Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Вот держите юзер кому надо, ДХ11 ровно стабильно 65фпс выдаёт. user.ltx
  2. 4 балла
    Вот же ты неугомонен Василий Алибабаевич и уже и тут всем насвистеть успел про ту свою далекую галактику с которой тебя в сталкерские края занесло Ну не нравится тебе игра и моды сталкер - дык тебе что ли пистолет -автомат к виску подставляют играть заставляют!? Чего ты пристал ко всем сталкерам и тут со своей далекой от сталкеров галактикой!? Тебя тут что ли насильно держат и заставляют в сталкера играть!? Вряд ли . Дык и лети в свою галактику чего всем в мозги хекать!?
  3. 3 балла
    В НС OGSR всё совсем по-другому в плане сюжета и мы не планируем как-то пересекаться с ними в плане сюжета (т.е. брать какие-то наработки по квестам оттуда). Всё будет по канону ОП так сказать.
  4. 3 балла
    Так современный игрок не читатель, а стрелятель... Читать скучно, скипать диалоги и стрелять веселее)))
  5. 2 балла
    Внимание усложнитель работает только в народной солянке 2016 фикс 2019, на других он возможно нормально работать не будет. Кхм, что делает усложнитель ? он усложняет в 25 раз народную солянку, а именно: Скорость бега как в нлс 7, ган пак как в нлс 7, нпс стреляют больнее, максимальный вес вместо 100 кг теперь 25. Как установить:1. Gun puck кинуть с заменой gamedata 2. Mods кинуть файл z_weapons в mods 3. Кинуть actor в gamedata - config- creatures ( если нет папки config, creatures создаем) Скачать усложнитель Gun puck скачивал из (stalker mods clan su) Actor скачивал из (Stalker world) Надеюсь хоть как-то усложнит эту игру, если будет гореть срака в коментах не писать
  6. 2 балла
    Ostrov igr lego каламбурист, выпусти мод, а не миниганами балуйся, люди ждут, играть котят.
  7. 2 балла
    К сожалению не всё
  8. 2 балла
    Brock_Harrison в этот раз слишком жирно троллишь
  9. 2 балла
    В таком случае встречный вопрос., что ты нашёл на Сталкерском форуме???? Почему форум Сталкеров есть, а форума по твоей нету??? А если есть, то что ты делаешь тут а не на том форуме?????
  10. 2 балла
    Офигеть. х-18 вообще жесть полная. 37 заходов и еле еле выбралась.
  11. 2 балла
    evgeniawatoxina прикол в том был что я на болота попал с северного перехода с кордона. И все диалоги о нейтральности бандитов были уже после их аннигилирования. Ну и у меня в опциях отключены метки нпс были. Сразу не разобрался.
  12. 1 балл
    Название: The Lost Past Разработчик: Lost Stalker Платформа: Зов Припяти + Gunslinger Mod Дата выхода: TBD Готовность: Пролог (100%) и Эпизод 1 (10%) События модификации The Lost Past разворачиваются в 2020 году и повествуют о сталкере по прозвищу Скиталец, который в силу некоторых обстоятельств был вынужден вновь отправить в Зону. Но именно ему предстоит докопаться до сути мрачных событий, произошедших за год до его возвращения. Эпизоды и локации: Скриншоты: Используемый контент:
  13. 1 балл
    Prostomod, метод get_hanging_lamp() применим к объектам класса CGameObject, а вы его требуете от объекта другого класса. Сперва получите CGameObject из obj посредством, например, some_game_object = level.object_by_id(obj:id()) после чего можно вызывать some_game_object:get_hanging_lamp() дабы получить специфичный hanging_lamp со свойствами лампы и методами on/off для неё.
  14. 1 балл
    Про это я уже давно знаю. Бинокль не нужен, есть команда fov, где можно настроить нужный угол обзора. У бинокля так-то еще и слишком маленький угол для скринов. А вообще, это базовые вещи в фотографии - фокусное расстояние. Я даже в SA, когда некоторые скрины в последней версии переснимал, уменьшал угол, хотя там на первый взгляд не очевидно. 0.8 / 0.8.9 (fov 67.5 / 55) Я правда до сих пор не обновил эти скрины в темах, потому что нет доступа к gameru-галерее. Переговоры об открытии пока не привели ни к чему, но и перебираться/искать новые хостинги картинок (чтобы были удобные и с альбомами) пока тоже не хочется... Дополнено 16 минуты спустя Да, в премьере. Я не шибко часто монтажу, параметров вывода не помню, но помню что я их гуглил каждый раз перед тем, как делать рендер. По-моему специально для ютуба есть параметры в выпадающем меню. Я только разрешение и частоту кадров менял, может еще что-то. Записываю если что GeForce Experience, во всяких OBS смысла не вижу, по крайней мере мне никто пока не рассказал об его преимуществе перед нативной прогой нвидии, которая по идее должна лучше всего работать с одноименной картой. Да оно на 1080р еле вывозит 60 кадров, если делать выше упадет до 30-40. Через панель можно и до 4К увеличить, для скринов оно пойдет, но видео вряд ли. Я раньше даже сглаживание SMAA на скринах применял через панельку, потом забил)) 660 GTX. Комп 2013 года так-то. Если добавятся SSR, то наверно тяжко будет. Недавно запускал OGSE 0693, я не знаю, может у меня предрелизный билд какой-то, уже не помню, но там заметно отражения просаживали. Там правда отражения самой первой редакции, кривенькие, в последних версиях, да и вообще во всех модах вроде нормальные переносили из других игр.
  15. 1 балл
    Drim123 Этого нет, т.к. скорее всего это скриптовое, а в скриптах не разбираюсь. А знает кто, где именно обитают болотные кровососы на Болотах?
  16. 1 балл
    Файл system.ltx Секция [script_zone] Биндер xr_zones.script Любой объект попавший внутрь рестриктора фиксирует колбек, нужно только его отсортировать либо по секции либо по клсиду и поместить в таблицу. А дальше делай с ним что хошь!
  17. 1 балл
    Обновление от 30.10.2023! Перезалиты bin_x64 и gamedata.db_base_configs, добавлен gamedata.db_patch НИ не нужна! Ссылки на скачивание: Яндекс диск Google drive S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  18. 1 балл
    justrainy проще написать свою функцию на основе той скопируй и вставь в самый конец xr_effects.script вызывать так: =reset_npc_animation(стори_айди_нужного_нпс) если вызываешь эту функцию из логики нпс у которого и нужно сбросить анимку, в скобках можно ничего не указывать
  19. 1 балл
    justrainy А попробуй функцию reset_npc переместить в самый конец xr_effects.script.
  20. 1 балл
    Глок можно получить за задание у Бармена, вроде за щупальца, ломоть можно использовать
  21. 1 балл
    Походу, выжили мы его отсюда... Можете вздохнуть спокойно. А теперь вопрос: кому-нибудь в ЛС он ещё стучался? А то понаписать он мне умудрился как-то за 1 месац больше, чем весь остальной форум за всё время (включая форум старого образца). И да, я хз почему его в ЧС тогда не кинул...
  22. 1 балл
    Ок. Т.к. оригинальный файл уже заменен на мой с моими правками под себя, там еще кое-что было облегчено, но в рамках разумного, поэтому даю то, что есть. PP 1.7 ACTOR gamedata.zip
  23. 1 балл
    Paracetamolэто да, просто каламбур получается
  24. 1 балл
    От ты хомячок то блин - уж спрячься в тину не позорься - не можешь моды пройти
  25. 1 балл
    нет вы мне помогли и я вам блогодарен и о почти все готово к выпоску обновы
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Странно, после взятия КПК Лешего, должна была проиграться кат-сцена, затем вы с Щёлкиным оказываетесь у аномалии Коготь и дальше подойдя к профессору Щёлкину активируется диалог. Попробуйте, переустановить мод и пробежать сначала игру, с такой проблемой при множестве тестов я не сталкивался. Тайник в бревне, это будет дальше по сюжету. Вообще оружие не должно доставаться на территории бункера учёных, странно... Такого не должно быть, да и дверь всегда спокойно открывалась. Попробуйте переустановить мод. Вы ставили на пиратку, steam или GOG? Так же была ли gamedata до установки мода и была ли изменена папка bin до установки этого мода?
  28. 1 балл
    Вроде я его блокировал завалив выходы из комнаты где он стоял что б он никуда не ломился при зачистке от вражин(довворужить заранее закинув ствол заряженный в руки ибо у него бабла ноль всегда на кармане)) - там если оочень поторопиться то всех вражин на подходе еще накрыть можно(подствол рулит)) что они и не успевают по зданию резбежаться и тогда все проходит без эксцессов - труднее было с Клыком - то вечно лез куда не надо бы и приходилось оочень постараться что б его довести до Призрака - но все можно там преодолеть! Удачи!
  29. 1 балл
    Aleksei Everlasting не, до дет.сада я уже сопроводил. Тут надо его спасти в самом дет.саде. Призрак бежит в сторону подземкой стоянки, игнорируя всех
  30. 1 балл
    Что б тебя так не душнило правку ставь и наверстаешь - но "приход" тогда другой - там почти как в энэлси- сперва труднее потом легчее - лишь запастись долготерпением. На кордоне как всегда - набираем жеканов залазим в казарму блокпоста и выходим с костюмом новым калашом новым патронов в норм и медицынки - Чего ишшо надоть то!?
  31. 1 балл
    Поговорил с Фельдшером, стал Одиночкой. Задание спасти Призрака. Но он куда-то бежит, игнорируя врагов и подыхает. Как можно это пройти?
  32. 1 балл
    это наверное первый мод который я стопнул и удалил. Фичи - бомба, честно.. мне оч нравится инерция и т.д, лайк, работа проделана хорошо. Но вот.. В начале игры мутантами засрано просто везде (Кабаны, собачки, кошечки, и все в одном районе локи обитают) НПС умные, классные - но шьют через кусты(на болотах) знатно, не успеваешь заметить откуда трассера летят. И реализация вынословости персонажа( если уж так можно выразиться) прям душная, ну я словно в тарков зашел де после 10 минут рейда, персонаж уже жрать и пить хочет. А сон вообще странный, перс спит по 8-9 часов, а уже глаза слипаются после шести Мб тут влияет то как ты много бегаешь, а за счёт скорости бега влияет еда с водой, а она уже влияет на сон, но проходить с одной локи на другую по часу, ибо фастом не оч нельзя бегать ибо перс устает потом ест, и спать хочет( Эт мне кажется так работает), душно пипец, плюс ещё учитывать задания/квесты где тебе с одной локи на третью пробежав вторую, такое. Задушило конкретно, три подхода были - но не, не осилю. Но что действительно приятно - фишки которые сюда вложили, эт лайк.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Gomes Ну так просто хотелось хоть как то что-то зделать.
  35. 1 балл
    Я попробовал, у меня почему-то оружейный пак не работает, может быть я не правильно установил, не знаю короче. Дополнено 0 минут спустя @Lagusha228 вопрос к тебе. Зачем этот проект нужен, если есть DSH?
  36. 1 балл
    Ну и сохранение у костров обязательно надо. А костёр один в ДН, а следующий в саркофаге.
  37. 1 балл
    Не зависит от количества проведённых дней, все чётко прописано в скрипте амк_аномс. Количество артов, аномалий которые могут заспавнятся на той или иной локации после выброса в процентах. Так же там указан дановый порог артов, на том же Кордоне ни когда ни заспавнится арт пятого дана. Раньше количество артов и аномалий зависло от сложности, но начиная помоему с 3.7 разрабы это дело прировняли, количество аномалий точно. 75 процентов от возможного количества, в старых версиях на мастере было 100 если не путаю.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Сборка полезных функция для ЗП. Разбирайте: Тема может дополняться!
  40. 1 балл
    Ну, слушайте, артефакт с запиской на Кордоне в деревне новичков уже заслуживает повышения оценки! Я просто представил это в живую... да и некоторые артефакты тоже изменены довольно не плохо. Если кратко, то: + забавность и наивность мода (да, отнесу это в плюсы) + новый сюжет и персонажи (хотя они старо-новые) + лёгкие квесты (в понимании и их прохождении) + лайт мод Из минусов: - много ошибок (но да Бог с ними, просто на будущее можно попросить знающего человека прошерстить диалоги) Пожалуй, это всё. Играть в мод можно. Спасибо автору за труды! Но не 10 из 10, есть к чему стремится, как говорится. :)
  41. 1 балл
    Полезные функции для скриптов сталкера. Автор темы: liner Данная тема предназначена для модмейкеров. Рядовым пользователям здесь делать нечего. В этой теме я составил много полезных на мой взгляд функций (для Lua), которые уже написаны другими людьми и за которыми вы собственно сюда и зашли. Напоминаю, что версия Lua в сталкере - 5.1. Так что все функции писались именно под эту версию. Если вы используете материал из этой темы, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!