Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.02.2024 во всех областях
-
9 балловПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
5 баллов
-
4 баллаФинальный ченжлог патча 0.74 Если ничего критического не всплывет, то новая версия будет залита в конце месяца и после этого, я думаю можно взять перерыв на неопределённый срок.
-
4 баллаSynDragon09 как вариант, можно через omf editor вытащить пару аним, и уже они должны открыться нормально. Дополнено 8 минуты спустя Внимание! Для правильной работы фикса необходимо удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata в корне игры (или нажать кнопку в лаунчере); Фикс 3.7.03 Вшит AdvancedXRay Patch от 21.02.2024. 1. В связи с частыми жалобами на звуки оружия и его качество, был адаптирован JSRS SOUND MOD; 2. Заменены некоторые анимации выстрелов камер, дополнены отсутствующие; 3. Cr3pis Icons Pack теперь включён в пак (с помощью пользователя ap-pro Mark_v02); 4. Заменена модель РПК, +добавлена возможность установки всех прицелов на ластохвост; 5. Заменены анимации и модель Галила (TCO, Teivaz); 6. Возвращен обычный ТОЗ-66, +заменён бег; 7. Исправлена неправильно работающая худовая коллизия у некоторого оружия; 8. Везде, где это возможно, добавлена поддержка анимаций прицеливания (временно на этих стволах не будут работать анимации ходьбы в прицеле); 9. Снова исправлен рандомный вылет в лаборатории X8; 10. Исправлена невозможность апгрейда научника Монолита; 11. Добавлена возможность установки глушителя на СВ-98; 12. Исправлен вылет при экипировании прицела ОКП на АК-103; 13. Исправлен магазин на иконке ППШ-41; 14. Исправлено положение глушителя на иконках M16A2 и Кипариса; 15. Исправлен нерабочий 3D прицел у АК-101 с 1П78; 16. Отключен ненужный звук bore (скука) у АКСУ; 17. Заменены старые шейдеры на коллиматорах у Вепря. Скачать
-
3 баллаНа youtube-канале AP-PRO вышло видео с обзором всех новинок Сталкерского моддинга за период с ноября 2023 года по февраль 2024! Ролик вместил в себя целых 16 модификаций, поэтому вам точно будет что выбрать для прохождения! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 баллаВсё так же в движке правится. Файл `UIStalkersRankingWnd.cpp` смотри. Я выделил нужные тебе ограничители списка. Под 07 исходники есть, бери да делай, авось в TES предложишь свои наработки. Через скрипты я не знаю, как можно обратиться к миникарте. Дополнено 5 минуты спустя Аж интересно стало, какие редакторы он выкладывал, помимо компиляторов? Я или провтыкал, или это простой гон на человека...
-
3 балла
-
2 баллаThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
2 балла
-
2 балла21 февраля, в 19:00 (МСК) состоится прямая трансляция в рамках рубрики Привал на обочине с разработчиками модификации True Stalker! Команда соберется практически в полном составе и ответит на вопросы сообщества, а также поделится своими мыслями вокруг проекта. В гостях будут: - Левел-дизайнер проекта (chriotmao) - Программист (SkyLoader) - Ведущий разработчик (Overf1rst) - Дизайнер интерфейса (CorryZeron) - Художник (dankalaning) - Композитор (Anger of Darkness) - Моделлер NPC (SamArt) - Ведущий стрима и автор идеи (TheWolfstalker) Вы можете задавать вопросы любого плана и направления, которые перед эфиром будут отсортированы и распределены между участниками стрима согласно их специализации в команде. Также будут даны ответы на вопросы, заданные по ходу стрима. Задать вопрос AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаСейчас ведется разработка над приквелом и спин-оффом к ЧКДЗ: Rebuild.
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет, на связи маска. Буквально вчера прошел мод и хочу поделиться впечатлениями. Забегу немного вперед и скажу что мод мне понравился. Он естественно как и другие проекты не обделен косяками но за всё прохождение я встретил лишь один поломанный скрипт. И так, что можно сказать о модификации. Хороший сюжет с переработанными локациями и графикой. Мод больше сюжетный чем фритуплейный, поэтому дается весьма легко. Хорошие стволы и комбезы можно будет легко получить выполняя сюжетные квесты, а прокачка или починка снаряги сама по себе не такая уж и дорогая. К концу игры на моем счету лежало где то под 100 тысяч внутре - игровой волюты. Побегушки в моде имеются, но они нивелируются быстрыми перемещениями. Да, пару раз на свалке я конечно словил скучного когда бегал по квесту, но дешевая цена на энергетики помогла мне справиться со всеми сложностями. Отдельно следовало бы отметить сиему стелса. Простая, понятная, в самый раз для сюжетного мода. Нареканий не вызывает и звезд с неба не хватает. Сам сюжет довольно динамичный. Так называемые "вот это повороты" имеются и судьбы некоторых персонажей заставляли меня словить грустного... Но не будем об этом. Оставим всю соль игрокам что ещё не прошли мод. Рассказать лишь могу что в моде даже будет место детективным расследованиям. А вместе с кат-сценами играть будет ещё приятнее. Из плюсов так же можно отметить что квестовые предметы не имеют веса. Поэтому ваши драгоценные патроны на АК в количестве 545 штук выкидывать не нужно. Повторюсь, играется он удобно. Всё делалось для того что бы вы больше погрузились в сюжет и атмосферу. И кстати о ней. Запустив мод в первый раз я действительно словил то самое чувство которое было у каждого при первом запуске игры. Увидеть переделанный кардон и новых персонажей было очень приятно. Интерьер в заброшенных домах и лабораториях весьма богат. Старые шкафы, столы, банки с закрутками, книги и все прочие признаки что там действительно кто то живет и ухаживает за местом. А после нескольких минут изучения локаций мы замечаем кучу смешных пасхалок для истинных ценителей мемов, билдов, интернетов и просто более расширенной вселенной. В заключении могу сказать что мод вам понравится. Играйте и наслаждайтесь.
-
2 балла
-
2 баллада ничего я не отключал. И потом, было бы это разовое событие, но нееет... Оно периодически происходит. Я помню, как мне эта хреня заруинила час игры. Дополнено 0 минут спустя И потом, у меня ПНВ вообще не работает Дополнено 39 минуты спустя Всё. МЕня это достало. Несомненно сборка классная, направленная на пострелять-побегать. Но разные ошибки и сомнительные решения(интерактивный пда и сурвайвл худ), для меня, полностью убили интерес. Я просто устал от бесконечных вылетов по разной фигне, ломаной графике(да-да, привет полосы от костров и аномалий), не отключаемых(!!) деталей графики, просто неработающих вещей(как пример взлом пда). Лично у меня не запускается лаунчер из MO2 и не получается очистить кеш шейдеров. Я устал от всего этого. ПОзже, когда все будет починено, может быть. Но сейчас нет. Увы. А так, удачи в дальнейшем создании сборки своей мечты.
-
2 баллаНужно довести мод до такого состояния, чтоб пришлось править лишь конфиги и скрипты, а это будет лишь на полноценном релизе.
-
2 баллаDisima можешь хоть как попробовать, как тебе удобно. Но если появятся граф. баги то шейдер кеш удаляй вручную зайдя в appdata и сперва поставь sss ниже расширенных шейдеров чтобы сгенерировать норм шейдер кэш(загрузи игру, и в любом случае после загруженной игры пойдут норм кэш) после поставь sss как и были. в принципе ничего такого быть не должно , но если да то ты спасён выше перечисленным . у меня железо не лучшее но 50-55 кадров, можешь ещё покрутить фланги мир игры и качество текстур. Гатс показывал это на последнем стриме
-
2 балла@Stalk873, а если сделаешь так, то вообще всё красиво, как на ролике будет. Надеюсь, ты знаешь, как включить отображение биографии в xml.
-
2 баллаSerafim_1337 архив скачан или распакован не целиком.. на скрине какой должен быть архтив
-
2 баллаРазработчики фанатского порта S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 поделились промежуточными результатами работы: - Глубокий рефакторинг кода для повышения производительности и качества работы порта, а также исправление прошлых ошибок; - Усовершенствованное освещение; - Расширенный инструментарий и новые возможности для сторонних разработчиков, кто решит использовать порт в основе своих проектов; - Миграция звуков на Unreal Engine: все звуковые эффекты переведены на Unreal Engine, а также реализован интерфейс управления погодой; - Скоро станет доступен собственный лаунчер для облегчения установки проекта; - Готовятся видеоуроки и статьи по работе с платформой, которые помогут разработчикам-новичкам; - В ближайшее время продолжится работа по совершенствованию всех игр трилогии S.T.A.L.K.E.R. на платформе Unreal Engine 5. А как это выглядит в настоящий момент демонстрируют новые, актуальные скриншоты. Скачать актуальную версию AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
1 баллГруппа ВК Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.05 ОБТ Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Дата выхода: 29 ноября, 2020 г. «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПеревар Экза только в сборке Босса адекватная. Здесь в экзе (самой прокаченной) ты будешь бегать как в средней броне пешком, плюс неадектватный расход батареи и опять же по бронезащите она так себе. Короче, в этой сборке забей на Экзу. Лучшая броня в игре "Бронекостюм с ЗСД "АС" наемников. ИМХО сборка Босса для нормальной игры, а эта больше для хардкора. (как для среднего игрока)
-
1 баллКапец ты фанат от бога! Аж до свалки дошёл. Успех. Да и выпустили бы они его раньше, просто тогда бы модом года не стал бы этот проект. Его уже все забыли. А ОПа живёт и будет жить. Пусть лучше ответят, кто же у них шапалаки по башке постоянно получает!? Уже сам мод не помню, а вот шапалаки это фишка. Ну если я хейтер, тогда кто ты? Может подошволиз? До свалки аж дошёл! Ответь честно - а дальше когда пройдёшь? Или надоело? За новые локи 5 из 5. За растительность 1 из 5. За сюжет 2,5 из 5. Никому не навязываюсь. Сугубо моё личное мнение. Сам нифига не умею. Так что не пишите - сделай лучше. У меня руки из задницы и голова без мозгов. ОЛР и Прожекторс кстати намного интересней. И не прямолинейные.
-
1 баллА я и не скрываю что у меня солянка. Ты прав это солянка со ста процентным качеством. Я беру из модов паков дополнений то что мне нравится и хочется. Использую разные разработки авторов разных времен. Ну мне это просто нравится. Все это совместить сделать так чтоб работало, без вылетов и проблем. Мне просто это нравится делать и все.
-
1 баллЭта школа или она не одна? Дополнено 1 минуту спустя Это снайпер подстрелил, так задумано. Сам сейчас телепаюсь
-
1 баллЭТО я знаю. Просто в логе есть ссылка, поэтому и советую-удалить, чистка реестра, новая установка и желательно на другой диск. Вообще разрабы предупреждали в шапке темы.
-
1 балля писал в самом начале автору об этой проблеме,если он за 20 фиксов ее не починил, то я хз что сказать. у меня также Крот и вся компашка пошла штурмовать военных, а потом Крот вообще в подземелье провалился через текстуры и всех там убил. Пришлось демо рекордом вход туда искать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКогда первый раз запускал игру подкачку до 8гб поднял-не заработало, до 16гб поднял тоже не заработало. Психанул и до 200гб поднял- запустилось
-
1 баллМэн, не трясись, реальную тему ведь делаешь. Немного кто трогает руками рендер и доводит дело до конца, с достойным результатом. Будь одним из тех кто взялся за дело и довёл его до конца, не смотря на хейтерков. Хотя наоборот, смотря на них в упор после релиза, возвышаясь и хихикая над ними.) Много кто будет благодарен, а может всем будет насрать, но внутреннее удовлетворение доведённым до финала проектом стоит того, чтобы добить.
-
1 баллне правда. я на версии от Policai и у меня компиляторы от SkyLoader. Всё работает за исключением некоторых траблов - были проблемы со звуковыми файлами, нет кнопки Edit. Нет кнопок по умолчанию, хз как добавить их или восстановить. А так, всё работает.
-
1 баллДата выхода модов, соответственно проходить в обратном порядке, начиная с Белый Отряд, либо с КНХЖ. (2023) -Ловец снов. (2023) - Инкубатор (2020) - Контракт На Новую Жизнь (2020) - КНХЖ 2 (BUILD) (2018) - Контракт На Плохую Жизнь (2016) - Контракт На Хорошую Жизнь (2016) - Бог с Нами (2015) - Белый Отряд
-
1 баллНравится ОП, "Чужой среди чужих" и прочие моды? Иди играй в них, тебя абсолютно никто не заставляет смотреть на мою трешню, и тем более я абсолютно полностью не заставляю тебя в это играть, но при этом я имею право постить то что я хочу и ты имеешь право постить что хочешь. И задавать вопрос "а зачем я это запостил" не имеет никакого смысла.
-
1 баллнадо было написать - в эту муть категорически не играть! Дополнено 1 минуту спустя А похоже, ты только в гавномоды играл
-
1 баллвсе гораздо проще @PsExec.exe -d -a 0,1,2,3 bin\XR_3DA.exe -ключи запуска и т.п
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрошёл мод. Что сказать-мне понравился. Это чисто сталкерский мод, когда живёшь собирательством, исследуешь зону. Единственное, что поставил правку на покупку продавцами сломанного оружия. И дело даже не в деньгах, а в логике-оружие ломается, его нужно ремонтировать, для этого нужны запчасти. Вот сломанное оружие и пойдёт на запчасти, торговцы его могут всегда сбыть техникам. Понравились квесты, то, что зона постоянно заселяется, понравилось то, что много чего хорошего можно найти в тайниках. Игра построена логично, все квесты понятные, всё легко находится. Если не указана база наёмников в Припяти-ну и в чём проблема оббежать локацию, арты поискать, тем более, в ПДА указано, где она находится. За всю игру ни разу по квестам затыков не было. Единственное, что нужно было автору сделать-это прописать в продажу патроны для снайперских винтовок, гаусса и дезерт-игла. Это как-то не логично получается-оружие есть, а патронов к нему нет. Поэтому пришлось пользоваться спавнером. А так я им вообще не пользовался, всего хватает. В общим, остаётся только поздравить автора с хорошим модом и пожелать дальнейших успехов в этом богоугодном деле. Кстати, прошёл игру на 12-ом фиксе, никаких проблем. Дополнено 2 минуты спустя Смени тип освещения на директ 9 а лучше 11.
-
1 баллpotap нет естестно, мод ещё даже с ОБТ не вышел. Но одно могу сказать точно, рано или поздно выйдет обновление требующее Новой Игры. Так что смысла щас качать нет, от слова совсем.
-
1 баллЯ лайкнул за тебя Дополнено 10 минуты спустя Парни, кто-нибудь знает как сделать чтоб при такой мути: Scheduler tried to update object esc_trup_scene сейвы не бились? В Солянке 2016 сейвы из-за этого не бьются. Может кто знает как сделано? oleg19966, привет, есть фикс проваливания предметов из разбиваемых ящиков через нет-пакеты, напиши если надо
-
1 баллБиография с билдов, у каждого персонажа была биография в билдах, в контакты заходил, и можно было почитать про биографию персонажа ( кто активный в пда).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто ж. Тру Сталкер -- довольно-таки специфичный мод, в котором очень много плюсов, но и также довольно-таки немало минусов, правда в основном, все минусы связаны с сюжетом, повествованием, нарративом и структурой повествования сюжета. tl;dr: Сюжет самая слабая часть мода. Визуал, саундтрек (не весь), и атмосфера на 15/10, один из действительно уникальнейших модов на Сталкер. А теперь начнём. И начнём с хорошего. Визуал. Самая сильная сторона мода. Левел-дизайн, различный арт, погода и переработанный интерфейс, создают то, чего крайне трудно сделать другим модам -- создать свой особый, уникальный и узнаваемый стиль и вайб. Саундтрек и озвучка. Вот с саундтреком всё немного... спорно. С одной стороны, композитор очень правильно поймал тот самый вайб на локациях Тёмной Долины, Лаборатории, Янтаря, Бара. Но вот эмбиенты других локаций (как например Кордона), как-то вообще не "вяжутся". Тот же эмбиент Кордона почему-то излишне хоррорный, хотя для локации это не очень-то и подходит. А вот озвучка очень хороша. Вся. Кроме озвучки Топора. Человек, который его озвучивал, просто-напросто тупо и безэмоционально читает текст. Такой Человек лучше всего подошёл бы на роль закадрового диктора, где как раз-таки и нужно читать текст. Но никак не на роль ГЛАВНОГО ГЕРОЯ истории. Впрочем, Топор итак довольно-таки молчаливый и озвучки у катастрофически мало. Что довольно-таки странно, учитывая что остальные персонажи очень много говорят, и слушать их (зачастую) даже интересно. А теперь к минусам. Сторителлинг. Сюжет. Нарратив. Худшая работа со сценарием, которую я когда-либо видел. Сюжет не работает, хоть какой-либо структуры повествования вообще нету. А теперь чуть подробнее. Что я имею ввиду под "Сюжет не работает"? Я говорю о том, что в моде нету как такового глобального, основного сюжета. Нету нарративного крючка, который бы давал мотивацию как игроку, так и персонажу двигаться дальше. Однако, в первой главе, как раз-таки нарративный крючок есть, у игрока и ГГ есть мотивация выйти за Кордон. Но вот дальше... а что дальше? Какая цель у ГГ? Какая цель у персонажа? Что движет Топором, чтобы он двигался дальше по локациям? Правильно -- ничего. Сюжет не даёт каких-либо "зацепок", чтобы игроку/персонажу было что расследовать, искать, в общем двигаться по сюжету, как бы это не звучало. Приведу пример. Есть такой мод, Возвращение в Зону. И вот там, со сценарной точки зрения, всё сделано очень грамотно: у игрока есть глобальная цель (добраться до следующей локации/выполнить контракт). И на пути выполнения этой цели, у игрока/персонажа появляются проблемы, которые нужно решать, что ещё больше подталкивает игрока играть в мод и проходить дальше по сюжету. И потом уже, глобальная цель меняется в ходе сюжетных моментиков, и происходит ТВИСТ, меняющий сюжет и цели персонажа. Здесь этого нету. Отчасти. В первых шести главах, из девяти(!!!). К тому же, совсем не понятно, зачем нужны седьмая, восьмая и девятая глава. Вот зачем? Чтобы что? Мод идеально заканчивается на шестой главе, закрывая все... проблемки, скажем так. Так зачем нужны последующие главы? Особых последствий от действий игрока они не показывают вообще. И опять же, приведу в пример Возвращение в Зону. Там также есть геймплейно-сюжетный сегмент, продолжающий одну из концовок основного сюжета. Однако он существует в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО контента (в виде бесплатного DLC, если быть точнее). Он не вшит в основную сюжетную линию, что не нарушает пейсинг сюжета. К слову, раз уж подходим к концу игры. Концовки просто говно. Худшее, что можно было даже придумать. Так бездарно слить все старания игрока в унитаз -- надо действительно постараться. Единственная хорошая (с точки зрения качества) концовка -- секретная. Все остальные четыре "вариации на тему" -- мусор. А, ну и пара слов про квесты. По большей части они норм, кроме квестов "Старая Гвардия" и "Герой или Палач". Полный мусор а не квесты, как с геймплейной точки зрения (телепорт-диалог-телепорт), так и с сюжетной. В одном прохладная история про мужика, помогавшему какому-то челу, а с другой конфликт двух учёных. И второй случай, на самом деле, можно было бы сделать намного интереснее. Но увы нет, получили что получили. Оба квеста мусор. Однако с концовки "Старой Гвардии" я прям хохотал. Чего-чего, а такого я действительно не ожидал. Итог. Мод однозначно стоит внимания. В него ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поиграть. Такие проекты выходят исключительно редко. Даже не смотря на отвратительную работу со сценарием и сюжетом, в этот мод интересно играть. P.s Главному сценаристу следовало перечитывать свой сценарий, а также отдать его на квалити контроль (ну хоть какой-то), а не стругать кругляшки в телеге с нытьём про "хейтеров". Без негатива, С максимальным уважением, Храни вас Господь.
-
1 баллАвтор темы, выложи, будь добр видеопередачу с ютуба с установкой мода! Ведь была же, а теперь удалена! Кстати, делать мутными открытые прицелы - это глупость, которая заставляет отказываться от этих приспособлений в ходе игры. Ещё, задание с Левшой не доходит до конца! То тут встанут, то там! Ещё, Иногда отключаются все кнопки и нельзя даже в менб выйти. Да что же такое!? За десять лет модостроения ни на шаг не сдвинулись! Примитивнейшие недоделки! Если руки растут не из плечей, то не зачем и браться за такое! Всё! Удалил эту погань инвалидную!