Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    ● Платформа: OGSR 2.1.386 ● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Статус проекта: Beta (в разработке) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Группа VK и Telegram ● Процент готовности моделей: 1) ванила: 100% (возможны правки) 2) новое оружие: в процессе работы Проект нацелен на расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC. Делая этот проект я реализую свою давнюю мечту.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
  4. 2 балла
    Не волнуйтесь, STALKER 2 не повторит ошибок Cyberpunk 2077. Он не выйдет.
  5. 2 балла
    Некропеки должны страдать, м-ха-ха-ха
  6. 2 балла
    Yuuichi Aizawa я подумаю делать ли это опциональным, но на текущем состоянии нет, для меня проблема этой фичи всегда была что артефакты бьют только игрока, я же сделал что они точно так же бьют и нпс, по этому как то так
  7. 2 балла
    чё за херня. на какую версию ставить? главное что +++ поставил. могилки что ли? и config и configs есть -для всех версий сталкера?
  8. 2 балла
    Коллиматоры для пистолетов. Замоделил коллиматоры на большинство пистолетов, за исключением: ПМ, HPSA, DEagle. У ПМ рамка пистолета слишком маленькая и негде зацепиться креплению. Браунингу не замоделил, тк буду менять модель, но пока что не решился на какую именно - как только поменяю добавляю и коллиматор. Ну и DEagle - может быть замоделю для него отдельный коллиматор или оставлю без, тк уник уже идёт с ним. Модель коллиматора "Docter Sight" взял из Нового Арсенала 6.0, сама моделька мне очень понравилась.
  9. 2 балла
    Смысл не в том чтобы поставить, а чтобы после постановки исправить вагон авторских косяков и выбрать (отсортировать) рабочие дополнения в менеджере :) Работайте негры, солнце еще высоко!
  10. 2 балла
    Я не буду извиняться. Нужно иметь коровью каку в голове, что бы так оформлять тему. Самое главное про что мод не написать - это просто гениально!
  11. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  12. 1 балл
    ЕРМАК: Искупление (Для мода не нужна оригинальная игра!) Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи... Особенности мода: . Portable-версия . Время прохождения ~ 2-3 часов. . Озвучка всех персонажей . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Улучшенная графическая и звуковая составляющая.
  13. 1 балл
    Дата выпуска: предположительно, второй квартал 2024 Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (1.6.02) Пока мод разрабатывается, некоторые его части доступны для загрузки и самостоятельной установки. Пожалуйста, указывайте автора, если используете в модах - Nestandart_5443. Соблюдайте модмейкерскую этику.
  14. 1 балл
    Gamp перекачай мод у тебя самый первый патч
  15. 1 балл
    Запускайте игру от имени администратора Так же можно перенести игру с раздела с системой. Хотя бы из папки program files перенесите в другую если раздел только один.
  16. 1 балл
    Подправил выдачу инфы и меток у Крысолова и Дезертира. Начал делать задание нового типа "Добыть инфу". В данном случае разведать местность. Вроде неплохо должно выйти, а главное на базе однотипных заданий:). Повторяться не будет, защита очень легко ставится.
  17. 1 балл
    Прокажённый такой ты молодец, прям первый, кто так пошутил.
  18. 1 балл
    Здравствуйте! Благодарю вас за отзыв, для меня он очень важен. Но я больше не в силах заниматься данным модом. В FAQ я описал всю свою боль печаль, но если коротко сил, нерв и знаний у меня не хватило чтобы довести это детище до конца. ЧН слишком кривая часть, чтобы осилить её. Прошу прощения!
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    1 билд, обещал ? Где он ?? =3=
  21. 1 балл
    Уникальный мод, уже сыграл, всем советую!
  22. 1 балл
    1. Сначала в LevelEditor нажимаешь Compile-build, это правильно. И закрываешь LevelEditor. 2. Потом в том компиляторе, что я кидал, находишь батник !!!_Compiler_Sky_x64_geometry_macron.cmd 3. В этом батнике в самом конце меняешь слово level на слово l01_escape 4. Запускаешь батник !!!_Compiler_Sky_x64_geometry_macron.cmd
  23. 1 балл
    Босс ладно, просто скачаю аномалию с паком Дополнено 18 минуты спустя Босс теперь дальше запуска через мо2 ничего не происходит
  24. 1 балл
    Хорошо, спасибо большое за совет.
  25. 1 балл
    Я тебя прекрасно понимаю, сам в своё время искал, но то, чего я хотел нет, по итогу дело взял в свои руки
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Нет, на обычной ваниле ТЧ нет поддержки многоприцельности Никак, только самому всё из разных версий NLC7 собирать воедино
  28. 1 балл
    Научиться читать
  29. 1 балл
    Здоровье Реализовал систему очков здоровья. Теперь учитывается Health и MaxHealth. Состряпал на скорую руку HealthBar (индикатор здоровья). Но лечение и нанесение урона еще нет.
  30. 1 балл
    StrawFlux Ну меня по большей части все устраивает в этом моде. То что не устраивает это радиоактивные арты и контейнеры к ним что легко правиться, ну детекторы я уже давно считаю тупо игровой условностью. Ну и под конец будущие "бьющие" арты из новой версии. Вот вроде и все, а так отличный мод в котором нет чего-то сильно лишнего или мешающего лично мне наслаждаться игрой.
  31. 1 балл
    Yuuichi Aizawa ну это геймплейная опция для разнообразия игры, не считаю что такие геймпелные штуки нуждаются в оправдании в угоду "реализму", так можно дойти и до того почему монолитовцы не умирают от лучевой болезни или почему чернобыльская зона окружена скалами и горами? На все один простой ответ "Это Зона, братан!" Дополнено 5 минуты спустя моя задача, разбавить старую игру новыми механиками и хоть как-то прировнять нпс к игроку, что бы у последнего хоть иногда возникало чувство что мир живет и без его участия, на все остальное, по типу канона, реализма и прочего мне дела особо нет
  32. 1 балл
    DarkFace у каждого артефакта свой тип урона исходя из того к какому типу аномалии он относится
  33. 1 балл
    Механик56, тут только ГГ вор!!!))) Чужие тайники обворовывает... А тайник ГГ никто не может обворовать, т.к ГГ не может тут делать тайники))) Может только в чужой тайник положить свой хабар. Ну или в коробку картонную или в ящик железный.
  34. 1 балл
    Покажи Мухе артефакт.
  35. 1 балл
    Только как торговец.
  36. 1 балл
    Итак, встречайте! В свет вышла адаптация GFY для ANOMALY! Благодарим cmb3650 за проделанную работу Данный пак содержит как уже знакомые вам по предыдущим скриншотам модели, так и совершенно новые, собранные из имеющихся ассетов Были переработаны и дополнены все группировки, в том числе "Грех", ренегаты и "ИИГ". Ну и кудаже без зомбированных Автор обещает что пак ещё будет улучшаться и дорабатываться в угоду большему разнообразию. На текущий момент все группировки полностью заменены. Если найдёте баги или, не дай бог, проблемную модель, включите дебаг меню, наведитесь на модель и нажмите F. Скриншот с полученной информацией присылайте в комментарии. Итак, встречайте! В свет вышла адаптация GFY для ANOMALY! Благодарим cmb3650 за проделанную работу Данный пак содержит как уже знакомые вам по предыдущим скриншотам модели, так и совершенно новые, собранные из имеющихся ассетов Были переработаны и дополнены все группировки, в том числе "Грех", ренегаты и "ИИГ". Ну и куда-же без зомбированных Автор обещает что пак ещё будет улучшаться и дорабатываться в угоду большему разнообразию. На текущий момент все группировки полностью заменены. Если найдёте баги или, не дай бог, проблемную модель, включите дебаг меню, наведитесь на модель и нажмите F. Скриншот с полученной информацией присылайте в комментарии. https://drive.google.com/file/d/1sF-ngRsAJPCXdi1F2TVxaqR2CKHWuUNs/view
  37. 1 балл
    Ещё после прошлого обновления перенесли локализацию, ныне минорные исправления вносятся. Ему уже помогли с установкой(он читал по диагонали). В SOP поддержка многоязычности существует с 1 февраля, в этом наше преимущество, что можем редактировать тексты отдельно от другой локализации, не ломая ни одну из них. По проблеме со слотами всё ещё непонятно. Я занялся переездом своих правок на 07rc движок, без васянских систем разных дедов. Надеюсь, этим и решится многое.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Скинь модель. Попробую подправить данный косяк. Дополнено 0 минут спустя У тебя же модель тупо из олр 2.5? Ты никак не менял? Если да то она у меня есть, распакован олр 2.5 Дополнено 7 минуты спустя Это не кости... Сама модель кривая Дополнено 11 минуты спустя wpn_protecta.ogf Дополнено 11 минуты спустя Попробуй.
  40. 1 балл
    по ссылке на яндекс диск есть весь "необходимый софт" для запуска игры Даже добавлено исправление для деинсталятора мода, а то автором написан немного корявый установщик мода без учета некоторых моментов.
  41. 1 балл
    Тоже самое было , перезагрузил комп и запустилась . Киценко нужен где по сюжету солянки , а то у меня Он и весь Южный блок пост помер , теперь ходи кто хочет .
  42. 1 балл
    Мод довольно интересный, очень даже понравился захват ЧНовцами точек респавна ренегатов на Болотах, что так-то логично и даже восстановление разрабовской вырезни, ведь ЧН и должны были захватывать все подходы к тропам а не только южный хутор. Однако, моду таки нужны ещё правки и тестирования, т.к. потратив несколько часов беготни по Кордону и Свалке, столкнулся с проблемой, что НПС селятся на смартах так, что не дают Войне группировок нормально функционировать. Например, они занимают смарты на путях передвижения по локам, из-за которых другие отряды попросту не могут продвигаться к текущей цели группировки. Свалка вообще оказалась совсем сломанной с течением времени: бандиты так заселили смарты, что новые отряды из Депо, чтобы добраться к смарту "Стоянка за концлагерем"(левый проход на Кордон), попытались дойти до этого смарта через, Карл, тёмную долину, которую я ещё ни разу не посещал по сюжету(у меня висит задание "Отправиться за Клыком в Тёмную Долину"), и по идеи она(вместе со Свободой) должна быть заблокирована для Войны группировок на текущий момент, но бандиты, которым нужно по текущей цели группировки взять под контроль подходы на Свалке, решили послать этот блок куда подальше)) Но мод правда годный, разобраться в структуре группировок в ЧН - это так-то уже респект) Действительно, совместить мод с Faction Commander было бы очень даже годным решением, правда опять же надо всё дотестировать, поправить, да и сам FC нуждается в доработках
  43. 1 балл
    Потерпеть еще надо немного, карлики.
  44. 1 балл
    Демонстрация взаимодействия артефактов с игроком и нпс в 0.76
  45. 1 балл
    Прикольно, завезли адаптацию Респект)
  46. 1 балл
    Дез (глава Дезовейв, что делали ЛА) недавно интересовался о ходе дел TES. Сталкермоддинг не такой уж и большой, почти все всех знают Нет. Extended 3.0 не существует (и не планируется). Основной репак LADCE - 2.83, хотя она уже давно имеет обнову в 2.86, а Миша собрался ещё на единичку поднять - что-то исправлял там и, возможно, перенастроит лаунчер с каналами модов по-человечески, если время позволит. Остальное к эксте отношения не имеет. Наши товарищи приделали к 2.86 надстройку-мод Enhanced, содержащий оружейку и многие исправления/дополнения в квестах. Цикличек стало больше. Несколько улучшен ИИ. Что-то ещё, подробного чейнджлога вроде бы нету. Пока идут финальные ЗБТ. В TES вообще из 1 тира убрали необходимость идти в Лощину. Она - самое опасная лока в 1м тире, поэтому туда только по желанию, по побочкам и цикличкам - набить мяса и очков опыта. А в пещеры к Греху вообще можно будет сходить только во 2м тире - опять же, по желанию. И в недоподземку Кордона - тоже сугубо по желанию, т.к. место сложное и нельзя сохраниться. И вообще, это Мишин тренд: тяжесть квестов компенсируется необязательностью их исполнения. Сюжетная жесть будет только для перехода в следующий тир, вроде Х18 и т.п. Сюжет подрастянут на события, и бегать таки придётся, но не ради искусственного растягивания. Игроку всё равно придётся фармить для перехода в другой тир, а фарм - это уже беготня, просто не вынужденная по сюжету, а ради собственно фарма. Но, чтобы не было упрёков в намеренном растягивании, где это было можно, мы стараемся уменьшать телодвижения.
  47. 1 балл
    1. SFZ Project: Lost Story & SFZ Project: Episode Zero & SFZ Project 2. - 3. SFZ Project: Lost Story, SFZ Project: Episode Zero, SFZ Project 4. Левел-дизайнер, оружейник
  48. 1 балл
    В разработчики - @v2v3v4 1. Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon 2. Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon 3. Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon 4. Работа с движком В разработчики - @DayZone 1. Dayz Stalker RP DayZone 2. DayZone development team 3. Dayz Stalker RP DayZone 4. Команда разработчиков
  49. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ Можно не переживать. Все на месте. И кровосос и контролер жесткий, на всю локацию бьющий своей аурой. Весь хардкор постарались не убить в моде.
  50. 1 балл
    Статическое освещение. Попробуй DX9. Я на DX11 тестировал, на нём точно подобных проблем нет.