Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2024 во всех областях

  1. 25 баллов
    ЕРМАК: Искупление (Для мода не нужна оригинальная игра!) Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи... Особенности мода: . Portable-версия . Время прохождения ~ 2-3 часов. . Озвучка всех персонажей . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Улучшенная графическая и звуковая составляющая.
  2. 6 баллов
    Патч OLR30-patch 3.0.15 - Новая модель клинка (автор - Никита Юдин) - Правки баланса - Добавлен постеффект при малом количестве ХП - Увеличен шрифт переносимого веса и количества денег в инвентаре - Массивные правки текстов. Частично доступны на старых сейвах, полностью - при новой игре. (автор - Anton Inthesky) - Вероятность заражения болезнями зависит от уровня сложности. Чем выше сложность, тем выше вероятность заражения. - Насыщение едой зависит от уровня сложности. Чем выше сложность игры, тем меньше насыщение. - Снижена скорость разрядки налобного фонаря - Правки шейдеров - Исправление рандомного появления прозрачных и светящихся инвентарных предметов - Починена опция "сглаживание" в настройках графики - Исправлено перекрытие 3д-статиков в инвентаре активным оружием ГГ (на R1) - Исправлено появление трассеров пуль внутри UI интерфейсов, таких как ПДА, инвентарь, и.т.д. - Исправлены трассеры пуль, неправильный рендеринг головной части трассера - Опционально восстановлен эффект светового следа из билда 1833 (R2) - Размытие тени ГГ как в билдах 14хх (R1) Спасибо за помощь в работе с рендером юзеру Modera. https://disk.yandex.ru/d/120Mj95IAQ9czg https://drive.google.com/file/d/1UfrBDMhEQxQC1rry51KMcaFPLe4AqE8X/view Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки с заменой. Новая игра не требуется.
  3. 4 балла
    В течение часа добавлю обновленные ссылки, забыл кое-что поправить в конфигах)
  4. 3 балла
    Добавил. Появляется при ХП ниже 30%. Просто замечал, что кто-то еле передвигается из-за того, что ГГ полудохлый по ХП, при этом аптечка у игрока есть. Так хоть хотя-бы сигнализировать можно игроку чтобы подлечил ГГ.
  5. 3 балла
    У серии линейный сюжет, поэтому лучше проходить с первой части. В описании указал ссылки на предыдущие части.
  6. 2 балла
    Кордон, Болота, Агропром, Янтарь, Рыжий лес, Лиманск
  7. 2 балла
    А вы пропуск в слот для пистолета поставьте. Из рюкзака его не видно) Дополнено 0 минут спустя Вы сразу два мода проходите?)
  8. 2 балла
    Тот самый древний баян про индуса, пишущего код за еду. Подключил саншафты к ТЧ - купил шаверму
  9. 2 балла
    В этой версии были залиты конфиги с этим введенным параметром. Прописан у фонарика и базового детектора, далее остальные заряжаемые предметы на их базе используют этот параметр через наследование от базового. Можно у себя в качестве временного решения для детекторов разряд на нуль изменить. Планируется сделать(перенести из Advanced X-Ray) зарядку предметов как в LADC, где будет одна батарейка для всех предметов вместо каждой под свой девайс.
  10. 2 балла
    Называется Ledge Grabbing. Дополнено 12 минуты спустя Босс делал правки на увеличение магазинов, ищите в теме Правки для модов. А так, собственно, ёмкость магазина определяется параметром ammo_mag_size в конфиге оружия + апгрейды, если таковые есть. Если установлен аддон на магазинное питание, то всё вышесказанное не имеет значения. В этом случае нужно только ковырять параметры магазинов.
  11. 2 балла
    Да, это тема по версии LA DC Extended, которая существенно более сбалансированная и доработанная. Парой-тройкой страниц выше рассказано где брать эту версию с модами и как это все устанавливать. Если понравилась оригинальная LA, то и эта версия может зайти... НО! Эта версия гораздо сложнее на высоких уровнях и имеет кардинальное изменение, вписанное в баланс - сейвы ТОЛЬКО в безопасных зонах. Если сложность базовой LA показалась тяжелой, то тут она нарастает тоже нелинейно - на Новичке сдохнут только самые одаренные, на Сталкере относительно комфортно играть среднестатистическому казуальному игроку, Ветеран - уже некоторый вызов способностям, ну а Мастер - кому совсем стало скучно))) При этом, наполнение тайников тоже отличается от сложности игры. А менять сложность в процессе прохождения хоть и можно, но крайне не рекомендуется по ряду причин. Гораздо интереснее все-таки поднимать свой личный уровень... в какой-то момент и Мастер покажется пресноватым... а другие моды станут откровенно скучными)))
  12. 2 балла
    Electrolite Вам сюда, если не ошибаюсь. Конкретно это тема мода "LOST ALPHA DC EXTENDED". Она прилично отличается от 1.4007
  13. 2 балла
    На youtube-канале AP-PRO вышло видео с обзором всех новинок Сталкерского моддинга за период с ноября 2023 года по февраль 2024! Ролик вместил в себя целых 16 модификаций, поэтому вам точно будет что выбрать для прохождения! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  14. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  15. 1 балл
    Мультиплеерная модификация на базе усовершенствованного движка Зов Припяти, нацеленная на Free Play. В игре присутствуют система квестов, аккаунты и сохранение игрового прогресса, голосовой чат, торговля с НПС, а также бесшовная локация, содержащая в себе 7 объединенных уровней:Окрестности Юпитера, Припять (ЗП и ТЧ), Х8, Путепровод, ЧАЭС и Генераторы. Адаптированы CGIM 2, текстуры Two-K, оружейный пак Gunslinger MOD. Мод находится на стадии открытой беты, поэтому возможны недоработки!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Да сайгой все заменяли) Ещё пару пулеметов, автоматических винтовок и нормально будет. Дополнено 1 минуту спустя В тру не весь пак перенесли вроде?
  18. 1 балл
    В настройках. Хоть по местам, хоть по своим рюкзакам, на выбор. Если дать исправное оружие — используют все неписи, но, иногда, непися клинит на любимой пушке и он использует только её. Хотя та же Хип с гаусски шмоляла, да и пулемётом не брезговала. По броне там немного странно, уникальная внешность — уникальные параметры и всё, не использует, а вот остальные, всё зависит от фракции и шмотки, могут одевать, могут не одевать, тут метод тыка только. Но, учитывая, как сделано поведение — у меня лично нервов не хватило проверять. Так в игре некоторые моролитовцы в балахоне шляются наподобии бандитского.
  19. 1 балл
    Оригинальная игра не нужна, это указано в описании
  20. 1 балл
    все супер прекрасно
  21. 1 балл
    Любопытство) Дополнено 2 минуты спустя bez.scop Дополнено 3 минуты спустя там момент побега
  22. 1 балл
    обача, это же тот фраер с нехилым модецким!)) С РЕЛИЗОМ) можно теперь 4 части подряд пройти, старые вспомнить и новую заценить)
  23. 1 балл
    нет. ключ рядом в багажнике должен быть. а квест активируется , если не убивали полтергейста на остановке и записку нашли.
  24. 1 балл
    С релизом! Ну полетели, смотреть новиночку))
  25. 1 балл
    Господи, сколько уже Ермаков вышло)
  26. 1 балл
    Добавил ссылку на скачивание с яндекс.диска, скоро будет и гугл. Google.диск тоже добавлен
  27. 1 балл
    ну помацаем шо тут у нас!
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Переиграть пришлось, видимо умер.
  31. 1 балл
    могу сейв кинуть с агропрома , там правда доделать квест вроде надо на ученых, но при переходе все ок будет. костыли которые Бармаглот сделал не работают теперь . раньше помогали. или со свалки сразу после разговора с медиком.там еще торговец квест даст длинный.трупы заспавнятся и с Юрком все ок.сейвы ниже,если понадобятся. на Свалке на Агро
  32. 1 балл
    тонкий подкол, но спасибо
  33. 1 балл
    Видимо разработчики что то поменяли потому что я без проблем выложил его в тайник. у тебя метка стоит на пещеру, подходи к метке а потом иди на лай собак Кстати кто нибудь находил дрова по квесту "Полевая кухня"?
  34. 1 балл
    Пацаны - глубина резкости на первом рендере. Спасибо Mihan323
  35. 1 балл
    С проблемой OpelAl разобрался но теперь игра просто вылетает спустя пару секунд после запуска, мод устанавливал по инструкции и переустанавливал но безуспешно, может ли это быть из-за того что мод закидываю в стим версию?
  36. 1 балл
    Ну слушайте ребята, по-моему очень даже не плохо смотрится. Конечно, при записи у меня лагает сильно, но вот я теперь думаю - поднять в местах где должен забор стоять fake_oclussion чтобы аномалия могла исчезать как только вылетит за переделы карты чтобы не нагружать память и будет норм. Хочу вот чтоб они как облака летали в моем моде, по-моему это будет атмосферно для зоны. Еще наверное можно попробовать сделать облака чтоб тоже было красиво. Или даже тучи с кислотным дождем. Правда я наверное не смогу эти фитчи реализовать.
  37. 1 балл
    Абсолютно неиграбельный, пятикратно переваренный кал. Налицо попытка создать китайскую версию Гаммы, закончившаяся закономерным фиаско. Аргументация: оптимизации нет, сейвы крашатся, hud может просто рандомно исчезнуть, после чего не открывается инвентарь и прочее. Непротестированная и неоптимизированная халтура. Спилил нахрен это недоразумение
  38. 1 балл
    Ты можешь найти интересующее тебя оружие в папках gamedata - configs - items - weapons. Внимательно читая файл построчно сверху вниз, ты найдёшь строчку - mag size. и циферку напротив. Богопротивные англичанские знаки означают "размер магазина". Арабские цифры, я надеюсь, ты знаешь. (это сколько патронов в магазине). Ну и нахально так меняешь их число на желаемое). И будет у тебя в каком ни-будь револьвере сколько ты хочешь патронов! Не надо этих глупых перезарядок...Один раз зарядил, и всё! Не беспокойся, скорость перезарядки будет как обычно. А не все твои 10 000 патрончиков по одному. Сможешь почувствовать себя героем амер. боевика 90-хх. Который стреляет бесконечно из револьвера и т.д. Дополнено 3 минуты спустя Аддон Ledge Grabbing, ты сможешь найти его на сайте moddb. Вводи в поисковике так: Сталкер Аномали 1.5.2 Аддон Ledge Grabbing moddb Дополнено 28 минуты спустя ...Знаешь что я тебе скажу...вот эти все мутки этой игры...приготовление еды на костре из ошмётков мутантов..."крафт" всего барахла собираемым мусором...изготовление инструментов из хабара...ремонт оружия самостоятельно из самостоятельно созданных наборов инструментов... я как то этим занимался, прошлой весной. и никакого удовольствия я от этого не получал. А вот на всю эту муть уходили часы...реальной жизни...потом голова болела...Сидишь, ковыряешься, как навозный жук... Не слушай...вот этих всех "нагибаторов"..."отцов"...которые всё могут и т.д. От них тошнит их мачизмом за километр. И всё ложь. Правильная цель игры - удовольствие. И ценить...каждый редкий, немногий ствол...в который ты вложился, но не как навозный жук, ибо затошнит. Знаешь в чём...самые сильные методы "нагиба" в любой подобной РПГшной стрелялке - выживалке? Я пришёл к этому не сразу...Это умение СОБИРАТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ ВАЛЮТУ. Как и в жизни. Как и 90-е. Если у тебя нет денег - ты парализован. А от вечных работ - кони дохнут. Я помню однажды неделю не мог играть, тошнило от этих бесконечных деталей. А ты примени ум, хитрость, наблюдательность. Подумай, как можно быстро, в течении суток - двух собрать максимум денег. И сначала трать на костюм. Лишь потом на пушку. И лишь третий навык - точная редкая стрельба. Второй - неуязвимость. Не позволяй себя даже поцарапать. Это и есть мастерство, и огромная экономия денег, которые все эти мачо тратят потом на аптечки, патроны, ремонт костюма, оружия и т.д. То, чего не хватает всем этим русским геймерам - это ума, хитрости, дальновидения. Это у них генетическое, вот эта непроходимая тупость. И никогда не занимайся мишурой. Я отказался от этого...и всё крафтю за деньги. А потому что при правильном мышлении они уже не проблема. Я лучше, вместо того чтобы собирать компоненты, как бомж который медь ищет, вынесу чел 30 НПС и несколько логов мутантов. Да, почти голыми руками. Есть даже кстати аддон чтобы кулаком бить. И в настройках прекрасно правиться, чтобы НПС гибнул от одного удара по шапке. Это весело. И деньги будут, на апгрейд и т.д. За то же время.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    другие сложности есть у людей, которые не трогают конфиги гг или хотя бы оставляют их приближенными к ванили. но я согласен - тенденция с усложнением тот еще кал. хотя я сам себе конфиги поправил и прошел не особо парясь, правда иногда пригорало от меткости нпс PS: примерно полфорума любители всякого такого жесткого и нудного, что странно, ведь для этого есть целый другой жанр игр, но я не понимаю почему они хотят так усложнить игру
  41. 1 балл
    Столько иностранных слов, аж тошно. как-будто в Пентагоне сидишь на совещании.
  42. 1 балл
    Cyrax Не совсем понимаю про какую сборку идёт речь, в данной теме прошу подсказки, как правильно спавны из огсм перетащить себе в игру. Проект делается на ЧИСТОЕ НЕБО, темы на него пока что нет. https://vk.com/dasteredyt -- вот тут можно следить за развитием проекта. Дополнено 28 минуты спустя Проект закрыт.
  43. 1 балл
    lapa1969 и как же шапка темы пофиксит болезни оптимизации движка/локаций, когда стабильные 120фпс лишь при туманной погоде? А при солнечной погоде от 120 до 40 кадров в зависимости от того куда морда смотрит.
  44. 1 балл
    Вот выйдут уроки по УЕ5, начну моды делать
  45. 1 балл
    я дошёл блокпоста где мой спутник передает мне награду и начинает нашествие упырей и постоянно умираю от нехватки фильтров это было так и задумано ?
  46. 1 балл
    Учитывая что нас кормят всем кроме реальных результатов... простите все за баян но... "S.T.A.L.K.E.R. 2 не повторит ошибок Cyberpunk 2077, игра не выйдет."
  47. 1 балл
    Ну как там с геймплеем? А с графоном? А с оптимизацией? А с A-Life 2.0? Выход через полгода в сентябре уже (честно-честно). Ай ладно, лучше очередной OST выкатить (хотя и неплохой). Всё как обычно.
  48. 1 балл
    Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Мод находится на стадии открытого бета-теста!
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Доброе утро, сборка практически готова, мне осталось проверить и сделать следующее: Логику ИИ чтоб все было порядок, так же установил графические моды (комп у меня не супер навороченый раз у меня лагает начиная с Cod Mw 2019, Киберпанк, Атомик, Пабг и т.д проще говоря на максимум что тянет комп это Infinite Warfare, Black Ops 3, Overwatch 2 и то в некоторых моментах с фризами). Ну и по сути все, останеться дописать форум, и сделать вам скриншоты ну и видео какое нибудь, пока еще не нашел ютубера который может поиграть в мою сборку как только она выйдет, так что если среди вас есть те кто может помочь стать сборки известной то я буду рад.