Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Хочу поделиться своей экспериментальной разработкой нового рендера на движке Open X-Ray (читай - Зова Припяти). Сразу оговорюсь, это альфа-версия. Тут много багов. Больше подходит для моддеров и экспериментаторов, которые понимают, что с этим делать. По поводу вопросов и предложений можете писать так же в дискорд Open X-Ray. Не ищите тут того, чего нет. Пока что. Ссылка на Дискорд, где можно обсудить: https://discord.gg/sjRMQwv Цель: Привнести свежесть в сталкач, и совместными усилиями сделать стабильный рендер на 12 дайректе со всеми его плюшками :) Как установить: 1. Сталкер Зов Припяти последней версии 2. Устанавливаете поверх него оригинальный движок Open X-Ray или качаете из этой директории https://github.com/viventaje/xray-16/tree/dev/res файлы в корень своей игры. Инструкция есть на официальной странице группы 3. Скачать сам сабж по ссылке ниже и запустить Run Open X-Ray on DX12.cmd 4. Запустить и ловить баги Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1inDn2PYbpBuHfL_N3YeYOd0ZD2fSkjka https://drive.google.com/file/d/18_YbPsAY3GiCgIKmVKf2M3QXrgpIOFSk/view?usp=sharing Исходники (форк Open X-Ray): https://github.com/viventaje/xray-16 Благодарность всем причастным из Open X-Ray, а так же Crytek и Lumberyard от Амазона за основу рендера.
  2. 5 баллов
    Итак, ПДА переделан, исправлены метки на персонажей и заодно исправлен вылет по алайфу. Это всё требует новой игры, так что будьте готовы начинать заново после выхода следующей обновы.
  3. 3 балла
    Купили и потестили бокс Atomic Heart от Бургер Кинга! Поддержите просмотром, лайком и комментарием!
  4. 3 балла
    off_4elovek у меня патч другой, сохранка вылетать будет. Со скинутого автосейва сбей верт, перезайди на локу, если снова заспавнится - походу баг в установленном патче (раз у меня нет бага), обнови его. Квестовые предметы в исключениях, можно не переживать насчет них. Ну на самом деле, проблемы с количеством объектов в основном у тех, кто тонну барахла носит с собой и кто не чистит квестовый спавн, в оп 2 мне столько таких попадалось, и не разу не было проблем из-за того, что нпс там пылесосили всё. А lexa уже привык, что там в теме в основном вот такие с тонной в инвентаре, вот и по-умолчанию так отвечает. Если человек понимает, что делает, то и проблем никаких не будет.
  5. 3 балла
    Союз Ножа и Топора А ты сам хоть сколько то прошол этого мучения? Ты чем помогаешь? Халявишь за чужие страдания? Умничать вы все горазды и говносмайлы лепить. Дополнено 0 минут спустя ASSASIN64 НИ это инициатива хруста, или разраба?
  6. 3 балла
    интересно, что 10 лет делалось тогда..... это не обт, а рання альфа-версия и дай бог через год это доведут до ума. Шизоидный хардкор с говнооружием, монстрами-терминаторами ваншотящими с 1 удара, костюмами которые ни от чего не защищают, чахоточным болявым дрищем гг и тд - это билдо-какон?
  7. 3 балла
    Начальные квесты с беготнёй на фабрику думаем переделать. Исправить ошибку с `яactors` тоже нужно. Да и нет желания разбираться в навороченном им кале, рефакторить это адово нужно.
  8. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  9. 2 балла
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    С такой формой постановки вопроса- ой, сомневаюсь...
  12. 2 балла
    может их просто не задавать? или поиском пользоваться?
  13. 2 балла
    Патч 12 - неиграбельное гуано. Я переустановил и накатил патч 11 от Хруста - полёт нормальный
  14. 2 балла
    Прошёл игру, решил поделиться мнением. Мод хороший, на 7/10 – игра средненькая, на 5/10. ! СПОЙЛЕРЫ ! Так вот, начнём с самой главной фишки True Stalker – квестов. Тут у нас есть такие аспекты, как сюжет, дизайн квестов, диалоги, атмосфера. Самое выдающееся – это, пожалуй, атмосфера и дизайн. Шикарное звуковое сопровождение, отлично доработанные (иногда созданные +- с нуля?) локации, местами неплохо поставленные кат-сцены, хорошие задумки с необычными мутантами, иногда аномалиями. Особенно понравился Янтарь, также неплохо выглядят квесты в Тёмной Долине. Музыка, эмбиенты – моё почтение, особенно зашёл трек который играет в меню начиная с Янтаря – так за душу меня мало какие композиции берут! Тут прям профессионально поработали. Хорошие задумки и дизайн с Полтерами, Плотями и Хозяином Подземелий. Ну и Серый Туман тоже неплохим получился. Теперь подробнее. Сюжет и диалоги обычные – ничего сверхестественного. В Зове Припяти было в целом поинтереснее, в Нлц все диалоги на уровень выше, даже самые простенькие, ну и сюжет в целом более отличительный, не такой банальный. Но для обычных мододелов пойдёт – сюжет и диалоги обычно заурядные, но в целом особо не раздражают, необходимый минимум присутствует. Теперь о наболевшем. Почти все квесты у меня вызывали чувство «ну раз уж вы это сделали, то ведь могли же сделать примерно то же самое, но гораздо лучше!». С парой квестов это прям печаль беда. Не то чтобы они какие-то недоделанные, но то ли их спидранили с нуля за неделю, то ли тот кто их создавал под пси излучение попал… Самый ужас – квест с расследованием смертей в Новошепеличах. Вроде неплохая задумка и начинался он более менее ничего так. Но как всё закончилось – мамма мия, что я только что увидел… Достаточно интригующая история, и такая глупейшая развязка – пять(!) сталкеров-мастеров в экзачах(!!) убивает насмерть(!!!) какой-то бомжара в куртке с ПМа(!!!!) глушёного! Раздави меня псевдогигант, куда это вообще всё? И это не какой-то сайд квест вшивый, это основной сюжетный квест еще ко всему прочему. И эти диалоги напыщенные про «справедливость» и «живую Зону» фоном. У меня после увиденной, выше описанной кат сцены сложилось впечатление, что эти 5 мастеров померли весьма заслуженно – за свою глупость, ибо нефиг оставлять одного «часового», который нихрена не делает и сидит у костра ворон считает. Ну и пластмассовые экзоскелеты тоже носить не стоит xd Наверное, я докопался до мелочей, но дьявол ведь кроется в мелочах, как бы заезженно это не звучало. Ну и что мешало нормально эту катсцену срежессировать и поставить?? Ну глупо же вышло, не? Заруинили всё на ровном месте, видно же по игре что умеете в целом сцены делать… Ну и сам сюжет квеста… Скажите, что это за Ведьмак из Школы Топора ходит по Зоне и проклятия снимает? Надо было купить всё-таки штык-нож, нет, штык-топор на автомат, весьма аутентично вышло бы. В итоге даже самый простенький сайд квест Ведьмака вышел бы солиднее, чем вот эта выше описанная история. А жаль. Другой сайд квест еще был. Про мобильную пси установку и двух учёных, которые поссорились при её разработке. Квест тысячи кат сцен. Не фанат такого подхода, но он и встретился только лишь в этом одном квесте. Сам никуда ходить не можешь, играешь от кат сцены до кат сцены. Диалоги вроде бы есть, но как я уже говорил – весьма они заурядные, как и все персонажи в игре в общем-то. Тут конечно я бы не стал жестко придираться, не кинокартину всё же обозреваю… Однако ГГ меня настолько выбесил, что я аж запрыгал от счастья когда понял что он сдохнет скорее всего. Туповатый сталкерюга с синдромом новичка и голосом студента второго курса, приехавшего в Зону на практику. Я конечно понимаю, еще с оригинала каждая группировка звучит по-своему и со своим сильным акцентом, пусть и по-юморному но зато всем давно привычно. Но манию озвучивать всех сталкеров-нубов голосами студентов если выпускников старшей школы я никогда не пойму. Что эти малолетки в Зоне забыли только?? Ну это ладно еще, занесло меня. Благо учёные, военные и бандосы из ТД озвучены вполне годно, долгари и большинство других персонажей тоже норм. Напрягает то, как бездумно в расход бросается каждый второй хоть сколь либо значимый/озвученный персонаж. Я конечно понимаю, что квесты можно растягивать очень долго и их как-то заканчивать надо, но на мой взгляд квестоделы переборщили со смертностью каких угодно персов, начиная от бандосов в ТД и заканчивая этой самой парой научников из сайд квеста на Агро. Я бы предпочёл меньше квестов, но более длинные, интересные и продуманные истории, которые бы тянулись от Кордона/Свалки и до самых Складов. Тут всё же больше на количество ставка получилась… Теперь про геймплей. Тут всё просто, на уровне даже не Зова Припяти, а скорее даже ближе к оригинальным ТЧ и ЧН. Всё максимально просто и линейно, как в том же Метро. А тут всё-таки как-никак открытый мир, переработанные локации, по аномалиям-артефактам лазать можно… Но это всё так, развлечение на 5 минут. Мне как любителю позалипать в Нлц аж обидно, столько упущенных возможностей… Я конечно не требую какого-то дикого хардкора или супер мега крутых фичей из какой-нибудь Гаммы, но было бы неплохо если бы тут хотя бы простенькую систему и баланс продумали. Чтобы был хоть какой-то ресурс, за которым на протяжении игры нужно действительно следить, чтобы от него хоть что-то зависело… Поэтому игроки и жалуются на то, что в игре беготни много: потому что им совершенно нечего делать, пока они бегают от квеста до квеста или от торговца до механика. Шифт зажал и побежал. На попу сел – монстрам дал отстрел. В том же Зове Припяти было поинтереснее, про Нлц с её огромным количеством механик и ресурсов за которыми надо следить я молчу. Никаких интересные механик с аномалиями нет, хотя они местами визуально прикольные, но не более того. Наверное, для сталкера-новичка сгодится, но большинство уже сталкеры опытные, и для них это всё уже оочень обыденно. Чтобы не звучать голословно, приведу простейший пример из Нлц – по квесту тебе выдают какую-нибудь хренотень которая весит килограм так 30. И тащи её от условного Сидора до скажем учёных на Агро, пешком. Ты сначала охреневаешь сидишь и материшься, а потом начинаешь рыпаться и выяснять, как это всё же можно провернуть. Закупаешь препараты, надеваешь арт на вес, берёшь какое-нибудь специальное оружие, которое и весит немного и маршрут позволит пройти. И вперёд. Скажете, в игре и так беготни много, а ты еще и хочешь чтобы мы не бегали, а ползали по карте?? Ну так надо по дороге кучу монстров/неписей наспавнить! Я искренне не понимаю, почему по ходу многих квестов в этой игре мне просто не дали огромную кучу противников! Самое банальное, да заспавните на мне толпу мобов или еще кого, дайте пострелять, ё-маё. Нахрена мне Штурмовой бронекостюм, раскаченный на пулестойкость и ударостойкость, на мастере позволяет танковать 4-10 пуль подряд? Это к слову о балансе и сложнсоти. Тут нет ни того, ни другого. Вообще. Не то чтобы это так уж плохо, но на мой взгляд данный аспект игры сильно игнорируется, а зря. Квесты не настолько безупречны, чтобы тащить на себе отсутствие интересного геймплея. Да им и не нужно быть такими уж супер крутыми, если бы присутствовала хотя бы минимальная проработка хотя бы некоторых геймплейных аспектов. Всё-таки я сторонник того, чтобы геймплей работал вместе с сюжетом на одну задачу – передать игроку хотя бы самую малость атмосферу и состояние персонажей. Но, что имеем то имеем, для мододелов ребята постарались очень даже хорошо. Считаю не вполне справедливым оценивать этот проект как отдельную игру, но, честно, говоря, не особо разделяю хайп вокруг него. Неплохой мод, 7/10. Как игра максимум на 5/10, спасибо квесту на Янтаре, очень уж понравился. В техническом плане всё работает просто шикарно. Единственное что лично у меня вызвало дискомфорт - отсутствие больших шрифтов (играю на 54 дюймовом 4к телевизоре) и по какой-то неведомой мне причине нереально низкая сенса мышки в интерфейсе и меню, а заодно у некоторого оружия. Но это возможно какие-то локальные моменты или приколы движка, не знаю, не разбирался. Сам я много играл в оригинальные сталкеры и в мод NLC 7, особенно много в Зов Припяти. NLC это конечно своя вселенная и вообще другой разряд, если среди шутеров аналогию проводить что-то типа вместо сталкера какая-нибудь Колда или Батл Филд, а вместо Нлц – Тарков. Другие моды сам не играл, иногда смотрел прохождения/стримы. Да и сам Нлц я даже до середины самостоятельно толком не доходил – очень уж она длинная и растянутая, (не то что True Stalker =) но тем не менее раза 3 с перерывами начинал играть и на определённое время она меня оочень затягивала. Про True Stalker узнал недавно, за развитием проекта не следил. Сам давно ни в какой сталкер не играл, вот и решил хайповый мод попробовать. В целом скорее доволен. Может сложиться впечатление, что обзор сильно негативный, но так уж получается – хвалить можно долго да суть от этого не изменится, что сделано хорошо то и хорошо, спасибо на этом. А постараться хоть како-то конструктивно мнение донести нужно проблемы расписать, иначе срач будет. Спасибо мододелам, не только сталкерским но и вообще в целом, их труд идёт вне зарплат но очень ценится в узких кругах, это весьма уважаемо. Пойду еще какой-нибудь сталкерский контент посмотрю, может еще какой-нибудь мод попробую.
  15. 2 балла
    DyDy_ivan Торрент попробуй, там файлы при скачке проверяются. Ссылку поиском найди
  16. 2 балла
    Шпагат выбирался, чтобы ЭТО не развалилось. Дополнено 2 минуты спустя Про текстуры класса "рука-лицо" забыл...
  17. 2 балла
    У автора и Хруста разные взгляды на мод. Автор за билд-канон, Хруст за современный геймплей. Кстати, господа, не думали переименовать тему? Все равно это уже начало выходить за уровень патча и тянет на какой-то аддон. По аналогии с Lost Alpha DC. Просто в последних обсуждениях на главной постоянно будто две темы с одинаковыми названиями.
  18. 2 балла
    AC6 можно, порядок будет таким: 1. Absolute Nature (по желанию) 2. CGIM 2 3. Пак Правда, возможен баг со слишком большой скоростью ветра и его шумом, поэтому рекомендую использовать G.S.W.R. - https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Addons/releases/tag/For-2.5.40
  19. 2 балла
    Зачем вы правите то, что требует НИ? Вы хотите чтобы мы бросили прохождение? Дойду на 11ом патче до куда смогу и идите лесом со своими хотелками. Нашли идиотов по пять раз НИ начинать!
  20. 2 балла
    Лучше скачай и установи , тут не известно обновляли или нет . Дополнено 4 минуты спустя ava Приветствую тебя Комрад , подскажи почему у меня во всех прохождениях рано или поздно Новички начинают в ГГ стрелять агрятся , не кого не убивал не кого не ранил , а они не с того не сего начинают лупить по мне . Я конечно отстреливаю этих типков но потом другие начинают , двух или трёх уже замочил репа не падает как была Очень хорошая так и есть . Что делать к Султану обращаться или истреблять Новичков дальше что агрятся .
  21. 2 балла
    Denikius ну чего ты пристал? Как-то даже странно. Места на форуме пожалел? Я планирую сделать, как было ранее и так проходили мод тысячи человек до выхода ОП-2.2. Люди вон правок ставят вперемешку по 50 штук, чего тогда в отношении их молчишь? Все правки на свой страх и риск, а есть вовсе сомнительные или рискованные. Мы как с ними будем бороться по твоему: удалять все или частично? А помогать кому будем: правильным или неправильным? Аж 3 знака восклицания. Давайте-ка дружно играть так, как велели на АМК. Мне-то казалось, правки - это разные изменения для комфортной / интересной игры и не только то, что нравится куратору или отдельным завсегдатаям тамошней темы. Непонятно в таком случае, почему возмущались на разработчиков за диктование им условий, если сами устанавливают правила и решают, кто как должен проходить ОП Ага, можно (и нужно) только через спавнер плодить лишние объекты десятками тысяч. Это другое.
  22. 1 балл
    Разработчик адаптации: rnm_016 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293 Текущая версия: 1.0 Дата выхода: 29.11.2021 Описание: Перенос модификации РМА 1.1 (Восстановление старого сюжета) на движок OGSR и адаптация оружейного пака FWR CoP Edition + несколько исправлений от себя
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Nikola0s666 Thank you I had the key but finding the door... it's worse than an administrative file. I managed to get out. I finished the game. The gap between the resistance of the player's costumes and those of the opponents is very wide, disproportionate. No crashes - just fun. French translation completed.
  25. 1 балл
    Довольно долго не писал отзывы, но тут грех не сделать этого. Отдельное спасибо хочется сказать всей команде Ап-про. Вы не только создали превосходный мод, но и довели 7-и летнюю работу, что даже важнее, как по мне. Она не идеальна, но играл всю неделю с удовольствием и ждал конца работой с мыслью, что дальше ждет Топора. и не только. За всё время, был лишь один вылет, не критический, что говорит о хорошей производительности, но правда в Новошепиллечах падал фпс, но терпимо. Так же, есть ощущение, что будто некоторые квесты не доделы: Карвалол говорил, что может даст заказы на арты, но так и не дал. Кроме того, когда получил ПДА Таченко, его так никому и нельзя отдать (возможно планировалось Воронину, но доступ к нему так и не получил). Сюжет очень заворожил, но будто всё равно что-то от спасения мира всё равно присутствовало в сюжете, особенно в концовке, но это уже такое - надо же хоть к чему-то придраться? Сюжет. отличный , просто топ. я играл и не мог оторваться от него даже в 3-4 ночи, хоть утром на 9 на работу. Есть все равно шороховатости в нем, но одно целое - очень хорошо. Отдельное очень понравилось , что было в темное долине, в Шлюзе с-6, янтарь. атмосфера. очень тонко удержан баланс между разумностью происходящего и мистикой. По мистике так и вовсе один из лучших модов, так как очень близко к самому понятию "Зоны" как живого организма. оружейка и графика. ну ганслингер прекрасен, но и так же заставляет грустить - потенциал у проекта невероятно большой и очень жаль, что пока не до продолжения разработки его. Тем не менее, обзор не на ганс. Оружейка отлично вписалась в мод, все возможные виды очень хорошо балансируют по мере прохождения (не найдешь винторез на кордоне). Графика тоже отлично. теплые, летние тона зону делали по своему прекрасной и тем обманчивой. Отдельно хочется сказать про драматический аспект. смерть одного из ГГ прям заставило грустить какое-то время, ведь столько вместе пройдено Еще раз спасибо за мод. и Теперь надейтесь, что никто не захочет продолжения и смерти Термита)))
  26. 1 балл
    а если так? или так...
  27. 1 балл
    Hunter спасибо, дружище, выручил
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Gydrometill , но там всё намного проще) Всё как у ЧН. Просто в ярлыке который с XR_3DA.exe, там где путь к папке, удаляешь bins, и всё. ЧН же тоже только так и запускается. ТЧ и ЗП без этого танца запускаются) Дополнено 1 минуту спустя Короче ничего не нужно лишнего качать и ставить) Дополнено 4 минуты спустя Короче скачал LADC, установил, скопировал в другое место. Удалил LADC даже не запуская. А с той что скопировал, XR_3DA.exe отправил на рабочий стол, в свойствах в пути удалил bins, и запустил. Дополнено 6 минуты спустя У меня все игры Portable. Ну и проги всякие тоже конечно Portable.
  30. 1 балл
    Да. Есть пара способов. Я пользуюсь этим. ==> Запуск игры без лаунчера.
  31. 1 балл
    У меня вылеты такие на 11 drx на 10 все норм.
  32. 1 балл
    Пацаны проблему решил. Спасибо кто откликнулся. Скачал с Майлуру все работает. А с Яндкса 3 раза качал и не работало. Лучше с майлру качайте.
  33. 1 балл
    Lanchik911 Тебе надо найти проходы обшитые железом , ну как стройки огараживают , увидишь неизвестного сталка в обычном комбезе, что бы не плутать поговори с ним и потом иди за ним он тебя выведет на военных и и в тупике за БТР найдешь майора грохнешь возьмешь ПДА в котором заказ на ГГ квест зачтется.
  34. 1 балл
    Судя по тому, что в основной теме таких проблем не замечено, то...
  35. 1 балл
    Попробуй переустановить игру , папка в которую устанавливаешь игру не должна содержать кириллицу , устанавливай на диск Д , запускаешь игру первый раз через фаил Launcer. bat , в лаунчере создаёшь учётную запись и заходишь в главное меню . Попробую переустанови .
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    ого проснулся) сейв)
  38. 1 балл
    Да я уже разобрался с причиной, это из-за хоткея на дроп вещей, переделал.
  39. 1 балл
    Снова-здорова. Я прошёл игру с модом. На этот раз я проходил на две концовки: Загадать желание и Уничтожить О-Сознание. Вот список того, что стоит исправить. Остальное было описано ещё ранее. Кстати, у тебя есть дискорд? Я бы хотел в ЛС всё переслать.
  40. 1 балл
    Что бы играть в ваш мод надо быть программистом? Я не понимаю почему и что не закидывает. Прошёл Жадность и Ловец снов: скачал, установил, играй в удовольствие. У вас что бы запустить игру: нужно ваши ошибки исправить или программиста позвать что бы помог. Не хочу обидеть людей которые вложили не мало труда в этот мод, но кто то накосячил и свёл на нет их труд.
  41. 1 балл
    ВЕРСИЯ 1.4 - Адаптация под новую версию Advanced X-Ray - Обновлены некоторые звуки природы - Изменена громкость и время проигрывания музыки - Небольшие правки в конфигах
  42. 1 балл
    Да согласен когда на ЧАЭС лупишь с Винтаря в оригинале снайперов которые сидят на крышах брать приходится гораздо ниже. А зачем они именно на этом калибре? Это я так понял для ПКМ И ПКП ну если стрелять из них от бедра с присяда то да с трассерами удобнее но лучше бы реально перенесли эти трассеры на калибр 9.39.
  43. 1 балл
    Лёха, есть люди понимающие юмор, а есть ещё и зануды.
  44. 1 балл
    Tyrob у меня 64 ГБ как ее игре показать? Дополнено 1 минуту спустя stavropolskiy привыкаешь вроде быстро, да и не часто это делать во время боя приходится
  45. 1 балл
    В 3.0 много визуального контента не вошло, скоро займусь
  46. 1 балл
    Я так и делаю в общем-то, просто этот кусок сильно неохота переигрывать. На 3.5 до Янтаря дошел, так что не совсем в первый раз... Правда после ада в Х-18 я не смог заставить себя лезть в Х-16 и забил на игру Насколько я заметил, монстры сбегаются только если они совсем рядом, а дальних тушканы зовут. Если вовремя отстрелить тушканов то проблем сильно меньше. Еще ПБ рулит, тушканы и слепыши не понимают откуда в них пули летят
  47. 1 балл
    Все. Мод года вышел.
  48. 1 балл
    кекарь Ловец Снов на голову выше тру шляпера) Машины на ЧАЭС это единственный минус мода.
  49. 1 балл
    Hunter выложил, если что выше обновил) готовлю еще подборочку просто аниме тяночек и Digital аниме)
  50. 1 балл
    Мега обновление!!! В дополнении представлены журналы с постерами в различных стилях: Аниме, Военное Аниме, Военный Косплей, Фэнтези. Каждая коллекция состоит из 52 постеров. Рекомендуется устанавливать по одной коллекции постеров исходя из ваших предпочтений, однако можно поставить несколько вариантов или всё сразу. Теперь обложки дополнения отдельно от основного мода Возможны варианты журналов с двумя обложками, помеченными припиской (Two covers). Необходимо выбирать их, вместо оригинальной папки с одноименным названием. Видео по установке можно посмотреть на YouTube Требования: 1. Аддон работает только с основным модом PINUP COLLECTOR 1.5.1/1.5.2 от автора RavenAscendant Скачать PINUP COLLECTOR Оригинальный мод открывает следующие функции: Даёт возможность использовать журнал для просмотра картинок Вы можете просмотреть собранные постеры через кошелек персонажа. Вы можете просмотреть все постеры или отдельные коллекции. Возможен сброс собранной коллекции и безопасное удаление в MCM 2. Скачайте дополнение. Установку желательно делать через МО2 или JSGME Скачать Addon Установка: 1. Используя МО2 выберите папку с цифрами 00. с необходимым стилем журналов. Выбирая журналы с (Two covers) убедитесь, что сняли галочки с папок с такими же названиями, но без пометки (Two covers) Если используете JSGME закиньте необходимые папки в папку MODS в директории игры и подключите. При необходимости переименуйте папки как Вам нужно. 2. Папку 01 Disable OG magazines устанавливайте отдельно. Эта функция отключает журналы из основного мода и не будут попадаться в игре. При спавне через Дебаг мод они будут конвертироваться в журналы из аддона. Однако журналы можно конвертировать обратно в предмет для починки. Нажав правой кнопкой на журнале выберите "Конвертация журнала в предмет" Огромнейшее спасибо автору RavenAscendant за оригинальный мод, который вдохновил меня на создание этого аддона, а также за помощь в правильной настройке