это должна была быть 1.0, далее небольшие обновления 1.1-1.*. Версия 0.6 (мажорная) - 2.0, 0.7 - 3.0, 0.8 - 4.0. Первые несколько патчей для 0.8, это какие-нибудь 4.0.1-4.0.3. А последняя версия 0.8.9 это что-то вроде 4.5. Соответственно 5.0 (0.9 по старому) это был бы большой апдейт со старыми локациями. Но поскольку таких планов нет, то и нумерацию менять не стал, чтобы не вносить путаницу. Кто-то постит, а кто-то релизит