Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.02.2024 во всех областях
-
25 балловЕРМАК: Искупление (Для мода не нужна оригинальная игра!) Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи... Особенности мода: . Portable-версия . Время прохождения ~ 2-3 часов. . Озвучка всех персонажей . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Улучшенная графическая и звуковая составляющая.
-
6 балловПатч OLR30-patch 3.0.15 - Новая модель клинка (автор - Никита Юдин) - Правки баланса - Добавлен постеффект при малом количестве ХП - Увеличен шрифт переносимого веса и количества денег в инвентаре - Массивные правки текстов. Частично доступны на старых сейвах, полностью - при новой игре. (автор - Anton Inthesky) - Вероятность заражения болезнями зависит от уровня сложности. Чем выше сложность, тем выше вероятность заражения. - Насыщение едой зависит от уровня сложности. Чем выше сложность игры, тем меньше насыщение. - Снижена скорость разрядки налобного фонаря - Правки шейдеров - Исправление рандомного появления прозрачных и светящихся инвентарных предметов - Починена опция "сглаживание" в настройках графики - Исправлено перекрытие 3д-статиков в инвентаре активным оружием ГГ (на R1) - Исправлено появление трассеров пуль внутри UI интерфейсов, таких как ПДА, инвентарь, и.т.д. - Исправлены трассеры пуль, неправильный рендеринг головной части трассера - Опционально восстановлен эффект светового следа из билда 1833 (R2) - Размытие тени ГГ как в билдах 14хх (R1) Спасибо за помощь в работе с рендером юзеру Modera. https://disk.yandex.ru/d/120Mj95IAQ9czg https://drive.google.com/file/d/1UfrBDMhEQxQC1rry51KMcaFPLe4AqE8X/view Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки с заменой. Новая игра не требуется.
-
4 балла
-
3 баллаДобавил. Появляется при ХП ниже 30%. Просто замечал, что кто-то еле передвигается из-за того, что ГГ полудохлый по ХП, при этом аптечка у игрока есть. Так хоть хотя-бы сигнализировать можно игроку чтобы подлечил ГГ.
-
3 баллаУ серии линейный сюжет, поэтому лучше проходить с первой части. В описании указал ссылки на предыдущие части.
-
2 балла
-
2 баллаА вы пропуск в слот для пистолета поставьте. Из рюкзака его не видно) Дополнено 0 минут спустя Вы сразу два мода проходите?)
-
2 баллаТот самый древний баян про индуса, пишущего код за еду. Подключил саншафты к ТЧ - купил шаверму
-
2 баллаВ этой версии были залиты конфиги с этим введенным параметром. Прописан у фонарика и базового детектора, далее остальные заряжаемые предметы на их базе используют этот параметр через наследование от базового. Можно у себя в качестве временного решения для детекторов разряд на нуль изменить. Планируется сделать(перенести из Advanced X-Ray) зарядку предметов как в LADC, где будет одна батарейка для всех предметов вместо каждой под свой девайс.
-
2 баллаНазывается Ledge Grabbing. Дополнено 12 минуты спустя Босс делал правки на увеличение магазинов, ищите в теме Правки для модов. А так, собственно, ёмкость магазина определяется параметром ammo_mag_size в конфиге оружия + апгрейды, если таковые есть. Если установлен аддон на магазинное питание, то всё вышесказанное не имеет значения. В этом случае нужно только ковырять параметры магазинов.
-
2 баллаДа, это тема по версии LA DC Extended, которая существенно более сбалансированная и доработанная. Парой-тройкой страниц выше рассказано где брать эту версию с модами и как это все устанавливать. Если понравилась оригинальная LA, то и эта версия может зайти... НО! Эта версия гораздо сложнее на высоких уровнях и имеет кардинальное изменение, вписанное в баланс - сейвы ТОЛЬКО в безопасных зонах. Если сложность базовой LA показалась тяжелой, то тут она нарастает тоже нелинейно - на Новичке сдохнут только самые одаренные, на Сталкере относительно комфортно играть среднестатистическому казуальному игроку, Ветеран - уже некоторый вызов способностям, ну а Мастер - кому совсем стало скучно))) При этом, наполнение тайников тоже отличается от сложности игры. А менять сложность в процессе прохождения хоть и можно, но крайне не рекомендуется по ряду причин. Гораздо интереснее все-таки поднимать свой личный уровень... в какой-то момент и Мастер покажется пресноватым... а другие моды станут откровенно скучными)))
-
2 баллаElectrolite Вам сюда, если не ошибаюсь. Конкретно это тема мода "LOST ALPHA DC EXTENDED". Она прилично отличается от 1.4007
-
2 балла
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллПроект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Мод находится на стадии открытого бета-теста!
-
1 балл
-
1 баллМультиплеерная модификация на базе усовершенствованного движка Зов Припяти, нацеленная на Free Play. В игре присутствуют система квестов, аккаунты и сохранение игрового прогресса, голосовой чат, торговля с НПС, а также бесшовная локация, содержащая в себе 7 объединенных уровней:Окрестности Юпитера, Припять (ЗП и ТЧ), Х8, Путепровод, ЧАЭС и Генераторы. Адаптированы CGIM 2, текстуры Two-K, оружейный пак Gunslinger MOD. Мод находится на стадии открытой беты, поэтому возможны недоработки!
-
1 баллДа сайгой все заменяли) Ещё пару пулеметов, автоматических винтовок и нормально будет. Дополнено 1 минуту спустя В тру не весь пак перенесли вроде?
-
1 балл
-
1 баллВ настройках. Хоть по местам, хоть по своим рюкзакам, на выбор. Если дать исправное оружие — используют все неписи, но, иногда, непися клинит на любимой пушке и он использует только её. Хотя та же Хип с гаусски шмоляла, да и пулемётом не брезговала. По броне там немного странно, уникальная внешность — уникальные параметры и всё, не использует, а вот остальные, всё зависит от фракции и шмотки, могут одевать, могут не одевать, тут метод тыка только. Но, учитывая, как сделано поведение — у меня лично нервов не хватило проверять. Так в игре некоторые моролитовцы в балахоне шляются наподобии бандитского.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛюбопытство) Дополнено 2 минуты спустя bez.scop Дополнено 3 минуты спустя там момент побега
-
1 баллобача, это же тот фраер с нехилым модецким!)) С РЕЛИЗОМ) можно теперь 4 части подряд пройти, старые вспомнить и новую заценить)
-
1 баллнет. ключ рядом в багажнике должен быть. а квест активируется , если не убивали полтергейста на остановке и записку нашли.
-
1 балл
-
1 баллМодификация очень понравилась. По качеству превосходит все остальные моды. Сюжет довольно интересный, геймплей хороший. За всю игру был один вылет, багов я не заметил. Очень хорошо придумано, что за сюжет было несколько главных героев. Геймплей: 7/10. Довольно интересно ходить по локации, бегать по точкам интересно. Не нравиться то, что на начальном этапе игры (особенно на свалке) очень сложно отстреливать бандитов и каких-либо врагов по причине отсутствия нормального снаряжения. Бесит ИИ нпс. Они всегда стреляют по ГГ, даже если твой напарник ближе к ним. Нпс всегда будут прекрасно видеть тебя, даже если будет ночь, выключишь фонарик и встанешь за куст. Сюжет: 9/10. Сюжет реально зашёл. Почти каждый квест хорошо проработан, всегда происходят какие-либо странные и неожиданные события. Радует наличие нескольких концовок. Многие говорят что очень много приходиться бегать, но сильную беготню я заметил только в Новошепеличах. Баланс: 7/10. Единственный торговец, который скупает предметы за нормальную стоимость - Бармен. У всех остальных всё можно будет продать в 1.5-2 раза дешевле. До патча 1.5 у артефактов были очень низкие свойства и нормальный сет можно было собрать только во второй половине мода. Также очень мало артефактов на минус рациацию. Оружие сбалансировано хорошо. Интерфейс: 10/10. Обычно такой пункт не добавляют в отзывах в другие моды, но интерфейс в этом моде просто идеален. Он прост и выглядит красиво. Можно крутить модельку персонажа, оружий, мутантов в инвентаре. Даже анимацию мутантов переключить можно. Короче над интерфейсом очень хорошо поработали. Теперь поговорим о минусах. - Я заметил то, что у некоторых хотя-бы раз случался случайный, ни с чем не связанный вылет, который может произойти в любой момент. Такой был и у меня. - Слишком много надо бегать в Новошепеличах. Ты бежишь на другой конец локации, что бы что-то там узнать, потом снова идёшь на другой конец карты в лагерь, и тебя посылают сходить опять в другой конец карты, на то же место. - Не один раз сюжет происходит то, что гг стоит на мушке, а потом кто-то приходит и спасает.
-
1 баллДобавил ссылку на скачивание с яндекс.диска, скоро будет и гугл. Google.диск тоже добавлен
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, реально, но покопаться придётся, если до этого подобное не делал. В общем, я вижу такую реализацию: ставим рычаг, а у пушки несколько вейпоинтов в тех местах, где ты хочешь эффекты. Потом пишем логику для рычага: при активации запускаем партиклы по вейпоинтам, проигрываем звук выстрела и делаем ещё что-то, что нам надо (поршен, например, выдаём). Для того, чтобы это сделать, тебе понадобится понять, как в принципе писать логику для объектов (серия хорошей документации http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_0, плюс активно изучи уже работающую логику из оригинала и/или модов), работу в СДК и как назначить объекту логику какую-то.
-
1 балл
-
1 баллмогу сейв кинуть с агропрома , там правда доделать квест вроде надо на ученых, но при переходе все ок будет. костыли которые Бармаглот сделал не работают теперь . раньше помогали. или со свалки сразу после разговора с медиком.там еще торговец квест даст длинный.трупы заспавнятся и с Юрком все ок.сейвы ниже,если понадобятся. на Свалке на Агро
-
1 балл
-
1 баллС проблемой OpelAl разобрался но теперь игра просто вылетает спустя пару секунд после запуска, мод устанавливал по инструкции и переустанавливал но безуспешно, может ли это быть из-за того что мод закидываю в стим версию?
-
1 баллНу слушайте ребята, по-моему очень даже не плохо смотрится. Конечно, при записи у меня лагает сильно, но вот я теперь думаю - поднять в местах где должен забор стоять fake_oclussion чтобы аномалия могла исчезать как только вылетит за переделы карты чтобы не нагружать память и будет норм. Хочу вот чтоб они как облака летали в моем моде, по-моему это будет атмосферно для зоны. Еще наверное можно попробовать сделать облака чтоб тоже было красиво. Или даже тучи с кислотным дождем. Правда я наверное не смогу эти фитчи реализовать.
-
1 баллАбсолютно неиграбельный, пятикратно переваренный кал. Налицо попытка создать китайскую версию Гаммы, закончившаяся закономерным фиаско. Аргументация: оптимизации нет, сейвы крашатся, hud может просто рандомно исчезнуть, после чего не открывается инвентарь и прочее. Непротестированная и неоптимизированная халтура. Спилил нахрен это недоразумение
-
1 баллТы можешь найти интересующее тебя оружие в папках gamedata - configs - items - weapons. Внимательно читая файл построчно сверху вниз, ты найдёшь строчку - mag size. и циферку напротив. Богопротивные англичанские знаки означают "размер магазина". Арабские цифры, я надеюсь, ты знаешь. (это сколько патронов в магазине). Ну и нахально так меняешь их число на желаемое). И будет у тебя в каком ни-будь револьвере сколько ты хочешь патронов! Не надо этих глупых перезарядок...Один раз зарядил, и всё! Не беспокойся, скорость перезарядки будет как обычно. А не все твои 10 000 патрончиков по одному. Сможешь почувствовать себя героем амер. боевика 90-хх. Который стреляет бесконечно из револьвера и т.д. Дополнено 3 минуты спустя Аддон Ledge Grabbing, ты сможешь найти его на сайте moddb. Вводи в поисковике так: Сталкер Аномали 1.5.2 Аддон Ledge Grabbing moddb Дополнено 28 минуты спустя ...Знаешь что я тебе скажу...вот эти все мутки этой игры...приготовление еды на костре из ошмётков мутантов..."крафт" всего барахла собираемым мусором...изготовление инструментов из хабара...ремонт оружия самостоятельно из самостоятельно созданных наборов инструментов... я как то этим занимался, прошлой весной. и никакого удовольствия я от этого не получал. А вот на всю эту муть уходили часы...реальной жизни...потом голова болела...Сидишь, ковыряешься, как навозный жук... Не слушай...вот этих всех "нагибаторов"..."отцов"...которые всё могут и т.д. От них тошнит их мачизмом за километр. И всё ложь. Правильная цель игры - удовольствие. И ценить...каждый редкий, немногий ствол...в который ты вложился, но не как навозный жук, ибо затошнит. Знаешь в чём...самые сильные методы "нагиба" в любой подобной РПГшной стрелялке - выживалке? Я пришёл к этому не сразу...Это умение СОБИРАТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ ВАЛЮТУ. Как и в жизни. Как и 90-е. Если у тебя нет денег - ты парализован. А от вечных работ - кони дохнут. Я помню однажды неделю не мог играть, тошнило от этих бесконечных деталей. А ты примени ум, хитрость, наблюдательность. Подумай, как можно быстро, в течении суток - двух собрать максимум денег. И сначала трать на костюм. Лишь потом на пушку. И лишь третий навык - точная редкая стрельба. Второй - неуязвимость. Не позволяй себя даже поцарапать. Это и есть мастерство, и огромная экономия денег, которые все эти мачо тратят потом на аптечки, патроны, ремонт костюма, оружия и т.д. То, чего не хватает всем этим русским геймерам - это ума, хитрости, дальновидения. Это у них генетическое, вот эта непроходимая тупость. И никогда не занимайся мишурой. Я отказался от этого...и всё крафтю за деньги. А потому что при правильном мышлении они уже не проблема. Я лучше, вместо того чтобы собирать компоненты, как бомж который медь ищет, вынесу чел 30 НПС и несколько логов мутантов. Да, почти голыми руками. Есть даже кстати аддон чтобы кулаком бить. И в настройках прекрасно правиться, чтобы НПС гибнул от одного удара по шапке. Это весело. И деньги будут, на апгрейд и т.д. За то же время.
-
1 балл
-
1 баллдругие сложности есть у людей, которые не трогают конфиги гг или хотя бы оставляют их приближенными к ванили. но я согласен - тенденция с усложнением тот еще кал. хотя я сам себе конфиги поправил и прошел не особо парясь, правда иногда пригорало от меткости нпс PS: примерно полфорума любители всякого такого жесткого и нудного, что странно, ведь для этого есть целый другой жанр игр, но я не понимаю почему они хотят так усложнить игру
-
1 баллСтолько иностранных слов, аж тошно. как-будто в Пентагоне сидишь на совещании.
-
1 балля дошёл блокпоста где мой спутник передает мне награду и начинает нашествие упырей и постоянно умираю от нехватки фильтров это было так и задумано ?
-
1 баллНу как там с геймплеем? А с графоном? А с оптимизацией? А с A-Life 2.0? Выход через полгода в сентябре уже (честно-честно). Ай ладно, лучше очередной OST выкатить (хотя и неплохой). Всё как обычно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоброе утро, сборка практически готова, мне осталось проверить и сделать следующее: Логику ИИ чтоб все было порядок, так же установил графические моды (комп у меня не супер навороченый раз у меня лагает начиная с Cod Mw 2019, Киберпанк, Атомик, Пабг и т.д проще говоря на максимум что тянет комп это Infinite Warfare, Black Ops 3, Overwatch 2 и то в некоторых моментах с фризами). Ну и по сути все, останеться дописать форум, и сделать вам скриншоты ну и видео какое нибудь, пока еще не нашел ютубера который может поиграть в мою сборку как только она выйдет, так что если среди вас есть те кто может помочь стать сборки известной то я буду рад.
-
1 баллВсем привет! Графика - на глаз очень приятно, выглядит клёво, особенно днём. Но дождь...это полный треш, выглядит супер не очень на персонажах, я прикреплю в самом внизу скриншот. Конечно прикольно, сделали остатки воды на лице, но выглядит отвратительно. А так все супер. И ещё, модельки персов понравились. Геймплей - из нововведений рюкзаки, третий слот для пистолета и новая механика личного ящика, который переносится по всем локациям(очень приятная фича для чувака как я, который собирает весь мусор). И все, это правда все что придумали за 7 лет? Я конечно все понимаю, но это супер странно. Ганслингер решает очень. Квесты - сюжетные квесты намного хуже сделаны чем side квесты. Были очень интересные сюжетные квесты, но это 25% из 100%. А side квесты сделаны очень круто и интересны. Сюжетные квесты это "принеси, забери, убей". Нас ещё заставляли бегать с Агропрома на Кордон, чтобы узнать местоположение Новошепеличи. Я бы смирился с этим, если бы мы бы бежали сразу на локацию. А мы бежали чтобы узнать где она находится, и потом начинается супер неинтересный квест. Спойлер: Где нас зовут разобраться с наёмниками возле деревни новичков. Кажется что мы будем перестреливаться, но один чувак просто стреляет с РПГ, и наёмники просто исчезают, и настает вопрос, а зачем мы приходили? Звук - сильно не обращал на это внимание, но в некоторых моментах, особенно в подземке было страшно. Очень понравились старые треки по радио, заели на долгое время, это для меня большой плюс) Оптимизация, баги и вылеты - ноль вылетов и ноль багов, я очень был этому удивлён, начинал проходить на первой версии, на главе так 3 сменился на 1.4. А на счёт оптимизации, было все норм, но были фризы мелкие когда день. Интерфейс - выглядит супер клёво, очень приятный инвентарь, карта и путеводитель. Тут постарались, вышло очень хорошо. Будто бы попал в AAA игру, молодцы. Мутанты - приятно что добавили "новых мутантов". Просто сделали их гипер сильными, но приятно. Озвучка - звучит довольно круто, особенно понравилась озвучка Журавлёва, Термита и Дубинина. А озвучка Топора...Это полный ужас, он звучит как идиот, и меня его голос раздражал. Хозяин тоже звучит очень глупо, долго угарал с его голоса. Осторожно, дальше спойлеры. Сюжет - нам дают неопытного сталкера по кличке Топор, который по ходу сюжета остается им. Он вообще не развился, кроме снаряжения. Его тысячу раз ударяли по голове, обманывали. Он и есть самая обычная отмычка. Иди сделай это, сбегай туда. Я к чему это говорю то. А к тому что его смерть не вызывает ничего, кроме мысли что это бред. Как я понимаю сценарист Алексей хотел добиться того чтоб у игроков было чувство сожаления к Топору. Я когда проходил на минуту почувствовал это чувство, ведь повлияло как качественно построена кат-сцена и прекрасная озвучка Журавлёва. А потом я подумал, поразмышлял. И пришёл к выводу, что смерть Топора ни на что не повлияла, и плевать что он мёртв. Не могу сказать что сюжет не понравился. Думаю что, сюжет мне понравился, но на впечатление о сюжете повлияла смерть Топора и что Топор никак не развивался, ничему и не научился за 6 глав, это полный провал. Эстетика aka Атмосфера - я эстетику зоны вообще не почувствовал, ведь нам дали супер жалкого гг, который во первых, звучит глупо очень, не проронил не единого мата, допустим, вот когда Топора обманул Монгол, он сказал "Вот упыри", а стоило бы покрыть Монгола двухэтажным матом, звучало бы в тысячу раз лучше и чувствовалась бы зона. Во вторых, персонажа бьют по голове постоянно, обманывают и кидают. А он не понял за 6 глав, что в зоне никому нельзя доверять. Поэтому кажется будто мы играем в детскую игрушку. Ещё было два момента с которых я очень горел, это сейвы, 2 глава, мы идём в свалку, и нас просят о помощи сталкеры, когда мы идём на кладбище машин, то нас сейвит прямо перед бандитами, и каждый раз, проходит 5 секунд и мы умираем, ведь перед тобой стоит бандит с дробовиком. И вроде, 5 глава, когда мы с врачом с ангара на свалке, идём тестировать его артефакт, после его смерти, тоже сейв стоит прямо перед монстрами и точно такая же ситуация. И была опечатка в диалоге, о которой я сообщал, но на всякий оставлю здесь - ссылка. Итог - много к чему можно придраться в этом моду, но мне понравилось играть в модификацию, мод не идеален, но мне было интересно играть. Поэтому, советую ознакомиться с данной модификацией. И дам совет от себя, если команда снова возьмётся за работу. Давать свой сценарий на изучение более профессиональным сценаристам, или хотя бы для приличия перечитывать свой сценарий.