Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2024 во всех областях

  1. 25 баллов
    ЕРМАК: Искупление (Для мода не нужна оригинальная игра!) Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи... Особенности мода: . Portable-версия . Время прохождения ~ 2-3 часов. . Озвучка всех персонажей . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Улучшенная графическая и звуковая составляющая.
  2. 6 баллов
    Патч OLR30-patch 3.0.15 - Новая модель клинка (автор - Никита Юдин) - Правки баланса - Добавлен постеффект при малом количестве ХП - Увеличен шрифт переносимого веса и количества денег в инвентаре - Массивные правки текстов. Частично доступны на старых сейвах, полностью - при новой игре. (автор - Anton Inthesky) - Вероятность заражения болезнями зависит от уровня сложности. Чем выше сложность, тем выше вероятность заражения. - Насыщение едой зависит от уровня сложности. Чем выше сложность игры, тем меньше насыщение. - Снижена скорость разрядки налобного фонаря - Правки шейдеров - Исправление рандомного появления прозрачных и светящихся инвентарных предметов - Починена опция "сглаживание" в настройках графики - Исправлено перекрытие 3д-статиков в инвентаре активным оружием ГГ (на R1) - Исправлено появление трассеров пуль внутри UI интерфейсов, таких как ПДА, инвентарь, и.т.д. - Исправлены трассеры пуль, неправильный рендеринг головной части трассера - Опционально восстановлен эффект светового следа из билда 1833 (R2) - Размытие тени ГГ как в билдах 14хх (R1) Спасибо за помощь в работе с рендером юзеру Modera. https://disk.yandex.ru/d/120Mj95IAQ9czg https://drive.google.com/file/d/1UfrBDMhEQxQC1rry51KMcaFPLe4AqE8X/view Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки с заменой. Новая игра не требуется.
  3. 4 балла
    В течение часа добавлю обновленные ссылки, забыл кое-что поправить в конфигах)
  4. 3 балла
    Добавил. Появляется при ХП ниже 30%. Просто замечал, что кто-то еле передвигается из-за того, что ГГ полудохлый по ХП, при этом аптечка у игрока есть. Так хоть хотя-бы сигнализировать можно игроку чтобы подлечил ГГ.
  5. 3 балла
    У серии линейный сюжет, поэтому лучше проходить с первой части. В описании указал ссылки на предыдущие части.
  6. 2 балла
    Кордон, Болота, Агропром, Янтарь, Рыжий лес, Лиманск
  7. 2 балла
    А вы пропуск в слот для пистолета поставьте. Из рюкзака его не видно) Дополнено 0 минут спустя Вы сразу два мода проходите?)
  8. 2 балла
    Тот самый древний баян про индуса, пишущего код за еду. Подключил саншафты к ТЧ - купил шаверму
  9. 2 балла
    В этой версии были залиты конфиги с этим введенным параметром. Прописан у фонарика и базового детектора, далее остальные заряжаемые предметы на их базе используют этот параметр через наследование от базового. Можно у себя в качестве временного решения для детекторов разряд на нуль изменить. Планируется сделать(перенести из Advanced X-Ray) зарядку предметов как в LADC, где будет одна батарейка для всех предметов вместо каждой под свой девайс.
  10. 2 балла
    Называется Ledge Grabbing. Дополнено 12 минуты спустя Босс делал правки на увеличение магазинов, ищите в теме Правки для модов. А так, собственно, ёмкость магазина определяется параметром ammo_mag_size в конфиге оружия + апгрейды, если таковые есть. Если установлен аддон на магазинное питание, то всё вышесказанное не имеет значения. В этом случае нужно только ковырять параметры магазинов.
  11. 2 балла
    Да, это тема по версии LA DC Extended, которая существенно более сбалансированная и доработанная. Парой-тройкой страниц выше рассказано где брать эту версию с модами и как это все устанавливать. Если понравилась оригинальная LA, то и эта версия может зайти... НО! Эта версия гораздо сложнее на высоких уровнях и имеет кардинальное изменение, вписанное в баланс - сейвы ТОЛЬКО в безопасных зонах. Если сложность базовой LA показалась тяжелой, то тут она нарастает тоже нелинейно - на Новичке сдохнут только самые одаренные, на Сталкере относительно комфортно играть среднестатистическому казуальному игроку, Ветеран - уже некоторый вызов способностям, ну а Мастер - кому совсем стало скучно))) При этом, наполнение тайников тоже отличается от сложности игры. А менять сложность в процессе прохождения хоть и можно, но крайне не рекомендуется по ряду причин. Гораздо интереснее все-таки поднимать свой личный уровень... в какой-то момент и Мастер покажется пресноватым... а другие моды станут откровенно скучными)))
  12. 2 балла
    Electrolite Вам сюда, если не ошибаюсь. Конкретно это тема мода "LOST ALPHA DC EXTENDED". Она прилично отличается от 1.4007
  13. 2 балла
    На youtube-канале AP-PRO вышло видео с обзором всех новинок Сталкерского моддинга за период с ноября 2023 года по февраль 2024! Ролик вместил в себя целых 16 модификаций, поэтому вам точно будет что выбрать для прохождения! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  14. 1 балл
    Дискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
  15. 1 балл
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  16. 1 балл
    Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Мод находится на стадии открытого бета-теста!
  17. 1 балл
    Автор: HellRatz Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ Дата: 01.09.18 Описание: Изменения: От автора: Скриншоты: Отказ от ответственности: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Гид: Советы: Возможные проблемы: Благодарности: ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы", перед тем, как задавать вопрос. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются, на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать. Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо!
  18. 1 балл
    imcrazyhoudini Хорошо с этим мы разобрались. Благодарю!
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    все супер прекрасно
  21. 1 балл
    обача, это же тот фраер с нехилым модецким!)) С РЕЛИЗОМ) можно теперь 4 части подряд пройти, старые вспомнить и новую заценить)
  22. 1 балл
    У таргаша на свалке(который на верху) Дополнено 1 минуту спустя Гаус мешает наверно
  23. 1 балл
    С релизом! О продолжения истории Ермака.
  24. 1 балл
    С релизом! Всё-таки дождался продолжение Ермака.
  25. 1 балл
    Модификация очень понравилась. По качеству превосходит все остальные моды. Сюжет довольно интересный, геймплей хороший. За всю игру был один вылет, багов я не заметил. Очень хорошо придумано, что за сюжет было несколько главных героев. Геймплей: 7/10. Довольно интересно ходить по локации, бегать по точкам интересно. Не нравиться то, что на начальном этапе игры (особенно на свалке) очень сложно отстреливать бандитов и каких-либо врагов по причине отсутствия нормального снаряжения. Бесит ИИ нпс. Они всегда стреляют по ГГ, даже если твой напарник ближе к ним. Нпс всегда будут прекрасно видеть тебя, даже если будет ночь, выключишь фонарик и встанешь за куст. Сюжет: 9/10. Сюжет реально зашёл. Почти каждый квест хорошо проработан, всегда происходят какие-либо странные и неожиданные события. Радует наличие нескольких концовок. Многие говорят что очень много приходиться бегать, но сильную беготню я заметил только в Новошепеличах. Баланс: 7/10. Единственный торговец, который скупает предметы за нормальную стоимость - Бармен. У всех остальных всё можно будет продать в 1.5-2 раза дешевле. До патча 1.5 у артефактов были очень низкие свойства и нормальный сет можно было собрать только во второй половине мода. Также очень мало артефактов на минус рациацию. Оружие сбалансировано хорошо. Интерфейс: 10/10. Обычно такой пункт не добавляют в отзывах в другие моды, но интерфейс в этом моде просто идеален. Он прост и выглядит красиво. Можно крутить модельку персонажа, оружий, мутантов в инвентаре. Даже анимацию мутантов переключить можно. Короче над интерфейсом очень хорошо поработали. Теперь поговорим о минусах. - Я заметил то, что у некоторых хотя-бы раз случался случайный, ни с чем не связанный вылет, который может произойти в любой момент. Такой был и у меня. - Слишком много надо бегать в Новошепеличах. Ты бежишь на другой конец локации, что бы что-то там узнать, потом снова идёшь на другой конец карты в лагерь, и тебя посылают сходить опять в другой конец карты, на то же место. - Не один раз сюжет происходит то, что гг стоит на мушке, а потом кто-то приходит и спасает.
  26. 1 балл
    Добавил ссылку на скачивание с яндекс.диска, скоро будет и гугл. Google.диск тоже добавлен
  27. 1 балл
    ну помацаем шо тут у нас!
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Да, реально, но покопаться придётся, если до этого подобное не делал. В общем, я вижу такую реализацию: ставим рычаг, а у пушки несколько вейпоинтов в тех местах, где ты хочешь эффекты. Потом пишем логику для рычага: при активации запускаем партиклы по вейпоинтам, проигрываем звук выстрела и делаем ещё что-то, что нам надо (поршен, например, выдаём). Для того, чтобы это сделать, тебе понадобится понять, как в принципе писать логику для объектов (серия хорошей документации http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_0, плюс активно изучи уже работающую логику из оригинала и/или модов), работу в СДК и как назначить объекту логику какую-то.
  30. 1 балл
    Переиграть пришлось, видимо умер.
  31. 1 балл
    могу сейв кинуть с агропрома , там правда доделать квест вроде надо на ученых, но при переходе все ок будет. костыли которые Бармаглот сделал не работают теперь . раньше помогали. или со свалки сразу после разговора с медиком.там еще торговец квест даст длинный.трупы заспавнятся и с Юрком все ок.сейвы ниже,если понадобятся. на Свалке на Агро
  32. 1 балл
    Вы про какой мод пишите вобще?)) Дополнено 8 минуты спустя На Болотах на базе Чистого неба торговец Холод меняет на два мухомора
  33. 1 балл
    ах да, гомеопатия... спасибо что напомнили. час после еды прошел, пойду приму. Последний грипп что без температуры, но бьет по легким -показал, гомеопатаия работает, так что завидно. Теперь тоже принимаю. Гадания .. суть гаданий - сознание человека очень примитивно по сравнению с подсознанием, и гадания это разные каналы, через которые подсознание может дать сознанию инфу ... например о будущем, или о том что за углом. Есть даже метод гадания с 2 картами, когда после карты убирают, и гадание уже идет без карт (так как руки заняты оружием) -например есть человек , вооруженый враг за углом, (засада) или нет. Получишь пулю сделав шаг за дверь, или нет. Страйкболист поделился секретом... В общем, когда дурачина берется за чтото, получаются фигня типа бульварных лже гороскопов, но так, глупостью можно что угодно опошлить... Сделал клоунаду из физики, и пожалуйста, доказывай что это лже наука )))
  34. 1 балл
    dima.blok.92 ставить единичку за мод просто потому, что тебе не удалось справиться со шрифтом это конечно что-то на запредельно гениальном. Геймплей? Баланс? Сюжет? Стабильность? Пф, кому это надо, когда есть шрифт.)
  35. 1 балл
    С проблемой OpelAl разобрался но теперь игра просто вылетает спустя пару секунд после запуска, мод устанавливал по инструкции и переустанавливал но безуспешно, может ли это быть из-за того что мод закидываю в стим версию?
  36. 1 балл
    Ну слушайте ребята, по-моему очень даже не плохо смотрится. Конечно, при записи у меня лагает сильно, но вот я теперь думаю - поднять в местах где должен забор стоять fake_oclussion чтобы аномалия могла исчезать как только вылетит за переделы карты чтобы не нагружать память и будет норм. Хочу вот чтоб они как облака летали в моем моде, по-моему это будет атмосферно для зоны. Еще наверное можно попробовать сделать облака чтоб тоже было красиво. Или даже тучи с кислотным дождем. Правда я наверное не смогу эти фитчи реализовать.
  37. 1 балл
    Ты можешь найти интересующее тебя оружие в папках gamedata - configs - items - weapons. Внимательно читая файл построчно сверху вниз, ты найдёшь строчку - mag size. и циферку напротив. Богопротивные англичанские знаки означают "размер магазина". Арабские цифры, я надеюсь, ты знаешь. (это сколько патронов в магазине). Ну и нахально так меняешь их число на желаемое). И будет у тебя в каком ни-будь револьвере сколько ты хочешь патронов! Не надо этих глупых перезарядок...Один раз зарядил, и всё! Не беспокойся, скорость перезарядки будет как обычно. А не все твои 10 000 патрончиков по одному. Сможешь почувствовать себя героем амер. боевика 90-хх. Который стреляет бесконечно из револьвера и т.д. Дополнено 3 минуты спустя Аддон Ledge Grabbing, ты сможешь найти его на сайте moddb. Вводи в поисковике так: Сталкер Аномали 1.5.2 Аддон Ledge Grabbing moddb Дополнено 28 минуты спустя ...Знаешь что я тебе скажу...вот эти все мутки этой игры...приготовление еды на костре из ошмётков мутантов..."крафт" всего барахла собираемым мусором...изготовление инструментов из хабара...ремонт оружия самостоятельно из самостоятельно созданных наборов инструментов... я как то этим занимался, прошлой весной. и никакого удовольствия я от этого не получал. А вот на всю эту муть уходили часы...реальной жизни...потом голова болела...Сидишь, ковыряешься, как навозный жук... Не слушай...вот этих всех "нагибаторов"..."отцов"...которые всё могут и т.д. От них тошнит их мачизмом за километр. И всё ложь. Правильная цель игры - удовольствие. И ценить...каждый редкий, немногий ствол...в который ты вложился, но не как навозный жук, ибо затошнит. Знаешь в чём...самые сильные методы "нагиба" в любой подобной РПГшной стрелялке - выживалке? Я пришёл к этому не сразу...Это умение СОБИРАТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ ВАЛЮТУ. Как и в жизни. Как и 90-е. Если у тебя нет денег - ты парализован. А от вечных работ - кони дохнут. Я помню однажды неделю не мог играть, тошнило от этих бесконечных деталей. А ты примени ум, хитрость, наблюдательность. Подумай, как можно быстро, в течении суток - двух собрать максимум денег. И сначала трать на костюм. Лишь потом на пушку. И лишь третий навык - точная редкая стрельба. Второй - неуязвимость. Не позволяй себя даже поцарапать. Это и есть мастерство, и огромная экономия денег, которые все эти мачо тратят потом на аптечки, патроны, ремонт костюма, оружия и т.д. То, чего не хватает всем этим русским геймерам - это ума, хитрости, дальновидения. Это у них генетическое, вот эта непроходимая тупость. И никогда не занимайся мишурой. Я отказался от этого...и всё крафтю за деньги. А потому что при правильном мышлении они уже не проблема. Я лучше, вместо того чтобы собирать компоненты, как бомж который медь ищет, вынесу чел 30 НПС и несколько логов мутантов. Да, почти голыми руками. Есть даже кстати аддон чтобы кулаком бить. И в настройках прекрасно правиться, чтобы НПС гибнул от одного удара по шапке. Это весело. И деньги будут, на апгрейд и т.д. За то же время.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Для тех кто в танке В ГАНСЛИНГЕРЕ НЕТ fn2000 и lr300? и по этому их пока подменяют другими стволами, а бег изначально в ганслингере надо удерживать!!!!!
  40. 1 балл
    Ну вот вы и можете стать тем локомотивом прогресса! Создайте интересный и проработанный сюжет. Когда будут доступны исходники TS, соберите команду разработчиков и вместе реализуйте качественные, логичные и интересные квесты. Всё в ваших руках!
  41. 1 балл
    Разработчики фанатского порта S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 поделились промежуточными результатами работы: - Глубокий рефакторинг кода для повышения производительности и качества работы порта, а также исправление прошлых ошибок; - Усовершенствованное освещение; - Расширенный инструментарий и новые возможности для сторонних разработчиков, кто решит использовать порт в основе своих проектов; - Миграция звуков на Unreal Engine: все звуковые эффекты переведены на Unreal Engine, а также реализован интерфейс управления погодой; - Скоро станет доступен собственный лаунчер для облегчения установки проекта; - Готовятся видеоуроки и статьи по работе с платформой, которые помогут разработчикам-новичкам; - В ближайшее время продолжится работа по совершенствованию всех игр трилогии S.T.A.L.K.E.R. на платформе Unreal Engine 5. А как это выглядит в настоящий момент демонстрируют новые, актуальные скриншоты. Скачать актуальную версию AP-PRO.RU, 2024 г.
  42. 1 балл
    Отличная новость. С интересом проходил прошлые версии. Ждем.
  43. 1 балл
    я дошёл блокпоста где мой спутник передает мне награду и начинает нашествие упырей и постоянно умираю от нехватки фильтров это было так и задумано ?
  44. 1 балл
    Ну как там с геймплеем? А с графоном? А с оптимизацией? А с A-Life 2.0? Выход через полгода в сентябре уже (честно-честно). Ай ладно, лучше очередной OST выкатить (хотя и неплохой). Всё как обычно.
  45. 1 балл
    Держи друг)TheException.torrent
  46. 1 балл
    Вот и не пытайся, в любом случае у тебя слишком мало связи с реальностью чтобы говрить что-то - ты оправдываешь проект, который имеет на две фичи больше оригинальной игры в плане рендера, но лагает на одном и том же железе больше чем Unreal engine 4 в случае с Atomic Heart, в котором я на высоких в 60 fps наслаждался разваливанием вовчиков с топора, и Unigine в случае с Superposition, в котором в ходе тестирования на средних я спокойно в 30 fps в дарц играл и временем управлял. В случае с этим же дном, которое ты с оскорблениями оправдывал, на RX580 15 fps А в случае с Control, фич в котором на порядок больше, и скриншоты с мониторингом из которого у меня есть, на этом же железе 60 FPS без просадок. Вот это поворот, быть такого не может. И ты, как представитель сверхкомпитентного во всех вопросах любителя каловых масс, в виде OGSR, так и не способен понять то, что если рендер требует для себя сверх железа - он и давать должен визуал, соответствующий этому самому сверх железу, а не вот это днище А то я смотрю на аппонента мы давить научились, а башкой думать что-то нет UPD: Дополню мемом про тебя и таких как ты
  47. 1 балл
    Автор Можешь на яндекс диск залить сборку?
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Доброе утро, сборка практически готова, мне осталось проверить и сделать следующее: Логику ИИ чтоб все было порядок, так же установил графические моды (комп у меня не супер навороченый раз у меня лагает начиная с Cod Mw 2019, Киберпанк, Атомик, Пабг и т.д проще говоря на максимум что тянет комп это Infinite Warfare, Black Ops 3, Overwatch 2 и то в некоторых моментах с фризами). Ну и по сути все, останеться дописать форум, и сделать вам скриншоты ну и видео какое нибудь, пока еще не нашел ютубера который может поиграть в мою сборку как только она выйдет, так что если среди вас есть те кто может помочь стать сборки известной то я буду рад.
  50. 1 балл
    Всем привет! Графика - на глаз очень приятно, выглядит клёво, особенно днём. Но дождь...это полный треш, выглядит супер не очень на персонажах, я прикреплю в самом внизу скриншот. Конечно прикольно, сделали остатки воды на лице, но выглядит отвратительно. А так все супер. И ещё, модельки персов понравились. Геймплей - из нововведений рюкзаки, третий слот для пистолета и новая механика личного ящика, который переносится по всем локациям(очень приятная фича для чувака как я, который собирает весь мусор). И все, это правда все что придумали за 7 лет? Я конечно все понимаю, но это супер странно. Ганслингер решает очень. Квесты - сюжетные квесты намного хуже сделаны чем side квесты. Были очень интересные сюжетные квесты, но это 25% из 100%. А side квесты сделаны очень круто и интересны. Сюжетные квесты это "принеси, забери, убей". Нас ещё заставляли бегать с Агропрома на Кордон, чтобы узнать местоположение Новошепеличи. Я бы смирился с этим, если бы мы бы бежали сразу на локацию. А мы бежали чтобы узнать где она находится, и потом начинается супер неинтересный квест. Спойлер: Где нас зовут разобраться с наёмниками возле деревни новичков. Кажется что мы будем перестреливаться, но один чувак просто стреляет с РПГ, и наёмники просто исчезают, и настает вопрос, а зачем мы приходили? Звук - сильно не обращал на это внимание, но в некоторых моментах, особенно в подземке было страшно. Очень понравились старые треки по радио, заели на долгое время, это для меня большой плюс) Оптимизация, баги и вылеты - ноль вылетов и ноль багов, я очень был этому удивлён, начинал проходить на первой версии, на главе так 3 сменился на 1.4. А на счёт оптимизации, было все норм, но были фризы мелкие когда день. Интерфейс - выглядит супер клёво, очень приятный инвентарь, карта и путеводитель. Тут постарались, вышло очень хорошо. Будто бы попал в AAA игру, молодцы. Мутанты - приятно что добавили "новых мутантов". Просто сделали их гипер сильными, но приятно. Озвучка - звучит довольно круто, особенно понравилась озвучка Журавлёва, Термита и Дубинина. А озвучка Топора...Это полный ужас, он звучит как идиот, и меня его голос раздражал. Хозяин тоже звучит очень глупо, долго угарал с его голоса. Осторожно, дальше спойлеры. Сюжет - нам дают неопытного сталкера по кличке Топор, который по ходу сюжета остается им. Он вообще не развился, кроме снаряжения. Его тысячу раз ударяли по голове, обманывали. Он и есть самая обычная отмычка. Иди сделай это, сбегай туда. Я к чему это говорю то. А к тому что его смерть не вызывает ничего, кроме мысли что это бред. Как я понимаю сценарист Алексей хотел добиться того чтоб у игроков было чувство сожаления к Топору. Я когда проходил на минуту почувствовал это чувство, ведь повлияло как качественно построена кат-сцена и прекрасная озвучка Журавлёва. А потом я подумал, поразмышлял. И пришёл к выводу, что смерть Топора ни на что не повлияла, и плевать что он мёртв. Не могу сказать что сюжет не понравился. Думаю что, сюжет мне понравился, но на впечатление о сюжете повлияла смерть Топора и что Топор никак не развивался, ничему и не научился за 6 глав, это полный провал. Эстетика aka Атмосфера - я эстетику зоны вообще не почувствовал, ведь нам дали супер жалкого гг, который во первых, звучит глупо очень, не проронил не единого мата, допустим, вот когда Топора обманул Монгол, он сказал "Вот упыри", а стоило бы покрыть Монгола двухэтажным матом, звучало бы в тысячу раз лучше и чувствовалась бы зона. Во вторых, персонажа бьют по голове постоянно, обманывают и кидают. А он не понял за 6 глав, что в зоне никому нельзя доверять. Поэтому кажется будто мы играем в детскую игрушку. Ещё было два момента с которых я очень горел, это сейвы, 2 глава, мы идём в свалку, и нас просят о помощи сталкеры, когда мы идём на кладбище машин, то нас сейвит прямо перед бандитами, и каждый раз, проходит 5 секунд и мы умираем, ведь перед тобой стоит бандит с дробовиком. И вроде, 5 глава, когда мы с врачом с ангара на свалке, идём тестировать его артефакт, после его смерти, тоже сейв стоит прямо перед монстрами и точно такая же ситуация. И была опечатка в диалоге, о которой я сообщал, но на всякий оставлю здесь - ссылка. Итог - много к чему можно придраться в этом моду, но мне понравилось играть в модификацию, мод не идеален, но мне было интересно играть. Поэтому, советую ознакомиться с данной модификацией. И дам совет от себя, если команда снова возьмётся за работу. Давать свой сценарий на изучение более профессиональным сценаристам, или хотя бы для приличия перечитывать свой сценарий.