Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.06.2024 в Сообщения
-
5 балловАвторы: Ярослав Снарский, Никита Лебедин, Константин Кошелев, hi_flyer. Описание: Нужные файлы для локаций: Локации: Скриншоты:
-
4 баллаYouTube VK Название: Abobaly 2.0 (ОБТ) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22, Improved Weapon Pack Автор сборки: LoidRus Abobaly - это сборка графических модов на платформе недавно вышедшей оружейки Improved Weapon Pack. Упор данного пака направлен на ненапряжный, около-оригинальный геимплей, ведь иногда хочется отдохнуть от симулятора бомжа, кучи различных механик и мусора в инвентаре, тарковщины и т.п. >>> ВНИМАНИЕ!!! <<< Сборка НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СЛАБЫХ ПК! Можете смело переносить сохранения в эту сборку, если вы играли в IWP без геимплейных аддонов раньше.
-
3 баллакупи 338 патроны и заряжай :)) Юра не стал засорять игру лишними типами патронов. Почти все снайперки играют на 7,62 Это не глюк, это фича :) Дополнено 23 минуты спустя Ура! Есть 500-й тайник.
-
3 баллаСпасибо... В патче добавлю..))) Сейчас Валера делает новые модельки на замену некоторых НПС... Я сегодня закончил добавлять Крысиных волков в мод... Дополнено 1 минуту спустя Снарягу срау в хлам..)))) Переборщил чуток... но иммунитет Грешник подправит как нужно. 3 вида по силе. К слову на данный момент патч весит 8 метров. исправлений мелких много, всё что увидел где то на стримах и так в разговорах... Но пока всё работает без начала новой игры. Хотя смысла нет в патче без начала новой игры... Те же мутанты все перебиты при прохождении... а волки в моде как лидеры стай тушканов. Патч не критичный. Вылетов в моде нет, прломок сюжета или багов тоже нет. Вылеты меня всегда бесили в модах, больше всего раздражало...Частично убрал респавн некотрых мутов на АС... чтоб на слабых компах совсем не умирал фпс..)))
-
2 баллаДа нормально. Всё имеют свое мнение, даже если оно максимально странное А так встречал людей, у которых кнопка Клоуна буквально зажата, раздражают такие.
-
2 баллаОтличнейший оружейный аддон, из всех, перепробованных мной за последние годы, наверное, лучший. Думаю, стоит обратиться к администрации сайта, пусть опубликуют на главной странице в недавних релизах, подобная работа достойна того, чтобы о ней узнало побольше игроков. Помимо оружия, переработанный СоС здорово смотрится графически и действительно удивляет оптимизацией, скоростью загрузки, небольшими, но очень нужными фишками, без лишнего отхождения от оригинальной тематики. Единственное, чего немного не хватило - физики травы со SSS. Вроде бы, иные фишки с него адаптированы, здорово работают, а такой иммерсивной мелочи нет. Баланс в целом также хорошо настроен, чуть замедленная плавная прогрессия - отлично, но концепцию тайников бы пересмотрел, в том плане, чтоб выпадали они в десятки раз реже, но содержимое было сильно разнообразней, к примеру - убитое в хлам снаряжение, артефакты, различная медицина.
-
2 баллаСобственно как в оригинале: =spawn_corpse(jup_b46_duty_founder:jup_b46_corps_spawn)
-
2 баллаqweasd Здравствуйте. Отвечу вместо @buka. Большая часть артефактов, которые вы находите при первом проходе по локации, зашита в спавн (файл all.spawn). А это значит, что "валяющиеся" артефакты появляются там, где им прописано. Прописывали это сами разработчики. Наличие аномалии рядом вообще не обязательно, как пример, выверты в подземельи Стрелка - аномалий грави там нет. 100% всех артефактов на Кордоне и Янтаре - это артефакты из спавна. 70% всех артефактов на Свалке - это артефакты из спавна. Больше всего артефактов "от аномалий" можно найти на Агропроме - в оригинале они действительно валяются под ногами. Но этот момент, насколько мне известно, @buka исправил. Если вам что-то не нравится в моде, давайте подробное и узкое описание проблемы/пожелания, а по возможности ещё скриншот в придачу. ( Например так: мне не нравится, что на Агропроме возле ворот, где старый переход на Кордон, валяется аж 3 Ночных Звезды - это слишком козырно, я так считаю.) П.С. этот момент тоже поправлен.
-
2 балла
-
2 баллаИзвини, это касается только разработчиков, кому надо, тот понял. Возможно в будущем пересмотрят свою точку зрения...
-
2 балла
-
2 баллаНет, всё же вас было двое! Сделал всё как написано в инструкции: Удалить из папки с игрой папку bin, файлы fsgame.ltx и Stalker-CoC.exe, и файл shaders.db по пути database\config! Компьютер, не ведро с болтами: Так что за хрень?
-
2 балла
-
2 баллаВыполнить все задания Профессора, начиная с поиска плоти в Светлом Луче. Проход туда открыт, как с Янтаря, так и со Складов изначально ( на предупреждение о пси-излучении не стоит обращать внимания, оно не убьет ), только пока не успел избавиться от паразита - идти стоит в научном комбезе. Либо ехать, т.к. дорога хорошая, а артов очень много, все не унести будет. Дополнено 26 минуты спустя Разумеется, исправит, более того, дополнив многими вещами, которые не вошли в начало ОБТ. Большинство возмущений игроков основаны на том, что они не хотят читать диалоги, не пользуются половиной механик модификации и не вполне понимают, во что вообще играют. Также не смотря на многочисленные возмущения, очень мало объективного описания багов/предложений, с выкладыванием сейвов, скриншотов, логов, а от эмоциональных вскриков "как же сложно, собаки не свалке съели" толку нет, таких сообщений - подавляющее большинство, к сожалению. Моменты же, которые детально описываются, по возможности, фиксились и рассматривались разработчиком.
-
2 баллаPilot Вопрос такой можно ли отнести субстанцию, а потом вернутся в госпиталь за доками. (игру не сломаю). Рыж А ты что ржёшь морда рыжая. Иди посмейся с LIQIDATOR.
-
2 балла-под сохранением прогресса, что ты имеешь ввиду? Если лут после смерти, то никак -артефакты можно найти прям на аномалии, они сами будут видны, просто есть шанс, что они не появятся в этой вылазке -Фича, если по простому. Вы находились в вылазке, когда твой напарник вылетел, игра посчитала это как прямую смерть, а так как он был хостом, то вылетело у вас двоих, и это засчитало как смерть обоих. При смерти обоих, весь награбленный лут, прям весь, весь инвентарь, пропадают, после чего вы попадаете оба в лобби. Надеюсь я тебе помог. Удачной охоты, Сталкер
-
2 баллаDepayLol ты зачем людей дезинформируешь? в ивп никогда не было решейдов.
-
2 балла
-
2 баллаПетруха_2020 никакого, решейды-зло, там и так красивая картинка, посмотри на скриншоты.
-
1 баллDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
1 баллНазвание: Будни школьника Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 19.02.2024 Небольшой сюжетный мод про школу. Где Вам нужно отсидеть все уроки и забрать брата из садика. Думаете легко? Зря, ведь школа --- ад для Вас! Мод проходится в среднем 1 час. Он вышел в мой день рождения. Мод довольно трешовый. Не судите строго :)
-
1 баллНазвание: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
-
1 баллМоды всё поправят в С2. Модами поправят С2.... Фанаты потом модов наделают и тогда заживем. Часто звучит этот тезис. Но я вижу тут несколько проблем: Доступ к оригинальному проекту для помещения в редактор, допустим нужно добавить новых моделек или заменить что-то, добавить нового NPC, смоделить с краю карты новый участок локации, условный морозовский угольный разрез с брошенными экскаваторами.... Судьба модинга для С2 зависит от 2-х краеугольных моментов 1) слив фанатам оригинального релизного проекта для UE5 который скомпилят на релиз в игру (а там же еще фиксы будут т.е по идее нужен будет проект с финальными фиксами, для будущего модинга) - совершат ли такую жертву GSC во благо процветания модинга С2 глобально по миру? (т.е слить проект игры у которая частично имеет обязательства перед майкрасофт и своеё виденье финансовых выгод от проекта у нового владельца GSC) 2) инструментарий от разрабов помещенный в игру что-ли (дабы обойти проблему с необходимостью отдавать в народ исходного проекта игры) Т.е на этапе разработки в игру должен был бы задуман и прописан упрощенный редактор для модинга? Но допустим в билде такого не наблюдалось. Как обстоит дело с модингом на любую другую игру вышедшую на UE4 или 5? Свои авторские любительские демки-проекты народ пилит только впуть, но как только стоит вопрос о помещение этого контента в любую игру на UE4 возникает много проблем с доступом к самой игре.... Ну вот сливали, билд С2 и чё? Удалось его поместить в редактор и добавить ченибудь поверх? Нет? А чё так? Т.е UE5 не открывает скомпиленные проекты? Или открывает? Понимаете прикол? Не знаю есть ли раскомпиленные игры на UE 4 или 5 которые начали активно модить заменяя модели и добовляя новый контент.... я не слышал о таком, дайте знать если есть (именно раскампиленные игры, а не авторские проекты собранные с нуля на чужих ассетах...) Тема холиварна, но себя достойна.
-
1 баллDeanon_man SDK от Romann очень даже неплох: https://github.com/Roman-n/HybridXRay Комплияторы конечно же от SkyLoader.
-
1 балл
-
1 баллЧувствую, придётся расширять полотно иконок до 2048х2048... Не влезает уже никак всё. Разработка опять затягивается, сорян.
-
1 баллА не проще отсюда скачать крайнюю версию https://www.moddb.com/mods/stalker-cs-last-fallout-overhaul-combo-mod/downloads
-
1 балл
-
1 баллStariyStalkKRG я тренеруюсь уже 6й год под ряд, у меня очень сильные ноги. Ноги - моя фишка, у кого-то фишка руки-грудь. Я на одной ноге за поручень держась могу присесть больше 20 раз в полную(или почти). Обожаю тренажер разгибания бедра, тут я сразу беру на ноги 105кг(макс вес на тренажере). Дополнено 1 минуту спустя Hunter качаю с проворотом в боки.(стиль Тайсона)
-
1 баллТак мен и не застревает. Я с природы приехал, имею право оттянуться за компом? Или надо сутками пахать и потом спать? Я могу неделями не подходить к компу. И про слово НАС, в моём тексте. Я себя имел ввиду. Русский язык богат. Дополнено 1 минуту спустя Мне 49 лет. Зачем мне спорт сейчас? Хватает велосипеда. А в 25 лет я 150 раз отжимался, каждые 2 часа, на работе.
-
1 баллStariyStalkKRG расскажите про успехи в спорте. Вот я только что отжался 50 раз в полную амплитуду. А как со спортом у Вас? Еще я качаю пресс, штангу и весловой тренажер.
-
1 баллtolyan366 ты прикалываешься? я и есть один из разработчиков. хотя бы шапку темы почитал...
-
1 баллНу да, пришлось у него отдельно реквизиты запрашивать, по группам я не ходок. Переслал штукарь по номеру телефона, чтоб банкиров не кормить всякими комиссиями. Но всё ж, другим разработчикам обидно может быть. Они тоже не за деньги работали, но данные кошельков выкладывали. Ну, в общем стоит над этим подумать и согласиться.
-
1 баллUndertaker Ааааа, прогресс сохраняется автоматически, сейвы лежат у хоста. Артефакты видны невооружённым глазом, как в тч. Сделать рестарт игры, это вы лучше посмотрите в FAQ, там разработчики написали как, просто нужно удалить папку saved games
-
1 баллPilot Привет! Флешек же 21 должно быть, а то мне LIQIDATOR сказал что 24.
-
1 баллОткат не нужен. Нужно собрать все 12 документов и тогда они соединятся в одну папку. Тогда дверь в лабу откроется.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDomovoi можно повесить код на actor_binder:update в bind_stalker.script.
-
1 баллЧерез браузер и без приложения(моб. версия) нормально заходит и работает. Какой размер захотел такой и поставил.Есть ли смысл в приложении. Тем более оно не официальное. Ещё и скрипты непонятные ставить... Сама идея не плоха конечно
-
1 баллФайл xr_s.script дает возможность подключать различные проверки тогда, когда нужно, а также отключать их, если они выполнили свое предназначение.
-
1 балл
-
1 баллNope, there is a reason. You're wrong.
-
1 баллGALEGEN Ну, на момент создания адаптации у меня банально не было тестерской команды. В одиночку весь адаптив тестить тоже некогда (личная жизнь, работа) Адаптацию переделывать в любом случае буду, с учетом всех фиксов и тд. Но уже после финальных патчей, которые будут будут в течении месяца на все части. А там и новая версия не за горами (Уже в разработке). Citalopram Нет, в мизери своя оружейка, адаптация займет долгое время, и я этим заниматься не хочу. Дополнено 3 минуты спустя Новая версия FWR WP: CoP Edition (А так же CS, OGSR, CoC Edition) официально в разработке.
-
1 баллhomex96 Дополнено 1 минуту спустя Ну да там при правки прыжка и веса вылет.
-
1 балл
-
1 баллМы с вами про разное говорим. Не нужно путать тёплое с мягким. Надо сравнивать не с худшими модами криворуких новичков, а с лучшими модами гениев модостроя. Иначе автору некуда расти. Сделал на скорую руку тяп-ляп - лучше, чем мод "Диана" - всё, возьми с полки пирожок. Так, по-вашему? Я же предлагаю другой подход: этот конкретно автор может сделать лучше. Намного лучше, я это прямо чувствую в каждой мелочи этого короткого мода. Одни записи в ПДА сталкеров чего стоят. Одна запись реально улыбнула. Автор способен создать шедевр. Так вот от этого и предлагаю плясать. Попросим автора не сдерживаться, а вжарить на полную катушку - выдать по-максимуму! Приведу пример: есть мод "S.T.A.L.K.E.R.: Искатель". Размер 42 МБ. Малюсенький коротыш. Там даже не одна локация, а всё действие происходит в одной небольшой пещере. Тем не менее, квестов много и они нестандартные, диалоги крутые, сюжет необычный. Всё доведено до совершенства. Авторская озвучка персонажей. Кат-сцены. Две концовки. Специально созданнная авторская локация. Всё на высшем уровне. Полный фарш. Видно, что автор очень старался и вложил часть своей души в такой микроскопический мод. Есть, короче, примеры, на которые имеет смысл равняться. Если не играли - рекомендую. Название кликабельно.
-
1 баллtetr Уже есть, аномалия "Мозголом" с таким изуродованным лесом Дополнено 0 минут спустя Supremeee Я понимаю ваше негодование по поводу наёмника))) Но прошу, не судите весь мод из-за этого.
-
1 баллВсем привет, многие (никто) меня спрашивали, как я запускаю моды, с кастомными движками и экзешниками в стиме, так вот, поговорим про курочку. Буду показывать на примере ТТ2 на OGSR. Как всем известно, стим ищет лаунчер ТЧ по пути bin\XR_3DA.exe, но в модах на OGSR обычно экзешник находится по пути bin_x64\xrEnginge.exe В итоге имеем следующую файловую структуру: Что-ж, для хацкеров это не проблема. Создаем папку "bin". Затем открываем cmd с правами администратора: Вписываем следующую команду (mklink "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" c:\Windows\System32\cmd.exe) - замените путь на путь к вашей папке стим со сталкером: В созданной папке появляется такая штука, все ок: Заходим в свойства сталкера в стиме: Прописываем в параметры запупска еще одну волшебную команду (/c "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" -high) - путь до экзешника, с которого запускается мод, -high нужно для увеличения приоритета и добавления дополнительной оперативки, ибо стим не ожидает что ТЧ столько будет жрать: В свойствах xrEngine.exe выставляем вот так (для повышения приоритетности процесса): Вуаля: