Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.12.2023 во всех областях
-
10 баллов«True Stalker» выйдет 21 декабря, 2023 года! Дата релиза была объявлена на минувшем AP-PRO Showcase 2023 в новом трейлере. Его основной замысел заключается в ремейке анонсирующего трейлера семилетней давности. Разработчики повторили все основные футажи, но записали их уже на новом билде, а также дополнили видео новыми свежими материалами. На сайте AP-PRO.RU уже запущен обратный отсчёт до выхода мода. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
5 балловНазвание: Затишье после бури Разработчик: Anarxist Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.12.2023 Длительность основного сюжета: ~2-3 часа Длительность полной игры: ~3-4 часа За новостями, обновлениями и историями разработки моих проектов следите в скромном Telegram-канале AGW
-
5 балловПоявился второй дневник разработки S.T.A.L.K.E.R.: New Project, презентованный на AP-PRO Showcase 2023! Модмейкеры поделились с сообществом новостями разработки, рассказали о ближайших планах, продемонстрировали отрывки игрового процесса, игровой худ, локации и графику, и даже прошли один из квестов. Разработка проекта уже прошла экватор, и по словам разработчиков - обратно дороги уже нет. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
4 баллаДа все равно разработка на ПК это боль (в отличии от консолей, где есть 2-3 устройства), т.к. существуют тысячи разных конфигураций у пекарей, конечно у кого-то могут возникнуть проблемы, и мы разумеется ему поможем. Также не исключено что кто-то что-то найдет из багов, мы постараемся оперативно это закрывать. Дополнено 9 минуты спустя До релиза осталось: 10 дней
-
4 баллаПослезнание, ввели АК-74 в 3.7, а в 3.8 заменили на АК-74У. У нас 3.9. Волк даёт старый, Санек нормальный. У нормального выше точность и чуть выше убойность. Силён - серьёзно. Я раз попробовал, потом плюнул и посей день выношу их эфками.
-
4 баллаДолжен успеть, но если что патчем Дополнено 1 минуту спустя Без понятия кого ты имеешь в виду, но пасхалки разумеется будут, но удовлетворят ли они твоего друга, мне не ведомо) Дополнено 4 минуты спустя
-
3 баллаПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
3 балла«True Stalker» выйдет 21 декабря, 2023 года! Дата релиза была объявлена на минувшем AP-PRO Showcase 2023 в новом трейлере. Его основной замысел заключается в ремейке анонсирующего трейлера семилетней давности. Разработчики повторили все основные футажи, но записали их уже на новом билде, а также дополнили видео новыми свежими материалами. На сайте AP-PRO.RU уже запущен обратный отсчёт до выхода мода. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
3 балла
-
3 баллаПроект «The New Models Pack by head.greid», целью которого является ремейк оригинальных моделей трилогии, посетил мероприятие AP-PRO Showcase 2023, где были представлены различные варианты экипировки сталкеров, военных и других группировок. Разработчик мода также помогает с созданием таких сюжетных проектов как «Artifact» и «New Spaces». AP-PRO.RU, 2023 г.
-
3 баллаБ.У.Х.А.L.K.E.R. ava А у меня для этих кровов есть любимое место , это валуны что под холмиком стоят , один из них хорошая площадка на ней не кровы не химеры не полтер не достают , правда полтера стараюсь сразу гренами вынести чтоб лишней раз не досаждал своими языками пламени , а потом просто всех остальных в упор расстреливаю .
-
3 баллаДо НГ запишу одно или несколько видео про те или иные фичи. Не трейлер, но и чтобы не совсем с колес.
-
3 баллаAP-PRO Showcase 2023 - крупнейшее и не имеющее аналогов шоу посвященное модострою S.T.A.L.K.E.R., организованное фан-сообществом AP-PRO совместно с модмейкерами! Вас ожидают отчёты о модификациях в разработке, анонсы новых проектов, демонстрации уникальных наработок, а также ряд интересных сюрпризов и новостей. Ожидается и появление специальных гостей, которые либо косвенно, либо только духовно связаны со вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаРазработчики: @Prostomod, @ARTEMIA20 Платформа: Зов Припяти (Advanced X-Ray) Дата выхода: TBD
-
2 баллаТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 30.11.2023
-
2 баллаВсем привет. Впервые вообще пишу какие-либо сообщения на форуме, но последние пол года меня мучает вопрос касательно быта сталкеров, сейчас объясню что я имею ввиду. Вот взять тень чернобыля допустим, деревня новичков, сталкере живут, как бомжи, какие-то матрасы на грязном полу, все грязное, заброшенное. Думаю даже в такой обстановке люди попытаются оборудовать себе место для жизни, найдут какую-нибудь кровать старую, матрасы, найдут что постелить, может какие-нибудь стройматериалы найдут, залатают крыши и окна. Причем база военных в этом плане обставлена намного лучше, есть казарма, полевая кухня, чувствуется, что быт устроен. Дальше по игре мы видим что в остальных местах ситуация не лучше И так во всех сталкерах основной игры, подавляющее кол-во сталкеров живут, как бомжи, либо как люди, которые просто проходили мимо заброшек, почему так? Чем это объясняется? Я думал в модификациях будет в этом плане лучше, да, некоторые стараются обустроить базы и места, но все равно, некоторые ставят НПС в готовую локацию и всё, не веришь в происходящее, общаешься (например) с лидером наемников, а он сидит посреди заброшки, где нет ничего, хотя ты знаешь, что по лору игры наемники - это одна из самых если на самая элитная и обеспеченная группировка, которая имеет подвязки с большой землей, но почему на быт в сталкере все забивают? Все же хотят хоть какой-то уют и комфорт, чтоб было желание возвращаться на свою базу. Всегда мечтал увидеть мод где реализована возможность делать свою базу, причем не на уровне заспавнить НПС и всё, а выкупать какие-то стройматериалы, станки, ремонтные наборы, улучшать внешний вид и функционал базы, покупать охрану и тд и тд (да так или иначе это реализовано в тех или иных модифициях, но полноценной работы нигде не видел) Вот просветите, почему такая ситуация с бытом и есть ли моды где есть возможность его обустроить (сборки на аномали не в счет, недостаточно среди обшарпаных стен заспавнить лампу и матрас, чтоб стало уютнее
-
2 баллаМожет кто подсказать какая папка в папке music отвечает за этот трек при стрельбе? Уже голова разболелась от этого трека
-
2 баллаВсем спасибо за сегодняшний стрим.Было классно вновь пересмотреть шоу и пообщаться с самыми лучшими людьми после тяжёлого рабочего дня.Пойду я,а то вставать в 5 утра.. Всем спокойной ночи и удачи в завтрашнем дне!
-
2 баллаToplol4ik , такое впечатление, что у вас работы находятся внутри in_restrictora, а в логике НПС не прописан параметр out_restr. Вот НПС и прутся со свих работ за пределы рестриктора.
-
2 баллаА ничего что у меня и помимо рендеров фичи есть? И какой проверенный двиг - OGSR? OGSR это дно в инфернальной стадии, и я в жизни с ним связываться не собираюсь Дополнено 6 минуты спустя Вот объясни что ты хочешь - ты хочешь чтобы я сделал с проектом что-то? Ты хочешь проекту помочь? Ты хочешь разобрать какие-то его аспекты? Хочешь чтобы я куда-то переехал со своего более чем годовалого труда - нет, не перееду, разве что на UE делать свою игру. Хочешь критиковать - кидай на гите Issue, кидай пулл реквесты, хотя бы бери конкретный код и показывай что с ним не так. Хочешь поддержать - помоги с кодом, помоги с графикой, помоги с какими-то фичами, приведи людей которые хотят помочь, или просто напиши что думаешь о проекте. Но не пиши бесполезную абстрактную хренотень, в надежде на то что это к чему-то приведет. Дополнено 13 минуты спустя Всем кто читает эту тему - я все ещё ищу помощь в разработке проекта, если вы в чем-то хороши и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне
-
2 баллаДа, конечно. Мы за классическую мини-карту а не компасы или ее полное отключение. Интерфейс не покажем до релиза, увы. Дополнено 20 минуты спустя
-
2 баллаСпасибо. Но у них же слабое место висок и вот сядешь в метрах 150 от них и сидишь выцеливаешь и еще когда одного убьёшь другие подходят жрать его и их тоже валишь пока они сидят и жрут в висок 1 выстрел я так всех кровов на Радаре вынес. Спасибо разрабам НЛЦ что сделали реалистичную баллистику и пули не летят куда попало и если ты целишься то пуля летит в цель 95% процентов. Очень бесила баллистика в оригиналах когда ты стреляешь пули куда хотят туда летят как будто я от бедра луплю. Tyrob У меня они тупо возле дерева садятся типа отдохнуть я их валю потом другие подходят пожрать другаля своего я и их валю так же. Мой так сказать "Царь" выстрел был в РЛ и Лиманске в РЛ я вынес контрика сидя на дереве а он был в лесу где дорога к танку, а в Лиманске вынес крова который бегал где в Оригинале ЧН нужно отключить электричество а я сидел на стройплощадке.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаI can see so much passion went into creating this mod. Your team shows so much dedication into all the work put into this. With the new voices, level design and everything else it truly is a work of game art. Wish this team tons of luck!
-
2 баллаYears in the making and in a few days we will all be playing. Can hardly wait to see the new level designs and whole new story.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллУчёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий.
-
1 баллАвторы: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.04.2011
-
1 баллЗалили репачёк модификации вместе с копией игры ТЧ 1.0006 и всеми фиксами к моду - Линк (гугло-диск). Добавил также в шапку. Енджой.
-
1 балл
-
1 баллСкриншоты модификации «Another Side» радовали наш глаз на протяжении всего 2023 года! А на минувшем AP-PRO Showcase 2023 игрокам довелось воочию увидеть локацию "Тихая Заводь" и её окрестности. Уже после завершения шоу разработчики напомнили, что в модификации будет и новый сюжет, который развернётся на 4-х больших локациях. Его главной идей станет раскрытие лора Белорусской части Чернобыльской Зоны Отчуждения. Из других особенностей мода заявляется околореалистичный баланс, смещение жанра от шутера к survival-horror с элементами RPG в диалоговой составляющей, а также обещают атмосферу, приближенную к произведениям братьев Стругацких. В 2024 году возможно проведение ОБТ с локацией "Тихая Заводь". AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллНу тут самое что не на есть озвучка в самое яблочко, ГГ по тихому в ходе сюжета приобретает подвижку шифера, на всю отбитую за случившиеся с ним злоключения, голову. Как минимум после пережитого и воздействия арта у него: сильнейший ПТСР и на его фоне в добавок у него ещё гомицидомания начинает развивается. х)
-
1 баллРендер поменяй. На полную динамику например. Дополнено 43 минуты спустя Хорошая задумка мода, но тайников нет, детектора- нет, видимо и артов тоже. Дошёл только до выхода из лабы на Полигон. А там вылет Cохранки в лабе тоже все бъются.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAleksei Everlasting И так в столе ищу, все уже истыкал, как будто не прописан тайник. И детектор в домах нашел кстати)
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте, товарищи игроки. Вот и настало время для первой крупной новости после релиза модификации. Просим любить и жаловать (или не любить и не жаловать, тут по желанию) первый анонсирующий трейлер грядущего крупного обновления. Как и было обещано на релизе вторая половина модификации будет кардинально отличаться от первой. Впрочем, всему своё время и вскоре вы сами всё пощупаете своими мягкими лапами. Также обратим ваше внимание на то, что команде требуется помощь. Проект нуждается в следующих специалистах: - 3D-художники - Аниматоры Если вы имеет соответствующие навыки и желание помочь проекту, то просим в личные сообщения мне. Мы будем рады любой помощи. До новых встреч!
-
1 баллВ принципе верно. Если через Волкодава и бусы, то после получения от Сахарова перехода Янтарь - РЛ, сразу будет квест на переход, Янтарь-Агро. Через хавчики спальник. Если через Волкодава и схему, то получаем переход практически сразу. Плюс, довольно быстро можно заиметь "Каштан". Хотя он доступен в обоих вариантах.
-
1 баллНи у кого, а лежит в одном из 20 мест спавна. Ищи в этой и других темах, инфу про места спавна скидывали и не раз.
-
1 балл
-
1 баллне устарел, а просто не было привычки тащить всё подряд из чужих модов и проектов, правки какие есть практически все делались под сткоп или фронтир
-
1 балл- Геймплей. Имеется немного нового контента, оружия и прочего. Баланс стандартный, не особо отличается от оригинала. Экономика классических предметов не изменена, у новых предметов цены не сбалансированы. Новая локация получилась очень пустой. И на других локациях, по большей части, надо будет бегать. Пустой беготни много, и она утомляет. - Сюжет. Основной сюжет откровенно плох. Всё сумбурно, ничего толком не объясняется, интриги нет, драмы нет, комедии нет, интересных моментов нет. Ничего нет. Дополнительных квестов, кстати, тоже нет. Логики повествования (вот неожиданно) тоже, по сути, нет. Персонажи вообще ни о чём. Просто картонки, которые выдают квесты (беги через всю локацию и обратно) и пару строк диалога. Диалоги, кстати, тоже написаны очень скверно. Начиная грамотностью и заканчивая содержанием. + Графика. Интерфейс не изменён. Оружейный пак хороший добавлен с новым оружием и красивыми анимациями. Новые модели выглядят неплохо. Окружение, в целом, не изменено на известных локациях (разве что на новой локации немного нового окружения имеется). Текстуры, в общих чертах, те же, что и в оригинальном ЗП. Освещение стандартное, а на новой локации немного поломанное и баганое. - Атмосфера. Зона толком не показана. Аномалии, мутанты, сталкеры – это всё фон, на котором не делается акцент. Группировки и их взаимоотношения толком не показаны и выглядит всё как театр или даже цирк. Хорошо, что нет прямо откровенного треша, но воспринимать мод всерьёз тоже не получается. ± Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было (даже на новой локации). А вот разных багов предостаточно. То NPC затупят, то освещение баганётся, то скрипт кривой будет как в самом начале, то ещё что-нибудь. Один раз вообще враждебный NPC (которого по основному квесту необходимо ликвидировать) убежал на край локации, где его нельзя достать игроку (приходится переигрывать весь квест). Звук. Он не изменён. Звуковой дизайн не тронут. Музыки новой нет. Озвучки нет. В итоге, получился мод на 2 часа с беготнёй, багами и унылым странным сюжетом. Выглядит максимум как черновой вариант, а не как полноценный мод на релизе. Геймплей: 4.5/10 Сюжет: 1/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 5.5/10 Звук: – 4.2/10
-
1 баллДумаю это отличный повод перепройти игру, а для тех кто хочет впервые опробовать сталкер этот мод подойдёт идеально. Графика классная, на уровне с Lost Alpha DC или True Stalker, но моё ведёрко тянет только низкие. С торрента пока плохо качается, а в гугл диске вообще нету файлов кроме setup.
-
1 балл