Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    torm.ozz если включен 3д пда обучение некорректно работает, по этому убрал его Дополнено 38 минуты спустя Все таки считаю что тем кто не играл в сталкер, лучше сначала пройти оригинал, сам попадал на эти грабли в далеких годах, купив пиратский диск S.T.A.L.K.E.R. "Исполнитель Желаний" он же ABC INFERNO и был в полной уверенности что это оригинальная игра, в силу возраста и отсутствия интернета, а потом через пару лет запустив оригинал, я был крайне удивлен насколько игра пустая и как в ней скучно, хотя это была еще та васянка.
  2. 3 балла
    Когда парни тебе задолжают - тогда и будешь свои гнилые понты кидать. А до тех пор сделай так чтоб тебя не видели и не слышали.
  3. 2 балла
    Я даже больше скажу - в SA раздельные анимации бега с подстволом и без уже есть, просто закомментированы в скрипте sa_hud_animations_mgr в функции get_type_animation (anim_idle_g_sprint и anim_idle_gl_sprint). Раскомментировать 4 строчки и все будет работать. Там еще есть затворная задержка для пистолетов - anim_idle_sprint_empty. Это хвосты PZ, в котором ЧН-руки с нужными анимациями. В ТЧ/билдо-стволах их просто нет, поэтому и отключено. Не убирал этот код специально для таких случаев (оружейных паков и проч.) Hicks чекни
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    теперь понятно откуда такая "лубовь" к амк. А скольким детям в 2007 сломали психику "зона поражения - история прибоя - черноречье"
  6. 2 балла
    радует что есть люди улучшающие оружейку, но называть Абакан в 24-м году - Обокан, это уже слишком
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Пропуск обеспечивает охранник перед территорией ДОЛГа (при условии выполнения требуемых заданий). Riplika многое из описанного познается в ходе игры. Разумеется, определенная вариативность присутствует. Однако артефакты во многих случаях могут сильно облегчить жизнь. Вопрос оружия - отдельная тема. И ответ на данный вопрос банален. Модификация все еще находится в разработке. 1) Существует большая вероятность смены оружейного пака/появления альтернативного. 2) На данный момент не реализована система апгрейда. 3) Исходя из первых двух аспектов; баланс имеет черновой вид. Что касается "Авторского" баланса на "Легенде", данный режим сохранен для определенной категории игроков. Выкрученные параметры/не всегда честное сочетание механик/чрезмерные сложности - совсем не упущение. Это своего рода режим "сверхвозможностей", если игроку недостаточно адекватных (назовем это так) режимов сложности.
  10. 2 балла
    Мда, сколько проектов пыталась воссоздать сталкер на java - в итоге он вышел в самом необычном варианте, прямом порте)
  11. 2 балла
    Alex Jerki да-да, именно в этой теме обсуждают сталкер 2.
  12. 2 балла
    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г.
  13. 2 балла
    Масштабный аддон «Clear COOP» на базе «X-Ray Multiplayer Extension» обновился до версии "0.5". Список изменений включает в себя продолжение сюжета вплоть до Агропрома и его подземелий, после которых игрокам станут доступны новые дополнительные квесты. Помимо вышеупомянутого контента проведена работа над общей полировкой и добавлены вещи, которые ранее отсутствовали в игре. Следует отметить внедрение системы сохранений, аналогичной у проекта «Shadow of COOP». Напомним, что цель аддона заключается в кооперативном прохождении сюжетной линии Чистого Неба составом до 4-х игроков. Скачать текущую версию AP-PRO.RU, 2024 г.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Оригинальная тема здесь. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  16. 1 балл
    Центр Зоны оказывается накрытым колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... Профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове, который мог послужить причиной изоляции.
  17. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
  18. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
  19. 1 балл
    Discord Wiki «Проснулся в комнате, последние воспоминания о том что произошло перед тем как я потерял сознание, как небо укрылось красным цветом. У окна стоял мужик, он кратко объяснил ситуацию. Я чудом выжил после “Выброса”, что с моими работодателями неизвестно. Он сказал мне что кроме меня, выжило ещё трое сталкеров: Юрий, Мурзо и Линдеманн. Он порекомендовал мне с ними познакомиться, кажется мне что я с ними влип на долго. Ну а сейчас я пройду проветрюсь у бармена, по приказу этого мужика Лебедева, как раз познакомлюсь с местными и парнями которым повезло также как и мне.» Название: Clear COOP Платформа: Зов Припяти | X-Ray Multiplayer Extension версии 0.7.7.4 Разработчики: @vladvexa188 Дата выхода: 26 ноября, 2023 г. «S.T.A.L.K.E.R. Clear COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Clear Sky в кооперативе, рассчитанного от 1 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Болота, Кордон и Свалка, НИИ «Агропром», Подземелья НИИ «Агропром», Тёмная Долина.
  20. 1 балл
    Играем в города. Все просто, думаю, объяснять не надо. Пример: Киев-Волгоград и тд. Я начну: Мюнхен.
  21. 1 балл
    Представляем вам обещанное видео о минувшей масленице! Показываем рецепт кислых блинов и обычных, а также посмотрим, как отмечали это событие в центре Волгограда! Приятного просмотра!
  22. 1 балл
    Diesel что с названием темы?
  23. 1 балл
    StrawFlux не выводил в лог что возвращает get_visual().visual_name? Чтобы посмотреть, работает ли вообще, и в каком виде возвращается результат
  24. 1 балл
    Тут два технаря эти занимаются. Один на Кордоне ,другой на Агро. Остальные вроде нет
  25. 1 балл
    это не фиксится мой знакомый та же жалуется на эскейп фром приять мод, его враги тоже так же и в другом моде видят не ну мб и есть фикс в гугле поискать типа "враги вас не видят в кустах" или чет в этом роде да бесит тебя враги за миль видят даже с другого конца карты а ты их нет, ну я к этому нейтрально отношусь https://www.moddb.com/addons/npcs-vision-thru-vegetation-fix чекнни мод
  26. 1 балл
    Я сейчас задумался, а почему я не могу гордится тем, в чем меня постоянно упрекали движкоправы в новых визуалках. Вы сперва сделайте хоть раз двиг x64 VS 2008 , а потом думайте. Я опять сегодня бухаю, пордонте.
  27. 1 балл
    Random NPC не зависает скорее всего, а долго грузится, попробуй включить асинхронную загрузку текстур
  28. 1 балл
    Да ничего страшного. Это же игра. Дополнено 6 минуты спустя Так то оно так, но ведь тема, как впрочем и игра, называются "Города". Не "Сёла" или "Населенные пункты", а "Города".
  29. 1 балл
    WolfHeart- Извените , может и верно.Cтарикам все одно что город что село. Лижбы люди жили
  30. 1 балл
    Это не город, а село. Городов начинающихся на "Ы" в России нет.
  31. 1 балл
    elena._life всей командой приносим свои искренние извинения, стоя на коленях.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    r2_sun_near_border вместо 0.66, поставь 1. 205. Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius 49-196). Не работает, что 49, что 196, эффекта 0, но трава и так далеко виднеется.
  34. 1 балл
    Так вроде новая игра нужна чтоб правка заработала. Или просто поспать я уже и не помню.
  35. 1 балл
    из списка оружия штук 50 убрать нужно Дополнено 2 минуты спустя Зачем эта бредятина. ты мод на сталкер делаешь или весёлую ферму?
  36. 1 балл
    Ваше личное дело, что Вам не нравится, а правки каждый ставит если хочет, никто никого не принуждает. А по поводу уродования: когда я увижу, по какой лицензии на контент мод распространяется и данная лицензия запрещает редактирование или публикацию любых дополнений, правок или чего-то еще, тогда будет уже другой разговор, а так тут в теме может каждый выкладывать любые правки или дополнения.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Icons Pack LADC DCP Не нравилось ещё с обычной LADC что при установленной оружейке иконки не соответствуют. Сейчас поправил это + заменил от себя некоторые ультрашакальные иконки, всю броню и детекторы. Медицину и еду не трогал, так как не смог найти аналогов для всего, и чтобы не выбивалось из стиллистики. Иконки взяты из STCoP WP 2.9 и Cr3pis Icon Pack for Anomaly Устанавливать как обычно - папку gamedata в корневую директорию игры. Скорей всего встанет и на обычную LADC Ссылки: ЯД/Гугл
  39. 1 балл
    Масштабный аддон «Clear COOP» на базе «X-Ray Multiplayer Extension» обновился до версии "0.5". Список изменений включает в себя продолжение сюжета вплоть до Агропрома и его подземелий, после которых игрокам станут доступны новые дополнительные квесты. Помимо вышеупомянутого контента проведена работа над общей полировкой и добавлены вещи, которые ранее отсутствовали в игре. Следует отметить внедрение системы сохранений, аналогичной у проекта «Shadow of COOP». Напомним, что цель аддона заключается в кооперативном прохождении сюжетной линии Чистого Неба составом до 4-х игроков. Скачать текущую версию AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  40. 1 балл
    воспользоваться поиском по теме, прочитать красный текст в шапке темы.
  41. 1 балл
    Сталкер Вадик Леший сюжет в ТЧ он как сюжет в порно, в чн задумка интересная но реализация убила. В ЗП самый интерсный сюжет, ну и побочки там тоже очень крутые. Но всё равно сюжет это не сильная сторона игры. Чего стоят огроменные сюжетные дыры... Книги же(далеко не все, но некоторые из них точно, а так же официальные сборники рассказов) очень интересны и сюжет в них порой действительно завораживающий, и особенно подача сюжета в некоторых книгах вытягивает средненький сюжет. Прям читаешь и наслаждаешься, проникаешься этим миром
  42. 1 балл
    Игра будет про графон. Тени от пыли в лучах света.
  43. 1 балл
    Петля замкнется, Меченный будет проходить свой путь снова и снова
  44. 1 балл
    Коротко и ясно: за переносом сталкера на UE5 - будущее. После полного релиза порта все моды на тч (и не только) переедут на него, ведь у заезженного и полного багов OGSR будущего нет.
  45. 1 балл
    ======================================================================================== Hunter Ой я тебя умоляю, что называется около хардкора лежало. Тяжело только при старте, и то минуты 4 и не подохнуть по дороге.. 1) Слушаем Сидора, берем задание на арт, выходим из бункера иииииииии временно кладем на сюжет огрооомный такой болт от компании Penrith Engineering Works не меньше: - бежим к вагончику подбираем аптечку, подбираем энергетик у уаза. - Двигаем на элеватор, у бандоса берем ПДА, пм (обычно в нем 2 патрона) и кладем его в нажопный карман (слот оружия 5), - тролим зомбаков, пока они отдупляют что происходит, раскидываем ящики и забираем почти что новенький куртец. Снова тролим тухломозглых, запрыгиваем на крышу, находим ящик, стреляем в него, скидываем в низ и падаем на него. Берем с него арм. аптечку, чекунец, и минералку. - Двигаем на повышенной до паровоза, берём обрез и патроны (кладем в слот 1), и на повышенной жмем через рельсы, хапаем радейки, глушим чекунец, и в стиле пьяный мастер крадемся к дереву. Чекаем что там делают котопсы, подбираем тайник. Перезаряжаемся, хаваем тушняк. Обсаживаемся энергетосом восстанавливая водно солевой баланс. И жмём к домику, лезем в нычку, отстреливаем коробку, подбираем лут, спрыгиваем (осторожно псевда где то рядом) лутаем жмура (противогаз и фильтры с пда). -Прём на Северный блокпост. При помощи обреза и пм (важно сменить тип патронов с ББ на стандарт) поясняем гомочью вота ху изыт тут мамка батька, лутаем опущенцев и корячимся по забору за бонусом. Забираем Browning High-Power и 2 пачки патронов. - Топаем обратно (у меня выпал тайник на аномальную куртку, забираем на старте это крутой довесок). Стараемся не агрить котопсов и прочую чернобыльскую кракозябру. 2) Берем арт, материмся, хилимся, в деревянном ящике компенсируем потерянную аптечку и 2 бинта (они там где раньше была 2я медуза). Сдаем Сидору, получаем доступ в лагерь, пылесосим деревню как не в себя. Не забываем ящик в кустах с патронами на пм. - Идем к Шелестящему, по дороге забираем ПБху. - Выбираем ответ что мы сами с полтора метровым (ибо профит пожирнее. ) - Распределяем оружие: ПБ в нажопник, High-Power в первый слот, ПМ во второй (или обрез но тут по вкусу). Убираем нафиг нож чтоб при прокрутке не мешался. - Добегаем до остова машины, и от него на кортах с ПБхой корячимся огородами до дыры в стене (важно: поглядывать чтоб вас не спалили черти на 2м этаже и ближней комнаты) - удерживая Е выглядываем в дыру, прицельно с удержанием Z (задержка дыхания, кто играл в Сурву тому будет легко) шарашим 2х чмориков на шубы. -Понимаем что: заход по тихой не прокатил (а он никогда не прокатывает, ибо орут при смерти как резаные высаживая на измену всю округу). - перезаряжаем ПБху, и начинаем вынос тел: на каждое Аля вали гадов! Тупо отвечаем пистолетной очередью от бедра: 1) высаживаем весь магазин с ПБхи, не перезаряжаясь, потом с ПМ (также забив на перезарядку) меняем на High-Power. Я делаю прокруткой колесика, если вы назначали горячие клавиши используйте их (конечно не мощь 11ти стволов, но и такая дака угомонит кого угодно, особенно на разы) 2) ныкаемся, перезаряжаемся, если кто еще живой, повторяем процедуру до обнуления всея живого. 3) лутаемся, берем флеху, топаем назад, по пути отмечаемся у Шелестящего, берем награду у Волка. И к Сидору. А дальше, а дальше куда вас нелегкая занесет. Вообще в моде как такового хардкора нет. Да чуть сложнее, но всё в меру как то. Мод больше похож на RPG чем на что-то хардкорное. Самая ближайшая аналогия Скайрим. Также морочишься со снарягой, много мелких интересных плюшек типа фильтров, рюкзаков и т.д. - Очень понравились слоты инвентаря, вариативность и гибкость в применении. -Прокачка репы, торговля и торги тоже зашли. -Вынос фишек в настройки (сохранения например. Сомневалась в стабильности потому и поставила без ограничений вне боя). Но теперь начну наверно заново с только у костров. Ибо вылетов не замечено пока что. Блин начинаю скучать по разгрузке Х) - Хороший баланс, да Конченый отлетает с двух пинков и тычки, но и враги отъезжают на 2 метра в глубь планеты тоже с двух плюх. - Стрельба, фишка с задержкой дыхания еще с Сурвы знакома, так что сочетание: Z-C-ЛКМ отточена до автоматизма хотя более заточена была под кемпедристов (кустодротке имени моего теперешнего ника привет). И дернул же черт ВГ винчестер сунуть в снайперки. - Боеприпасы ( точно не скажу но чисто субъективное ощущение что ЦМОшки хорошо заходят по курткам с повышенным уроном, а ББ просто шьют насквозь с малым дамагом и наоборот ББ солдатню и мутов кладут бодрее). З.Ы Короче говоря мод понравился очень, баланс отличный, игровой процесс в меру сложный. Посмотрим что там дальше. Ощущения от мода примерно такие: тут уже повеселее
  46. 1 балл
    Тут все моды на ДС которые выходили https://disk.yandex.ru/d/F-ipfSsnCp0Eeg/3. Дополнения
  47. 1 балл
    Попробуй этот мод https://disk.yandex.ru/d/F-ipfSsnCp0Eeg/3. Дополнения/39. Отображение аномалий на экране
  48. 1 балл
    obunga_appro Да, в Долг вступить можно. По поводу прохождения, советую играть в этот Патч, так как он по современнее и в нем уже есть правки из Патч 1.0007.
  49. 1 балл
    Привет всем! Выкладываю тестовую версию мода на движке OGSR. Версия не окончательная, и будет постепенно дорабатываться. Ссыль: https://disk.yandex.ru/d/Ks8vRNSCqfLj0g
  50. 1 балл
    Ребят, есть возможность сейчас включить сейвы вне сейв зон, девелопер мод, спавнер? Всё сейчас под старые версии, помогите пожажуста ?