Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: Чужак (укр. Чужинець). Разработчик: Melya, Oleg_the_Fast (переведенная версия). Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 03.12.2023 (переведенная версия).
  2. 4 балла
    Мы опубликовали новый скриншот на платформе VK и сообщаем вам о том, что второй этап закрытого тестирования уже в самом разгаре! К тестам была привлечена расширенная команда, а мы стараемся оперативно править найденные ошибки.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Я понял игру надо удалять и не мучиться ,лишние головные боли.
  5. 3 балла
    Abmarak попробуй Режимник.
  6. 2 балла
    Зачем убрали такую многофункциональную вещь как реакция клоун на сообщение, это ведь была офигенная вещь как система репутации с + и - на старом сайте. Требую вернуть, кто за, ставьте +.
  7. 2 балла
    Новостей давно не было, но они появились. К сожалению, на AP-PRO Showcase наш мод предоставлен не будет, так как мы не успели к нему подготовиться. Из контента мы сделали 3D-модель Суисейсеки, три анимации для неё (доставания, убирания и idle), а также основу для двух зданий на новой локации.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Уговорил! Я за тебя побегаю)))
  10. 2 балла
    Моды, как с пулемёта. С релизом. Жаль плохо себя чувствую, так бы с удовольствием побегал. Спасибо за Ваш труд.
  11. 2 балла
    Я уже давно играла с разными модами по сталкеру, но этот мод меня удивил... Все началось с установки. Мой антивирус начал говорить, что в нём вирус. «Ну и ладно, отключение его, врятли тут вирусы будут» - подумала я и установила мод. Зайдя в игру у меня компьютер начал очень сильно нагреваться(нагрелся до 90 градусов!!!). Меню в игре это тупо черный экран, может автор хотел сказать этим, что качественное меню не так сильно важно в современном мире? Ладно, дальше у меня зазвонил телефон(не в игре), и я очень сильно испугалась... После того как я ответила на звонок, мой компьютер вырубился, и больше не включался, слава богу я отдала его в сервис и мне его починили за 6000 рублей. Это мой самый дорогой мод...
  12. 2 балла
    А это он ещё играть не начал....
  13. 2 балла
    На древних движках форума была такая замечательная функция - пока юзер не напишет 50/100/n постов, возможность менять репутацию он не имеет. Также был бан по айпи, ЕМНИП. Не знаю насколько сейчас это работоспособно с нынешними динамическими... P.S. В случае возвращения Клоуна, предлагаю добавить сразу и Какашку! Дополнено 2 минуты спустя Может юзать, может и нет. Надо усложнять жизнь до тех пор, пока не отвалит.
  14. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  15. 1 балл
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  16. 1 балл
    Все по старой схеме: Fifine отправляют мне микрофон - я делаю свой обзор и тестирую его в деле! Приятного просмотра! :)
  17. 1 балл
    boba546 вот держи то что у меня. https://disk.yandex.ru/d/gX09Sh--MZlEyQ
  18. 1 балл
    Да, это забавный скриншот с бага, возникшего когда я завозил новые эффекты на первый рендер. Я рад что кто-то того же мнения о первом рендере что и я, и кстати знает что первый рендер это не DX8, а DX9 с 1.1\1.4 шейдерной моделью. Спасибо за пожелания, думаю нервы выдержут потому что я уже мертв внутри и довожу проект до финала чисто по энерции. Дополнено 17 минуты спустя Новости дня: 1. Я понял как прокинуть на втором рендере LightMap свет от локальных источников и теперь делом времени остается запилить оптимизацию как в Atomic heart - Lightmap локальный свет при динамическом глобальном или даже полностью статический второй рендер 2. Я прокинул на первый рендер несколько постобработочных эффектов со второго рендера, может быть когда-нибудь я переведу на Forward+, а может быть вырежу, отказавшись от LightMap в сталкере в принципе 3. Я подхожу к бете и сегодня я завершил первичную оптимизацию очень во многом переработанного второго рендера Дополнено 20 минуты спустя А, ну и еще я технофашист и поднял системные требования проекта до DX9.0a на первом и DX9.0c на втором рендере, можно асуждать Дополнено 23 минуты спустя Второй рендер если что тоже не унывает
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    MeXaHI/IK мой предыдущий пост отвечает на все вопросы. Чтобы не делать ошибок при установке мода, то рекомендую поставить готовый репак по ссылке https://disk.yandex.ru/d/Ii-Dh9A3naK9Rg Потом сверху накатить фикс с заменой файлов по ссылке https://disk.yandex.ru/d/AjHwVyLKwZECvg Всё, на рабочем столе появится иконка Лабиринт. Перед установкой репака необходимо удалить с ноута ранее установленный Атмосфер. Репак ставить на любой диск, кроме С
  21. 1 балл
    Спасибо... Сначала не понял, а потом каааак понял.))
  22. 1 балл
    baraholschik Э, творцы вы что начудили в Х 18, её реально кто ни будь проходил? Я понимаю там псевдо "рализьм" в фантастике, но это чудовищный перебор, хорошую траву дуете.
  23. 1 балл
    Digiholl в группе вк глянь, была ссылка на нужный directx
  24. 1 балл
    N42 Вот может и вариант, что то не подумал в эту сторону. Сейчас попробую, спасибо! Таки да! Благодарствую, братишка!!!!!!!!!
  25. 1 балл
    Digiholl может библиотеки не поставил, directx старый забыл, например
  26. 1 балл
    Спасибо, братик. Если будут пожелания, то постараюсь учесть. Может, сяду за свой мод.
  27. 1 балл
    Итак, пройдено... Знаете, можно вот просто сказать - проходите мимо и не задерживайтесь, но я все таки попробую конструктивно этот мод разобрать. 1. Если вы не любитель беготни без пометки куда бежать, причем очень сильный не любитель - проходите мимо, вам не зайдет. Надо читать, надо бегать, надо искать. Тут без этого никак. 2. Если вы любитель понятного сюжета, где ясно как день кто, что и где - так же мимо, ибо тут есть сюжет, он плюс минус понятен, но не то чтобы для всех. 3. Хотите войны и побоищ с мутантами и людьми - люди будут. Но прям рубилова всего не будет. Мои размышления. Почему то у меня сложилось сразу после задания "Маньяк" и изучения карты в пда (всегда первым делом изучаю карты в ПДА), что не просто так нас занесет на финальную локацию, а последний квест уже меткой на карте (если конечно знаете локацию) дает понять чем все закончится (если события до этого еще не дали понять). Тут психологизм, не стандартное спасение мира, а вот эдакая история поехавшего. Очень напомнило мне сюжет Dark Path кстати говоря (мистика наркомания, дурка, только там прям сон в психушке, а тут вроде как ЗОНА решила поиграть напоследок). Мне кажется тут стоит мод допилить. Больше намеков, больше наполнения. Все какое-то пустое. С одной стороны пустота прям работает на атмосферу и возможно задумка, с другой стороны не дает понять, а происходящее происходит или это просто в голове дичь творится. Пусть начало такое странное, но финал надо как-то подвести. Например ГГ после лишнего пузыря всех где-то покрошил и побрел, пришел по зову ЗОНЫ в эдакий Сайлент Хилл, где бегал бегал и добегался, в итоге его и приводит к закономерному финалу. Короче повествование выровнять, вроде и прошел и мод не долгий, но чувство, что из возможных 100% он сделан на 60%. Если причесать, он вполне даже будет иметь место в рейтинге рекомендуемых, а так он увы одноразовый и не многие его пройдут и тем более оценят. Товарищ разработчик, а финал один? Большая локация такая в конце использовать ее только для конкретного места жаль. Можно к примеру подвести к одному трупу в подвале в Возвращении в зону). Ну или дать возможность повлиять на судьбу. Проще говоря, если не сложно, как вы задумывали сюжет, персонажа и его судьбу?
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Докладываю. ТОЗ добавил, ХПСА крашит даже майку, ну да и фиг с ним. Безлоговый вылет на Радаре починил, там ерунда от тестов с моделями фантомов была. Немного перераспределил инфу с трупов, теперь про артефакты высоких уровней инфа выпадает с ветеранов и мастеров, а то сыпалось с каждого сталкера. Плюс конечно можно купить инфу у НПС. Немного переделал иконку покупки инфы. Пофиксил пару мелочей, сейчас пытаюсь перетащить правки из SA 0.8.9.
  30. 1 балл
    Это к разработчику Ганслингера вопрос, а вообще, это правильное положение "ласточкиного хвоста", ведь в жизни крепление находится на левой для стрелка стороне оружия, такого, как автоматы серии АК, а следовательно и прицел должен находиться слева и да, закрывать пол-экрана.
  31. 1 балл
    Такое начало , пропадает желание играть.
  32. 1 балл
    Андрюха Святой один из тех мододелов, у кого от работы к работе прогресс заметен невооружённым глазом. Чётвёртая часть его игрофраншизы - это уже не короткометражка, а полноценная история на 7+ часов прохождения. Больше нет постоянных бесящих перестрелок на локациях, как это было в 3 части. А система Быстрых переходов позволяет забыть о беготне -- её тоже было много в предыдущих сериях. Бонусом идёт бесконечная выносливость ГГ. Сюжет и сеттинг. Если по ходу повествования вам что-то показалось нелогичным, то ближе к концу все непонятки будут обоснованы. Серьёзно, даже то, что на первый взгляд вроде бы бредово, очень грамотно вписывается в игровую вселенную. В некоторых диалогах есть возможность выбора, и разные варианты имеют разные последствия. Мало просто придумать мир, надо сделать его непротиворечивым, чтобы аудитория вам поверила. Это черта хорошего драматурга - с долей самоиронии и эпизодическими прорывами четвёртой стены. Браво, маэстро! Персонажи. Ещё одна особенность этой серии модов - каждый из ГГ хорошо прописан как личность, и в то же время все протагонисты имеют что-то неуловимо общее в характере между собой (думаю, это те качества автора, которыми он наделил своих героев). Но и второстепенные действующие лица тут показаны живыми. Круто, что для каждого уникального перса Святой сделал отдельную заставочку с характеристикой. Юмор и саундтрек. Здесь много отсылок к мемам, играм, кино, а если вы ещё и понимаете специфический сленг, который употребляет автор - получите больше всего удовольствия, ведь вы полностью выкупаете контекст. Кому-то может не понравиться музыка местами, но тут дело вкуса, мне вкатило. Геймплей. В этой части окружение построено почти идеально, чтобы не мешать вам получать удовольствие от сюжета. Деньги зарабатываются легко, лута с врагов падает много, цены не душат. В крупных лагерях есть ремонтники, торговцы снарягой, а у местных оружейных баронов можно купить любые боеприпасы и почти всё оружие. Хорошо бы, чтобы так и оставалось, если автор планирует продолжение делать. Пожелания. Да, окружение в моде построено почти идеально - но есть что улучшить. возможность сна через спальник или инвентарь сделать динамическую музыку чуть потише, часто она перекрывает озвучку ближе к концу стало много обычных противников с количеством здоровья как у боссов. Это уместно, в принципе, когда ты видишь на враге тяжёлую силовую броню, как это сделано в Припяти, либо если противник выведен в результате экспериментов учёных. Но иногда это абсолютно ничем не обосновано, и лучше бы как-то сбалансировать такое в будущем. Вердикт. Автор постоянно добавляет что-то новое, а финальная битва - это что-то с чем-то, гениально. Если даже сейчас он решит остановиться и закончить историю, всё это уже было не зря - работы Андрюхи Святого выделяются среди других уникальным стилем. Перед нами однозначно претендент на мод года, всем советую. 9 из 10 P.S. Притом что я сам не играл, отзыв написан после полного прохождения на YouTube
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Hicks такая фигня очень легко фиксится, если дело в съехавшей текстуре. Странно, что её не исправили до сих пор. Честно говоря, в игре я не замечал её. Ну, в любом случае, модельки и анимации оружия что я кинул, лучше стандартных.
  35. 1 балл
    Предлагаю ставить универсальный знак медитативного единения:
  36. 1 балл
    Ник Нуми я не считал, но снуп дог бы мной гордился
  37. 1 балл
    Исход лютое дерьмо, даже не допрошёл. Персонажи умственно отсталые, разговаривают как десятилетние дети и ведут себя так же. Каждый - типичный набор клише. Будто не игра про постапокалипсис, а комикс где все друг друга любят и говорят пафосными фразами. Кроме графики предложить Исходу нечего
  38. 1 балл
    Ориентируетесь на С2 ? С2 вышел кривенький-косенький трейлер....Давайте, показывайте свой)))
  39. 1 балл
    Вот как мне нравится, что место саундтрека MoozE используется киношная дженерик параша, а вместо атмосферных кадров, какой то пафос и говно. Вот он сталкер который мы заслужили. Давайте нападайте, я же надеюсь это свободный ресурс, и я тут могу высказаться. пысы сладкий хлеб как обычно приносят.
  40. 1 балл
    Скажите, как запустить игру, незнаю может ето я что-то не так сделал, но я не понимаю как запустить игру ?
  41. 1 балл
    Батя вместо видеокамеры первый раз на фото нажал. Было 120. Я быстренько собрался с силами и повторил но всего на 100 отжиманий в полуприжим. Получилось не так удачно но я старался.
  42. 1 балл
    Бате на работу принесли системник старенький. Видик gt440. 6гб рам и проц кой-то амд(пока не знаю какой). Грят там на нем семерка стоит х64. Посмотрю позже как это всё запустится. Главное - что среди моего борохла снова есть видюха. Без неё как без души.
  43. 1 балл
    Главное начать праздновать днюху, а там на сколько здоровья хватит! :)
  44. 1 балл
    13 ноября 2009 года на канале TheWolfstalker появилось первое видео - финальный отсчёт по модификации Lost Alpha! Этот день и принято считать датой основания AP-PRO! Сегодня с этой даты исполняется ровно 14 лет! Обойдемся на этот раз без пламенных речей, а просто хотим поблагодарить всех наших зрителей и читателей за внимание и оказанную поддержку! Спасибо! Приглашаем вас сегодня на разговорный стрим по этому случаю:
  45. 1 балл
    На канале разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update 2.0» вышло большой видео о проекте. Автор решил рассказать о целях проекта и еще раз напомнил о его основных фишках с графикой, оружием и геймплеем. Данная информация призвана поближе познакомить с модом тех, кто только недавно о нём узнал. Для "бывалых сталкеров" последовали и некоторые новости с текущего процесса разработки. Например, воочию показана возможность настройки графики прямо время игры, что бы сразу видеть вносимые изменения. Дополняется оружейный пак. Адаптирован шейдер для имитации капель дождя на моделях оружия. Подробнее рассказано про обновление музыкальной составляющей. Ролик сопровождается свежими кадрами геймплея. AP-PRO.RU, 2023 г.
  46. 1 балл
    Вы уж нас извините. В следующий раз мы обязательно всей командой будем выезжать к каждому игроку на дом и устанавливать мод, чтобы удовольствие от прохождения мода удвоилось! Вам даже не придется его скачивать. Мы все привезем записанное на флешках. Ещё раз, если сможете, извините нас!
  47. 1 балл
    На этот раз готовим своими руками Донер Кебаб на мангале! Еще это можно назвать булкой с мясом, шаурмой в батоне, Гиросом, Дёнером и многими другими именами. Ждем ваши комментарии под видео и приятного просмотра!
  48. 1 балл
    Давайте проясню ситауцию на счёт аниме. Для тех кто не понял, почему я против этих гансовских примочек. При приёме аптечки эффект лечения наступает не сразу, в это время могут убить, или загрызть. Дальше 3дпда. Пока его откроешь, пока закроешь, сто раз сожрут. ГГ замедляется при приёме воды и медикаментов - снова комары сьедают, или вражеская пуля в задницу. И зачем эти приблуды ганса нужны в модах? От них сплошные неудобства!? Сделайте анимэ без этих тормозов и чтобы сразу был эффект от препарата. Чтобы можно было отстреливаться во время приёма медикаментов, а не сидеть в кустах, со спущенными штанами, когда твоих союзников на Агропроме рвут вояки. ))) Но если это нельзя переделать, то хотя-бы чтобы можно было отключить эти эффекты в меню игры, без ковыряния файлов. Кому нравится такое садомазо, будут проходить с ними. И ненужно тут про реализм писать ответы на мой камент. Реализм - это одна пуля, и ты труп. Никакие аптечки и бинты не помогут.
  49. 1 балл
    Вау я не думал что будет обновление щас глянем на новый контент Дополнено 24 минуты спустя Ga2z Вылет при разговоре с Спартаком на Лесничестве когда начинаеться задание Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_ak74_m1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  50. 1 балл
    Полностью согласен, легендарные модификации, которые достойны своих мест в топе. Но лично для меня Народная Солянка - самый лучший мод за всю историю