Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Еще анимки для 0.75
  2. 4 балла
    ======================================================================================== Hunter Ой я тебя умоляю, что называется около хардкора лежало. Тяжело только при старте, и то минуты 4 и не подохнуть по дороге.. 1) Слушаем Сидора, берем задание на арт, выходим из бункера иииииииии временно кладем на сюжет огрооомный такой болт от компании Penrith Engineering Works не меньше: - бежим к вагончику подбираем аптечку, подбираем энергетик у уаза. - Двигаем на элеватор, у бандоса берем ПДА, пм (обычно в нем 2 патрона) и кладем его в нажопный карман (слот оружия 5), - тролим зомбаков, пока они отдупляют что происходит, раскидываем ящики и забираем почти что новенький куртец. Снова тролим тухломозглых, запрыгиваем на крышу, находим ящик, стреляем в него, скидываем в низ и падаем на него. Берем с него арм. аптечку, чекунец, и минералку. - Двигаем на повышенной до паровоза, берём обрез и патроны (кладем в слот 1), и на повышенной жмем через рельсы, хапаем радейки, глушим чекунец, и в стиле пьяный мастер крадемся к дереву. Чекаем что там делают котопсы, подбираем тайник. Перезаряжаемся, хаваем тушняк. Обсаживаемся энергетосом восстанавливая водно солевой баланс. И жмём к домику, лезем в нычку, отстреливаем коробку, подбираем лут, спрыгиваем (осторожно псевда где то рядом) лутаем жмура (противогаз и фильтры с пда). -Прём на Северный блокпост. При помощи обреза и пм (важно сменить тип патронов с ББ на стандарт) поясняем гомочью вота ху изыт тут мамка батька, лутаем опущенцев и корячимся по забору за бонусом. Забираем Browning High-Power и 2 пачки патронов. - Топаем обратно (у меня выпал тайник на аномальную куртку, забираем на старте это крутой довесок). Стараемся не агрить котопсов и прочую чернобыльскую кракозябру. 2) Берем арт, материмся, хилимся, в деревянном ящике компенсируем потерянную аптечку и 2 бинта (они там где раньше была 2я медуза). Сдаем Сидору, получаем доступ в лагерь, пылесосим деревню как не в себя. Не забываем ящик в кустах с патронами на пм. - Идем к Шелестящему, по дороге забираем ПБху. - Выбираем ответ что мы сами с полтора метровым (ибо профит пожирнее. ) - Распределяем оружие: ПБ в нажопник, High-Power в первый слот, ПМ во второй (или обрез но тут по вкусу). Убираем нафиг нож чтоб при прокрутке не мешался. - Добегаем до остова машины, и от него на кортах с ПБхой корячимся огородами до дыры в стене (важно: поглядывать чтоб вас не спалили черти на 2м этаже и ближней комнаты) - удерживая Е выглядываем в дыру, прицельно с удержанием Z (задержка дыхания, кто играл в Сурву тому будет легко) шарашим 2х чмориков на шубы. -Понимаем что: заход по тихой не прокатил (а он никогда не прокатывает, ибо орут при смерти как резаные высаживая на измену всю округу). - перезаряжаем ПБху, и начинаем вынос тел: на каждое Аля вали гадов! Тупо отвечаем пистолетной очередью от бедра: 1) высаживаем весь магазин с ПБхи, не перезаряжаясь, потом с ПМ (также забив на перезарядку) меняем на High-Power. Я делаю прокруткой колесика, если вы назначали горячие клавиши используйте их (конечно не мощь 11ти стволов, но и такая дака угомонит кого угодно, особенно на разы) 2) ныкаемся, перезаряжаемся, если кто еще живой, повторяем процедуру до обнуления всея живого. 3) лутаемся, берем флеху, топаем назад, по пути отмечаемся у Шелестящего, берем награду у Волка. И к Сидору. А дальше, а дальше куда вас нелегкая занесет. Вообще в моде как такового хардкора нет. Да чуть сложнее, но всё в меру как то. Мод больше похож на RPG чем на что-то хардкорное. Самая ближайшая аналогия Скайрим. Также морочишься со снарягой, много мелких интересных плюшек типа фильтров, рюкзаков и т.д. - Очень понравились слоты инвентаря, вариативность и гибкость в применении. -Прокачка репы, торговля и торги тоже зашли. -Вынос фишек в настройки (сохранения например. Сомневалась в стабильности потому и поставила без ограничений вне боя). Но теперь начну наверно заново с только у костров. Ибо вылетов не замечено пока что. Блин начинаю скучать по разгрузке Х) - Хороший баланс, да Конченый отлетает с двух пинков и тычки, но и враги отъезжают на 2 метра в глубь планеты тоже с двух плюх. - Стрельба, фишка с задержкой дыхания еще с Сурвы знакома, так что сочетание: Z-C-ЛКМ отточена до автоматизма хотя более заточена была под кемпедристов (кустодротке имени моего теперешнего ника привет). И дернул же черт ВГ винчестер сунуть в снайперки. - Боеприпасы ( точно не скажу но чисто субъективное ощущение что ЦМОшки хорошо заходят по курткам с повышенным уроном, а ББ просто шьют насквозь с малым дамагом и наоборот ББ солдатню и мутов кладут бодрее). З.Ы Короче говоря мод понравился очень, баланс отличный, игровой процесс в меру сложный. Посмотрим что там дальше. Ощущения от мода примерно такие: тут уже повеселее
  3. 3 балла
    STALKER93 про кабана и тушение руки под вопросом, самоубийства от контролера не будет
  4. 3 балла
    Встречайте вторую часть мартовского выпуска Stalker News, который оказался самым продолжительным за всю многолетнюю историю этой рубрики! Для вас были собраны все последние новости о модах в разработке, о свежих релизах и новых анонсах, а также затронуты разные прочие события и новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  5. 3 балла
    Встречайте вторую часть мартовского выпуска Stalker News, который оказался самым продолжительным за всю многолетнюю историю этой рубрики! Для вас были собраны все последние новости о модах в разработке, о свежих релизах и новых анонсах, а также затронуты разные прочие события и новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  6. 3 балла
    Добавил ссылку на правки, фиксы для Lost World: Origin в теме Addons for Lost World: Origin.
  7. 2 балла
    Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут").
  8. 2 балла
    Самый адекватный сейчас на рынке производитель в соотношении цена/качество, сам пользуюсь. Дополнено 2 минуты спустя Ты в РФ?
  9. 2 балла
    Кефир без обид, но ты действительно потратил много сил не в том направлении, ганс зашел бы для Прибоя. Но главная фишка Зоны поражения это как раз тупо мясорезка. Потому там и патронов на локах (в ящиках) было за глаза, и вес у них был 0. Пак надо было подбирать так чтоб подчеркнуть эту часть игрового процесса. AngelOfEcstasy ❉ прав недорюализм ганса только во вред. И моду и твоим нервам. Но все равно спасибо за труд.
  10. 2 балла
    Попросил один челодой моловек сделать - я сделяль, но создаётся ощущение, что просто так... В теме Прибоя я писал что хотел сделать - добавить опциональный оружейный пак на ЗП-руках для двух частей Зоны Поражения на OGSR. Ганслингер в этот план НЕ входил, но есть другой момент - планы у меня в корне поменялись: хочу до конца весны выпустить финальные обновления на все курируемые мною поделки и последующий год выпускать только фиксы по требованию игроков. Я морально опустел, хочу ничего не делать летом.
  11. 2 балла
    Хмм я уж думала Женя объявился таки. Значит устал таки, жаль, МЛРка довольно хорошая сборка была, особенно в плане наполнения лок.
  12. 2 балла
    Mad Hikki Мои поздравления, сам недавно купил ноут в связке i512500Н + 4060, после связки i5 9300 + 1650 ощущается не как глоток свежего воздуха. А как если ты из норильска в горы телепортировался, прямо сшибло мощностями! Ещё раз поздравляю, новые железки это очень хорошечно)
  13. 2 балла
    Процессор: AMD Ryzen 7 2700X Видеокарта: Gigabyte Aorus Geforce GTX 1080 Ti ОЗУ: 24 Гб Материнка: Gigabyte B450 Aorus Elite V2 SSD: Apacer Panther 960 Гб
  14. 2 балла
    Относительно недавно обновил конфигурацию,долго годами шёл к этому. Чиста народная сборка I5 12400f (изначально хотел брать ryzen 5 5600x, всю жизнь сидел на amd,но что то убедило взять интел,да я знаю что 5600х и дешевле и мощнее в играх,я незнаю что со мной,да и комп я брал не ток для игр,но и для работы*нет не в ворде и excel))*) Rtx 4060 (palit,почему палит? Да хз,норм цена,и не самое дно. Палит но дом не сгорит хD) Мать MSI Pro B760M-a ОЗУ Adata XPG GAMMIX D20 16gb (x2) Ssd Kingston a400 960 (планирую еще м.2 купить на 500) Другие комплектующие думаю не стоит перечислять
  15. 2 балла
    Вместо ножа очередная зубочистка, нужно буквально во вражеский хитбокс влезть, чтобы хотя бы просто подобие урона нанести. Нинаю откуда такая ненависть к снайперкам, но СВД не играбельна, в голову обычных гражданских зомбарей еле дамажит. Очень большая отдача у снайперского АН, фишка с отсечкой по 2 выстрела просто идёт лесом. В лутбоксах частенько лежит жекан вместо дроби, который тут вообще не к месту. В экзе нельзя бегать, серьёзно? Это в моде, где подвижность ГГ играет огромное значение? А тут просто рофел. Убил контролёра, а ГГ всё равно совершил [данные удалены]. P.S. Нинаю почему интерфейс получает такой адский засвет при создании скриншота, в игре такого нет.
  16. 2 балла
    И дальше что? Или тебе нужно четко писать по теме, без шуток и тд, ты в жизни тоже сухо и по делу общаешься? Сомневаюсь.
  17. 2 балла
    Источники в правоохранительных органах сообщили, что ГБР возбудило уголовное дело против основателя украинской студии GSC Game World, известной по серии игр S.T.A.L.K.E.R., Сергея Григоровича. По нашим данным, дело проходит под номером 62022000000001034 от 14.12.2022 по признакам уголовного преступления, предусмотренного ч.4 ст.111-1 (передача материальных ресурсов незаконным вооруженным или военизированным формированиям государства-агрессора), ч.2 ст.209 (легализация имущества, полученного преступным путем), а также по ч.2 ст.332-2 (незаконное пересечение государственной границы Украины). Таки это отразится на выходе игры или это всё, пиндык?...
  18. 2 балла
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
  19. 1 балл
    Группа ВК Youtube Название: S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя «Gunslinger Mod».
  20. 1 балл
    История Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
  21. 1 балл
    Группа ВК Название: Unofficial Lore Location Pack 2 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 | Anomaly 1.5.2 Разработчик: @Last_Dawn Неофициальный лорный локационный пак, версия 2 - эти локации использовались в аддоне MLR 10/Проект Ноосфера и были адаптированы для ванильного Call of Chernobyl 1.4.22. Адаптация под rc и иные аддоны возможна, произведена не будет, исключая разве что ANR. Тайна Зоны тестировалась наполовину, теоретически работает.
  22. 1 балл
    Написано же: нужны модифицированные экзешники. Даже ссылка приведена, откуда качать.
  23. 1 балл
    Да ,конечно . Город Омск
  24. 1 балл
    Действительно, какой смысл. С этим нпс надо после фото поговорить, он не должен был умереть, или ты не в того стрелял или из-за правок или просто багнуло, надо в этом разбираться, а исправления зависят от того, из-за чего именно, если из-за правок-надо правки смотреть и исправлять, пока других проблем не нахватался (если еще не нахватался). И сколько времени займет объяснение того, что надо делать? Еще больше, чем если бы я сам всё по сохранке сделал. Ведь у меня других дел нет, сижу и делать нечего, ага, моё время ценить не надо, зато ты поиграешь. Хорошо, не буду отнимать твое время, удачи, пусть другие тебе помогают с таким отношением
  25. 1 балл
    Gena24 по бюреру-это баг во многих модах на ТЧ.
  26. 1 балл
    Она преспокойно валится из карабинера, не знаю какие могут быть сложности. Больше скажу - она будет там респавниться и я забил болт и пробегал мимо, благо её можно скипать. А так баланс не идеален, но и не критичен, главное что не мешает комфортному прохождению
  27. 1 балл
    Оно и так есть, просто описания нет конкретно на этом чертеже.
  28. 1 балл
    alex5773 Можно вообще без модов кроме кар пака вроде бы.
  29. 1 балл
    huser Ну тут дело вредной привычки, я например вообще такие фишки как трава, мягкая вода, объёмный дым и прочие графические изыски стараюсь вырубать на ноль. и графу на минимум или средние. Хоть комп запросто тянет мод на максе. Это уже считай машинально ибо ФПС наше всё. Приобретается она в основном если долго играть в онлайн шутеры. Дополнено 4 минуты спустя Ну вот где ты был чуть чуть пораньше )) Дополнено 15 минуты спустя Nikola0s666 "и классно придумал кста после душного подземелья из которого выходишь чуть живой без патронов и аптечек ,сразу же рашить 15 врагов. ну разумист ." Эт откудова такие жалобы? Или где ты лазил что весь бк с подземке слил? ))) Там стволов и бк до ентой матери, что не унести. Прямо перед переходом в подземку рюкзак с сайгой лежит и патронами, потом тайник м ПКМ, по локе валяются патроны для ПКМ и так на любой вкус. В комнате где кровосос с полтером и мелкими козлятами, на стеллаже с ящиками лежит тайник (имеет мдель нелутаемого ящика зеленого) тайник называется армейский склад или запас (не помню точно) там патроны к ПКМ и АК кажется. Короче если пошариться хоть устреляйся, да и аптечек не так уж и мало лежит.
  30. 1 балл
    посмотри что пишется в заставке игры на странице загрузки - там версия мода и версия патча прописана. Так будет понятно установился патч или нет
  31. 1 балл
    Да, с шапки. Патч установил (переместил все файлы с заменой в корень) от 9 марта 2021 г.
  32. 1 балл
    Блин да тоже думала что на простую ТЧшку, вышел бы самый аутентичный и крутой пак. Надеюсь что хоть не очень сложно будет перенести на ванильку. Ну а то что на СА заточен, тоже ничего, отлично подчеркнет стиль мода.
  33. 1 балл
    Хороший графический мод, но местами такой себе. Самый наверное лучший момент данного мода, является ночь, которая выглядит очень красиво и органично. Дождь тоже был довольно неплохо сделан. Рассвет и закат тоже были хорошо сделаны, особенно органичные и красивые лучи света. А вот сам день сделан был не очень, то есть день выглядит почти как оригинальное ЗП и различий между оригиналом и модом в этом промежутке времени я особо не увидел. В целом графический мод неплохой, я рекомендую, особенно тем кто хочет сделать ЗП более насыщенней и атмосферней
  34. 1 балл
    Я никогда прежде не проходил моды от VIVIENT Team, но решил поиграть в серию Ловца Снов, и, собственно, начал с Инкубатора, ничего от него не ожидая. Если честно, я оказался удивлён. Мод получился крайне хорошим. Я получил много положительных впечатлений, хоть я и прошёл его, можно сказать, за день. Сейчас попробую подробнее описать сильные и слабые стороны мода. Сильные стороны: 1. Сюжет. Он получился достаточно интересным, хоть и оставил после себя вопросы, касательно Ремарка 2. Озвучка персонажей. Как ни странно, она довольно хорошо выполнена для любительского проекта 3. Диалоги. Не всегда они прям радуют, но читать их и ловить от этого кайф вполне можно 4. Персонажи. Порадовало, что некоторые персонажи получились не картонными, а реально проработанными, в которых веришь 5. Вариативность. Мне понравился не только сам факт её присутствия, но и то, что она влияет на концовки. 6. Концовки. Меня дико порадовало их количество (аж 6 штук). Кроме того, очень интересно сделан условный "TRUE ENDING", в котором показывают последствия твоих действий на манер Киберпанка 7. Катсцены. Выполнены довольно хорошо, и они вполне уместны 8. Наличие девушек. Хехехе. Мне не хватает женщин в зоне. Модельки у них смотрятся немного странно, но отторжения не вызывают. Неоднозначно: 1. Экономика. Мод в этом плане крайне лёгкий, можно практически с начала игры получить топовый лут. Но не знаю, стоит ли ругать за это короткометражку. Поэтому и добавил в неоднозначное. Слабые стороны: 1. Немного всратое меню и загрузочный экран. Плюс, у меня лично в меню периодически просадил фпс во время динамики 2. Некоторые квесты почти нереально выполнить без гайда. Например, поиск радиоматериалов 3. Обилие тайников на фоне мёртвой экономики. Сами тайники выполнены хорошо. Тут проблема в том, что они просто не работают. Не зачем лезть в тайник, когда на тебе экза, а в руках Винтарь/ФТшка. Про оружейный пак, интерфейс и графику ничего не могу сказать ни плохого, ни хорошего. Они есть и есть. Я долго думал, какую оценку моду поставить, но по ощущениям пусть будет десятка. P.S. Также очень кайфанул от отсылки на Dragon Age: Origins в виде имён девушек
  35. 1 балл
    а всего то надо было не ставить мод в c\programm files или запускать от им.администратора.
  36. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ Да там просто как два пальца, надо просто чуть повнимательнее и вспоминать аналоги оригинала и модов. Самые сложные в моде как оказались два тайника: Рюкзак у камней (свалка) и тайник в заднице чучела х) Первый имеет серую текстуру и чуть не соответствует метке, ох как же задолбалась лазить по тушканьим норам, х) Ну а второй как говорится но комент ))) Дополнено 7 минуты спустя Можно, но, ой неспортивно то как (((( Но как говорится Счастья всем даром, и пусть никто не уйдет обиженным: Вероятность выпадения тайников - в treasure_manager.script rarets = 90 (чем меньше значение, тем чаще выпадают тайники)
  37. 1 балл
    Все нужное для работы на гугл диске лежит...
  38. 1 балл
    Скрепя сердце, потер старые сохранки(замучали вылеты из-за кривых путей неписей) и решил начать новую игру с последним патчем, хоть и пришлось снова мучаться с подгонкой игры под себя. Кто проходит сейчас с 18-ым патчем, как вообще игра идет в плане стабильности? Есть ли непроходимые затыки?
  39. 1 балл
    DarkFace в 0.75 3д ПДА будет глючить при выбросе и в подземных локациях, если выключить 3д ПДА, то ничего не будет
  40. 1 балл
    Скорость выглядывания ИИ ботов это фикс анимация, как я анимировал - такая и осталась скорость, поменять можно только задержку в файле assets/creatures/enemy.json. Для изменения скорости нпс, надо уже пересобирать игру из исходников, удалив при этом пару строк. Я соберу новую версию и залью на Itch, и напишу сюда. Я добавлю ключ "speed" в файл enemy.json. Дополнено 12 минуты спустя Slots Improvements Скрипт добавляет возможность снимать предметы нажатием ЛКМ на слот. В оригинале надо было выбрать в самом рюкзаке и нажать дважды ЛКМ. Теперь метод дополнен. Скачать: Drive Дополнено 18 минуты спустя Обновление v1.2 upd 1 Исправления: Баг с окном первого запуска, оно появлялось постоянно при каждом запуске игры, хотя должно было показаться лишь раз. Размер курсора увеличен, баг с версии 1.0 Нововведения: Добавлена возможность изменения скорости ИИ в файле creatures/enemy.json, путём добавления ключа "speed", он может быть int, float или array (но только с двумя числами, не более) для рандомизации. Ключ должен быть только один на каждого противника! "speed": 1, //int "speed": 1.0, //float "speed": [0.5, 1.0] //array Дополнено 3 минуты спустя В скором времени сделаю видео-туториал по работе с редактором уровней, а потом и выставлю на скачивание проект с редактором, тогда мод система будет полноценной)
  41. 1 балл
    Да я не представляю, как люди почти все тайники находят.
  42. 1 балл
    Да в целом и не плохо, но и не есть прям очень уж хорошо. Все должно быть в меру.
  43. 1 балл
    Во первых, не хочешь - не играй, есть народ кому это интересно. Во вторых, не нравится - скипни. И с чего ты взял, что игра в целом превращается во что-то ущербное, если ещё раз прочитаешь, написано, что проект старается дополнить игру так, чтобы она выглядела ново и свежо. Что ты имеешь ввиду под "фишками ганслингера"? Всё анимации перенесены полностью, тот же клин имеется. И советую писать с большей грамотностью.
  44. 1 балл
    Я не скажу, что это плохо. Они пробуют с разных сторон зайти и это хорошо.
  45. 1 балл
    От кого... Дополнено 1 минуту спустя Если ты такой ратующий за рОдЕнУ - что же ты еще не в военной части?
  46. 1 балл
    Команда «VIVIENT Team» анонсировала новую модификацию - «АТРИБУТ». Сюжет расскажет нам о судьбе одного военного и о его младшем брате, которого и придётся спасать нашему главному герою от нового культа сектантов, заполонивших Зону! Вместе с анонсом вышло первое видео, демонстрирующее одну из стартовых кат-сцен. Стоит отметить, что на данном этапе разработки озвучка персонажей выполнена нейросетями, а качество звуковых эффектов, наполнения мира, объектов и графика в модификации ещё не затронуты. Дата выхода пока неизвестна, но разработчики рассчитывают на середину 2024 года. Напомним, что ранее основатель команды ушел в армию, однако недавно вернулся оттуда досрочно из-за здоровья. Ознакомиться со всеми другими работами команды можно тут. AP-PRO.RU, 2024 г.
  47. 1 балл
    Новый патч: https://disk.yandex.ru/d/NtiE0-OcEUYPKw Устанавливать с заменой файлов, после установки нужна новая игра.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Лучше поздно чем не туда))) Оригинальные файлы со зрением ботов. Путь: gamedata\configs\creatures Если в ручную, то по адресу, внутри файлов надо менять циферки под заголовком VISIBILITY. m_stalker.ltx m_person.ltx
  50. 1 балл
    Название: World of War - Mod 0.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: WoW - Mod Team World of War - Mod - это не сюжетная модификация, а лишь позвана улучшить геймплей. Мод имеет много изменений, включает в себя новые локации, новые задания(не сюжетные). Хотя на новой локации Закордонье есть пре-сюжет. В общем надеюсь модификация вам понравится. Хотелось бы выразить огромное спасибо авторам модификаций, которые вошли в мой мод, их список вы можете посмотреть ниже.