Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: Чужак (укр. Чужинець). Разработчик: Melya, Oleg_the_Fast (переведенная версия). Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 03.12.2023 (переведенная версия).
  2. 4 балла
    Мы опубликовали новый скриншот на платформе VK и сообщаем вам о том, что второй этап закрытого тестирования уже в самом разгаре! К тестам была привлечена расширенная команда, а мы стараемся оперативно править найденные ошибки.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Я понял игру надо удалять и не мучиться ,лишние головные боли.
  5. 3 балла
    Abmarak попробуй Режимник.
  6. 2 балла
    Зачем убрали такую многофункциональную вещь как реакция клоун на сообщение, это ведь была офигенная вещь как система репутации с + и - на старом сайте. Требую вернуть, кто за, ставьте +.
  7. 2 балла
    Новостей давно не было, но они появились. К сожалению, на AP-PRO Showcase наш мод предоставлен не будет, так как мы не успели к нему подготовиться. Из контента мы сделали 3D-модель Суисейсеки, три анимации для неё (доставания, убирания и idle), а также основу для двух зданий на новой локации.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Уговорил! Я за тебя побегаю)))
  10. 2 балла
    Моды, как с пулемёта. С релизом. Жаль плохо себя чувствую, так бы с удовольствием побегал. Спасибо за Ваш труд.
  11. 2 балла
    Я уже давно играла с разными модами по сталкеру, но этот мод меня удивил... Все началось с установки. Мой антивирус начал говорить, что в нём вирус. «Ну и ладно, отключение его, врятли тут вирусы будут» - подумала я и установила мод. Зайдя в игру у меня компьютер начал очень сильно нагреваться(нагрелся до 90 градусов!!!). Меню в игре это тупо черный экран, может автор хотел сказать этим, что качественное меню не так сильно важно в современном мире? Ладно, дальше у меня зазвонил телефон(не в игре), и я очень сильно испугалась... После того как я ответила на звонок, мой компьютер вырубился, и больше не включался, слава богу я отдала его в сервис и мне его починили за 6000 рублей. Это мой самый дорогой мод...
  12. 2 балла
    А это он ещё играть не начал....
  13. 2 балла
    На древних движках форума была такая замечательная функция - пока юзер не напишет 50/100/n постов, возможность менять репутацию он не имеет. Также был бан по айпи, ЕМНИП. Не знаю насколько сейчас это работоспособно с нынешними динамическими... P.S. В случае возвращения Клоуна, предлагаю добавить сразу и Какашку! Дополнено 2 минуты спустя Может юзать, может и нет. Надо усложнять жизнь до тех пор, пока не отвалит.
  14. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  15. 1 балл
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  16. 1 балл
    Все по старой схеме: Fifine отправляют мне микрофон - я делаю свой обзор и тестирую его в деле! Приятного просмотра! :)
  17. 1 балл
    Да, это забавный скриншот с бага, возникшего когда я завозил новые эффекты на первый рендер. Я рад что кто-то того же мнения о первом рендере что и я, и кстати знает что первый рендер это не DX8, а DX9 с 1.1\1.4 шейдерной моделью. Спасибо за пожелания, думаю нервы выдержут потому что я уже мертв внутри и довожу проект до финала чисто по энерции. Дополнено 17 минуты спустя Новости дня: 1. Я понял как прокинуть на втором рендере LightMap свет от локальных источников и теперь делом времени остается запилить оптимизацию как в Atomic heart - Lightmap локальный свет при динамическом глобальном или даже полностью статический второй рендер 2. Я прокинул на первый рендер несколько постобработочных эффектов со второго рендера, может быть когда-нибудь я переведу на Forward+, а может быть вырежу, отказавшись от LightMap в сталкере в принципе 3. Я подхожу к бете и сегодня я завершил первичную оптимизацию очень во многом переработанного второго рендера Дополнено 20 минуты спустя А, ну и еще я технофашист и поднял системные требования проекта до DX9.0a на первом и DX9.0c на втором рендере, можно асуждать Дополнено 23 минуты спустя Второй рендер если что тоже не унывает
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Верните миникарту ( удалив файл zone_map.xml по пути gamedata\configs\ui) , будет легче играть.
  20. 1 балл
    MeXaHI/IK мой предыдущий пост отвечает на все вопросы. Чтобы не делать ошибок при установке мода, то рекомендую поставить готовый репак по ссылке https://disk.yandex.ru/d/Ii-Dh9A3naK9Rg Потом сверху накатить фикс с заменой файлов по ссылке https://disk.yandex.ru/d/AjHwVyLKwZECvg Всё, на рабочем столе появится иконка Лабиринт. Перед установкой репака необходимо удалить с ноута ранее установленный Атмосфер. Репак ставить на любой диск, кроме С
  21. 1 балл
    Спасибо... Сначала не понял, а потом каааак понял.))
  22. 1 балл
    baraholschik Э, творцы вы что начудили в Х 18, её реально кто ни будь проходил? Я понимаю там псевдо "рализьм" в фантастике, но это чудовищный перебор, хорошую траву дуете.
  23. 1 балл
    Digiholl может библиотеки не поставил, directx старый забыл, например
  24. 1 балл
    Разумеется обратил внимание. Была мысль, что свои (вояки) подстрелили, а дальше что идет, словно разделилось и на этом моменте ветка, мол если бы не умер. Для аналогии - фильм Призрак (Приведение) с Патриком Суэйзи помните? Когда его убивают, он продолжает погоню, но сразу не понял что гонится за преступником уже не совсем он. Автоматизм вобщем). Ну или Лестница Иакова. То есть он в реале валяется у забора на Агропроме, а сам думает что дальше ломанулся всех крошить и идти к финалу. НО. Подумав про странность Кишки, которая словно как я ее выше назвал эдаким Сайлент Хиллом, я решил что ГГ уже чего-то наворотил, забрел в Кишку и дальше вроде все как обычно, но постепенно идет догон, что не ты идешь, а тебя ведут к Осознанию. Долгая дорога в самом начале до штаба вояк намекает на не реальность происходящего. Впрочим это лишь мои размышления в процессе прохождения. Успехов в дальнейших разработках).
  25. 1 балл
    Albert_Wesker Честно, самого начала создания, мод не задумывался таким "психологическим", как вы упомянули. Мод я создавал для понимания как устроен сталкер: как работает движок, скрипты(я изучал lua, хотел какие-то скрипты написать, но понял что это не нужно для короткометражного мода и забил на них), AI и т.д. Начал делать я после прохождения ОП 2.2, хотелось многого взять оттуда, но узнав о серии "Путь человека" передумал. Делал что в голову взбредёт. Кишку сделал, Агропром сделал и с Кордона началась вся это "психологическая" эпопея. Заселяя Кордон пришла мысль: "А что если ГГ устроит геноцид своих?". Ну и сделал. Поняли ли вы фрагмент квеста "Сломанный телефон", когда при беге на комплекс пролетает пуля мимо ухо, темнеет экран с закадровым смехом? В этот момент настоящий главный герой умер, а дальше... Где-то я вычитал или услышал, что после смерти человека, Смерть показывает ему его жизнь если бы тот не умер, его упущенную возможность. Но у меня это всё похоже на одну из концовок ТЧ, где Стрелок загадывает у Монолита смерти всему живому. Других концовок нет, судьба одна - оказаться на кладбище. Надеюсь вы меня поняли и благодарю вас за этот прекрасный комментарий/вопрос. P.S По поводу Dark Path, обожаю этот мод, прошёл я его когда построил сценарий к своей истории и офигел от схожих черт. Кто такой Семёнов и почему он "Пустишка", узнаете в следующим от меня моде. После квеста "Сломанный телефон" никто не умер
  26. 1 балл
    Сделал обзор на все локации - OLR Вектор Отчуждения, также в этих роликах говорю о проблемах OLR 2.5, тень чернобыля, про патчи и фиксы, проблемы OLR Вектор Отчуждения
  27. 1 балл
    У меня тоже был "nil". Это наверное ошибка. Я так понимаю, это возможно из-за того что наёмники всех солдат перебили. Я просто перезагрузил сейв и переиграл. Труп лежит возле входа, с правой стороны. Скрин не могу приложить, так как мода на компе уже нет. Этот тот комплекс, что на агропроме. На карте не заблудится вроде, так как мест, где есть здания всего 2. Один это база военных, а второй там где наёмники и солдаты стреляются во время квеста. Так вот, там где стреляются, побегай, поищи большой вход в большое здание (там вроде даже не дверь а большие ворота). На сколько я помню, труп будет справа, возле входа. На первом этаже. Его я так понимаю не убивают, он просто там лежит фиксированно, по квесту. Это и будет труп связного, а в нем будет КПК. Незнаю как детальнее обьяснить. Это скриншот с другого мода, лучше ракурс не нашел. Вот ворота. Как зайдешь, сразу посмотри справа.
  28. 1 балл
    Хз, гоняю в сборку уже более трёх месяцев, вылеты крайне редки. Настройки не менял. Добавил сразу магазинное питание, батареи для экзоскелетов, баллистику грока и экономику из гаммы. Возможно ещё что по мелочи, не помню. Сборка огонь. Автор, жду обещаного обновления и спасибо за твой труд.
  29. 1 балл
    Дудосы уже были. Сайт лежал. Дополнено 18 минуты спустя Где реакция, клоун?
  30. 1 балл
    ТеньМонолита в сталкере ничего никогда не ставится в C: Windows \ System32\. Тем более в моде. Там просто файлы в архиве, даже установки нет. Вообще не знаю ни одну игру, которая в System32 будет лезть (зачем?). Обычно использвуется App Data какая-нибудь, плюс заметка в регистре. Так что еще раз вопрос, откуда вы знаете, что это файл из мода, а не вы сами где-то подцепили и только сейчас нашли?
  31. 1 балл
    Hunter, ты чем читаешь ? я про деньги говорил - название генерал, в акторе на деньги не прокатит. Про вес я нечего не говорил !!! Дополнено 5 минуты спустя denvasst, какую ту белиберду написал
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Изначально подразумевалось что сборка всё ещё должна быть в состоянии ЗБТ, но, для того чтобы собрать как можно больше фидбека и багрепортов, я решил её выпустить в ОБТ. Искать логи вылетов и багов, тут, на оруме, довольно неудобно, что я прошу вас слать все ошибки, баги и пожелания в предназначенные для этого темы в дискорде сборки. Так мне будет намного проще их отслеживать и исправлять для максимально стабильной релизной версии. Так же в дискорде вы можете отслеживать ход разработки.
  34. 1 балл
    16 Джин и Исполнитель желаний Занесло одного сталкера на причал в Припяти. Глядит, а на берег реки что-то странное вода вынесла Артефакт? Подошел, проверил, радиации нет, хм... поскреб ножом бок находки На кувшин похоже, потер его, стирая грязь -точно, кувшин. И тут вдруг дым! Джин из кувшина появился: ААА! человек! В первую тысячу лет я хотел исполнить 3 желания своего освободителя, еще через 1000 лет я готов был исполнить 5 желаний! А еще через две! две тысячи лет! я уже мечтал убить первого человека, которого увижу! Медленно и мучительно!!! -Погоди, не убивай меня! -взмолился сталкер. Мы же в Зоне, есть тут другой исполнитель желаний, очень сильный, чудеса может! Порталы, мгновенно перемещающие в пространстве может! И со временем чудеса тоже может, слышал я о таком! Пощади, и я все тебе расскажу -как к исполнителю желаний попасть. Загадаешь ему желание -что бы ты освободился в далеком прошлом, и вообще в кувшин этот не попал! -Иш ты... конкурент! -хмыкнул Джин. Ладно, согласен, показывай этого конкурента! Посадил Джин сталкера на плечо, -Куда лететь? -А вон, видишь железную башню вдалеке? Туда надо. Прилетели на крышу ЧАЭС. * Сталкер через дыру в крыше показывает: -Видишь огромный кристалл? Монолит называется. Иди к нему, загадывай желание, а меня тут оставь, туда вдвоем нельзя. Джин: -ладно. Прощай, сталкер. Джин -Монолиту: Сказали мне, вы, сиятельный, да прославится в веках имя ваше, желания исполняете? Монолит -я исполняю желания людей, а ты кто, новый монстр? Джин -какой еще "моср", Джин я! Я сам могу желания избранных людей исполнять! Но есть то, что я исправить не могу, за тем к тебе, о владыка, и прилетел... Монолит -Джин? не знаю таких, желания не людей не исполняю. Уходи. Джин - Не убрано у тебя, почтенный, и крыша дырявая. Не к лицу такое великому.. Возжелай, и я вокруг тебя, о благословенный, величественный дворец возведу, Золотые минареты, цветущий сад вокруг, верная стража будет охранять тебя, словно Падишаха! Монолит - верная стража у меня и так есть, а минаретов мне не надо. Лучше сделай так, чтобы мои верные слуги победили всех своих врагов! А после и о твоем поговорим. Слушаю и повинуюсь! -поклонился Джин, и улетел Нашел он монолитовцев, и вооружил их по своему - Дал им секиры острые, боевые колесницы, и даже боевых слонов со стальными навершиями бивней. По велению Монолита! - сказал Джин обалдевшим монолитовцам и перенес это воинство на барьер, к "Свободе" Смотрят Свободовцы: Наступают богато убранные колесницы, с них кто-то секирами потрясает, арабские скакуны в золоте те колесницы везут. Сзади здоровенные слоны идут, шипами брони и навершиями бивней блестят, хоботами трубят устрашающе! Лучники на их спинах виднеются... -Дай мне по роже, может проснусь, говорит один боец барьера другому -А после ты мне! Просит его товарищ. Видит это Джин: враги его друг другу морды бьют, и глаза у них на лоб вылезли Обрадовался: -Враги трепещут, сейчас побегут, добудут мои могучие воины победу сами! И к Монолиту улетел. Докладывает: -Почти все готово! Победа наша! Давай теперь мое желание исполни! Монолит: -Прости, Джин, исправить события 4000 летней давности - даже я не могу! Извини! Рассердился Джин -Тогда и я твое желание отменяю! И в мгновение ока вернул монолитовцев к ЧАЭС, отобрал у них все, от секир до слонов. Все слоны и колесницы враз исчезли с барьера! Охреневший свободовец товарищу: -..По.. по..помнишь мы чай со слоном на упаковке пили? Ты еще говорил, (передразнивает) -Давай чай как нормальные люди пить, а не курить все подряд! -Это чтоли "нормальный чай"?! (показывает на место атаки) Теперь чай только курить, как обычно!! ----------------------- * Вариант 2 (начиная с крыши Саркофага) Сгреб Джин сталкера в руку, словно птичку: -Со мной к Монолиту пойдешь, вдруг врешь, сразу поплатишься! У Монолита сталкер первый выпалил: Этого дылду в бутылку! А меня с кучей бабла на Канары! Монолит выполнил только одно желание - Джин в бутылке, а в его руке по прежнему сталкер. Джин -убью! Сталкер: -Стой!, а как освободишься? Еще 4000 лет сидеть хочешь? Джин - Гад... ладно, вытаскивай нас! Сталкер - Штопор есть ?
  35. 1 балл
    Такое начало , пропадает желание играть.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Предлагаю ставить универсальный знак медитативного единения:
  38. 1 балл
    Ник Нуми я не считал, но снуп дог бы мной гордился
  39. 1 балл
    Исход лютое дерьмо, даже не допрошёл. Персонажи умственно отсталые, разговаривают как десятилетние дети и ведут себя так же. Каждый - типичный набор клише. Будто не игра про постапокалипсис, а комикс где все друг друга любят и говорят пафосными фразами. Кроме графики предложить Исходу нечего
  40. 1 балл
    Вот как мне нравится, что место саундтрека MoozE используется киношная дженерик параша, а вместо атмосферных кадров, какой то пафос и говно. Вот он сталкер который мы заслужили. Давайте нападайте, я же надеюсь это свободный ресурс, и я тут могу высказаться. пысы сладкий хлеб как обычно приносят.
  41. 1 балл
    На презентации PC Gaming Show: Most Wanted показали сюжетный трейлер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»! Игра получила премию как самая ожидаемая в 2024 году. Релиз по-прежнему планируется в 1 квартале 2024 года. Ранее стало известно, что разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» посетили мероприятие, организованное дистрибьютором GCORES в китайском городе Ченду. На стенде игры можно было пообщаться с создателями и сыграть в демо-версию. В ходе выставки было дано интервью китайскому сайту Gamersky. Стали известны следующие факты: - Демоверсия игры имеет систему точек возрождения (контрольных точек) при смерти персонажа, в финальной версии будут работать классические сохранения как в трилогии. - Улучшение оружия будет работать как раньше: установка оптики и прочих аксессуаров производится вручную, для более глубокой модернизации как смена калибра необходимо искать определённого нпс/техника. - На прохождение основной сюжетной линии уйдёт около 40 часов. В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет четыре концовки. Некоторые побочные квесты тоже будут завершаться по-разному в зависимости от действий игрока. Отдельные второстепенные миссии повлияют и на развитие основного сюжета. - Присутствует полноценный стелс-режим с возможностью бесшумного устранения врага ножом. - Игроки смогут найти редкие виды оружия и материалов, при помощи которых получится собрать особые модификации для снаряжения. Для этого в том числе потребуется отыскать особых NPC. - Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 в своём шутере предложат «хардкорный игровой опыт». Это означает, что в игре будет минимум подсказок, а в Зоне придётся по-настоящему выживать. При этом в релизной версии шутера всё же будет обучение, чтобы предоставить игрокам базовую информацию об игре. - Консольная версия для Xbox series X/S имеет два режима: качества и производительности. Разработчики сообщили, что поставили перед собой цель добиться стабильных 60 fps в режиме производительности, но на каких разрешениях будут работать оба режима пока неизвестно. На ПК всё ещё идут работы по оптимизации игры под минимальную GTX 1060. Подробные системные требования будут выпущены ближе к релизу. - Также игроки обнаружили наличие китайской локализации для игры. В GSC Game World не уточнили дату релиза игры. В студии отметили, что финальная полировка займёт «некоторое время». Однако из-за большого масштаба игры разработчикам сложно оценить, когда именно они завершат этот процесс.
  42. 1 балл
    Скажите, как запустить игру, незнаю может ето я что-то не так сделал, но я не понимаю как запустить игру ?
  43. 1 балл
    Батя вместо видеокамеры первый раз на фото нажал. Было 120. Я быстренько собрался с силами и повторил но всего на 100 отжиманий в полуприжим. Получилось не так удачно но я старался.
  44. 1 балл
    Бате на работу принесли системник старенький. Видик gt440. 6гб рам и проц кой-то амд(пока не знаю какой). Грят там на нем семерка стоит х64. Посмотрю позже как это всё запустится. Главное - что среди моего борохла снова есть видюха. Без неё как без души.
  45. 1 балл
    Главное начать праздновать днюху, а там на сколько здоровья хватит! :)
  46. 1 балл
    13 ноября 2009 года на канале TheWolfstalker появилось первое видео - финальный отсчёт по модификации Lost Alpha! Этот день и принято считать датой основания AP-PRO! Сегодня с этой даты исполняется ровно 14 лет! Обойдемся на этот раз без пламенных речей, а просто хотим поблагодарить всех наших зрителей и читателей за внимание и оказанную поддержку! Спасибо! Приглашаем вас сегодня на разговорный стрим по этому случаю:
  47. 1 балл
    На канале разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update 2.0» вышло большой видео о проекте. Автор решил рассказать о целях проекта и еще раз напомнил о его основных фишках с графикой, оружием и геймплеем. Данная информация призвана поближе познакомить с модом тех, кто только недавно о нём узнал. Для "бывалых сталкеров" последовали и некоторые новости с текущего процесса разработки. Например, воочию показана возможность настройки графики прямо время игры, что бы сразу видеть вносимые изменения. Дополняется оружейный пак. Адаптирован шейдер для имитации капель дождя на моделях оружия. Подробнее рассказано про обновление музыкальной составляющей. Ролик сопровождается свежими кадрами геймплея. AP-PRO.RU, 2023 г.
  48. 1 балл
    На этот раз готовим своими руками Донер Кебаб на мангале! Еще это можно назвать булкой с мясом, шаурмой в батоне, Гиросом, Дёнером и многими другими именами. Ждем ваши комментарии под видео и приятного просмотра!
  49. 1 балл
    Давайте проясню ситауцию на счёт аниме. Для тех кто не понял, почему я против этих гансовских примочек. При приёме аптечки эффект лечения наступает не сразу, в это время могут убить, или загрызть. Дальше 3дпда. Пока его откроешь, пока закроешь, сто раз сожрут. ГГ замедляется при приёме воды и медикаментов - снова комары сьедают, или вражеская пуля в задницу. И зачем эти приблуды ганса нужны в модах? От них сплошные неудобства!? Сделайте анимэ без этих тормозов и чтобы сразу был эффект от препарата. Чтобы можно было отстреливаться во время приёма медикаментов, а не сидеть в кустах, со спущенными штанами, когда твоих союзников на Агропроме рвут вояки. ))) Но если это нельзя переделать, то хотя-бы чтобы можно было отключить эти эффекты в меню игры, без ковыряния файлов. Кому нравится такое садомазо, будут проходить с ними. И ненужно тут про реализм писать ответы на мой камент. Реализм - это одна пуля, и ты труп. Никакие аптечки и бинты не помогут.
  50. 1 балл
    Вау я не думал что будет обновление щас глянем на новый контент Дополнено 24 минуты спустя Ga2z Вылет при разговоре с Спартаком на Лесничестве когда начинаеться задание Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_ak74_m1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report