Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2024 во всех областях

  1. 11 баллов
    От себя и от лица тех, кто уже успели опробовать новинку, могу сказать: если вы хотите поиграть с удовольствием - не торопитесь. В моде еще много чего нужно фиксить и допиливать, работы там непочатый край.
  2. 9 баллов
    Патч OLR30-patch 3.0.5 - Правки конфигов - Правки текстов - Правки заданий на спасение Командира (аптечки), военных в ловушке - Фикс ошибки "87.Reason cn news_maincheck_news betwen" - Правка ui окна разговора по ПДА на 4:3 Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется. https://disk.yandex.ru/d/n-jBcpz7XbJ6_Q https://drive.google.com/file/d/1Q7PVrdfYEfSTEAzGMZ6yKDWO5yweVEu3/view
  3. 8 баллов
    Стартовало открытое тестирование Oblivion Lost Remake 3.0! Это крупнейшая модификация по восстановлению старого облика S.T.A.L.K.E.R. за период 2002-2003 годов. Новая версия разрабатывалась почти 10 лет. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Проделана большая работа по усовершенствованию поведения НПС: они подбирают хабар и осматривают трупы, умеют использовать лестницы, могут заболеть или наоборот самостоятельно вылечиться, обходят аномалии и охотятся за хабаром. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Ощутимо изменилась система симуляции жизни как на локации, где находится игрок, так и на тех, где его в настоящий момент нет. Из свежих игровых особенностей можно отметить порчу еды со временем, рандомные тайники на локациях, появление доски объявлений у торговцев, болезни главного героя, диздоковские свойства и возможности артефактов и многое другое. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности героя, но теперь требует аккумуляторов. Усовершенствован уровень сложности Мастер. На нём можно сохраняться только там, где есть крыша над головой. Большая работа проделана над графическим рендером, оружейным паком, восстановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре, на глобальной карте реализован "туман войны" (как в старых билдах игры), переделан транспорт и многое прочее. В настоящий момент на модификацию активно выпускаются патчи, исправляющие некоторые проблемы, обнаруженные игроками. Скачать\Подробнее Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  4. 6 баллов
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  5. 6 баллов
    Да, новое будет. Вырезаем быстрое перемещение в сайд квестах, замедляем персонажа, убираем автосейвы после кат-сцен и многое другое! Ещё скорость респавна увеличили - новые сквады будут прямо на трупах появляться сразу перед игроком)
  6. 5 баллов
    А поносом главный герой может заболеть? В игре ведь столь толчков ржавых безхозных. И сделать продажу туалетной бумаги по очень высоким ценам. Съел консерву подгулявшую и автоматически получил квест.
  7. 5 баллов
    Мне интересно, какой таблеткой лечить бешенство? Как бороться с простудой в игре? К Сидору постоянно бегать лечиться? Кровавого поноса от колбасы и хлеба, не будет в дальнейшем? Постепенного схождения с ума от от ударов контролёра? Некоторые тут смотрю не понимают во что ввязываются! Это вам не Прожекторс 1.7. И намного хлеще dsh мода. Дополнено 1 минуту спустя Я так понял, если запустить болезнь, то ГГ даже Жаба не вылечит? Дополнено 6 минуты спустя Хочется понять все механики мода. Иначе переигровка по полдня ждёт игрока. Тут многие установить не могут, а орут - мод года. ))) Вы до бара дойдите сначала крикуны! И не сдохните непонятно от чего! Жду ответов от знающих. Дополнено 16 минуты спустя Привет. Тут сифилис поймать в зоне можно. А как лечить непонятно! Я Прожекторс 1.7 дошёл до Чаэс 2. А что тут делать, дойдя до свалки, ума не приложу! Бешеные собаки спавнятся по 40 штук. Капец! Так ещё заразу можно подцепить от их укуса! Интересно, комаров тропических нету в моде!?
  8. 5 баллов
    Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Мод находится на стадии открытого бета-теста!
  9. 5 баллов
    Все. Мод года вышел.
  10. 4 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  11. 4 балла
    Дошел до бара, и чем дальше, тем меньше общего наблюдается с 2.5, это действительно совершенно разные модификации, как геймплейно, так и сюжетно. Вообще 3.0 реально чертовски напоминает отдельную игру начала нулевых: местами кривую, но с революционными идеями, их нестандартной реализацией. Появились некоторые предложения по балансу, т.к. отдельные моменты излишне вставляют палки в колеса, даже не смотря на объективную хардкорность:
  12. 3 балла
    Злоупотребление негативными эмодзи (в том числе клоунами) указывают на проблемы с психикой Британские учёные провели исследование и выяснили, что индивидуальные черты характера и поведение в социуме определяют выбор эмодзи при общении в интернете. Негативные эмодзи выбирают те, чьё психическое здоровье находится в плохом состоянии. В исследовании участвовали 222 человека. Они заполнили анкеты для оценки уровня тревоги и депрессии, социального поведения, черт личности и различных аспектов использования эмодзи, включая частоту, мотивацию и предпочтения насчет тех или иных пиктограмм. Результаты показали, что социальное поведение было связано со всеми аспектами использования смайлов, включая частоту, мотивацию и отношение. Социальная активность, экстраверсия и доброжелательность предсказывали предпочтение позитивных изображений. Однако люди, сообщавшие о плохом общем психическом здоровье, как правило, выбирали негативные эмодзи. Источник
  13. 3 балла
    Уххх. Зашел, поиграл. Прошел кордон. Ну как прошел.... было неприятно. Добавили всякой ненужной фигни. Радиоактивная еда, ограничение по слотам в инвентаре, заряд фонаря/пда/детектора. Квест Зоба на АК так вообще убил. Подбираешь АК и СРАЗУ пришлось бежать к Зобу, иначе он пишет через какое-то время что ты меня предал и совсем обнаглел, мол забрал мой калаш. Сон, ранения отдельных частей тела, которые не проходят и за 5 минут.... Пипец, товарищи. Военные и бандиты свободно гуляют по кордону, тем самым мешая квесты выполнять. Убивают всех подряд. Искать предметы тоже надо постараться. Короче, я буду или ждать патчей/народных дополнений чтобы убрали всё, что не нужно для хардкора. Даже в Dead Air, ОП-2, NLC и Аномали играть легче чем пройти КОРДОН в новом ОЛР. Версия 2.5 это просто конфетка, только без упаковки. Там вот просто, понятно, нет горы хардкора и так далее. А тут видимо в обертке подсунули конфетку с привкусом чего-то очень нехорошего. Короче, игра была удалена с моего ПК. Буду ждать уменьшения хардкора на порядок, а то еще и больше.
  14. 3 балла
    не лучше кто то другой сделает , у меня только васянство выходит
  15. 3 балла
    AndroIDDQD да не, там проблема не в этом, а в функции 'getDestVertex' (расстановка нпс у костра) в 0.74 вроде пофиксил, не должно будет вылетать с этой ошибкой.
  16. 3 балла
    скачиваешь 7z, и можешь скачать с гугла, обойти ограничение легко. Обход квоты гугла
  17. 3 балла
    Эпилог Первым сюжетным модом 2024 года стала печально известная (крайне неоднозначно воспринимаемая) в сталкерском сообществе серия модов "Гибернация". Зная особенности "Гибернации", я ожидал, что моим врагом здесь будет не стабильность, не игровой процесс, а здравый смысл. (Камон, ребята, это же "Гибернация"). Удивительно, но ожидания не оправдались. Почти. Графика Так как серия модов делается на чистом ТЧ, то и графика тут соответствующая, от которой у значительной доли современного сообщества начинаются припадки. Удивительно, но графических багов, как было в третьем эпизоде, поймать так и не удалось. Неплохо. Модели А вот тут уже интересней. В своих предыдущих работах автор показал, что для него несложно сделать какие-то самопальные модели, И в результате - видим зомби в "Заре" с противогазом. А чуть позже - и зомби в куртках новичков. Вроде бы ерунда, но веет чем-то...Самобытным И новые текстурки костюмов сталкеров, где совмещены респиратор и стальной шлем времён войн группировок (привет ЧН), а у бандитов - дефолтные чёрные куртки с капюшоном, и... БОТИНКИ. Не кроссовки. Ботинки. Ну и проп трупа сталкера по одному из квестов тоже прям зашёл. Нраица. Оружейка В данном эпизоде глаз зацепился за новый UMP, который, оказывается, здесь на католических Парабеллумах, а не стандартном для него АЦП. И "Винторез" с ТАКОЙ анимацией прицеливания, будто Странник прямо тут откинется, а не спустя 4-5 лет после рейда на ЧАЭС. Или сколько там лет прошло...? Анимации других стволов неплохие, разве что зацепился слух за несоответствие звука и анимации перезарядки у АКСУ. Ну да ладно. Крайне понравился ПБ. Дефолтные текстурки, но улучшенные анимации хода затвора, при стрельбе ствол слегка "ходит ходуном" в разные стороны...Как будто пистолет взяли из какого-то билда. Звуковая часть Поначалу уловил стандартный эмбиент оригинала, но тут в звуковую дорожку пробрался посторонний звук...И сразу же Кордон перестал казаться спокойным и тихим местом. Подземная локация хоть и была короткой и слабо насыщенной на события, но какие же у разраба НЕУЮТНЫЕ подземелья. Стабильность, геймплей и собственные размышления Критических проблем при прохождении не было, но несколько раз ловил себя на мысли о том, что в некоторых ситуациях стоило бы как-то ограничить любознательность игрока, дабы он не лез вперёд сюжета, где-то не давать НПС возможность поговорить с ГГ, в каких-то местах дать подсказку, куда именно ему стоит идти - необязательно давать конкретную метку в ПДА. Смысла от отказа в помощи Самогону я не понял. Скрипт со сталкерами на элеваторе не сработал вообще. Есть персонажи, которых можно охарактеризовать "ни к селу, ни к городу" - охотник с Болот, бандиты у перехода на Свалку, новичок в тоннеле. Может, какие-то заметки оставлять в ПДА. В этом плане 4.2 показалась пресной - в прошлых эпизодах была "вода", от которой хоть и не становится всё кристально ясно, но это хоть какой-то рычаг, и в принципе чуть больше начинаешь вникать в глобальный сюжет всей франшизы. Подытоживая, можно сказать одно - модмейкер растёт над собой, исправляет собственные ошибки, и приносит что-то новое, но его творчество крайне андеграундно, и обычно всерьёз не воспринимается. Хочу пожелать автору уверенной фанбазы, и мотивации продолжать запутанную историю Странника. Или Одиночки? А это не один и тот же человек?
  18. 3 балла
  19. 3 балла
    Дополнено 2 минуты спустя Также в тему была добавлена папка на ЯндексДиске, в которой лежат все хоть как-то изменённые архивы игры для обновления со старой версии игры. Нужные файлы для обновления датируются сегодняшним числом.
  20. 3 балла
    Оттуда же, откуда и звуки перелива колоколов, которые в билдах были. Зона она какая? Аномальная, так? В миру бытует теория, что местность способна "запоминать" некоторые моменты из того, что на ней происходило, и воспроизводить эти моменты наяву. Тут же и звуки - когда-то там были козы и коровы, аномальная Зона запомнила, и воспроизводит их как эхо из прошлого. Также можно докопаться до одной из сталкерских новостей, где чувак рассказывает, что слышал, как в Припяти музыка из мёртвых граммофонов играет. Такая же аномалия Зоны. По мне так всё логично с этими звуками, Зона кажется ещё более "аномальной" с этими моментами. А вот со вздохом хз, видать просто дань уважения билдам.
  21. 3 балла
    Эмбиент звуки тоже нужно фиксить. Звуки коз и коров - к чему вообще? Откуда они в Зоне? Помимо них тоже есть странные и совершенно неуместные звуки, например, звук вздоха ГГ при смерти - это тоже непонятно к чему сделано. При этом, у последнего звука нет даже эффекта эхо, он просто звучит у тебя в ушах, будто у ГГ слуховые галлюцинации.
  22. 3 балла
    Нихрена она не фиксит))) Ладно попробую переиграть прям аккуратно, а то ну это ваще не дело.
  23. 3 балла
    На Хардкоре в этом моде появляется давно забытое старое чувство, когда тебе страшно в игре. Когда, например, забрал на вышке доки и знаешь, что под тобой аномалия и ты уже не можешь сохраниться и нужно дойти хотя бы до подземного перехода без ошибок... А еще и эмбиент-звуки постоянно усиливают это чувство. Это круто.
  24. 3 балла
  25. 2 балла
    Разнообразит ассортимент торговцев и техников. В продаже появляется броня, рюкзаки, оружие и оружейные обвесы. Техники: 1) Теперь продают глушители, оптику и гранатомёты. 2) Практически все техники могут делать апгрейд и ремонт. Торговцы: 1) Продают оружие и патроны, которые нельзя было встретить в игре (играя на сложности мастер и ветеран) 2) Продают броню и рюкзаки, но ценник за них очень большой. 3) Покупают "убитую в хлам" снарягу и оружие Файл: Торговцы и Техники.rar
  26. 2 балла
    @staymons официального решения этой проблемы пока нет, всё что могу предложить - попробовать патч от @BarmaGlot. TS-1.4-bg-patch-9.rar
  27. 2 балла
    Первая версия комьюнити патча для True Stalker v1.4 1. Все скины рук главных героев полностью совпадают с моделями от 3-го лица. 2. Изменены положения оружия на экране приближенные к первым версия Gunslinger mod. 3. Фикс торговли у некоторых торговцев: * исправлена возможность покупки РПГ-7, * добавлена возможность покупки апгрейдов у Контрабандиста. 4. Для пистолета ПБ у некоторых персонажей появился глушитель. 5. Исправлено ТТХ Улучшений АК-74 6. Убраны "лишние кадры" на телевизоре у Бармена. 7. Для фантомов-солдат у автоматов ОЦ-14 добавлен гранатомет. 8. На Темной долине исправлена модель прицелаПСО-1 "снайперского" на базе бандитов. 9. На Армейских складах исправлена модель гранаты М433 в деревне Кровососовка. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1SxWxOwI_CcZ3Gm87YNchsy3oQ8_OW6Sj/view?usp=drive_link
  28. 2 балла
    ЕМНИП, патчи нужны. Сборку отдельную от файлов игры Stern-13 делал... ТЧ, ибо для нового оружия нехилая адаптация потребуется. В новой версии будут гранаты РГО и РГН с детонацией при ударе, также РПК74 и (возможно, если хватит сил) АПС.
  29. 2 балла
    Обновление от 21.01.24 Добавлены пресеты: Vivient-Team, Oblivion Lost Remake 3.0, Anomaly с Launcher'ом Кнопка очистка добавляемого мода от мусорных файлов мешающих запуску Оптимизация кода, некоторые исправления Устранения ошибки связанной с WMI (Runtime Error(...:...) SWBemLocator Добавление корявого перевода под English язык Пример установки Oblivion Lost Remake 3.0 beta в Steam:
  30. 2 балла
    Чисто мод без клиента игры (Google Drive) Ставить на клиент игры ТЧ указанный в шапке. Отдельный мод от игры Правки опечаток\символов параметров
  31. 2 балла
    Добро пожаловать в дурдом!
  32. 2 балла
    Deputy Sheriff https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/commit/f59fd61381d2cad769066cb7f55e700f374b5ba3
  33. 2 балла
    ХЗ гг вроде нормально ходит, то что с оружием бегать нельзя это конечно больно, но можно и с ножом побегать. К использованию аптечки можно привыкнуть, а вылеты, тут ничего не скажу, вылетов не было. Лично меня бесят только вояки и объём говна.
  34. 2 балла
    Торрентом скачай. Ссылку уже раз несколько кидали в тему. А лучше и не качай. Не порть себе нервы. ))) Дополнено 1 минуту спустя Кто знает, где костёр разжечь на свалке можно? Пришло сообщение, что ГГ простыл.
  35. 2 балла
    А смысл? Пятый патч выйдет - и всё "папе сделали ботинки"... Пусть немножко муть осядет...
  36. 2 балла
    А если не успел добежать и обделал костюм, то в бар и к кострам не пускают, пока не отстираешь портки. Возле бара есть раковина, хоз. мыло можно добавить в игру. Правда к примеру с кордона до бара далеко, долго вонючкой придётся ходить. А вонючку лучше мутанты чуют и чаще нападают.
  37. 2 балла
    Встречайте третью часть официального саундтрека модификации True Stalker! На сей раз в подборке оказались композиции, невошедшие в релизную версию проекта. Автором музыки стал композитор Anger Of Darkness. Приятного прослушивания!
  38. 2 балла
    Здаров, Небольшой отзыв о прохождении: Спустя пару вечеров игрового процесса Топор отозвался на зов о помощи некоего случайного мужичка недалеко от заброшенного КПП на севере Кордона. С виду Битый, назвавшись Васяном, он неведомо сколько кантовался возле нулёвого УАЗика, по его словам оставленного военными. Васян оказался вынужден просить пришедшего из ниоткуда незнакомца о серьёзном одолжении: пробраться через почти весь Кордон к технику в деревню новичков за бензином для машины. Сам он не мог, ибо боялся упустить такой невероятный шанс завладеть транспортом, опасался конкуренции. Не вопрос, ответил Топор. Благополучно миновав все ужасы Зоны, включая бесконечных стай тушканов, юрких собак в сопровождении ценнохвостых псевдопсов, и спортивную ходьбу сквозь россыпь аномальных образований, Топор с печалью выменял у техника заветную канистру на косарь хрустящих. Возвращаясь уже иной тропой, мысли были лишь о новых связях с обладателем железного зверя. О том, как техник на пару с механиком установят на машину соответствующую сигнальную аппаратуру, чтобы о почти каждой известной аномалии водитель знал еще на подъезде. О достаточно вместимом кузове, куда с лихвой поместится весь месячный провиант и амуниция. О бортовом орудии, отгоняющем у недоброжелателей любые мысли об агрессии к экипажу. В голове вертелись различные варианты. Но вот уже видны очертания внедорожника. Подойдя ближе, заметил лежащего на земле сталкера. Это был Васян. Пока Топор обернулся с бензином, Битого подстрелили бандиты со Свалки. Благо пуля прошла на вылет. Топор помог чем смог, отдал канистру и решил до прихода нападавших сопроводить Васяна до ближайшего безопасного места. В благодарность за спасение от незавидной участи, Васян вручил Топору полтора косаря хрустящих и вертикалку с оптическим прицелом. 1. По пути Васян уверенно прошел сквозь радиоактивное поле. Видимо имел разряженный дозиметр, либо утратил его на кануне. 2. Доковыляв до остановки мастеров, недавно вернувшихся с севера Зоны, Васян предпочел идти дальше, до деревни. Следующий лагерь нейтралов тоже прошел не останавливаясь. Может ему было известно о прибытии в деревню настоящего врача? Иначе зачем игнорировать наличие под боком уже бывалых в перестрелках товарищей? Уж думал было всё, прощай Васян! Но повезло, прошмыгнули мимо патруля военных на насыпи незамеченными. 3. А вот дальше на нас вышли бандиты с АТП. Очень жаль... После стольких возможностей испортить с ними отношения и похоронить нейтралитет, именно в этот раз Топору пришлось открыть по противникам огонь. Васян всячески привлекал их внимание, настойчиво проходя у бандитов почти "под носом". Прикрыв волочащегося раненого от потихоньку наступающих "людей в плащах", мы миновали последний километр до деревни новичков. 4. Васян в очередной раз поразил Топора своей беспечностью - потерпевший буквально "топтал проявления Зоны" напротив Элеватора. Аномалии всячески игнорировали его присутствие. 5. При подходе Васяна Битого к окрестностям деревни игра вылетела. Все старания и переживания не оправдались, как и вера в скрупулезность творчества сценаристов. Проявились признаки модостроя. А ведь так хотелось увидеть этого бедолагу живым у лагерного костра в окружении уже знакомых Топору сталкеров в надежде, что он еще хоть раз сможет его выручить и прийти на помощь в трудный час. Посмотрим, быть может в новом прохождении так и случится. Спасибо за внимание.
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    С такими ограничениями не игра а тамагоча какая-то, осталось только заставить ГГ в кустики бегать и дифицит туалетной бумаги устроить, для реализьму . Нет, я лучше ОЛР 2.5 поиграю.
  41. 2 балла
    Если память не изменяет то инструменты просит Зуб но за ними он пошлёт только после того как перезапустишь Радар и пройдёшь ЧАЭС .
  42. 2 балла
  43. 2 балла
    Босс. Ты издеваешься над всеми? Ты же читер первой гильдии! Давай без правок пройди? Или ты только подошвы разрабам лизать можешь? Какой тебе ветеран со спавнером!? Тебя уже и радейка наверно не убивает без артов!?
  44. 2 балла
    Нету- "дорога бархатом сталкер". у.ууу это круть
  45. 2 балла
    Дааа, что-то ОЛР куда-то не туда завернул со своим хардкором.
  46. 2 балла
    Nikola0s666 по сюжету (по крайней мере до янтаря) и особенно всяким квестам у меня сложилось впечатления что сначала планировался парк с фонтанами оркестрами и аттракционами. потом фонтаны убрали оркестр забыли а аттракционы по смете не вписались. зато остались дорожки между этим всем и заколоченные кассы кое где. )
  47. 2 балла
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя
  48. 2 балла
    Патч OLR30-patch 3.0.4 - Правки баланса игры - Правки текстов https://drive.google.com/file/d/1h1oWYfnxGzTgXujOPywMqTvkHUTTaC1f/view https://disk.yandex.ru/d/5QrHBBjOziWieA Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется.
  49. 2 балла
    Как же я страшно ору с этих "Обзоров от Тинькова".... Дополнено 3 минуты спустя Я покупал 2 или 3 года(Уже не помню, у Чешской компании переносов сталкера больше, чем у меня детей) назад Xbox Series X, с ним в комплекте телик на 75 дюймов(Исключительно ради Сталкера, даже отпуск взял в апреле том на месяц). Увидел инфу про перенос. Поиграл эти несколько лет в бокс, увидел ЕЩЁ ОДНУ инфу о переносе и НИЧЕГО не почувствал. Да, у меня есть геймпасс и да, я не буду платить конкретно за эту игру. Но... Насколько печально всё сложилось. Я больше СФЗ жду, чем Сталкер 2, лучше exDeModer'у бабки закину на релизе его мода. А насчёт сталкера... Без русской озвучки я его даже не запущу. Как и не запускал тот же Всратфилд. Или Сратьфилд. А, не. Старфилд.
  50. 2 балла
    Эта "новость" вообще не вызвала никаких эмоций. По началу даже предзаказал максимальную версию в Steam))), но после того как ПЫСы обозначили свою политическую позицию, начали открытый сбор денег и вырезали из игры русскую озвучку, пришлось оформить возврат средств и забить болт на проект. Cочувствую тем кто реально ждет : искусство, спорт и игровая индустрия должны быть вне политики, а поскольку разработчик сам увлекся этим грязным делом, то и вам бы не мешало сделать свои выводы) Теперь даже если Григорович напишет каждому сталкеру покаянное письмо, ответ ему - только торрент эдишн, даже если это творение выйдет в свет вовремя и без намеков на ситуацию в мире. Вдвойне начхать на дату релиза еще и потому, что разрабы осознанно отвернулись от преданного ей много лет и самого большого - русскоязычного комьюнити и развернулись лицом к западному ( более платежеспособному по их мнению) потребителю))) Вот вам еще одно оскорбление. Поэтому ...... Короче, флаг им в руки и барабанные палочки в ..... э, ну вы поняли куда Замечательная новость