Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2023 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  2. 8 баллов
    Рады объявить, что AP-PRO Showcase 2023 состоится в конце ноября - в начале декабря! Совместно с модмейкерами мы вновь планируем порадовать публику большой презентацией модификаций в разработке! В настоящий момент было приглашено более 50 проектов, и, надеемся, большая их часть сможет принять участие в мероприятии. Если вы разрабатываете свой мод, или какой-то проект смежной тематики, желаете поучаствовать в событии, но еще не получили приглашения - ждем ваши заявки на участие в личных сообщениях главному редактору AP-PRO. Для тех, кто не понимает о чём речь: • Презентация 2021 года • Презентация 2022 года Более точная дата станет известна позже. Следите за новостями в нашем сообществе! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  3. 3 балла
    Новый патч 0.1.4: Добавлена озвучка Джона Добавлены обыскиваемые ящики на Диких территориях Изменены места зон сканирования в квесте "Игра в ученых" (стали ближе к меткам задания) Ссылки на установку в спойлере "Ссылки на скачивание" Для работы патча необходимо начать новую игру. Джон заговорил! Голосом @slesar6razriada Между прочим крутого стримера. Советую заценить - [Ссылка]
  4. 3 балла
    gromila_63 Прямого эфира не будет. Шоу запланировано в формате премьеры.
  5. 2 балла
    Не поленюсь переставить игру.
  6. 2 балла
    Исправив 15 летний баг размытия в движении и полетав по локациям я решил сделать вертикальный срез того, как сильно я смог изменить визуальную составляющую оригинальной игры и можно однозначно сказать что я доволен результатом, но при этом еще над очень многим необходимо провести работу. Предлагаю вам оценить приложенные скриншоты:
  7. 2 балла
    Нет, абсолютный максимум 6-7 у отдельных, самых "ходовых" видов. Об этом отдельный пост ниже. Дополнено 6 минуты спустя Калибр в TES – вещь довольно условная и сильно вариабельная по «потребительским качествам». Стволы с убойными калибрами появятся очень рано. Уже в первом тире будут доступны представители 7.62 и 9х39. Поначалу это будут не очень-то удобные, не особо скорострельные, довольно малоресурсные и, прямо скажем, косые экземпляры (ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶н̶а̶д̶о̶л̶г̶о̶ ̶о̶т̶б̶и̶т̶ь̶ ̶у̶ ̶в̶а̶с̶ ̶о̶х̶о̶т̶у̶ ̶и̶м̶и̶ ̶п̶о̶л̶ь̶з̶о̶в̶а̶т̶ь̶с̶я̶). Но главное – сначала для каждого из них будут доступны только самые простые патроны, а что-то получше – только со временем. Таким образом, определённый калибр будет поддерживать свою актуальность на протяжении нескольких тиров и гибко использоваться в зависимости от территории и противника. Так, на появившийся уже в 1м тире 9х39, у торговца удастся раздобыть в лучшем случае простецкие ПАБ-9, а о СП-5, 6 (и тем более, JHP и SOST) сначала придётся только мечтать. Оно и к лучшему: стрелять из косой «Грозы» дорогими снайперскими боеприпасами будет достойно приза специальной олимпиады. В прямом смысле для «подгонки» «средства под цели» в мод введены дополнительные типы боеприпасов. Раньше их было три: обычные, ББ, снайпа. Теперь же это: оболочечные (FMJ) – базовый вариант. Для экономии средств и ресурса ствола их лучше не использовать по бронированным целям; бронебойки (AP) – имеют значительно больший урон, по сравнению с FMJ, по бронированным целям. Будут в подвидах: ПБП (похуже) и +P/+P+ (получше, за счёт бОльшего кол-ва пороха у них выше пробитие и настильность); экспансивные или охотничьи (JHP) – менее «пробивные», чем AP, но имеют значительно больший урон и останавливающее действие по сравнению с FMJ. Это дорогой вариант для охоты на «толстых» мутантов; снайперские (сами по себе или совмещённые с ББ) – тут ясно; дозвуковые (SUB) – для стрельбы с глушителем. В таком сочетании сработает отдельная «тихая» озвучка стрельбы и урезание слышимости до минимума. При стрельбе обычными патронами с глушителем озвучка используется обычная, а реакция мутантов на выстрелы такая, как если бы звук был всего вдвое тише; элитные (SOST) – боеприпасы специального назначения. В TES это будет сочетание AP+JHP, они совместят достоинства бронебойных и экспансивных; крупные калибры этих типов пойдут на высокотировых мегамутов, уников, боссов. Также добавлены много новых калибров под новое же оружие (скрин пачек был ранее). По большей части, новинки пойдут на высокие тиры для совсем уж страшных вещей, вроде слонобойных .50ae или .500, или 12.7х55 и 12.7х108 для КСВК. Но будут и серединки, и даже начального уровня - .357, .40 и 20х70. Последний будет аналогом с 12х70 со своими преимуществами и недостатками (но не для первого тира, к концу которого нишу займут помповухи). В него войдут крупная обычная дробь 0000; №2 (70 дробин) для отстрела неброневых мутантов, в т.ч. «по площадям»; жекан и/или жеканодротик; «бронебойная» стальная дробь «Magnum». Сейчас решаем, что добавить в кач-ве автоматического дробовика 2-3 тира под этот калибр. Кроме того, возможно введение чего-нибудь бронебойного в 12x70, вроде крупной стальной дроби (ББ-бомжсет для простых обрезов/дробовиков).
  8. 2 балла
    Короче мод пройден, делюсь впечатлениями! Основной косяк в том, что с доп. квестами не дотянули. В принципе тоже самое говорил Мануэль в видосах по этому моду и я с ним соглашусь. С маньяком, с ружьем или с сестрой "Хозяйки" можно было квесты сделать гораааздо продолжительнее и запутаннее. Был огромнейший детективный потенциал, зная как хорошо автор умеет прописывать персонажей и делать квесты (это заметно по мейн квесту). Еще в концовке то, что непосредственно связанно с майором очень смазанно и они по сути почти ни чем не отличаются. Ну и лично мне бы хотелось чтобы был какой-то хеппиэнд)))) Типо катсцена как вначале как майор вернулся домой, как они эту наливку пьют и он рассказывает о своих приключениях)))) Но это уже чисто моё мнение) Отдельно хочется похвалить наполнение карты. Просто великолепно переделан Кордон. В общем мод мне сильно понравился, и теперь я хочу улучшенный ремастер с улучшенными квестами )))))))) Всем добра P.S Отсылка порадовала) Дополнено: Кстати с Артом " Девичье сердце " тоже можно было сделать квест) Типо про исследование его свойств и т.д) Связать его с болезнью сестры Хозяйки и например после изучения его свойств, его можно было бы отдать Хозяйке для ее сестры)))) Но это я уже фантазирую)
  9. 2 балла
    Попробуй изменить статику на динамику или наоборот
  10. 2 балла
    Дополнено 16 минуты спустя
  11. 1 балл
    Название: Clear Sky Complete | Актуальная версия: 1.1.3 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Paul Dolgov Дата выхода: 2010 Официальный сайт: stalkercomplete.com Clear Sky Complete является частью коллекции модов Complete, которая является рядом модификаций, созданных профессиональными художниками, предназначенных для улучшения игр S.T.A.L.K.E.R.: Complete сосредоточены на том, чтобы улучшать графику оригинальной игры, звук и атмосферу, сохраняя ее основные элементы. Построенный на успехе STALKER Complete 2009 (который был успешно скачан более чем 100 000 раз), этот элемент в коллекции Complete продолжает традицию эстетического обновления игры, не изменяя оригинальную историю или gameplay. Поклонники могут ожидать отполированное и чистое испытание Зоной, разработанное вокруг наиболее графически требовательного названия серии S.T.A.L.K.E.R - S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
  12. 1 балл
    Название: The Eternal Suffering Разработчик: Михаил Калмыков Платформа: Lost Alpha DC Extended TES является переизданием и всесторонней переработкой мода LA DC Extended. Главная цель - стать образцом хорошего хардкора и гринда: мод балансируется на сложность "мастер" и на ней прохождение займёт около 600 часов. В нём несколько видоизменён и сделан более логичным сюжет, а для продления игрового процесса добавлены многочисленные циклические и новые уникальные квесты и мини-сюжеты. Гораздо большее значение уделено прокачке персонажа и взаимоотношениям с квестодателями. Также вас ждут новые: - мутанты и их способности; - уровни сложности, с независимым делением на игровую и экономическую; - концепция артефактов и их трансмутация; - оружие, патроны и их баланс под ваш стиль игры и задачи; - улучшенная система боя с человеческими противниками; - изменения в UI, делающие игру значительно удобнее; - персонажи, локации и многое другое. Мод окончательно уходит от тематики билдов и является предельно дружественным для игрока любого уровня подготовки за счёт равномерной балансировки уровней сложности. Беседка, обсуждение, идеи, помощь по LADCE — t.me/stalker_tes Автор мода — Михаил Калмыков: t.me/michaelrastlive Первой новостью здесь будет выход большого пака амбиентов, изначально собранного для TES. Пак собран из амбиентов от примерно 200 различных модификаций к "Сталкеру" и чуть меньшего по объёму количества треков, ранее не использовавшихся в модах и предназначен для использования разработчиками в своих проектах. В паке удалены дубли и, по возможности, всё каталогизировано для удобства использования и поиска по первоисточнику. Размер - 25 Гб. Torrent (25 Gb)
  13. 1 балл
    Название: Master of Puppets Разработчики: Rozen Team Платформа: CoC RC7 Unofficial New Engine [Call of Chernobyl] Дата выхода: 3 квартал 2024 года Группа ВК: cсылка Discord: ссылка Master of Puppets - это модификация, целью которой является объединение вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. с аниме Rozen Maiden. Правопреемник незаконченной ветки с куклами из Dollchan 8: Infinity.
  14. 1 балл
    Название: Долина Шорохов Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Den-Stash Дата выхода: 14 Мая, 2013 г. Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
  15. 1 балл
    Название: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
  16. 1 балл
    Nocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
  17. 1 балл
    Хочу спросить местных гуру, как можно вернуть худ шлемов как в ванильном аномали? Уж очень мне нравится эта фича. Вот как пример фото, что я имею ввиду.
  18. 1 балл
    заходишь в Ссылки на скачивание и скачиваешь.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    DoFFr1K помогло, спасибо
  21. 1 балл
    Pilot увидишь дальше сам
  22. 1 балл
    Квест про контроллёра в деревне на АС. Жутко годный квест, но мало где реализован(
  23. 1 балл
    На установку каждого сканера даётся 5 дней но лучше делать это за 3-4 дня, а лучше за 2.
  24. 1 балл
    Штиль в файле fsgama.ltx есть строка app_data_root, открываем файл блокнотом или чем-то еще и редактируем строку на: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _appdata_\
  25. 1 балл
    С релизом)) А почему игра не сохраняется?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Прошел мод полностью расскажу впечатления: Плюсы: Графика, глубокая осень - это именно то, что и ждешь от сталкера, моды с данной графикой редкость а очень зря, ведь именно такой вид зоны и есть самый антуражный, играть крайне приятно Озвучка, вставки диалогов (в пространственном пузыре), блокнот. Минусы: Миникарты (она должна быть сразу в моде а не ставиться отдельно. ГГ очень чахлый и бегать не может вообще. Мало оружия и брони, нет возможности улучшений Концовка не понравилась, резко слишком оборвался мод. Чуство чего-то незаконченного Мод нужно немного расширить и доработать, Сделать полный репак и чтобы сохранения писались именно в папку с игрой.
  28. 1 балл
    Звуки по таким событиям как сохранение всегда лучше делать через движок. Не забывай еще то что у нас Lua машина в общем потоке вертится, и стоит по максимуму разгружать ее, а не нагружать наоборот тем, что можно сделать через движок
  29. 1 балл
    Будем посмотреть. Небольшой материал для желающих принять участие, типа чем записовать, в чем монтажить с какими настройками рендерить:В помощь мододелам, работа с видео для демонстраций.
  30. 1 балл
    пройдено.Поставлю 9-понравились новые локи,обновлённый визуал аномалий,а минус балл-нет выброса.А так хороший мод
  31. 1 балл
    Мод пройден, замечаний нет, НО "маловато будет".
  32. 1 балл
    купил на ферме наводку на тайник, первая - это вышка у моста, записку поднял, вторая - элеватор , рюкзак на крыше, там где в оригинале был ящицек, но он не активный ?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Если кому нужно ворон собрать. пишите в личку. Именно, не стрелять.
  35. 1 балл
    Фикс шейдеров. 1. Поставить ТЧ. 2. Поставить сборку от тов. Stalkervernite из шапки темы. 3. Поставить фикс шейдеров: https://disk.yandex.ru/d/oRus5j9d5-j-mg
  36. 1 балл
    Просто отсылка на плюшевую Рей, она ничего не делает, просто есть. Хардиш Маша*, а точное @Hardtmuth - модератор сайта АП-ПРО. В моде есть отсылки на всю модерацию.
  37. 1 балл
    Установить ЗП с патчем 1.6.02 Установить мод в папку куда ставили пункт 1 (на замену согласиться) Установить фикс для мода, туда же куда и пункт 2 (на замену согласиться) Запускать игру не с файла ...\bin\xrEngine.exe, а хотя бы ...\Stalker-COP.exe (или ярлыка, который если создался на рабочем столе при установке пункта 1) * Где обозначение: ...\ это путь расположения куда ставили игру из пункта 1
  38. 1 балл
    Тоже не стОит делать. На самом деле всё гораздо проще. Автор специально в релизном варианте оставил "лазейку", которая была сделана для тестов. В игре можно менять "тип освещения". Для этого достаточно нажать Esc и цифру на цифровой клавиатуре справа, от 1 до 9. Я обычно пользуюсь 9-кой. Освещение меняется примерно на минуту-полторы, потом становится прежним. Но ведь повторять манипуляцию можно бесконечно.
  39. 1 балл
    baraholschik попробовал на чистом 1.4.22, просто скопипастил yantar_dream и поменял там вызываемую функцию - всё работает у меня https://wdfiles.ru/1rTit
  40. 1 балл
    Неофициальное обновление используемой в моде версии движка Advanced X-Ray до актуальной! Внимание! Обновление потребует новую игру! Скачать (Яндекс Диск) user.ltx
  41. 1 балл
    StenChat это майнер 100%, а я давно говорил, что ап про рассадник вирусов и майнеров, не просто так Вульф живет в катедже и ест каждый день лапшевник. В след раз не кидай на с диск, а тупо в папку виндовс скинь мод и норм будет и папку виндовс переименуй на ру языке. Дополнено 0 минут спустя ты зачем ему это рассказываешь? там вирусы и майнеры. И винда у него не ховно кривое скаченное с сайта дяди ашота.
  42. 1 балл
    Вот на миникарте это всё и есть. Дополнено 2 минуты спустя Полёты, фонарик и миникарта. Это разве читерство!? Я играю для удовольствия, а не для садомазо. Хотите много садомазо, так без правок оп+dsh. Там много боли и страданий игрока. Секас на года три. Никто не выдержит этих мучений. Мне там хватило.
  43. 1 балл
    не бойся пауков, залазь на любое возвышение, в этом моде они не умеют залазить никуда повыше)
  44. 1 балл
    Блен, литерли тот самый переводчик с зажатым носом и Радиоактивными людьми
  45. 1 балл
    Gerbys Можно отредактировать xrengine.exe утилитой PE_Explorer.
  46. 1 балл
    Народ творится такая фигня - через какое-то время некоторые квестовые персонажи начинают бить ГГ по морде вместо разговоров, хотя и отображаются как нейтралы или друзья. Что это такое? И как исправить?
  47. 1 балл
    Ссылка на гугл битая Видимо опять ПЫСы вредничают и страйкают всё подряд))0)
  48. 1 балл
    На первый взгляд неплохо, но когда геймплей оправдывает какой-то баг, это неправильно. Поэтому такое надо устранять. В TES в Х-7 Михаил переделал ступеньки и недостаток высоты для роста ГГ. Ещё не тестировали, но должно быть лучше. Дополнено 22 минуты спустя Между прочим, у нас последнее пополнение в списке локаций. Верховный решил, что во 2м тире нужна для ровного счёта ещё одна, это будет Пустошь. В "Возвращении в зону" она называлась Окрестности Затона. У нас она будет западнее Стройплощадки и севернее НИИ "Агропром".
  49. 1 балл
    Как вы не запутываетесь в тех са-мма-сма-огсе\м\р! ) Их отличие меж собой - в натыкивании аномалий где ни попадя, на Кордоне и в Баре, например, в основном, и идиотских правках конфигов, причём иногда запакованных, вдобавок. Что, разумеется, способствует веселью зелёного жука. От скуки пытаюсь в какое старьё погонять - смех сквозь слёзы! )
  50. 1 балл
    Вылет на болотах при подходе к подвалу с болотной тварью