Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Разработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + Open X-ray Название: Банда Йоги Дата Выхода: 14.01.24 Бандит Димон проживал свой обычный день в банде, но он не знал, что его ждёт... МОД КОРРЕКТНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ОСВЕЩЕНИИ НЕ НИЖЕ DX10! Я пытался это исправить, но не удалось. Приятной Игры
  2. 6 баллов
    Просто напоминаю, что я жив
  3. 3 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  4. 3 балла
    Короче, ребят, я прошел игру. И я так скажу, Топор бездарно слит, Журавлев бездарно слит и в плохой концовке и в хорошей. Весь сюжет ведет игрока к тому, что его действия просто обнуляются концовками игры (любыми). Не чувствуется послевкусия пройденного приключения, не хочется смывать дорожную пыль с ботинок. После прохождения ТС возникает ощущение, что тебе обещали нереальную вкусняху, а в итоге накормили калом с лопаты. Возникает ощущение лютого лудонарративного диссонанса. Отдельный вопрос вызывает то, как много раз Топор получил по лицу\остался без сознания. Эти катсцены просто очень утомили за все прохождение, сколько бы врагов не завалил Топор - ему обязательно дадут дрыном по голове сзади и он очнется в каком-то uknown place. Лично для меня Топор - персонаж без мотивации абсолютно, особенно вызывают вопросы слова Топора с загрузочного экрана о том, что он решил отправиться в зону потому что в ней "опасно и интересно". Я бы понял еще, что он выбрался в зону на заработки - куда более логичное обозначение. Кроме того, постреляв миллион бандитов, уничтожив кучу невиданных тварей, выбравшись из самых опасных аномалий, оставшись в живых на Арене - Топор пугается какого-то лысого наемника, которого, кстати озвучивает Петр Иващенко - извините, это совсем бред, сценарист просто убил персонажа окончательно и сказал игроку: "этот персонаж мне надоел, вот тебе следующий". Именно из-за этого не хочется бегать за Термитом, не хочется валить его. Просто неинтересно. Мне кажется, что сценарист зашел в тупик и сам не понял, как выбраться из этой ситуации и к чему все ведет. Поэтому был придуман Журавлев, который хоть немного, но дал глотка свежего воздуха. Его мотивация проста и понятна, у него нет выбора - такая работа. Кроме того, его боевые товарищи - реально интересные персонажи, плюс импакт от них чувствуется в квестах, они валят мобчиков, чинят снарягу и так далее. Действительно не хочется, чтобы они откисали. Короче, я понимаю, что у каждого свое мнение. Но сюжет показался мне очень непродуманным, скомканным. Эмпатия умирает при прохождении, главному герою не сопереживаешь. Отдельно устаешь от разного рода гиперсупер необычных мутантов, они будто-бы как-то не плавно имплементированы в сюжет. Уж слишком много уникальных мобов в игре. Отдельно раздражает густая растительность, за которой не видно ничего, что затрудняет перестрелки, но не только ТС этим страдает. Честно, очень хотелось кайфануть, но я устал от прохождения, которое было в итоге тщетно. И я даже не надеялся на какой-то хэппиэнд, где все танцуют у костра, держась за руки, я будто просто пришел в какое-то место, где меня похлопали по плечу и сказали "все, концерт окончен". Вот и я как бы развернулся и пошел домой. Как я и сказал, нет ощущения пройденного приключения. Для тех, кто захочет как-то заступиться за сюжет - это сугубо мое личное мнение, если вам понравилось, то рад, что вы кайфанули.
  5. 3 балла
    Прекрасное оправдание фиче уровня "правка", которая и так доступную механику телепортов делает ещё более доступной. Гравик с прыжком был нами добавлен, чтобы сильнее чувствовалась мобильность при наличии штрафа в виде отсутствия взять в руки какое-либо оружие, ибо если это был бы просто костюм с переносимым весом, от него не так много пользы было бы, а так с ним можно и в конце игры те же тайники доставать. А метки на тайники - ну людям либо просто лень их искать (тому же Шкреку например), либо им сложно искать (большинство тайников в конце игры находятся за кучей рестрикторов или за локациями, хотя мы как-то обсуждали, что от данных меток люди ещё больше тупеют и им тайники становится ещё сложнее искать, но это отдельная тема разговора), потому я лично в данной фиче вижу смысл, тем более это включить/отключить можно в любое время. На релизе мы и так поменяем местоположение ручных телепортов, они ещё доступнее станут.
  6. 3 балла
    Чтоб получить безопасную тропу по Зоне Тесла где не шпарит током нужно 1 раз побывать в Зоне Тесла и потом придти к Проводнику и он тебе нарисует в ПДА карту где не шпарит.
  7. 3 балла
    Вообще нет никакого смысла проходить и держать все. Каждая старшая версия содержит весь контент из предыдущей. Это не разные версии мода, а дополненная предыдущая. Просто здоровье ни к чёрту, вот и выкладывал промежуточные версии, из боязни что загнусь и пропадёт сделанное. Постепенно, по мере возможности доделываю задуманное изначально.
  8. 2 балла
    Замена для квестовой напарницы в NS OGSR. Делал для себя, но чего бы не поделиться. https://drive.google.com/file/d/1TjH3eXfpL9q3ZXJPqoqc58pFdnyXk8JY/view?usp=sharing
  9. 2 балла
    pensioner, дровишка друг, дровишка.
  10. 2 балла
    Я немного скомкано отписался, но Термит неинтересен, потому что Топор сам по себе неинтересный. А так да, Термит постоянно разговаривает так, будто кто-то хотел сделать пародию на Васа из третьей части фаркрая, или просто в восторге от Джокера Леджера.
  11. 2 балла
    Трухаля больше жалко чем Топора
  12. 2 балла
    ilastarikovich@gmail BRPropheT вы до сих пор не знаете самый огромный секрет этой темы? я вам подскажу... он написан в шапке темы, вместе с ответами на ваши вопросы
  13. 2 балла
    Знаю и очень жду, поэтому пока смотрю прохождение Шкрека, а не играю. Что бы в релизную версию уже вкатиться. Поэтому и интересуюсь всеми облегчениями и т.д. Просто заметил, что наряду с тем, что очень много чего облегчили и упростили, все еще есть не приятные моменты. Дополнено 3 минуты спустя Вот об этом и речь, супер, спасибо за подробности.
  14. 2 балла
    2. Как по мне, было бы слишком душно, так как батарейки выпадают не так часто, и приходилось бы бегать и закупать их постоянно; 3. Лично я пока что не понимаю претензии насчет беготни. Ее в моде не так много, по сравнению с кучей других модов. С артами на вес и выносливость вообще не ощущается; 4. Тоже не вижу надобности, так как по игре выпадает туева хуча аптечек. У меня в сундуке лежит по 20 штук каждого вида, и это с учетом того, что продавал их. А еще разные таблетосы. А это я только до деревни Новошелпичи добрался (если правильно написал название) хд
  15. 2 балла
    Ты не считаешь телепорты решением проблемы беготни? В прямом, это тот же телепорт, только за бесплатно. У нас телепорты артов стоят, при чём довольно дешёвых, не так, как в 2.2, где нужно по 25-30к за артефакт для телепорта башлять.
  16. 2 балла
    В ЗП есть готовая проверка в логике на наличие предмета {=actor_has_item(item_section)} ;проверка, что предмет есть {!actor_has_item(item_section)} ;проверка, что предмета нет Если нужно несколько предметов одного типа, то надо писать кастомный скрипт, могу подсказать, как, если надо. Если критично что-то делать именно на факт поднятия предмета с земли, то (если не ошибаюсь) тогда нужно дописать нужные проверки в bind_stalker.script в функцию actor_binder:on_item_take (она активируется каждый раз, когда что-то поднимается). Дополнено 9 минуты спустя Skala на этих проверках логики можно выдавать инфу или забирать ее. Но если нужно проверку именно на диалог, то можно прописать свою функцию в dialogs.script по типу (дайте ей уникальное название и укажите нужный item_section) function actor_has_my_item(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("item_section") ~= nil end И потом в диалоге добавляете проверку <precondition>dialogs.actor_has_my_item</precondition> Только с названием своей функции.
  17. 2 балла
    https://pixeldrain.com/u/DMnpzgv6 https://wdfiles.ru/2Oc3B
  18. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019 (0.8, major-update) Дата последнего обновления: 24.07.2023 (0.8.9, minor-update)
  19. 1 балл
    Автор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
  20. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  21. 1 балл
    Топор странный какой-то. Завалить Хозяина Подземелий может, а глав наёмника и 2-ух его шестерок не может.
  22. 1 балл
    NewValveCom Если у вас есть секция meet и там заданы параметры разговора НПС, то параметр help_start_dialog не нужен.
  23. 1 балл
    Бегаю тут потиху, ещё пара мыслей. Высокоуровневые монстры на начальных локах это здорово, ещё и с сообщениями на пда кто куда пришёл, но зашёл тут на агропром, 6 гигантов у тоннеля, 3 химеры на центральном комплексе, как то выбивается такое количество из атмосферы зоны. НПС танцуют или зависают у костров часто, раненых лечить совсем перестал, так как вылетает часто сразу после лечения, пока всё лечится маленьким откатом и перезагрузкой. Много нового текста и звука тоже большой плюс, модификация по прежнему оставляет впечатление весьма годной, но маленько сыроватой, автору всех благ, пойду дальше. Ещё тут вспомнил, трупик в аномалию - за это арт, хорошее решение, вписывается органично.
  24. 1 балл
    Как по мне, в моде нету какой-то интриги что-ли, большую часть времени скучно, играешь через силу.
  25. 1 балл
    ASSASIN64 нет с ожиданием 60 секунд появляется ссылка и при переходе по ней также песня. Дополнено 5 минуты спустя stalkerrr вот накатил 1579443099_photorealistic-zone-prz-7-1-4
  26. 1 балл
    Mervin62 А так? https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_izmenyonnaya_tsvetovaya_gamma_lovets_snov-1673961
  27. 1 балл
    установить OpenAL-логично не?
  28. 1 балл
    BbISTROVSKIY на скрине было видно отсутствие некоторых файлов, почему ? Дополнено 0 минут спустя сожрал антивирус походу файлы
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Все по порядку и не забыть про папку bin с заменой.
  31. 1 балл
    тут этот у меня бандиты хуяк и сквозь земли прошли или я курнул что то не то
  32. 1 балл
    играть. к учёным сходи к примеру....
  33. 1 балл
    Привет! 2 минуты назад я прошёл 2 эпизод. И тут уже всё шикарно. Квесты имеют свой смысл и смысловую нагрузку. Очень шикарный сюжет. Психологически воздействует призрак на Агропроме, показывая то, что бывает с людьми в одиночестве. Этот момент тронул больше всего. Жалко конечно персонажей, погибших в ходе сюжета, но всем уже отомстили Я желаю тебе удачи в моддинге, у тебя это отлично получается! :)
  34. 1 балл
    Попробуй в wound дописать ещё это: enable_talk = true Дополнено 3 минуты спустя НПС может быть занят дефолтной репликой, попробуй так, при переключении пиши: on_info = {+esc_hungry_deputat_gopstop_process} walker@gopstop %=stop_sound =reset_npc()% А уже в следующей секции проигрывай звук сразу: on_info = %=play_sound(esc_gopstop)%
  35. 1 балл
    Викт еще надо проституток добавить.
  36. 1 балл
    написано же в кпк-у тепловоза рюкзак.
  37. 1 балл
    Если ты планируешь мод с нуля, то зп. Если планируешь накинуть сюжетного контента поверх готового заселения и локаций, то тч. Но, как выше отметили, зп и вправду более прост в обращении.
  38. 1 балл
    Skrepec вот на сво идут пусть те, кто хочет реализма в игре! ко мне какие вопросы? мне лично в играх вообще бесит реализм, пусть игра остается игрой, и не надо превращать ее в хардкор. Игра должна приносить удовольствие, расслабление, а нервотрепку !
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Ну чисто по логике, чем новее, тем оптимизированее движок и легче делать моды на нём Так что ЗП Ну или другая логика, чем старее, тем легче его модифицировать. Тут уже ТЧ
  41. 1 балл
    Все там есть. Надо перейти по ссылке на пост Stern-13 от 01 ноября 2023 и слово Ссылка привязана к отсылу на ЯД. На всякий случай продублирую. https://disk.yandex.ru/d/Cvq0v-4EyJ3c7w
  42. 1 балл
    А слева это что? Упаковка с какими-то мелкими детальками?
  43. 1 балл
    Если ты не читаешь задание чья это проблема, разработчика или твоя?
  44. 1 балл
    Разработка продолжается, но каких-то серьезных идей пока нет. Последнее техническое обновление вышло в конце декабря (ссылка), но осталось на прошлой странице из-за количества ответов. Возможно в скором времени выйдет мини-дополнение для любителей мяса, активирующее A-Life симуляцию со старта игры.
  45. 1 балл
    Там вообще нет вылетов, и затыков... он полностью протестирован. И просто лежит на полке, пока я новые станции не доделаю... Если не успею доделать, то кто нибудь выложит из тех у кого есть билд
  46. 1 балл
    Адаптация на OGSR будет?
  47. 1 балл
    Маленько отошел после 1 числа, продублирую сюда парочку апдейтов касаемо мода:
  48. 1 балл
    Я таки собрал сборку для предновогоднего релиза! Всех с наступающим! Хочу ещё раз поблагодарить всех, кто подписывается и способствует повышению узнаваемости моей работы! И отдельная благодарность коллегам по модостроевскому цеху за ваш опыт и отзывы! Версия 1.4 Добавлены экзоскелеты носорог Полностью заменены наёмники и группировка грех Добавлены сталкеры в плащах Обновлены бункерные учёные Сахарову пришлось дать новое лицо, чтобы голова сочеталась с новой моделью Новая модель болотного доктора, теперь это действительно уникальный персонаж Так же, если вы где-то видели скриншоты с моими моделями или делаете их сами, то будет здорово, если отправите их в моё сообщество. А то у меня очень скучные ингеймы. Хотелось бы галерею поразнообразней. Залить можно прям в альбом. Подписывайтесь в ВК! https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/hq-models
  49. 1 балл
    Та же беда этого апгрейда только с вепрь тактический, он же wpn_vepr762x54_gauss_sight Loading item: Upgrade <up_fourtc_svd_nimble> of inventory item [wpn_vepr762x54_gauss_sight] (id = 65535) can`t be installed! Error = result_e_parents Скрипт походу не докрутили в функции inventory::upgrade::Group::can_install. Дополнено 14 минуты спустя Нашел способ исправить эту ошибку чтобы пройти квест, у меня этот вылет был после разговора с Лесником по поводу "неизвестных сталкеров в лесу". После этого спавнится у аномалии "Сверхпроводник" отряд во главе с "карателем". Вот его и модельки нет. В файлах игры по пути "gamedata\meshes\actors" уже есть две папки: newduty и newfreedom, должна быть еще и newsin. Копируешь на выбор любую из этих двух папок, меняешь название папки (на newsin) и названия файлов соответственно... Пример: stalker_dolg_4_seva.ogf --> stalker_sin_2_3.ogf stalker_dolg_4_seva_alt.ogf --> stalker_sin_2_3_atl.ogf Таким образом можно хоть квест пройти уже без вылетов, но эти "каратели" будут спавнится в долговской севе... Как то так ))) Дополнено 7 минуты спустя Сообразил решение как можно пофиксить данный вылет с ошибкой. Беда с прицелом gauss_sight и vepr762x54 (по крайней мере у меня только с этим оружие на Затоне вылеты). Предполагаю что где то спавнится НПС с этим оружием + прицел Ниже файл - w_wepr762x54.ltx закинуть в папку по пути "gamedata\configs\items\weapons" Там закоментирован этот самый прицел в параметре scopes Вылеты прекратились после этого Думаю многим пригодится... w_vepr762x54.ltx