Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.04.2024 во всех областях
-
3 баллаПривет! ★ Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.5.1 Final Update (вес архива 39,4 МБ). В сборку вошли некоторые исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Патч устанавливается на сборку S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 В общем, Дегтярёв вернулся из очередного копа, нарыл себе новую пушку... | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДоки можно и сваровать если получится, а так лучше купить чтоб Шерстюк не за агрился. Да под 7.62.
-
2 балла
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 балл
-
1 баллПатч-то последний? В неизменённой игре с последним патчем такого быть не должно. Этот диалог и начинает Шахматиста. Посмотри, изменён ли у тебя файл config\gameplay\dialogs_oksana579.xml, строчки 5-34 ("Диалог с Акимом"). Строки 12-13 должны указывать на продолжение диалога (<next>1</next>, <next>3</next>). No available phrase to say указывает на то что у тебя там что-то другое.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллК этой версии последний, далее только если будут глобальные обновления.
-
1 баллЯ не знаю, как называется этот мод. Может это какое-нибудь расширение к какому-то моду, хз. Но, что можно сделать. Выложи скрины МО с названиями всех модов. Я просмотрю. И еще, зайди в инвнетарь, наведи курсор на какой-нибудь предмет, чтобы под описанием было видно на какие запчасти он разбирается и, что из него крафтится. Выбери, что-нибудь емкое, чтобы было побольше картинок. Сделай скрин и тоже выложи. Будем дедушку картинками прижимать.
-
1 баллЗдравствуйте! Спасибо за обновление! Вопрос, это что прям финальный патч, больше вообще обновлений не будет?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАабсолютно в дырочку! Любая игра и особо включая и двух гусей это про кучу движухи в основном из филантропских настроений ибо если подходить к игре что типа "ой туда не пойду а то снег в башка попадет и саавсэм мертвый будет - да!?" то и нафига вааще тогда играть!? Сталкермоды это совсем не экономические стратегии по принципу "выгодно не выгодно" а именно погулять пошмалять хабара поискать - разве нет!? Ввоот пойду что ль пройдусь на радийные процедурки сгоняю пока там все арты не растащили Всем удачи на просторах вселенной !(и вроде скат15 нужен будет полюбасику по ветке то ли Молнии то ли Пантеры ))
-
1 баллsumrak6835 этот квест представляет из себя потную динамичную перестрелку, это и есть экшен, а ты оказывается еще тот душнила. И не надо меня ограждать, смеяться я предпочитаю без вас Сумрак. (и вообще изначально мои посты были не к вам)
-
1 баллНу это только лезть в движок. Я когда возращал билдовскую кнопку выключения ПДА. Пришлось лезть в движок.
-
1 балл— «Говорят, Большая Земля превратилась в пороховую бочку, которым по-тихоньку управляют корпорации? Это правда?»
-
1 балл
-
1 баллНегр, отучившийся в Институте дружбы народов в СССР отвечает ей по-русски: - Вам в пакете или на вес?
-
1 баллПриехала бабка в Америку. По-английски ни слова. И вот ей захотелось манной каши. Приходит она в магазин,а там продавец черный. Она подходит к нему и говорит:" дай манки".
-
1 баллможешь уйти, а ты попробуй взять этот костюмчик, его охраняют как президента, а ты такой он ни на че не влияет и ваще он мне не нравится Дополнено 5 минуты спустя иди на бой иди на этот квест, ми верим в тоби сталкер
-
1 баллEtOpIST А если нет аккаунта в Вк? Вот же страница, почему туда всю важную инфу не выкладывать? https://vk.com/stalker_enhanced_edition
-
1 баллТут надо понимать разницу, необычный формат Сталкера, или НЕ стилистика Сталкера...В этом вся проблема. Для примера!!!! Добавляют в моды картинки или фигурки аниме.... Это что? необычный формат????Отход от канона??? Или что то ешё??? Это как понимание разницы, возьмём шашлык - это вкусно, возьмём шоколад - это тоже вкусно, но шашлык в шоколаде - это блевотина.... Вот и надо понимать что с чем сочетается, а что нет...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли после зачистки стройплощадки, то это норм. Нужно самому убить всех до единого за Стройплощадкой и сработает квест и напарники подойдут
-
1 балл
-
1 балл@Stalker_Lim@n Для меня большая часть проблем сюжетов: безобразность и графомания. Хоть у меня лично имеется лишь "Лебединая песня", с небольшой историей, но в то же время: все такие популярные моды с ХОРОШИМ СЮЖЕТ состоят из заданий "кабанчиком" и с минимальной причинно-следственной связью. Из-за подобного я очень недолюбливаю Аномали, где БАЗА выдаётся Стрелком в одном диалоге с небольшим количеством веток (как я помню), до которого ты добираешься через гринд. Какая бы не была гениальная история, она может вполне пролететь из-за исполнения. Даже работая скриптером в "Книге мёртвых", я вплетал (по запросу автора) рандомные точки спавна предметов и прочее... история, конечно же, подавалась через такие ПРИКОЛЫ. Может и в концепте звучит круто, но на деле - игрок просто долго возится с нахождением какой-то записки... состоящей из 50-200 слов. Многие называют это "духотой", а я говорю: "Придумали, но не проработали". Хотите фанфик - делайте фанфик. Хотите сюжетный мод - делайте сюжет к ИГРЕ, где учитывается ВСЁ то, из чего эта самая игра СОСТОИТ. Даже если история короткая, даже если у тебя слитая концовка, даже если у тебя большая часть повествования - ебаные записки... можно получить удовольствие от игры и этой самой истории! Это правило работает так же в обратную сторону, оф корс. Диздок - круто, но если он будет просто обрастать всякой хуйнёй, не анализироваться и не дорабатываться во всех смыслах - не круто. Реализовал квест? Проверяй на деле: доступность и подход, как он проходится, с какими проблемами игрок может встретиться, как можно более грамотно использовать имеющиеся механики/предметы... Реплика? Какая группировка у человека, в каком он состоянии, суть его проблем, речевые паттерны... Пиши себе заметки, с сомнения, недостатками - это не только ошибки (грамматика, баги), но и смысловые промахи. При работе с диздоком и реализацией (да, реализация идёт вместе с созданием диздока, НИКАК ИНАЧЕ), посмотри на заметки - вспомнишь смысл своей писанины и сразу поймёшь: что не так и чё надо делать. Искоренишь огромную часть проблем в корне, хотя казалось... Игры этим и круты, что история в них предельна и жива - простой рассказ статичен (мёртв) и громоздок. Сделаешь грамотный и выверенный сюжет, и цены тебе не будет, но для этого надо трудиться, прорабатывать и, - самое главное, - учиться. А про что сюжет - это последнее, о чём стоит париться. Хорошей работы!
-
1 балл
-
1 баллсменить со статики на дх9,10 или 11 в настройках. Дополнено 0 минут спустя либо вот это fsgame.ltx с заменой закинуть в мод и сделать выше написанное при заходе в мод. Дополнено 9 минуты спустя ввести в консоли rs_cap_frame_rate (колво кадров без скобок) или в файле user.ltx найти и поменять в этой строчке число.
-
1 балл
-
1 баллИтак, мистер Андерсон...не тот фильм... Из плюсов: 1) Интересный сюжет 2) Оптимизация 3) Графика Из минусов: 1) Нет торговли 2) Логика напарника, это нечто...пришел на Агропром, она всю Свободу вынесла и ждёт... 3) Пустые локации... Геймплей: 7/10 Сюжет: 8/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7/10
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток! Несмотря на длину прохождения, мод очень хороший, я бы даже сказал ламповый. Кордон годно наполнен контентом, а вот вторая локация пробегается мельком. Персонажи хорошо прописаны, хоть и имеется пару сомнительных моментов. Также радует озвучка и катсцены. Оптимизация хромает, застал пару вылетов. Был баг с ключом и дверью, из-за которого я тыкался по локации в поиске других дверей. Решилось сохранением и загрузкой. В целом впечатления после прохождения хорошие, спасибо автору
-
1 балл
-
1 баллчё тебя так корёжит то? я лично даже не предзаказывал, но и не бегаю с пеной у рта пытаясь непонятно кому что-то доказать
-
1 баллОчередное очень важное мнение, держи в курсе. Ради этого стоило создать тему. Каждый день появляется чел, который высирает как всё будет плохо. Вы там наверное наяриваете на то, какие вы умные, как вы раскусили ГСЦ и какой крутой пост написали
-
1 баллСразу скажу: хорошо даже, что мод довольно короткий. Не успел даже надоесть, хоть и концовка показалась слегка оборванной. Видна некоторая работа над ошибками второй части, в основном по озвучке — она действительно стала чуть лучше. Но сам по себе триквел чуть слабее сиквела, сюжет слишком абстрактный и больше тянет на полосу препятствий. Ну, типа, ладно, сойдёт. Идея с ПДА тоже неровная: они как капля в море и толком сюжет\лор не двигают — вроде бы приятно узнать что-то новое, но влияния на повествование от этого ноль, не говоря уж о том, что некоторые записи в ПДА повторялись у разных НПС. Баланс хромает: враги крепкие, а главгеро дохнет быстро. Оружия всяко-разного тоже дофига, зачем столько в короткометражке. Ещё и удручает, что из рендеров только статика, а ведь это большой удар в плане уникальности, ведь ЧН до сих пор остаётся красивейшей частью трилогии. Представляю себе, как офигенно выглядел бы мод на DirectX 10. Но и даже на статике он вполне симпатичен, какой-никакой стиль мрачняка есть. Оценки: Геймплей: 6\10 Графика: 7+\10 Сюжет: 5.5\10 Звук: 7.5\10 Диалоги: 6+\10 Стабильность: 8.5\10 Атмосфера: 6+\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5\10 Оружейный пак: 7+\10 Общая оценка: 6\10 Вердикт: поиграть и получить определённое удовольствие можно, особенно учитывая, что это мод на ЧН, коих по пальцам посчитать.
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
0 балловОткуда вы такие беретесь,? Выложу сборку сюда, а зечем не знаю, все равно буду сидеть в дискорде, а других посылать нах. Клоуны... Сидели бы в дискорде и все, раз там все супер у вас! За кским вы сюда претесь?
-
0 балловjdmcarb мнение разраба Кастома о его сборке и о том, что вы тут пишете. Жаль это не дискорд и закрепить нельзя.
-
0 балловbbnm давай видосики пили, ибо так ты что угодно помимо кадра можешь покрутить, а потом будем думать, можешь ещё конеш user.ltx дефолтный удалить для профилактики. Stalkervernite всё-всё, закройся, аргументов не услышали, только вой шавки, пускай я буду главным васяном, но не подсосом гомесексуала, бррря.