Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.03.2024 в Сообщения
-
4 баллаУгадайте версию движка по скрину Дополнено 0 минут спустя https://ap-pro.ru/forums/topic/8322-v-yaponskih-magazinah-otkryli-predzakaz-na-pereizdanie-stalker-na-konsolyah/?do=findComment&comment=341590
-
3 баллаВышло обновление №20 для аддона «Screen Space Shaders» Новая версия вносит изменения в работу системы LOD (обработка детализации объектов и текстур на расстоянии), Parallax шейдеров и заполнения луж на основе высоты ландшафта. Также дополнительно велась работа над улучшением и оптимизацией отражений, объёмного света и тумана. Для наглядной демонстрации автор записал соответствующий видеоролик. Устанавливается мод поверх Anomaly 1.5.2, но может адаптироваться и под другие платформы. СКАЧАТЬ С MODDB
-
3 баллаЗначит так, объявление к перезаливу. Ссылки будут временно недоступны, в течении дня постараюсь их опубликовать. Подвержен изменению Искусственный интеллект(новый раздел), обновленные загрузочные экраны от грелки, возвращены старые показатели индикаторов на худе + новые Шейдеры 20 версии, заменены иконки на Maid HD Vanilla Icons, также отключены Devices of Anomaly и вернул Девайсы на анимациях ганслингера (вы можете вернуть их обратно отключив Guns devices), также ножи теперь тоже на этих анимациях, вот такие небольшие изменения. Должно всё запускаться ИДЕАЛЬНО лично тестил до 5 утра, всё работает. Касаемо погоды хотел адаптировать СГИМ под сборку однако из-за него нарушалась целостность шейдер-кэша, поэтому скайбоксы и всё прочее стандартные.
-
2 баллаПомню много лет назад болел идеей апгрейднуть эту игрульку и портануть на андроид) Вот эти "ржавые" пиксели мне показались очень стилистически привлекательными. На старом ПК даже остались какие-то мокапы интерфейса, воксельный контроллер. Сейчас скачаю.
-
2 баллаЧисто по бичу: Мать: MSI Z790 Tomahawk Проц: I7 14700k ОЗУ: 64 GB Corsair Vengence DDR5 6400 Видяха: MSI RTX 3090 SSD: 2 шт Samsung 970 Evo Plus (по 1TB) + 1 Samsung 990 Pro (2TB) + Crucial MX500 2TB + 2 ССД по 250 гб (там не интересно) БП, Корпус, Охлад: Corsair HX1000i (2023 года), Lianli O11 Air mini, EKWB CR240 Dark
-
2 баллаAndroIDDQD Согласен с тейком про объединение с ОГСРом, вот только этого точно не будет, на амк форуме еще читал, что у них там какие-то терки друг с другом, из-за того кто у кого какую правку подрезал, по этому исходники движка ПП и закрыты. Да и подход у них разный, у команды ОГСР в приоритете как я понял минимальное вмешательство в геймдату, от части по этому так и легко переносить моды на их движок, а у ПП наоборот почти полный рефакторинг кода ТЧ и реализация всего непосредственно через движок. Так что к сожалению, быстрее две Кореи объединятся чем мы увидим совместный продукт от этих двух талантливых команд.
-
2 баллаМожешь. У Вергаса выше порог, чем у Юрика. Предел по моему 38% в остатке. Дополнено 3 минуты спустя Так маятник теперь один, а не как ранее было, шесть. Он в принципе нужен только для альтернативной концовки. Телепатия плюс - минус 100.
-
2 балла@StrawFlux, я таки, не очень богатый еврей армян. И, если, я вижу, что какая-то фишка нужна (да просто без неё играть невозможно) не мне одному... То почему эти шлимазлы не должны сделать так, как этого желают добропорядочные члены (и не только) коммьюнити ))) Напомню, я прошу только опциональность. Ибо исправить пару значений в коде движка и вынести это в xml файл опций, ИМХО, не пустыню пересечь.
-
2 баллаДождь по одному из квестов нужен. Так что нельзя (даже если можно). karavan150 к чертям тебя, с твоими советами...
-
2 баллаSTALIN Если тебе только та что с мегафона лови: https://disk.yandex.ru/d/qXFaNixUJdjBrQ Lenran Знаю где эта похабень, выше склада монолита где комбез брали. Правда до лабиринта этому остатку от гравикометы как до пекина. На свалке норы тушканов под камнями и то запутанее х) Ну теперь то все понятно, вот она где псевдособака и порылась. Нет его от слова совсем, толи не заспонился, толи провалился. Его ни один из всех детекторов не видит. ================================================================================================ Roman-80 Ром да ёлки палки, поняла я про что ты говоришь, этот Электровеник в моде называется ПСИ-полтер, является уникальным видом, обитает только в лощине. После смерти оставляет в инвентаре сердце пси полтергейста, которое имеет иконку аленького цветка из ЧН. Я его убила самым первым, и арт толкнула Сахару. Полтер в стату пошел, арт нет. Но, все равно спасибо за отзывчивость ))) =============================================================================================== З.Ы Карты если и есть искать уже не буду, хотя как минимум 3 перехода без дороги еще есть. Если кому понадобится Переход с Лесничества на Свалку (в туннель где голые бюреры трутся ) и обратно. Карты лежат в лесничестве в столе на КПП где 2й пост бандитов что в конце локи. Имеет модель папки с документами. Самый сложный тайник который пропустила находится на агропроме, база военных комната с чучелами (там сидел пленный иностранец). Тайник называется в заднице чучела. Спрятан с одноименном месте чучела псевдособаки. Кнопку искать именно с тыла, с головы не открывается. В тайнике ВСК94
-
2 балла
-
2 баллаНу Погоди - отличный мультик, просто не понятно, зачем вообще такие вещи сравнивать. Разное время, для разной аудитории и разных менталитетов. Поэтому и то и то - шедевры.
-
2 баллаBowsette надо будет посмотреть ГЕЙмплей, что там наворотили вообще на консолях. Честно, я ждал сегодня анонс, но такое отношение это смех и грех.
-
2 балла
-
2 баллаНикак не отпускает меня сталкерский моддинг Оказывается небезызвестный hardplayer22 обновил свою адаптацию ганслингера, а что это значит? Правильно! Значит нужно скоммуниздить от туда парочку стволов! ченжлог 0.75 - Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415 - Движковые правки для 2.1.415 - Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415) - НПС перестают искать Исполнитель желаний если игрок прошел сюжет на истинную концовку - Квестовые НПС не ищут Исполнитель желаний - Добавлен АКМН и патроны 7.62х39 - АКМН можно улучшить у техника - Добавлен АК-74Н - АК-74Н можно улучшить у техника - Добавлен SPAS-12 - SPAS-12 можно улучшить у техника - Сайга теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием (типа более редкая) - Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415) - Различные исправления Внимание конкурс! Кто угадает откуда я стырил погоду, получит от меня целый ЛАЙК!
-
2 балла
-
2 баллаДумаю, письмо выступит лакмусовой бумажкой отношения GSC к сообществу модеров, и сообществу вообще. Слабо верится хоть в какой-то ответ
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 баллНазвание игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
-
1 баллАвтор: r_populik Версия игр: CoP 1.6.02, SoC 1.0004-6, LA 1.3003 Данная модификация заменяет все стандартные модели оружия на модели HQ качества, а также добавляет совершенно новые модели оружия.
-
1 баллПривет Жора - там скорее али нет нежели да - усе покрыто мраком неизвестности(ынтрыга однако)) Дополнено 34 минуты спустя Усем прювет! а вот и праздничек - https://youtu.be/jfLu4Szrd8o?si=Q8CWz0T_XjhxpgyP
-
1 баллВот и правильно.Мы вроде как выяснили главную проблему. Вот и успокойся первый. Игнорь и всё
-
1 баллПод спойлером Установка разве не написано? Сделан на дисковой лицензии 2007 года. Соответственно на RU. Дополнено 0 минут спустя Это может быть следствием предыдущей ошибки. Дополнено 2 минуты спустя 1) лицуха ТЧ 1.0006 (если без патчей, то сначала ставится 4, потом 6) 2) мод RU ?
-
1 балл
-
1 баллUPD: обновлён мини-патч 1.07а (а насчёт того вылета с переодеванием с несколькими костюмами я пока ничего не придумал)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллнадо было ремастеред с ачивками и воркшопом в стиме!! а не вот это вот все... Я в первые часы под трейлером уже читал от пендосов комменты в стиле "Это барахло за 32 бакса? Нет, спасибо"
-
1 баллСсылка на Discordразработчика.(Название Hardplayer's mods) Ссылки на мод, фиксы и дополнения взяты оттуда. Ссылка на мод: Версия от 27.06.24 мод идет уже с игрой, просто скачать, распаковать и накинуть дополнения на выбор. запускать игру через файл xrEngine.exe в папке bin_x64( если не сохраняется,запускать от имени администратора). Дополнения: Absolut Nature(летний пак растительности) и CGIM2 (новая погода) HD модели НПС и Альтернативный худ рук Обновленные модели детекторов (другие можете посмотреть в Дискорд сервере мода) Смена языка текста производится в настройках. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice, а также по желанию скачать и закинуть с заменой в папку с модом Рус.озвучка техников (спасибо @StrawFlux )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак ты еще сюжетку не прошел еще оказывается ))) Щур Это вота чё изыт такое? Я конечно понимаю что много "даки" не бывает, но не до такой же степени! Ты чё там псевдо-птеродактиля мочить собрался? Ну так!!!! Ты себя то со стороны то видел? У тебя ж не то что ходячий танк, это мать его целый Бронепоезд-Томас!
-
1 баллВот мои результаты, топаю на выход из Каньона. Полагаю, собрался получше вашего, только пси-защита пока что хромает. Разве что со Снежным сосычем не повезло, потому что тупая тварь сама сдохла в снежной, пока я там артефакты вылавливал. Дополнено 1 минуту спустя Монитор у меня квадратный, отображается в ПДА и инвентаре всё криво. Автору за это выписал бы вагон подзатыльников. Ни хрена ж не видно! Дополнено 11 минуты спустя Насчёт "неубиваемых" монстриков - понятия не имею, байки, наверное. Или нож возьмёт, или пулемёт. Дополнено 23 минуты спустя Lenran , как у тебя Томас сохранил Компас? У меня он после выхода из Каньона просто исчез, и всё...
-
1 балл
-
1 баллЧем больше я начинаю перебирать в памяти проблемы с которым столкнется казуальный Билли Бой из Минисоты, которые с годами как-то решили мододелы или игроки как-то уже привыкли приловчились, тем сильнее жду отзывов консольщиков от этой содомии из странных гемплейных ошибок девелоперов. В предвкушение дабы помониторить и поорать как в геймплейных стримах на консолях в ТЧ будет стабильно фризить на подходе к Бару и Скадовску, а в ЧН повылезатю темные сетки и баги с тенями, любо дорого будем посмотреть как Билли Бой из Минисоты будет вскакивать с дивана в поисках пульта для накрутки яркости в ночных сценах ЧН...(ночью в ЧН играть невозможно, из-за того, что когда-то ради сиюминутного каприза связанного с впечатлениями от страйкбола девелоперы решили, что темные ночи это гениальное геймплейное решение ) возморжно вы как бывалый фанат сталкача проблему тут невидет и знаете как быстро раздобыть не зеленый фиговый прибор ночного виденья, а нормальный синеватый, но для консольных казуалов это может быть критичный момент после которого игру дропнут. Вообразите личико Билли Боя, который будет дохнуть от кровотечения или радиации посреди поля не имея в инвентаре никаких средств экстренного вывода радиации, если в 1-ой игре это еще не так критично, то в Чистом Небе просто ад, ты обливаешься кровью от каждого чиха, после первой перестрелки ты будешь вынужден заматываться как мумия, вот так просто понять что в игре дисбаланс с бинтами и антирадами игрок не поймет что тебе надо за собой мешок бинтов таскать..... Билли Бой не выкупит прикола с оружием когда в врага ты высаживаешь целый рожок в упор, с нетерпением жду гемплейных моментов со стримов, чтобы посмотреть на личико консольщика, когда из шотгана он в упор стреляет по монолитовцу пока тот все это время перезаряжался и когда у него закончаться патроны в шотгане монолитовец ваншотит его с грозы Удобство стрельбы контролером в игре заточенной под выцеливание мелких врагов в дали, боюсь даже представить в условиях оружейного дизбаланса дефолтной ТЧ.... ЭТОЖ звиздец СКОЛЬКО ЛУЛЗОВ ТО БУДЕТ!!!!! ДУМАЕТЕ сфига моденг процветает, ДА ПОТОМУ ЧТО ТАМ ТАКОЙ проблемной шелухи МНОГО!!!! КОТОРУЮ ТЫ ПРОСТО ВЫНУЖДЕН ПРАВИТЬ ЧТОБЫ НОРМ ПОИГРАТЬ.. Чтобы поиграть в дефолтную ЧН без модов я ставлю минимум правку на спальный мешок чтобы не офигевать от симулятора слепоты ночью делаю правки в user.ltx чтобы SSAO не рисовало черные сетки как во времена лютой оптимизации тяжелой игры на xbox 360 Дабы нивелировать режущие глаз баги с тенями..... ёк-макарёк они это дилдо из ужасов СНГ разработки сейчас будут засовывать привыкшим к комфорту консольным игрокам ...ох ёлки-палки, жду с нетерпением, посмотреть как их личики скукожит от такого проникновения!!!! Самое смешное что специалистов по старому движку в GSC давно нет, человека который хорошо знает все проблемы и имел бы в уме хотя бы несколько идей для костыльного решения..... По этому они скормят всё это как есть!!!! Ну вот как оно в стиме лежит, только теперь на консоли геймпадное управление с UI значками прикрутят.... А чтобы взять какие-то готовые решения из модинга нужно было мониторить 24/7 10 лет и ставить метки в блокнотике, когда тот или иной энтузиаст из 1000 в своём неприглядном моде находил какое-то одно годное решение но прятал его под слоём неприглядных сомнительных соляночек. Несмотря на то что найдется олд который может подробно расписать, что и откуда надо было взять чтобы замаскировать базовые проблемы дефолтных игр чтобы как-то опрятненько схавал западный консольщик неподавившись на 1-ых часах игры, такого чела у них в команде не будет т.к такие загадочные энтузиасты как призраки, сегодня он есть и готов за все пояснить в комментах, а завтра днём с огнём не сыщешь... Дополнено 11 минуты спустя о!! о!!! Еще!!! Билли Бой увидет в игре спец пушки с глушителями и решит что можно постелсить!!! Постелсить в сталкере как во всех консольных шутанах к которым он привык!!!!!! Перебирая игру за игрой он просто искренне не поймет почему в 3-х играх серии не работает стелс вообще! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
1 баллЕсли будет полезно могу сделать торрент файл, для удобства скачивания. Буду стоять на раздаче, ибо он у меня всегда открыт.
-
1 баллПодобная дичь означает что: игра пыталась считать из файла определенное количество байт, но вместо имени секции получила какой-то мусор. Обычно такое бывает в случае, если уже в процессе игры что-то менялось в геймдате или изначально было установлено неправильно - на другой мод/версию. Или сейвы остались старые. В итоге, дойдя до изменения, которое было сделано в более позднем патче/моде игра начинает некорректно работать. Тут некоторые в криво-поставленном моде на стим умудрялись до Бара доковылять, после чего игра ломалась. Еще конечно может быть ситуация с проблемами жесткого диска и целостности файлов, но такие ситуации редки, и понятно что к моду отношения не имеют. Но на всякий случай проверить этот вариант стоит.
-
1 баллПривет, хорошо посмотрю Худов рук меньше чем костюмов в моде, естественно они будут повторяться Такого в планах нет
-
1 баллЯ так понял весь сыр-бор из-за нескольких заблокированных репозиториев на гитхабе? Тогда два вопроса: 1) В указанных репозиториях могли быть наработки из слитого С2 образца 2011 года или актуального С2, слитого в прошлом году? Включая наработки по движку или контент игры. 2) Была ли указана страна происхождения юзеров/организации? В первом случае логично предположить, что если начали сливать игру до релиза, то "империя нанесет ответный удар" и будет делать различные кары тем кто использует контент. Во втором случае санкции, которые площадка должна соблюдать. В большинстве случаев лечится довольно просто - сменой региона и/или почтового ящика регистрации аккаунта. Мне тоже жаль, вот бы за каждый пост давали баллы Пятерочки!
-
1 балл
-
1 баллvasyan54636 странная тема конечно. Может попробовать bound rect пересчитать? Он правда нужен для глобальной карты, но чем икс рей не шутит...
-
1 баллПротестирована и загружена модель новичков в озвучке Руслана Гофурова. Обновлено описание. Демонстрация возможностей: Дополнено 34 минуты спустя Протестирована и загружена модель Ковальского из Сталкер ЗП и Мельника из Метро 2033. Обновлено описание. Демонстрация возможностей: Дополнено 14 минуты спустя Протестирована и загружена модель Прохорова. Обновлено описание. Демонстрация возможностей:
-
1 баллВо времена кнопочных мечтал в нее играть, но мой телефон не тянул. Потом все равно удалось поиграть, конечно, но то уже другая история... Так или иначе, эта игра такая же часть памяти из прошлого, как и ПК-версия Сталкера. Спасибо! Обязательно поиграю.
-
1 баллЯ думаю вместе с демкой на стриме и когда будет точно уже собрана база уровней, месяца эдак 3, если маппер чей-нибудь поможет то быстрее.
-
1 баллЗлоупотребление негативными эмодзи (в том числе клоунами) указывают на проблемы с психикой Британские учёные провели исследование и выяснили, что индивидуальные черты характера и поведение в социуме определяют выбор эмодзи при общении в интернете. Негативные эмодзи выбирают те, чьё психическое здоровье находится в плохом состоянии. В исследовании участвовали 222 человека. Они заполнили анкеты для оценки уровня тревоги и депрессии, социального поведения, черт личности и различных аспектов использования эмодзи, включая частоту, мотивацию и предпочтения насчет тех или иных пиктограмм. Результаты показали, что социальное поведение было связано со всеми аспектами использования смайлов, включая частоту, мотивацию и отношение. Социальная активность, экстраверсия и доброжелательность предсказывали предпочтение позитивных изображений. Однако люди, сообщавшие о плохом общем психическом здоровье, как правило, выбирали негативные эмодзи. Источник
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллДошёл до Х-10 и силы мои кончились. Разработчик и Дядя Вася (тестер) - хочу Вам обоим пожелать, чтобы каждое утро, вас в сортире, ждало по два ваших бюрера, и чтобы жёны вас палили сквозь кирпичные углы и стены. Чтобы носки у вас изнашивались, как бронекостюмы в вашей поделке. Чтобы после сна вы пить хотели, как с бодуна. И жили на первом этаже, так как до второго не доползете- отдышка замучает. Чтобы вместо энергетика вам воду продавали. Чтобы фары вашего авто били вдаль, как ваш фонарик. Чтоб ваш айфон 14 делал фотки качества вашего ПНВ. Не делайте больше моды, лучше чемнить полезным займитесь. Всего хорошего. Соседям по палате привет. PS. Сюжет хорош.
-
1 баллНа этом строится вся идеология LW в локационном и геймплейном плане теперь, там где канон конфликтует со здравым смыслом, изначальной задумкой из билдов и правдоподобием, приоритет идёт на них) поэтому РЛС и Свалка теперь основаны на реальных прототипах, на всех локациях убраны земляные стены, и в геймплейных вещах многое скорректировано в угоду логики и игрового условного комфорта нежели абсурдных фич и хардкорности. Дополнено 9 минуты спустя Пожалуй напишу сюда немного дневников разработки, чтобы вы все понимали ход мыслей, вообще что откуда и зачем куда идет. Опущу подробности проблем связанных с людьми, т.к суть именно в идеологическом и техническом пути. По тезисам. 1. Тупик в который зашел LWToD и нюансы LWO Немного о том, почему вдруг людям ТоД понравился больше чем Ориджин. Лично мне это непонятно как автору LW по следующим причинам. LWToD зашел в тупик своего развития, так как все геймплейные изменения которые я на тот момент хотел видеть уже были сделаны,а вот с локациями творился изврат и израиль. Дальше тот винегрет терпеть было нельзя. LWO стал глобальным очищением мода от мусорных уровней и заменой на более аутентичные в плане образа, но техническая часть и общая реализация данной замены немного подкачала, здесь бесспорно. LWO стал на путь экспериментов и отказа от прежнего сюжета, но многие вещи я в то время воспринимал иначе, идеи были неразвиты, а проблемы не решены. Даже теоретический допил LWO не решил бы тех проблем, поэтому я в итоге согласился на переезд в CoP. Риск был оправдан, но проблемы в команде неожиданным образом выбросили меня как рыбу на берег без рабочего билда на другой версии движка, из-за чего я в определенный момент сосредоточился строго на локациях. Для меня очень важно стало сделать единую платформу локаций, соответствующую лору сталкера, но исправленную и дополненную с учетом опыта, качественных расширений геометрии и информации об идеологии возникновения каждого из уровней чтобы понимать где что можно а что нельзя. 2. CoС, мотивация и здравый смысл. После того как я увидел сие произведение, сперва наивно понадеялся что вот она, платформа на которой можно будет уверенно и надежно работать над нужными вещами не отвлекаясь на то, что уже сделано хорошо до тебя. Но не тут то было, локации трилогии в CoC оказались просто портом всего имеющегося, без какого-либо понимания конфликта между ними, без решения проблем, без заботы о качественной платформе. Это и 2 вида Припяти, это игнорирование билдовских локаций и в целом подход абсолютно бездушный. Здравый смысл бьет тревогу каждый раз когда люди намеренно оставляют в игре конфликт между Припятью ЗП и ТЧ, при том что еще в LWO наш маппер Lagos под моим руководством подарил сообществу цельную совмещенную Припять, единый уровень из ЗП и ТЧ территорий, идеальный вариант для будущих платформ. Почему даже в сборках на CoC люди до сих пор не заменяют Припять на логичный и продуманный вариант, рисуя бред на глобальной карте и продолжая мучать игру - мне непонятно. За столько лет с выхода LWO в 2014, никто не сделал лучше. Да и какой смысл изобретать заново велосипед если можно взять существующий и дополнить? Это рационально и логично, чего точно не сказать о логике разработчиков закрывающих глаза на данный аспект. Но Припять это лишь вершина айсберга, проблема CoC лежит куда глубже нежели просто сборка локаций. Наряду с некоторыми очень удачными вещами, в нем как по отзывам игроков так и по личному опыту стали ясны фундаментальные недостатки, не позволяющие создать на его основе проект. Для меня это конечно локации, но даже если их позаменять, то движковых, логических и скриптовых проблем это не решит, а скриптера, который знает CoC как авторы у нас не появилось за эти годы. Перечислять можно долго на самом деле, откуда группировка Чистое Небо существует во времени CoC если они исчезли перед событиями ТЧ? Зачем они существуют если их миссия уже была выполнена? Почему монолитовцы вещают в общем канале сталкерской сети? Почему игрок выбирает группировку в начале игры разрушая погружение в геймплей начала пути в зоне в качестве одиночки? Хочешь быть в группировке? Найди лидера, пройди ее сюжет, и вступи, а это что за бред такой? Почему каждый Вася слышит нас на любой локации когда мы ковыряем в носу и оповещает всю сеть сталкеров об этом? Многие моменты просто настолько нелепы и абсурдны, что как ни тешил я себя мыслями, мол вот выйдет удачная сборка на CoC, и я прекращу делать LW благо все мечты уже реализовали - нет, хрена лысого. Но перейдем к основным детищам локаций LW которые я вынашивал с 2014 года. 3. Каноничный локационный пак, образы и проблемы Бар, а точнее его истинное лицо в виде версии 1865 с заводом той же версии 1865 в одном уровне. При внимательном разборе несложно понять, что Росток 1865 должен был быть единым с Баром 1865, но даже в LA этого не захотели сделать, вместо этого разработчики почему-то взяли МП версию локации, что уже позор, при имеющейся в доступе версии из 1865, так как там открыты многие интерьеры и есть подземелья, задуманные по настоящему образу. В итоге на один только настоящий уровень Бар ушло 5 лет, 3 перезапуска и десятки часов головной боли в попытках вернуть завод на его законное место, при этом исправив его нелогичные углы, множество технических ошибок и повысив сам уровень качества геометрии и наполнения. Но я человек упорный - то что начато, должно быть сделано. За Бар отдельное спасибо Диме Drombeys, Мише Скату, и Владу Vlador, ребята несмотря на множество больных моментов не оставили меня наедине с этим клубком противоречивых флешбеков из образа идеального бара, и помогли воплотить максимально адекватный, логичный и вместе с тем каноничный вариант, где сохранена атмосфера как старого Бара, которой мы проникались впервые запустив билд 1865, так и привнесена точечно атмосфера релизного, несмотря на сам факт что релизный бар это винегрет намоделенных друг в друга кусков готовых зданий со старых версий ТД, Радара и других списанных в утиль версий, являющийся полигоном испытания dx9 рендера, он никогда не предназначался для того чтоб называться Баром, тем не менее многим из нас атмосфера вокруг старой кирпичной башни с насосами запала в душу, также как и легендарный дом с Севой в тайнике на дикой территории, эти моменты мы перенесли скрупулезно и с огромным акцентом на тот факт, что бездумные и массовые врезки одной локации в другую наносят вред изначальному образу локации, наглядный пример катастрофы случился с темной долиной в LWO, там мы не особо парясь воткнули основные обьекты из ТД 1865, в итоге локация превратилась в винегрет потеряв целостность вида. Это очень важный и тонкий момент, когда ты понимаешь настроение, идею каждого элемента на локации, и понимаешь как его улучшить не потеряв его суть, оставив его смысл прежним. С точки зрения дизайна это огромная работа по совмещению воедино гармоничного образа, особенно когда речь идет о таком количестве нестыковок между настроениями локаций. Проблема Лиманска, Госпиталя и Рыжего леса. Абсурд заключается в том, что в локационном каноне сталкера, Радар подразумает собой РЛС Дугу, а Мертвый город - Чернобыль 2, в чн разработчики сами разрушили каноничный образ заменив МГ на Лиманск, и добавив Госпиталь как вообще чужой и бессмысленный уровень для показа того как сталкер может выглядеть в виде коридорной пострелушки. Причем сами разработчики позже признали эти вещи спорными, как и многое другое в ЧН. В самом же Лиманске, который по факту является внимание реальным районом из Киева а не Чернобыля, что уже выбивает напрочь из атмосферы игры, разработчики поставили огрызок РЛС, тем самым подтвердив статус Лиманска в виде заплатки к Мертвому Городу, и существовать на одной карте эти локации не могут как физически, так и идеологически. Кроме того, Рыжий лес в ЧН, это упрощенная идейная заплатка на смену каноничному MilRad. Все помнят ее назначение? Это локация между складами и радаром, рыжий лес у нас где в локационном каноне? правильно, именно в этом месте. Совпадение? не думаю. Причем даже в LA этот момент поняли, и воссоздали рыжий лес таким, как он должен был быть на самом деле по задумке, добавив в него ту же Каперку Лесника, и шахту со входом в подземелья Припяти. А это основные образные стержни рыжего леса. Таким образом Рыжий Лес из Чн тоже заслуженно отправился в утиль после Лиманска и Госпиталя. В сталкере просто не должно было быть этих локаций в таком виде, в каком их сделали в ЧН. Из всего контента Чн реальным развитием локационного лора стали только Болота, как идейный наследник билдовских болот, и в данном случае у них получилось хорошо. Но и болота мы также немного исправили, убрав все эти идиотские камни и вышки с локации, а также добавив деревушку снизу на незадействованную территорию и дом Доктора. Темная лощина. Одна из локаций, наглядно демонстрирующих уродство стен из камня, наряду с вертикальными билдовскими стенами на свалке, в том же баре 1865, и остальных. Но в данном случае решено было пойти дальше, сделав локацию полностью доступным для исследования "квадратом", но не оставив игрока наедине с 2мя километрами кустов, а расширив образ уровня, одним из таких расширений стал открытый справа берег сделанный в LA. Задумка была логичной и оправданной, так как справа в непосредственной близости протекает река Припять, плюс Затон находится выше темной долины, а не над Юпитером. И только не говорите что никогда не сверяли карту затона с его реальным расположением, он действительно нифига не находится выше ЧАЭС, как ни уверяли нас разработчики что в зп все будет по фен-шую, не дотянули. Но вернемся к лощине. После открытия ее полностью, оказалось что она огромна по размеру, в 2.5 раза больше Болот, и если все это просто закрыть лесом, каким бы он не был атмосферным, это очень сильно ударит по оптимизации и геймплею на локации, поэтому я в итоге нашел шедевральную локацию от Флинта, оправдывающую жд-путь с кордона, и одновременно завершающую логично этот жд-путь чтобы Темная Лощина не продолжала нагло копировать тот самый мост с кордона за который все бились столько лет полагая что это ключевой образ локации. В данном случае это галимая копипаста, не дающая уникальности. Теперь уникальность лощины ощутима, нее появилась своя атмосфера, настроение и наполнение без заимствования винегрета с других локаций. Кордон. Помимо очевидных проблем с билдовскими жд-путями, которые никто не удосужился исправить и ремоделить в различных сборках, Кордон сам по себе стал противоречив во время изменений. Ключевая вещь это завод, отсылки к которому остаются даже в релизе при прослушке фразы Волка о зачистке фабрики. Зачем нужно было убирать столь атмосферное строение и ставить безликий набор кирпичных табуретов в виде АТП, до сих пор вопрос витает в воздухе, но задать его автору Кордона уже к сожалению нельзя. Деревня также изменяясь теряла в своем образе весомую часть аутентичности, сперва ее довели до ума в билде 2205 избавив визуально от синдрома 1 улицы и спустив в низину, затем почему то вернули этот синдром прорубив дорогу и собрав дома строго по линеечке. Даже невооруженным взглядом видны различия между деревнями 1935, 2205 и релизом. И что-то не тянет ни релизная ни 1935ая на ощущение что вокруг тебя обьемная территория. А всему виной банальная компоновка при дизайне. Обидно еще и то, что ни в одной версии Кордона в открытом доступе от мододелов, версии 2205 не имеют завода, видимо никто о нем не вспомнил даже берясь доделать эту локацию, опять же жд- пути тоже никто почему-то не тронул, хотя именно эти 2 момента сильнее всего нуждаются в починке. Поэтому пришлось этим заниматься нам. Потом как-нибудь опишу что с Янтарем было и остальными проблемными уровнями со времён пыс.