Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Разработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + Open X-ray Название: Банда Йоги Дата Выхода: 14.01.24 Бандит Димон проживал свой обычный день в банде, но он не знал, что его ждёт... МОД КОРРЕКТНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ОСВЕЩЕНИИ НЕ НИЖЕ DX10! Я пытался это исправить, но не удалось. Приятной Игры
  2. 6 баллов
    Просто напоминаю, что я жив
  3. 3 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  4. 3 балла
    Короче, ребят, я прошел игру. И я так скажу, Топор бездарно слит, Журавлев бездарно слит и в плохой концовке и в хорошей. Весь сюжет ведет игрока к тому, что его действия просто обнуляются концовками игры (любыми). Не чувствуется послевкусия пройденного приключения, не хочется смывать дорожную пыль с ботинок. После прохождения ТС возникает ощущение, что тебе обещали нереальную вкусняху, а в итоге накормили калом с лопаты. Возникает ощущение лютого лудонарративного диссонанса. Отдельный вопрос вызывает то, как много раз Топор получил по лицу\остался без сознания. Эти катсцены просто очень утомили за все прохождение, сколько бы врагов не завалил Топор - ему обязательно дадут дрыном по голове сзади и он очнется в каком-то uknown place. Лично для меня Топор - персонаж без мотивации абсолютно, особенно вызывают вопросы слова Топора с загрузочного экрана о том, что он решил отправиться в зону потому что в ней "опасно и интересно". Я бы понял еще, что он выбрался в зону на заработки - куда более логичное обозначение. Кроме того, постреляв миллион бандитов, уничтожив кучу невиданных тварей, выбравшись из самых опасных аномалий, оставшись в живых на Арене - Топор пугается какого-то лысого наемника, которого, кстати озвучивает Петр Иващенко - извините, это совсем бред, сценарист просто убил персонажа окончательно и сказал игроку: "этот персонаж мне надоел, вот тебе следующий". Именно из-за этого не хочется бегать за Термитом, не хочется валить его. Просто неинтересно. Мне кажется, что сценарист зашел в тупик и сам не понял, как выбраться из этой ситуации и к чему все ведет. Поэтому был придуман Журавлев, который хоть немного, но дал глотка свежего воздуха. Его мотивация проста и понятна, у него нет выбора - такая работа. Кроме того, его боевые товарищи - реально интересные персонажи, плюс импакт от них чувствуется в квестах, они валят мобчиков, чинят снарягу и так далее. Действительно не хочется, чтобы они откисали. Короче, я понимаю, что у каждого свое мнение. Но сюжет показался мне очень непродуманным, скомканным. Эмпатия умирает при прохождении, главному герою не сопереживаешь. Отдельно устаешь от разного рода гиперсупер необычных мутантов, они будто-бы как-то не плавно имплементированы в сюжет. Уж слишком много уникальных мобов в игре. Отдельно раздражает густая растительность, за которой не видно ничего, что затрудняет перестрелки, но не только ТС этим страдает. Честно, очень хотелось кайфануть, но я устал от прохождения, которое было в итоге тщетно. И я даже не надеялся на какой-то хэппиэнд, где все танцуют у костра, держась за руки, я будто просто пришел в какое-то место, где меня похлопали по плечу и сказали "все, концерт окончен". Вот и я как бы развернулся и пошел домой. Как я и сказал, нет ощущения пройденного приключения. Для тех, кто захочет как-то заступиться за сюжет - это сугубо мое личное мнение, если вам понравилось, то рад, что вы кайфанули.
  5. 3 балла
    Прекрасное оправдание фиче уровня "правка", которая и так доступную механику телепортов делает ещё более доступной. Гравик с прыжком был нами добавлен, чтобы сильнее чувствовалась мобильность при наличии штрафа в виде отсутствия взять в руки какое-либо оружие, ибо если это был бы просто костюм с переносимым весом, от него не так много пользы было бы, а так с ним можно и в конце игры те же тайники доставать. А метки на тайники - ну людям либо просто лень их искать (тому же Шкреку например), либо им сложно искать (большинство тайников в конце игры находятся за кучей рестрикторов или за локациями, хотя мы как-то обсуждали, что от данных меток люди ещё больше тупеют и им тайники становится ещё сложнее искать, но это отдельная тема разговора), потому я лично в данной фиче вижу смысл, тем более это включить/отключить можно в любое время. На релизе мы и так поменяем местоположение ручных телепортов, они ещё доступнее станут.
  6. 3 балла
    Чтоб получить безопасную тропу по Зоне Тесла где не шпарит током нужно 1 раз побывать в Зоне Тесла и потом придти к Проводнику и он тебе нарисует в ПДА карту где не шпарит.
  7. 3 балла
    Вообще нет никакого смысла проходить и держать все. Каждая старшая версия содержит весь контент из предыдущей. Это не разные версии мода, а дополненная предыдущая. Просто здоровье ни к чёрту, вот и выкладывал промежуточные версии, из боязни что загнусь и пропадёт сделанное. Постепенно, по мере возможности доделываю задуманное изначально.
  8. 2 балла
    Замена для квестовой напарницы в NS OGSR. Делал для себя, но чего бы не поделиться. https://drive.google.com/file/d/1TjH3eXfpL9q3ZXJPqoqc58pFdnyXk8JY/view?usp=sharing
  9. 2 балла
    pensioner, дровишка друг, дровишка.
  10. 2 балла
    Я немного скомкано отписался, но Термит неинтересен, потому что Топор сам по себе неинтересный. А так да, Термит постоянно разговаривает так, будто кто-то хотел сделать пародию на Васа из третьей части фаркрая, или просто в восторге от Джокера Леджера.
  11. 2 балла
    Трухаля больше жалко чем Топора
  12. 2 балла
    ilastarikovich@gmail BRPropheT вы до сих пор не знаете самый огромный секрет этой темы? я вам подскажу... он написан в шапке темы, вместе с ответами на ваши вопросы
  13. 2 балла
    Знаю и очень жду, поэтому пока смотрю прохождение Шкрека, а не играю. Что бы в релизную версию уже вкатиться. Поэтому и интересуюсь всеми облегчениями и т.д. Просто заметил, что наряду с тем, что очень много чего облегчили и упростили, все еще есть не приятные моменты. Дополнено 3 минуты спустя Вот об этом и речь, супер, спасибо за подробности.
  14. 2 балла
    2. Как по мне, было бы слишком душно, так как батарейки выпадают не так часто, и приходилось бы бегать и закупать их постоянно; 3. Лично я пока что не понимаю претензии насчет беготни. Ее в моде не так много, по сравнению с кучей других модов. С артами на вес и выносливость вообще не ощущается; 4. Тоже не вижу надобности, так как по игре выпадает туева хуча аптечек. У меня в сундуке лежит по 20 штук каждого вида, и это с учетом того, что продавал их. А еще разные таблетосы. А это я только до деревни Новошелпичи добрался (если правильно написал название) хд
  15. 2 балла
    Ты не считаешь телепорты решением проблемы беготни? В прямом, это тот же телепорт, только за бесплатно. У нас телепорты артов стоят, при чём довольно дешёвых, не так, как в 2.2, где нужно по 25-30к за артефакт для телепорта башлять.
  16. 2 балла
    В ЗП есть готовая проверка в логике на наличие предмета {=actor_has_item(item_section)} ;проверка, что предмет есть {!actor_has_item(item_section)} ;проверка, что предмета нет Если нужно несколько предметов одного типа, то надо писать кастомный скрипт, могу подсказать, как, если надо. Если критично что-то делать именно на факт поднятия предмета с земли, то (если не ошибаюсь) тогда нужно дописать нужные проверки в bind_stalker.script в функцию actor_binder:on_item_take (она активируется каждый раз, когда что-то поднимается). Дополнено 9 минуты спустя Skala на этих проверках логики можно выдавать инфу или забирать ее. Но если нужно проверку именно на диалог, то можно прописать свою функцию в dialogs.script по типу (дайте ей уникальное название и укажите нужный item_section) function actor_has_my_item(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("item_section") ~= nil end И потом в диалоге добавляете проверку <precondition>dialogs.actor_has_my_item</precondition> Только с названием своей функции.
  17. 2 балла
    https://pixeldrain.com/u/DMnpzgv6 https://wdfiles.ru/2Oc3B
  18. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  19. 1 балл
    Разработчик: basil Платформа: Standalone (Оригинальная игра не требуется) Версия мода: x64 Дата выхода: 19 июня 2012 года Дата выхода обновлённой версии: Осень 2023 stalker_variant_quot_omega_quot_chast_pervaja.torrent
  20. 1 балл
    Согласен, эту сторону закопали. Хотя могли очень неплохо раскрыть, а то ГГ каждый встречный альтруист спасает после очередного удара в голову. Дополнено 5 минуты спустя Есть в моде смешной момент, когда Топор убегает из фермы роняя кал в буквальном смысле слова. Эта ситуация может в голове выглядит трагично, на деле, простите, смешно.
  21. 1 балл
    Да, голос вообще не подходит наёмнику. Знаете как ругали трейлер С2 за театральщину? Это оно. Даже персонаж Птаха любителем лучше озвучен. Аналогия с ПК 2 Масон, там тоже Лидера бандосов нужно было сместить или оставить, по выбору игрока. Да, это именно такое ощущение. Как-будто очередной проходняк прошёл. Вгоняет в печаль. Дополнено 2 минуты спустя Так в моде и не дают это сделать. Дружественным огнём никого не убьешь. Я понимаю такую меру в A-life, но в процессе сюжетных заданий...
  22. 1 балл
    Кефир Какой же треш начинает творится в Баре, если часто загружаться. Попробуй пожалуйста взять ЦЗ у Осведомителя на убийство мастера, по моему оно. У меня оно берётся, а после него уже не один сейв не грузится. Рабочий сейв перед Осведомителем: https://wdfiles.ru/1shs9 Мёртвый сейв: https://wdfiles.ru/1shsa Лог: xray_angelofecstasy_14-01-24_21-12-29.log
  23. 1 балл
    Спасибо. Я как раз заново начал. Ибо вкачался в меткость изначально. Плюс у меня скрипт запоролся, монолитовцы после попойки с бандосом врагами со старту оказались. Решил их перестрелять. По итогу главарь в комнатушке в экзе шансов не дает его убить. Он через стену меня убивает с пульки двух, а я ему ничего даже нанести не могу. Подозреваю, что он жирный как черт. Как его колупать в новом прохождении - ума не приложу. разве что гренами закидать.
  24. 1 балл
    NewValveCom Если у вас есть секция meet и там заданы параметры разговора НПС, то параметр help_start_dialog не нужен.
  25. 1 балл
    Бегаю тут потиху, ещё пара мыслей. Высокоуровневые монстры на начальных локах это здорово, ещё и с сообщениями на пда кто куда пришёл, но зашёл тут на агропром, 6 гигантов у тоннеля, 3 химеры на центральном комплексе, как то выбивается такое количество из атмосферы зоны. НПС танцуют или зависают у костров часто, раненых лечить совсем перестал, так как вылетает часто сразу после лечения, пока всё лечится маленьким откатом и перезагрузкой. Много нового текста и звука тоже большой плюс, модификация по прежнему оставляет впечатление весьма годной, но маленько сыроватой, автору всех благ, пойду дальше. Ещё тут вспомнил, трупик в аномалию - за это арт, хорошее решение, вписывается органично.
  26. 1 балл
    Тень121 От Босса игра не вылетает, а вот от правки какого-нибудь RU75_Vasya вполне себе могут сломать игру.
  27. 1 балл
    Ждём Mervin62 , может поделится рабочей папкой
  28. 1 балл
    WolfHeart забыл там добавить :) А так это урезанная версия патчера для ТЧ из соответствующей темы: Ссылка на тему
  29. 1 балл
    в кладовке сидоровича
  30. 1 балл
    Stern-13Большое спасибо,теперь всё работает
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    И... Я его прошёл Типо норм, но диалоги чот неочень, а концовка в первом варианте странная, как будто я обязательно умереть должен И ещё бегать в парадному входу в Депо бесит всегда 8\10
  34. 1 балл
    Выставить погоду map, её конфиг взять из ЧН, там дальность видимости выше. Скринить на статике, на остальных рендерах нужно временно отключить солнце (r2_sun 0), для увеличения освещённости повышать значения команд: r2_sun_lumscale (_amb / _hemi). В секции уровня, параметром global_rect настраивается его положение на глобальной карте. Это можно сделать в фотошопе, открыв ui_global_map.dds и map_escape.dds, к примеру: Круглое в квадратное - только через правку движка.
  35. 1 балл
    На своей гамадате дошел до Кордона без вылетов. Их раньше не было. Болота практически чн сами захватили, пока я курил.
  36. 1 балл
    Бери тогда лучше японца, если бюджет позволит, 4Т 9.9(20) , лодку больше 4х метров, чтобы без жилета ездить, но чтобы общая масса была менее 200 кг.
  37. 1 балл
    Скажем авторам СПАСИБО, что не сделали графику как в ловец снов, я после 30 мин игры бросил играть, тк у меня вытекли глаза.
  38. 1 балл
    А лучше всего внутреннего сгорания, он увезет тебя от этих проблем подальше, ну например на рыбалку или охоту. Нервы крепче будут, репутация среди друзей сохраниться и ни кто не узнает про кривизну твоих рук.
  39. 1 балл
    DimiDrolua Да чел желаю тебе удачи в прохождении данной игры особенно на Мастере терпения тебе в некоторых моментах. Лично я реально в некоторых моментах просто сидел весь с потными руками и как истукан полностью сосредоточен был на игре особенно когда ты уже намутил оч много а сохраниться не можешь (Либо вражина в зоне сейва, либо до сейва переть нужно оч сыкотно это всё)
  40. 1 балл
    согласен на 100500% "контрабандист" не нужен от слова совсем, лучше бы поставили туда техника брони получаемой из тайников и по квэстам более чем предостаточно, оптики к стволам тоже, единственное что можно было-бы прописать SUSAT в тайник бандосов в тоннеле и ELCAN на труп свободовца в тоннеле с "хозяином". в данный момент проходя на мастере пришёл с агропрома на свалку (иду в Новошепеличи) и заглянув в свой тайник понял что торгаши в моде тоже не нужны, а ГГ может открывать магазин "у Топора". 99% всех видов оружия что есть в моде, медицина, арты, еда и в довесок патронов(некоторых уже под 1,5к)...
  41. 1 балл
    А слева это что? Упаковка с какими-то мелкими детальками?
  42. 1 балл
    А ручные сейвы вообще делаете? Я их делаю сотнями, например, каждые несколько минут строго, и в ключевых битвах так вообще через минуту или чаще. Удобно для этого в консоли командой save пользоваться. Ну а в замесе конечно квиксейвы спасают (F6)
  43. 1 балл
    Одиночка Значит ТЧ и на неё мод?
  44. 1 балл
    OF23 64bin VS2008 Скачать с Яндекса Ссылка на MODDB : https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/of23-vs2008-64bin#downloadsform Изменил структуру немного и лаунчер. Для интеграции в моды без косяков.
  45. 1 балл
    Там вообще нет вылетов, и затыков... он полностью протестирован. И просто лежит на полке, пока я новые станции не доделаю... Если не успею доделать, то кто нибудь выложит из тех у кого есть билд
  46. 1 балл
    Видимо ты забыл про ТТ, где с саркофага надо раза 3 сбегать в Припять за пару диалогов. Или тот же Фотограф. А модификации ведь легендарные и греют душу многим игрокам по сей день. Дополнено 3 минуты спустя Мне вот иногда кажется, что люди щас играют в моды для того, чтобы быстрее пройти их и сидеть ныть в комментариях, что ничего нового не выходит и одни долгострои. Вместо того, чтобы кайфовать от того, что вам дали чуть ли не совершенно новую игру, совершенно новый опыт и возможность что-то новое пощупать, они сидят недовольные.
  47. 1 балл
    запусти от им администратора Дополнено 0 минут спустя вот 4 патча в 1 .просто две папки в игру закинуть с заменой и все. Дополнено 2 минуты спустя с какого задания ?вот первая глава вся
  48. 1 балл
    Адаптация на OGSR будет?
  49. 1 балл
    Трейлер, представленный на AP-PRO Showcase 2023.