Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.02.2024 во всех областях
-
9 балловПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
5 баллов
-
4 баллаФинальный ченжлог патча 0.74 Если ничего критического не всплывет, то новая версия будет залита в конце месяца и после этого, я думаю можно взять перерыв на неопределённый срок.
-
4 баллаSynDragon09 как вариант, можно через omf editor вытащить пару аним, и уже они должны открыться нормально. Дополнено 8 минуты спустя Внимание! Для правильной работы фикса необходимо удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata в корне игры (или нажать кнопку в лаунчере); Фикс 3.7.03 Вшит AdvancedXRay Patch от 21.02.2024. 1. В связи с частыми жалобами на звуки оружия и его качество, был адаптирован JSRS SOUND MOD; 2. Заменены некоторые анимации выстрелов камер, дополнены отсутствующие; 3. Cr3pis Icons Pack теперь включён в пак (с помощью пользователя ap-pro Mark_v02); 4. Заменена модель РПК, +добавлена возможность установки всех прицелов на ластохвост; 5. Заменены анимации и модель Галила (TCO, Teivaz); 6. Возвращен обычный ТОЗ-66, +заменён бег; 7. Исправлена неправильно работающая худовая коллизия у некоторого оружия; 8. Везде, где это возможно, добавлена поддержка анимаций прицеливания (временно на этих стволах не будут работать анимации ходьбы в прицеле); 9. Снова исправлен рандомный вылет в лаборатории X8; 10. Исправлена невозможность апгрейда научника Монолита; 11. Добавлена возможность установки глушителя на СВ-98; 12. Исправлен вылет при экипировании прицела ОКП на АК-103; 13. Исправлен магазин на иконке ППШ-41; 14. Исправлено положение глушителя на иконках M16A2 и Кипариса; 15. Исправлен нерабочий 3D прицел у АК-101 с 1П78; 16. Отключен ненужный звук bore (скука) у АКСУ; 17. Заменены старые шейдеры на коллиматорах у Вепря. Скачать
-
3 баллаНа youtube-канале AP-PRO вышло видео с обзором всех новинок Сталкерского моддинга за период с ноября 2023 года по февраль 2024! Ролик вместил в себя целых 16 модификаций, поэтому вам точно будет что выбрать для прохождения! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 баллаВсё так же в движке правится. Файл `UIStalkersRankingWnd.cpp` смотри. Я выделил нужные тебе ограничители списка. Под 07 исходники есть, бери да делай, авось в TES предложишь свои наработки. Через скрипты я не знаю, как можно обратиться к миникарте. Дополнено 5 минуты спустя Аж интересно стало, какие редакторы он выкладывал, помимо компиляторов? Я или провтыкал, или это простой гон на человека...
-
3 балла
-
2 баллаThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
2 баллаОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
2 балла21 февраля, в 19:00 (МСК) состоится прямая трансляция в рамках рубрики Привал на обочине с разработчиками модификации True Stalker! Команда соберется практически в полном составе и ответит на вопросы сообщества, а также поделится своими мыслями вокруг проекта. В гостях будут: - Левел-дизайнер проекта (chriotmao) - Программист (SkyLoader) - Ведущий разработчик (Overf1rst) - Дизайнер интерфейса (CorryZeron) - Художник (dankalaning) - Композитор (Anger of Darkness) - Моделлер NPC (SamArt) - Ведущий стрима и автор идеи (TheWolfstalker) Вы можете задавать вопросы любого плана и направления, которые перед эфиром будут отсортированы и распределены между участниками стрима согласно их специализации в команде. Также будут даны ответы на вопросы, заданные по ходу стрима. Задать вопрос AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаСейчас ведется разработка над приквелом и спин-оффом к ЧКДЗ: Rebuild.
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет, на связи маска. Буквально вчера прошел мод и хочу поделиться впечатлениями. Забегу немного вперед и скажу что мод мне понравился. Он естественно как и другие проекты не обделен косяками но за всё прохождение я встретил лишь один поломанный скрипт. И так, что можно сказать о модификации. Хороший сюжет с переработанными локациями и графикой. Мод больше сюжетный чем фритуплейный, поэтому дается весьма легко. Хорошие стволы и комбезы можно будет легко получить выполняя сюжетные квесты, а прокачка или починка снаряги сама по себе не такая уж и дорогая. К концу игры на моем счету лежало где то под 100 тысяч внутре - игровой волюты. Побегушки в моде имеются, но они нивелируются быстрыми перемещениями. Да, пару раз на свалке я конечно словил скучного когда бегал по квесту, но дешевая цена на энергетики помогла мне справиться со всеми сложностями. Отдельно следовало бы отметить сиему стелса. Простая, понятная, в самый раз для сюжетного мода. Нареканий не вызывает и звезд с неба не хватает. Сам сюжет довольно динамичный. Так называемые "вот это повороты" имеются и судьбы некоторых персонажей заставляли меня словить грустного... Но не будем об этом. Оставим всю соль игрокам что ещё не прошли мод. Рассказать лишь могу что в моде даже будет место детективным расследованиям. А вместе с кат-сценами играть будет ещё приятнее. Из плюсов так же можно отметить что квестовые предметы не имеют веса. Поэтому ваши драгоценные патроны на АК в количестве 545 штук выкидывать не нужно. Повторюсь, играется он удобно. Всё делалось для того что бы вы больше погрузились в сюжет и атмосферу. И кстати о ней. Запустив мод в первый раз я действительно словил то самое чувство которое было у каждого при первом запуске игры. Увидеть переделанный кардон и новых персонажей было очень приятно. Интерьер в заброшенных домах и лабораториях весьма богат. Старые шкафы, столы, банки с закрутками, книги и все прочие признаки что там действительно кто то живет и ухаживает за местом. А после нескольких минут изучения локаций мы замечаем кучу смешных пасхалок для истинных ценителей мемов, билдов, интернетов и просто более расширенной вселенной. В заключении могу сказать что мод вам понравится. Играйте и наслаждайтесь.
-
2 балла
-
2 баллада ничего я не отключал. И потом, было бы это разовое событие, но нееет... Оно периодически происходит. Я помню, как мне эта хреня заруинила час игры. Дополнено 0 минут спустя И потом, у меня ПНВ вообще не работает Дополнено 39 минуты спустя Всё. МЕня это достало. Несомненно сборка классная, направленная на пострелять-побегать. Но разные ошибки и сомнительные решения(интерактивный пда и сурвайвл худ), для меня, полностью убили интерес. Я просто устал от бесконечных вылетов по разной фигне, ломаной графике(да-да, привет полосы от костров и аномалий), не отключаемых(!!) деталей графики, просто неработающих вещей(как пример взлом пда). Лично у меня не запускается лаунчер из MO2 и не получается очистить кеш шейдеров. Я устал от всего этого. ПОзже, когда все будет починено, может быть. Но сейчас нет. Увы. А так, удачи в дальнейшем создании сборки своей мечты.
-
2 баллаНужно довести мод до такого состояния, чтоб пришлось править лишь конфиги и скрипты, а это будет лишь на полноценном релизе.
-
2 баллаDisima можешь хоть как попробовать, как тебе удобно. Но если появятся граф. баги то шейдер кеш удаляй вручную зайдя в appdata и сперва поставь sss ниже расширенных шейдеров чтобы сгенерировать норм шейдер кэш(загрузи игру, и в любом случае после загруженной игры пойдут норм кэш) после поставь sss как и были. в принципе ничего такого быть не должно , но если да то ты спасён выше перечисленным . у меня железо не лучшее но 50-55 кадров, можешь ещё покрутить фланги мир игры и качество текстур. Гатс показывал это на последнем стриме
-
2 балла@Stalk873, а если сделаешь так, то вообще всё красиво, как на ролике будет. Надеюсь, ты знаешь, как включить отображение биографии в xml.
-
2 баллаSerafim_1337 архив скачан или распакован не целиком.. на скрине какой должен быть архтив
-
2 баллаРазработчики фанатского порта S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 поделились промежуточными результатами работы: - Глубокий рефакторинг кода для повышения производительности и качества работы порта, а также исправление прошлых ошибок; - Усовершенствованное освещение; - Расширенный инструментарий и новые возможности для сторонних разработчиков, кто решит использовать порт в основе своих проектов; - Миграция звуков на Unreal Engine: все звуковые эффекты переведены на Unreal Engine, а также реализован интерфейс управления погодой; - Скоро станет доступен собственный лаунчер для облегчения установки проекта; - Готовятся видеоуроки и статьи по работе с платформой, которые помогут разработчикам-новичкам; - В ближайшее время продолжится работа по совершенствованию всех игр трилогии S.T.A.L.K.E.R. на платформе Unreal Engine 5. А как это выглядит в настоящий момент демонстрируют новые, актуальные скриншоты. Скачать актуальную версию AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллГерой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
-
1 балл
-
1 баллДля ТЧ должно быть 44kHz 16bit mono. Чтобы был 1 канал. То есть, правый на intro_stalker_r.ogg, левый на intro_stalker_l.ogg.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКрим Ждём. Успехов и всех благ тебе. Ну и инфы может как нибудь со скринчиками или в новостных видео покажешь!
-
1 балл
-
1 балля писал в самом начале автору об этой проблеме,если он за 20 фиксов ее не починил, то я хз что сказать. у меня также Крот и вся компашка пошла штурмовать военных, а потом Крот вообще в подземелье провалился через текстуры и всех там убил. Пришлось демо рекордом вход туда искать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКогда первый раз запускал игру подкачку до 8гб поднял-не заработало, до 16гб поднял тоже не заработало. Психанул и до 200гб поднял- запустилось
-
1 баллМэн, не трясись, реальную тему ведь делаешь. Немного кто трогает руками рендер и доводит дело до конца, с достойным результатом. Будь одним из тех кто взялся за дело и довёл его до конца, не смотря на хейтерков. Хотя наоборот, смотря на них в упор после релиза, возвышаясь и хихикая над ними.) Много кто будет благодарен, а может всем будет насрать, но внутреннее удовлетворение доведённым до финала проектом стоит того, чтобы добить.
-
1 баллrs_cap_frame_rate в user.ltx или в консоль rs_cap_frame_rate и колво кадров для ограничения. rs_v_sync off или on для включения ,отключения вертикальной синхронизации. Дополнено 0 минут спустя ошибки в папке logs в текстовом файле Дополнено 0 минут спустя поставить фикс Дополнено 1 минуту спустя попробуйте сменить тип освещения на дх11 в настройках, если не помогло закиньте вот это fsgame.ltx в папку с модом с заменой и выставьте заново настройки .
-
1 балл@Magnymlord@, не занимайся фигнёй. В моде НЕТ поддержки многоядерности и x64(хотя была, но флаер от этого отказался почему-то). Ещё советую найти видеокарту с бóльшим объёмом видеопамяти или подождать нашей переделки локаций — тут на уровнях стоят дико жрущие лайтмапы, чрезмерный вес которых даёт очень большую загрузку видеопамяти.
-
1 баллНравится ОП, "Чужой среди чужих" и прочие моды? Иди играй в них, тебя абсолютно никто не заставляет смотреть на мою трешню, и тем более я абсолютно полностью не заставляю тебя в это играть, но при этом я имею право постить то что я хочу и ты имеешь право постить что хочешь. И задавать вопрос "а зачем я это запостил" не имеет никакого смысла.
-
1 баллВсегда в `HUDTarget.cpp` было, можно также сделать кастомизируемым из геймдаты.
-
1 баллвсе гораздо проще @PsExec.exe -d -a 0,1,2,3 bin\XR_3DA.exe -ключи запуска и т.п
-
1 балл
-
1 баллПрошёл мод. Что сказать-мне понравился. Это чисто сталкерский мод, когда живёшь собирательством, исследуешь зону. Единственное, что поставил правку на покупку продавцами сломанного оружия. И дело даже не в деньгах, а в логике-оружие ломается, его нужно ремонтировать, для этого нужны запчасти. Вот сломанное оружие и пойдёт на запчасти, торговцы его могут всегда сбыть техникам. Понравились квесты, то, что зона постоянно заселяется, понравилось то, что много чего хорошего можно найти в тайниках. Игра построена логично, все квесты понятные, всё легко находится. Если не указана база наёмников в Припяти-ну и в чём проблема оббежать локацию, арты поискать, тем более, в ПДА указано, где она находится. За всю игру ни разу по квестам затыков не было. Единственное, что нужно было автору сделать-это прописать в продажу патроны для снайперских винтовок, гаусса и дезерт-игла. Это как-то не логично получается-оружие есть, а патронов к нему нет. Поэтому пришлось пользоваться спавнером. А так я им вообще не пользовался, всего хватает. В общим, остаётся только поздравить автора с хорошим модом и пожелать дальнейших успехов в этом богоугодном деле. Кстати, прошёл игру на 12-ом фиксе, никаких проблем. Дополнено 2 минуты спустя Смени тип освещения на директ 9 а лучше 11.
-
1 баллpotap нет естестно, мод ещё даже с ОБТ не вышел. Но одно могу сказать точно, рано или поздно выйдет обновление требующее Новой Игры. Так что смысла щас качать нет, от слова совсем.
-
1 баллЯ лайкнул за тебя Дополнено 10 минуты спустя Парни, кто-нибудь знает как сделать чтоб при такой мути: Scheduler tried to update object esc_trup_scene сейвы не бились? В Солянке 2016 сейвы из-за этого не бьются. Может кто знает как сделано? oleg19966, привет, есть фикс проваливания предметов из разбиваемых ящиков через нет-пакеты, напиши если надо
-
1 баллПриветствую. Так нельзя делать. Если тебе надо что бы проигрывался типс, и при этом выдавался инфопоршень, то надо сделать так: Привет. Есть мод компаньоны, там сталкер будет ходить за ГГ. Может подойдёт. Другое на ум не приходит. Ну так, а чего ты ожидал? Ты прописал в кастом дату иммунитеты, которые обычно зашивают в саму модель. Смысла с этого нет никакого. Если надо сделать логику химере, то пожалуйста, вот тстатья: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2
-
1 баллБиография с билдов, у каждого персонажа была биография в билдах, в контакты заходил, и можно было почитать про биографию персонажа ( кто активный в пда).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБлагодарствую - но тут ужо как в том аныкдоте " штопор не надо мы вилкой открыли!" - после подземки таки переиграл момент зачистки базы (и чем блин автору должане то занозили и особенно Пэтрэнко - ведь можно было просто везде вояк сделать ибо вроде должане сталкерезам не враги!? - неужто где ранее Прапор у него все бабосики отмел мож где на свалке)) и усе в порядке и таки надыбал весьма конкретный костюмчик научник чиновцев (по параметрам защиты от зонных аномалий вроде лучшей всех) но вот арты и все такое придется до цукермана тащить что б заодно там тайнички осмотреть - мод хороший есть куда улучшать но интересно - Всем удачи на просторах вселенной! Дополнено 12 минуты спустя Дык синий мэн всегда ноет если вдруг левой пяткой одним махом не получилось семерых побивахом - нашел тож "гуру" Нормальный мод такое много где и все решаемо - кабаны дробью два три раза в кумпол и готов - даже псевгиг три гранаты в пузо и десять дроби и усе -капут колобку - эх что т "измельчал " сталкерок
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБудут способы передвижения, транспорт? Сколько времени будет затрачено на прохождениэ сюжета. Будут ли не сюжетныэ квесты? Смогу ли я убивать своего напарника? Будет ли внутриигровая связь? Что насчет анимаций? Сигареты, енергетики, водка? Рации будут? Сможем ли мы обмениваться денгами?