Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.02.2024 во всех областях
-
9 балловПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
5 баллов
-
4 баллаФинальный ченжлог патча 0.74 Если ничего критического не всплывет, то новая версия будет залита в конце месяца и после этого, я думаю можно взять перерыв на неопределённый срок.
-
4 баллаSynDragon09 как вариант, можно через omf editor вытащить пару аним, и уже они должны открыться нормально. Дополнено 8 минуты спустя Внимание! Для правильной работы фикса необходимо удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata в корне игры (или нажать кнопку в лаунчере); Фикс 3.7.03 Вшит AdvancedXRay Patch от 21.02.2024. 1. В связи с частыми жалобами на звуки оружия и его качество, был адаптирован JSRS SOUND MOD; 2. Заменены некоторые анимации выстрелов камер, дополнены отсутствующие; 3. Cr3pis Icons Pack теперь включён в пак (с помощью пользователя ap-pro Mark_v02); 4. Заменена модель РПК, +добавлена возможность установки всех прицелов на ластохвост; 5. Заменены анимации и модель Галила (TCO, Teivaz); 6. Возвращен обычный ТОЗ-66, +заменён бег; 7. Исправлена неправильно работающая худовая коллизия у некоторого оружия; 8. Везде, где это возможно, добавлена поддержка анимаций прицеливания (временно на этих стволах не будут работать анимации ходьбы в прицеле); 9. Снова исправлен рандомный вылет в лаборатории X8; 10. Исправлена невозможность апгрейда научника Монолита; 11. Добавлена возможность установки глушителя на СВ-98; 12. Исправлен вылет при экипировании прицела ОКП на АК-103; 13. Исправлен магазин на иконке ППШ-41; 14. Исправлено положение глушителя на иконках M16A2 и Кипариса; 15. Исправлен нерабочий 3D прицел у АК-101 с 1П78; 16. Отключен ненужный звук bore (скука) у АКСУ; 17. Заменены старые шейдеры на коллиматорах у Вепря. Скачать
-
3 баллаНа youtube-канале AP-PRO вышло видео с обзором всех новинок Сталкерского моддинга за период с ноября 2023 года по февраль 2024! Ролик вместил в себя целых 16 модификаций, поэтому вам точно будет что выбрать для прохождения! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 баллаВсё так же в движке правится. Файл `UIStalkersRankingWnd.cpp` смотри. Я выделил нужные тебе ограничители списка. Под 07 исходники есть, бери да делай, авось в TES предложишь свои наработки. Через скрипты я не знаю, как можно обратиться к миникарте. Дополнено 5 минуты спустя Аж интересно стало, какие редакторы он выкладывал, помимо компиляторов? Я или провтыкал, или это простой гон на человека...
-
3 балла
-
2 баллаОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
2 баллаThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
2 балла21 февраля, в 19:00 (МСК) состоится прямая трансляция в рамках рубрики Привал на обочине с разработчиками модификации True Stalker! Команда соберется практически в полном составе и ответит на вопросы сообщества, а также поделится своими мыслями вокруг проекта. В гостях будут: - Левел-дизайнер проекта (chriotmao) - Программист (SkyLoader) - Ведущий разработчик (Overf1rst) - Дизайнер интерфейса (CorryZeron) - Художник (dankalaning) - Композитор (Anger of Darkness) - Моделлер NPC (SamArt) - Ведущий стрима и автор идеи (TheWolfstalker) Вы можете задавать вопросы любого плана и направления, которые перед эфиром будут отсортированы и распределены между участниками стрима согласно их специализации в команде. Также будут даны ответы на вопросы, заданные по ходу стрима. Задать вопрос AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаСейчас ведется разработка над приквелом и спин-оффом к ЧКДЗ: Rebuild.
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет, на связи маска. Буквально вчера прошел мод и хочу поделиться впечатлениями. Забегу немного вперед и скажу что мод мне понравился. Он естественно как и другие проекты не обделен косяками но за всё прохождение я встретил лишь один поломанный скрипт. И так, что можно сказать о модификации. Хороший сюжет с переработанными локациями и графикой. Мод больше сюжетный чем фритуплейный, поэтому дается весьма легко. Хорошие стволы и комбезы можно будет легко получить выполняя сюжетные квесты, а прокачка или починка снаряги сама по себе не такая уж и дорогая. К концу игры на моем счету лежало где то под 100 тысяч внутре - игровой волюты. Побегушки в моде имеются, но они нивелируются быстрыми перемещениями. Да, пару раз на свалке я конечно словил скучного когда бегал по квесту, но дешевая цена на энергетики помогла мне справиться со всеми сложностями. Отдельно следовало бы отметить сиему стелса. Простая, понятная, в самый раз для сюжетного мода. Нареканий не вызывает и звезд с неба не хватает. Сам сюжет довольно динамичный. Так называемые "вот это повороты" имеются и судьбы некоторых персонажей заставляли меня словить грустного... Но не будем об этом. Оставим всю соль игрокам что ещё не прошли мод. Рассказать лишь могу что в моде даже будет место детективным расследованиям. А вместе с кат-сценами играть будет ещё приятнее. Из плюсов так же можно отметить что квестовые предметы не имеют веса. Поэтому ваши драгоценные патроны на АК в количестве 545 штук выкидывать не нужно. Повторюсь, играется он удобно. Всё делалось для того что бы вы больше погрузились в сюжет и атмосферу. И кстати о ней. Запустив мод в первый раз я действительно словил то самое чувство которое было у каждого при первом запуске игры. Увидеть переделанный кардон и новых персонажей было очень приятно. Интерьер в заброшенных домах и лабораториях весьма богат. Старые шкафы, столы, банки с закрутками, книги и все прочие признаки что там действительно кто то живет и ухаживает за местом. А после нескольких минут изучения локаций мы замечаем кучу смешных пасхалок для истинных ценителей мемов, билдов, интернетов и просто более расширенной вселенной. В заключении могу сказать что мод вам понравится. Играйте и наслаждайтесь.
-
2 балла
-
2 баллада ничего я не отключал. И потом, было бы это разовое событие, но нееет... Оно периодически происходит. Я помню, как мне эта хреня заруинила час игры. Дополнено 0 минут спустя И потом, у меня ПНВ вообще не работает Дополнено 39 минуты спустя Всё. МЕня это достало. Несомненно сборка классная, направленная на пострелять-побегать. Но разные ошибки и сомнительные решения(интерактивный пда и сурвайвл худ), для меня, полностью убили интерес. Я просто устал от бесконечных вылетов по разной фигне, ломаной графике(да-да, привет полосы от костров и аномалий), не отключаемых(!!) деталей графики, просто неработающих вещей(как пример взлом пда). Лично у меня не запускается лаунчер из MO2 и не получается очистить кеш шейдеров. Я устал от всего этого. ПОзже, когда все будет починено, может быть. Но сейчас нет. Увы. А так, удачи в дальнейшем создании сборки своей мечты.
-
2 баллаНужно довести мод до такого состояния, чтоб пришлось править лишь конфиги и скрипты, а это будет лишь на полноценном релизе.
-
2 баллаDisima можешь хоть как попробовать, как тебе удобно. Но если появятся граф. баги то шейдер кеш удаляй вручную зайдя в appdata и сперва поставь sss ниже расширенных шейдеров чтобы сгенерировать норм шейдер кэш(загрузи игру, и в любом случае после загруженной игры пойдут норм кэш) после поставь sss как и были. в принципе ничего такого быть не должно , но если да то ты спасён выше перечисленным . у меня железо не лучшее но 50-55 кадров, можешь ещё покрутить фланги мир игры и качество текстур. Гатс показывал это на последнем стриме
-
2 балла@Stalk873, а если сделаешь так, то вообще всё красиво, как на ролике будет. Надеюсь, ты знаешь, как включить отображение биографии в xml.
-
2 баллаSerafim_1337 архив скачан или распакован не целиком.. на скрине какой должен быть архтив
-
2 баллаРазработчики фанатского порта S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 поделились промежуточными результатами работы: - Глубокий рефакторинг кода для повышения производительности и качества работы порта, а также исправление прошлых ошибок; - Усовершенствованное освещение; - Расширенный инструментарий и новые возможности для сторонних разработчиков, кто решит использовать порт в основе своих проектов; - Миграция звуков на Unreal Engine: все звуковые эффекты переведены на Unreal Engine, а также реализован интерфейс управления погодой; - Скоро станет доступен собственный лаунчер для облегчения установки проекта; - Готовятся видеоуроки и статьи по работе с платформой, которые помогут разработчикам-новичкам; - В ближайшее время продолжится работа по совершенствованию всех игр трилогии S.T.A.L.K.E.R. на платформе Unreal Engine 5. А как это выглядит в настоящий момент демонстрируют новые, актуальные скриншоты. Скачать актуальную версию AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
1 баллГруппа ВК Название: Dead Air Revolution II Платформа: Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 20 декабря, 2023 г. Dead Air Revolution II - это глобальная модификация на Dead Air 0.98b содержащая в себе большое количество изменений и нововведений, затрагивающие каждый аспект игры. Также модификация имеет различные режимы, каждый из которых имеет свою концепцию, геймплей, квесты и т.д. Дополнительные ссылки Правки, дополнения, аддоны Ошибки, вылеты, баги Различные вопросы Ваши пожелания, предложения
-
1 баллВ модификации вам предстоит принять на себя роль сталкера Нептуна. Он очнулся в подвале деревни новичков, где его чудом спас доктор. Главному герою необходимо узнать: что же с ним произошло на самом деле, а так же вспомнить кто он вообще такой. Для этого в первую очередь стоить отправиться в Бар, чтобы попытаться найти хоть кого-то, кто мог бы его вспомнить, но на его пути встретится множество препятствий, которые, практически всегда, можно будет преодолеть по-разному. Однако не стоит забывать, что любой выбор повлечёт за собой последствия. Порой даже самые необычные... Судьба многих сталкеров окажется в руках Нептуна. Дважды думайте, прежде чем совершить какой-то выбор.
-
1 баллТвоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания, которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо".
-
1 баллРазработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: OGSR Дата релиза: ближайшие два месяца
-
1 баллГоспода, при заходе в игру такая ошибка. Expression : ovi->channels==1 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 71 Description : Invalid source num channels: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_stalker_l.ogg В вегасе рендерил стартовый ролик, по указанному пути есть файл video\intro_stalker_l.ogg и video\intro_stalker_r.ogg В конфиге ролика указывал все. Я так понимаю нужно звуки конвертировать в других программах? Ведь в вегасе на 10 версии у многих такие казусы. Дополнено 2 минуты спустя sumrak6835 Дезорморфин варит
-
1 балл
-
1 баллВсё как надо. В 20.05 Ольга - запасной вариант на случай, если не удастся провести в Предзонье Лизу. Ольга появляется на Кордоне, только если с Лизой произошло фиаско. Ну а сообщение на Кордоне(когда подходишь к клетке) и на Выжигателе 2 автор видимо не подправил. Так что, если Лизу провёл нормально, то на отсутствие Ольги и сообщение на Выжигателе внимания не обращай.
-
1 баллdmitry_41 не понял в чем проблема смуз динамик худа ? это лучший худ из тех что есть, в чем проблема поставить другой если не нравится. В принципе почти все сборки очень проблемные тк любительские, мне проблемы не сильно мешают играть в сборку, тк есть сборки и похуже. Дополнено 20 минуты спустя как выключить 3д прицелы ? Дополнено 43 минуты спустя Arsvaarg на половине лок такой террейн
-
1 балл1920 на 1080 Еще- в продаже совсем нет глушителей и подствольников, только один ГП нашел в лабе дефолтный, за почти всю игру. Также, калаши 5.45 совсем пукалки, сразу навыброс получается. Дополнено 36 минуты спустя Фух допрошел. Лучше по всем параметрам предыдущей версии, спасибо. Есть еще нюансы - гаусска слабая, 3-4 выстрела надо в монолитовца, псевдычу как комариные укусы, подствольники и прочий нормальный ассортимент у торговцев появился только после посещения Саркофага, когда уже все есть и ничего ненужно, жаль вырезали Сиг тактик, любимая пуха была. Вылетов крит не было. Правда оптимизация еще, часто проседает местами и рывками идет 30-60 (дождь например) до 30 фпс, при обычно стабильных 60+. А так, огромное спасибо!
-
1 баллпатч стоит ? Дополнено 43 минуты спустя @АЛЕКС8891 вон автору мода напиши,где и когда вылет происходит.Если патч стоит как ты написал.
-
1 баллНет. Теперь ты просто обязан зарелизить то что натворил своими руками, и после того как наговорил на форуме какой ты крутой и разбираешься лучше всех в графике. И наче ты просто ну сам знаешь кто.
-
1 баллблин, капец, вот это кринж конечно. тогда - дико извиняюсь что на тебя наехал Дополнено 3 минуты спустя ребята, братья, друзья! подскажите плж, как добавить, прописать документ созданный с логикой в кастом дату объекта или сталкера, чтоб он нормально работал. Задача - сделать аномалию которая по вейпоинту перемещается, вроде с этим делом разобрался, но логику не знаю как правильно прикрутить, точнее - не знаю как правильно ltx-док в кастом дату аномалии прописать. Помогите
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА зачем же ты выкладываешь на просмотр эту трешнятину? Дополнено 3 минуты спустя мне 58 лет и ты думаешь что я в зп и чн не играл. я это высрал, когда ты ещё или не родился, или в памперсы дул.
-
1 балл
-
1 балл+ Геймплей. Добавлено много разного контента, начиная новым оружием и предметами, заканчивая мутантами и артефактами. Баланс неплохой, противники и ГГ умирают достаточно быстро и бои ощущаются более-менее честными. Плохо сделан баланс в плане лута с трупов. Экономика изменена в лучшую сторону. Редкий случай того, что цены сбалансировали и отсутствует разница цены в 20 раз. Фарм присутствует в моде, поэтому при желании можно отыскать и артефакты себе, и накопить на броню, пушку и т.д. И по мелочам стоит отметить приятные вещи: фонарик не бесконечный и работает от батареек, болты не бесконечные, помимо голода добавлена жажда и потребность во сне, замедление в кустах имеется, ремкомплекты добавлены (потому что техников убрали из игры), длительное действие медикаментов. Из минусов стоит отметить немалое количество лишней беготни и полупустые новые локации. ± Сюжет. Присутствует только основной сюжет (дополнительных заданий нет в принципе). И сюжет получился средненький. Много банальностей и предсказуемые поворотов, как по мне. Логика повествования сильно не нарушена, но вопросы к некоторым моментам сюжета имеются. Персонажи разные имеются. Некоторые неплохо прописаны, а некоторых стоило раскрыть получше. Диалоги в моде неплохие, читаются, в целом, приятно. Ничего особенно интересного в сюжете, лично я, не заметил. + Графика. Интересный стиль интерфейс: смешанные элементы, взятые из ТЧ и ЧН. Оружейный пак хороший добавлен. Новые модели выглядят добротно. Окружение и новые авторские локации выглядят очень даже хорошо. Освещение неплохое в моде, но ему далеко до высокого качества. Огонь в кострах красивый, кстати, мне понравился. Да, трава местами слишком странно и вырвиглазно смотрится, но мне терпимо было. - Атмосфера. Атмосфера получилось слабой. Местами видна попытка показать страшные мутантов и странные аномалии, но вышло не очень хорошо. Отчасти на это повлияло пренебрежение реалистичностью, ведь ГГ-терминатор, который выносит всех и вся. Группировки некоторые вроде показаны вскользь, но толком идеи не доведены до конца. Виден потенциал, но не раскрыт. Поэтому и Зона получилась не слишком впечатляющей и атмосферной, и группировки получились неинтересными и странными. + Оптимизация. Вылетов за всё время игры у меня было пять. Багов достаточно много: баги освещения (особенно после выброса), NPC проваливаются под текстуры и обратно выныривают, баги с выбросами на локациях (например, при переходе на локацию моментально начинается выброс, который остался с предыдущего захода на эту локацию), баги бесконечного пси-эффекта контролёра и разные другие баги. Лагов и фризов не было. + Звук. Звуковой дизайн местами неплохой, но ему будто не уделялось достаточно много внимания. Музыка новая добавлена, звучит неплохо, но её не так уж много. Озвучка отсутствует. Проходняковый мод, не короткий, с большим количеством контента, беготнёй и багами. Геймплей: 7/10 Сюжет: 5/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 7.4/10 Звук: 6/10 6.2/10
-
1 баллМаловата частота. ТЧ и ЗП гораздо менее требовательны по части проца нежели 3.0.
-
1 баллДа в портмоне себе засунь ...свои "архументы" -ибо если ты бабло не потратишь на что полезное то его позднее один фиг отберут - не хочешь не покупай тебе сэржант никто пистолет автомат к виску не подставляет покупать не заставляет (так то весь лавандос которого немало по игре как и хабара всякого стОит в перву очередь все пустить на апгрейды и девайсы плюс в тайники накидать кучу полезного до поры кидалова)) - по постам твоим видно ж что ты "бывалый" - так и бывай далее плюс тебе и барабан на шее !
-
1 баллCyrax Не совсем понимаю про какую сборку идёт речь, в данной теме прошу подсказки, как правильно спавны из огсм перетащить себе в игру. Проект делается на ЧИСТОЕ НЕБО, темы на него пока что нет. https://vk.com/dasteredyt -- вот тут можно следить за развитием проекта. Дополнено 28 минуты спустя Проект закрыт.
-
1 баллЧто-ж. Вот я и прошёл сей мод. Сразу отмечу что данный жанр с излишней мистикой и напыщенностью - не моё. От чего я изрядно словил кринжа, а порой и вовсе снимал наушники что бы не слушать вычурные диалоги с напускным пафосом. Всё же попробую оценить мод максимально трезво. Из понравившегося: Обилие интересных артефактов, оружия и брони. Сайд квесты вполне не плохие, классическое пойди принеси и относительно не плохие пойди разберись. Так же достаточно длительный сюжет. Дальше идут сплошные изъяны: Тот же самый сюжет, к сожалению, мне совершенно перестал нравиться спустя всего несколько сюжетных поворотов ещё в Мёртвом городе" и к концу мода у меня просто не было желания играть дальше. Могу лишь сослаться на индивидуальную не переносимость жанра "напускной мистификации в перемешку с шизофренией", как говорил один известный банкир "кому-то это нравиться, мне - нет". Обилие черезмерно сильных монстров и их регулярный респавн в качестве обычных мобов, пожалуй за одну только эту деталь моду можно влепить значительный минус. Схватка с могучей тварью - дело особое и выдаваемые на такой случай квест - достойны похвалы но, не в случае когда данная тварь начинает встречаться после этого сама квеста на каждом шагу. Изначальные ощущения, мягко говоря, сильно портятся от такого. Радио - тут отдельный случай, то ли на мой слух голос ведущего был неприятен, то ли его излишняя позитивность и наигранная доброжелательность и в правду отдают диким кринжом заставляющим меня сбрасывать с головы наушники каждый раз слыша его очередное включение. А вшитые между эфирами куски радио из Фоллаут убивали всякую атмосферу и погружение. В такие моменты я просто мечтал о кнопке в меню "выключить всё радио". Геймплей - основополагающая часть любой модификации во мне вызвал лишь чувство незавершённости и дисбаланса. Да, пострелять есть в кого НО, как правило монстры не обладают хорошим лутом, а их спавн на столько част что отстреливать их я перестал уже через пару пробежек по городу, а сверх сильные чудища не имеют в себе достаточно ценный лут что бы убивать об них дорогие в ремонте стволы. Отдельно стоит отметить излишнюю повреждаемость даже прокачанных на прочность стволов и их через мерно дорогой ремонт. Тактика увидел тварь - ускорился, стала для меня верным спутником на оставшиеся 90% игры. Подытожим: Мод не плох, автор имеет свою сюжетную вселенную и чётко придерживается её линии. Но, всё же он на любителя, даже очень большого любителя, для себя же я отметил его как "ни когда больше", по сему - проходить его рекомендую лишь фанатам прошлых работ автора. Ценителям же "классической серии Сталкер" - лучше будет обойти сие творение.
-
1 баллТак что мешает попросту увеличить дальность отрисовки травы? Запустил мод, да, графоний конечно тот еще кал стал если честно
-
1 баллПуп земли!!! Ты много денег отвалил за мод, или тебе кто то что то должен? Человек проделал работу, так находятся полупокеры, которые ещё предъявы кидают. Не нравится - лесом.
-
1 баллвас почитаешь ,может сложиться мнение ,что вы либо в бухой в неадеквате, либо у вас проблемы с головой. вот честно. полдня просто несете какую то чушь,засирая тему мода.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ общих чертах я бы описал этот мод как конфету с крайне посредственным вкусом завернутую в качественную и красивую обертку. Все что касается визуальной и геймплейной составляющей выполнено на хорошем уровне - интерфейс, арты, модифицированный движок радует графикой и оптимизацией, ганплей (спасибо ганслингеру), старые локации немного переделаны в лучшую сторону и даже есть парочка новых, пусть и немного хуже качеством. А вот сюжетное наполнение крайне васянское. Несмотря на то, как разрабы распинались об основной идее, заложенную в название мода, он довольно быстро скатывается в обыденную для 99% модов беготню с принеси-подай/убей/зачисти точку, где гг носится по всей Зоне, стремительно сокращает ее популяцию, решает чужие проблемы, и вообще всеми способами пытается нажить себе приключений на пятую точку. Напрочь отсутствует какое-либо развитие героя, даже если вы убьете несколько уникальных и крайне опасных мутантов, добудете несколько редчайших и ценнейших артефактов, в одиночку выкосите не один десяток бандитов, решите множество местячковых сталкерских проблем - вас все равно все вокруг будут воспринимать зеленым и недалеким сталкером, да и гг будет вести себя соответствующе. И все это нам пытаются разбавить посредственным сюжетом и не менее посредственной озвучкой. *СПОЙЛЕР* Как итог, все это геройство заканчивается одним из самых тупых сливов гг, где никто никак не объясняет, что вообще произошло, и как гг будучи единственным, кто знал, где он закопал контейнер с артефактом и имея такой туз в рукаве, просрал все полимеры. Видимо нужно было лишний раз показать что лысый главзлодей такой злой, всемогущий и вообще не пальцем деланный, потому что... ну вот потому что васяны так насочиняли. *КОНЕЦ СПОЙЛЕРА* Еще у сценаристов видимо какой-то фетиш на то, когда их сильно бьют по голове до потери сознания. За всю игру гг наверное раз 5-6, а скорее всего даже больше, в какой-то момент просто устал считать, вырубают ударом приклада/со спины с целью поживиться вещами/отомстить/кинуть, но после, разумеется, не добивают, а с пафосным монологом дают шанс на спасение или его постоянно кто-то спасает в самый последний момент.
-
1 баллPsExec.exe Stalker-COP_06coreCPU.cmd закинь в корень и запускай с Stalker-COP_06coreCPU или создай ему ярлык, пробуй мне очень помогло в свое время теперь только с зтим софтом только и играю.
-
1 баллА мож... мож... ну можно мне?!! А труд читателя ещё трудней бывает... Порою, Авторский пытаясь смысл понять Немало времени и сил теряет На то, что и не стоило читать.