Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Если бы я смогла сделать хоть что то сверх уроков их шпаргалок я бы вообще в ах.. кх ах каком шоке была бы Так что твой звёздный час еще впереди )) Дополнено 2 минуты спустя AziatkaVictor Я кажется уже говорила: Самоирония и Самоуничижение разные вещи!!! Ииии вообще, еще раз услышу, буду тебе во сне являться в противогазе и не накрашенная х)
  2. 4 балла
    я бы сказал, что даже меньше минуты
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Самая топ сборка на аномали, отыграл уже 1000 часов очень круто автор продолжай супер крутяк
  5. 2 балла
    История Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
  6. 2 балла
    Я проходил на этой версии. Впрочем как и все остальные моды. Установка не нужна, распаковал куда нужно и играй. Ссылка
  7. 2 балла
    KiberDevil К сожалению, я тут не помогу, так как сам ставил на стим лицуху. Попробуй версию от GOG поискать. По факту, это та же лицуха, просто без защиты, должно быть по идее всё ок.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    ООО, новая работа моего любимого! (после Ostrov igr lego)
  10. 2 балла
    Всё, всё все. Мы поняли. Мод АцТой, аФтыР нУб. Сюжет фУфло. Благодарствуем за внимание, катайте дали к едрени матери. Можешь лучше, буду только за. Давай покажи высоту помё полета. Поиграем , обос кхмм обсудим.
  11. 2 балла
    Слава! Слава разрабу, на самом деле я давным давно играю в разнве моды по Сталкеру и скажу одно. Это. Просто. Великолепно. Данный мод наровне с Пространкой, Путь во Мгле и трилогией Контракта. А это кстати, одни из самых лучших модов на Сталкер. Катсцены просто кайф, также озвучка хороша, особенно озвучка Братана больше всего запомнилась. Также хочу подметить пасхалки которые трудно пропустить "Харрингтон жив". Единственное, что грустно так это сюжет и доп.квесты, хотелось больше, но увы и ах. К прохождению всем советую, автор постарался и бро лично хочу сказать, продолжай в том же духе, у тебя отлично получается.
  12. 2 балла
    Всё ещё дивлюсь некоторым индивидам, у которых в голове установка наклепать ультра-сборочек на Аномали, в которую будет играть только автор (Ну все ч0-то делают, чем я хуже? Сщас прославлюсь!) Это как раньше текстуры у всяких калашей поменять или ещё какую-нибудь фигню заменить в конфигах, типа кенгуру-Меченого. Что тут есть уникального, кроме названия? (Оно в Африке, что-ли, происходит то?) Те же Басы, тапковы и тактикулизм.
  13. 2 балла
    товарищ_голубь очень смешно читать от тебя претензии к этому моду, держа в голове тот факт, что ты писал хвалебные оды Тайне Кордона, которая имеет схожие проблемы с логикой квестов, с ИИ НПС, и т.д.
  14. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  15. 1 балл
    Разработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
  16. 1 балл
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  17. 1 балл
    Название: The Dark Legends(Тёмные легенды). Эпизод 1 Разработчик: TMM Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 Августа 2022. S.T.A.L.K.E.R. The Dark Legends - это серия сюжетных короткометражных модификаций на основе Advanced X-Ray. Упор делается на сюжет, хоррор, мистику и загадки. Все эпизоды имеют связь, и в конце все станет на свои места, даст ответы на вопросы и создаст интересную историю.
  18. 1 балл
    Название: Наёмник Сом Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Дизель Дата выхода: 27 февраля, 2013 г. Наёмник получает задание, найти шесть контейнеров с электрической начинкой пси-воздействия, похищенные Стрелком со станции, которые в последствии явились причиной эпидемии Зомби. Для этого необходимо найти их на разных локациях и уничтожить.
  19. 1 балл
    А можно подробнее про аддоны в сборке? Ну нихрена не понятно же. Выложи весь список. З.ы. Понятно, вопрос в пустоту... Походу там такая параша, что играть не возможно.
  20. 1 балл
    AziatkaVictor Ай, Жекан считается родоначальником тенденции выбора из 2х зол: или полный тыл или конкретная жопа третьего не дано. ))) Оказалось с точностью до наоборот, гг получился очень даже живым, ну не дать не взять Исус Безомного. ))) А жена сыграла больше роли чем задумывалось и не в нужную сторону )) Нивкоем случае. Военные в серии и так выставлены тварями, хотя у них своя логика. Вспомни Ковальского и его отряд. Это люди такие же как и сталкеры. Но мотивы у них свои, они должны защищать мир от зоны и они это делают. По своему, но делают рискуя собой. Короче в сталкере военные это тот же Долг, правда злой и минимальными знаниями о тактической ситуации в ЧАЗО ))) А за что он рвал? Как и все живые люди ради семьи, себя (повышения), и материальных благ. Ну и инстинкт самосохранения самый сильный инстинкт в человеке. И что бы переступить через него нужна мотивация овер серьёзная. Например орды мутантов в его родном городе как минимум. Так что просто нужно было дать железную ГГ мотивацию хоть и из банального эгоизма. Отступлю сейчас, завтра уже не наступит не только для него но и для его близких. Тогда уже выбор будет не так очевиден. Нуу оценки вполне себе хорошие, очень даже. Ииии да не знаю как мод года, но приз зрительских симпатий твой по праву! Это я тебе как одна из уродов с Ад-Про говорю х)
  21. 1 балл
    Riplika если честно, не совсем уверен что все понял правильно. Многие писали, что очень похоже на Жекана или что я вдохновлялся им, хотя даже понятия не имею что происходит в его модах. Жена была добавлена, чтобы сделать персонажа более живым, сделать ему фон, предысторию. Сама жена, как таковая, не столько и важна. Да и в целом, я думаю получилась интересная сцена в начале мода, где ГГ с ней говорит. Просто кидать игроку информацию и отправлять на блокпост, как по мне, было бы просто скучно. И да, все писали что концовка с побегом очень даже логичная, хотя на момент создания, я как раз думал, что все выберут именно сценарий с уничтожением. И я послушал мнения, и все просто сказали, что мотивации на побег у ГГ гораздо больше. Смотря на эту ситуацию сейчас, даже не знаю как стоило поступить, чтобы вариант с самоуничтожением был логичным. Может, мне стоило добавить парочку мест, где военные показывали себя с плохой стороны, чтобы у героя появились мыслишки на этот счет. Но увы, уже так. На счет того, чтобы ГГ передумал, не думал совсем. Все-таки, странно так, извините меня, рвать жопу, чтобы в самый последний момент взять и уйти. Да и не хотелось просто сливать самое главное помещение в лаборатории, которое игрок бы просто пробежал. Хотя, думаю можно было бы слегка переделать данный момент. Может сделать так, что ГГ все-таки сбегает, но его в конце застреливают. Но чтобы сбежать, необходимо было бы вызвать перегрузку установки, чтобы открыть доступ к аварийному выходу. На самом деле, смотря на это сейчас, наверное так и стоило поступить, может тогда бы все вопросы к концовке моментально пропали. Кто знает, может я все-таки найду силы и переделаю этот момент, ведь почти все жаловались на это. Хотя, оценки мода это все-равно не исправит. Дополнено 2 минуты спустя А. Барс инструкция по установке находиться ниже ссылок на скачивание, про какие "танцы с бубном" идет речь? Скачать оригинал, Закинуть в корень мод, Почистить временные файлы игры, если таковые есть, Играть. Что тут особенно сложного?
  22. 1 балл
    Многие говорили, что концовка нелогичная и бредовая, но по моей задумке, так как ГГ располагал информацией, которую лучше не рассказывать кому попало, и даже немного больше, чем было в кейсе, то я подумал, что будет логично, что если он просто убежит, то его всячески будет мучать начальство. Поэтому, он решил не просто уничтожить установку, но и не пытаться убежать, чтобы точно информация ни в чьи руки не попала. В целом, вокруг всего этого и должно было все строиться, по частичкам открывался сюжет этого кейса, а на последней локации открывают всю правду. Но, опять же как мне многие говорили, никто даже и не почувствовал этого. Не знаю, может из-за частых переделываний квестов (ибо я всячески пытался сделать их лучше) или просто из-за структуры сюжета как такового. В любом случае, я учел все отзывы и всю критику, но увы, применю уже на новом проекте. На моды уже нервов не хватает) UPD: И да кстати, многие писали что в моде очень мало контента, слишком короткий. Проблема как раз в том, что вместо того, чтобы постоянно добавлять что-то новое, я пытался улучшить старое. Узнавал мнения, советовался, пересматривал то что вышло. Потому переделывал. Так что, если бы я не переделывал, то скорее всего продолжительность увеличилась бы на 3 таких же мода. Но увы, я подумал качество превыше количества.
  23. 1 балл
    Paracetamol все еще ждем его шедевр
  24. 1 балл
    Mutant_Mutant https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/npc-stops-dropping-and-looting-v101
  25. 1 балл
    VolkodaVys на Ростке три зоны: в тоннеле с жарками; на площади; возле перехода в Бар
  26. 1 балл
    может тебе еще и статую Ленина вместо монолита сделать из красного рубина?
  27. 1 балл
    Были у него, допустим, артефакты, увеличивающие урон при стрельбе из определённого оружия, или артефакт, возрождающий при том, что арт заряжен (а зарядка происходит при каждом Выбросе). Ну или вот парочка примеров из Золотого Шара: аномальная сигаретная пачка, которая восстанавливает здоровье при курении, или "Лампочка Ильича", которая очень быстро восстанавливает пси-здоровье. И в Золотом Шаре, и в Возвращении в Зону есть арты, восстанавливающие прочность брони и здоровье при поедании яств (замечу, что и там, и там еда по дефолту здоровье не восстанавливает нисколечко). Дополнено 4 минуты спустя Все истории, все фильмы и игры в чём-то похожи, так как все авторы на что-то ориентируются, но это не значит, что они про одно и то же, да и реализация иногда одинаковая, а смысл совсем другой. Дополнено 6 минуты спустя Я и не говорил, что моё мнение самое правильное, только вот начал полемику не я, и мне в пору задавать вам такой вопрос. Дополнено 24 минуты спустя Логика есть, но логика отсутствует. Дополнено 32 минуты спустя Тут речь даже не о вкусах, а об инновациях. А тех, кто против инноваций, принято абсолютно везде считать консерваторами. Лично я таких людей называю "консервами". Моды Жекана - хороший пример инноваций. Если вы с этим не согласны, то не обижайтесь, но Вы - "консерва". И да - "тем более"
  28. 1 балл
    О, такое нам нада
  29. 1 балл
    товарищ_голубь если вкус-гуано, но тут уже аптечкой не исправить.
  30. 1 балл
    По оформлению же видно что за мод.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Mikhail Mikhailovich В ОЛР есть скрипт который вводит такие параметры на сколько помню. Покопайся там в скриптах den'a, не знаю нужно ли двиг править
  33. 1 балл
    Есть пару вопросов\багов: (сейчас на этой версии дошел до х16, в прошлой до Радара,, но такого не было) - Вечный дождь, все время, днем, ночью, после сна, перед сном, постоянно. - Урон в описании автоматов не соответствует, он на уровне ПМа, но фактический урон нормальный (ак74м, ВАЛ, мп5, гроза 5.45 и тд). - Прокачал ВАЛ на Болотах, потратил почти 100к, как проверить или работает апгрейды хз, но магазин (последний апгрейд) не прокачался, так и остался 20\21. - Подземка деггера на третей куче Свалки и "яма снорков" в темной долине (там где зеленая медуза обычно в всяких солянках валяется) не имеют рабочих лестниц и тобишь возможности от туда выбраться. По факту мод очень зашел когда хочется что-то винилообразного но я бы хотел в апдейтах увидеть: Рандомные свойства артефактов, хотябы просто аля "randomnum (1, 10)". Сейчас почти все арты тупо бесполезны, артмоды не особо спасают, а полностью переделывать систему и свойства артов долго и незачем, поэтому просто рандомить базовые свойства. А так кроме этого добавить даже нечего.
  34. 1 балл
    Внесу свои 5 копеек: пройден несколько дней назад, мод неплох, но теперь минусы: 1 - короткий (несмотря на то, что долгострой) 2 - реально "васянка" 3 - нелепые и пафосные фразы ГГ (реальные люди так не говорят) 4 - просадки фпс просто дикие (даже на RTX2080) 5 - нелепая и пустая локация с деревней и комплексом (ну реально - зачем лезть на церковь если рядом высокая водонапорная башня?) да и задания тупые - сбегай от одной точки до другой где ничего не происходит, не считая химеру и зомбей. 6 - концовки - это просто пипец. ну а запустить самоуничтожение и свалить - не судьба? ну и т.д. Автор конечно молодец, но расти ещё и расти. Без обид.
  35. 1 балл
    @AziatkaVictor ну-с, спасибо за модификацию. Играл на одном дыхании и даже не заметил как пролетело время на данный момент это одна из "свежих" отличных модификаций. Возможно, хорошо, что она коротка, а может и нет. Прекрасный эмбиент, текстурки и эта атмосфера. Больше ничего не напишу, люди уже давно написали все плюсы и минусы на вкус и цвет товарищей нет. Получилась хорошая модификация, не знаю, почему ты не считаешь так. Спасибо!
  36. 1 балл
    Точно уверен что развёртка была точно такая же при запекании данной мапы? Может автор её передвинул в диапазон [0,1] как положено пред тем как запекать Результат то всё ровно будет совместим с оригинальной моделью
  37. 1 балл
    Установка не поможет. Нужно что то воспроизвести на ПК или музыку или видео. Только после этого запускай игру. В майкрософт оказывается есть рукожопые люди, поломали OpenAL в последнем обновлении...
  38. 1 балл
    На бампе замени зелёный цвет на жёлтый. лучше сдублировать текстуру и бамп, сделать его жёлтым. чтоб везде эта текстура не стала мокрой. Есть ещё текучий шейдер, def_trans_v_tuchi
  39. 1 балл
    Модификация очень достойная. Интересные квесты, немного мистики. Правда, некоторые моменты предугадываются) Я про момент когда находишь владельца ТОЗа из начала игры и про деда в деревне на второй локе. По локациям разбросаны тайники с полезным лутом, стоит исследовать наш родной, но в то же время обновлённый Кордон и потраченное на это время с лихвой окупится. В целом хочу сказать что мод очень понравился, сделан качественно, но мало. Видно, что автор вложился по полной в создание сия творения) К сожалению, поставил 9 из 10 потому что на последней локации противники сильно тупили. От силы половина из них вела со мной перестрелку, остальные целились в стену, в предметы, куда угодно, но только не в меня и стрелять наотрез отказывались. Не знаю, может это у меня так вышло, но факт есть факт) Автору успехов!
  40. 1 балл
    Я их уже восстановил, Сахарова точно. Другое дело, что версию с ними по ходу не успел выложить. Другое дело, что квесты того же Лукаша на убийства ключевых нпс "Долга" - вроде нет.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Вышла новая версия!
  43. 1 балл
    shepka5442, сколько еще ты будешь темы плодить на форуме? У тебя мозг какого размера, примерно?
  44. 1 балл
    elena._life, в моде, даже без движка OGSR, патроны с пояса.
  45. 1 балл
    There should be nothing negative to ever say about this project. If this gets perfected and released, it will be the best release than any mod in my opinion. Any mod that stems from this will be great! I wish the best of luck to the people working on this.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Установил, играю. 1. Настройки слетают после вылета. 2 А вылет наступает после попытки срезать запчасти с зомби. То же самое с бюрером Диалоги просто ШЫДЭВР
  48. 1 балл
    это уже второй мод автора) скучно - чего вы добились в жизни? - про мой мод снял видео сам ФЛАДАР
  49. 1 балл
    Авторы «Definitive Car Pack addon» анонсировали появление в модификации автомобиля ЗАЗ-965.Данный запорожец будет представлен в нескольких цветах и станет одной из первых машин, наряду с ЗАЗ-968М, с которыми столкнется игрок в процессе игры. Как и всегда, для ознакомления с транспортом нам предложили новое видео. Попутно с этим продолжается работа над системой звуков транспорта, который будет меняться при разных режимах работы двигателя. На ролике можно увидеть и улучшенную систему полного привода машин, при которой мощность распределяется по колесам более эффективно. Немного улучшено управление машин, рулевая система, добавлены реалистичные вспышки света фар машинам. Улучшаются все ранее добавленные модели транспорта. Вместе с этим, разработчики аддона озвучили главную задачу мода - вывести машины на новый уровень, так чтобы они казались неотъемлемой частью Сталкера. Следовательно он будет полностью соответствовать лору, балансу и геймплею игры. В ближайшее время модмейкеры пообещали показать исправленное и улучшенное взаимодействие машин с аномалиями. AP-PRO.RU, 2022 г.
  50. 1 балл
    Классные скрины, выглядит зачетно?