Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    История Сингулярности завершена! Желающие могут прочитать сразу весь весь сюжет в одной книге, либо по отдельности. На каждую часть, можно найти ссылки в комментариях, а так же концепт файлы, по созданию модификации. Вопросы: 1. Так ты будешь заниматься созданием мода? 2. Ты будешь еще писать сценарии по сталкеру? 3. Если кто то возьмется делать твой мод, ты будешь помогать? Ответы: 1. Нет, я начинал делать урезанный вариант мода, но столкнулся с проблемой прописания элементарного диалога, без привязки к выдаче квеста, чисто фанарный диалог. Неделю убил на изучение моддинга, в SDK понял как работать, посмотрел и прочитал много уроков. В общем, если бы я хотя бы знал точно информацию и мне не приходилось бы бегать по всему интернету в ее поисках, возможно бы, мод, по первой части Истории Сингулярности, был бы уже готов. А так, мне элементарно не хватает времени. 2. Нет, Конец Сингулярности это заключительная часть Истории. Если кто то и захочет, чтобы я писал сценарий (что вряд ли), ну, на это тоже уходит время. А я и так предоставил бесплатно 750 страниц текста, чисто на голом энтузиазме, как и многие модмейкеры, я думаю. На этом и строится фан база, творчество для народа и таких же как и ты фанатов продукта. А понравится или нет, тут уже дело вкуса. 3. На сколько я изучил и понимаю, и на сколько мне предоставят информацию, для работы с тем же SDK, (я знаю, что я там многое все еще не знаю, особенно то, что связано со скриптами) на столько и будет моя помощь. А так, каждому кто поучаствует в создании полноценной реализации сюжета части Истории Сингулярности в моде на Сталкер, я готов отправить свою книгу с автографом. Всем спасибо за внимание! А так же огромная благодарность тем, кто оценил мои труды! Полная История Сингулярности на Ridero, в бесплатном доступе: https://ridero.ru/books/the_history_of_the_singularity/ Книжный вариант первой части Сингулярность Ржавчина на Ridero, в бесплатном доступе: https://ridero.ru/books/singularity/ Урезанный вариант создания мода..rtf
  2. 3 балла
    Зачем распинаться если можно кратко и по сути? Плюсы: 1) Cюжет: Основные главы + дополнительные главы, вы можете побыть как Шерлок Холмс, вы можете помочь призракам в НИИ "Агропром", а так же повлиять на концовку благодаря последствиям выборами, так как в этом моде почти всё зависит от тебя, и это очень интересно. 2) Атмосфера. 3) Отсылки: На разные моды, на разных авторов, очень круто и мне понравилось. 4) Стабильность: Вылетов за один запуск, ни разу не встретил, фиксы сделали своё дело. 5) Графика: Приятная осенняя графика, что ещё говорить-то. 6) Последствия: Ты можешь пройти сюжет за одиночек либо бандитов, э Минусы: 1) Эмбиент: Повторялся постоянно, в итоге просто музыку выключил в настройках, но он идеальный для этого мода. Время подвести итоги: Этот мод дал мне невероятные эмоции, дополнительные главы проходил с удовольствием, на пару вечеров этот мод идеальный как по мне. Очень жду Падший Бог 2, огромное спасибо автору за мод и удачи ему в разработке.
  3. 3 балла
    То, что я всегда так хотел увидеть в сталкерском моде. -Осторожно, возможны спойлеры!- Я довольно давно грезил о том, что хочу когда-нибудь увидеть хоть в каком-то моде на сталкер хотя-бы несколько моментов, где главный герой попадает в своеобразный персональный ад внутри своей головы. Где этот самый ад изображён как самые болезненые события лично для главного героя. Где этот ад выглядит сюрреалистичным. И наконец-то я это увидел. К тому же это всё реализованно на неверноятно высоком уровне. И каждый такой кошмар действительно интересно проходить, ведь все они имеет свои геймлейные особенности, из-за чего они все тебя очень цепляют и запоминаются. -Сюжет в модификации хороший. Цельная и интересная история, в которой ты прекрасно ощущаешь, что главный герой сильно меняется характером. От Ассистента-труса до хладнокровного сталкера, которого ничто не остановит перед своей целью. -Оптимизация в моде хорошая. Правда фпс в Мёртвом городе не очень радует. Но на других локациях с ним всё просто прекрасно. Ещё во второй трети игры вылеты при попытке сохранить игру прям одолели, но до и после всё было в порядке. -Геймплей достаточно разнообразен и содержит очень много нового и интересного контента. Те же кошмары главного героя разбавляют игру очень хорошо. Сюжетные и побочные квесты тоже были разнообразны по части геймплейной реализации. Так-же особенно сильно мне зашли новые мутанты. Понравились абсолютно всё, ведь каждый из них уникален своими повадками, и к каждому ты должен подбирать особый подход. С балансом в модификации так-же порядок. Как с ценами, так и с уроном (За исключением финального штурма Саркофага, где у меня немного пригорело, с того, что тебя кладут буквально с трёх попаданий, а сами враги мало того, что очень живучие, так их ещё и очень много. И момент с подъёмом по лестнице к "Монолиту" тоже из-за этого немного потрепал нервы. Очень не хватило ремнаборов, чтобы починить броню и оружие.). -Визуальное и звуковое окружение это одна из важднейших вещей, которые и нужны для полноценного погружения в игру. Тут это всё на высшем уровне. Приятная графика и эмбиенты. Хорошая музыка в сюжетные моменты даже вызвала у меня мурашки. Особенно во время штурма ЧАЭС. Визуально стоит вспомнить хотя-бы те же кошмары. Насколько же круто и грамотно там всё реализовано. Даже зная, что это ОБТ - я всё равно крайне рекомендую ознакомиться с этим модом. На мой взгляд, это лучший мод за всё время существования сталкерского моддинга.
  4. 2 балла
    Здравствуйте! Сегодня состоялся анонс модификации "Фарватер", которая снова погрузит вас в расследование таинственного провала операции Фарватер! На данный момент, модификация разрабатывается только мной, но я не всемогущий, и не смогу всё реализовать самостоятельно. Поэтому я приглашаю Вас в команду, чтобы эта маленькая модификация быстрее вышла в релиз. Если Вы уже имеете опыт в разработке модификаций, но не имеете никаких идей, или новичок который только начинает свой путь в модострое и не знает с чего начать – то этот проект для Вас. В ходе разработки Вы не только отточите свои навыки, но и обретёте ещё один не менее важный и ценный навык – навык работы в команде. Присоединяйтесь к нашему дружному коллективу, и начинайте творить! Контакты: DGames_official (Telegram), Blood Raven (VK). ПС: Лучше пишите в Телеграм, я в ВК бываю редко.
  5. 2 балла
    » Загрузить «Подземная локация "Завал"» с ФО: Google Drive [40 МБ] Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Адаптировал и переработал: Melya (ТЧ) Автор оригинальной карты: insta (GMOD) Отредактировал: sparkz (GMOD) Маленький коридорный подземный уровень, является частичной адаптацией карты gm_interprobable из гаррис мода. Грубо говоря, от оригинала остался только "каркас", карта сильно переработана и стилизована под Сталкер. Левелдизайнерские костыли естественно в комплекте. Представляет из себя кусок какой-то подземной автомагистрали вместе с прилагающими помещениями непонятного предназначения. Место характерно аномальными "наростами", обвалившимся потолком в главном зале и проросшими лозами. Если не обращать внимание на мелкие шероховатости, то живописное место. Есть примитивная оптимизация. Компиляция максимальная. В комплекте дождливый пресет погоды под эту карту, но можно поставить любой другой. Есть спавн, чтобы не было скучно тестить. Фотокарточки локации прилагаю. Делал для ТЧ 1.0006, но можно по желанию куда угодно адаптировать. Кому сильно надо - пишите в личку, пришлю исходники.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Chiftain это надо с божьей верой молится чтобы кат сцена прошла быстрее чем его пристрелят, а так жди фикс
  8. 2 балла
    - Мод интересный, насыщенный, с новой историей, АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ ГРАФИКОЙ. Графика - отдельное, что хотелось бы выделить, так как в совокупности сложности игры, музыкального сопровождения, разнообразия оружия, некоторых условий для персонажа - это очень сильно затягивает. Так же - задания в МГ и Янтарь - не пойди принеси, а логично связаны, поэтому нет ощущения бессмысленной беготни по локам. Новые аномалии, а так же переработанные старые - КРУТЯК! Разрабам Сталкер 2 бы посмотреть и поучиться... Так же мистика - погружение и адреналин иногда подпрыгивал, спасибо) Ещё хочу добавить то, что нужно читать реплики и не скипать рано их, так как можно в самом начале стартовать с пистолетом, либо с автоматом+глушитель, который после прокачки становится имбой для вашей экономики. Ах да, поход в лабу на янтаре(дорога от бункера до лабы) - НРАВИТСЯ! Как будто всех мобов с карты накидывают волной))) - Что касается багов с лестницей, о которой все так говорят - 2 раза проходил, и ни разу не словил баг. Однако баг с дверью в пространственной аномалии - словил, так как в неё был выстрел(предполагаю) и поэтому она перестала реагировать(после загрузки сохранения - всё норм). - Из минусов - экономика -_-, 100к и выше за автоматы, дробовики и т.п. у торговцев... 5к за 10 патронов дроби... ужас. Спасибо, что хоть апгрейды не стоят так же... Однако оправданием завышенным ценникам в начале - это как вызов, но всё же.... почти в самом конце перед походом на Янтарь, даже после выполнения 1й заданки "Сидора" - ценники упали на ~5%, что не меняло ситуации. Да, это сподвигло шерстить карту вдоль и поперёк, чтоб разжиться, но всё же - лестницы многоэтажек...сниться в кошмарах мне будут)) По поводу экономики артефактов - вопросов нет - за имбу, придётся раскошелиться, но за экзач, который на следующей локе стоит в 2 раза дешевле.... смысл тогда в скидке "Сидора"? - Ещё из минусов прицелы для АК... при раскачке они закрывают половину обзора, приходится то снимать прицел, то одевать... - Детектор СВАРОГ... пересвечен. Есть у кого фикс?(возможно ли поменять ему скин, или вовсе его фиксануть как бы модом на СВАРОГ v1.2 ?)
  9. 2 балла
    А что не так с семёркой? Любишь анальные зонды и обновления каждый час? 7ка работает нормально и для сталкера гораздо лучше. Дополнено 31 минуты спустя Щур Аналогично, со всем софтом такой вылет. Через раз какой-то полигон запустил, походу мод ещё совсем сырой.
  10. 2 балла
    Ребята, держите спавнер. Активация на F1 в паузе Spavner-Dreamcatcher-14.11.23.7z
  11. 1 балл
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  12. 1 балл
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  13. 1 балл
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  14. 1 балл
    Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий.
  15. 1 балл
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  16. 1 балл
    Первое, что нам нужно сделать, чтобы создать броню это добавить её в конфиги. Для этого мы переходим в распакованную папке gamedata -> config -> misc -> outfit 1. Там мы должны копировать любую строчку, подходящую для нашей брони. Там мы должны придумать наше название (novice_outfit) в примере наше название вписываем, придумываем. (green_outfit) 2. Дальше мы должны разобраться в строчках. Visual отвечает за броню в выброшенном виде (то есть предмет), пускай заменим на (killer_outfit) Actor Visual отвечает за Визуал-модель нашего персонажа в надетом виде (надета наша броня на персонажа). Все визуалы находятся по пути gamedata -> meshes -> actors там выбираем нашу группировку. Допустим Долг. И вписываем нами найденную модель в примере actors\dolg\stalker_do_exoskeleton.ogf Далее строчки отвечают за наше название брони, в инвентаре, обязательно пишем название нашей брони, иначе произойдёт вылет! inv_name = outfit_soldier_name inv_name_short = outfit_soldier_name (Броня новичка) description = outfit_soldier_description inv_name = green_outfit_name inv_name_short = green_outfit_name (Наша броня, которую мы делаем) description = green_outfit_description Затем у нас строчка inv_weight = 3.0 поменяем её вес на наш придуманный (как отрицательный, так и положительный, отрицательный - веса меньше, положительный - веса больше) inv_weight = 2.0 (сделали отрицательный вес нашей брони) Затем строчка слота slot = 6 (оставляем её той же) Дальше у нас строчка иконки брони в инвентаре. 3. Мы её будем менять через программу SIE, внизу будут координаты нашей брони, введём нами выделенные координаты любой брони (В примере выберем иконку бандитской кожаной куртки) inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 18 (Заменили) inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 0 Затем строчка: full_icon_name = npc_icon_novice_outfit - Она отвечает за Визуал нашего персонажа в броне, для того, чтобы использовать другую модель визуала персонажа в броне, нужно перейти в gamedata -> config -> ui -> ui_icons_npc. После того, как мы открыли файл ui_icons_npc, там будут строчки: <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> <texture id="npc_icon_without_outfit" x="384" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_bandit_outfit" x="0" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_killer_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_monolit_outfit" x="384" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_outfit" x="640" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military1_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_stalker_outfit" x="896" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_scientific_outfit" x="768" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exo_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exosv_outfit" x="1024" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exodo_outfit" x="1158" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit" x="640" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit" x="128" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_outfit" x="512" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit" x="512" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_protection_outfit" x="768" y="384" width="128" height="320" /> </ui_texture> -------- Мы можем копировать любую, затем вписать наше название: <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> <texture id="npc_icon_without_outfit" x="384" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_bandit_outfit" x="0" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_killer_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_green_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <------------------------------------------- НАША БРОНЯ (Взял <texture id="npc_icon_monolit_outfit" x="384" y="704" width="128" height="320" /> (броню с брони наёмника "killer") <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_outfit" x="640" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military1_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_stalker_outfit" x="896" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_scientific_outfit" x="768" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exo_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exosv_outfit" x="1024" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exodo_outfit" x="1158" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit" x="640" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit" x="128" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_outfit" x="512" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit" x="512" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_protection_outfit" x="768" y="384" width="128" height="320" /> Дальше cost = цена нашей брони. </ui_texture> 4. Дальше у нас конфиги брони. Меняем на наши. immunities_sect = sect_green_outfit_immunities <----------------- Меняем здесь! ; NO RESISTANCE burn_protection = 0.1 strike_protection = 0.2 shock_protection = 0.1 wound_protection = 0.2 radiation_protection = 0.1 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.1 explosion_protection = 0.1 fire_wound_protection = 0.2 bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage [sect_green_outfit_immunities] <----------------- Меняем здесь! burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.04 wound_immunity = 0.025 radiation_immunity = 0.1 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.04 fire_wound_immunity = 0.015 ----------------------------------------------------------------------------- Дальше у нас работа над описанием ----------------------------------------------------------------------------- 5. Путь : gamedata -> config -> text -> rus Там ищем файл : string_table_outfit, открываем! Для наглядности копируем любую строку с названием, к примеру берём бандитское название: <string id="bandit_outfit_name"> <text>Бандитская куртка</text> </string> ----------------------------- <string id="bandit_outfit_name"> <text>Камуфляжная куртка</text> <----------------------- Заменили </string> ----------------------------- Далее ищем любую строчку с описанием (description) Возьмём: <string id="killer_outfit_description"> <text>Комбинезон сталкера из группировки "Наемники". За основу взяты образцы экипировки спецназа западных армий. За счет специальной обработки ткани усилена устойчивость брони при физическом смещении пластин. По защитным характеристикам немного превосходит армейские бронежилеты серии ПСЗ-7.</text> </string> ----------------------------- <string id="green_outfit_description"> <text>Крутая камуфляжная куртка</text> <--------------- заменяем </string> ----------------------------------------------------------------------------- 6. Добавляем товар к Сидоровичу. ----------------------------- Путь : gamedata -> config -> misc -> trade_trader ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 ----------------------------- Копируем ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 ----------------------------- ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 green_outfit = 1, 1 (1, 1 - шанс выпадения) SIE_ICON_EDITOR_for_S.T.A.L.K.E.R..zip
  17. 1 балл
    StariyStalkKRG Я у Петренко затаривался, к тому времени когда взял, артов прилично набрал и с трупов такие тухленькие выпадали которые где то по квестам скидывал, и если не торопится по выполнению сюжета, и по локам на энергетике пробежаться.То много можно чего найти и поснимать с врагов. Дополнено 2 минуты спустя Чем больше балов тем дешевле. Тут всё на репе завязано.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    63к у меня стоит. А патроны кто ещё продаёт кроме Пертенко?
  20. 1 балл
    Хоспаде,а нет другого способа Ламберта заспавнить? желания с автосейва переигрывать 0.Какой-то стример его командой спавнил,а нигде не указал.Есть альтернативы-то?
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    "Уважаемые зрители! Сегодня и только сегодня! Бой за обладание званием "Мастера Арены"! Пусть победит лучший, начали!" (с) Арни
  23. 1 балл
    Всем челикам лайфхак - не обязательно использовать файлообменники. Вы всегда можете залить картинку в вк, дискорд и так далее, скопировать URL картинки и вставить к себе, куда хотите на форум. Пользуюсь этим уже очень давно Дополнено 4 минуты спустя Имел ввиду такое быдло как вы со стихоплетом и StalkKRG. Господи. Взрослые походу мужики, как минимум StalkKRG лет сорок. Вы сидите на форуме дохлой игры и общаетесь так, как будто вы сидите в подворотне и лузгаете семки с речевыми оборотами "Че вякнул, пес", "Ты на кого колеса катишь" и так далее. Самое главное вы не считаете это чем-то стыдным. Мне 18 лет и я даже с моим сапожническим наречием общаюсь куда более уважительнее и вменяемее мужиков, на десять и двадцать лет старше меня, вы в своем уме втроем?
  24. 1 балл
    АНАТОЛИЙ 65 Посмотри на столе, где электрические аномалии. Сразу справа здание, как заходишь на территорию завода. Другая деталь в главном здании, где тоже электро аномалия , справа и одна деталь в ангаре.
  25. 1 балл
    Ты в главном здании нашёл? Просто я не помню где транзисторы а где резисторы. Одни в главздание на этажах, а другие в ангаре на коробках
  26. 1 балл
    baraholschik я сам тесты не проводил, но видел много спорной инфы про эти db-архивы, кто-то говорит, что они быстрее грузятся, кто-то - что медленее. Здравый смысл мне подсказывает, что ресурсы будут грузиться чуть-чуть медленее из-за того, что игре нужно будет получать доступ к архивированным данным. Но это возможное замедление будет настолько незначительно, что никто вообще не заметит разницы, то есть это особо ни на что не влияет на самом деле, я думаю.
  27. 1 балл
    Послушал текст , сначала было интересно и ново, (благодарю!) гдето в середине началась обычная рутина - война долга и свободы, и я "увял". После дослушаю. Особо понравилось что Зона -живая, разумная, чтото хочет, как то относится к разным людям... интересно завернул про продвинутых мутантов Хочу посоветовать, если можно, - как чуешь, что пошел избитый стереотип, (например, гл. герой, как трамвай, покатил по стандартным рельсам - "кордон свалка бар -далее везде") надо останавливаться и пере осмысливать сюжет, карту локаций... грызню Долга и свободы... искать чтото новое... да, опять и снова, если не трудно ))
  28. 1 балл
    Максюша ты ли это вновь сюды нарисовалси !? Ты уже клоуна желал!? Дык ты им и осталси! Дополнено 8 минуты спустя Сегодня жжешь ты не по детски - ты веселишь меня весьма! Шварцкопфом называли в детстве!? А ныне "мертваголова"!? не от того ли так случилось что померло людское все - В тебе лишь злоба поселилась а так же спесь и гуано! но впрочем сталкам то не ново лопатой это раскидать - преодолеть им все поможет киножурнал "хочу все знать!" https://youtu.be/zqCevuMkrSc?si=2-ziC4zyjZCfTWYo
  29. 1 балл
    Такие все нежные стали. Раньше пытались набить себе репутацию плюсиками и обижались на минусы. Убрали минусы. Теперь стали даже на клоунов обижаться. Предлагаю таким персонажам репутацию не менять вообще, и запретить им реакции, жаром от пердаков можно будет отапливать небольшой городок
  30. 1 балл
    А реально, реакцию клоуна убрали. Ходят легенды, что смайлик "Клоун" был добавлен, когда какой-то пользователь очень сильно взбесил Вульфа... Видимо, решили откатить, т.к. кажись градус токсичности повысился с того момента.
  31. 1 балл
    Эка ты про себя так честно и открыто ! смерть к тебе пришла и в лобик поцеловала неиначе коли погонялово такое прилепилось и тапериче тут после встречи с ней испражняешси всячески как можешь!? Переделай на бабосмерть и будешь в родне с одной такой известной уже Давай накидывай уже весело! https://youtu.be/ZzDMguFeLDM?si=LC5B4pyt6Xj6IVr6
  32. 1 балл
    Только кретины. Погугли как Acerola делал воду и в принципе как делается реалистичная вода в каких-нибудь аддонах для блендера, UE или таких движках как CryEngine Дополнено 3 минуты спустя Так, я не понял, куда из списка реакций делся смайлик с клоуном. Такому подзаборному быдлу только его и слать, ей богу
  33. 1 балл
    Сегодня вот тоже от кое-чего воздержался. И сразу жизнь другой стала. Жить прям захотелось.
  34. 1 балл
    Неоправданно захейченный мод У этого мода неоправданно много плохих отзывов, хотя, несмотря на то что, небольшой спойлер - есть за что его низко оценивать, мои ожидания он оправдал. Начну сразу с минусов - именно с того, что портит "юзер экспириенс" при прохождении мода: 1. Плохая техническая реализация (всё что касается глобальных технических проблем, не конкретно квестов или багов в сюжете, а именно глобальных: вылетов, фризов, неудобства настройки - реально сделано не на лучшем уровне и часто выбешивает) 2. Сюжет подаётся очень сжато, нехватает диалогов, разьяснений, записок или пда с подроностями. Диалоги короткие, описания заданий и ПДА - и того меньше. Теперь плюсы (почему я оценил мод на 8/10): 1. Интересная задумка (причем она в моде не одна, если взять отдельные квесты и рассмотреть их самостоятельно а не интегрированно в сюжет, они очень даже достойно продуманы и сделаны) 2. Хорошо написанные и озвученные диалоги. Персонажи перекидываются буквально парой предложений, но всегда в тему, и с достаточным эмоциональным окрасом, особенно выделяется озвучка, тут она реально качественная. 3. Разнообразие оружия и "текстурок персонажей". Особенно мне зашли текстуры зомби и долговцев, красивые и даже несколько выделяются из общей картины (пришлось играть на низких настройках - особенность первой локации мода) 4. Хорошая и атмосферная кастомная локация. Добавить нечего, локация красивая, атмосферная, туман нагоняет ещё большего эффекта хоррора. Вывод: если у вас есть один вечер свободного времени и хотелось бы сыграть в короткометражный легкий-ненапряжный мод, этот вариант скорее всего вам зайдёт.
  35. 1 балл
    День Гнева или охерительная история Славы Лоховского. Внимание анекдот: Стрелок, таскающий в Апокалипсисе на горбу 50 кг. по дефолту умеет бегать с РПГ на плече, а Славен, таскающий на горбу по дефолту аж полтонны не умеет. Вопрос на один деревянный: с какого раза жопу Славена подстрелит очередной вертолёт или БТР? Вот и я осилил вторую часть из трилогии Зауруса, снова оригинал, без редаксов и свистоперделок. С технической точки зрения мод победнел, как по мне - нет часов на худе, что некритично, но обидно, меню по сравнению с предыдущей частью тоже стало какое-то унылое, сообщений во время геймплея стало меньше, озвучки сообщений тоже нет. То ли Заурус сам всё это в первой части не делал, либо делал другой чел из тимы, который потом свалил, либо Апокалипсис базировался изначально на чужих наработках, либо хз по какой причине двойка обеднела в плане технических фич, мы этого уже не узнаем. Да и не особо хотелось... Что там по геймлпею? Да, в общем-то, всё то же самое, но стрельбы стало меньше. Нет больше бешеного респауна Охотников за головами, ибо их подменяет в моде НАТО (которое нихрена не альянс по сюжету), группировки Апокалипсис в больших масштабах тоже не будет. Беготня осталась, но её стало меньше, как по мне, не приходится нарезать большие круги. С переходами на этот раз, в целом, порядок, есть даже один двусторонний годный переход, а также один секретный, который не раз спасал жизнь, главное запомнить где он находится. Но также был убран ещё один хороший переход Радар-Долина, что было весьма и весьма некстати. В прочем, и без говна в моде не обошлось: случилось пара моментов, с которых у меня слегка пригорело, о них будет ниже. Пожалуй, значимым нововведением в моде стала техника - она злая, её много, боеприпасов на РПГ будет достаточно, но ближе к середине-финалу. И пока не обзаведёшься базукой (или РГ-6 хотя бы для БТРов) - жопу ГГ будут брать штурмом тяжёлой техникой с завидной точностью исполнения. По части оружейки, на этот раз мод меня обрадовал. Есть с чего пострелять, убер-стволов стало больше, и, беря в учёт накачанную спину Славена, носить патронов и стволов можно с собой побольше. Про Даггер и Станнер говорить не буду - стволы хороши также, как и в Апокалипсисе, маст хев. Кстати об Станнере - пусть тот и потерял в красоте и стал тупым рескином уникальной ЛРки, но наконец-таки тот приобрёл оптику. Весьма достойный обвес, как по мне. А ещё Станнер можно будет добыть читерским способом чуть ли не сразу после появления на Кордоне - demo_record и ты имба, но я ничего не говорил. К сожалению, разраб лишил нас Маузера, который был хорош в оригинале, но на его место вполне встаёт Кольт Тактик - мощный как Даггер, точный и патронов всегда навалом, НАТО и Апокалиписис подкинут. Достойная замена Маузера как по мне. Выхлоп тоже хорош, но он во всех модах хорош, так что не обсуждается. ПКМ, заботливо выданный Петренкой тоже решает, когда нет патронов на Даггер - идёт в ход только в путь. Учитывая сколько патронов на него выдадут + если выкупить у Иванцова ещё ящичег, с лихвой хватит до конца игры. В целом, кроме взрывчатки, аля РПГ или РГ всё остальное снова прокисает и не пригодится, ибо и урон не тот, и вообще. Так что вся оружейка Славена состоит, по сути, с натяжкой из +-10 стволов. О сюжете на этот раз стоит поговорить чуть подробнее - играем мы за лидера "Поиска" - Славена, который сидит с группой в Припяти без ништяков. Прогулка до ЧАЭС обернётся интересным поворотом в жизни Славки, но спойлерить не буду, играйте сами, ну или же смотрите обзоры. Если говорить откровенно, сюжет сиквела мне зашёл больше, чем оригинала, но и без парочки тупых моментов не обошлось. Вопросы начались сразу же после нашего выхода из Саркофага после инцидента: Славик в диалогах стал упорно делать вид, что до сих пор не понимает что произошло. Целых два непися прямым текстом говорят, что прошло энное количество времени, но Славян упорно включает идиота и догоняет обо всём более менее только после диалогов со Старостой и Перденкой. Но это ладно, болезнь ГГ явление в творчестве частое - отрицание ситуации и бредовые попытки заменить реальность своим мировоззрением. Смириться можно, окей, но когда Славка начинает связываться с наёмниками, и во что это выливается, ладонь бьётся об лицо так мощно, что аж череп трещит... Тебя кинули раз, кусок ты идиота, зачем ты снова связываешься с товарищами, которые тебя кинули? Правильно, чтобы кинули ещё раз, чтобы только со второго раза наш лошпех осознал, что он фуфел, потративший своё время, бабки и ресурсы по сути в никуда... Интересно, как такой наивный идиот вообще смог сколотить команду и браться за поиск трупов, если ему лапшай любой бред на уши, а тот жрёт всё, что ему подадут. По сути, если вчитываться в сюжет и анализировать ситуацию, станет понятно, что местное население держит нашего Славена, простите за каламбур, за славного лошка. Обидно, но что поделать, спишем это на сценарий модецкого и всё простим... И не в таких модах ГГ был шестёркой на побегушках у всей Зоны, и страдания Славена хотя бы окупились интересными сюжетными линиями... Первый момент в моде, на котором мне хотелось бы остановиться, это Агропром. По сюжету нам надо будет устранить одну из шишек Апокалипсиса, что Славен успешно делает. Сдав задание, Староста, словно в издёвку спрашивает в лоб: "А где ПДА?" Славка честно отвечает: "При нём не было, всё обыскал - нема." И тут наш сраный толстомордый фокусник выдаёт перл: "Так ты это, вернись назад, авось тот магическим образом появится..." И ведь действительно, появился, пусть и не на трупе, тем не менее... Ей богу, если бы Староста выдал бы Славяну в этот момент консервный нож и банку вазелина, чтобы вспороть костюм того гада, а потом пошарить в поисках ПДА у того в очке, я бы не удивился... Делать было нечего, благодаря магии респауна или же цыганским фокусам Старосты ПДА был найден и сдан. Второй момент случился почти под конец мода - внезапно Славке Лоховскому приспичивает задать неудобный вопрос учёному, получить на него ответ, и тут, ВНЕЗАПНО, Славка решает сходить на другой конец Зоны и порешать недоделанное дело - убить одного гада. ПДА с ссылкой на этого упыря валялся в инвентаре давно, но наш мудень вспоминает о "внезапном деле" в тот момент, когда у него появился шанс всё поправить... Ей богу, если бы после устранения этого чмыря не было бы быстрого перехода поближе к ЧАЭС (а такой есть, спасибо нашему драному фокуснику из Бара), я бы влепил моду единицу за такой сюжетный поворот, и ничто бы его не спасло от Дня Гнева. Что же по итогу у нас выходит? Поиск вышел гораздо лучше Апокалипсиса. Интересный, хоть и местами нелогичный, сюжет, дыр в котором не так много, но и не без них (привет Угрюмый и закон Парадокса), беготни не так много, пострелять есть из чего и есть в кого, пусть и не в таких масштабах, как в Апокалипсисе. Хоть мод и страдает от проблем первой части, но, если не обращать внимания, то, в целом, всё играется бодро и особо надоесть не успевает. И, на прощание, если кто-то начнёт играть, то дам небольшой геймплейный совет - когда будешь выбираться в начале игры наружу из Саркофага - отойди в уголок и скинь весь хабар, включая Даггер (который вполне себе выкидывается из рук нажатием кнопки G), а то мало ли, какая-нибудь сволочь захочет тебя ограбить... И перед Стрелком тоже выкинь по мелочи патронов и аптеки, и костюмчик не забудь. За сим всё, обзор закончен. Следующий на очереди - Философия Войны.
  36. 1 балл
    Что ж, погонял в этот мод. Достаточно неплохо. Раньше думал, что нецензурщина в модах это васянство, но если использовать её в небольших количествах, то вполне заходит. Оружейный пак радует, можно набрать себе стволов и играться с ними, чтобы понять, какой тебе нужен, ну или просто вооружиться M60 и отстреливать толпы зомби. В выживаче вообще можно заныкаться на элеваторе так, чтобы монстряки были под прицелом и отстреливать всех, даже не целясь, и чтобы бюреры не доставали. С некоторых монстров орнул, а с некоторых обосрался. Если излом с его "сааааааало" и "я убью сууууку блеааадь" вызывает гомерческий хохот, то зомби-женщина с её тихим "кушать хочу" вызывает ужас и желание высадить в нее весь боезапас, учитывая, что с ними я пересекся ночером. Единственное, меня раздражает, когда мою любимую феньку в каждом моде превращают в черт знает что, благо я давно уже сохранил оригинальные файлы (но с новым названием), и теперь просто закидываю в любой мод. Тайники отдельный оревуар, 2 банки тушенки или 3 бинта в тайнике это я даже не знаю, как назвать. С артефактами тоже непонятка, чего их так мало, а те, что есть, в основном дешевки. Машины здесь зло, москвич застрял на трупе кровососа и нифига с него не мог съехать, а так же любая тачка норовит перевернуться от любой кочки. Арена порадовала, хоть и сложно, но весело, а с перком кровопийца становится легче. Достижения отдельная тема, я как ачивкодрочер пошел получать все, полвечера убил на экстремальное вождение и еще полвечера на джаггернаута. Единственное, что обидно, что из-за достижения стремглав нельзя повеселиться с дезинтегратором на ЧАЭС, либо ачивка, либо веселуха. В целом неплохое развлечение на недельку. Но было бы неплохо, если во фриплее был бы изменен спаун, зона-то снова доступна, так что пусть появляются сталкеры, а то агропром пуст, свалка пуста (бесенят в расчет не берем), на ДТ кукуют монолитовцы. Проводнику стоило бы побольше локаций добавить. Да и диалогов маловато, было бы интересно услышать мнение сталкеров относительно сложившейся ситуации.
  37. 1 балл
    Эм, народ, а как вообще эту херню запустить, если она крашится на моменте начала Новой Игры?
  38. 1 балл
    Напишите как исправить то, что команда g_spawn не работает, или ответьте прямо, что вы это убрали и это невозможно, что сложного-то? Дополнено 1 минуту спустя а еще в этом моде есть лютый абуз на бабки, просто лютейший, но я вам его не скажу, потому что разрабы своё детище фиксить не особо хотят
  39. 1 балл
    Сырая сборка, не для слабых компов!
  40. 1 балл
    Кх-м, дратути! Моды от этой команды, можно узнать даже поглядывая на монитор из-за угла, ибо кат-сцены, сюжет, подача сюжета, квесты - это все одна большая фишка модов от них. И тут этого - отбавляй! Сюжет: Сюжет встречает нас с новым главным героем, но все в той же вселенной модецких от этой команды. Здесь присутствуют как и новые, так и старые персонажи которые кружатся вокруг главного героя. В том плане, что содействуют ему в его похождениях в Зоне. Первоначально, для многих.. может показаться что тут банальный сюжет с банальной завязкой и кто-то уже возможно даже мог бы пред угадать финал, но то как эти ребята подали его, то.. как все тут развернуто.. это.. не знаю, описать эти чувства - довольно тяжело. Это действительно смотрится так по новому, что просто глаза попросту не могут радовать, сама подача - шик. Дабы не спойлерить особо сюжет,напишу что он - хорош, правда.. после определенного момента, сложилось впечатление, что далее уже все начало происходить более в быстром темпе, дабы привести нас к финалу. Чувствуется вдохновение от разных других существующих уже игр, сильно выделяется тут всеми любимо-нелюбимый Киберпанк, и это.. хорошо работает во вселенной Сталкера! А момент когда персонаж.. кх-м, спит, и то что он видит - мое почтение. Но и там довольно сильный момент, который смог выдать долю экстаза в этом всем. Хотелось бы детальнее расписать, но тут уже будут спойлеры по этому.. как-то так) Квесты: В своих отзывах впервые пишу что либо о квестах, но тут это того стоит. Квесты, это один из тех параметров, которые напрямую влияют на сюжет, и в них - есть своя история, своя подача, и рассказ о том как обстояют дела нынче в Зоне после действий прошлой модификации. Они интересны, они так же разбавлены кат-сценами, озвучкой, и поворотами, они приносят свои плоды в виде денежных средств, или же припасов с оружием, и они приводят все к тому, что за помощь какому-то бедняге в простом деле - это вернется тебе тем, что он поможет тебе в дальнейшем в сюжете. Они хороши. Диалоги написаны хорошо, один из них на момент написания сломан, но все же - это ОБТ. Отмечу что лучшим квестом, где мы встретим двух легенд - это квест с названием Жмыхнуло. :) Графика: Потрясная картинка в исполнении MayLay. Да, из-за нее ,возможно у многих на стадии ОБТ (кто-то ловил и на стадии ЗБТ) могут случиться ряд проблем, но, на моем железе - все выдалось отлично. Приятный ФПС, приятная картинка на глаз, все было на вышке. Тени, освещение, лучи, модели мутантов, да и знакомый нами пак HD пак моделей - потрясная работа! Поклон за труд с графикой, его я оценил! Звук: Один из главных как по мне.. параметров в игре, помимо сюжета. Ведь с хорошей картинкой и сюжетом, нужно хорошее звуковое сопровождение, и тут как и в прошлых модах, авторы постарались. Эмбиент, звуковые сопровождение во время кат сцен, все работает хорошо. А моменты со звуком в кат сценах - ещё лучше. Они подобраны правильно, они играют свою роль в них, и они умеют держать баланс в том, что ты не чувствуешь какого-то кринжа. Некоторые были взяты из других игр, и они в этом дело вписываются. Кат-сцены: Без комментариев.. все те, кто в первые играет в этот мод, вас ждет очень.. очень приятные кат сцены. Они тут на вышке. Словно более склонны к чему-то киношному, нет.. может я слегка переоцениваю, но все же, труд который здесь вложен в них - очень, повторюсь.. ОЧЕНЬ сильный. Они правда удивляют, и очень хорошо играют в паре с сюжетом, и повествованием. Именно они делают уникальность в подаче сюжета, и они играют у тебя на эмоциях. Ибо, тебе правда становится приятно смотреть на моменты. Геймплей: С ним присутствуют кое-какие проблемы которые в дальнейшем решат, но даже не смотря на это, мне он понравился. Тут наше любопытство в поисках чего-то полезного по локациям - приносит свои плоды. Сама стрельба - приятна, изучать что либо - всегда интересно, ибо ты знаешь, что тебя что-то да ожидает за этот интерес в поисках чего либо. Вот что правда чутка напряг есть, и это стычки в конце с НПС, и стычки со снорками.. Абалдеть(голосом Стаса Аскета), я словно вернулся во времена КНХЖ где был момент с ними, когда их много, им нужно всадить хорошо, и они тебя цапают с одного удара.. так же, хотелось бы отметить что экономика в начале - может испугать, однако ближе уже к середине, осознаешь что с ней можно жить. Цены конечно слегка космические, но и игра нам выдает довольно много вариантов заработка, да и если вернутся к моменту с исследованием, она вознаграждает тебя довольно щедро, что в последствии.. не особо тянет тебя к торговцу или к медику прикупить что-то уж чего сильно не хватает, разве что.. в начале. Озвучка: Хорошая.. некоторые актеры малость не дотягивают (Арнольд к примеру), но не чувствуется их халтурность. Старались, выдали из себя эмоции, передали точнее эмоции в своего персонажа, поигрались правильно с интонацией, и ты веришь им. Многим повстречаются знакомые уже актеры озвучки которые принимают участь в других модах, и что приятно, ибо они поднимают свой уровень в этом ремесле, да и людям приятно слышать их. :) Итог: ЛС - очень.. очень хорошая модификация. Это не короткометражка, как многие их не любят, это без доли какой-то кринжа( привет Чужому среди Чужих ) этот мод - стоит вашего внимание. Он проходится за пару вечеров плотной игры, и он выдаст вам очень.. очень хорошие эмоции. Я крайне сильно благодарен всей команде, всем тем кто принял участь в этом моде. Благодарен Чектору за его сценарий, благодарен МэйЛэю который воплотил все это на движке Зова Припяти, благодарен другим ребятам которые за мои (11 часов прохождения) подарили мне такие эмоции. Удачи Чектору в его службе. Буду ждать дальнейшие ваши модификации если это возможно.. Благодарю за прочтения отзыва! Всем вкусно покуфать :)
  41. 1 балл
    coguarius у меня такая же проблема что делать понятие не имею
  42. 1 балл
    Bespredelschikчто за FN? P90? Норм вариант пушки. Новички с такими не ходят))
  43. 1 балл
    Потому что данный мод, это не стандалоне версия и его надо ставить на чистый, лицензионный зов припяти 1.6.02 Достаточно скопировать данные архива в папку с ЗП. А вот то, что это нигде не указано в описании, для меня тоже оказалось странным. Решили перепройти последний апдейт и в итоге пришлось по опыту ставить.
  44. 1 балл
    Состоялась премьера мода «Тайна Кордона»! Действия новой сюжетной линии развернутся в 2014 году, через 2 года после событий Зов Припяти. Внезапно была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Руководством было принято решение начать расследование и немедленно отправить специально обученного Военного Сталкера, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов. Герой прибывает на блокпост на Кордоне, и именно с этого момента начинаются действия игры. Квестовая цепочка затронет 3 игровые локации, две из которых моделировались автором самостоятельно. Задания обещают сопровождаться скриптовыми кат-сценами и озвучкой персонажей. Продолжительность игры составит, в среднем, 3-7 часов. Поработал автор и над графической составляющей: игроков ожидает осенний антураж вкупе с новыми погодными циклами, эффектами и прочими украшениями картинки. Адаптирован новый оружейный пак. Разработка проекта велась на модифицированном движке Зов Припяти (Advanced X-Ray). ПРЕМЬЕРНЫЙ СТРИМ ОТ AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  45. 1 балл
    Запустил я сие творение на 5600X 3080-12g 32 ОЗУ, ну думаю, раньше Аномали у меня хорошо тянуло в 3K (3440p), поставлю-ка я ультра и перезагружусь, по итогу игра при последующем запуске стала выдавать бесконечную ошибку шейдеров, помучился немного, пришёл в себя и переустановил сборку, к вопросу подошёл внимательно и запустил на тех настройках, что дали... 60-80 фпс на высоких с годреями и пр, просадки до 40, я немного прифигел ровно как от фреймрейта, так и, что приятно, от света и отражений , но прифигела и моя видеокарта, мигом погрузив в себя бутерброд из всех 12000 MB видеопамяти, полазал немного в настройках, снизил траву и лучи, что по итогу выровняло картинку, ну и слава Монолиту. Сама сборка мне понравилась, на 8/10, стартовое меню радует большим ассортиментом снаряжения, всё же Аномали - мод для вдохновения, а не иммерсивного ада, и ступая в зону игроку хочется максимально отыгрывать будущую историю своего персонажа (не включая медведя из Baldur's Gate 3) В соответствии с такой постановкой вопроса хотелось бы видеть ещё больше вариативности старта, особенно меня зацепил момент, когда 3 старта подряд я пытался найти оптимальное оружие для снайперского геймплея, хотя изначально собирался взять старушку-Мосинку и немного порезвиться на кабанчиках Остановил меня неожиданный втык от игры, сообщивший печальную весть - прицел ПУ почему-то был сконструирован только для японской винтовки Тип 97 (99) "Арисака", мол, вашей дедовской палочкой можно только слепых псов с расстояния 5 метров пугать и если прицел называется "ПУ", это ещё не значит, что он женщина или балерина В общем успехов автору сборки, буду ждать новых апдейтов и искать прочие шероховатости, спасибо за внимание!
  46. 1 балл
    prophet Тут маленькая тексто-смысловая ошибка.
  47. 1 балл
    Есть и такие моды, в которых ты один фиг догадаешься, как задумал разработчик. ОП 2.1 - яркий пример. Или моды Зауруса, где на большой локации надо искать квестовый предмет (причём не факт, что он заспавнится нормально). А Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. со своим созданием артефактов и беготнёй? Реборн? В котором фиг знаешь как там всё работает. Последний сталкер - который самая большая васянка на планете - всё нужно знать и всё нужно помнить в голове. И не важно, что у тебя в сутки есть пару часов, чтоб в это погонять. Или пользуйся гидом - или пиши в тетрадочку. Там ещё для того, чтобы пройти дальше по сюжету - нужно пользоваться реальной книгой. Найс. В топку такой геймплей. Я в 2013-2014 годах покупал пиратские диски со сборниками модов (интернета тогда не было). Когда модмейкеры пытались сделать так, чтобы игрок сам догадался - выходил полный провал. Хроники Зоны Viam Fata - помню как установил, начал проходить - на карте обведено кружком возможное местонахождение квестового предмета (за АТП по моему). Перерыл весь периметр - ничего не нашёл - так и застопорилось прохождение. MDRK мод - с виду обычный ТЧ, только с вырезанным сюжетом Меченого - ни меток, ничего не было, а оказывается там была какая-то сюжетная линия с квестами. И вот вопрос: где я должен искать эту сюжетную линию? Бегать по всей Зоне? Я установил мод, посмотрел, что это васянка, побегал, поговорил со сталкерами и удалил. И таких примеров тьма тьмущая. В попытке заставить игрока думать, разработчики делают игру мега-унылой, так как невнятное описание и едва уловимые намёки дают только приблизительную наводку. И то, если разработчик счёл нужным объяснить тебе. Встречались и такие моды где просто было "ищи на локации" . А локация, допустим, предбанник Зоны со своим заводом, подземными пещерами, деревней, городком и КПП. Проще удалить такой мод, чем всрать 5 часов своей жизни, оббегая это всё, и не факт что предмет вообще появился. К хорошим модам гиды не пишут. Это моя любимая цитата. Я не спорю, что в модах Зауруса очень крутой сюжет, не спорю, что в ОП 2.1, Солянке и Реборне есть хорошие моменты - но это всё самому не пройти. И пока ты до этого дойдёшь - мод уже знатно надоест и ничего не будет радовать в нём. И смысл играть в такие моды, где ты должен будешь лезть в гид, потому что разработчик знатно навасянил с поисками? Меня это бесит. На сталкер просто тьма тьмущая непроходимых и малоиграбельных модификаций, особенно в период с 2007 по 2015. А в глобальных модификациях пытаются всунуть вот такие вот квесты для думающих. В них мало логики, в них мало смысла - и от их выполнения ты не получишь удовольствия - только жжение в заду. И очень часто в таких модах с такими квестами - полно беготни. Ты бегаешь постоянно - туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. Твой мозг уже утомлён - это рутина, тебе скучно. И вот ты продвигаешься по сюжету, надеясь на то, что сейчас мод раскроется, а вместо этого тебя заставляют искать флешку, которая может быть в 10 местах, без меток, на словах. Ещё очень бесит растягивание геймплея. Тот же Фотограф, моды Зауруса, Лост Альфа, Обливион Лост Ремейк, Тайные тропы 2, Народная солянка - у модов большой потенциал и они могли бы быть интересными, но запредельное количество беготни и нудное размазывание не очень интересными квестами просто убивают желание играть в них. Я ни один из подобных модов не осилил - где-то квесты и игра ломалась (Привет,Фотограф), где-то непонятно было: моды Зауруса (интернета тогда не было, чтобы подсмотреть в гид), где-то много беготни, которая приедается(Лост Альфа, Обливион Лост Ремейк, Народная Солянка). Вот и выходит так, что смотреть у ютуберов эти моды интересно, а самому играть - нет. Можно всрать кучу часов просто на беготню и разгадки васянистых квестов. И это сильно портит впечатление о моде. У меня такое чувство, что разработчики специально это сделали - чтобы мод казался больше и глобальнее. И не думаю, что это хорошо. Главное, не количество, а качество. И когда начинаются проблемы с качеством, начинают брать количеством - появляется куча неинтересных квестов с беготнёй через локации или поиском предметов, которые лежат не пойми где. Если вы думаете, что я такой привередливый - вот вам пример: Золотой шар или приключения Жекана. Беготня есть? Есть. Она утомляет? Скорее нет, чем да. Потому что изначально модмейкер ставит концепцию пустой, малозаселённой и неисследованной зоны. Ты знакомишься с первыми поселенцами в деревне, готовишь с ними еду, охотишься на кровососа, выполняешь поручения, исследуешь, пусть и такую же, но в то же время другую локацию. Квесты - моё почтение, они разгоняют скуку - большинство очень самобытны. Я не прошёл мод до конца, потому что играл ещё в первую версию, неоконченную - но даже её я не смог окончить - битые сейвы и вылеты подкачали. Сейчас жду переноса мода на OGSR - чтобы финальная версия была. Вот - хороший пример. Немного отошёл от темы. Как правило, квесты, в которых надо "думать" - должны быть очень интересными, сам мод должен быть интересным - чтобы было желание пройти этот квест. А так, какой в этом смысл? Потратить пару часов на квест от Васяна? К тому же в оригинальной трилогии все квесты пишутся в ПДА и с метками - это каноничный геймплей, в котором всё понятно, всё обозначается. А когда нет ни меток, ни записок - всё забывается, выветривается из головы, ты сел поиграть невыспавшийся или после работы - и всё. Предложение не запомнил, пропустил - иди смотреть в гид. Ну такое... Качество подобных квестов хромает на обе ноги. Лучше уж тогда давать варианты развития событий - самые смекалистые смогут выполнить квест наиболее выгодно, где-то дополнительно поговорить с кем-то, кому-то соврать, кого-то убить или подставить и всё в таком духе. В Зове Припяти есть же нелинейность - там можно вообще открыть секретную цепочку квестов с Морганом и т.д. В таком плане лучше делать квесты - обычные игроки пройдут такой квест, а сообразительные откроют более интересное прохождение и получат от него больше удовольствия. Потом сообразительные расскажут обычным и те, возможно пройдут мод ещё раз, удивляясь вариативности и нелинейности мода.
  48. 1 балл
    Мод делают давно, но по видео и скринам это будет просто бомба, хотелось бы поучаствовать в збт, они у них бывают, только вот хз с кем связаться?
  49. 1 балл
    Хотелось бы сказать спасибо команде разработчиков за труд и энтузиазм. С нетерпением жду открытого тестирования.
  50. 1 балл
    Больше надежды на Луч надежды