Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2024 в Сообщения

  1. 14 баллов
    Новый Кордон под Тень Чернобыля от Vlador Платформа: ТЧ Автор: Vlador, DarkSnowder и другие Эта версия Кордона была разработана в 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать архив с локацией и исходниками можно по этой ссылке (GoogleDisc) (!)
  2. 2 балла
    Все намного проще - есть еще авто задания типа найти место от выброса, переждать выброс .... Они тоже считаются
  3. 2 балла
    Всем Привет! Напишу своё сугубо личное мнение по вылетам. Возможно оно неправильное, но аналогичную картину я наблюдал ещё в 2012 году в темах прохождения SGM 2.2, когда игроки затирали до дыр прохождение мода. Там тоже были вылеты связанные с тем, что движок не находил секцию, которой и не было никогда в моде. Итак, посмотрев скрины статистики, меня заинтересовало не количество найденных артефактов, а ВРЕМЯ проведенное в зоне. К примеру, я проходил оригинал ЗП максимум за пять суток. Насколько я знаю, под время в движке отведено значение в 32-бита или положительное число 4 294 967 295. Учитывая, что время в движке считается в миллисекундах получаем 4 294 967 295:1000:60:60:24 = 49.7 суток Именно столько может длиться игра на движке x-ray. После этого все сейвы станут битыми независимо от того, что вы делали.
  4. 2 балла
    Расскажу о хитром плане, который у меня созрел 14 лет назад. Я хотел стать анаэробным человеком. Т.е. не дышать кислородом. Для этого я запечатывал себе наглухо двери и не открывал окна. Ололо. И под энергетиками шиза прогрессировала аххах.
  5. 2 балла
    Wandargely , а ты уверен, что нужно спавнить Кидалу? Ты выполнил условия для его появления? Если что то для спавна esc_kidalo alife():create(3600)
  6. 2 балла
    Трешмоды созданные на коленках в блокноте: Ахазазах они смеялись надо мной. Ну и кто теперь единственный мод на консолях?
  7. 2 балла
    gosya Единственное, что я могу посоветовать - отгрузиться подальше (но без маразма) и попробовать снова вернуться к тому же прогрессу. В идеале другим путём. Авось прокатит и вылета не будет.
  8. 2 балла
    Гермокомбинезон добавлен, подумаю, где его спрятать. Прошёлся в который раз по иконкам, сделал ещё больше уникальных для заданий (спасибо иконкам LA!).
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Просто идеальное оформление. Какой же оргазм.
  11. 1 балл
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
  12. 1 балл
    Название: Чужой среди чужих: Эпизод III Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 20.05.2024 Третий, финальный эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и, на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?... В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
  13. 1 балл
    Разработчик: AIW Team Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: 2025 г. Полноценное продолжение модификации Alone In Windstorm, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Обычно в конец функции function actor_binder:update(delta) перед последним end. Что-нибудь типа jump_grunts.item_update()
  16. 1 балл
    Нуадык-мурлык. Выйдет новый патч, тогда опробую нестандартную ситуацию.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ооо, вот это мне нравится.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Да,батенька ,с таким терпением и подходом к делу тестером тебе быть точно не стоит.Я вот целый год Исток тестировал и как только Er надо мной не измывался,всё равно свою работу закончил. А бывало,что и по 25-30 раз в день одну локу проходил во всех вариантах. Правда,после этого,у меня к Сталкеру вообще возникло стойкое отторжение.Сейчас вот играю раз в 2-3 года в какой-нибудь мод и это мне вполне достаточно.Да и сколько можно, 17 лет гонять эту игру!Когда выходят игрушки гораздо интереснее,сейчас вот поляки Bellwright на рынок выкинули.Отличная игра в средневековом сеттинге и квесты и загадки там гораздо интереснее и круче Сталкера.
  21. 1 балл
    WILD_USEC Если делаешь на ОГСР, то навесь колбек на нажатие пробела. И так сойдёт.
  22. 1 балл
    в фотошопе есть скрипты для пакетной обработки.... (размер, формат) навернякак в gimp тоже есть... на тему пакетной обработки dds не сталкивался... Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 6 минуты спустя по моему blender еще юзают для пакетной обработки... https://habr.com/ru/articles/417803/ Дополнено 7 минуты спустя в теории блендер должен уметь в пакетную обработку dds но я никогда таким не баловался, только перегонял фотки в фотошопе
  23. 1 балл
    Делаю меш помещения. У входа в помещение есть точка, где должны стоять двойные двери, как на Янове. Как такое сделать в blender xray addon?
  24. 1 балл
    Хорошо, делай, разрешаю.
  25. 1 балл
    Кумулятивный патч №5 (включает исправления прошлых патчей) - Инвентарь: значки кровотечения и радиации теперь работают, исправлены нижние ячейки (было невозможно выбрать предмет), убран ненужный ползунок, изменена иконка JJ; - Добавлен более качественный и более оптимизированный текстурный пак от brainscorcher; - Кровосос получил значительные изменения: количество XP снижено, убрана система захвата из ЗП (на ТЧ было все сделано криво, кровосос захватывает, но продолжает бить руками, сам ГГ ничего сделать не может); - Исправлены 2Д прицелы с миллиметровым зумом; - У СВДК убран ПНВ в 3д прицеле; - Изменен звук при критическом кровотечении (источник - Improved Weapon Pack); - Исправлено описание уникального дигла; ССЫЛКА - GDrive
  26. 1 балл
    Wandargely, вопрос тогда к твоей сборке на которой ты играешь. Если играешь с правками и у тебя установлен последний патч, то могу дать готовый файл или выкладывай сейв в доме, где должен быть Кидала и gamedata. Если играешь без правок...то откатывайся и решай проблему с деньгами.
  27. 1 балл
    Угрюмый в МГ. Дополнено 20 минуты спустя
  28. 1 балл
    Киньте на торрент 3 часть, либо на тот же сервис, что и на 1,2 частях пака. А то Мега даёт ток 4 гб скачать, подписку просит
  29. 1 балл
    Иди в МГ - у Угрюмова точно есть, всегда беру. Тем более от перс квестовый - у него и в его сейфе флешки
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    rain_ Наводку на Картографа даст Лесник. До этого момента не пройти.
  32. 1 балл
    Это следствие битья сейвов: какая-то переменная, которая должна хранить имя секции, читается из сейва неверно и вместо имени там мусор. Мб движок, а мб скрипты, тут не понятно. Просто в каком-то месте мода порядок записи переменных в сейв стал отличаться от порядка чтения переменных из сейва (в т.ч. если сохранён полностью массив но некорректно сохранено значение его размера).
  33. 1 балл
    это другое, в консоли это движковое ускорение/замедление физического времени в самом игровом мире, где 1 это нормальное время, меньше - замедленное, больше ускоренное, а речь идёт о логическом времени тайм-фактор который в а-лайф, он не настраивается в консоли, его вообще нельзя изменить "на лету", к нему привязаны все рассчёты кэфов, начиная от скорости дефолтного регена хп, заживления ран, и заканчивая тем же аптечками. или в файле а-лайфа уменьшить значение time_factor, но это приведёт к тому что и реген будут медленнее раны заживать медленее будут, ну всё короче что связано со временем станет течь медленнее. или править файл актора где уменьшить скорость наступления голода.
  34. 1 балл
    Эммм, прям таки как в жизни? )) Но в целом таки да, хоть шатание это больше мешающий костыль, который подводит игрока к основной фишке оружия - задержке дыхания. Не мешает прошарашить в роговой отсек, на вскидку. Особенно дрободупелом из ТОЗа. Правда иногда есть ощущения при стрельбе что ты в ВоТе на КВ-2 с шайтаном и ждешь сведения ))) Но действительно, стреляться в секторе весело, а лучше всего еще и сквозь грави аномалию. ))
  35. 1 балл
    ребята,я как бывший тестер этого мода,могу сказать вам,разработчик не занимается этим модом еще с 2021 года,у него сломалось железо и нет мотивации дальше делать проект,я думаю что он его забросил с концами
  36. 1 балл
    Hunter Привет, а я даже и не смотрел, эта хрень мне не мешает. Выскочила ошибка, закрыл, загрузил повторно и в путь. Игра загружается несколько секунд. Посмотрел, там какая то хрень из символов и знаков, абракадабра инопланетная, практически не читаемая.
  37. 1 балл
    В Тёмной Долине хвосты скупает
  38. 1 балл
    так-то если взять оригинальные квесты и сюжетку Дежавю, то я мог бы хоть сейчас зарелизить на ОГСР без тестирования и пр., основные механики, фичи, оружейка уже готовы НО так как и у меня грандиозные планы на смешивание мода с Outfatter, где напомню на 90 % изменены места спавна и содержание квестовых тайников, добавлено 25 полностью новых квестов, переделано незначительно прохождение 20 квестов оригинального мода, добавлено 45 мини-игр( загадок от персонажей) и в целом добавлено более 130 диалогов к и так не малому кол-ву что были в оригинале + хочу сделать некоторые свои авторские изменения в квестах + сделать финальный квест и разные концовки + диалоговую систему апгрейда пушек вместо квестов на сбор хлама за уник пушки, и всё это пройти-протестировать самому - то хорошо если к концу года получится релизнуть
  39. 1 балл
    Некоторые тут негодуют сохранениями в безопасных зонах, сделал правки, чтоб времени не тратить лишнего. Так же есть спавнер, но это использование уже лучше для мододелов для этой версии игры (не портите себе игру спавнером) Всех благ. https://disk.yandex.ru/d/Rr9AB5u_YF_0PQ Дополнено 11 минуты спустя качай правки https://disk.yandex.ru/d/Rr9AB5u_YF_0PQ Дополнено 14 минуты спустя Квест перекочевал из lost alpha extended, а там он был сломан, здесь тоже...
  40. 1 балл
    VladosLev залил, теперь можете с торрента качать
  41. 1 балл
    Satanist228 я надеюсь, ты шутишь.
  42. 1 балл
    Может быть, но этот партикл выглядит значительно выйгрышней нежели примитивный трассер, он выглядит как такая тонкая неоновая нить с постепенным угасанием к точке попадания и в точке попадания превращается в маленькое мерцающее облачко, конечно происходит это очень быстро, но понять можно. Жаль, что как я понял это совместить состовляет опредиленные трудности, ну так для галочки, на будущее...
  43. 1 балл
    IPSIMUS Это не снаряд, это партикл...)))) и он один у любого гауса... Дополнено 20 минуты спустя IPSIMUS Ну а простым языком можно пояснить так... Кость к которой привязан партикл на оригинальном гаусе находится на конце ствола, старт патикла скрыт самим стволом. а уникальный гаус короче, но он привязан на тот же скелет по длине, и кость, к которой привязан партикл получается находится впереди ствола, и старт патикла в отличии от оригинала виден, а так как партикл в виде круга, взгляд успевает захватить кусок партикла... К слову, у многих огнестрельных стволов, во всех модах, и у меня в том числе, партклы так же видны сбоку при выстреле..))) Так как большинство стволов так же навешаны на скелеты от других стволов... Просто мало кто обращает на это внимание..)))
  44. 1 балл
    Да ладно ? Ремейк делаешь ? А можно наработки посмотреть ? Вообще я играл в возвращение на релизе и мне мод понравился! Теперь буду твой ремейк ждать т.к не играл в оригинал .
  45. 1 балл
    Проблема в движке и вылетах. На другом движке и игре - да, расслабляют, не спорю. А тут можно потерять кучу времени и нервов, а из-за рандома еще и кучу хабара. В современных сборках столько всего, что вылеты могут идти непрерывно. К сожалению, никак не развита великолепная идея из раннего СоС. Там сохранятся можно было только с помощью специального артефакта (типа он создает временную аномалию). У артефакта было ограниченное количество зарядов, а значит - ограниченное количество загрузок сохранений. Но при этом можно было загружаться где угодно, в бою и т.п. Кроме как во время Выброса. Кстати, Выброс полностью заряжал все заряды этого артефакта. Разработчики, увы, создают часто хардкорное удушие. Приходит человек после работы поиграть - и внезапно оказывается, что его ваншотит даже тушкан; фигачит невидимая радиация, т.к. дозиметр не выдают, его нужно добыть в квесте, который забагован; бандит в драном плаще, как губкиа впитывает магазин за магазином, но из оружия без патронов и в состоянии 1% с 2-х выстрелов ложит игрока; в продаже нет вообще ничего, и на старте ничего не выдают, даже ножа - а все тайники пустые. Артефактов в аномалиях нет; грузоподъемность у ГГ АЖ целых 3 килограмма; персонаж устает после 3-х шагов и начитает астматически дышать прямо вам в ухо; внезапно спавнятся враги, которые охотятся исключительно за игроком и игнорят других сталкеров, а те игнорят их - причем у тебя порвана куртка и ПМ, а они упакованы в экзу и с пулеметами... Разумеется, все эти сборки гордо подписаны как ОБТ, мол, а что вы хотите!.. Фишка в том, что они никогда не выходят из ОБТ, а молча загибаются. Ведь игроки просто скипают сборки, никто в них не играет и баги не вылавливает. Обычно автор делает сборку в одно рыло в свободное время. И потом удивляется - ой, а что это в мой шитшедевр никто не играет?..
  46. 1 балл
    А теперь послушаем Радио-тапок
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Штание во время прицеливания в данном моде сделано по умолчанию абсолютно адекватно. Практически как в жизни. За что авторам данного мода огроменный респект. Также механики отдачи оружия шикарны. Оружие само возвращается в точку прицеливания после выстрела, как и должно быть, а не тупо ступенчато безвозвратно уходит чуть ли не вертикально вверх, если мышью не возвращать вниз. В той же ГАММЕ которая тактикульная и вся такая навороченно-соверменная, отдача реализована через задницу - то есть подбросило и не вернуло назад. А вот в Lost Alpha Enhanced Edition перебрали с шатанием. С 5 м прицел шатанием выходит за рамки головы врага. Чушь несусветная. Авторы данного мода добились челленджа и хардкорности именно за счёт крайне хитрожопого ИИ противников. Когда вас в очередной раз ухерачивают, аж плакать от счасться хочется, и даже блин не веришь что в сталкере такое может быть. Какие же вы парни гении, кто код писал.
  49. 1 балл
    Сидорович, скажи мое имя. Стрелок... You're goddamn right!
  50. 1 балл
    most34 Напиши сценарий про контролера, который стал человеком и ушел из Зоны.