Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    В честь своего дня рождения обновил патч: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Исправлено пара вылетов, добавлена всякая мелочёвка.
  2. 4 балла
    Так то для энтого(разборок в вирте)) давно придумано ЛС - но есть некие "птички" которым "жажда славы разум затмевает - пусть славы петушарской - но хоть что то.." - Вот и донимают автора левыми придирками на манер "а я вот тут вот таак вот хочу а не работает! - все ясно мод отстой автор алкач а кольша драчьканьян!!!" - Но модерам то пофигу ж - им главное что б движухи б было поболее а карманные трольки петушарки в аккурат и создают левые халивары себе на радость что остальным чисто в тягость- вот и весь хрен до копейки.)) (долготерпению автора и Валеры лишь позавидовать - в реале б всяких хейтеров и голосящих кивинов давно уж транклютировали б нафиг -посему и шумят тут пока что - но их ищут и всенепременно найдут)) Всем удачи на просторах вселенной!
  3. 3 балла
    Policai Высказались? Счастливо оставаться и не забывайте регулярно принимать прописанные доктором медикаменты.
  4. 2 балла
    Название: Anomaly Together Версия: 1.0 (без поддержки установки на модпаки, как в 2.0 - выйдет зимой) Разработчик модификации: «R.A.D» | STUDIO (4 участника) Разработчик движка X-Ray Monolith Engine: Anomaly Team + наши уникальные правки движка Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly 1.5.2 Место на диске: от 200 мегабайт (без учета самого Anomaly) Техническая поддержка: Только в нашем Discord и только для наших Boosty подписчиков, что до остальных? Инструкции и патчи выходят в нашем ДС и бесплатно. Мы проводим стримы по модификации на площадках: Twitch и VK Play Live Поддержать разработчиков от 99 рублей/месяц и выше на Boosty: Ссылка (Вы получите: расширенную техподдержку, роль в списке участников, доступ к ранним новостям) Дата выхода v.0.1: 24.07.2024 Дата выхода v.1.0: 11.11.2024 (на AP-PRO пока неизвестно, для начала должны стабилизировать модификацию) Дата выхода v.2.0: 2025
  5. 2 балла
    Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка и поддержка мода прекращены: 14.11.2024 Группа ВКонтакте Канал YouTube Сервер Discord Страница Moddb
  6. 2 балла
    nikolson175 Если у вас появилась непонятная обводка вокруг объектов, то нужно удалить кеш лаунчера по следующему пути: системный диск (в основном диск С) - Пользователи - Имя пользователя - AppData - Local, найти и удалить папку Launcher.
  7. 2 балла
    Крепкие спиртные напитки употреблять в жару вредно, огуречный рассол вам в помощь!
  8. 2 балла
    TimSoier Заливал новую версию, ссылки на скачивание обновлены Дополнено 1 минуту спустя Изменения в версии 2.0: Пофикшены старые баги, добавлены новые; Теперь локации из Anomaly портированы все и полностью (Наземные) Заменен погодный мод Благодаря второму пункту исправлений, есть возможность ставить сезонные паки растительности, совместимые с Anomaly; Добавлен DoctorX QuestLines Ссылки на скачивание обновлены.
  9. 2 балла
    7800X3D сейчас самый производительный игровой процессор, плюс у него самое низкое энергопотребление среди AM5 процессоров, невысокая цена.
  10. 2 балла
    Креонт приветствую, поменяй hud_fov на 0.7, возможно дело в этом. Можешь экспериментировать со значением. R_cTaJlKeP_CxEcHo советую поиграть в I.W.P., это сейчас лучший пак на сралкер в целом, считай допиленный ганс. Серёжик попробуй снеси user.ltx и shaders_cache вдобавок. Дополнено 0 минут спустя AC6 хмм, возможно поможет перемещение файла explosive.ltx из той же папки configs/weapons.
  11. 2 балла
    Giant PAndA К сожалению фрагментированный файл подкачки на ушатанном HDD может больше навредить.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    У меня предложение, создать отдельную тему по выяснению отношений с разрабом. А то читаешь по 10 страниц, пытаясь найти полезную инфу, а в результате одни разборки.
  14. 2 балла
    1. Я тебя обвинил в чем-то? Я тебе дал объяснение. 2. Это так же является частью многочисленных мемов на основе этого мема: 3. Тебе пояснили, что произошло. Не хочешь, не извиняйся. Во-первых, тебя на это не агитировали, а во-вторых, и так понятно, что из себя человек представляет и никто не ожидает чего-то лучшего. Тема закрыта по причине проведенного ликбеза.
  15. 2 балла
    @WolfHeart не ну как тут клоуна не влепить, да же? Дополнено 1 минуту спустя Летнее обострение
  16. 2 балла
    GOAT - Greatest of all time, так-то Это популярное сокращение в английском
  17. 2 балла
    Странные моды, никогда их не понимала. Из всех упомянутых в заголовке, прошла только "Упавшая Звезда". И то со скрипом, через не могу. Остальные забросила через день два. ПС вообще через два часа со старта.
  18. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  19. 1 балл
    Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
  20. 1 балл
    Интересно, вы прикидываетесь или на полном серьезе? Выше был задан следующий вопрос не вам, а ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ: Похоже, вы досконально изучили Lost Alpha Enhanced Edition, тогда, может, подскажете, в чем отличия от Lost Alpha DC Extended, какие-то кардинальные изменения сюжета нет? Тогда в чем разница, там вроде тоже тиры, что такого изменил автор, добавил новые локации с новыми квестами или просто всё урезал? Просто хочу понять в чем разница, без обид ладно. Вы ЗАЧЕМ-ТО отвечаете на этот вопрос, ВООБЩЕ не играв в Extended. Зачем? Так общаются нормальные люди? Отвечают на вопрос, чем отличаются ДВА мода, ВООБЩЕ не поиграв в один из них? Невинность разыгрывать у вас очень хорошо получается. Вопрос только в том, искренне вы не понимаете, что не так, или просто разыгрываете этот фарс? Во-первых, вы "лишь помогаете игрокам, которые этого просят". А если бы игроки тут помощи в покупке наркоты просили, к примеру, вы бы тоже им "помогали"? Обсуждаемые игроки просят не "помощи" по ИГРЕ, а помощи во ВЗЛОМЕ игры. В нарушении и разрушении тех задумок, которые заложены авторами конкретного мода. Вы приходите в ЧУЖУЮ тему по ЧУЖОМУ моду и начинаете распространять читы, которые ПОДРЫВАЮТ проделанную другими людьми работу. Если вы не согласны с правилами игры в данном моде - это ваше право. Но тогда создавайте СВОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ мод со СВОИМИ ПРАВИЛАМИ, заводите отдельную тему и там распространяйте что хотите и кому хотите, хорошо? Кроме этого вы прямым текстом выше написали: Лучше пропустить, по сути чуть чуть переделанный DC, хардкор завязан на бесполезном гринде и сохранениях в "безопасных зонах". Сюжета нового нет. То есть вы ПРЯМО заявляете, что в мод ЛУЧШЕ НЕ ИГРАТЬ, что это ЧУТЬ-ЧУТЬ переделанный DC (что является НАГЛОЙ ложью), и что хардкор завязан ТОЛЬКО на бесполезном гринде и сохранениях в безопасных зонах. Ни слова про те же 4 тира (уникальная концепция, которой нет в других модах), другую систему прокачки навыков, другую систему спавна артефактов, сотни новых цикличек и т.д. А зачем нужно здесь ваше "мнение" о РАЗРАБОТКЕ мода и ТЕХНИЧЕСКОЙ части мода, если вы не программист и не разработчик? Тогда и пишите, как ОБЫЧНЫЙ ИГРОК, а не рассуждайте тут с умным видом про "пару дестяков строк кода". Так что, нарциссизм процветает и пахнет в вашем комментарии, человека пришедшего в чужую тему по чужому моду, запостившего читы, и далее выдающего тут "оценочные суждения" про "бред" и "поделку" Вы хотя бы прочитали внимательно все списки изменений, что я скинул? Похоже, что нет. Иначе не писали бы про "пару десятков строк кода". Таким образом, вы сейчас еще больше подтвердили, что НЕ ЯВЛЯЯСЬ программистом или мододелом, вы зашли в эту тему "помочь" людям с читами и рассказать, что нужно "пропустить" эту "поделку", основанную на "паре десятков строк кода". Нет, вообще никакой дискредитации и негатива: с вашей стороны достоверная, объективная, профессиональная и позитивная оценка без капли нарциссизма Уточните, пожалуйста, кому гринд что-то должен? Кто определяет уровень "интересности" гринда? И вообще, что такое гринд? Смотрим, например википедию: Гринд (англ. grind, grinding, с англ. — «молоть») — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. Например, игроки могут неоднократно посещать локации со слабыми противниками и уничтожать их, и за счёт этого постепенно совершенствовать своего персонажа. То есть охота на сталкеров и мутантов, сбор артефактов и трофеев в СТАЛКЕРСКОЙ ЗОНЕ - это вообще НЕ В ТЕМУ гринда в сталкере, да? Расскажите, тогда, пожалуйста, как именно игрок должен ИНТЕРЕСНО гриндить в мире сталкера? БЕЗ охоты на мутантов и сталкеров, сбора артефактов и трофеев? А сколько тайников ВЫ САМИ нашли в игре? Вы в курсе, что на каждой локации от 8 до 10 тайников? А еще есть уникальные тайники и квесты на тайники у Осведомителя и других персонажей? И на чем же тогда нужно строить весь геймплей в гриндовом моде, если не на цикличках? Сюжет в этом моде тоже кстати есть, если что И опять авторы и их задумки кому-то что-то "должны" Заданиям и экономики было уделено как раз очень много внимания. О каких "костылях" речь? Цель создания мода была - создание игровой песочницу в опасном мире Зоны, и это удалось в полной мере. У нас за эти несколько лет полно было игроков, которым очень понравилось просто регулярно заходить в Зону, делать очередные циклички, обходить все аномальные зоны после каждого выброса, копить на костюм, шлем, оружие, апгрейд следующего тира, постепенно прокачивая своего персонажа. Придумывать самому себе челленджи для разных заданий, пробовать разные варианты тактики и оружия для одних и тех же цикличек. Вы же это все обесцениваете без какой-либо конкретной аргументации и приведения КОНКРЕТНЫХ контр-примеров альтернатвной реализации гринда в мире Сталкера. А разборки с ботами и мутантами совсем не требуют никакой тактики и стратегии? Можно взять первый попавшийся дробовик с дробью и бездумно идти выносить любых врагов?) Без прокачки нужных навыков, без подбора эквипа, оружия, патронов, артефактов, без тактики и стратегии, напролом, вперед, бей-беги?) Если бы вы так часто не умирали в игре, то вам и не пришлось бы тратить КУЧУ ВРЕМЕНИ на беготню с сейв-зон. И удаленность сейв-зон здесь вообще не при чем. Если игрок играет ГРАМОТНО и ЭФФЕКТИВНО, то он умирает РЕДКО. И ему НЕ ПРИХОДИТСЯ тратить время на "беготню". Простая ведь логика, не находите? Я дважды прошел мод на Мастере и на "беготню" у меня ушло хорошо если 5-10% игрового времени, потому что я тщательно готовлюсь и планирую все заранее, играю аккуратно и внимательно. Да, главное напоследок было кинуть максимально негативное "МНОГО ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ, но каких я не скажу" А помните, что вы написали в начале вашего комментария? "Я нигде не писал негатив по поводу игры". Нет, "много отвратительных вещей", "бесполезный хардкор", "костыли", "поделка", "бред" - это все не негатив, это так, комплименты с негативной коннотацией, да? И никакого нарциссизма и лицемерия вы тоже, наверное, не видите в собственных словах и действиях, не так ли? Хм, а почему же вы сразу не вернулись в Аномали, а зачем-то продолжили тратить "кучу времени" на беготню в этом моде без сюжета и квестов с "бесполезным" хардкором? А потом вообще стали пилить и распространять читы для этого мода в официальной теме? Расскажите, пожалуйста о ваших мотивах
  21. 1 балл
    Халфа игруля есснно интересная начиная с далекого ныне 98го - но к сожалению весьма коридорник - с 98го прошел (без читов ) все аддоны тех лет этой игры и похожее по стилю от производителя(сама первая халфа потом вроде блю шифт и опосинг форз и еще вроде какие то аддоны и мультиплеер фортресс) -а вот вторая уже не очень зацепила прошло очарование и поскольку коридорник то блин застрял там в одном моменте где надо на катере сваливать от верта и верт всегда побеждал и это надоело бросил - Глядел кое какие моды на тюбике но там видно что постоянные пострелушки и исследовать вокруг особо и нечего ибо снова коридорник- типа прошел нашел нажал жмякнул завалил и иди далее не сворачивая и ни шагу назад- но после сталкача (более двухсот модов пройдено и не надоело )) халфа уже не штырит пробовал - хотя некоторые логические загадки ребусы неплохо б если поболее б внедряли в моды сталкача
  22. 1 балл
    @sadmann Prosectors Project 1.7 Fix #5
  23. 1 балл
    Tyrob Значит память меня не подвела ))
  24. 1 балл
    Raid Да там надо к Кости идти потом на Кордон к Хакеру чтоб уничтожить антенну в Лощине.
  25. 1 балл
    Unkind1987 перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts
  26. 1 балл
    Поздравляю, дорогой! Долгих мучений лет жизни тебе без всяких сталкерских заморочек! )))
  27. 1 балл
    Если не играли в Extended, то зачем вообще что-то отвечать, вводя людей в заблуждение? С такой логикой можно "по сути" любые моды на Сталкер назвать "одним и тем же". Скажите, пожалуйста, вы специально в этой теме саботируете нормальное общение по моду, продвигая свои читы, ломающие игру, наперекор позиции авторов мода и откровенно дискредитируя мод своими категоричными негативными оценками? Если вы оказались не способны увидеть ВСЕ ОБШИРНЫЕ изменения в Enhanced Edition по сравнению с DC, увидеть ВЕСЬ проделанный объем работы со времен DC, то, пожалуйста, не надо других игроков вводить в заблуждение. А заявление о "бесполезном" гринде в ГРИНДОВОМ моде, который изначально позиционируется именно как ГРИНДОВЫЙ, это вообще логика уровня БОГ Только потому что ЛИЧНО вам не нравится гринд, вы называете его "беспоплезным" в моде, изначально созданном для ЛЮБИТЕЛЕЙ гринда. По такой же логике тогда в хардкорных модах "бесполезный" хардкор, если конкретному игроку в принципе не нравится хардкор. И неважно, что хардкорные моды созданы для ЛЮБИТЕЛЕЙ хардкора. Или в сюжетных модах "бесполезный" сюжет и диалоги, если конкретному игроку хочется просто пострелять, а не читать диалоги. И не важно, что сюжетные моды созданы для ЛЮБИТЕЛЕЙ сюжета и диалогов. Ведь по вашей логике "полезность" определяется не авторской задумкой мода, не ЦЕЛЕВОЙ аудиторией мода, а тем, что ХОЧЕТСЯ конкретному игроку. И по вашей логике не важно, что конкретный мод может ВООБЩЕ не подходить под хотелки конкретного игрока, потому что создан совсем для другой аудитории. Теперь по поводу изменений со времен LA DC. Со времен LA DC 1.4007 в моде введена глобальная система из 4 тиров по локациям, врагам, эквипу, сложность и интерес к игре поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь спавнятся с вероятность около 50% в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) после каждого выброса, значительно расширен и обновлен оружейный пак, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками проходится теперь почти без вылетов. Вот более детальные списки изменений: Если вам не нравится хардкор и гринд, то ставите сложность Новичок или Сталкер и будет вам играбельность Некоторые игроки уже успели мод полностью пройти, хотя еще даже не закончилось ОБТ
  28. 1 балл
    Ты от него сам отказался, сказав, что заменишь его на другой оружейный пак от haze А это тут причем? 1) мат на ап-про запрещен 2) за последние правки тоже заплатил? Обещанную сумму за 6 месяцев заплатил? Что-то я ее не вижу у себя на счетах
  29. 1 балл
    Костя в Солянке был всегда.
  30. 1 балл
    chriotmao Ох не хотелось бы засорять флудом еще и эту тему, но раз спросил, отвечу. Я считал и считаю, что пост, в не зависимости от того, что в нем написано, по определению, не может быть "клоуном". Соответственно выставленная реакция в виде "клоуна", может иметь отношение только к личности написавшего этот пост, то есть к пользователю и по сути своей является оскорблением, что в свою очередь является нарушением правил сайта. Для оценки самого поста и его содержания, можно обойтись другими реакциями: "палец вниз" - не согласен, "Смех", "Смущение", "Печаль". Да, возможно они не в полной мере подходят для отображения отношения к содержанию данных, конкретных постов, но это обстоятельство и не дает права на оскорбление личности пользователя который их написал. Если вышеперечисленных реакций не достаточно для того что-бы выразить свое отношение к содержанию подобных постов, то есть необходимость подумать над тем, какие реакции можно добавить, что-бы они в полной мере демонстрировали отношение к содержанию подобных постов (например: "Бред"), но не как не к личности их написавших, а реакции "клоун" и "дурка", являющимися оскорбительными для личности пользователя и тем самым нарушающими правила сайта - необходимо удалить. P.S. chriotmao Дабы не разводить флуд и не засорять эту тему, можешь не отвечать на мой пост, будет достаточно оценки его в виде реакции. Любой, на твое усмотрение - я не обижусь, но мое мнение о тебе может сильно измениться.
  31. 1 балл
    насколько помню в Беларуси техническая база это ОМП, а она сделана на основе логики стандартного зпшного мультиплеера, тогда как у нас - это самописное всё, и если даже и имеется сторонний код, то не основная его часть. Поэтому мы сейчас только думаем над всем этим. Но уверяю таких глупостей типа отойдешь на пару метров от друга и умрешь, мы совершенно точно делать не будем. У нас направление проекта другое. Мы за свободу сталкерства, за свободу моддинга, и за универсальность модификации.
  32. 1 балл
    да да-3-х ядерный атлон и 2-х гиговая радеон отличное железо в 21 веке ))
  33. 1 балл
    prophet АК-103. Кривой сиг 220.
  34. 1 балл
    да ладно хватит называть норм компы "калькуляторами", эти компы в своё время стоили приличных денег) сейчас нет желания брать железо б/у или новое за оверпрайс ради одной локи в моде на Сталкер
  35. 1 балл
    Да, сдаю квест не первый раз, рецепт уже есть. Дополнено 25 минуты спустя Крест в самом начале локации, около перехода в Бар. Там две Г образных трубы(одна лежит на земле, другая стоит), нужно залезть в ту что сверху, внизу будет тайник. У меня было так. Можно ещё метки на тайники в настройках включить.
  36. 1 балл
    Тоже называли их "группа одной песни" но у них примерно все песни в таком стиле - даавненько дело было а песни до сих пор на слуху - не то что ныне однодневки беспонтовые выпускают их даже ярые фаны не помнят через день уже А вот же было... https://youtu.be/kVGl-psCiPs?si=Lij5Tm15smskINnF
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    А ведь со времени анонса рей оф хоп у кого-то успели родиться дети и пойти в школу. Всё же скрины из мода радуют глаз хоть и выход скорее всего не состоится. Работа над модом это как ремонт в квартире собственными руками - может расстянуться на целые годы.
  42. 1 балл
    @shers74 смотри лучше на моём YT,а не на местном плеере,там тебе будет доступно описание и все таймкоды по каждой флехе. Дополнено 2 минуты спустя Vous nous manquerez.
  43. 1 балл
    а пост-панк не нафталин для соевых? Дополнено 6 минуты спустя Саундтрек True Stalker лучше, чем представленный в ролике. OST здорового человека для бара
  44. 1 балл
    Потому что это pet-проект, необходимо максимально охватить технологии и научится с ними работать, чтобы в дальнейшем использовать в коммерческой разработке.
  45. 1 балл
    Можно поподробнее? Я как просто потребитель не понимаю. Зачем это всё ? Если выйдет УЕ6 - так они и туда перейдут. Для чего затягивать разработку ? Всё перелопачивать, менять, адаптировать ?
  46. 1 балл
    Еле выполнил (на новичке) задание Грибоедова на уничтожение контрика. Обычно подбегаю вплотную и из вепря дробью валю. А тут при его убийстве налетают со всех сторон твари и сжирают меня. Пришлось заманить его на холм, отбежать на дорогу к автобусу и оттуда полчаса расстреливать из винтореза в режиме "из шлюпки во время качки 9 баллов" =))) Огромное СПАСИБО keklolarbidol985 за сейвы везде - без них не прошел бы. Хотя, без них даже играть не стал =)
  47. 1 балл
    Уважаемый ! Вы вообще в курсе когда был анонсирован проект S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ? Если нет то напомню ,аж в далеком 2010 году и выход был назначен на *12г. И при всем при этом кем нужно быть что б верить в сказку , что это когда то появится на свет . Я выразил свое мнение , и мне честно до балды на мнение вот таких как Вы .
  48. 1 балл
    Забубенил спавнер для мода. Все пушки и апгрейды на них; Все костюмы и апгрейды на них; Все новые предметы и девайсы; Локализация на 3 языка. Дополнено 0 минут спустя На Дискорд-сервер о нём не писать, т.к. там не пропускают подобное.
  49. 1 балл
    Ну чет совсем буксуют. А кто-то их выкупил? И кто издатель? Такое ощущение, что их закинули на дальнюю полку или финансируют скорее "чтобы было". Потому что тот же российский рынок у них отвалился, а у Сталкера собсно основная масса поклонников (как вообще у культурного явления) - жители СНГ. Ну по понятным причинам: ЧЗО, Припять, и в целом эхо умершего гиганта СССР. Понятный и родной фольклор. А за этим всем тонны позже вышедшей литературы. Тогдашний Сталкер сильно популяризовал всякую апокалиптическую тематику, интерес к Стругацким, кстати, опять же. Сейчас от этого не осталось ничего. На Западе Сталкер был мало кому интересен, просто очередной шутер про какой-то чернобыль где-то там у этих русских. Купили, прошли и забыли. Мне кажется, что скудное финансирование этого проекта, и в целом слабое внимание со стороны инвесторов не на пустом месте родились, на хороший выхлоп после всех затрат тут мало кто надеется. Так что релиз, как по мне, весьма туманен. Хотели бы - пинали бы изо всех сил и давно бы выпустили. Оригинального ждалкера меньше делали, даже с учетом стадии "Oblivion Lost", когда там вообще не про Чернобыль было. И это при том, что там энтузиазма было через край, всю Зону отфоткали, сколько было идей, просто море. Порезали просто потому что издатель торопил. Эх...
  50. 1 балл