Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.07.2024 в Сообщения
-
5 балловВ честь своего дня рождения обновил патч: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Исправлено пара вылетов, добавлена всякая мелочёвка.
-
4 баллаТак то для энтого(разборок в вирте)) давно придумано ЛС - но есть некие "птички" которым "жажда славы разум затмевает - пусть славы петушарской - но хоть что то.." - Вот и донимают автора левыми придирками на манер "а я вот тут вот таак вот хочу а не работает! - все ясно мод отстой автор алкач а кольша драчьканьян!!!" - Но модерам то пофигу ж - им главное что б движухи б было поболее а карманные трольки петушарки в аккурат и создают левые халивары себе на радость что остальным чисто в тягость- вот и весь хрен до копейки.)) (долготерпению автора и Валеры лишь позавидовать - в реале б всяких хейтеров и голосящих кивинов давно уж транклютировали б нафиг -посему и шумят тут пока что - но их ищут и всенепременно найдут)) Всем удачи на просторах вселенной!
-
3 баллаPolicai Высказались? Счастливо оставаться и не забывайте регулярно принимать прописанные доктором медикаменты.
-
2 баллаГруппа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
-
2 балла
-
2 баллаnikolson175 Если у вас появилась непонятная обводка вокруг объектов, то нужно удалить кеш лаунчера по следующему пути: системный диск (в основном диск С) - Пользователи - Имя пользователя - AppData - Local, найти и удалить папку Launcher.
-
2 баллаКрепкие спиртные напитки употреблять в жару вредно, огуречный рассол вам в помощь!
-
2 баллаTimSoier Заливал новую версию, ссылки на скачивание обновлены Дополнено 1 минуту спустя Изменения в версии 2.0: Пофикшены старые баги, добавлены новые; Теперь локации из Anomaly портированы все и полностью (Наземные) Заменен погодный мод Благодаря второму пункту исправлений, есть возможность ставить сезонные паки растительности, совместимые с Anomaly; Добавлен DoctorX QuestLines Ссылки на скачивание обновлены.
-
2 балла7800X3D сейчас самый производительный игровой процессор, плюс у него самое низкое энергопотребление среди AM5 процессоров, невысокая цена.
-
2 баллаКреонт приветствую, поменяй hud_fov на 0.7, возможно дело в этом. Можешь экспериментировать со значением. R_cTaJlKeP_CxEcHo советую поиграть в I.W.P., это сейчас лучший пак на сралкер в целом, считай допиленный ганс. Серёжик попробуй снеси user.ltx и shaders_cache вдобавок. Дополнено 0 минут спустя AC6 хмм, возможно поможет перемещение файла explosive.ltx из той же папки configs/weapons.
-
2 баллаGiant PAndA К сожалению фрагментированный файл подкачки на ушатанном HDD может больше навредить.
-
2 балла
-
2 баллаУ меня предложение, создать отдельную тему по выяснению отношений с разрабом. А то читаешь по 10 страниц, пытаясь найти полезную инфу, а в результате одни разборки.
-
2 балла1. Я тебя обвинил в чем-то? Я тебе дал объяснение. 2. Это так же является частью многочисленных мемов на основе этого мема: 3. Тебе пояснили, что произошло. Не хочешь, не извиняйся. Во-первых, тебя на это не агитировали, а во-вторых, и так понятно, что из себя человек представляет и никто не ожидает чего-то лучшего. Тема закрыта по причине проведенного ликбеза.
-
2 балла@WolfHeart не ну как тут клоуна не влепить, да же? Дополнено 1 минуту спустя Летнее обострение
-
2 балла
-
2 баллаСтранные моды, никогда их не понимала. Из всех упомянутых в заголовке, прошла только "Упавшая Звезда". И то со скрипом, через не могу. Остальные забросила через день два. ПС вообще через два часа со старта.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
-
1 баллКопрофил или любитель калькуляторов? Про говно и калькуляторы только вы и вещаете здесь постоянно. ЧТД. На взрослого ты совсем не тянешь, больше на школьника обиженного. Мистер адекватность, перечитай свои посты с матом, про говно и прочее. И, это.... нервишки подлечи
-
1 баллВиталь салам пополам! Имею интэрэс узнать ибо - скачал по яду мод типа наипоследнейший этот - распаковал на диск д в папку без кириллиц - жмякаю лаунчкер энтот а в ответ тишинаа - ноль движа - бина нет есть лаунчер и он какой то не запускает нихрена - все снес ща качаю с торрента но вижу там все то же - а вот версия предпоследняя (осенняя что ли не помню ) та у меня на ноуте стартанула но там и не было лаунчера с ярлыка норм как всегда стартует - вопрос - как она с лаунчера стартует и какого художника ей сейчас надо что ноль движа!?(пытался к авторам в дискуху зайти но не помню явок и паролей и бесит эта хрень дискурная и не пущает )) а тут их и не бывает по ходу -(вот не вовремя ты трубу ушатал )
-
1 баллБрат сталкер, играть на новичке это не серьёзно. Даже на Легенде, несравнимо с NLC 7 или Судьбой Зоны, т.е. вполне умеренный баланс без перегиба к супер-хардкору. Тоже прохожу, решил вспомнить ТЧ, из баланса заметил, что с ТОЗ-34 не становишься ''королём Мусорки'' так сказать, и это радует.
-
1 баллAnterselva у меня и на ваниле мода не вылетало просто так, к тому же БЕЗ лога. А оружейка базируется на ваниле, никак не затрагивая локу и тд, посему во время тестов (их было несколько) такого не было замечено. Дополнено 2 минуты спустя Хотя вспоминая старые моменты, когда я играл как-то раз в ваниль давно, а оружеек тогда не было, то пару раз без лога вылеты были, но всё решалось перезагрузкой. Но прям явных вылетов, особенно в Лесу, такого не припомню нигде.
-
1 баллnikolson175 от нас (разработчиков) никаких адаптаций не будет. Ответ на 1 вопрос: оно и так все открыто. Ответ на остальные вопросы: через движок (никаких уточнений не будет).
-
1 баллНе я эту песню запела, разработчик мода. У него, видимо, некие проблемы - и в личке меня "приласкал". Ну да пусть тешит свое ЧСВ. Мне с ним детей не крестить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот пусть и обходится Пусть каждый игрок сам сначала нормально изучит официальную информацию по моду, сам поиграет, разберется во всех механиках, и уже самостоятельно делает выводы. А не слушает самые громкие вопли людей с уязвленным ЧСВ, которые хотели по-быстрому поставить галочку и заспидранить очередной мод на Мастере, но у них не получилось Именно, потому что все "было бы ГОРАЗДО проще" сохранения в любом месте и не будут добавлены Если хочется "гораздо проще", то для этого есть сложности Новичок и Сталкер. К сожалению, в вашем комментарии есть прямые противоречия. Например, вы возмущаетесь, что в моде приходится делать и происходит ОДНО И ТО ЖЕ. И тут же возмущаетесь, что монстры ведут себя каждый раз ПО-РАЗНОМУ и приходится самому тоже действовать ПО-РАЗНОМУ Еще одно противоречие: вы сначала пишете, что дело не в том, что вы НЕ МОЖЕТЕ ПЕРЕСТРЕЛЯТЬ мутантов, и тут же описываете ситуацию, где именно ВЫ САМИ НЕ МОГЛИ ПЕРЕСТРЕЛЯТЬ несчастных кабанов, потому что они вели себя каждый раз по-разному. Но виновата оказалась игра, а не ваша неготовность к различным игровым сценариям и поведению врагов Теперь отдельно по поводу кабанов. Наоборот, ОЧЕНЬ ХОРОШО, что враги в моде каждый раз действуют непредсказуемо и по-разному: это вносит разнообразие, непредсказуемость в геймплей, стимулирует игрока готовиться к РАЗЛИЧНЫМ сценариям и ситуациям, а не постоянно абузить одну и ту же тактику. А зачем вы собирали хвост собаки, НОРМАЛЬНО НЕ ПРОВЕРИВ соседние кусты и полностью не зачистив окружающую территорию? Вы, что "огляделись" рентгеновским зрением и "прислушались" вулканским слухом сквозь кусты? Да, в этом моде специально сделано так, чтобы игрок не начинал разделку трофеев ПРЕЖДЕВРЕМЕННО без нормальной зачистки местности. Сначала всех убиваем и зачищаем окружающую местность, а уже потом начинаем собирать трофеи Какие кусты? Снайпер изначально стоит на ОТКРЫТОМ мосту, и ему еще метров 200 нужно пройти по ОТКРЫТОМУ мосту до ближайших кустов, после того, как снайпер агрится на игрока. При этом игрок, получая задание и автомат в домике на возвышенности напротив снайпера, легко может спрятаться за деревом или на крыше сооружения рядом. И пристрелить снайпера, пока он идет по ОТКРЫТОМУ мосту. Или дождаться, когда снайпер подойдет поближе к игроку в УКРЫТИИ и расстрелять с близкого расстояния. Если игрок В УКРЫТИИ, то по нему нельзя попасть что из кустов, что без кустов А зачем вы полезли к контролеру без запаса водки и без артов на восстановление пси? И даже без пси-блокады, как я понял? Кто вам мешал ЗАРАНЕЕ нормально подготовиться? Насчет подсказки туториала проверим. Скорее всего там имелось в виду, что восстановление без алкоголя и артов просто НЕВЫНОСИМО долгое. И как раз обращалось внимание игроков, что для восстановления пси нужно ЗАРАНЕЕ запасаться алкоголем и артами на реген пси. По пути на Кордон есть достаточное количество сейв-зоны. Кто вам мешал в них сохранятся? Зачем нужно было героически идти до самого Кордона без сохранений? Плюс есть АВТО сохранения при переходах между локациями. О каком "откисании" вы вообще ведете речь? Кроме того, кто вас вообще заставлял идти на Кордон? Закупиться можно было у Алекса на соседней Стройплощадке. Или поспрашивать пару бутылок водки у обычных сталкеров на Агро, Свалке, той же Стройплощадке. Вы опять перекладываете ответственность за ваше ЛИЧНОЕ решение идти на Кордон Наигранность в большинство модов тут не поможет на Ветеране и Мастере. В этом моде требуются тактическое и стратегическое игровое мышление, тщательное планирование бюджета и каждого рейда, тщательный подбор оружия, патронов, эквипа, расходников, сноровка в бою как с людьми, так и с мутантами. В большинстве модов это все не требуется - там прохождение идет по принципу бей-беги, несись скорее вперед, куча бабла, куча халявы, никаких особых опасностей - не Зона, а парк аттракционов для увеселения игрока В данном моде на Ветеране и Мастере Зона реально ОПАСНАЯ и может помочь наигранность только в некоторые хардкорные моды, например, НЛС или Просектор. Игроки с опытом в таких модах обычно не испытывают сложностей, быстро и легко осваиваются и в данном моде. На примере ваших ситуаций выше вы САМИ себе их создали и САМИ вынудили себя ЛИШНИЙ РАЗ ходить туда-сюда - я вам все подробно расписал выше. Кроме того, в игре есть проводники для мгновенного перемещения почти на любые локации, кроме самых северных и опасных. По факту в своем комментарии вы пока просто перекладываете ответственность за собственные ошибочные игровые решения. И требуете резко облегчить игру, чтобы вы и дальше могли играть небрежно и невнимательно, и игра вас за это не наказывала. Но этого не будет: данный мод НАКАЗЫВАЕТ и БУДЕТ НАКАЗЫВАТЬ тех игроков, которые выбирают ВЫСОКУЮ сложность, но при этом НЕ ХОТЯТ брать на себя ответственность за СВОИ игровые решения, тактику и стратегию. Иначе данный мод превратится в очередное путешествие по увеселительному парку аттракционов, а не по ОПАСНОЙ Зоне Также повторно обращаю внимание на противоречие в ваших претензиях: то вам не нравится, что происходит все ОДНО И ТО ЖЕ, то вам не нравится, что мутанты ведут себя каждый раз ПО-РАЗНОМУ. Вы уж определитесь с вашими претензиями Я дважды прошел мод на Мастере, причем, в версии, где ошибок и проблем было больше, а халявы меньше. И у меня ничего не "затягивалось" по НЕ ЗАВИСЯЩИМ от меня причинам. Просто играть в этот мод нужно грамотно, вдумчиво, внимательно, тщательно готовиться и планировать. И да, на Ветеране и Мастере мод именно для любителей долгого гринда и фарма, а не быстрого спидрана сюжета. На Ветеране и Мастере нужно долго и активно зарабатывать деньги, набирать опыт, прокачивать навыки и эквип. А не бежать в бомжовском шмоте сразу на ЧАЭС. Вы просто не представляете, насколько часто игроки в этом моде страдают именно от своих не самых продуманных решений и действий, от собственного упрямства и самоуверенности, от собственной лени и нежелания нормально разбираться в моде и готовиться к рейдам в Зону. Но при этом такие игроки принципиально хотят пройти мод именно на Мастере, не прикладывая по сути никаких усилий на САМОЙ ВЫСОКОЙ сложности. При этом не только я, но еще и тысячи других игроков, готовых брать на себя ответственность необходимую для высокой сложности, уже прошли мод на Мастере и получили большое удовольствие именно от концепции геймплея, реализованной в данном моде. Даже последнюю ОБТ версию некоторые игроки уже достаточно быстро проходят. Вот пример недавнего комментария из официальной группы: Я не могу понять некоторых недовольных игроков. Лично дошёл до 4го тира. Пообщался с Лукашом, повыполнял квесты. Сейчас собираюсь в Припять. И это я играю на старте через эмулятор, когда вы на ПК и ноете. То есть игрок уже дошел до 4 тира на эмуляторе и у него не возникло каких-либо проблем, о которых хотелось бы поныть Эти "обидные ошибки" - чаще всего следствие неподготовленности, невнимательности и небрежности игрока. Но не все готовы брать ответственность на себя даже в игре за свои собственные игровые решения, ошибки, небрежности и невнимательности. Поэтому некоторые игроки предпочитают во всех своих игровых сложностях винить исключительно мод и авторов, предъявляя многочисленные претензии и что-то агрессивно требуя Касаемо ваших примеров "обидных ошибок". Чтобы их избежать достаточно просто открыто не ходить перед кустами, в которых может кто-то сидеть и через которые кто-то может стрелять. А еще достаточно поставить на прицел обнаружение целей, чтобы видеть врагов даже через кусты. Также не стоит слепо рассчитывать, что враги будут вести себя каждый раз ПРЕДСКАЗУЕМО и ОДИНАКОВО - важно продумывать и готовиться к различным сценариям событий. Которых все равно ограниченное число, потому что кабан, например, все равно не сможет внезапно взлететь или выстрелить волной бюрера Про разнообразное поведение мутантов после загрузки вообще имхо ОЧЕНЬ СТРАННАЯ претензия. По-вашему, монстры должны АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО действовать каждый раз? В чем будет интерес? Наоборот, очень хорошо, что удалось добиться непредсказуемого и разнообразного поведения мутантов, что добавляет разнообразия геймплею в целом и делает еще более важным РАЗНОСТОРОННЮЮ подготовку игрока как по эквипу, так и тактически.
-
1 баллЗдоровья всем! Пришла в голову шальная идея, провел эксперимент, удачно вышло. Суть - сделал принудительный файл подкачки на системном диске, мин= 24 Гб, мах=32 Гб. У меня на проблемных локациях были фризы, правда не смертельные, играть было возможно. Теперь фризов нет от слова совсем. Попробуйте, вдруг и вам поможет. Вдруг это и есть панацея, которую все ищем.
-
1 баллWILD_USEC разрешение 1920х1080. 7 патч пока пробовать не буду. У себя уже поправил эти ячейки. Файл carbody_new_16.xml, строки <our_bag_static x="688" y="0" width="344" height="600"> <texture></texture> <text x="225" y="740" font="letterica16" r="216" g="186" b="140" complex_mode="1"/> </our_bag_static> Заменил на <our_bag_static x="688" y="0" width="344" height="710"> <texture></texture> <text x="225" y="740" font="letterica16" r="216" g="186" b="140" complex_mode="1"/> </our_bag_static> Все ячейки теперь активны.
-
1 балл
-
1 баллОшибка пьяного разработчика, я уже поправил, будет к релизу По поводу инвентаря, скажи свое разрешение экрана, в патчах файл ына исправление клеточек есть, на стримах мегатиеста все было ок в 6м патче. Ну и для частоты эксперимента попробуй 7 патч.
-
1 балл@prophet нашёл ещё пару проблем: 1. При прицеливании АК-103 с "Кобра" ЭКП-8-02, руки ГГ улетают вверх и прицеливания не происходит. 2. После загрузки сохранения и выстреле из ГП-25 граната улетает непонятно куда, если вообще улетает. Дружественные непеси на этот выстрел реагируют, а взрыва я не вижу. Как воспроизвести: повесить ГП на оружие, зарядить подствольник, перейти в обычную стрельбу и сделать сейв. Потом надо загрузить это сохранение, включить подствольник и сделать выстрел.
-
1 баллХотел побегать с Грозой М1, ставлю подствольник ГП-5, не цепляется глушитель, цепляю глушитель, не вешается подствольник. Если так и задумано, может поправить, а то без глушителя обрубок какой то, ну а Гроза без подствола вообще не Гроза))
-
1 баллПосле всяких сборок прям глоток свежего воздуха. Спасибо за мод(сборкой язык не повернулся назвать). Наверное, эпоха псевдо-реализма и псевдо-хардкора и вправду подходят к концу. Началось же это еще с MISERY кажется, 2013го и идет по сей день. Но и за собой стал замечать, и в целом за людьми, что все это потихоньку идет в прошлое. Все эти крафты, собирательство, отдышка каждые 5 метров, куча стволов и костюмов, 1000+итемов хлама(которые еще уместно смотрятся в MISERY, но совершенно потешно выглядят в Dead Air и всяких Anomaly-Gamma'х...). Теперь заметил, что в цене больше графика, оружие(меньше, но качественно), слегка сложный геймплей с хорошей реиграбельностью, анимации и конечно же оптимизация. А если это все еще объединено общей идеей, то выходит вообще годнота. Я вот зашел, увидел меню, иконки костюмов, стволов, анимации, звук и оптимизацию и понял, понял что такой геймплей больше отдает сталкерством, чем сбор мусора и копание во всем этом хламе с целью создания костюма на верстаке, или каких то еще предметов. Хорошая стрельба, звук, баланс, графика(играю с осенью-паком), оптимизация. Заметил, что не стали добавлять этот мусор и кучу ненужных костюмов/стволов(главные минусы всех Anomaly). Все самое необходимое, и по стволам и по комбезам+навесное и рем-наборы. Прям глаз радуется. Dead Air и все сборки на его основе, Anomaly и все сборки на ее основе, у них есть одно общее слово "на сегодня" - духота. То, что раньше представлялось чем то хорошим и интересным, играбельным, отдающим реализмом творением...сейчас воспринимается с улыбкой. Походу сейчас снова в моде "старая школа", старая классика. Стволы с навесным, средний костюм, пару банок тушонок и детектор с артефактом. И без тонны мусора. Обычный Ганслингер на ЗП не даст соврать. Особо много не наиграл еще, но дзен словил. Боевка погружает на все 100%, и дополняется отличным звуком! Данный мод зайдет и хардкорщикам, которые любят геймплей по типу Таркова, и игрокам, которые любят более спокойной геймплей, при этом для обоих лагерей будет главный плюс - избежание духоты а-ля Gamma-Anomaly стайл. Наиграл всего десяток часов. Но для человека, который прошел наверное все хард-моды/сборки полностью, выделил следующие: Оптимизация, отличная стрельба, баланс, графика, торговля и поиск артефактов в перемешку с исследованием локаций. Все это тут есть, и для Сталкера этого с головой хватает, без всяких там гор мусора, крафтинга, рецептов всяких, сомнительных механик и гг-астматиков, который кашляет кровью каждые 2 минуты. На этом писанина-духотища-многобукаф закончена.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМля. На хрена мод органайзер не установлен в отдельную папку. В результате в корневой папке игры помойка. Ладно я для себя это устранил. Все поставил, но при загрузке новой игры вылет. Снес на хрен.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллKahlan Amnell С проблемой надо переспать ночь. А там видно будет. За сим откланяюсь, был трудный день в реале.
-
1 баллPilot Не помню уже в каком моде была объединенная локация Агропром + Подземка ТЧ + подземка ЧН сшитые воедино и довольно населенные. И работало без фризов, насколько помню. Не могу сказать достоверно, только выдвигаю предположение - возможно, в локации АС была допущена какая-то ошибка и движок натужно пытается "вывезти" - отсюда и такое вот слайд-шоу на "калькуляторах". Да и в "Эпилоге" тоже есть обширные локации с едиными подземками - и ничего, бодренько прыгает.
-
1 баллAngelOfEcstasy ❉ собственно это описание всех его модов. Кроме дождя из ящиков и диско шаро.. светляков собственно и вспомнить ничего не могу. Мда уж, во истину: Заурус фигни не сделает х) Хотя может просто и не пыталась вникать.
-
1 баллВстретились 2 кислых друга...))) Мы с тамарой ходим парой... Пишите прямым текстом, автор сука не сделал игру под мой калькулятор, буду срать в теме... Ради нескольких калькуляторщиков, с компами 20 летней давности, автор должен был убить геометрию.. Вы же блять везде орёте, бесшовные локации, это круто... А как вы собираетесь играть на них на калькуляторах??? Поиграйте в Живую зону, побродите, и сравните... Дополнено 3 минуты спустя Что именно не продумали? что у Вас калькулятор? Хотя Giant PAndA играет далеко не на супер компе, но играет, и всё работает... если у вас компы ещё хуже, то это никак не моя вина... Кто это сказал??? ваш калькулятор??? Не надо выдавать собственные хотелки за истину.
-
1 балл@StariyStalkKRG и сколько я их тебе влепил? Пересчитай на всякий случай, ибо ты истеричка ещё та, заверещал от двух клоунов когда ты реально устроил клоунаду, и начал в ответ лепить тупые смайлы на все ответы за неделю, даже в совершенно других темах. Иди отсюда, животное, вонь от тебя одна. Не испытывай судьбу литрболщик, отмаз по-синьке не прокатит. Ты просто фуфломёт конкретный, с тобой даже в чате общаться противно. Настолько ты гнилой тип, что язык не поворачивается тебе мира пожелать или чего-то такого.
-
1 балл- Спустя год полная переделка модификации - В цифрах сказать трудно, но могу уверить, что релиз скоро - Принимал участие не сам Заурус, а человек из его команды. Написал оригинальный саундтрек в меню, тестил всякое, но это было в том году.
-
1 баллПосадил Гр-ч Сталкер 2. И выросло большое большое видео, вместо игры. Позвал Г всю команду - начали тянуть видео. И вытягивали они долго долго, по маленьким фрагментам. Мораль сей сказки такова - не тяните кота за яйца. Ему больно.
-
1 баллэто, конечно, хорошо, но тут до релиза 2 месяца, а у нас ни внятной демонстрации геймплея, ни, даже системных требований нет (мне кажется и так понятно, что то, что выкатывали в качестве системок в 21-м не в счёт)
-
1 баллдля тех кто хочет играть без нервотрёпки на уровне новичок откройте actor/ltx и поменяйте эти значения как я написал. Наверняка найдутся обычные люди а не хардкорщики которые просто хотят спокойно поиграть [actor_immunities_gd_novice] burn_immunity = 0.1 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.1 shock_immunity = 0.1 wound_immunity = 0.1 radiation_immunity = 0.1 telepatic_immunity = 0.1 chemical_burn_immunity = 0.1 explosion_immunity = 0.1 fire_wound_immunity = 0.1