Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.10.2023 во всех областях
-
3 баллаВот сколько захожу в эту тему и каждый раз удивляюсь сколько же тут идиотов, которые пишут полную чушь на какие-то абстрактные темы. Я бы на месте администрации закрыл тему для обсуждения и публиковал бы материалы по мере возможности. Невозможно читать эти потоки сознания недалёких
-
2 баллаОдин такой. Поздравляю твою маму - ты у нее "особенный"!
-
2 балла
-
1 баллДата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллВ разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
-
1 баллГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 баллРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
1 баллЭта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Плагин "blender-xray": Уроки:
-
1 баллExtended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
-
1 баллВышел небольшой аддон для октябрьского Stalker News! Список изменений: 1) Собраны воедино все посты нашего сообщества о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, чтобы зрители наглядно узнать о последних событиях вокруг игры; 2) Собрана вся доступная информация о последних поездках разработчиков по игровым выставкам; 3) Ролик дополнен некоторыми прочими мелкими новостями; В настоящий момент в разработке находится новый выпуск Stalker News, в котором мы снова вернемся к нашей любимой теме - к фанатским модификациям на оригинальную трилогию! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллOstrov igr lego странно все это, рекомендую для Сталкера скачать прогу Тотал Коммандер и через нее редактировать все эти секции и тд, она цветом показывает есть ли дубликаты и тому подобное. Помогает при адаптациях модов и поиском таких вот секций, затерявшихся где-то. А пока, посмотри в твоих новых файлах, точно ли в них нет wpn_rpg_missile, может, ошибся, пока вписывал новое АВП свое в новую ракетницу.
-
1 баллГруппировка "Сталкеры" исключена из списка 3,14дарасов обносящих тайники ГГ: https://disk.yandex.ru/d/_5DpX-u4jQ3fwg
-
1 балл
-
1 баллDrim123 Значица так, надо переговорить СО ВСЕМИ ( на всех локах) сталкерами на тему "что интересного расскажешь". Вот они и будут нести всякий бред и фантастику про варку артефактов, когда насобираешь определенное количество слухов, откроется секретный квест " ля ля траля ля ........ какая то кухня" точно не запомнил, сам до этого еще не подобрался, только на Свалке трое проговорились. Ещё ТЛ надо прошерстить и АС, может что попадется.
-
1 баллОбнаружил один баг или недоработку в фулл версии, когда ставлю ПСО на АКМ то на текстурке инвентаря он отображается, а на модельке нет. Дополнено 28 минуты спустя Так же заметил то что в фулл версии на SG-550 Штурм не ставится прицел сусат, и то что на SG-552 Штурм ставится прицел сусат, его видно на худе и на иконке, но когда его выбрасываю прицела нет, на обычном оружии такого бага нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллserzh12121 Я нашёл на АТП на Кордоне. Как объяснить то... В здании, где телевизор, на первом этаже, в разрушенном дымоходе. Фух, я сумел! Во как! (под кроватью, в мусорке перевернутой, кабина ЗИЛ(а).
-
1 балл
-
1 баллЗачем такое писать? Сейчас все мировозрение человеку сломаешь :)
-
1 баллТЧ https://yadi.sk/d/Ev6ZKMsXrVbiq ЧН https://yadi.sk/d/DbCwyN5QmG7Yx ЗП https://yadi.sk/d/CvbrEir2mG7ak Удачи!
-
1 баллВот тут например https://byxatab.org/games/torrent_igry/action/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_2007_repack_ot_xatab/5-1-0-941
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллromanuk2pon Ну во-первых - писать такое надо в тему мода Во-вторых - нужен лог вылета
-
1 баллВстречались полтергеи у горелого хутора и у перехода на Агру где можно взяв квест у бандосов с мех.двора очистить проход от вояк - но переход все одно остается закрытым - видимо не время и возможно и здря я там кептана Сыкулу (!)) вальнул наглухо - но я то посчитал что коли в костюмчике ЧН то он хотя бы поговорит - подхожу вплотную а он шмалять начал - ну и пришлось его того - бритвой по горлу и в колодец - Кто нибудь знает ветвления сюжета что бы по запаре квестовиков не вальнуть!? А то переигрывать эту садомазню по новой как то вааще не в прикол
-
1 баллI am dead просто эта штука очень неудобная, вот в другой сборке тоже с ганслингером, её можно отключить, даже кнопку в настройках сделали для таких как мы, а у Вас не получается такую штуку убрать, дискомфортит это, в общем
-
1 балл
-
1 баллСпасибо. Дополнено 12 минуты спустя Зубр-это который на базе Свободы на АС у тоннеля стоит и сыграть предлагает типа в "русскую рулетку".
-
1 балл
-
1 баллSobby попробуй на Янтаре заспавнить bars3_pda должен появиться сталкер в автобусе, если конечно он уже не появлялся, а ты забил на этот квест.
-
1 баллНашла я полтергейста на Болотах. Ночью на самом севере Болот у перехода на Агропром, но его убивают военные. Всё таки успела убить его. Задание засчиталось.
-
1 балл
-
1 баллВот и третий пройденный мною мод, вселенной сталкер.. Я бы поставил моду 7 звезд из 10, но... Но он куда лучше этой оценки ! Может показаться, всмысле ? Графика из ЗП, Мод короткий, нету каких то супер мега залупер квестов, а он очень хороший ? Да ! Если в тайне кардона (прошлым пройденным мною модом) была атмосфера лета у бабушки, и прогулки с друзьями (с псевдо собаками блин XD) То тут было совсем по другому... Все такое же лето, только куда более сталкерское, выживание.. Зарю я вообще где то в середине игры купил ! Эмисс (я про разработчика мода, а не про персонажа ) очень хорошо передал атмосферу, и выживание новичка ! Начать первую часть именно с кардона, и больше никакой локации, было умно ! Что делают сталкеры, когда они еще зеленее травы ? Правильно, набираются опыта на кардоне, никто максимум дальше свалки не идет... Конечно я могу нахваливать этот мод, и нахваливать, но всегда есть Но. В этом моде, это баги, и это не те забавные ошибки по типу - "ДА ДА?" или - "Проходи не задерживайся", а серьезные баги, иза которых мне приходилось перепроходить некоторую часть игры... Сколько же раз я перепроходил задания мэда... То бандиты не появлялись, то появлялись, но потом при кат-сцене игра вылетала... Короче, ребят, те кто не проходили, но хотят пройти мод, скажу так: На заданиях "мэда" Скорее всего будут баги, я их проходил, тем, что просто перепроходил от 1 задания. Все просто, загружайте "первое задание мэда" и перепроходите до того момента, пока все не будет в норме ;)
-
1 баллИлвер обновил. Это пишу не я, модерация тех сайтов сама выкладывает и сама заполняет, я кросе диса и сюда ничего не постил сам. Они просто из диса с ссылки на архив взяли инфу и все. Как версию обновил - выложил сюда обновку
-
1 баллВсе НЕ однозначно. Проекты и подходы к визуальному стилю у каждого разный, Пример - NSPX. В цветовой картине моего проекта нет упора на реализм, так что я волен делать с ней все, в угоду раскрытия своей идеи. Мои цветовая палитра, тени и освещение - контрастны. Контрастны настолько, насколько это можно сделать. На это играет AO, максимально выкрученный рельеф всеми возможными методами, для достижения максимальной затененности при помощи диффуза от математической модели Блинна-Фонга, виньъетирование, игра с красками погодного окружения. Все для того чтобы сделать зону максимально жесткой, а главное темной и мрачной в тех сюжетных моментах где мне надо, и даже тогда, когда игрок находится на ее окраине, где максимально светло, ясно и солнечно. Да и также на скринах этого человека нет достаточно контрастных теней чтобы жаловаться, так что я не вижу ни одной причины для этого бурчания
-
1 баллПроверь скрипт se_stalker, там есть список группировок которые делаются в исклювения показа в контах Дополнено 0 минут спустя Либо xr_motivator, не помню точно какой скрипт
-
1 баллhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=1162853 Если не нужно управлять звуком (например, проверять, проигрывается ли, останавливать), то пойдет play_no_feedback. Для управляемых звуков play. Если планируешь ковыряться в скриптах - тему по ссылке лучше изучить В смысле, удаляются?
-
1 балл
-
1 баллУважаемые разработчики, спасибо за Ваш труд и стабильное обновление аддона/сборки/адаптации, как кому угодно. За порядка более 4-х часов игры вылетов не было, стабильность при этом отличная, при ограничении 60 кадров в разрешении 3440х1440 на вполне стареньком проце i5-4430 фризов, статеров и тупняков замечено не было, при том что игра даже не на SSD, но грузится всё быстро. При том, что под ультравайд адаптировано лучше, чем сборки Anomaly, где то один интерфейс уплывет, то другой, то иконки не на местах. Спасибо, что не так душно как в ОП-2.2 и не так душно, как даже в солянке на OGSR. Желаю творческих успехов и возможности наполнения контентом, как в 2.2, без духоты 2.2. Без беготни никуда, но играется очень даже интересно, даже для новичка подобных сборок типа ОП и солянки.
-
1 баллА мне этот чел (Ruwar) импонирует даже чем-то, ведь в его словах проскакивает смысл и, самое главное, ирония. Просто его посыл немного специфичный, вот и всё. PS: а ещё он старается, я этого товарища тыщу лет назад заприметил и понял, что он отписывается только по определённым вопросам и в определённых темах😉 Ах да, с определенным стилем
-
1 баллПрикольно, прикольно. Выглядит сильно лучше чем то что я видел на скринах в прошлый раз. Интересно перерабатывали ли физику машин, или физика оригинальная в добавили только синхронизацию тачек в мультиплеере. Я когда-то эксперментировал, помоему если поставить центр массы чуть ниже уровня грунта и сделать фрицию у колёс побольше то машина начинает более-менее рулится на скорости и не переворачивается от каждого чиха, правда так машина чувствуется дубовой, примерно как в видеоматериале, очень резко реагирует на управление. А ещё интересно откуда были взяты трассы для этой игры xD
-
1 баллТут другое, это высшие силы вселенной их наказали так за откровенную русофобию, не надо было удалять русский язык из игры.
-
1 баллНе трогай рувара, нам очень нужно где-то писать : Понял. Давай следующий блог.
-
1 баллего же особо никто раздавать не будет, кроме авторов и пары человек. Такое себе место для распространения.
-
1 баллОчень давно ждал подобный «SHADOW OF CHERNOBYL REMASTERED». Хотелось подсннять красивых футажей, да и просто освежить сюжет в памяти, без всякой отсебятины (и если быть до конца честным некоторые, абсолютно незначительные, моменты разработчики «поправили»). Что сказать, модификация очень хороша. Свет, дизайн, тени, модели, все это в совокупности дает просто потрясающую картинку, а главное очень атмосферную и антуражную. Дума те, кто не играл в Тени Чернобыля с момента релиза, запустив модификацию с удивлением обнаружат, что именно так в памяти у них и сохранилась игра. С оптимизацией спорно, микро фризы встречаются, но не критично, лично на моем железе игра идет очень стабильно. Но глядя на здешние красоты, невольно приходит мысль, что обладатели более слабого железа, во время игры в сие творенье будут видеть лишь красивое слайд шоу, хотя это и не точно. Со звуком, особо не поработали, можно было конечно добавить новых эмбиэнтов, но оно и к лучшему, потому что, аудио оформление — это всегда вкусовщина и лучше оставить все как есть. Отличная картинка, оригинальный сюжет и баланс, щепотку собственных НЕ РАЗДРАЖАЮЩИХ идей. В общем, что еще можно хотеть от подобной модификации? З.Ы. Фонарь находится в том здании где начинается сама игра.
-
1 баллОчень неожиданно. С релизом! Залил на Гугл Диск для тех кто с Украины + добавил всякие разные перчаточки из билдов. Например те что на скриншотах из билда 1230: https://drive.google.com/file/d/1l2CWPdty649qm5eeCqV3pZ9lxQHbADe2/view?usp=drivesdk
-
1 балл