Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    "SoC Extensions" mod - набор правок для ТЧ 1.0006 Авторство Macron В том числе использованы сторонние наработки, движок пропатчен "Xray Extensions Portable". Спасибо всем, кто помогал! Здесь собраны в кучку накопившиеся мои и чужие исправления и улучшения геймплея и графики для ТЧ 1.0006, без глобальных перестроек сюжета или навороченных погодных модов. По ходу правок добалялись сторонние мелкие моды расширяющие геймплей типа спального мешка или активации артефактов. Некоторые фичи опционально выбираются через конфигуратор. Основные фишки мода: Ссылка: Установка: Дополнено 7 минуты спустя Пока закончил ковырять ТЧ. Не всё пошло по плану, не всё из запланированного получилось улучшить. Полноценный тест на прохождение не проводился.
  2. 4 балла
    Это как то не серьезно писать. Не защита, а права доступа у пользователя, если у пользователя учетка с правами админа, то он с таким не сталкивается, другое дело что при установке windows создается учетка с повышенными правами доступа (но это не совсем администратор). Правой кнопкой по файлу запуска (запуск от администратора) или в свойствах файла *.exe (Запускать эту программу от администратора). в 3-ем могут потребоваться доп.манипуляции Дополнено 34 минуты спустя Данное действие не сработает и можно убрать. Потому как файл: gamedata.dbmod с ключом упаковки -....ru на worldwide клиенте словим моментально жука на старте сколько не патчи файл xr_3da.exe. Актуально действие если и сам мод перепаковать с ключом -xdb в папку mods
  3. 4 балла
    Хороший мод на вечерок. Автор как всегда нагоняет жути и безысходности. Главный герой и персонажи вокруг ублюдки, музыка нагнетающая, окружение не приветливое и конечно же присутствует мистика, в общем всё как надо, всё как Парацетамол приписал. Мод стабильный, вылетел только один раз. В Тёмной Долине провалился в подтекстурье, текстура земли под водой, что около второй вышки которую нужно уничтожить неосязаемая. Бесило то, что после каждой перезагрузки бинд клавиши на отрытие инвентаря слетал, возможно это только у меня такая проблема. (ВНИМАНИЕ ДАЛЬШЕ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ!!!) Возможность игры за второго персонажа и смена времени года (а с ним визуала инвентаря) очень понравилась. Кордон, а запомнился, дёргаными зомби, которые выглядят необычно и жутко и нейтральными кровососами. Очень бесили мешки, которые убивают с одной тычки, особенно в пещере. Нехватка патронов придает ещё большей безысходности, но есть одно НО. Патронов не хватает по большей части из-за живучести некоторых мутантов, в частности тех самых мешков, которые с лёгкостью "съедят" магазин патронов. В общем не смотря на небольшие мод зашел, автор держит планку безумия и годноты, ещё долго буду его помнить, как и первую часть из 2021 года.)
  4. 4 балла
    @Konstantin_R @Hunter Не вижу смысла всё бросать на половине пути из-за того, что меня какое-то подпивасное животное попыталось унизить в интернете, которое не имеет и не хочет иметь к разработчикам какого-либо уважения, а также до которого не доходят простые к пониманию вещи. Спасибо за тёплые слова.
  5. 3 балла
    Что ж...Поиграл и прошёл я данный мод и честно говоря, был удивлён от происходящего. Не скажу, что мод оказался худшим или лучшим, но поиграть на вечерок, повеселиться самое то. Особенно для тех, кто любит перестрелки и месилово. И так, начну: Плюсы: +Мод не на тематику сталкера - это довольно таки весомый плюс для данной модификации, поскольку проектов на движке сталкера, несвязанных с тематикой ЧЗО маловато, то этот же мод дополняет их коллекцию. Никаких аномалий, выбросов, артефактов, этого нет, здесь другой формат.(За это сразу 2 балла) +Перестрелки - мод пойдёт для тех, кто устал от изучений зоны и просто хочет оторваться по полной и пострелять. Перестрелок здесь достаточно, к тому же, здесь имеется арена, на которой будет происходить подобие игры Doom. Для любителей стрелялок самое то. (2 балла за это плюсом) +Озвучка и формат диалогов - за озвучку плюсую, враги здесь озвучены голосами из игры Escape From Tarkov, к тому же здесь имеется озвучка сделанная нейронкой, и да, наш ГГ тоже понемногу говорит. Также мне интересным показался формат диалогов, когда наш ГГ через некоторые фразы использует английские выражения, если учитывать то, играем мы за американца. (1 балл плюсую) +Оптимизация - здесь с ней всё в порядке, вылетов, багов, лагов я не встречал. Играется без проблем. (+ 1 балл) Минусы и сомнительные моменты на мой взгляд: 1. ВНИМАНИЕ НЕБОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР! На арене во время битвы с врагами происходит настоящий треш, который не все перенесут. Противники будут различные - от простых вражеских нпс до....Пауков, медведей и Динозавров! Динозавры, Карл!! К тематике сталкера это точно не относится. 2. Эффект тряски при критическом уроне - сильно бесячий эффект, который ещё использовался в модах 2010-2015 годов. Никогда его не любил и не буду любить. 3. Треш-музыка - всякая музыка по типу "Моргенштернов" здесь крайне не уместна и может сбивать вас с толку играя в мод. Не понимал людей, которые это пихают в моды. Отдельно хочу отметить, что разработчик, создавая данный мод, видимо вдохновлялся такими играми как Far Cry 3, EFT, CS GO. Отсылки получились неплохими, но мне также не совсем нравилось, когда при смерти надпись экрана намекает якобы на то, что ты DNIWE ("дно") и не умеешь играть. Ну куда нам, сталкерам, а не CS-рам. Вердикт таков - 6/10. Для любителей перестрелок самое то, а также мод не для всех, заинтересует разве тех фанатов сталкера, кому не всё равно во что играть. Моё мнение такое: мод говорит о том, что у автора с фантазией всё прекрасно, вот только она работает в неправильном направлении. Пожелаю автору успехов, но не таких...Чтобы подобного треша было меньше.
  6. 2 балла
    забекапь user.ltx или запиши цифры. sunlumscale \ sunlumscale_amb \ sunlumscale_ hemi - все параметры на 1 или выше поставь
  7. 2 балла
    SWEAW убери пробелы в пути
  8. 2 балла
    Авторы X-Ray Multiplayer Extension выпустили свежий видеоблог о ходе разработки. В настоящий момент команда трудится над реализацией новой сюжетной линии в рамках новой кооперативной кампании. Разработчики постараются разнообразить задания кат-сценами, озвученными диалогами персонажей, самописной музыкой, а самое главное - авторскими анимациями. Их авторы создавали самостоятельно при помощи технологии захвата движений. Подробности можно увидеть в ролике. AP-PRO.RU, 2024 г.
  9. 2 балла
    tetr Kaspersry Free. - бесплатный - можно включить и выключить когда хочешь - возможность удалить антивирус и поставить другой, если что не так... - не параноит, что меня удивило Минусы: - переодически (раз в неделю) предлагает купить лицензию. Но он настолько меня устраивает, что я подумываю ее приобрести, благо цены адекватные. - без проблем работать с программами с кряками и активаторами - это УТОПИЯ, антивирус с эвристическим анализом ОБЯЗАН цепляться за такие программы, так как они ведут себя аналогично некоторым вирусам.
  10. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 24.05.2024
  11. 1 балл
    Очередной укол. Артур едва ли остался жив. В его голове крутились навязчивые мысли, мысли о том несчастном мужчине, что сбил его брат, об их погибшем отце, об их зависимости... Казалось что его тело, как и его разум гнили из внутри. Пришёл тот день, когда не оставалось иного выхода, кроме как отправить в так называемую "Зону Отчуждения". Сэм, их давний знакомый, согласился принять в свою бригаду двух незадачливых подобий на людей. ЧЗО оказалась совсем не тем местом, что они представляли. Образ рассеялся, а вместе и с ним надежда на светлое будущее...
  12. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  13. 1 балл
    Название модификации: «Опасный район 2: Последний заказ» Разработчик: NightLiss Платформа: Зов Припяти v1.6.02 Приквел первой части. Мод расскажет о загадочном опасном районе, притягивающем к себе всевозможные банды.
  14. 1 балл
    эх.. вот и прошёл я мод.. браво VIVIENT - TEAM !! несколько последних лет я ждал подобного мода и даже несмотря на дико раздражающее освещение - мод всё равно лучший! и даже вылетов ни одного небыло) немножко лишь под себя некоторые конфиги подкрутил - и всё правда вот видимо я где то пропустил игровой момент - я так и не раскрыл, зачем в Лиманске находится аномалия замедления времени.. может она как то связана с тем криповым квестом от разрабов, ну, тот где миниган получаем? но да ладно, всё равно - мод харош!!
  15. 1 балл
    Так я ж и не спорю, потому что понял задумку автора мода. Тут не просто прохождение сюжета, а развитие самого игрока. А, собственно, куда спешить? Глобальных долгоиграющих модов в ближайшее время нет и не предвидится, а тут на несколько месяцев тебе досуг обеспечен. Всё логично, люди просто не понимают своего счастья.
  16. 1 балл
    Тоже так думаю) Но тут вроде у человека вполне умеренные претензии к моду в целом. Человека просто очень сильно не устраивают отдельные механики в моде. Вам просто не попадались пока еще жирные тайники Плюс в игре есть ОСОБЫЕ тайники. Пообщайтесь с информатором в Баре поподробнее Просто авторы решили, что мод должен быть об охоте на мутантов и поиске артефактов, а не о торговле тоннами оружия и патронов
  17. 1 балл
    Очень было бы интересно взглянуть на такое видео. Жаль что кол-во попыток, после которых это получилось провернуть, нельзя проверить. Я играю на "Мастере", потому что хочу ощутить сразу все аспекты игры в задуманном авторами виде. Про "подбор" сняряжения не может идти и речи. Денег нет на этот подбор. Есть ПМ и обрез. Цель провалена. Потому, что показана не опасная и коварная ЧЗО. Показана история сталкера инвалида а окружении окончательно скурвившихся торговцев и врагов которые все поголовно вооружены пушками, волшебным образом превращающимися в хлам после смерти владельцев. ЧЗО тут сама по себе не опасна и не коварна. По настоящему коварная и опасная ЧЗО это когда никакой АКМ и напяленный "Булат" не помогут, если нет сталкерского опыта. Тут псевдо-хардкорность достигается не борьбой с опасностями ЧЗО, а борьбой с дурацкими игровыми механиками, упомянутыми мной выше. Очередной набор высосанных из пальца "трудностей" сталкерской жизни. Разве я где-то выше сказал: "Давайте ослабим врагов? Давайте понерфим мутантов?"
  18. 1 балл
    Ахахахахах, найс, спасибо за топ достижение на кордоне и голый инвентарь, думал, хоть на этот раз будет снаряга на чердаке крайнего дома))) А ты хорош
  19. 1 балл
    С некоторым шансом банит айпи при частых запросах, типо защита от ботов, когда целиком скачаешь, то больше не будет
  20. 1 балл
    Думаю, это уже вопрос больше из философской плоскости: что кому интересно и на что есть смысл тратить время. Что такое "честный" и "нечестный" хардкор. Если вам не нравится конкретное усложнение жизни игроку, то это не повод оскорблять авторов и сразу же требовать полного исключения какой-то механики. Я вам подробно объяснил, как можно в моде снизить качание прицела - есть целых 3 способа. Эту механику авторы менять не будут. Если вас не устраивает эта игровая механика, то вам остается либо принять ее такой как есть и постараться минимизировать игровыми способами, либо просто выбрать другой мод для игры, если вас НАСТОЛЬКО эта механика раздражает. Почему вы решили, что ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть аудитории отсекается именно из-за амплитуды качания прицела? По поводу отношения авторов к аудитории, концепции и целей создания мода и т.д. очень рекомендую прочитать вот эти четыре официальных статьи от авторов: https://vk.com/@stalker_tes-sovety-dlya-novichka https://vk.com/@stalker_tes-vopros-otvet https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto https://vk.com/@stalker_tes-save-zone В одной из статей все четко разъяснено по этому поводу: В. Что для автора является приоритетом при создании и публикации своего продукта? О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчику не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно автору. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити. Ваше мнение понятно. Но в данном случае авторы решили сделать развитие игрока сразу по нескольким разным направлениям, потому что именно так видят геймплей и развитие игрока в своем моде. При этом прокачка внутриигровых навыков Меченого совершенно не отменяет прокачку навыков самого игрока, а наоборот взаимно дополняет друг друга. Авторы не лишают игрока мобильности и не отправляют на загрузку. Надо просто показать вам видео, где опытные игроки могут например разобраться со стадом из 5 кабанов просто за счет своевременных перемещений, уворотов, прыжков, а также использования ствола дерева. Учитывая, что почти все мутанты все равно бегают быстрее игрока в этом моде, перезарядка на бегу не особо поможет, но будет выглядеть уже совсем кринжово по мнению авторов. Спринт в моде нужен исключительно для быстрой смены позиции и ухода из-под ударов: например рывка кабана или прыжка химеры. Чтобы не было духоты и перезагрузок, нужно просто грамотно подбирать оружие, патроны, медицину, костюм, рассчитывать свои текущие возможности и тактику, выбирать подходящее место боя и грамотно перемещаться в бою. А не как сделано во многих модах: бесконечно бегать от мутантов (которые медленнее игрока), бесконечно сохраняясь, перезаряжаясь на бегу и постепенно их отстреливая вне зависимости от качества оружия, патронов, костюма игрока и силы гоняющихся за ним мутантов.
  21. 1 балл
    Название: Pain of The Past - Боль прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Teаm Дата выхода: 7 апреля, 2020 г. Официальная группа: VK Group Модификация расскажет вам о последних действиях Грифа, перед уходом из Зоны еще в 2016 году. Гриф, будучи профессиональным наёмником, работавшим под началом самого Шакала, решается на уход из Зоны. Он довольно долго размышлял над этим, но последней крупицей, которая перевесила чашу весов, стал заказ на убийство довольно большой группы сталкеров. Заказ был выполнен, однако при обыске одного из сталкеров Гриф обнаруживает письмо, в котором его дочь писала о долгом ожидании и плачевном состоянии матери. Психическое состояние главного героя все же даёт слабину и он решается уйти на покой. Но перед уходом он хочет искупить хотя бы крупицу того, что он совершил и приходит на "Северо-Западную Свалку", где его ждёт не долгий но весьма трудный путь. Грифу предстоит, не просто убивать, а делать выбор. От его выбора будут зависеть жизни. Загрузка и установка: Скриншоты:
  22. 1 балл
    Ну ты пропустил походу группу эту то Они с блокпоста Долга идут до туннеля у Депо
  23. 1 балл
    Чуть позже фикс выпущу с уменьшенным количеством мобов, я вообще сначала думал ещё больше их добавить, думал проходится легко слишком
  24. 1 балл
    я даже по квестам продвинулся. Дополнено 0 минут спустя и все стабильником робит
  25. 1 балл
    Попробую разобраться на досуге, чтобы не перепроходить лабораторию нажми на клавишу G в главном меню после того как поставишь правку. После этого можно использовать противогаз gamedata.7z
  26. 1 балл
    Просто - Забудьте. Не сможете установить сканер в Цирке. Сам лично пробовал очень многими способами (и отказаться от квеста и взять его заново, и перезайти на Затон многократно). Этот квест - сбойный. Решения - Нет. Точка (жирная). Аминь.
  27. 1 балл
    Нет. Только свой сюжет,который не связан с этим всем. Дополнено 16 минуты спустя Вот это скачайте и в папку с игрой закинуть нужно. Скачать BarmaGlot исправил кое-что. Возможно поможет.
  28. 1 балл
    broxad ничего друг
  29. 1 балл
    Там нужно вырабатывать определённую стратегию. Появившись на Кордоне сразу зачистить всё вокруг базы нейтралов. Потом вынести НАТОвцев под мостом и на АТП. Сбить вертушку. Если РПГ нет, легко сбивается ил снайперки, Баретта или подобного, даже из калаша. Стрелять нужно в задний винт. Вертуха должна взорваться, а не упасть за пределами текстур. В ДН надо переместиться с проводником. Отстрелять натовцев, что на подходе к деревне. Потом идти в сторону моста мимо большой аномалии пока не придёт сообщение от Волка(к Волку пока не подходить). После этого бежать обратно и отбиваться от очередных. Таким образом ты сохранишь сталкеров в ДН. Далее - выносишь блокпост, собираешь хабар(хабар пока можно даже просто сбросить в деревне в каком либо домике прямо на пол или закинуть в нычку. После блокпоста(после ухода с него,там сразу начнут появляться новые натовцы) пока натовцы собираются с силами, разговариваем с Сидором(прилетает сообщение, что Валерьен тебя ждёт). Отправляемся туда(естественно с проводником). Разговариаваем. Идём в другой корпус поглазеть на бабу. Мониторим постоянно карту, чтоб не пропустить момент, когда отряд в ДН пойдёт на блокпост. Как только это случается, бросаем всё и во все ноги туда(желательно с проводником). Стараемся вперёд отряда зачистить блокпост, пособирать хабар. Как только отряд зайдёт(хотябы один) и встанет возле казармы, всё - блокпост захвачен. Больше натовцы появляться не будут. Можно снова переключитьсь в меню с экспансии на оборону и заканчивать дела. Поговорить с Волком - проводить его. Поговорить с Ольгой(Валерьян после этого сразу уйдёт). После разговора просто отходить назад не теряя её из виду. Где-то в районе стола, она исчезнет.(в её камере в углу телепорт в Бар 100 рентгенн. ГГ проходит сквозь решётку двери). После ухода Валерьяна база пустеет. Уходят и проводник и торговец. Но через время они снова появляются. СтОит там появиться и потусоваться немного. Приходит отряд и ... вуаля. Все на месте. Вот примерный расклад выработаный игроками и мной лично. Могут быть какие-либо изменения(игра не бывает одиновой у всех. Иногда приходится не один раз выносить блокпост), но примерный алгорим захвата Кордона таков.
  30. 1 балл
    Профет, держись, сил тебе и терпения.
  31. 1 балл
    Давно не заходил на эту ветку форума. Мельком глянул на сообщения выше и не удивлюсь если в скором времени Разработчик "ОП для нормальных людей" бросит эту затею. Поэтому просто хочу пожелать крепких нервов и всего самого наилучшего просто так - и не важно выйдет ли релиз в свет или же нет. Почему-то лично мне стало грустно вспоминая как я "хулиганил" в дискорде, за это тоже 2 раз прошу прощения. Ну и конечно задаю встречный вопрос - как можно играть в этот мод с правками и тому либо? Это же ОП нашей мечты! Вырезали весь бред и оставили только самое интересное - что и цепляло нас играть в ОП и мириться с выше описанном бредом:D
  32. 1 балл
    в моем случае трупешник на болоте был пуст, а прозьба захватить базу на складах висела сразу при переходе на локацию насчет кордона, первый отряд убивает вертолет и натовцы. я отгружался, сбивал вертолет. отряд выдвигался на захват блокпоста, но был перемолот в фарш уже новыми натовцами. они будто дети, и секунды не проживут без твоей помощи. жаль, что нельзя как в артефактах смерти покупать отряды. в следующий раз снова попробую спасибо, что освежил хронологию агропрома в моей памяти, а то помню, что валерьян лежит, а зачем, не мог понять
  33. 1 балл
    Излучатель отключается после захвата базы. Сначала бежишь по заданию, ищешь "работающий смартфон"(в районе пруда). После этого должно прилететь задание отключить излучение. Чтобы они пошли на блокпост, надо чтобы их в деревне было как минимум два отряда. Если будет один, они не пойдут. Кроме того не помешает включить в меню игры(Esc+F2) "Экспансию". Если включена "оборона", они тоже могут не пойти. Так и должно быть. Крутишь вентиль, открывается дверь в зал с антеннами. Выскакивает задача "отомстить за Долг". Мстишь. Фактически надо завалить сосыча и задача выполнится. Потом естественно зачищаешь зал. Появляется задача "найти выход"(если мне память не изменяет). Спускаешься в коридор с жарками. Валишь снорков, доходишь до выхода в Нору. Там валяется трупешник Валерьена. Шмонаешь его, берёшь КПК. После этого решётка к Луке будет открыта. Вытаскиваешь его , скидываешь в нору. А сам идёшь обратно. Снова крутишь вентиль, открывается другая решётка. Идёшь вниз, избегая кракозябров. Там где лесенка наверх(которая отключала счётчик в первой части), с обратной стороны выступа на котором лесенка, лежит рюкзачёк в котором был Вепрь по заданию в первой части. Так вот Вепрь там лежит и без задания. А если получишь задание на него, то появится ещё один. Потом поднимаешься по лесенке, там телепорт. Там спасаешь наймов с артхантером... Сломать эту игру практически не возможно. Я сам последний раз всё это делал ещё ДО разговора с Заркой. Просто ты торопишься и не выполняешь условия при которых должно случиться то или иное.
  34. 1 балл
    Ради отзыва создавать отдельную тему 👍
  35. 1 балл
    mislivec user.ltx удалите.(только настройки в игре слетят) и пробуйте запустить Дополнено 39 минуты спустя Jezus12 nachalo.scopВот сейв. Закиньте его в папку true stalker/userdata/savedgames Попробуйте с него загрузиться
  36. 1 балл
    короче прохождение по п13де пошло, несколько скриптов сломались, видимо, слишком рано полез на локации. на складах не отключается излучатель, на кордоне сталкеры не захватывают блокпост, в баре квестовые долговцы куда то вечно убегают и подыхают, двери к луке в подземелье агропрома почему то закрыты. попробую переиграть с юпитера сразу через чаэс побежать на генераторы, отключить выжигатель2 и побазарить с заркой и только потом бежать в бар к стрелку и нормально начинать сюжет. кстати, с кордона сбегал в бункер радара, забрал весь шмот который отобрал осознановец и оказался заперт! не работают телепорты, даже если двери выламывать багами, не удастся выйти с локации. билет в один конец
  37. 1 балл
    Нужен сейв с начала игры. раз уж новая игра не запускается. Можно попробовать сейв загрузить. еще как вариант с настройками рендера поиграть. Перейти с дх 9 на 10 или 11 или наоборот так же попробовать настройки на минимум совсем спустить
  38. 1 балл
    - Геймплей. Весь геймплей мода длиной в полчаса: побегал, загрузка, пострелял, загрузка, почитал, загрузка, вылетел, загрузка, побегал, загрузка, почитал, загрузка и так далее. Контента нет, баланс оценить трудно, экономики нет. Немного пострелять дали, да и всё. В общем, мало чем отличается от большинства предыдущих частей. Симулятор загрузки локации. - Сюжет. Половина мода (15 минут из 30) состоят из повторения сюжета некоторых предыдущих частей (по сути, флешбеки). То есть непосредственно нового для истории данный мод добавляет от силы минут 15. Автор, как не умел подавать сюжет, так и не умеет (и также, наверное, продолжает считать это нормальным или своеобразным авторским подходом). Стоит ли в очередной раз говорить, что ни персонажи, ни события толком не раскрыты. Диалоги посредственные. Ломание четвёртой стены в одной строчке присутствует, на этом всё интересное заканчивается. + Графика. Обычный интерфейс. Оружейный пак неплохой, но им особо не насладишься за 30 минут загрузок локации. Новые модели персонажей выглядят неплохо, но опять же этого этих моделек мало, потому что мод очень короткий. В остальном ничего особо не изменилось, разве что в Тёмной Долине освещение ещё поломано, будто на статическом освещении играешь. - Атмосфера. Как и раньше, зачатки неплохой атмосферы имеется, но всё разбивается об реализацию. К тому же в сюжете присутствуют заигрывания со временем, что обычно плохо сказывается на сюжете и атмосфере, потому что появляются логические и сюжетные дыры. Опять же мод слишком короткий, поэтому Зона толком не показана. + Оптимизация. На удивление, даже здесь у мода имеются проблемы. В таком коротком моде умудриться что-то сломать, чтобы потом ещё в некоторых моментах игрок ловил вылеты – это надо уметь. И без того бесконечное количество загрузок локации превращаются в ещё большее количество загрузок только уже после вылета. Ну один сплошной кайф. ± Звук. Звуковой дизайн местами хорош. Например, в кат-сценах. Музыка добавлена атмосферная и неплохая, но маловато. Озвучка грамотно подобрана из ресурсов оригинальных частей серии Сталкер, но где-то озвучки просто нет. Очередной мод данной серии. Симулятор загрузок и отлично поданного сюжета. Гений на разрабе и ещё большие гении на фанатах этой серии модов (сверхлюди, не иначе). Так сказать: «жаль, что далеко не все поймут в чём же дело))) действительно тонко))))) не так уж много и образованных в наше время, кто знает, почему это так интересно и необычно))))» Геймплей: 2/10 Сюжет: 2.5/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 3.5/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 5.5/10 4.9/10
  39. 1 балл
    Стал доступен для скачивания новы мод «Судьба Монолита REBUILD: Зависимость». Это продолжение линейки сюжетных модификаций из серии «Судьба Монолита», разработанное на платформе Тень Чернобыля с движком OGSR. История с продолжительностью около 3-4 часов проведет игроков по нескольким локациям, среди которых Кордон, Предбанник, различные подземелья и другие территории. Дополнительно была изменена графика, добавлены новые монстры, адаптирован оружейный пак и много прочего контента. - Очередной укол. Артур едва ли остался жив. В его голове крутились навязчивые мысли, мысли о том несчастном мужчине, что сбил его брат, об их погибшем отце, об их зависимости... Казалось что его тело, как и его разум гнили из внутри. Пришёл тот день, когда не оставалось иного выхода, кроме как отправить в так называемую "Зону Отчуждения". Сэм, их давний знакомый, согласился принять в свою бригаду двух незадачливых подобий на людей. ЧЗО оказалась совсем не тем местом, что они представляли. Образ рассеялся, а вместе и с ним надежда на светлое будущее... - сообщается в аннотации сюжета. Для создателя проекта это уже 8-й выпущенный мод. Для тех, кто запутался в хронологии сюжета был приложен соответствующий план. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  40. 1 балл
    Автор определенно неплохой писатель - за сюжет стабильная годовая пятерка! Я даже затравки писать не буду, пусть игроки сами зайдут и погрузятся в историю, которая может однако перегрузить впечатлительных людей, но это, как по мне, плюс, ведь история должна вызывать эмоции. Но вот как только добрался до х18, понял, что суровый и неравный боевик может дать в нос хорошему сюжету: местные твари, мешки, танкуют целый магазин 5,56, а другие патроны и подавно были потрачены в неравном бою с "дитями" зоны на поверхности. Стабильность хорошая - всего один вылет, это мелочи. А что более тут еще упомянуть и не знаю. В любом случае, руинить отзыв из-за нереальных мобов я бы не стал, поэтому мод однозначно стоит внимания любого игрока, но нужно быть готовым к неравному бою с нежитью. Если видите относительно легкого моба - поберегите патрошки, бросайтесь с ножом на него :) Спасибо за мод!
  41. 1 балл
    Ну как тебе сказать? Вроде бы оно особо ни на что не влияет. Но разве не интересно? Там ведь всё реально проходимо. Кроме того, это всё-таки контент игры. А если имеешь псишлем "Радар" в рюкзаке, то и излучение бить не будет. Можно сразу запрыгнуть в БТР и ехать, по ходу расстреливая снорков. А можно сначала прогуляться, зачистить всё, а потом уже ехать. Ты ремкомплект для БТРа нашёл?
  42. 1 балл
    С релизом ё-маё.
  43. 1 балл
    Значит надо. А имеет смысл? Я обычно иду к Зарке, оставив с собой то что не жалко оставить там. То что у меня есть ещё в нычках.
  44. 1 балл
    Перезапуск мода поможет. Если уж все плохо, то начните с автосейва и, желательно, не отходить далеко от бандита пока не поговорите.
  45. 1 балл
    UPD Обновлена ссылка в шапке на версию 0.76 Это последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Возможно когда-нибудь я вернусь к сталкеру, но точно не скоро. Так же никакой тех. поддержки по моду больше оказываться не будет, если вы встретили какую-либо ошибку, можете написать в тему мода, возможно кто-то из форумчан вам поможет. Так же у вас есть полное право на использование моего мода (полностью или частично) в своих сборках/модах, так же как и на создание правок для текущей последней версии. Хочу сказать спасибо всем тем, кто играл и помогал в разработке данной модификации.
  46. 1 балл
    Название: История Кота (Cat Story) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Войсик (VOVASIKVAIS) Дата выхода: 8 января, 2020 г. Вы когда-нибудь думали о том, что может произойти случай, который может изменить всё? В миг всё, что вы знали, меняется. У вас остаётся только один вариант - жить дальше. Жить так, как ты посчитаешь нужным. И оставаться тем, кто ты есть... Я - Кот. И это - моя история. История Кота - это короткометражная модификация, включающая в себя: Техническая и важная информация: Прочитать перед установкой модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
  47. 1 балл
    ПА 4.1 будет? Дополнено 40 минуты спустя отбой. там сами делают разрабы, ток на украинском...
  48. 1 балл
    Odnakkos я пока тоже придерживаюсь этой идеи. На ориг движке оставить самый минимум отсебятины, а на ОГСР позволить себе больше свободы. Дополнено 1 минуту спустя Народ, как думаете, нужно ли добавить СВУ (на текстуре которой всегда было написано "СВУ-АС") автоматический режим стрельбы? Играется бодро, как по мне.
  49. 1 балл
    Да это около деревни аномальная зона