Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Anomaly Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Новейшая версия - 18.10.24 (3.1)
  2. 3 балла
    Спасибо за отзыв. Достаточно большая часть перечисленного - соответствует "дорожной карте". Поэтапность развития проекта подразумевает реализацию чего-либо в определенной последовательности (почему многое из отмеченного отсутствует/не реализовано). Другими словами, естественное улучшение/доработка - следствие реализации основополагающих аспектов (любая работа имеет условные градации, она не выполняется с конца). Однако некоторые моменты можно отдельно отметить. К примеру вопрос с частями монстров. Вопрос логики в описанном контексте работает исключительно применимо к оригиналу. Ничего общего с PP он и близко не имеет. Дело в том, что даже реализовав "фон" частей он будет "экранироваться". Даже на данный момент (в случае с артефактами) у некоторых игроков это вызвало ряд вопросов в Discord. Потому что дозиметр оповещает о фоне (соответствующим треском), а на состоянии ГГ это не отражается. Происходит как раз по той причине, что решили попробовать то, что Вы подчеркнули по теме частей мутантов (это оказалось далеко не лучшей идеей). P.S: по части "затруднений" лучше писать в Discord. Техническая поддержка оказывается там. Выдвину предположение (из-за отсутствия более детальной информации), что вопрос с параметрами костюмов вызван способом их применения. Указанные параметры экипировки со встроенными шлемами вступают в силу только в том случае, если надет шлем (по указанной кнопке в игровом меню). Другими словами, шлем в слот помещать нельзя, но он у них есть.
  3. 3 балла
    Эм, вообще-то, после того как игрок зачищает внутренний двор от военных при спасении Крота, там есть сразу ДВЕ сейв зоны: в одном здании и в соседнем, прямо внутри двора, где нет ни кабанчиков, ни бюрера, ни контролера Поэтому после зачистки военных во внутреннем дворе можно СРАЗУ сохраниться и дальше уже решать дальнейшие дела с Кротом. Боевой винчестер лежит в Мертвом Городе в одном из частных домов. Таким же образом, как и НЕ В ОДИНОЧНОЙ У любой игры есть ПРАВИЛА и КОНЦЕПЦИЯ, задуманные авторами. Читы позволяют игрокам НАРУШАТЬ установленные правила и получать необоснованные игровые преимущества в обход правил. И совершенно не важно одиночная это игра или не одиночная. Некоторые авторы хотят сохранить самобытность своего проекта и не допустить превращения его в очередную безликую и бесформенную народную солянку в угоду массовому потребителю. Пусть играют как хотят и получают удовольствие, но только пусть хотя бы в ОФИЦИАЛЬНОЙ теме по хардкорному гриндовому моду не будет обсуждений читов и абузов даже на НОВИЧКЕ, постоянных жалоб и нытья, как же сложно играть, и постоянных агрессивных требований упростить игру и реализовать казуальные хотелки, противоречащие авторской концепции мода. Пусть такие игроки создают свою отдельную неофициальную "казуальную" тему по моду и там обсуждают, что хотят. Зачем в ОФИЦИАЛЬНОЙ теме по хардкорному гриндовому моду нужны все эти обсуждения читов и абузов, постоянное нытье и требования упростить гемплей? Кстати, вы бы еще ваши рассуждения про "права массовых казуалов" на сохранения изложили, например, в официальной теме по Dark Souls. Интересно было бы почитать, что бы вам там ответили "Хорошие" моды - это по "Кодексу Чести Сталкерского Мододела"? Или по какому-то другому официальному документу Сталкерского Сообщества Мододелов? А если авторы мода хотят ЗАФИКСИРОВАТЬ какие-то настройки и параметры геймплея, потому что полагают их именно такими в рамках СВОЕГО видения и концепции их СОБСТВЕННОГО ТВОРЕНИЯ? Такие авторы сразу становятся "плохими" авторами "плохого" мода? Выше вы рассуждаете про "полные права" казуалов. А авторы, например, хардкорных и гриндовых модов, получается, не имеют право на СОБСТВЕННОЕ видение геймплея в СОБСТВЕННОМ творении? Авторы модов совсем бесправные и должны ОБЯЗАТЕЛЬНО ориентироваться на права казуалов, потому что казуалов БОЛЬШИНСТВО? Повторюсь: проблема в том, что народные правки легко могут превращать авторские самобытные моды в очередные безликие и бесформенные народные солянки на потребу и утеху широкой публике. Мне кажется это вполне очевидное следствие народных правок
  4. 3 балла
    У комбезов при поломке уровень брони туловища остается на одном уровне, это баг, фича, или он отображается неправильно? Дополнено 16 минуты спустя Каким образом использование читов игроками в ОДИНОЧНОЙ игре что-то там нарушает? Я помню такое же смешное менторское "вы должны играть именно так, как Я хочу, и никак иначе" в теме по нлс. Большинство игроков - казуалы, и они имеют полное право играть так, как им хочется и получать удовольствие. Хорошие моды имеют конфигуратор с множеством настроек, чтобы каждый мог настроить игру под себя. Кому-то нравится порча еды в рюкзаке при заходе в очаг радиации или конечные болты, кому-то нет. Кому-то нравятся сохранения только в сейв-зонах, кому-то нет. На любой крупный мод всегда есть куча народных правок, и почему это проблема?
  5. 3 балла
    На самом деле разработка роха выглядит как распил бабла на платных подписках на бусти и патроне)) Ничего особо толкового за 10 лет от них так и нет. Показали пару демок, якобы всё переделывали 300 раз. На деле результат никакой. в очередной раз от разрабов слышен только шелест о том: как будет в итоге всё круто)) У них нет плана, они просто пытаются сделать хоть что то(смена движка кек. это наглядно показывает). + ещё разработчики "вымотались" по их словам в дс и 98% времени заняты вообще не проектом. Один вообще в GTNH играет целыми сутками и видосики на ютубе пилит))) Никакой версии 1.0 с такими процессами разработки в помине не будет. Лучшим выбором будет вообще забыть о этих людях, пока ничего осмысленного не сделают. upd. большинство людей уже отписалось от их бусти и патрона. Нет тех цифр что раньше. и правильно! Дополнено 15 минуты спустя У них просто нет никакого плана)
  6. 3 балла
    В честь своего дня рождения обновил патч: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Исправлено пара вылетов, добавлена всякая мелочёвка.
  7. 2 балла
    𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 ,забобавно получилось)
  8. 2 балла
    он тебя Патч для шибко избранных будет, как обычно. Чего ты хочешь от этого неадеквата? Люди не меняются, так же, как и его хамское отношение к людям.
  9. 2 балла
    А по другому ни как у тебя походу скрипты побились и игра слетела раз не одно сохранение не грузится . Только НИ больше ни как . Дополнено 2 минуты спустя Скачай этот репак https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_repack/narodnaia-solianka-2016-ogsr-engine-repack-ot-sere/131-1-0-2576 Я на нём гоняю и проблем нет . Дополнено 2 минуты спустя Он даже свежей от 19 .03.
  10. 2 балла
    У тебя сломалась игра все сейвы побились , теперь только заново начинать . Скажи спавнер стоял у тебя ?
  11. 2 балла
    Жека_С как ставил?
  12. 2 балла
    Careri FoV в прицеле (действует на все виды прицеливания), а именно отдельно для оптики нельзя.
  13. 2 балла
    На самом деле у множества пунктов есть логическое объяснение. Оно лежит в рамках использования других алгоритмов и систем в PP. Диссонанс возникает из-за того, что почти все начинают анализировать по опыту из оригинала (но оно работать не будет, либо игрок зайдет в "логический тупик"). Можно дать ответ по каждому пункту, разумеется. Просто игроки, как правило, отмечают одни и те же моменты. Объяснять которые в "n"-ый раз просто надоедает. В том числе это касается и условных "хотелок". Простой пример, на основе того же отзыва: "Считаю, что развитие симуляции жизни - тупиковая ветка развития в данном направлении. Симуляции хватает ровно в том объеме, чтобы наиболее заселенные территории выглядели более живо". Игроку, на самом деле, это вообще не особо нужно. В большинстве игр ту же функцию выполняет система "случайных событий". Потому что ощущение того, что вокруг все время что-то происходит важно "тут", а не где-то на краю игрового мира (опять же, речь только о масштабности, а не искоренении системы симуляции). В рамках сюжетной составляющей таких примеров много. Да, это не генерируемые события, но сама реализация дает понять о чем речь. Когда ситуации разворачиваются на глазах у игрока: спасение Круглова, атака военных на Агропром, спасение Юрика и т.п.
  14. 2 балла
    А зачем предьявлять тут за все моды? Сказано было так что относиться и к этому, не нужно путать кислое с тухлым... Тут оптимизация полная, и на оригинале движка работает прекрасно, на среднем а не навороченном железе... Если комп не тянет, не нужно предьявлять автору, бросай и иди играть в то что тянет, тогда и непоняток не будет, тут никто никому ничего не должен... а вы приходите и начинаете предьявы кидать что вас мод не устраивает, пройди мимо и играй в то что устраивает, и не пытайся навязывать автору как тут всё должно быть. Сделай себе сам то что нужно, и не будет никаких разборок. Но вы не такие, охота поиграть но комп не тянет. что делать, надо на автора наехать и заставить его сделать так как надо вам... Не прокатит, вас тут диаспора 5-6 человек максимум, с дубль аками, и вы во всех темах пытаетесь навязать свои хотелки, ну и себя показать. иначе вас просто никто не заметит...
  15. 2 балла
    У меня железо: i5 - 10400, ОЗУ 2Х16, Radeon RX6600XT. Всё идёт без лагов и фризов на максималках. Были проблемы в "Дарвине", на АС, но железо тут не причём. С проблемой разобрался, и пошёл дальше. Мод отличный! А что касается всего остального - перехода на личности, так это видать платформа сайта к этому располагает. С 2012 года тут всякая бяка часто и густо случается. Постите друг друга за резкости. и дело с концом! А так то у каждого своя правда. ИМХО
  16. 2 балла
    KAYF-LIFE Лучший мод на халву
  17. 2 балла
    Юноша, и вам должно быть совестно покрывать и оправдывать хамское поведение вашего приятеля. Засим прекратим прения - лично мне более неинтересны ни ваш приятель, ни его "изделие".
  18. 2 балла
    Jack_Derren недоработки оригинала.
  19. 2 балла
    Мод пройден с превеликим удовольствием, за что автору огромное спасибо. За всё время игры не было ни одного вылета, хотя играл на максимальных настройках, так, пару раз в отдельных местах на Армскладах пофризило слегка, но то не смертельно, моя система всё вытянет. Играл не спеша, стараясь растянуть удовольствие, и иногда подглядывая в интернет во время редких сюжетных непоняток. Как я понял, автор решил завязать с модостроем, жаль, но это его право. Ещё раз спасибо автору за данную игру.
  20. 2 балла
    FredD64 А то что человек не понимает по русски.Ничего?
  21. 2 балла
    Поздравляю, дорогой! Долгих мучений лет жизни тебе без всяких сталкерских заморочек! )))
  22. 2 балла
    После всяких сборок прям глоток свежего воздуха. Спасибо за мод(сборкой язык не повернулся назвать). Наверное, эпоха псевдо-реализма и псевдо-хардкора и вправду подходят к концу. Началось же это еще с MISERY кажется, 2013го и идет по сей день. Но и за собой стал замечать, и в целом за людьми, что все это потихоньку идет в прошлое. Все эти крафты, собирательство, отдышка каждые 5 метров, куча стволов и костюмов, 1000+итемов хлама(которые еще уместно смотрятся в MISERY, но совершенно потешно выглядят в Dead Air и всяких Anomaly-Gamma'х...). Теперь заметил, что в цене больше графика, оружие(меньше, но качественно), слегка сложный геймплей с хорошей реиграбельностью, анимации и конечно же оптимизация. А если это все еще объединено общей идеей, то выходит вообще годнота. Я вот зашел, увидел меню, иконки костюмов, стволов, анимации, звук и оптимизацию и понял, понял что такой геймплей больше отдает сталкерством, чем сбор мусора и копание во всем этом хламе с целью создания костюма на верстаке, или каких то еще предметов. Хорошая стрельба, звук, баланс, графика(играю с осенью-паком), оптимизация. Заметил, что не стали добавлять этот мусор и кучу ненужных костюмов/стволов(главные минусы всех Anomaly). Все самое необходимое, и по стволам и по комбезам+навесное и рем-наборы. Прям глаз радуется. Dead Air и все сборки на его основе, Anomaly и все сборки на ее основе, у них есть одно общее слово "на сегодня" - духота. То, что раньше представлялось чем то хорошим и интересным, играбельным, отдающим реализмом творением...сейчас воспринимается с улыбкой. Походу сейчас снова в моде "старая школа", старая классика. Стволы с навесным, средний костюм, пару банок тушонок и детектор с артефактом. И без тонны мусора. Обычный Ганслингер на ЗП не даст соврать. Особо много не наиграл еще, но дзен словил. Боевка погружает на все 100%, и дополняется отличным звуком! Данный мод зайдет и хардкорщикам, которые любят геймплей по типу Таркова, и игрокам, которые любят более спокойной геймплей, при этом для обоих лагерей будет главный плюс - избежание духоты а-ля Gamma-Anomaly стайл. Наиграл всего десяток часов. Но для человека, который прошел наверное все хард-моды/сборки полностью, выделил следующие: Оптимизация, отличная стрельба, баланс, графика, торговля и поиск артефактов в перемешку с исследованием локаций. Все это тут есть, и для Сталкера этого с головой хватает, без всяких там гор мусора, крафтинга, рецептов всяких, сомнительных механик и гг-астматиков, который кашляет кровью каждые 2 минуты. На этом писанина-духотища-многобукаф закончена.
  23. 2 балла
    Можно поподробнее? Я как просто потребитель не понимаю. Зачем это всё ? Если выйдет УЕ6 - так они и туда перейдут. Для чего затягивать разработку ? Всё перелопачивать, менять, адаптировать ?
  24. 2 балла
    Господа и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
  25. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  26. 1 балл
    Riplika Во-первых, был бы я "рядовым игроком" по твоим словам, я бы только недавно узнал, что такое сталкер и сталкерский моддинг в целом. За моими плечами пройдено очень достаточно модов, остались только ОП 2.2, NLC и серия ReBorn. (Хоть я этим и не хвастаюсь, но да ладно, это к слову) Во-вторых, если какие-то моды периодически появляются в топах, значит они заслуженно попали на своё место и имеют свою актуальность по сей день. В-третьих, про уникальность я ни слова не сказал и не давал намёков, но мне серия модов от Зауруса понравилась своей последовательностью и сюжетом, что как был заложен канон истории он так и остался, понравилась тем, что есть запоминающиеся персонажи, да и вообще то, что с годами его моды постепенно переставали быть экшонским шутером, как в 1 и 2 частях и виднелся прогресс. И да, сравнивать ReBorn с другими модами это всё равно, что сравнивать загробный мир с реальностью. И вообще, мнение у всех разное и каждый придерживается всегда своего мнения. Так что, я смотрю на вещи по своему, а ты по своему. Фирштейн?) Дополнено 0 минут спустя Шатаю вот да, мне особенно JJ и Грек понравились.
  27. 1 балл
    Policai , просто ты уже аргументы нормальные не можешь привести за свое поведение и ответы к пользователям. вот и сливаешься. если у тебя проблемы какие то или еще чего не переводи на других людей.короче будь человеком, а не говном на палочке.
  28. 1 балл
    𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 а аргументированных ответов нету??? только тролинг... когда нечего сказать будем строить умного? я тебе предьявил аргументировано что ты не прав, а где ответ?..))))) Дополнено 1 минуту спустя Не не надо, это диаспора кочует из темы в тему. они и туда так же потролить приползут, бесполезно...
  29. 1 балл
    Tyrob Дорогу осилит идущий. У каждого своя.
  30. 1 балл
    Это еще с Зова припяти. Увы лишь на платформе "аномали", адекватно настроено накопление радиации, а также сопротивление оной, от экипировки. Разрабы несоменнно проделали огромную работу, но видимо руки не дошли, или потом пофиксят. Но никак не затронули увы данный важный аспект геймплея.
  31. 1 балл
    morger Ну тогда все правильно, модификацию делает только техник с НИИ "Агропром" - Кулибин. P.S. а инфу по этому апгрейду ты должен был взять на компьютере Бешеного Пса
  32. 1 балл
    Policai , уже теории заговора строишь. жесть кроет тебя. Дополнено 0 минут спустя поэтому ты как неадекват ,заагренный на весь мир, общаешься? чтобы таким образом заметили?к тебе тоже самое применимо.
  33. 1 балл
    @Astiko @Serega1972 Ничё там не надо фиксить. Я глянул сейв, у него лунной пустышки нет, про которую в задании написано.
  34. 1 балл
    New Level Changer 6.0 "Начало" Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… Общая информация: Особенности модификации: Ссылки для скачивание: Сайты: Обзор от AP PRO
  35. 1 балл
    nestandart_5443 С релизом!! Нука помацаем что у нас тут )))
  36. 1 балл
    Халфа игруля есснно интересная начиная с далекого ныне 98го - но к сожалению весьма коридорник - с 98го прошел (без читов ) все аддоны тех лет этой игры и похожее по стилю от производителя(сама первая халфа потом вроде блю шифт и опосинг форз и еще вроде какие то аддоны и мультиплеер фортресс) -а вот вторая уже не очень зацепила прошло очарование и поскольку коридорник то блин застрял там в одном моменте где надо на катере сваливать от верта и верт всегда побеждал и это надоело бросил - Глядел кое какие моды на тюбике но там видно что постоянные пострелушки и исследовать вокруг особо и нечего ибо снова коридорник- типа прошел нашел нажал жмякнул завалил и иди далее не сворачивая и ни шагу назад- но после сталкача (более двухсот модов пройдено и не надоело )) халфа уже не штырит пробовал - хотя некоторые логические загадки ребусы неплохо б если поболее б внедряли в моды сталкача
  37. 1 балл
    Бабочки и мотыльки на Кордоне прикольная тема, прям испытал эстетическое наслаждение после Болот с толпами ренегатов, кабанов и зомби.
  38. 1 балл
    я писал о том, что НАХОДЯСЬ В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ МЕСТАХ иишник меняет паттерны при этом никак не уведомляя игрока о своём изменении и таким образом подаёт разные сигналы о проделанных ошибках т.к. после 1-й смерти мне было очевидно что я не знал как работают ножи в этом моде (ну ок, бывает) и что этого можно было бы избежать, просто не выёживаясь идти добивать подранка ножом, во 2-й раз ИИ просто внезапно сменил логику и они всей толпой побежали на меня и по-итогу игра даёт сигнал что даже тактика отлично сработавшая в 1-й раз может оказаться неверной в другой, вы тут в сообщениях писали про Соулсы, так вот в них у мобов есть чёткие паттерны, поняв которые игрок может им чётко противостоять, тут же используя успешный паттерн в 1 случае он может оказаться нерабочим совершенно с теми же ботами в том же самом месте, таким образом не создаётся чётких сигналов игроку о том, что он сделал не так, но при этом монстры заперты в ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ МЕСТАХ и по итогу добраться до места предыдущей смерти - это просто отъём времени у игрока. я таки прошёлся немного по кругу, но решив что пёс сбежал, что часто происходит в этом моде и потом закрывать квест приходиться либо случайно наткнувшись и убив пса в другом месте от того, что отмечено на карте, либо вернувшись на то же место ещё раз т.к. искать куда на свалил последний монстр в большинстве случев не вариант, так что мимо. а это не кусты по-твоему? а подходить ближе приходиться т.к. чтобы убить этого снайпера с крыши на которой бандитская куртка лежит с таким тремором как у ГГ без прокачки (1 очко в отдачу погоды не сделало) нужно фиг знает сколько патронов, я решил что лучше уж через дорогу перебежать, прячась за деревьями и столбами и это сработало, но пару раз отлетал просто от того что он стрелял через кусты (во второй из-за анимации аптечки не успел вылечиться), но легче обвинить игроков в недальновидности потому что у них в отличии от ботов нет рентгеновского зрения через кусты, ага были и пси блокады и алкоголь, но он пси излучением начал долбить почти с самого начала спуска в подземку, в тоннеле где в ТЧ был сначала кровосос были зомби и пока валил их был под таблами и отпивался алкоголем а встретил я его уже в спуске у лифтов и тогда оставалась только 1 бутылка с алкоголем, так что подготовка была и вы опять не угадали я в курсе про автосейвы на границах лок, но до границы агропрома и свалки над было ещё дойти и там я наткнулся на пару военных от которых петляя ушёл, да и сохранения на границах локаций не поменяло бы тот факт, что с жутко раздвоенным изображением после смерти пришлось бы идти на кордон примерно тем же маршрутом, что опять же просто вылилось в бесполезное наматывание километров по локам, во время которого ничего непроисходит. В продаже у сталкеров на которых наткнулся по пути на свалке водки не было и в паре мест куда заглянул по пути тоже, так что опять мимо. играю на сложности Сталкер там дальше ещё идёт очень длинная портянка о том, как многие игроки одной левой с закрытыми глазами всё проходят на мастере и прочие ГИТ ГУД. А я расскажу о своём опыте и почему вообще качал данный мод, и возможно так поступал не я один, Enhanced Edition - внезапно, одна из самых новых тем по Лост Альфе (последняя обнова DC датируется вроде как аж 20-м годом), в нововведениях помимо другой системы сохранений также говориться о "расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей" т.е. я ожидал что я смогу пройти самую технически и сюжетно отполированную версию ЛА на данный момент в добавок с современно выглядещей оружейкой и визуалом (на момент когда я играл в DC в последний раз всё это выглядело не так интересно, тут визуал гораздо приятней), мне не столь интересен "ХАРДОРРРР" ( я собственно и играю то на сложности Сталкер), сколько было интересно обновить в памяти что там по сюжету то было в этот раз в допиленном формате, но т.к. опыт игры в аномали на более сложных режимах имелся подумал "ну ладно, попробую пройти без сейвов", но по-итогу приходиться отрываться от сюжета ради бессмысленной ходьбы из-за зачастую рандомного действия со стороны ИИ (ваш совет "не ходить перед кустами т.к. через них видят боты - вообще отдельный перл), которое в следующий раз может и не произойти из-за чего ваши заявления о "необходимости тщательной такктическо-стратегической" подготовки звучат как туфта потому что зависит паттерн действия от простого рандома к которому игрок заранее подготовиться не может (в десятках модов ИИ точно также рандомно меняет паттерн, но там это не бесит в такой степени ввиду возможности сохранятся где угодно и без необходимости потом бегать по одному и тому же маршруту) . И тут мы приходим к тому, что не только я, но и другие игроки, которым возможно собственно интересен был сюжет просили добавить свободные сохранения ,причём не только в теме к этому моду но и к Extended (из-за чего я и прошёл мимо него пару лет назад желая перепройти ЛА, но в этот раз решил попробовать) и я вообще не понимаю почему нельзя сделать ту фичу, о которой так просят огромное количество людей; в той же Аномали спокойно уживаются возможность поставить режим одной жизни после которой все сохранки удаляются для хардкорщиков и возможность выкрутить все ползунки сложности и цен в минимум, чтобы просто бродить по локам и наслаждаться атмосферой. Проблема же с этим модом (ну или недостаточной точностью описания в теме) в том, что он заявляется как самая отполированная с сюжетной и технической точки зрения версия ЛА, и тут у игрока встаёт вопрос:"что мне из всего многообразия тем качать?" и если я ещё хоть иногда слышал про изменения в Extended/Enhanced версии в видосах на ютубе, то люди, просто желающие ознакомиться с одним из самых высокооценённых модов в комунити скорее-всего выберут просто более новую версию и будут страдать и сложиться у них не самое лучшее впечатление, хотя это будет связанно именно с изменениями баланса, а не сюжеткой, короче ну вы б уже либо сделали галочку аля "сюжетный режим" с возможностью сейвится где угодно, но невозможностью выбрать сложность выше "сталкера" если вы такие пуристы в отношении сложности и чтобы сейвы в этом режиме в отдельную папочку кидались, ну либо укажите прям жирным шрифтом в описании мол:"для интересующихся сюжетом, советуем качать исключительно DC версию, данный мод использует LA ТОЛЬКО как локационную базу для продвижения хардкорного видения автора" а то если я ещё и решил рискнуть смутно представляя что меня ждёт, то мимо крокодилам вообще по-боку будет и по-итогу тень ляжет на всю Лост Альфу, а не исключительно ваше ответвление ( ещё и название "улучшенная версия" вообще делу не помогает) Дополнено 11 минуты спустя ( https://drive.google.com/file/d/1ZSBM9xZsr39GU4LobnKCc9pRJWuBzDKa/view?usp=drive_link ) скрин с кустами попердлило после удаления из профиля, думал на серваке ап-про останется, залил на гугл ( https://drive.google.com/file/d/1n-HHZMkf2lgLhnmjQJZgdSWd9PtbdQMW/view?usp=drive_link )
  39. 1 балл
    7800X3D сейчас самый производительный игровой процессор, плюс у него самое низкое энергопотребление среди AM5 процессоров, невысокая цена.
  40. 1 балл
    Unkind1987 перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts
  41. 1 балл
    Братец Лис вообще подствол отдельно, глушитель отдельно. Так в реальности. В ганслингере например ещё и рукоятка устанавливалась.
  42. 1 балл
    А, я уже подумал, что банально аддон на сон и всё
  43. 1 балл
    Всем привет! Хотел бы написать пару слов о данном проекте. В нём есть как сильные стороны, которые выделяют его из множества других, так и слабые, которые отталкиваю от себя. Надеюсь, что вектор развития проекта будет корректироваться. Для контекста, играю на новичке с 5-м фиксом и пока дошёл только до Янтаря, при этом ещё даже не спускался в Х18) Спасибо за внимание! Надеюсь мой комментарий окажется полезным для разработчиков Успехов в дальнейшем развитии!
  44. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ собственно это описание всех его модов. Кроме дождя из ящиков и диско шаро.. светляков собственно и вспомнить ничего не могу. Мда уж, во истину: Заурус фигни не сделает х) Хотя может просто и не пыталась вникать.
  45. 1 балл
    Stalkervernite, дождались) МОД РЕЛИЗНУЛСЯ, СМОТРИТЕ ЗАКРЕП.
  46. 1 балл
    Из-за принципа оставить только кооперативный режим игры, проект теряет большую часть аудитории.
  47. 1 балл
    терпите карлики