Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2023 во всех областях

  1. 8 баллов
    Название: Чужак (укр. Чужинець). Разработчик: Melya, Oleg_the_Fast (переведенная версия). Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 03.12.2023 (переведенная версия).
  2. 4 балла
    Мы опубликовали новый скриншот на платформе VK и сообщаем вам о том, что второй этап закрытого тестирования уже в самом разгаре! К тестам была привлечена расширенная команда, а мы стараемся оперативно править найденные ошибки.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Я понял игру надо удалять и не мучиться ,лишние головные боли.
  5. 3 балла
    Abmarak попробуй Режимник.
  6. 2 балла
    Зачем убрали такую многофункциональную вещь как реакция клоун на сообщение, это ведь была офигенная вещь как система репутации с + и - на старом сайте. Требую вернуть, кто за, ставьте +.
  7. 2 балла
    Новостей давно не было, но они появились. К сожалению, на AP-PRO Showcase наш мод предоставлен не будет, так как мы не успели к нему подготовиться. Из контента мы сделали 3D-модель Суисейсеки, три анимации для неё (доставания, убирания и idle), а также основу для двух зданий на новой локации.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Уговорил! Я за тебя побегаю)))
  10. 2 балла
    Моды, как с пулемёта. С релизом. Жаль плохо себя чувствую, так бы с удовольствием побегал. Спасибо за Ваш труд.
  11. 2 балла
    Я уже давно играла с разными модами по сталкеру, но этот мод меня удивил... Все началось с установки. Мой антивирус начал говорить, что в нём вирус. «Ну и ладно, отключение его, врятли тут вирусы будут» - подумала я и установила мод. Зайдя в игру у меня компьютер начал очень сильно нагреваться(нагрелся до 90 градусов!!!). Меню в игре это тупо черный экран, может автор хотел сказать этим, что качественное меню не так сильно важно в современном мире? Ладно, дальше у меня зазвонил телефон(не в игре), и я очень сильно испугалась... После того как я ответила на звонок, мой компьютер вырубился, и больше не включался, слава богу я отдала его в сервис и мне его починили за 6000 рублей. Это мой самый дорогой мод...
  12. 2 балла
    А это он ещё играть не начал....
  13. 2 балла
    На древних движках форума была такая замечательная функция - пока юзер не напишет 50/100/n постов, возможность менять репутацию он не имеет. Также был бан по айпи, ЕМНИП. Не знаю насколько сейчас это работоспособно с нынешними динамическими... P.S. В случае возвращения Клоуна, предлагаю добавить сразу и Какашку! Дополнено 2 минуты спустя Может юзать, может и нет. Надо усложнять жизнь до тех пор, пока не отвалит.
  14. 1 балл
    Пишу свое не нужное мнение касательно сборки. Поиграв примерно неделю, считаю необходимым обрисовать ряд моментов, которые нужно учитывать при принятии решения о скачивании данной сборки: 1. Освещение. Я честно не знаю что автор сборки запихнул, но по итогу получается так, что где-то пересвет такой, что аж нифига не видно, а где-то - темно как у великана в пятой точке; 2. Оптимизация. Это что-то с чем-то. Я не знаю кому показалось хорошей идеей сделать так, что когда ты заходишь на локу, а в другой точке локации спаунится толпа бомжей, и за чего игра фризит. Причем такое длится минуты 2 после захода. А иногда и вовсе по среди игры спаунится сквад каких-то ноунеймов просто потому что A-Life. И опять фриз ловишь. А чего стоит ситуация, когда тебе надо штурмовать точку какую-то... И не говорите ребята, что у вас фпс не падал в том же Рыжем Лесу, когда по заданию Анны из Долга нужно освободить дорогу в Лиманск (честно слово - та ещё какофония). Откровенно бесит; 3. Вылеты. Уже многие писали (и в частности) о вылетах. Я не понимаю почему тот же Arrival на пару с "НПЦ погибают в выбросах" вызывают боль в одном месте. Все сделано по инструкции. В итоге мои первые два запуска - вылет. Окей - выключил два этих мода, что не приятно было. Но затем я перехожу на Росток. Попадается выброс. Он начинается и... Вылет. Пробую загрузится на локу. Опять вылет. В итоге пришлось отключить вылеты. Зашибись. Я пришел играть или лазать в модах и по форуму что ли? Иногда происходят рандомные вылеты, когда лезешь в меню отладки. А однажды купил броню, одеваю и что? Верно - вылет. Причем такое только с броней IBA-3 всех фракций и броней "Перехватчик". А почему? А потому что модельки где-то в одном месте; 4. ИИ и поведение мобов. Порой выносит мозг, когда мутанты несутся со скоростью авто и по ним хрен попадешь. По итогу сборка очевидно не очень, в виду отсутствующих моделек и кучи проблем с графоном и оптимизацией. Я бы два раза подумал, прежде чем скачивать сборку.
  15. 1 балл
    Daniil1989 во дела, действительно прецедент. Пока могу только посоветовать переиграть, а дальше уже под капот заглянем и посмотрим, почему так. :((
  16. 1 балл
    За ТЧ и Vivid Weather сразу лайк. С релизом!
  17. 1 балл
    Когда связался с первым рендером:
  18. 1 балл
    Пройдя эту модификацию особо многого не скажешь. Мод на твердую тройку с плюсом из за бесконечных побегушек. Но к этим побегушкам прибавляется какой-никакой юмор. Подача сюжета в принципе не особо плохая. Сюжет был интересен, не считая бесконечных перестрелок начиная с Радара и заканчивая ЧАЭС. Если честно данная модификация меня от части окунула в то время когда выпускалось много некачественных модов - "васянки" (это к данному моду не относится). В ней сюжет преподнесён достаточно просто, но от него не становиться очень скучно. Касательно графики и оружия сказать нечего - чистый оригинал. Заметил то, что в моде возможно подкрутили ИИ, и теперь обычные болванчики становятся киборгами, особенно военный спецназ. А ещё это то, что в зоне происходит какая то анархия, перед рейдом в центр зоны Долг атаковал огромными силами базу Свободы. Может быть это был скрипт, а может и выкрученный до определённого момента A-life. Каких-либо проблем с оптимизацией не было, модификация спокойно проходится без косяков. Заключение: несмотря на такую простую подачу сюжета, мод может завлечь хотя бы на несколько часов, особенно со здешним юмором. Автору большое спасибо за добротный мод. А также желаю удачи в дальнейшем модостроении.
  19. 1 балл
    Разумеется обратил внимание. Была мысль, что свои (вояки) подстрелили, а дальше что идет, словно разделилось и на этом моменте ветка, мол если бы не умер. Для аналогии - фильм Призрак (Приведение) с Патриком Суэйзи помните? Когда его убивают, он продолжает погоню, но сразу не понял что гонится за преступником уже не совсем он. Автоматизм вобщем). Ну или Лестница Иакова. То есть он в реале валяется у забора на Агропроме, а сам думает что дальше ломанулся всех крошить и идти к финалу. НО. Подумав про странность Кишки, которая словно как я ее выше назвал эдаким Сайлент Хиллом, я решил что ГГ уже чего-то наворотил, забрел в Кишку и дальше вроде все как обычно, но постепенно идет догон, что не ты идешь, а тебя ведут к Осознанию. Долгая дорога в самом начале до штаба вояк намекает на не реальность происходящего. Впрочим это лишь мои размышления в процессе прохождения. Успехов в дальнейших разработках).
  20. 1 балл
    Недавно, для себя, решил добавить в Тени Чернобыля анимации оружия из моего любимого билда 2571. Понимаю, что на дворе 2023 год и мало кто продолжает играть в ванильный сталкер, с ванильным оружием, но если такие есть - это для вас. Они не сильно отличаются от релиза, но может кому пригодятся... В архиве все анимации, от первого лица, для всего оригинального оружия. P.S. HK G-36 и Winchester 1300 брал из билда 2559, т.к. в 2571 их модельки немного багнутые, а в 2559 никаких багов нет и анимации такие же, как в 2571. Ссылка на архив: https://drive.google.com/file/d/1YrcZDQEhMNw_e8XP23_aAIa6UDQ9Xswh/view?usp=sharing Дополнено 48 минуты спустя Народ, если вдруг кто скачал первую версию - удалите и перескачайте. Забыл, что помимо модельки HK G36, в 2571 есть ещё косяк с моделькой винчестера. Уже исправил аналогичным образом.
  21. 1 балл
    Albert_Wesker Честно, самого начала создания, мод не задумывался таким "психологическим", как вы упомянули. Мод я создавал для понимания как устроен сталкер: как работает движок, скрипты(я изучал lua, хотел какие-то скрипты написать, но понял что это не нужно для короткометражного мода и забил на них), AI и т.д. Начал делать я после прохождения ОП 2.2, хотелось многого взять оттуда, но узнав о серии "Путь человека" передумал. Делал что в голову взбредёт. Кишку сделал, Агропром сделал и с Кордона началась вся это "психологическая" эпопея. Заселяя Кордон пришла мысль: "А что если ГГ устроит геноцид своих?". Ну и сделал. Поняли ли вы фрагмент квеста "Сломанный телефон", когда при беге на комплекс пролетает пуля мимо ухо, темнеет экран с закадровым смехом? В этот момент настоящий главный герой умер, а дальше... Где-то я вычитал или услышал, что после смерти человека, Смерть показывает ему его жизнь если бы тот не умер, его упущенную возможность. Но у меня это всё похоже на одну из концовок ТЧ, где Стрелок загадывает у Монолита смерти всему живому. Других концовок нет, судьба одна - оказаться на кладбище. Надеюсь вы меня поняли и благодарю вас за этот прекрасный комментарий/вопрос. P.S По поводу Dark Path, обожаю этот мод, прошёл я его когда построил сценарий к своей истории и офигел от схожих черт. Кто такой Семёнов и почему он "Пустишка", узнаете в следующим от меня моде. После квеста "Сломанный телефон" никто не умер
  22. 1 балл
    вверху же в теме ссылка. Дополнено 0 минут спустя в многоэтажке на первом этаже рядом с базой
  23. 1 балл
    Сделал обзор на все локации - OLR Вектор Отчуждения, также в этих роликах говорю о проблемах OLR 2.5, тень чернобыля, про патчи и фиксы, проблемы OLR Вектор Отчуждения
  24. 1 балл
    В одной из многоэтажек. Если конкретнее - там между домами огненная аномалия. Ну и это... подготовься основательно (без спойлоров)))).
  25. 1 балл
    Мне все понравилось, разраб молодец целую ❤💋
  26. 1 балл
    У меня тоже был "nil". Это наверное ошибка. Я так понимаю, это возможно из-за того что наёмники всех солдат перебили. Я просто перезагрузил сейв и переиграл. Труп лежит возле входа, с правой стороны. Скрин не могу приложить, так как мода на компе уже нет. Этот тот комплекс, что на агропроме. На карте не заблудится вроде, так как мест, где есть здания всего 2. Один это база военных, а второй там где наёмники и солдаты стреляются во время квеста. Так вот, там где стреляются, побегай, поищи большой вход в большое здание (там вроде даже не дверь а большие ворота). На сколько я помню, труп будет справа, возле входа. На первом этаже. Его я так понимаю не убивают, он просто там лежит фиксированно, по квесту. Это и будет труп связного, а в нем будет КПК. Незнаю как детальнее обьяснить. Это скриншот с другого мода, лучше ракурс не нашел. Вот ворота. Как зайдешь, сразу посмотри справа.
  27. 1 балл
    У нас Фраер в подземку Агропрома и идёт. Это общая проблема с пропаданием неписей из игры. У некоторых часто пропадал Рабинович. У одного человека пропал Сахаров. С чем связана пропажа - всё ещё неизвестно.
  28. 1 балл
    Хз, гоняю в сборку уже более трёх месяцев, вылеты крайне редки. Настройки не менял. Добавил сразу магазинное питание, батареи для экзоскелетов, баллистику грока и экономику из гаммы. Возможно ещё что по мелочи, не помню. Сборка огонь. Автор, жду обещаного обновления и спасибо за твой труд.
  29. 1 балл
    Johny_Lucker Прошел. Пришлось телепортироваться в Бар, забирать подствольник. Пол магазина всадил с Палача в вертолет и 1 выстрела с подствольника хватило. Возможно верт можно даже просто расстрелять
  30. 1 балл
    Дудосы уже были. Сайт лежал. Дополнено 18 минуты спустя Где реакция, клоун?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    ТеньМонолита в сталкере ничего никогда не ставится в C: Windows \ System32\. Тем более в моде. Там просто файлы в архиве, даже установки нет. Вообще не знаю ни одну игру, которая в System32 будет лезть (зачем?). Обычно использвуется App Data какая-нибудь, плюс заметка в регистре. Так что еще раз вопрос, откуда вы знаете, что это файл из мода, а не вы сами где-то подцепили и только сейчас нашли?
  33. 1 балл
    Поиграл в мод, оставил отзыв. Спасибо. Дополнено 0 минут спустя Посмотри внимательнее, там будет труп лежать военного, внутри комплекса, недалеко от входа. В нем будет кпк.
  34. 1 балл
    Кузи до выхода из Х18 там не бывает, там дежурит его однокурсник, капитан Лемешко. Но ты прав, если его вынести, Кузя обидится. По глючности, это к старой команде АМК вопросы надо задавать. Да, Оксана как-то писала на оф. форуме, что там логига с релиза ТЧ, через задний проход сделанна. Дополнено 8 минуты спустя Первое посещение ТД день седьмой, от силы. Влад, схрон Ореха, тайник Пличко. Военного нет ни чего. Тянуть до посещение через переход от Прапора смысла не вижу. Причём Влада спасать надо по любому при первом посещение долины. По срокам квестов от Игната, открываем скрипт нью_квест с той же 3.8.2 и смотрим, что как. Спецы думаю ответят, я баран в этом деле.
  35. 1 балл
    Hunter, ты чем читаешь ? я про деньги говорил - название генерал, в акторе на деньги не прокатит. Про вес я нечего не говорил !!! Дополнено 5 минуты спустя denvasst, какую ту белиберду написал
  36. 1 балл
    - Геймплей. Да, есть беготня, немало её. Но впринципе в некоторых местах она неплохо обыграна. За оружейный пак плюс(некоторые люди жаловались на размер, но камон, зато приятнее играть и стрелять). Иногда дают хорошо пострелять. Поиск артефактов в аномалиях имеет смысл. Нравится "спортивное ориентирование", когда у тебя не стоит метка а тебе рассказывают что и куда. Нравится отсутствие мини карты и глобальной карты в некоторых локациях. Никаких сложностей с этим не ощутил. *Сюжет. Несмотря на то, что сюжет довольно прост, не раз попадаются интерестные моменты, которые не видел в модах (это большой плюс, особенно миссия с флешбеком и фишка с тропами). + Графика. Вполне себе нормальная графика. Может похоже к ЗП, но меня вполне устроила. Играл на Dx11 рендере. * Атмосфера. У этого мода своя атмосфера. Я смог почувствовать то, что не чувствовал в других модах. Некая "пустынность" как по мне сыграла в плюс мода. Локация "Кишка 9" очень порадовала. Несмотря на то что она пустая, опять же, есть в этом что то своё. Даже показалось что это некая пространственная аномалия по началу. *Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было (даже на новой локации). А вот разных багов предостаточно. То NPC затупят, то освещение баганётся, то скрипт кривой будет как в самом начале, то ещё что-нибудь. Один раз вообще враждебный NPC (которого по основному квесту необходимо ликвидировать) убежал на край локации, где его нельзя достать игроку (приходится переигрывать весь квест). * Звук. Звук неплох. Стандартные композиции ЗП и Тч, но однако этот эмбиент хорошо вписылся в локации игры. На прохождение потратил около 4-5 часов. Может немного больше. Из-за тех ощущений, которые подарил мод, ставлю 8/10. Разработчики красавчики, респект ! Для авторов мода хотел бы отдельно сказать: все неплохо, но очень не понравилась раскачка камеры в лаборатории, у самого закружилась и заболела голова от неё. Если и даже хочется показать художественно такое, то хотя бы уменьшите длительность до небольшого промежутка времени.
  37. 1 балл
    не устарел, а просто не было привычки тащить всё подряд из чужих модов и проектов, правки какие есть практически все делались под сткоп или фронтир
  38. 1 балл
    Выглядит красиво, но это постановка, не более. Ждём геймплей, тогда будет смысл что-либо критиковать. Так-же видел большой срач связанный с обсуждением трейлера. - Тут только желаю удачи, сил и времени этим людям.
  39. 1 балл
    Изначально подразумевалось что сборка всё ещё должна быть в состоянии ЗБТ, но, для того чтобы собрать как можно больше фидбека и багрепортов, я решил её выпустить в ОБТ. Искать логи вылетов и багов, тут, на оруме, довольно неудобно, что я прошу вас слать все ошибки, баги и пожелания в предназначенные для этого темы в дискорде сборки. Так мне будет намного проще их отслеживать и исправлять для максимально стабильной релизной версии. Так же в дискорде вы можете отслеживать ход разработки.
  40. 1 балл
    16 Джин и Исполнитель желаний Занесло одного сталкера на причал в Припяти. Глядит, а на берег реки что-то странное вода вынесла Артефакт? Подошел, проверил, радиации нет, хм... поскреб ножом бок находки На кувшин похоже, потер его, стирая грязь -точно, кувшин. И тут вдруг дым! Джин из кувшина появился: ААА! человек! В первую тысячу лет я хотел исполнить 3 желания своего освободителя, еще через 1000 лет я готов был исполнить 5 желаний! А еще через две! две тысячи лет! я уже мечтал убить первого человека, которого увижу! Медленно и мучительно!!! -Погоди, не убивай меня! -взмолился сталкер. Мы же в Зоне, есть тут другой исполнитель желаний, очень сильный, чудеса может! Порталы, мгновенно перемещающие в пространстве может! И со временем чудеса тоже может, слышал я о таком! Пощади, и я все тебе расскажу -как к исполнителю желаний попасть. Загадаешь ему желание -что бы ты освободился в далеком прошлом, и вообще в кувшин этот не попал! -Иш ты... конкурент! -хмыкнул Джин. Ладно, согласен, показывай этого конкурента! Посадил Джин сталкера на плечо, -Куда лететь? -А вон, видишь железную башню вдалеке? Туда надо. Прилетели на крышу ЧАЭС. * Сталкер через дыру в крыше показывает: -Видишь огромный кристалл? Монолит называется. Иди к нему, загадывай желание, а меня тут оставь, туда вдвоем нельзя. Джин: -ладно. Прощай, сталкер. Джин -Монолиту: Сказали мне, вы, сиятельный, да прославится в веках имя ваше, желания исполняете? Монолит -я исполняю желания людей, а ты кто, новый монстр? Джин -какой еще "моср", Джин я! Я сам могу желания избранных людей исполнять! Но есть то, что я исправить не могу, за тем к тебе, о владыка, и прилетел... Монолит -Джин? не знаю таких, желания не людей не исполняю. Уходи. Джин - Не убрано у тебя, почтенный, и крыша дырявая. Не к лицу такое великому.. Возжелай, и я вокруг тебя, о благословенный, величественный дворец возведу, Золотые минареты, цветущий сад вокруг, верная стража будет охранять тебя, словно Падишаха! Монолит - верная стража у меня и так есть, а минаретов мне не надо. Лучше сделай так, чтобы мои верные слуги победили всех своих врагов! А после и о твоем поговорим. Слушаю и повинуюсь! -поклонился Джин, и улетел Нашел он монолитовцев, и вооружил их по своему - Дал им секиры острые, боевые колесницы, и даже боевых слонов со стальными навершиями бивней. По велению Монолита! - сказал Джин обалдевшим монолитовцам и перенес это воинство на барьер, к "Свободе" Смотрят Свободовцы: Наступают богато убранные колесницы, с них кто-то секирами потрясает, арабские скакуны в золоте те колесницы везут. Сзади здоровенные слоны идут, шипами брони и навершиями бивней блестят, хоботами трубят устрашающе! Лучники на их спинах виднеются... -Дай мне по роже, может проснусь, говорит один боец барьера другому -А после ты мне! Просит его товарищ. Видит это Джин: враги его друг другу морды бьют, и глаза у них на лоб вылезли Обрадовался: -Враги трепещут, сейчас побегут, добудут мои могучие воины победу сами! И к Монолиту улетел. Докладывает: -Почти все готово! Победа наша! Давай теперь мое желание исполни! Монолит: -Прости, Джин, исправить события 4000 летней давности - даже я не могу! Извини! Рассердился Джин -Тогда и я твое желание отменяю! И в мгновение ока вернул монолитовцев к ЧАЭС, отобрал у них все, от секир до слонов. Все слоны и колесницы враз исчезли с барьера! Охреневший свободовец товарищу: -..По.. по..помнишь мы чай со слоном на упаковке пили? Ты еще говорил, (передразнивает) -Давай чай как нормальные люди пить, а не курить все подряд! -Это чтоли "нормальный чай"?! (показывает на место атаки) Теперь чай только курить, как обычно!! ----------------------- * Вариант 2 (начиная с крыши Саркофага) Сгреб Джин сталкера в руку, словно птичку: -Со мной к Монолиту пойдешь, вдруг врешь, сразу поплатишься! У Монолита сталкер первый выпалил: Этого дылду в бутылку! А меня с кучей бабла на Канары! Монолит выполнил только одно желание - Джин в бутылке, а в его руке по прежнему сталкер. Джин -убью! Сталкер: -Стой!, а как освободишься? Еще 4000 лет сидеть хочешь? Джин - Гад... ладно, вытаскивай нас! Сталкер - Штопор есть ?
  41. 1 балл
    понял, ну это просто не удобно, как по мне Дополнено 8 минуты спустя Немного странный вопрос перед релизом, но очень хотел спросить, в моде есть свои виды оружия и брони? Или только из ганслингера?
  42. 1 балл
    К сожалению, нарушу красивое число Андрюха Святой снова сделал весьма годный Комедийный мод, мне было очень приятно играть, я мог бы и догадаться, что фишка с оружием от разных производителей - отсылка на борду Вот сейчас она и подтвердилась щитами. Тоже от разных компаний Стрелять приятно, есть несколько новых моделей оружия, патроны не дорогие и у всех находятся Сюжет... Он прекрасен. Озвучка всё та же, упоротая, нейронная, с поставленными не туда ударениями. И это прекрасно) Особенно мне нравились моменты с подготовкой к ограблению, но жаль, что их маловато. Но зато с несколькими способами совершить их! Перепробывал все - все варианты хороши Так... графику пропускаем, квесты тоже... А вот музыка очень даже хороша. Она прям ДОЛБИТ В УШИ! Ты еще попробуй услышь разговор квестовых чуваков под такой бит, заставляющий резню устраивать. Особенно понравилась музыка со стонами И отдельное спасибо за Быстрые переходы. Очень сильно сокращают путь и довольно близко расположены как их местонахождение, так и пункт назначения к тем или иным квестам Ну и что ставить... Пожалуй 10. Мод мне уж очень понравился благодаря уникальностью своей, чисто почилить, пострелять, поугарать)))
  43. 1 балл
    Мне этот нравится
  44. 1 балл
    @Mad Hikki, уже вторую версию пака делаю потихоньку
  45. 1 балл
    на крыше, дежавю... такое чувство что в какой то игре видела схожую сценку
  46. 1 балл
    Дополнено 33 минуты спустя Новый трейлер: Нарезка катсцен. Сопливая пожалейка. Театральщина в комнате.
  47. 1 балл
    Сказали же ясно, что после выхода С2. Должен же чей-то супермод убить комаду Григоры и Ко.
  48. 1 балл
    На презентации PC Gaming Show: Most Wanted показали сюжетный трейлер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»! Игра получила премию как самая ожидаемая в 2024 году. Релиз по-прежнему планируется в 1 квартале 2024 года. Ранее стало известно, что разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» посетили мероприятие, организованное дистрибьютором GCORES в китайском городе Ченду. На стенде игры можно было пообщаться с создателями и сыграть в демо-версию. В ходе выставки было дано интервью китайскому сайту Gamersky. Стали известны следующие факты: - Демоверсия игры имеет систему точек возрождения (контрольных точек) при смерти персонажа, в финальной версии будут работать классические сохранения как в трилогии. - Улучшение оружия будет работать как раньше: установка оптики и прочих аксессуаров производится вручную, для более глубокой модернизации как смена калибра необходимо искать определённого нпс/техника. - На прохождение основной сюжетной линии уйдёт около 40 часов. В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет четыре концовки. Некоторые побочные квесты тоже будут завершаться по-разному в зависимости от действий игрока. Отдельные второстепенные миссии повлияют и на развитие основного сюжета. - Присутствует полноценный стелс-режим с возможностью бесшумного устранения врага ножом. - Игроки смогут найти редкие виды оружия и материалов, при помощи которых получится собрать особые модификации для снаряжения. Для этого в том числе потребуется отыскать особых NPC. - Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 в своём шутере предложат «хардкорный игровой опыт». Это означает, что в игре будет минимум подсказок, а в Зоне придётся по-настоящему выживать. При этом в релизной версии шутера всё же будет обучение, чтобы предоставить игрокам базовую информацию об игре. - Консольная версия для Xbox series X/S имеет два режима: качества и производительности. Разработчики сообщили, что поставили перед собой цель добиться стабильных 60 fps в режиме производительности, но на каких разрешениях будут работать оба режима пока неизвестно. На ПК всё ещё идут работы по оптимизации игры под минимальную GTX 1060. Подробные системные требования будут выпущены ближе к релизу. - Также игроки обнаружили наличие китайской локализации для игры. В GSC Game World не уточнили дату релиза игры. В студии отметили, что финальная полировка займёт «некоторое время». Однако из-за большого масштаба игры разработчикам сложно оценить, когда именно они завершат этот процесс.
  49. 1 балл
    13 ноября 2009 года на канале TheWolfstalker появилось первое видео - финальный отсчёт по модификации Lost Alpha! Этот день и принято считать датой основания AP-PRO! Сегодня с этой даты исполняется ровно 14 лет! Обойдемся на этот раз без пламенных речей, а просто хотим поблагодарить всех наших зрителей и читателей за внимание и оказанную поддержку! Спасибо! Приглашаем вас сегодня на разговорный стрим по этому случаю: Читать далее
  50. 1 балл