Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2024 в Сообщения

  1. 14 баллов
    Новый Кордон под Тень Чернобыля от Vlador Платформа: ТЧ Автор: Vlador, DarkSnowder и другие Эта версия Кордона была разработана в 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать архив с локацией и исходниками можно по этой ссылке (GoogleDisc) (!)
  2. 2 балла
    Все намного проще - есть еще авто задания типа найти место от выброса, переждать выброс .... Они тоже считаются
  3. 2 балла
    Всем Привет! Напишу своё сугубо личное мнение по вылетам. Возможно оно неправильное, но аналогичную картину я наблюдал ещё в 2012 году в темах прохождения SGM 2.2, когда игроки затирали до дыр прохождение мода. Там тоже были вылеты связанные с тем, что движок не находил секцию, которой и не было никогда в моде. Итак, посмотрев скрины статистики, меня заинтересовало не количество найденных артефактов, а ВРЕМЯ проведенное в зоне. К примеру, я проходил оригинал ЗП максимум за пять суток. Насколько я знаю, под время в движке отведено значение в 32-бита или положительное число 4 294 967 295. Учитывая, что время в движке считается в миллисекундах получаем 4 294 967 295:1000:60:60:24 = 49.7 суток Именно столько может длиться игра на движке x-ray. После этого все сейвы станут битыми независимо от того, что вы делали.
  4. 2 балла
    Расскажу о хитром плане, который у меня созрел 14 лет назад. Я хотел стать анаэробным человеком. Т.е. не дышать кислородом. Для этого я запечатывал себе наглухо двери и не открывал окна. Ололо. И под энергетиками шиза прогрессировала аххах.
  5. 2 балла
    Wandargely , а ты уверен, что нужно спавнить Кидалу? Ты выполнил условия для его появления? Если что то для спавна esc_kidalo alife():create(3600)
  6. 2 балла
    Трешмоды созданные на коленках в блокноте: Ахазазах они смеялись надо мной. Ну и кто теперь единственный мод на консолях?
  7. 2 балла
    gosya Единственное, что я могу посоветовать - отгрузиться подальше (но без маразма) и попробовать снова вернуться к тому же прогрессу. В идеале другим путём. Авось прокатит и вылета не будет.
  8. 2 балла
    Гермокомбинезон добавлен, подумаю, где его спрятать. Прошёлся в который раз по иконкам, сделал ещё больше уникальных для заданий (спасибо иконкам LA!).
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Просто идеальное оформление. Какой же оргазм.
  11. 1 балл
    Есть ли сервис или софт для массового конверта изображений с JPEG/PNG в формат DDS? А ещё неплохо было бы массово изменять размеры изображений.
  12. 1 балл
    Название: Чужой среди чужих: Эпизод III Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 20.05.2024 Третий, финальный эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и, на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?... В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
  13. 1 балл
    Обычно в конец функции function actor_binder:update(delta) перед последним end. Что-нибудь типа jump_grunts.item_update()
  14. 1 балл
    Не пройдет. Пока на руках не будет детектора федотова, арт не заспавнится А чем брать его разницы нет
  15. 1 балл
    Нуадык-мурлык. Выйдет новый патч, тогда опробую нестандартную ситуацию.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Opengate48 Все живы и почти здоровы.))) Надеюсь скоро выйдет.
  18. 1 балл
    Ооо, вот это мне нравится.
  19. 1 балл
    Да,батенька ,с таким терпением и подходом к делу тестером тебе быть точно не стоит.Я вот целый год Исток тестировал и как только Er надо мной не измывался,всё равно свою работу закончил. А бывало,что и по 25-30 раз в день одну локу проходил во всех вариантах. Правда,после этого,у меня к Сталкеру вообще возникло стойкое отторжение.Сейчас вот играю раз в 2-3 года в какой-нибудь мод и это мне вполне достаточно.Да и сколько можно, 17 лет гонять эту игру!Когда выходят игрушки гораздо интереснее,сейчас вот поляки Bellwright на рынок выкинули.Отличная игра в средневековом сеттинге и квесты и загадки там гораздо интереснее и круче Сталкера.
  20. 1 балл
    WILD_USEC Если делаешь на ОГСР, то навесь колбек на нажатие пробела. И так сойдёт.
  21. 1 балл
    в фотошопе есть скрипты для пакетной обработки.... (размер, формат) навернякак в gimp тоже есть... на тему пакетной обработки dds не сталкивался... Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 6 минуты спустя по моему blender еще юзают для пакетной обработки... https://habr.com/ru/articles/417803/ Дополнено 7 минуты спустя в теории блендер должен уметь в пакетную обработку dds но я никогда таким не баловался, только перегонял фотки в фотошопе
  22. 1 балл
    Делаю меш помещения. У входа в помещение есть точка, где должны стоять двойные двери, как на Янове. Как такое сделать в blender xray addon?
  23. 1 балл
    Значит у вас эта цифра критическая, у меня другая была. И в Лощине тоже мистика была, я писал чуть выше. Собрал 698 артов, критическое значение у меня в Лощине. Сохраняюсь, сейв рабочий. Поднимаю дальше по локации 699-й, получаю вылетный сейв. Ладно, иду по Лощине с 698 артами. 699-й не поднимаю, но стреляю стаю кабанов. Получаю нерабочий сейв. Снова загружаюсь с последнего рабочего, иду и снова стреляю кабанов. После возвращаюсь на то место, где подобрал 698-й, сохраняюсь и получаю рабочий сейв. А если сохраняюсь там, где пострелял кабанов, получаю битый. Во как! вот и не верь в мистику после такого.
  24. 1 балл
    Угрюмый в МГ. Дополнено 20 минуты спустя
  25. 1 балл
    Киньте на торрент 3 часть, либо на тот же сервис, что и на 1,2 частях пака. А то Мега даёт ток 4 гб скачать, подписку просит
  26. 1 балл
    Иди в МГ - у Угрюмова точно есть, всегда беру. Тем более от перс квестовый - у него и в его сейфе флешки
  27. 1 балл
    у него другой кабинет-с сейфом.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    rain_ Наводку на Картографа даст Лесник. До этого момента не пройти.
  30. 1 балл
    Это следствие битья сейвов: какая-то переменная, которая должна хранить имя секции, читается из сейва неверно и вместо имени там мусор. Мб движок, а мб скрипты, тут не понятно. Просто в каком-то месте мода порядок записи переменных в сейв стал отличаться от порядка чтения переменных из сейва (в т.ч. если сохранён полностью массив но некорректно сохранено значение его размера).
  31. 1 балл
    это другое, в консоли это движковое ускорение/замедление физического времени в самом игровом мире, где 1 это нормальное время, меньше - замедленное, больше ускоренное, а речь идёт о логическом времени тайм-фактор который в а-лайф, он не настраивается в консоли, его вообще нельзя изменить "на лету", к нему привязаны все рассчёты кэфов, начиная от скорости дефолтного регена хп, заживления ран, и заканчивая тем же аптечками. или в файле а-лайфа уменьшить значение time_factor, но это приведёт к тому что и реген будут медленнее раны заживать медленее будут, ну всё короче что связано со временем станет течь медленнее. или править файл актора где уменьшить скорость наступления голода.
  32. 1 балл
    Эммм, прям таки как в жизни? )) Но в целом таки да, хоть шатание это больше мешающий костыль, который подводит игрока к основной фишке оружия - задержке дыхания. Не мешает прошарашить в роговой отсек, на вскидку. Особенно дрободупелом из ТОЗа. Правда иногда есть ощущения при стрельбе что ты в ВоТе на КВ-2 с шайтаном и ждешь сведения ))) Но действительно, стреляться в секторе весело, а лучше всего еще и сквозь грави аномалию. ))
  33. 1 балл
    Althero я это для новичков в этой теме написал,что бы знали,а так я помню как тестил этот мод в 20-21 году,много там конечно багов и тд,разраб первое время выпускал патчи,мы их обкатывали,но потом у разраба комп сдох со всеми наработками и он видимо забил,я с тех пор с ним не общался
  34. 1 балл
    ребята,я как бывший тестер этого мода,могу сказать вам,разработчик не занимается этим модом еще с 2021 года,у него сломалось железо и нет мотивации дальше делать проект,я думаю что он его забросил с концами
  35. 1 балл
    В Тёмной Долине хвосты скупает
  36. 1 балл
    так-то если взять оригинальные квесты и сюжетку Дежавю, то я мог бы хоть сейчас зарелизить на ОГСР без тестирования и пр., основные механики, фичи, оружейка уже готовы НО так как и у меня грандиозные планы на смешивание мода с Outfatter, где напомню на 90 % изменены места спавна и содержание квестовых тайников, добавлено 25 полностью новых квестов, переделано незначительно прохождение 20 квестов оригинального мода, добавлено 45 мини-игр( загадок от персонажей) и в целом добавлено более 130 диалогов к и так не малому кол-ву что были в оригинале + хочу сделать некоторые свои авторские изменения в квестах + сделать финальный квест и разные концовки + диалоговую систему апгрейда пушек вместо квестов на сбор хлама за уник пушки, и всё это пройти-протестировать самому - то хорошо если к концу года получится релизнуть
  37. 1 балл
    Satanist228 я надеюсь, ты шутишь.
  38. 1 балл
    Волчок и генератор нам Док намекает что искать надо в лощине - он нам столько инфы к прочему подкинул а в ломы уважить дедуса!?
  39. 1 балл
    Может быть, но этот партикл выглядит значительно выйгрышней нежели примитивный трассер, он выглядит как такая тонкая неоновая нить с постепенным угасанием к точке попадания и в точке попадания превращается в маленькое мерцающее облачко, конечно происходит это очень быстро, но понять можно. Жаль, что как я понял это совместить состовляет опредиленные трудности, ну так для галочки, на будущее...
  40. 1 балл
    IPSIMUS Это не снаряд, это партикл...)))) и он один у любого гауса... Дополнено 20 минуты спустя IPSIMUS Ну а простым языком можно пояснить так... Кость к которой привязан партикл на оригинальном гаусе находится на конце ствола, старт патикла скрыт самим стволом. а уникальный гаус короче, но он привязан на тот же скелет по длине, и кость, к которой привязан партикл получается находится впереди ствола, и старт патикла в отличии от оригинала виден, а так как партикл в виде круга, взгляд успевает захватить кусок партикла... К слову, у многих огнестрельных стволов, во всех модах, и у меня в том числе, партклы так же видны сбоку при выстреле..))) Так как большинство стволов так же навешаны на скелеты от других стволов... Просто мало кто обращает на это внимание..)))
  41. 1 балл
    Проблема в движке и вылетах. На другом движке и игре - да, расслабляют, не спорю. А тут можно потерять кучу времени и нервов, а из-за рандома еще и кучу хабара. В современных сборках столько всего, что вылеты могут идти непрерывно. К сожалению, никак не развита великолепная идея из раннего СоС. Там сохранятся можно было только с помощью специального артефакта (типа он создает временную аномалию). У артефакта было ограниченное количество зарядов, а значит - ограниченное количество загрузок сохранений. Но при этом можно было загружаться где угодно, в бою и т.п. Кроме как во время Выброса. Кстати, Выброс полностью заряжал все заряды этого артефакта. Разработчики, увы, создают часто хардкорное удушие. Приходит человек после работы поиграть - и внезапно оказывается, что его ваншотит даже тушкан; фигачит невидимая радиация, т.к. дозиметр не выдают, его нужно добыть в квесте, который забагован; бандит в драном плаще, как губкиа впитывает магазин за магазином, но из оружия без патронов и в состоянии 1% с 2-х выстрелов ложит игрока; в продаже нет вообще ничего, и на старте ничего не выдают, даже ножа - а все тайники пустые. Артефактов в аномалиях нет; грузоподъемность у ГГ АЖ целых 3 килограмма; персонаж устает после 3-х шагов и начитает астматически дышать прямо вам в ухо; внезапно спавнятся враги, которые охотятся исключительно за игроком и игнорят других сталкеров, а те игнорят их - причем у тебя порвана куртка и ПМ, а они упакованы в экзу и с пулеметами... Разумеется, все эти сборки гордо подписаны как ОБТ, мол, а что вы хотите!.. Фишка в том, что они никогда не выходят из ОБТ, а молча загибаются. Ведь игроки просто скипают сборки, никто в них не играет и баги не вылавливает. Обычно автор делает сборку в одно рыло в свободное время. И потом удивляется - ой, а что это в мой шитшедевр никто не играет?..
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Cryptocurrencyhead Так найімовірніше але погодься було б файно пограти на консолях якусб Anomaly або Просторову Аномалію тим паче що там у ПА відносно скоро вийде 2 частина було б прикольно пройти її на консолях але на жаль ні
  44. 1 балл
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера. Для энтузиастов я буду выкладывать новые релизы бинов с исправлениями в комментариях а так же по ссылкам ниже, ссылки всегда будут одинаковыми. Актуальная версия движка: x64(64 bits) Windows 10 x64(64 bits) Windows 7 Последние обновление: 23.04.24 16:49 GMT+3
  45. 1 балл
    Уэээ... Короче про 2 сюжета уже было сказано, к тому же они слабо связаны. К тому же у Шторма отсутствует мотивация встречаться с Тираном. Если уж так рассуждать, то для сюжета будет лучше если Шторм найдёт документы ещё до отключения пси-установки, после чего за ним откроет охоту Тиран. Тут и развилку какую-никакую прикрутить можно. Опять же, фигурирует некто, кто стоит за всем этим - почему его не задействовать в сюжете помимо упоминаний.
  46. 1 балл
    Сидорович, скажи мое имя. Стрелок... You're goddamn right!
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    most34 Напиши сценарий про контролера, который стал человеком и ушел из Зоны.
  49. 1 балл
    Разработчик: AIW Team Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: Неизвестно Полноценное продолжение модификации Alone In Windstorm, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока.
  50. 1 балл
    Очень забавная короткометражка))) Главная хитрость мода - нужно сразу догадаться, что он - абсолютно рельсовый, линейный, по принципу "вижу цель - не вижу преград". Правильно его проходить так: рвёшься к цели на максимальной скорости, ни на что не отвлекаешься, не суёшься ни в какие люки, не ввязываешься ни в какие посторонние разборки и побочки. На кордоне валишь всех кого видишь, таришься необходимым, на свалке общаешься на барахолке с Пашей и выносишь депо. Агропром, катакомбы, полковник, Лиманск, там тоже ни на что не отвлекаешься, потом раненый, Артур, икона, Янтарь, Бар. Вот в Баре - досадное отвлечение на всякую хрень пока Бармен занят. Болота - и покидаешь зону. Тогда игра складывается в цельную, абсолютно логичную и связанную историю. Так всё проходимо, никаких багов и затыков. А вот если начинаешь страдать всякой хренотенью - болтать с кем попало, брать посторонние квесты, лазить где не надо и т д - и начинаются проблемы: там дверь не открывается, там какие-то персонажи пропадают, тут что-то не срабатывает и т д и т п. Лёгкое и приятное развлечение на 2 вечера; автору спасибо. Главный плюс - абсолютная классика, нет никаких дегенератских нововведений, которые портят всю атмосферу.