Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.07.2024 во всех областях
-
4 баллаТо есть ,они разрабатывают многобюджетный ААА проект мирового масштаба,не среднинькая украинская компания нулевых с куском сало в кормане,а уже успешная студия которая разрабатывает игру под крылом Майков,игра с кое какой рекламой,ток так говорящие что это будет игра нового уровня,что сталкер это теперь игра на равне с ныне выходящими ААА играми,но при этом у них нету денег на лицензии оружий также как было в 2007-2009 году?
-
4 баллаGSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@ТеньМонолита Если на кого-то огрызается постоянно, то стоит эти точки очистить от мутантов перед началом квеста, но с подобным никто до этого не встречался, обычно он сидит на заднице ровно.
-
2 баллаЗа последние годы GSC так и ничем не изменились. Как кормят коммьюнити рекламой так и будут кормить. Не удивлюсь, если релиз Сталкер 2 окажется крахом. В любом случае, мне кажется, всё идёт к этому. (клоуны подлизы сталкера 2, жду ваших бомбических реакций)))
-
2 баллаMad Hikki в ЗП просто сразу с самого начала он разблокирован. А так не супер сильно отличается от ТЧ, днём НПС разбредаются по локации, к ночи большинство приходят в главный лагерь. Переходить между локами они не умеют как в ТЧ. В ТЧ же просто весь алайф и спаун на локациях разблокируется по течению сюжета(и то не полностью). В ЧН же, ну там акцент на войне группировок, но например интересно наблюдать как монолит захватывает склады
-
1 баллОфициальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
-
1 баллНазвание: Чужой среди чужих: Эпизод III Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 20.05.2024 Третий, финальный эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и, на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?... В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
-
1 баллНазвание: The project Medeiros Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SoR - TeaM Дата выхода: 16 января, 2015 г. События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста и К.л.ы.к. Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было.
-
1 баллНазвание: Затишье после бури Разработчик: Anarxist Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.12.2023 Длительность основного сюжета: ~2-3 часа Длительность полной игры: ~3-4 часа За новостями, обновлениями и историями разработки моих проектов следите в скромном Telegram-канале AGW
-
1 баллЗачем пыхтеть, если нечего сказать об игре или процессе разработки? Ты либо поясни, чем так плох браузер, либо иди своей дорогой. Я застала на этом ресурсе нашествие брони и потуги в остроумие с повторными ответами через двадцать минут и киданием эмоции, меня не впечатляют)
-
1 балл
-
1 баллFlyzo На ВК такую команду нашел flush !misc.spawn_to quest_case_05 0. . Сохранку выложи, попробую поискать.
-
1 баллМод пак LSC на ОП 2.2. Там есть всё, захочешь оторваться - не получится.
-
1 баллнаверное тема с достягами уже не актуальна но если да то вот идея название: Пьяный снайпер описаниe: выпить водки и убить 3-5 противников в голову награда: после питья водки меньше шатает экран (или прицел шатается меньше) (или и то и другое) (или пси меньше бьет)
-
1 баллИ такое в жизни бывает О_О . Удачи в поисках, что-нибудь да подскажут.
-
1 баллВзял квест у Воронина на кейс в ТД, прибыл на место спустя 50 минут. Весь завод этот перерыл, кейс не нашел. Можно как-то заспавнить? Уже не надо, заспавнил. quest_case_05 название, если кому надо
-
1 баллСахаров упоминает Лесника, а лесник даёт метку на Картографа... попробуй переиграть с сохранки до разговора с Лесником... Был такой случай 1 раз. парень скинул сохранку, прям перед разговором с Лесником, я поговорил, и спокойно перешёл к Картографу, а у него вроде как не пускало...
-
1 баллПриветствую. Иду по заданию - Поговорить с Картографом, на его локации прямо на мостике телепорт, который отбрасывает постоянно назад. Попасть к Картографу не могу. Как решить проблему?
-
1 баллНеа. Вообще ни разу. Названия взяли и перекосоё... Понятно короче. Хы, а завтра наследием трилогии что станет? Синяя аптека или желтая? А какой энергос является наследием, ТЧшный non-stop или ЧНоЗПшный S.T.A.L.K.E.R.? А сигареты "Мечта" являются наследием? Не надо играть клоуна, приравнивая узнаваемый образ человека или локации к оружию.
-
1 балл
-
1 баллЗдрасте, не подскажите,а в каких именно местах возможен спавн Красной слизи?
-
1 баллАга, посмотрел я на ваш элайф в ОЛР3 - 10 раз перекрестился, что ТЧ вышел таким, каким вышел.
-
1 баллПроверьте включен ли VPN или прокси у вас на ПК. Игрок запускается раньше сервера. Неверный IP для подключения. Заменить программу Radmin VPN на Hamachi (или наоборот).
-
1 балл
-
1 баллПриветствую, в горной долине при переходе и на очистных(квиксейф) побились сохры, ошибка на ангельском пишет что видеокарта не вывозит(у меня 3050 ноутбук), предлагает снизить качество(офк всё снизил до максимума, вчера весь день играл безо всяких проблем) удалил папку шейдер_кэш не помогло. Есть идеи?
-
1 баллЭто тот самый мод, который был похвалён многими, но щас я напишу свою оценку. Технически: 10/10. Ну я думаю тут говорить нечего, механики уж очень хороши. Графика: 10/10. Оптимизация топ, играл на максималках, нет лагов и вылетов, картинка сама по себе хорошая Геймплей: 7/10. Мне нравятся те моды где несложно фармить оружие и броню, это именно про этот мод, но проблема в том что ты заходишь в бар, то получаешь винторез, а это даже не середина игры, можно получить топ броник уже после тёмной долины (или купив у контрабандиста), Бар сам по себе самая унылая локация, которая была нужна ради того что бы её вставить и пройти на армейские склады, Кордон уж слишком часто использовали в моде, наверно больше всего ты там побудешь за всё время, беготня просто бесит, я от неё устал наверно в середине игры, спасибо за телепорты, просто если бы ещё добавили такое же количество бега, то это получился бы Золотой Обоз 2 на максималках. Побочки: 9/10. Мне очень сильно понравился квест с Кучей, особенно его раскрытие, когда оживший зомбированный уносит ящик с важным исследованием. Я ещё не понял про хозяина именно, а так топчик, но чего-то не хватает. Основа: 5/10. По факту она начинается на 7 главе, а в прошлых ты лишь делаешь трансмутацию артефакта и всё, а вот у Журавлёва поинтереснее будет, развитие побочки с чёрным дымом, как я понял чёрный дым это как месть, только в виде аномалии, ну по крайней мере я сделал этот вывод по игре. С Дубининым как-то привязано за уши, человек работал годами на институт и именно щас решив слинять оставив ложные факты, сделав это с компанией всего-лишь за день. P.S: Очень странно что слили Топора, который мог хотя-бы в Бар побежать, а не на южную часть Кордона, конечно Термит гораздо сильнее, но это хоть правильней было бы. Вывод: Мод очень хорош, технически и графически, а вот основа подвела конечно, слишком растянули что-ли, вместо Топора могли всю сюжетку сделать за Журавлёва.
-
1 баллsxmething у топовых эпик больше ста ядер на борту. Такой монстр вынесет сталкир с потрохами, вместе с его унрылом на 4к мониторе. Про райзен треадрипер слышали? Ни что иное как порт эпик под настольные станции.
-
1 баллpinkertone поднять уровень до 50го и после получить первый престиж. Это откроет его окошко и сбросит все полученные навыки в Experience, и их нужно будет качать ещё раз, что бы получить следующий престиж.
-
1 баллПопробуй...если сможешь. Дед Лесник до поры вообще не убиваемый. А Дед Заподло не зря так зовётся. Его КПК несколько штук. Из них только один путный(на Болотах, под мостом возле мех.двора). Остальные - подстава, либо обман.
-
1 баллПрошёлся по текстурам монстров, обновил + добавил отсутствующие бампы. Дополнено 56 минуты спустя Да, чисто формально, но я добавил группировки "Мертвецы", "Грех", "Последний день", "Друиды". Задел на будущее, но вы увидите представителей... Даже ещё одна будет, беглый представитель... Не буду портить интригу.
-
1 баллВариантов дофига. Сделать свой проект и лутать бабло. Сделать из этого платформу для сторонних проектов. Продать какому нибудь проекту. Сделать проект и развивать его на интересах.
-
1 баллУ меня ощущение, что в ГСК вот именно этим занимаются. Нихуя не работаете, только в Ватсапе блять сидят....mp4
-
1 баллЛокации и модели это хорошо. Но на этом далеко не уехать. Хотя как база для проектов с сюжетом вполне себе может залететь.
-
1 балл_nightstalker_ вылет из-за аддона DoctorX Questlines. Адаптацию ещё не полностью допилили, поэтому пока ждём новую версию irbis787 Zalupa228 Либо вы ставили сборку на другую версия кока, либо на зп поставили, либо же обосрались с распаковкой архива. В большенстве случаев, именно эти проблемы вызывают даный вылет. Иначе я х*й знает :D
-
1 баллГоворишь так будто в ЗП он хуже всего. В ЗП так то лучший алайф из трилогии(про всякие аномали и олр 3.0 никто не говорил)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСмешно всё это до слёз Трейлеры, саундтреки, оружие и т.п За нос нас водят, вот и всё!
-
1 баллНа самом деле разработка роха выглядит как распил бабла на платных подписках на бусти и патроне)) Ничего особо толкового за 10 лет от них так и нет. Показали пару демок, якобы всё переделывали 300 раз. На деле результат никакой. в очередной раз от разрабов слышен только шелест о том: как будет в итоге всё круто)) У них нет плана, они просто пытаются сделать хоть что то(смена движка кек. это наглядно показывает). + ещё разработчики "вымотались" по их словам в дс и 98% времени заняты вообще не проектом. Один вообще в GTNH играет целыми сутками и видосики на ютубе пилит))) Никакой версии 1.0 с такими процессами разработки в помине не будет. Лучшим выбором будет вообще забыть о этих людях, пока ничего осмысленного не сделают. upd. большинство людей уже отписалось от их бусти и патрона. Нет тех цифр что раньше. и правильно! Дополнено 15 минуты спустя У них просто нет никакого плана)
-
1 балл
-
1 баллГоспода и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
-
1 балл
-
1 баллЯ ждал этого. Я получил то, что хотел. Сразу скажу, автор стал лучше делать. Нет бессмысленной беготни. Квесты довольно ёмкие с точки зрения событий. Некоторые моменты продуманы ради удобства игрока. Видны старания и их плоды. Хочется похвалить автора за диалоги. Это один из немногих модов, где есть реалистичные реплики. Некоторые из оных весьма забавные и хорошо раскрывают героя. Однозначно, автор молодец, так держать! Очень понравилась фича с артефактом.Забавно. Добавляет нарративу изюминки. И просто весело. В моде также присутствует более свежий взгляд на Зону. И этого очень не хватает многим современным крупным модификациями, где Зона и её обитатели будто застыли где-то в нулевых с мужиками, водкой, газеткой, горбушей... в сталкерской романтике прошлого, одним словом. Помимо ЧСЧ вспоминается разве что Жадность. Тоже смогла в свою атмосферу. К слову, об атмосфере, она здесь есть. И мистика присутствует, и есть пара напряжённых моментов. Новый взгляд никак не помешал сохранить мистическую атмосферу Зоны. Главной бемолью стала концовка. Ну зачем так делать? Последняя минута моду просто не нужна. Даже если автор всё так задумал, стоило запасти это как затравочку для будущих творений. Это буквально всё испортило! Концовка была бы 10/10, если бы всё кончалось звуками стрельбы. Автор, пожалуйста, сделай director''s Cut и 4ую часть, или спинофф про другого героя, но в той же вселенной. Очень жду.
-
1 баллона как раз в рыжем и нужна будет по основному квесту. Пока радуйся что бегать за ней в мг не придется)
-
1 баллЕсли я не соблюдаю версию мода то не жалуюсь, а проверяю на требуемой. Иногда и поправляю вылеты и делюсь инфой что и как. А если и на требуемой вылеты, да еще и безлоговые то тогда да.... Вот к примеру Line to Lifes. На 06 патче очень странный вылет при начале игры, но и на 04 через некоторые время начинаются стабильные вылеты безлоговые. Кстати вот еще скринцы Дополнено 22 минуты спустя В целом прошел полностью. Коротенький, но количество монстров по мне приятно зашкаливает. Для мода который был сделан еще тогда просто отлично. Вылетов на 1.0006 Steam не было вообще за исключением бесшумной гадюки (данный вылет и на 1.0004 патче тоже есть). Мне зашло идеально. Я немного поскринил, если модерам пригодится\понравится прикрепляйте в тему ЗЫ скрины почему то не добавлялись, вставляешь ссылку, она краснеет и не добавляет