Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Адаптивная версия сайта Ap-Pro специально для мобильных устройств. Теперь сайт автоматически подстраивается под экраны мобильных устройств, обеспечивая максимальное удобство и комфорт при использовании. Что нового? Адаптивный дизайн: Сайт автоматически подстраивается под экраны мобильных устройств. Оптимизация viewport: Добавлен мета-тег, который регулирует масштабирование и размер экрана. Тема: Обновлен мета-тег для выбора цвета темы, теперь верхняя панель браузера соответствует цвету сайта. Как это работает? Скрипт автоматически вносит необходимые изменения в структуру сайта: Проверяет наличие и корректность мета-тегов viewport и theme-color, добавляет или обновляет их. Загружает внешний CSS-файл для адаптивного дизайна после загрузки страницы. Установка Установите в ваш браузер менеджер пользовательских скриптов (например, Violentmonkey) Для Safari (iOS/iPad/macOS) рекомендую использовать Userscripts Для Android устройств рекомендую использовать браузер, который поддерживает расширения для Chrome (например, Яндекс Браузер) Перейдите по ссылке для скачивания скрипта После установки скрипта обновите страницу сайта Ap-Pro Обратная связь Я буду рад вашим отзывам и предложениям по улучшению! Если у вас есть идеи или вы нашли баг, пожалуйста, создайте Issue в репозитории на GitHub. Вы также можете сообщить об идеи или о баге в этой теме.
  2. 3 балла
    Была такая же хрень, нужно удалить из папки с игрой файл shaders.db по пути database\config.
  3. 3 балла
    Deanon_man могу сказать, как это сделать без исходников. Берете эту прогу: https://disk.yandex.ru/d/nivUmGybuCXSC/converter_levelai В проводнике перетаскиваете level.ai файл ТЧ локации на converter_levelai.exe (прямо сверху на экзешник). Ждете. Появится новый файл, его переименовываете в level.ai и заменяете старый. Всё! Теперь эта лока в формате ЗП. Чтобы её подключить, нужно декомпилировать и собрать спавн по новой ИИ сетке с подключением локи и перехода к ней, тут уже как обычно с любой ЗП локой всё (не забываем во всех файлах тоже её прописывать в СДК и в билде). Спавн декомпилируется по level.spawn и level.game, дальше зависит всё от актуальности и адекватности этих файлов. В целом спавн вполне реально сохранить, но возможно придется донастраивать - всё же ЗП немного подругому работает чем ТЧ, в частности отдельно заспавненные мутанты не будут подхватываться симуляцией, и вообще конфиги возможно нужно будет адаптировать (вещи типа динам. объектов антуража, дверей в целом спокойно переносятся). Также помним, что нужно перенести все нужные ресурсы из ТЧ, которые задействованы на локации (и ресурсы самой локи тоже) - это могут быть текстуры, модели, шейдеры, партикли, и прочее, тут очень долго рассказывать про всё, но всё спокойно гуглится. По мере возникновения проблем решаете. Может возникнуть проблема с отсутсвующими thm-файлами - в ТЧ они не обязательны, а ЗП их ожидает у всех текстур. В большинстве случаев это просто будет значить, что у текстуры не будет бампа и тонких настроек. Но у всех файлов в textures\detail и textures\terrain должны быть эти файлы обязательно, иначе будут вылеты (можно скопировать аналогичные и переименовать в качестве заглушки). У некоторых ТЧ локаций могут возникнуть непредвиденные проблемы, которые невозможно решить без костылей или перекомпиляции геометрии. Я такое видел в локациях из Lost Alpha (проблемы с отображением динамического освещения). Но большая часть локаций должны работать как надо.
  4. 3 балла
    Не говори глупостей!!!
  5. 2 балла
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  6. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  7. 2 балла
    Закрыть за кодовой дверью - будет надежнее :) Тут нужен квест на него, который после к-л событий
  8. 2 балла
    Привет скоро выйдет глобальный патч который требует новую игру , его уже почти два месяца пилят так что скорей всего никто править эти баги уже в этой версии не будет..
  9. 2 балла
    Дополнено 2 минуты спустя Не-а, был ещё третий!
  10. 2 балла
    То есть вас двое, кто не читал инструкцию по установке от автора перед самой установкой
  11. 2 балла
    куда проще ? установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой -установить фикс
  12. 2 балла
    Соглы, мне тоже нравится мультик "Мой сосед - Тоторо"
  13. 2 балла
    Решил ещё раз спуститься в подземку Агропрома, правда, уже и не помню в какой. Ну и что обнаружил, что там появились арты. Пробежав по ней несколько раз, не мог понять, где они находятся. Оказываться провалились. (Печаль)
  14. 1 балл
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  15. 1 балл
    Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Xameleon201 Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0. Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
  16. 1 балл
    Всех горячо приветствую и доброго времени суток! Меня зовут Алексей, а по поводу простоты ника... Ну, в далеком 2006-м особо фантазии в голове не было, когда мы в классе информатики вместо сдачи итоговых контрольных 10-го класса гоняли HoMM 2 и 3. Трансляции я начал еще на старом ноутбуке, который эти самые трансляции тянул из последних своих сил. Начал чисто для себя, посмотреть, как это всё работает. Плюс понял, что для меня игра становится интереснее, как-то по-другому смотришь на неё что ли. Ну а тут ещё и сложилась, хоть и небольшая, но постоянная группа ребят, которым что-то в этом всё нравится. А я их рад всегда видеть. Как буду видеть рад и вас Касательно S.T.A.L.K.E.R.'а. Играю в него с момента релиза. Помню, батя сделал предзаказ для меня. Ну как предзаказ... Батя попросил знакомую, которая владела небольшим магазинчиком лицензионных дисков в нашем скромном городке, отложить для меня один. И после уроков и конспектов к экзамену, я мчал на всех парах за заветным диском. Первые впечатления я помню до сих пор, учитывая, что игрок в шутеры из меня такой себе. В прочем, как и сейчас. Что радует, эти же впечатления порой я получаю и от модификаций, и спасибо, что ребята делают до сих пор их. Но не S.T.A.L.K.E.R"ом единым, прохожу я и другие игры. Ну а так как новую пекарню собрал совсем недавно, то могу обратить внимание и на что-то вышедшее несколько лет назад, как например Mad Max. Люблю иногда под музыку покататься в ETS или War Thunder. Как бы там ни было, всегда прислушиваюсь к советам пройти то или иное. Так я на ОП подсел... Работа у меня не всегда имеет постоянные рабочие часы, поэтому накидать какой-никакой график на неделю вперёд бывает весьма проблематично, но вот заранее сообщить, когда начнется стрим, - это можно. Если только это не спонтанные покатушки опять же или зачистка какого данжа в Diablo. На Трубе ищем здесь: тыц! Уютненький Twitch: тыц!Для завсегдатаев GG: тыц!
  17. 1 балл
    Памяти Дяди Кости "Призрака" Название: Slayer Mod (0.18) FIX#4 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: slayer_kch Дата релиза: 17 Октябрь, 2009 г. | Версия 0.18 FIX#4: 27 Мая, 2013 г. По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь" Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений. Выполняя приказ командования, он идет последу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах. Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    на ЧАЭС-2 проповеднику :))
  20. 1 балл
    По мне ходячий замок самое лучшее его творение
  21. 1 балл
    Уже думаю об этом... Это у тебя навязчивая идея как нибудь поднасрать.... Где обозначено в каком секторе должен спавниться арт Веретено???? Его надо искать, а тут уже обозначили что он должен быть тут а его нету...))) Думай хоть иногда...
  22. 1 балл
    Нет, новая сетка делается через converter_levelai.exe как я описал. Потом её просто нужно иметь в геймдате в папке с уровнем в СДК при компиляции спавна. Ну и в билде естественно. Различия в формате ТЧ и ЗП - только в ИИ сетке, потому в начале её нужно конвертировать.
  23. 1 балл
    Хексом обнули эту строчку в exe или dll. Ковыряй в gamedata\config\ui\*.xml, может maingame.xml/maingame_16.xml или другие.
  24. 1 балл
    Необычные на вид. Интересно будет с ними «пообщаться». Нужно добавить им скорости, чтобы труднее их было искоренять. Все-таки ящероподобные - должны быть молниеносны. И еще - я очень разочарован медлительностью и беззащитностью на ближних дистанциях контролеров. Пока он встанет, пока потянется, можно подбежать и забить его ножом. А если ГГ прокачан на пси - то без последствий для себя. Нет, такой контролер нам не нужен! Контролер должен быть очень опасным издаля и не допускать приближения ГГ. Контролер - это звучит гордо!
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Denis Igorevich Ну это болезнь их рея... забей на них, возьмёшь в другом месте.. А как ты попал на носун бокс?
  27. 1 балл
    в планах есть добавить, кроме квестов собирать всякий хлам за уникальные пушки, уникальные пушки я хочу сделать как апгрейд обычных за деньги, чтоб условно не за десять хвостов собак и пр. получил уник, а собрал что хочешь - продал , заработал денег, нашёл пушку - сделал апгрейд - получил уник ствол на базе этой пушки.
  28. 1 балл
    Дежавю на ОГСР !? а аддон от Оутфатера там будет!?(с ним бодрее мод в разы)
  29. 1 балл
    Вот же красавчик, не косит. Уважуа тебе брат сталкер!
  30. 1 балл
    128mgb странно, там как минимум с одного, на стадионе, выпадет, а так по квесту можно найти
  31. 1 балл
    Твои приключения, Михаил, ещё не закончились и вряд ли закончатся! Успехов тебе!
  32. 1 балл
    С чем? не припомню в России нацизма? И к неграм отношусь спокойно, но там, где их появление логически обосновано
  33. 1 балл
    Очень красиво и атмосферно!
  34. 1 балл
    ждём Steam-Rip от InsaneRamZes ? Дополнено 56 минуты спустя качайте https://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=294679 ELDEN RING™ Shadow of the Erdtree - Deluxe Edition ELDEN RING Shadow of the Erdtree Deluxe Edition включает: • игру ELDEN RING; • дополнение ELDEN RING — Shadow of the Erdtree. • цифровой артбук и оригинальный саундтрек ELDEN RING; • артбук и саундтрек ELDEN RING — Shadow of the Erdtree.
  35. 1 балл
    Понакупают ПК, которые могут тянуть 2 системы параллельно забитые всяким хламом и боятся копейки нагрузки, как будто у них Pentium 4 на DDR2 памяти. Куда катится этот мир...
  36. 1 балл
    Revo Uninstaller Прекрасно всё удаляет, в том числе и из реестра.
  37. 1 балл
    Как же может вставить цикорий? Он же безвредный.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Hunter так как пролог - часа 2-3 приблизительно, тут уже зависит от того кто как играет, локация то переделана, поискать приколы есть где, сайд квестов конечно мало, но что поделать. Дополнено 0 минут спустя А может кто потестить хочет, один человек пожалуй, но если кто английский понимает и сможет на нём сыграть, то дам и ему. Тестируем кстати, все баги за два дня поправил, но может кто ещё найдёт, а то вдруг проглядели. Самое главное мод полностью проходим.
  40. 1 балл
    А какая разница, если по итогу Вами был дан следующий ответ: "Я же говорю, что в комментариях можно допускать ошибки..." Представляете, 98% всех материалов на биржах - это познавательные или новостные статьи для заполнения сайтов, которые нас всех окружают. От кулинарных порталов и магазинов до хай-тек компаний. Да, их обязательно очищают от грубых ошибок и явных стилистических отклонений, но это тексты для ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ. Там работают и пишут статьи, а не вылизывают "тысячезнак" до бесконечности. Сколько вот на этот сталкерском сайте таких "ценителей хорошего стиля", которые знают про него и глубоко уходят в журналистику? Только честно! AI точно не обучал. Подразумеваю, что для этого уникальность текстов вообще не требуется. Совершенно разная работа. А вдобавок не следует забывать про установку ключей в "продающих" текстах, отчего те становятся вовсе ломаными. Как считаете, что выберет вебмастер: ранжирование ради высоких позиций в поисковой выдаче или "хороший стиль" для эстетов, ценителей эпистолярного жанра? Понятно! Волшебства-то не существует, особенно в текстах. Оказывается, долгожданный хороший стиль - это не что-то уникальное и общепринятое, а как я и отметил ранее, оптимальная (гармоничная) манера изложения или повествования ради лучшего восприятия читателя, разобранная в дюжине методичек превосходного журналиста. Соглашусь, что пунктов может быть хоть сотня, предела совершенству нет, однако это способ построения. В таком случае, чем же ранее мои определения не угодили? Для чего понадобилось устраивать спектакль с отсылками на труды известных писателей? Возвышенности прибавило, но не приблизило к сути.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Прошёл нахваленный многими мод и он оставил двоякие ощущение. Пойдем по порядку Техническая составляющая: 10/10. Технически мод сделан превосходно. Вообще наверно лучший мод на сталкер технической точки зрения, похвалить можно буквально за всё. Графика: 10/10 Картинка очень красивая, при этом с оптимизацией все в порядке Звуки: 10/10 Озвучка(в том числе профессионалами насколько я понял) это главный козырь проекта. Также отдельно выделю обработанную тему Янтаря - она прекрасна Геймплей: 6/10. Баланс в целом выстроен неплохо, но есть существенные минусы. 1) Главная проблема - это Бар. Локация бесполезна, на ней кроме пары коротких квестов ничего не происходит. Арена - вообще лажа, если честно. Игрок не будет раз в день возвращаться в бар, чтобы сыграть на арене. Он ушел по мейн квесту на другую локацию, а вернется в бар(если вернется вообще) максимум пару раз за игру - по итогу арена есть, но пройти все бои на ней почти невозможно, если специально не спать в ожидании нового боя 2) Нет мотивации покупать себе снаряжение. Довольно быстро ты получаешь Винторез с крутой броней за просто так, можно было бы купить себе дробовик, но какое совпадение у врача на Свалке есть сайга, а на последней локации тебе дадут пострелять улучшенную сайгу. 3) Об этом наверно писали, но как находить инструменты решительно неясно, то-ли в тайниках где-то лежат, то-ли просто так спрятали, что не найти, хотя я вроде спецаильно ползал искал. Побочные квесты: 9/10. Тут одно единственное замечание - квест с Кучей. Бесконечные загрузки локаций, кат сцены и в одном лишь моменте нам дают пострелять мутантов. При этом квест довольно интересный, но не то, как он реализован. Но остальные побочки сделаны великолепно Мейн квест: 4/10 Вот тут все плохо. Сюжет Топора весьма сомнителен. Персонаж Термит раскрыт плохо - как он телепортируется? Почему ни один из главных героев даже не попытался его застрелить? В общем получился перекаченный имбовый персонаж. Сюжет Журавлёва начался неплохо, но он страдает одной проблемой с Топором. Постоянные. Удары. По голове. Это просто ужасное решение. Не знаешь как убить своего ГГ? - ударь его по голове. Не знаешь как познакомить ГГ с каким-то персонажем? - ударь его по голове. Не знаешь как слить опытнейшего спецназовца? - Заставь его беспечно зайти за угол и получить по голове. В общем мрак. Итого: Несмотря на сомнительный главный сюжет, играть было приятно и занимательно(спасибо побочным квестам). По совокупности поставлю 8/10, хотя на мой взгляд потенциал был упущен на моменте написания сценария мейн-квеста
  43. 1 балл
    imcrazyhoudini Ок, тогда попробуйте еще один вариант. На этом я остановлюсь уж точно Попробуйте последний вариант se_monster.script или вот этот se_monster.script
  44. 1 балл
    "Зачем?" - закономерный вопрос ко многим, если не ко всем сборкам. Зачем, Босс?
  45. 1 балл
    Ну так отыгрывайте. Доработанный файл mob_remark я вам сбросил. Скорее всего вы что-то не то в логике делаете. Сбрасываю последнюю версию. mob_remark.script Дополнено 6 минуты спустя Исправил файл mob_jump.script Теперь, если в логике прописать: path_jump = actor нпс будет прыгать точно в позицию ГГ. Надеюсь теперь ваши двухмесячные мучения закончатся. mob_jump.script
  46. 1 балл
    makdm Посмотрел я ваш скрипт. Есть нюансы 1)При переключении логики с mob_walker монстр уходит в алайф 2) Не работают анимации из таблицы anim, моб просто виснет 3)При переключении анимаций. При дебаге движок ругается на Entity Action removed!!! Нужно посмотреть исходники Пункты 1 и 2 мне удалось исправить! mob_remark.script На счет последнего не знаю, насколько это критично. Но лучше использовать схему mob_walker для анимаций взятых из таблицей anim, если есть такая возможность, во избежании всяких недоразумений Upd: у себя тоже встретил баг. Если есть секция с анимацией из пространства имен anim и другая где идет переключение on_signal = action_end | mob_remark@sleep то при переключении на секцию mob_remark@sleep моб будет находится в состоянии idle до тех пор пока не переключится на обычную незацикленную анимацию из другой секции
  47. 1 балл
    Сам ты левый говносайт, не знаешь не пиздаболь. В курсе что в ответку не прилетит, вот и несете хрень.
  48. 1 балл
    Это не тебе решать... Вот когда Администрация данного форума укажет мне, что и как делать, я приму это к сведению. А ты нет никто и звать тебя никак, чтобы тут устанавливать свои правила... Форум по всем параметрам нормально функционирует и никаких отклонений нет, кроме периода DoS-атак на сервак. HTTPS ни коим образом не может влиять на стабильную работу форума, это просто Сертификат Безопасности, который придумали для очередного выкачивания бабла.
  49. 1 балл
    Tyrob , я все таки склоняюсь к тому, что это недоработка авторов мода (не в обиду авторов мода, не могу представить как эту модификацию было тяжело делать), ибо у меня изначально отношения со Свободой были одними из самых лучших (по рейтингу 163 очков), но после выполнения задания Брата Тени Монолита рейтинг упал до нуля, при этом часть группировки стала ко мне враждебной (которая находилась на базе Свободы), а другая оставшаяся часть осталась нейтральной. При этом я соблюдая условия задания не убил ни единого сталкера, даже не сделал ни единого выстрела по свободовцу и не сказал ни единого плохого слова про свободовца. Tyrob, я попытался сделать по твоему совету, но отношения со свободой сами не улучшились, свою репутацию по ответу Denikius'а восстановить не получилось, выполняя задания торговцев и Кэпа, который остался нейтральным. Деньги же Сидоровичу отдавать неохота. Копить деньги для проведения этого эксперимента по улучшению отношений со Свободой неохота. Проще перепройти, по-моему лучше Свобода будет нейтральная целиком ко мне, от этого больше плюсов, чем от избегания них.
  50. 1 балл