Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    История Сингулярности завершена! Желающие могут прочитать сразу весь весь сюжет в одной книге, либо по отдельности. На каждую часть, можно найти ссылки в комментариях, а так же концепт файлы, по созданию модификации. Вопросы: 1. Так ты будешь заниматься созданием мода? 2. Ты будешь еще писать сценарии по сталкеру? 3. Если кто то возьмется делать твой мод, ты будешь помогать? Ответы: 1. Нет, я начинал делать урезанный вариант мода, но столкнулся с проблемой прописания элементарного диалога, без привязки к выдаче квеста, чисто фанарный диалог. Неделю убил на изучение моддинга, в SDK понял как работать, посмотрел и прочитал много уроков. В общем, если бы я хотя бы знал точно информацию и мне не приходилось бы бегать по всему интернету в ее поисках, возможно бы, мод, по первой части Истории Сингулярности, был бы уже готов. А так, мне элементарно не хватает времени. 2. Нет, Конец Сингулярности это заключительная часть Истории. Если кто то и захочет, чтобы я писал сценарий (что вряд ли), ну, на это тоже уходит время. А я и так предоставил бесплатно 750 страниц текста, чисто на голом энтузиазме, как и многие модмейкеры, я думаю. На этом и строится фан база, творчество для народа и таких же как и ты фанатов продукта. А понравится или нет, тут уже дело вкуса. 3. На сколько я изучил и понимаю, и на сколько мне предоставят информацию, для работы с тем же SDK, (я знаю, что я там многое все еще не знаю, особенно то, что связано со скриптами) на столько и будет моя помощь. А так, каждому кто поучаствует в создании полноценной реализации сюжета части Истории Сингулярности в моде на Сталкер, я готов отправить свою книгу с автографом. Всем спасибо за внимание! А так же огромная благодарность тем, кто оценил мои труды! Полная История Сингулярности на Ridero, в бесплатном доступе: https://ridero.ru/books/the_history_of_the_singularity/ Книжный вариант первой части Сингулярность Ржавчина на Ridero, в бесплатном доступе: https://ridero.ru/books/singularity/ Урезанный вариант создания мода..rtf
  2. 3 балла
    Зачем распинаться если можно кратко и по сути? Плюсы: 1) Cюжет: Основные главы + дополнительные главы, вы можете побыть как Шерлок Холмс, вы можете помочь призракам в НИИ "Агропром", а так же повлиять на концовку благодаря последствиям выборами, так как в этом моде почти всё зависит от тебя, и это очень интересно. 2) Атмосфера. 3) Отсылки: На разные моды, на разных авторов, очень круто и мне понравилось. 4) Стабильность: Вылетов за один запуск, ни разу не встретил, фиксы сделали своё дело. 5) Графика: Приятная осенняя графика, что ещё говорить-то. 6) Последствия: Ты можешь пройти сюжет за одиночек либо бандитов, э Минусы: 1) Эмбиент: Повторялся постоянно, в итоге просто музыку выключил в настройках, но он идеальный для этого мода. Время подвести итоги: Этот мод дал мне невероятные эмоции, дополнительные главы проходил с удовольствием, на пару вечеров этот мод идеальный как по мне. Очень жду Падший Бог 2, огромное спасибо автору за мод и удачи ему в разработке.
  3. 3 балла
    То, что я всегда так хотел увидеть в сталкерском моде. -Осторожно, возможны спойлеры!- Я довольно давно грезил о том, что хочу когда-нибудь увидеть хоть в каком-то моде на сталкер хотя-бы несколько моментов, где главный герой попадает в своеобразный персональный ад внутри своей головы. Где этот самый ад изображён как самые болезненые события лично для главного героя. Где этот ад выглядит сюрреалистичным. И наконец-то я это увидел. К тому же это всё реализованно на неверноятно высоком уровне. И каждый такой кошмар действительно интересно проходить, ведь все они имеет свои геймлейные особенности, из-за чего они все тебя очень цепляют и запоминаются. -Сюжет в модификации хороший. Цельная и интересная история, в которой ты прекрасно ощущаешь, что главный герой сильно меняется характером. От Ассистента-труса до хладнокровного сталкера, которого ничто не остановит перед своей целью. -Оптимизация в моде хорошая. Правда фпс в Мёртвом городе не очень радует. Но на других локациях с ним всё просто прекрасно. Ещё во второй трети игры вылеты при попытке сохранить игру прям одолели, но до и после всё было в порядке. -Геймплей достаточно разнообразен и содержит очень много нового и интересного контента. Те же кошмары главного героя разбавляют игру очень хорошо. Сюжетные и побочные квесты тоже были разнообразны по части геймплейной реализации. Так-же особенно сильно мне зашли новые мутанты. Понравились абсолютно всё, ведь каждый из них уникален своими повадками, и к каждому ты должен подбирать особый подход. С балансом в модификации так-же порядок. Как с ценами, так и с уроном (За исключением финального штурма Саркофага, где у меня немного пригорело, с того, что тебя кладут буквально с трёх попаданий, а сами враги мало того, что очень живучие, так их ещё и очень много. И момент с подъёмом по лестнице к "Монолиту" тоже из-за этого немного потрепал нервы. Очень не хватило ремнаборов, чтобы починить броню и оружие.). -Визуальное и звуковое окружение это одна из важднейших вещей, которые и нужны для полноценного погружения в игру. Тут это всё на высшем уровне. Приятная графика и эмбиенты. Хорошая музыка в сюжетные моменты даже вызвала у меня мурашки. Особенно во время штурма ЧАЭС. Визуально стоит вспомнить хотя-бы те же кошмары. Насколько же круто и грамотно там всё реализовано. Даже зная, что это ОБТ - я всё равно крайне рекомендую ознакомиться с этим модом. На мой взгляд, это лучший мод за всё время существования сталкерского моддинга.
  4. 2 балла
    » Загрузить «Подземная локация "Завал"» с ФО: Google Drive [40 МБ] Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Адаптировал и переработал: Melya (ТЧ) Автор оригинальной карты: insta (GMOD) Отредактировал: sparkz (GMOD) Маленький коридорный подземный уровень, является частичной адаптацией карты gm_interprobable из гаррис мода. Грубо говоря, от оригинала остался только "каркас", карта сильно переработана и стилизована под Сталкер. Левелдизайнерские костыли естественно в комплекте. Представляет из себя кусок какой-то подземной автомагистрали вместе с прилагающими помещениями непонятного предназначения. Место характерно аномальными "наростами", обвалившимся потолком в главном зале и проросшими лозами. Если не обращать внимание на мелкие шероховатости, то живописное место. Есть примитивная оптимизация. Компиляция максимальная. В комплекте дождливый пресет погоды под эту карту, но можно поставить любой другой. Есть спавн, чтобы не было скучно тестить. Фотокарточки локации прилагаю. Делал для ТЧ 1.0006, но можно по желанию куда угодно адаптировать. Кому сильно надо - пишите в личку, пришлю исходники.
  5. 2 балла
    Здравствуйте! Сегодня состоялся анонс модификации "Фарватер", которая снова погрузит вас в расследование таинственного провала операции Фарватер! На данный момент, модификация разрабатывается только мной, но я не всемогущий, и не смогу всё реализовать самостоятельно. Поэтому я приглашаю Вас в команду, чтобы эта маленькая модификация быстрее вышла в релиз. Если Вы уже имеете опыт в разработке модификаций, но не имеете никаких идей, или новичок который только начинает свой путь в модострое и не знает с чего начать – то этот проект для Вас. В ходе разработки Вы не только отточите свои навыки, но и обретёте ещё один не менее важный и ценный навык – навык работы в команде. Присоединяйтесь к нашему дружному коллективу, и начинайте творить! Контакты: DGames_official (Telegram), Blood Raven (VK). ПС: Лучше пишите в Телеграм, я в ВК бываю редко.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Chiftain это надо с божьей верой молится чтобы кат сцена прошла быстрее чем его пристрелят, а так жди фикс
  8. 2 балла
    - Мод интересный, насыщенный, с новой историей, АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ ГРАФИКОЙ. Графика - отдельное, что хотелось бы выделить, так как в совокупности сложности игры, музыкального сопровождения, разнообразия оружия, некоторых условий для персонажа - это очень сильно затягивает. Так же - задания в МГ и Янтарь - не пойди принеси, а логично связаны, поэтому нет ощущения бессмысленной беготни по локам. Новые аномалии, а так же переработанные старые - КРУТЯК! Разрабам Сталкер 2 бы посмотреть и поучиться... Так же мистика - погружение и адреналин иногда подпрыгивал, спасибо) Ещё хочу добавить то, что нужно читать реплики и не скипать рано их, так как можно в самом начале стартовать с пистолетом, либо с автоматом+глушитель, который после прокачки становится имбой для вашей экономики. Ах да, поход в лабу на янтаре(дорога от бункера до лабы) - НРАВИТСЯ! Как будто всех мобов с карты накидывают волной))) - Что касается багов с лестницей, о которой все так говорят - 2 раза проходил, и ни разу не словил баг. Однако баг с дверью в пространственной аномалии - словил, так как в неё был выстрел(предполагаю) и поэтому она перестала реагировать(после загрузки сохранения - всё норм). - Из минусов - экономика -_-, 100к и выше за автоматы, дробовики и т.п. у торговцев... 5к за 10 патронов дроби... ужас. Спасибо, что хоть апгрейды не стоят так же... Однако оправданием завышенным ценникам в начале - это как вызов, но всё же.... почти в самом конце перед походом на Янтарь, даже после выполнения 1й заданки "Сидора" - ценники упали на ~5%, что не меняло ситуации. Да, это сподвигло шерстить карту вдоль и поперёк, чтоб разжиться, но всё же - лестницы многоэтажек...сниться в кошмарах мне будут)) По поводу экономики артефактов - вопросов нет - за имбу, придётся раскошелиться, но за экзач, который на следующей локе стоит в 2 раза дешевле.... смысл тогда в скидке "Сидора"? - Ещё из минусов прицелы для АК... при раскачке они закрывают половину обзора, приходится то снимать прицел, то одевать... - Детектор СВАРОГ... пересвечен. Есть у кого фикс?(возможно ли поменять ему скин, или вовсе его фиксануть как бы модом на СВАРОГ v1.2 ?)
  9. 2 балла
    А что не так с семёркой? Любишь анальные зонды и обновления каждый час? 7ка работает нормально и для сталкера гораздо лучше. Дополнено 31 минуты спустя Щур Аналогично, со всем софтом такой вылет. Через раз какой-то полигон запустил, походу мод ещё совсем сырой.
  10. 2 балла
    Ребята, держите спавнер. Активация на F1 в паузе Spavner-Dreamcatcher-14.11.23.7z
  11. 1 балл
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  12. 1 балл
    Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий.
  13. 1 балл
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  14. 1 балл
    Спасибо.Поставил.Зашел.Словил вылет по сейву. Вышел. От души блть.(До квеста с Сахаровым не дошел) Дополнено 1 минуту спустя ~ добавлен отдельный арт для сюжетного квеста ~ добавлен таск в ПДА на организацию охраны для Алхимика ~ исправлен затык в сюжетном диалоге "болотной" ветки ~ проставлены фейл кондишны побочным квестам ~ добавлены тиски в Бар ~ биографии для ЧН-сталкеров (сделал Corc) ~ переходы на Свалку и Чащу перекрываются после выхода из Х-18 ~ артефакт можно держать в руках в защищенных от оружия зонах ~ добавлен звук детекции для Сварога. ~ добавлены звуки смены режима огня, разряжания оружия ~ исправлен урон шоковых патронов ~ исправлена смерть горячего полтергейста ~ усилена аура контролера ~ добавлен розжиг в продажу большему количеству торговцев ~ исправлен невидимый последний слот пояса ~ убран квест на убийство бродячей химеры в ТЧ ~ передислоцирован полтергейст на болотах ~ исправления ошибок и вылетов Дополнено 5 минуты спустя Кто фикс ставил работает? У меня поломало сейвы... Дополнено 12 минуты спустя мда . зато повод снести "этот шедевр" появился
  15. 1 балл
    Tyrob Лысый посылает к Скряге в поисках Рябого. Скряга к Гунде в МГ. После этого заговоририт Карандаш про убийство Лысого и отправит к Тирану. Качать не нужно репу у Гунди. Дополнено 1 минуту спустя Что фикс в себя включает? Какие изменения?
  16. 1 балл
    Фикс2 от 20.11.2023 Установка: Фикс кумулятивный, это означает, что установка предыдущих фиксов не требуется. Удалите папку userdata\shaders_cache (если она у вас есть). Архив распаковать в папку с игрой с заменой файлов, версия фикса (build: 9052) Fix #2 должна появиться в главном меню. Если вы играете на DX9, переместите файлы из папки bin_dx9 в папку bin с заменой. Новая игра не требуется. Важно: не устанавливайте фикс, если вы получили артефакт от Сахарова на удаление аномалии, но еще не удалили ее и не передали письмо от него Алхимику. Сначала выполните квест, а потом накатывайте фикс. Если вы недалеко от этого момента, можете откатиться на момент до того, как Сахаров передал вам сваренный артефакт, в этом случае можете поставить фикс сразу же.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Хоспаде,а нет другого способа Ламберта заспавнить? желания с автосейва переигрывать 0.Какой-то стример его командой спавнил,а нигде не указал.Есть альтернативы-то?
  19. 1 балл
    Точно не знаю, но вроде можно подключить файлы пулемёта из билда 3120.
  20. 1 балл
    Всем челикам лайфхак - не обязательно использовать файлообменники. Вы всегда можете залить картинку в вк, дискорд и так далее, скопировать URL картинки и вставить к себе, куда хотите на форум. Пользуюсь этим уже очень давно Дополнено 4 минуты спустя Имел ввиду такое быдло как вы со стихоплетом и StalkKRG. Господи. Взрослые походу мужики, как минимум StalkKRG лет сорок. Вы сидите на форуме дохлой игры и общаетесь так, как будто вы сидите в подворотне и лузгаете семки с речевыми оборотами "Че вякнул, пес", "Ты на кого колеса катишь" и так далее. Самое главное вы не считаете это чем-то стыдным. Мне 18 лет и я даже с моим сапожническим наречием общаюсь куда более уважительнее и вменяемее мужиков, на десять и двадцать лет старше меня, вы в своем уме втроем?
  21. 1 балл
    Извиняюсь что пропал. Личные дела и работа съедают всё свободное время. По поводу сборки. Работа над сборкой идёт. В данный момент, кроме исправления багов, идёт работа над экономикой. В релизной версии сборки торговля будет завязана на бартере, а купить у торговцев можно будет только самый ширпотреб на подобии ТОЗа, ПМа или АК. Всё хоть сколько-нибудь ценное, необычное и редкое можно будет добыть либо найдя на поле боя и отремонтировав либо выторговав через бартер. Также я решил к релизу добавить новую сюжетную ветку (если всё будет хорошо то может быть и несколько). Так что учитывая всё выше перечисленное, к декабрю сборка готова, очевидно, не будет, за что я в очередной раз извиняюсь. Теперь я не буду указывать каких-либо дат или сроков чтобы снова не подрывать ваши ожидания :) Просто хотел сказать что сборка ни в коем разе не заброшена и работа идёт не совсем полным, но ходом :)
  22. 1 балл
    Жрымлктан админы экономят место на хостинге, я думаю
  23. 1 балл
    Жрымлктан прикрепляй через https://ibb.co или другой хостинг
  24. 1 балл
    После х16 у Воронина не чего не пропадает . Пропадает у Воронина после отключения Радара , чтоб не потерять свой хабар перенеси его на АС в нычку к Лукашу и много хабара не собирай оставляй что надо , а остальное продавай .
  25. 1 балл
    @Ostrov igr legoЯ вот... У меня только с СДК проблемы. СДК 0.4 старый, я поэтому решил, что буду делать мод на ЗП, т.к. говорят, что там делать легче. Я освоиться не могу, ищу лёгкие способы, т.к. на него хоть год убить можно. Дополнено 3 минуты спустя @Ostrov igr lego Шоб ты понимал, я даже быстрее смог заменить звуки оружия, во время изучения СДК. Планирую новую еду добавить, Броню и Оружие. Я так же делал в общей сложности 4 мода, все забросил. Зато опыта набрался :D
  26. 1 балл
    Ты в главном здании нашёл? Просто я не помню где транзисторы а где резисторы. Одни в главздание на этажах, а другие в ангаре на коробках
  27. 1 балл
    Жалоба - спам. Букв много Скорость отправки большая Смысла никакого Иногда еще и упоминания смерти, а также очень тупой юмор, каррелирующий со степенью развития
  28. 1 балл
    Перезапусти игру, это универсальная "таблетка" от подобных багов
  29. 1 балл
    и у тебя еще есть друзя!? Скинь- обоснуйся ! и они у тебя исчезнут если они норм!
  30. 1 балл
    Думаю надо скинуть друзьям чтобы они тоже поржали
  31. 1 балл
    Эка ты про себя так честно и открыто ! смерть к тебе пришла и в лобик поцеловала неиначе коли погонялово такое прилепилось и тапериче тут после встречи с ней испражняешси всячески как можешь!? Переделай на бабосмерть и будешь в родне с одной такой известной уже Давай накидывай уже весело! https://youtu.be/ZzDMguFeLDM?si=LC5B4pyt6Xj6IVr6
  32. 1 балл
    Вот и прошёл я ваш мод, дорогие vivient-team, не смотря на все баги и погрешности я ставлю этому моду 9, ведь он просто шикарен (я учитываю, что это ОБТ и всё будет топиливаться). Так к слову, модификации путь во мгле я поставил столько же... Сюжетик классный, держащий в напряжении, не томящий, не учитывая пару квестов учёного с принеси-подай, у меня получилось 25 часов чистейшего кайфа. По экономике только большие вопросы, в начале - патроны не купить вовсе, дорого, не говоря уже о покупке нового бронежилета, за задания платят копейки...А к концу модификации мне сыпят разной приблудой (не понятно зачем), дарят многочисленные пушки и концу мода у тебя набирается около мульона... Желаю вам дальшейшего роста, процветания и самое главное терпения, ваше детище будет греть наши сталкерские души не один год и я уверен, что я, как и многие другие прошедшие этот мод сейчас - перепройдут его с релиза. P.S ПЕРЕНЕСИТЕ НА АНОМАЛИ КТО-НИБУДЬ БАЖОУСТА Я ВАС УМОЛЯЮ, ТОГДА ЗА НЕГО ДЕНЬГИ ПРОСИТЬ МОЖНО БУДЕТ, В СТИМ НА РЕЛИЗ ЗА 150 ВЕЧНОЗЕЛЁНЫХ....
  33. 1 балл
    Неоправданно захейченный мод У этого мода неоправданно много плохих отзывов, хотя, несмотря на то что, небольшой спойлер - есть за что его низко оценивать, мои ожидания он оправдал. Начну сразу с минусов - именно с того, что портит "юзер экспириенс" при прохождении мода: 1. Плохая техническая реализация (всё что касается глобальных технических проблем, не конкретно квестов или багов в сюжете, а именно глобальных: вылетов, фризов, неудобства настройки - реально сделано не на лучшем уровне и часто выбешивает) 2. Сюжет подаётся очень сжато, нехватает диалогов, разьяснений, записок или пда с подроностями. Диалоги короткие, описания заданий и ПДА - и того меньше. Теперь плюсы (почему я оценил мод на 8/10): 1. Интересная задумка (причем она в моде не одна, если взять отдельные квесты и рассмотреть их самостоятельно а не интегрированно в сюжет, они очень даже достойно продуманы и сделаны) 2. Хорошо написанные и озвученные диалоги. Персонажи перекидываются буквально парой предложений, но всегда в тему, и с достаточным эмоциональным окрасом, особенно выделяется озвучка, тут она реально качественная. 3. Разнообразие оружия и "текстурок персонажей". Особенно мне зашли текстуры зомби и долговцев, красивые и даже несколько выделяются из общей картины (пришлось играть на низких настройках - особенность первой локации мода) 4. Хорошая и атмосферная кастомная локация. Добавить нечего, локация красивая, атмосферная, туман нагоняет ещё большего эффекта хоррора. Вывод: если у вас есть один вечер свободного времени и хотелось бы сыграть в короткометражный легкий-ненапряжный мод, этот вариант скорее всего вам зайдёт.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Эм, народ, а как вообще эту херню запустить, если она крашится на моменте начала Новой Игры?
  36. 1 балл
    Сырая сборка, не для слабых компов!
  37. 1 балл
    для кого то проходим, для кого то нет ввиду багов.
  38. 1 балл
    coguarius у меня такая же проблема что делать понятие не имею
  39. 1 балл
    За забором, недалеко от вертолета сторожка есть. Зайди в неё - дальше понятно будет.
  40. 1 балл
    Пси по приколу стоит, оно не понадобится в игре впрнц.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Потому что данный мод, это не стандалоне версия и его надо ставить на чистый, лицензионный зов припяти 1.6.02 Достаточно скопировать данные архива в папку с ЗП. А вот то, что это нигде не указано в описании, для меня тоже оказалось странным. Решили перепройти последний апдейт и в итоге пришлось по опыту ставить.
  43. 1 балл
    Для начала скажу, что идея проекта или (пока) one-man-band группы П.А.У.К. – это написание музыки в разных стилях рока и метала по Вселенной S.T.A.L.K.E.R. Как же я дошёл до жизни такой пришёл именно к такой реализации своих творческих амбиций? Лет в 15 мне подарили акустическую гитару, на которой я не очень усердно самоучился играть. С самого начала мне было интересно играть не аккорды, а разучивать партии электрогитары. Первыми треками были «I Will Be Heard» от Hatebreed, «From The Cradle To Enslave» от Cradle Of Filth. Хотя «Пачки сигарет» и подобного, конечно же, было не избежать В моменты когда было лениво разучивать новое или играть старое, я наигрывал типа что-то случайное. Иногда получалось что-то прикольное, и я записывал это на диктофон. Наверное, многие, беря инструмент в руки, задумываются в какой-то момент о собственном творчестве. Так было и со мной. Фантазируя на эту тему, я пришёл к мысли, что мне было бы более интересным сочинять в разных стилях. Просто потому, что я любил очень разные группы. Я мог слушать параллельно: The Offspring, Rise Against, Dagoba, Cold, Dragonforce, Charon, Imperanon, Slayer, Behemoth, Hatebreed, Born From Pain, … Список могу долго продолжать В идеале, если писать музыку в разных стилях, стоит создавать под каждый стиль отдельную группу, но я недостаточно талантлив для того, чтобы писать так много музыкального материала. Какое-то время я подумывал о том, что можно было бы выпускать мини-альбомы (EP) по 3-4 пенсни в разных стилях. Я также любил читать журналы о тяжелой и андеграудной музыке и интервью с группами. Одной из любимых тем у многих групп в определённых жанрах является творчество Толкиена. Есть группы, которые только об истории Средиземья и пишут песни, например, Uruk-Hai (Dark Ambient проект из Австрии; не путать с другими группами с таким же названием), Battlelore (на metal-archives.com их стиль обозначен как Epic Symphonic Metal, но в одной передаче, которую я слушал ещё по радио(!), говорили, что сама группа называет свой стиль Fantasy Metal) или Summoning (Atmospheric Black Metal). Однажды, когда я читал интервью с очередной такой группой, я подумал: «А почему бы не сочинять песни по вселенной S.T.A.L.K.E.R.? Это же тоже достаточно большой мир.» В тот момент для меня сложился пазл. Сама игра является кроссовером нескольких игровых жанров: шутер, ужасы с выживанием, присутствуют ролевые элементы. Для меня Сталкер был первой игрой, в которую я играл на своём собственном компьютере. И она давала самые разные эмоции: пугала подземельями и встречами с монстрами, провоцировала выброс адреналина перестрелками, давала ощущения одиночества и одновременно уединения на пустых, не задействованных в сюжете частях локаций. И такие разные эмоции можно описывать разной музыкой. Так осенью 2016-го года я начал пробовать собирать первые песни из своих диктофонных записей и набросков в редакторе табулатур. Примерно тогда же столкнулся с необходимостью приобрести хотя бы базовые знания в области теории музыки. Впоследствии погружение в музыкальную грамоту вылилось (после настоятельных рекомендаций одного ютубера) в попытки сочинять симфоническую музыку. И хотя это не входило в мои изначальные планы, я стал совершать творческие потуги и в этом направлении, что позволило мне лучше понимать, как сочиняется музыка. Но к основному проекту это не имеет отношения. Также в процессе я столкнулся и с необходимостью изучать другую сторону создания музыки, которая мне не сильно интересна, но которая сильно тормозит меня на текущем этапе. Но об этом расскажу в другой раз.
  44. 1 балл
    2 Схлестнулись сталкеры и бандиты А в кустах сидят 2 бюрера и за боем наблюдают. Видят - один сталкер достал что то металлическое (гранату), и кинул ее со словами - Держи подарочек! БУБУХ! -взрыв гранаты, заорал ктото раненный... Ух ты! - один бюрер другому - А почему, когда мы в людей чем то кидаемся, такого БУБУХа нет? Другой бюрер - Может слова надо сказать, как тот человек? Запомнили слова, пошли пробовать. А чем кидать? Все не то, не похоже, походили, нашли консервную банку пустую, вроде издали похожа на ту гранату, что "бубух" сделала. Что то легкая.. нашли еще, такую же. Ну может так и надо для "бубуха"? будем их кидать -решили. Глядь, сталкер идет, одного 2 бюрерам можно не бояться, не таясь вышли из кустов... - Держи подарочек! - повторили заклинание, кидая жестянку, и стоят, вылупились, ждут "БУБУХА" Пустая консервная банка упала к ногам сталкера. Смотрит он - два бюрера стоят, не атакуют, и на него уставились. Ждут чего то? Опешил сталк.. банку поднял. - Это мне? -спросил в обалдении И тут вторая банка прилетает... А это кому? механически спрашивает... Вспомнилось ему одна шуточка - Сидоровичу ? - Кричит он бюрерам. "Судоровишу.." - коряво повторил грустный бюрер, словно пробуя слово на вкус... - эээ с..с..спасибо! Промямлил сталк и бочком, бочком, за кустики и ходу прочь. Приходит сталкер к Сидоровичу: - Признавайся, Сидр, ты мутант? Или дружбу с бюрерами водишь? -?! Какая аномалия тебе мозги отбила? Сталк - А помнишь, был я у тебя, и ты бурчал: "Ты бы еще консервных банок насобирал!" Вышел я от тебя, с таким напутствием, и тут ко мне бюреры выходят, мирные! и дарят подарки, как ты заказывал! Вот! (достает 2 выеденные консервные банки) Одну мне, вторую сами сказали -тебе. Именная! В подарок от бюреров ! Зуб даю, не пьян, так и было! Держи обе! Так что это было, Сидор? -?!... Зона мне весточку прислала... - испугано прошептал торговец .. В этот вечер Сидорович напился до изумления, орал что пойдет бить морду жадным бюрерам...-не тот хабар! Но заснул и снился ему странный сон: Что консервы фигня, а вот собирать крышечки от бутылок... это круто! Наберешь кучу, и можно бежать... нет, эмигрировать в какой то Фалаут, и жить там красиво -богато... Присниться же такое! ------------------------ вариант 2 концовки - сна : И снилось ему, что стал он королем бюреров, и те несли ему золото, алмазы, но все они превращались в целую гору консервных банок.. --------------------------- Хотелось бы для озвучки, реплики Сидоровича озвучить его голосом, говорят это можно сделать с помощью нейросетей. Если кто в теме, знает как это сделать, просьба помочь с этим! Буду рад вашим реакциям: лайк /дизлайк, чтобы знать , понравилось или как ? Автору важна реакция читателей! upd нашел ссылку на голос Сидоровича - телеграм бот : Озвучка персонажами из S.T.A.L.K.E.R (бот в ТГ): @steosvoice_bot
  45. 1 балл
    Вам в этой теме и стоит размещать подобные новости. Не обязательно для каждого инфоповода делать новую.
  46. 1 балл
    Deathman так и нужно писать в описании, что вы размываете. А то больно умными стали писать абревиатурами, непонятными простому народу. Выставляете для всех - обьясняйте понятно.
  47. 1 балл
    Состоялась премьера мода «Тайна Кордона»! Действия новой сюжетной линии развернутся в 2014 году, через 2 года после событий Зов Припяти. Внезапно была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Руководством было принято решение начать расследование и немедленно отправить специально обученного Военного Сталкера, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов. Герой прибывает на блокпост на Кордоне, и именно с этого момента начинаются действия игры. Квестовая цепочка затронет 3 игровые локации, две из которых моделировались автором самостоятельно. Задания обещают сопровождаться скриптовыми кат-сценами и озвучкой персонажей. Продолжительность игры составит, в среднем, 3-7 часов. Поработал автор и над графической составляющей: игроков ожидает осенний антураж вкупе с новыми погодными циклами, эффектами и прочими украшениями картинки. Адаптирован новый оружейный пак. Разработка проекта велась на модифицированном движке Зов Припяти (Advanced X-Ray). ПРЕМЬЕРНЫЙ СТРИМ ОТ AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  48. 1 балл
    Сборка говно.
  49. 1 балл
    prophet Тут маленькая тексто-смысловая ошибка.
  50. 1 балл
    Мод делают давно, но по видео и скринам это будет просто бомба, хотелось бы поучаствовать в збт, они у них бывают, только вот хз с кем связаться?