Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Хочу поделиться своей экспериментальной разработкой нового рендера на движке Open X-Ray (читай - Зова Припяти). Сразу оговорюсь, это альфа-версия. Тут много багов. Больше подходит для моддеров и экспериментаторов, которые понимают, что с этим делать. По поводу вопросов и предложений можете писать так же в дискорд Open X-Ray. Не ищите тут того, чего нет. Пока что. Ссылка на Дискорд, где можно обсудить: https://discord.gg/sjRMQwv Цель: Привнести свежесть в сталкач, и совместными усилиями сделать стабильный рендер на 12 дайректе со всеми его плюшками :) Как установить: 1. Сталкер Зов Припяти последней версии 2. Устанавливаете поверх него оригинальный движок Open X-Ray или качаете из этой директории https://github.com/viventaje/xray-16/tree/dev/res файлы в корень своей игры. Инструкция есть на официальной странице группы 3. Скачать сам сабж по ссылке ниже и запустить Run Open X-Ray on DX12.cmd 4. Запустить и ловить баги Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1inDn2PYbpBuHfL_N3YeYOd0ZD2fSkjka https://drive.google.com/file/d/18_YbPsAY3GiCgIKmVKf2M3QXrgpIOFSk/view?usp=sharing Исходники (форк Open X-Ray): https://github.com/viventaje/xray-16 Благодарность всем причастным из Open X-Ray, а так же Crytek и Lumberyard от Амазона за основу рендера.
  2. 5 баллов
    Итак, ПДА переделан, исправлены метки на персонажей и заодно исправлен вылет по алайфу. Это всё требует новой игры, так что будьте готовы начинать заново после выхода следующей обновы.
  3. 3 балла
    Купили и потестили бокс Atomic Heart от Бургер Кинга! Поддержите просмотром, лайком и комментарием!
  4. 3 балла
    off_4elovek у меня патч другой, сохранка вылетать будет. Со скинутого автосейва сбей верт, перезайди на локу, если снова заспавнится - походу баг в установленном патче (раз у меня нет бага), обнови его. Квестовые предметы в исключениях, можно не переживать насчет них. Ну на самом деле, проблемы с количеством объектов в основном у тех, кто тонну барахла носит с собой и кто не чистит квестовый спавн, в оп 2 мне столько таких попадалось, и не разу не было проблем из-за того, что нпс там пылесосили всё. А lexa уже привык, что там в теме в основном вот такие с тонной в инвентаре, вот и по-умолчанию так отвечает. Если человек понимает, что делает, то и проблем никаких не будет.
  5. 3 балла
    Союз Ножа и Топора А ты сам хоть сколько то прошол этого мучения? Ты чем помогаешь? Халявишь за чужие страдания? Умничать вы все горазды и говносмайлы лепить. Дополнено 0 минут спустя ASSASIN64 НИ это инициатива хруста, или разраба?
  6. 3 балла
    интересно, что 10 лет делалось тогда..... это не обт, а рання альфа-версия и дай бог через год это доведут до ума. Шизоидный хардкор с говнооружием, монстрами-терминаторами ваншотящими с 1 удара, костюмами которые ни от чего не защищают, чахоточным болявым дрищем гг и тд - это билдо-какон?
  7. 3 балла
    Начальные квесты с беготнёй на фабрику думаем переделать. Исправить ошибку с `яactors` тоже нужно. Да и нет желания разбираться в навороченном им кале, рефакторить это адово нужно.
  8. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  9. 2 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    С такой формой постановки вопроса- ой, сомневаюсь...
  12. 2 балла
    может их просто не задавать? или поиском пользоваться?
  13. 2 балла
    Патч 12 - неиграбельное гуано. Я переустановил и накатил патч 11 от Хруста - полёт нормальный
  14. 2 балла
    Прошёл игру, решил поделиться мнением. Мод хороший, на 7/10 – игра средненькая, на 5/10. ! СПОЙЛЕРЫ ! Так вот, начнём с самой главной фишки True Stalker – квестов. Тут у нас есть такие аспекты, как сюжет, дизайн квестов, диалоги, атмосфера. Самое выдающееся – это, пожалуй, атмосфера и дизайн. Шикарное звуковое сопровождение, отлично доработанные (иногда созданные +- с нуля?) локации, местами неплохо поставленные кат-сцены, хорошие задумки с необычными мутантами, иногда аномалиями. Особенно понравился Янтарь, также неплохо выглядят квесты в Тёмной Долине. Музыка, эмбиенты – моё почтение, особенно зашёл трек который играет в меню начиная с Янтаря – так за душу меня мало какие композиции берут! Тут прям профессионально поработали. Хорошие задумки и дизайн с Полтерами, Плотями и Хозяином Подземелий. Ну и Серый Туман тоже неплохим получился. Теперь подробнее. Сюжет и диалоги обычные – ничего сверхестественного. В Зове Припяти было в целом поинтереснее, в Нлц все диалоги на уровень выше, даже самые простенькие, ну и сюжет в целом более отличительный, не такой банальный. Но для обычных мододелов пойдёт – сюжет и диалоги обычно заурядные, но в целом особо не раздражают, необходимый минимум присутствует. Теперь о наболевшем. Почти все квесты у меня вызывали чувство «ну раз уж вы это сделали, то ведь могли же сделать примерно то же самое, но гораздо лучше!». С парой квестов это прям печаль беда. Не то чтобы они какие-то недоделанные, но то ли их спидранили с нуля за неделю, то ли тот кто их создавал под пси излучение попал… Самый ужас – квест с расследованием смертей в Новошепеличах. Вроде неплохая задумка и начинался он более менее ничего так. Но как всё закончилось – мамма мия, что я только что увидел… Достаточно интригующая история, и такая глупейшая развязка – пять(!) сталкеров-мастеров в экзачах(!!) убивает насмерть(!!!) какой-то бомжара в куртке с ПМа(!!!!) глушёного! Раздави меня псевдогигант, куда это вообще всё? И это не какой-то сайд квест вшивый, это основной сюжетный квест еще ко всему прочему. И эти диалоги напыщенные про «справедливость» и «живую Зону» фоном. У меня после увиденной, выше описанной кат сцены сложилось впечатление, что эти 5 мастеров померли весьма заслуженно – за свою глупость, ибо нефиг оставлять одного «часового», который нихрена не делает и сидит у костра ворон считает. Ну и пластмассовые экзоскелеты тоже носить не стоит xd Наверное, я докопался до мелочей, но дьявол ведь кроется в мелочах, как бы заезженно это не звучало. Ну и что мешало нормально эту катсцену срежессировать и поставить?? Ну глупо же вышло, не? Заруинили всё на ровном месте, видно же по игре что умеете в целом сцены делать… Ну и сам сюжет квеста… Скажите, что это за Ведьмак из Школы Топора ходит по Зоне и проклятия снимает? Надо было купить всё-таки штык-нож, нет, штык-топор на автомат, весьма аутентично вышло бы. В итоге даже самый простенький сайд квест Ведьмака вышел бы солиднее, чем вот эта выше описанная история. А жаль. Другой сайд квест еще был. Про мобильную пси установку и двух учёных, которые поссорились при её разработке. Квест тысячи кат сцен. Не фанат такого подхода, но он и встретился только лишь в этом одном квесте. Сам никуда ходить не можешь, играешь от кат сцены до кат сцены. Диалоги вроде бы есть, но как я уже говорил – весьма они заурядные, как и все персонажи в игре в общем-то. Тут конечно я бы не стал жестко придираться, не кинокартину всё же обозреваю… Однако ГГ меня настолько выбесил, что я аж запрыгал от счастья когда понял что он сдохнет скорее всего. Туповатый сталкерюга с синдромом новичка и голосом студента второго курса, приехавшего в Зону на практику. Я конечно понимаю, еще с оригинала каждая группировка звучит по-своему и со своим сильным акцентом, пусть и по-юморному но зато всем давно привычно. Но манию озвучивать всех сталкеров-нубов голосами студентов если выпускников старшей школы я никогда не пойму. Что эти малолетки в Зоне забыли только?? Ну это ладно еще, занесло меня. Благо учёные, военные и бандосы из ТД озвучены вполне годно, долгари и большинство других персонажей тоже норм. Напрягает то, как бездумно в расход бросается каждый второй хоть сколь либо значимый/озвученный персонаж. Я конечно понимаю, что квесты можно растягивать очень долго и их как-то заканчивать надо, но на мой взгляд квестоделы переборщили со смертностью каких угодно персов, начиная от бандосов в ТД и заканчивая этой самой парой научников из сайд квеста на Агро. Я бы предпочёл меньше квестов, но более длинные, интересные и продуманные истории, которые бы тянулись от Кордона/Свалки и до самых Складов. Тут всё же больше на количество ставка получилась… Теперь про геймплей. Тут всё просто, на уровне даже не Зова Припяти, а скорее даже ближе к оригинальным ТЧ и ЧН. Всё максимально просто и линейно, как в том же Метро. А тут всё-таки как-никак открытый мир, переработанные локации, по аномалиям-артефактам лазать можно… Но это всё так, развлечение на 5 минут. Мне как любителю позалипать в Нлц аж обидно, столько упущенных возможностей… Я конечно не требую какого-то дикого хардкора или супер мега крутых фичей из какой-нибудь Гаммы, но было бы неплохо если бы тут хотя бы простенькую систему и баланс продумали. Чтобы был хоть какой-то ресурс, за которым на протяжении игры нужно действительно следить, чтобы от него хоть что-то зависело… Поэтому игроки и жалуются на то, что в игре беготни много: потому что им совершенно нечего делать, пока они бегают от квеста до квеста или от торговца до механика. Шифт зажал и побежал. На попу сел – монстрам дал отстрел. В том же Зове Припяти было поинтереснее, про Нлц с её огромным количеством механик и ресурсов за которыми надо следить я молчу. Никаких интересные механик с аномалиями нет, хотя они местами визуально прикольные, но не более того. Наверное, для сталкера-новичка сгодится, но большинство уже сталкеры опытные, и для них это всё уже оочень обыденно. Чтобы не звучать голословно, приведу простейший пример из Нлц – по квесту тебе выдают какую-нибудь хренотень которая весит килограм так 30. И тащи её от условного Сидора до скажем учёных на Агро, пешком. Ты сначала охреневаешь сидишь и материшься, а потом начинаешь рыпаться и выяснять, как это всё же можно провернуть. Закупаешь препараты, надеваешь арт на вес, берёшь какое-нибудь специальное оружие, которое и весит немного и маршрут позволит пройти. И вперёд. Скажете, в игре и так беготни много, а ты еще и хочешь чтобы мы не бегали, а ползали по карте?? Ну так надо по дороге кучу монстров/неписей наспавнить! Я искренне не понимаю, почему по ходу многих квестов в этой игре мне просто не дали огромную кучу противников! Самое банальное, да заспавните на мне толпу мобов или еще кого, дайте пострелять, ё-маё. Нахрена мне Штурмовой бронекостюм, раскаченный на пулестойкость и ударостойкость, на мастере позволяет танковать 4-10 пуль подряд? Это к слову о балансе и сложнсоти. Тут нет ни того, ни другого. Вообще. Не то чтобы это так уж плохо, но на мой взгляд данный аспект игры сильно игнорируется, а зря. Квесты не настолько безупречны, чтобы тащить на себе отсутствие интересного геймплея. Да им и не нужно быть такими уж супер крутыми, если бы присутствовала хотя бы минимальная проработка хотя бы некоторых геймплейных аспектов. Всё-таки я сторонник того, чтобы геймплей работал вместе с сюжетом на одну задачу – передать игроку хотя бы самую малость атмосферу и состояние персонажей. Но, что имеем то имеем, для мододелов ребята постарались очень даже хорошо. Считаю не вполне справедливым оценивать этот проект как отдельную игру, но, честно, говоря, не особо разделяю хайп вокруг него. Неплохой мод, 7/10. Как игра максимум на 5/10, спасибо квесту на Янтаре, очень уж понравился. В техническом плане всё работает просто шикарно. Единственное что лично у меня вызвало дискомфорт - отсутствие больших шрифтов (играю на 54 дюймовом 4к телевизоре) и по какой-то неведомой мне причине нереально низкая сенса мышки в интерфейсе и меню, а заодно у некоторого оружия. Но это возможно какие-то локальные моменты или приколы движка, не знаю, не разбирался. Сам я много играл в оригинальные сталкеры и в мод NLC 7, особенно много в Зов Припяти. NLC это конечно своя вселенная и вообще другой разряд, если среди шутеров аналогию проводить что-то типа вместо сталкера какая-нибудь Колда или Батл Филд, а вместо Нлц – Тарков. Другие моды сам не играл, иногда смотрел прохождения/стримы. Да и сам Нлц я даже до середины самостоятельно толком не доходил – очень уж она длинная и растянутая, (не то что True Stalker =) но тем не менее раза 3 с перерывами начинал играть и на определённое время она меня оочень затягивала. Про True Stalker узнал недавно, за развитием проекта не следил. Сам давно ни в какой сталкер не играл, вот и решил хайповый мод попробовать. В целом скорее доволен. Может сложиться впечатление, что обзор сильно негативный, но так уж получается – хвалить можно долго да суть от этого не изменится, что сделано хорошо то и хорошо, спасибо на этом. А постараться хоть како-то конструктивно мнение донести нужно проблемы расписать, иначе срач будет. Спасибо мододелам, не только сталкерским но и вообще в целом, их труд идёт вне зарплат но очень ценится в узких кругах, это весьма уважаемо. Пойду еще какой-нибудь сталкерский контент посмотрю, может еще какой-нибудь мод попробую.
  15. 2 балла
    DyDy_ivan Торрент попробуй, там файлы при скачке проверяются. Ссылку поиском найди
  16. 2 балла
    Шпагат выбирался, чтобы ЭТО не развалилось. Дополнено 2 минуты спустя Про текстуры класса "рука-лицо" забыл...
  17. 2 балла
    У автора и Хруста разные взгляды на мод. Автор за билд-канон, Хруст за современный геймплей. Кстати, господа, не думали переименовать тему? Все равно это уже начало выходить за уровень патча и тянет на какой-то аддон. По аналогии с Lost Alpha DC. Просто в последних обсуждениях на главной постоянно будто две темы с одинаковыми названиями.
  18. 2 балла
    AC6 можно, порядок будет таким: 1. Absolute Nature (по желанию) 2. CGIM 2 3. Пак Правда, возможен баг со слишком большой скоростью ветра и его шумом, поэтому рекомендую использовать G.S.W.R. - https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Addons/releases/tag/For-2.5.40
  19. 2 балла
    Зачем вы правите то, что требует НИ? Вы хотите чтобы мы бросили прохождение? Дойду на 11ом патче до куда смогу и идите лесом со своими хотелками. Нашли идиотов по пять раз НИ начинать!
  20. 2 балла
    Лучше скачай и установи , тут не известно обновляли или нет . Дополнено 4 минуты спустя ava Приветствую тебя Комрад , подскажи почему у меня во всех прохождениях рано или поздно Новички начинают в ГГ стрелять агрятся , не кого не убивал не кого не ранил , а они не с того не сего начинают лупить по мне . Я конечно отстреливаю этих типков но потом другие начинают , двух или трёх уже замочил репа не падает как была Очень хорошая так и есть . Что делать к Султану обращаться или истреблять Новичков дальше что агрятся .
  21. 2 балла
    Denikius ну чего ты пристал? Как-то даже странно. Места на форуме пожалел? Я планирую сделать, как было ранее и так проходили мод тысячи человек до выхода ОП-2.2. Люди вон правок ставят вперемешку по 50 штук, чего тогда в отношении их молчишь? Все правки на свой страх и риск, а есть вовсе сомнительные или рискованные. Мы как с ними будем бороться по твоему: удалять все или частично? А помогать кому будем: правильным или неправильным? Аж 3 знака восклицания. Давайте-ка дружно играть так, как велели на АМК. Мне-то казалось, правки - это разные изменения для комфортной / интересной игры и не только то, что нравится куратору или отдельным завсегдатаям тамошней темы. Непонятно в таком случае, почему возмущались на разработчиков за диктование им условий, если сами устанавливают правила и решают, кто как должен проходить ОП Ага, можно (и нужно) только через спавнер плодить лишние объекты десятками тысяч. Это другое.
  22. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
  23. 1 балл
    Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  24. 1 балл
    Ostrov igr lego новый уровень геймдева.
  25. 1 балл
    haifisch2155 кроме кореша-Мозга - ничего интересного.
  26. 1 балл
    oleko , выше по ссылке скачайте И пользуйтесь) Лаунчер можете удалить из игры вообще. Русификатор при установки игры выбирается, хотя там стоит галочка уже. Потом при запуске игры в настройках выберите ещё.
  27. 1 балл
    Ждём, помимо ПДА ещё другие изменения будут. Плюс часть текстов отвалилась после прогона конфигов и скриптов для выноса всего в локализации.
  28. 1 балл
    xrDOOMcoRn в файле external, что пути gamedata-config, найди про раскачку оружия, там еще много чего можно поклацать, но не все стабильно) Я себе ее сделал, все качается) Вот правда, оружие не приближается, когда подходишь к стенкам, хотя там же указано, мол, true стоит. Дополнено 2 минуты спустя StrawFlux блин, чувак, ты гений, сделать адаптацию старичка АМК на ОГСР-гениально) Благодарствую, с таким графоном перепройти легенду. Реально, мастер!
  29. 1 балл
    Да я , видишь , вообще не шарю в этой теме. Просто ЧН моя любимая часть , и , соответственно лично для меня твоя работа вызывает большой интерес. Просто все плюются от этой части , модов на нее особо нет , а ты тут аж за движок взялся. Вот и спрашиваю , почему взялся и т.д , интересно очень. Классно , конечно , успехов тебе в работе , буду следить за ходом разработки !
  30. 1 балл
    lapa1969 https://disk.yandex.ru/d/ZzTgeh1mlWGESQ
  31. 1 балл
    привет, ориентировочно конец февраля начало марта
  32. 1 балл
    Спасибо ! Буду премного благодарен .
  33. 1 балл
    Фикс ставить обязательно, сборку с фикса и разрабы не перезваливали, а здесь скорее всего шапку давно не обновляли. Дополнено 4 минуты спустя Привет! Скорее всего задел кого то из этого гулага теперь жители на тебя агрятся. Бавало и у меня такое, особенно когда помогаешь неписями отбиваться от мобов и используешь дробаши. Буду дома скину в личку таблетку.
  34. 1 балл
    Gydrometill хорошая идея, спасибо!
  35. 1 балл
    Это очень печально, я несколько часов после его смерти проиграл уже. А сейвов на 1.4007 нету?
  36. 1 балл
    А попробуй не RAR, а 7ZIP использовать для распаковки.
  37. 1 балл
    Может потому что без этого невозможно отшлифовать игру до нормального состояния?)
  38. 1 балл
    Lanchik911 ищи самый огромный тоннель + мониторь военных в контактах, нашёл - ищи их наяву, они ориентир, по другому тебе никак не объяснить, карты подземелий нет.
  39. 1 балл
    @Hardtmuth ссылка на патч №4 (ВК). Ссылки на скачивания Cloud.Mail и Google Drive. По мере возможности, буду заливать новые патчи, ссылка останется той-же.
  40. 1 балл
    Если бы я нашел её в течении 3 реальных часов я бы не писал сюда по этому поводу. На 11 патче она точно там есть? Дополнено 1 минуту спустя И коль на то пошло так у журналиста наводка и то конкретнее там не только мост указан, а ещё и тот который в припрять ведет хотя такого перехода и нет.
  41. 1 балл
    Аддоны и адаптации обновлены! Изменения: Добавлена адаптация STCoP Weapon Pack 3.7 (+ фиксы) под Global Stalker Weather Rework 1.5.14 Добавлена адаптация Items Animations Addon под STCoP Weapon Pack 3.7 Официальная сборка ЗП: Обновлён STCoP Weapon Pack до версии 3.7 Официальная сборка ЧН: Исправления вылетов и ошибок Обновлённые ссылки в шапке темы. Дополнено 10 минуты спустя Исправлено в новой версии сборки (перезалита, ссылка в шапке)
  42. 1 балл
    Походу, эта музыка будет вечной. Недавно читал, что человечество постепенно глупеет. Начиная с 70-х годов прошлого века каждое новое поколение глупее предыдущего в среднем на 17 баллов по системе IQ. Видно, так оно и есть, что хорошо видно по этому форуму.
  43. 1 балл
    Denikius только по тем, где по человечески поступают, а не удаляют сразу же вопрос со словами, что в ОП это не нужно. Было такое и при установке ОП-2.1 тоже. Нажми на Enter.
  44. 1 балл
    Ты серьёзно? Дополнено 3 минуты спустя Нет, только переигрывать. Это же не движок Bethesda, где можно ввести команду "resurrect".)))
  45. 1 балл
    Мод топ прошел недавно, это лучший мод который я играл за все время всем советую поиграть кто. Ещё не играл !
  46. 1 балл
    перебор. Лощина - это ТСС, как и милрад с деадмилом. Если они плохие - значит надо переделать
  47. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/FGnWHsMBxhs7zw фикс модели рг-6 Добавлена дырка в дуле(сквозная) и заменена рукоять by FOSTON УСТАНОВКА, перемейновать gamedata1 в gamedata
  48. 1 балл
    Кузя тоже 2 через 2 на посту .
  49. 1 балл
    Группа ВК Название: STALKER - День Седьмой Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: @HeavyNight Дата выхода: Лето 2024 г. На начальной стадии разработки находится новая модификация под названием «STALKER - День Седьмой», релиз которой в ОБТ планируется уже летом 2024 года. В ОБТ у игроков появится возможность поиграть на локации Кордон, сюжет мода пока не раскрывается.
  50. 1 балл
    Ребят не подскажите по поводу квеста под замком не могу найти барина на кордоне пробежал все кружки и у меня он вообще пропал