Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.11.2023 в Сообщения
-
3 баллаТэкс, скитальцы зоны отчуждения. Я возвращаюсь к активной фазе моддинга. Всем, кто умеет ждать годами - респект. На пути к ТСС первым делом поправлю Янтарь, чтобы туда уходила группа Круглова ну и по мелочи саму локацию подправим. О ходе разработки буду информировать скринами.
-
3 баллаПрошел мод. Уже понятно, что он - номер 1 этого года. Подправить бы освещение и убрать вылеты при переходах на локации - и была бы просто конфетка. Ну, и жесткач в Саркофаге бы тоже не мешало немного уменьшить, я в проапгрейженой до упора экзе, а меня выносят из АК-74 простыми патронами за секунду. И убиваются "неизвестные" тяжело - либо пулемет, либо гаусс, всё другое тратит слишком много патронов. Всё равно, играл с большим наслаждением, давно не было таких атмосферных модов.
-
2 баллаОн же Crazy_Stalker, а с английского "crazy" - сумасшедший. Тот случай, когда человек оправдывает свой ник на интернет-форуме.
-
2 баллаЕсли не ошибаюсь тиски где то на заводе Янтаря видел. Как в ворота заходишь на право здание вроде там.
-
2 балла
-
2 баллаМесто для сна на базе, но будет доступно после того, ка на нём отдохнуть по сюжету. С торговлей – цены очень сильно зависят от выполненных побочных квестов. На него наводку на другой локации получаем. Вначале в Мёртвом городе видно ка падает самолет. Нужно найти рядом с место падения модуль памяти и разблокировать его у техника.
-
2 баллаНу вот поэтому нету "wpn_colt_m2". Если не покупается - попробуй сначала у монолита загадать желание на покупку любых предметов. Правка времени на уже взятых заданиях не заработает
-
2 баллаВ шапке еще отсутствует ссылка на Хотфикс: - некоторые исправления в движке - фикс худа fn2000 - фикс багнутых прозрачных моделей НПС (на AMD) - фикс убийства Кракена сталкерами
-
1 баллДата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
1 баллModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
-
1 баллАвторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.
-
1 балл«S.T.Á.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», ранее известная как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG и survival horror, разработанная и выпущенная украинской компанией GSC Game World 20 марта 2007 года. Предыстория: Сюжет игры: Основные особенности: Трейлер игры Скриншоты игры: Купить игру можно в Steam по ССЫЛКЕ.
-
1 баллНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
1 баллНазвание игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
-
1 баллNocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
-
1 балл
-
1 баллТем временем в моддинге Anomaly 1.5.2: на свет появился аддон, заменяющий модель сталкерши по имени Хип на Мегумин из анимэ. Скачать
-
1 балл
-
1 баллБлин люди помогите мне по братский, сегодня только скачал эту сборку и у меня она тупо выдает ошибки с шейдерами чо делать мне я не знаю. Если запускаю на DX8 то после создании новой игры игра у меня выдает ошибку с шейдерами, а если на 11 то игра вообще не хочет запускаться и опять тоже выдает ошибку на шейдеры чо делать?
-
1 балл
-
1 баллПо ценам на артефакты. Ломоть мяса Кощей В Мёртвом городе сначала покупает за 1920, потом после выполнения квестов за 2400. Слепой на Янтаре тоже сначала не по максимуму берёт, тут уже Золотую рыбку сравнивал. Но что у Кощея, что у Слепого, что у Хромого в Рыжем лесу максимальные похожее одинаковые (Золотая рыбка за 10800). А торговец в Лиманске меньше, чем они дает (8100 вроде).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПосле Лесной чащи попадеш в подземку со жмуром ученого вот там ящик черный, вот от него ключ
-
1 баллРазработчики, видимо, очень любят Киберпанк 2077, поначалу еще ненавязчиво, а под конец прям целые войслайны Сильверхенда и полноценные треки играют оттуда)
-
1 баллДа классный мод авторам большое спасибо 4ECTOR,MayLay и всем кто принял участия в разработке.
-
1 баллHunter я добавил две новые модели пда и новую модель сталкера, я думал дело в модели сталкера, но нет, весь прикол в том что я забыл модельку пда поменять на с фиксом костей, просто в первой модели моделька имела неправильные настройки костей, поменял и все сработало, получается я ломал голову неделю и за того что просто забыл
-
1 балл
-
1 баллTyrob А Фрол что говорит, там описание разное на тайники. У меня тоже раз в воде у магазина был. Потом переигрывал в печке. В разрушенном доме, где сверху серый ящик.
-
1 баллЗнаю 2 места спавна. Перед входом в магазин в воде лежит. Потом в доме на холме которое полностью разрушено в печке (если зайти в локацию со свалки то прямо метров 100 и дом слева).
-
1 баллГоворишь с Крысюком первый раз идёшь к Зубу , он говорит про тайник в ТД идёшь приносишь содержимое Зубу , то даёт добро чтоб Крысюк в Бар пришёл , идёшь говорошь с Крысюком тот говорит про тайник .
-
1 баллХа-ха. Железная логика. То есть вариант , что пока Меченый грубо говоря "сиськи мнет", то Доцент не отправит гонца что бы опередить и прошерстить слегка схрон, автор сборки не рассматривает такую ситуацию)). Дополнено 7 минуты спустя До версии 3.9 помнится что Кирпич (по квесту ПДА Макса Любера) после его спасения приходил на Свалку и "вливался" в сталкерское сообщество, поскольку он "сдал" общак и дорога назад в банду ему заказана. Сейчас он враждебен, то есть опять встал на "кривую" дорожку. В отличие от него Шершень, спокойно сидит возле Ворона.
-
1 баллТогда этот человек довольно странный, это как "хочу участвовать в ралли, но у меня есть только велосипед, надеюсь, дело не в том, что у всех четыре колеса, а у меня только два?". 2023 год на дворе. У всех вроде как, Велес корректно отображает, Сварог пересвечен.
-
1 баллТебя прямо коробит от языка, зомбированный? Они это делают, между прочим, бесплатно, это на минуточку.
-
1 баллAlthero Там свой сюжет, у меня свой, и на локациях ТЧ к тому же.
-
1 балл20 Ноября 2023 - Игра перенесена со старого движка Ursina (python) на более удобный и обновляемый движок Godot Engine версии 4, код переписан и адаптирован с Python на GDScript. - Все возможности и геймплей адаптирован со старого движка, игра работает плавнее и лучше того, что было - Создан редактор уровней на основе Godot для быстроты создания уровней - Создан редактор диалогов для удобности в создании разветвлённых диалогов (и что бы не писать диалоги только в файлах) - Добавлен начальный сюжет и квест, игра работает плавно - Весь интерфейс сделан максимально приближённо к мобильной джава версии игры Набор новых скриншотов: Также фрагмент квеста и боевой системы: А также как выглядела игра на стадии начального переноса с Ursina на Godot Engine:
-
1 баллС релизом! Наконец-то полноценный мод, а не короткометражка...
-
1 баллЖелаю Чектору спокойной службы, а моды у него все хорошие. Есть нюансы, но плюсы перекрывают
-
1 баллАвтор: st_tyopa (возможно был использован чей-то контент) Для платформы: ЗП 1.6.02 Дата: 06.08.2015 Описание: Ссылки на скачивание Upd: Скриншоты
-
1 балл
-
1 баллСистемные требования мало кто читает. Было бы в идеале написать это первым пунктом, да ещё и красным цветом под спойлером "Ссылки на скачивание написать" Тогда бы точно все увидели. Абсолютно без разницы откуда скачаешь. Движок мода не поддерживает Windows 7.
-
1 баллПривет всем, хочу предложить вашему вниманию дополнение написанное мной для NS_OGSR_2023 в виде детектора хабара и тайников.
-
1 баллВы пишите свой сюжет, но вдруг застряли и дальше сюжет не идет? Одна из возможных причин -нет целостной картины игро-мира, - логические дыры в мире, где разворачивается сюжет. И на каком то шаге ваш персонаж попадает в такую "дыру описания мира", словно игрок, провалившийся под текстуры локации Попробую это исправить: расписал, как смог, историю мира Сталкера, -его по возможности цельную панораму Совсем без неувязок врядли получится, пожалуйста, извините (это оказалось трудно) короче: Это не сюжет мода! это попытка создать фундамент, на котором можно основывать разные сюжеты Авторы трилогии сталка этого не дали целиком, (насколько я знаю) я заполнил пробелы и усложнил картинку всякими интересностями, кому не понравится -напишите лучше ? ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ О-СОЗНАНИЯ 1 и 2, ОБРАЗОВАНИЕ ЗОНЫ, ПОЯВЛЕНИЯ ИСТИННОГО И ЛЖЕ -МОНОЛИТА, ГРУППИРОВКИ МОНОЛИТ, ЛАБОРАТОРИЙ, ТЕЛЕПОРТОВ и др. ВЫБРОСЫ Но не все было так гладко, как при первом эксперименте. Луна движется по орбите относительно Земли -и ее вляние на ноосферу Земли в районе Зоны тоже периодично .... см. в продолжении
-
1 баллGackiy_Papa спасибо за скриншот, написал вам в личку, ответа все нет... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- При прохождении лабораторий есть постоянный стереотип - пришел в лабу за интересом, настрелял кучу монстров. Пришел -настрелял, опять и опять... попробуем избавиться от этого стереотипа. Прохождение некой лаборатории 2 гг проходит дальше в лабу: но в ней есть еще уровни защиты -уже на случай сбежавших монстров и прочей заразы, чтобы не выпустить опасность из лабы - 1 блокировка дверей внутреннего комплекса и пуск газа в него. вариант (сомнительный) 2 на крайний случай взрыв/самоликвидация лабы. (может и не пригодится по сюжету) Когда гг проходит в центральное отделение лабы или еще где то внутри -срабатывает сигнализация, блокируются двери за спиной гг (и вентиляция, если есть), и пускается газ. Чтобы выжить - нужна замкнутая система дыхания (как в путепроводе в Припять в ЗП) И какой газ? вариант 1 не взрывоопасный - стрелять, кидать гранаты можно вариант 2 (отвергнуто) -малейшая искра и газ взорвется, вместе с гг и всей лабой. на ваш выбор. Сообщение охранной системы: нарушение целостности клеток! / побег из клеток! персоналу срочно включить автономную дыхательную систему! Но ... в той лабе проводили эксперименты не только с хищниками, но и с хищными растениями в обычных условиях они слабые и не большого размера, (хотябы типа огурцов по полу разложить и "приклеить" к полу)) Но когда пускают газ по тревоге -газ вызывает бурный рост хищных растений, их начинает распирать в колбах или где они там посажены, - они увеличиваются в размерах, выпускают длинные "хваталки"... Часть можно обойти, но часть растений загораживают проход, обойти не получится. Стрелять бесполезно, огнемет в газе, без кислорода, работать не будет (или все взорвется) гранаты тоже -или взрыв газа, или могут повредить герметичность костюма что в газе фатально Выход для гг -надо чтобы гг были доступны хотябы тушки крыс, или иди с запасом еды для растений -хотябы тушканов набить заранее, (на крайний случай, для ленивых : хлеба, колбасы накидать растениям )) Даешь хищному растению тушку, и пока оно занято едой,(на секунд 60) можно безопасно пройти сквозь растение дальше.. Это получается ход в одну сторону. но дальше в глубине лабы можно положить еще тушки задохнувшихся -хотябы тушканов, крыс... - чтобы было чем кормить монстров -растения, чтобы пройти обратный путь до выхода Вглубь пришлось бы идти хотябы за ключом или кодом к двери, чтобы охранная сисема открыла дверь наружу. Или в комнату управления и вырубить тревогу и запустить откачку газа из всех помещений. Хищных растений 2 вида 1 свисающий с потолка как в Золотом Шаре (можно оттуда и модельку взять) Спасибо Hoperise за скриншот! 2 наземный вариант растения - звезда Архары из солянки (объединеного пака ОП-1 ) можно расположить их по умному в лабе - например ряд из 3 наземных, гг привыкает и дальше опять смотрит на пол, - а за углом -"хваталки" сверху 😲 Тоесть не стрелять, а КОРМИТЬ монстров, чтобы пройти дальше! 😄 Квестовая цель похода в лабу может еще добавить интересностей Представьте вид -газовое желтое марево, подсвеченное мигающими красными фонарями "алярм!" (тревога!) И выступающие из этой дымки жадные хваталки растений мутантов.... Имхо, врядли игроков порадует ограничение дальности видимости, лучше пусть будет видно хотябы метров на 10 Вариант (так себе) На случай повторного квеста в ту же лабу - ученые просят принести им образец хищного растения. Когда гг приносит, ученые дают рецепт яда, убвающий (или парализующий) эти растения. Для производства яда конечно же, надо притащить им когото, пауков хотябы, или еще что.(варианты) Чтобы не приходилось каждый раз таскать в лабу с центнер мяса для кормления растений, чтобы пройти. Попшикал ядом как из краскопульта на растения, уворачиваясь от их хваталок, и идешь себе дальше. Вариант 2 На случай повторного квеста в ту же лабу - ученые говорят, не торопись убивать эти растения, найди ряд артов, (вставь в пистолетный слот) и активизируй аномалию прямо в хищном растении Но такие аномалии годятся не все -не подходят огненные и электрические, - они моут убить растения, а нужно чтобы аномалии с растениями создали симбиоз, и тогда в таких аномальных растениях можно вариать особые артефакты обязательным ингридиентом (одним из..) для которых будет мясо (на пожрать растению) так что придется охотится на когтей смерти и прочих самых жутких и редких монстров... гг придется экспериментировать -в одном растении создавать "холодец" в другом трамплин, и тд Возможны спец эффекты при этом. гг может и в лоб прилететь... (возможно, что то похожее было в каких то играх/модах.. полная уникальность не гарантируется ) ... Что если какая то идея отсюда попадет в разные моды, и получится как под копирку? на такой случай, предлагаю, если берете чтото в свой мод, ставьте пожалуйста лайк "хабар" -если их будет 2 -договоритесь между собой в личке. Да и мне, лайки/дизлайки читателей не помешала бы... а то пишу как в пустоту....
-
1 баллВторостепенки есть и ещё будут. На второй вопрос можно ответить, взглянув на трейлеры и скриншоты. ?
-
1 балл