Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.07.2024 в Сообщения
-
5 балловРабота идёт. Донат Дополнено 51 минуты спустя ЧКДЗ: Наука или Мистика
-
4 балла
-
3 баллаТремя новыми скриншотами поделились разработчики модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Взору игроков предстал бар «Последний вагон» - одно из ключевых мест первой главы сюжета, которое предстоит посетить игроку. С этим же местом будет тесно связана сама история главы. Тем временем, авторы уже приступили к реализации последней локации, планируемой для первой части игры – НИИ Агропром. Она будет значительно изменена и переработана. Размеры её увеличены в 3-4 раза, добавлено множество новых точек интереса, изменён ландшафт. И конечно же, идёт реализация сюжета, который станет кульминацией для первой части игры. В скором времени авторы обещают поделиться первыми результатами этой работы. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 балла
-
2 баллаВ сети появилось два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которые, судя по всему, были приурочены к демонстрации игры китайской прессе. - Нас только что пригласили принять участие в пробном сеансе «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и мы испытали около двух часов игрового контента. Прилагаемое изображение — одна из новых сцен в пробном периоде. Полный отчет об опыте этого испытания будет опубликован позже, так что следите за обновлениями - сообщил один из редакторов IGN China. Появились также и фотографии с места проведения мероприятия. Читать далее
-
2 балла
-
2 баллая говорю про тех что я знаю, например один из команды Misery, а вообще конечно иностранцев не из СНГ намного меньше в модинге чем из СНГ, причина простая русский язык, зная русский любой школьник может найти кучу ресурсов форумов, обучалок, включая видеоролики, поспрашать у опытных мододелов и начать делать моды, иностранцу нужно быть супер-фанатом Сталкера, чтобы этим начать заниматься, поэтому их единицы, и то больше из стран Запада думаю причина ещё в некой ментальности, на Западе и у нас достаточно популярна тема одиночки идущего против системы (по сути сталкерство это бродяжничество нарушения закона против установленных людьми порядков, то бишь гос-ва/системы) в Азии ментальность как мне кажется более коллективная что ли и законопослушная, хотя я не спец по Азии, может специалисты поправят если не так)
-
2 балла
-
2 баллаМне тоже понравилась вторая озвучка, да и вообще все озвучки хороши и диалоги было читать интересно, однозначно жду продолжения И хотелось бы чтоб действия происходили на всех локациях и по длиннее сюжет чтоб был
-
2 баллаAHDPE9IH Братан это же тиры , ну как ты понять не можешь что тиры не просто так . Это же гриндовая модификация , если заселить локи ты же прокачиваться будешь , а это же сразу баланс игры нарушит , ну как ты понять не можешь .
-
2 балла
-
2 баллаASSASIN64 можно обновить под обновы с этого июля? А то даже новая игра просто вылетает на рабочий стол
-
2 баллаА алкоголь 120% - смертельная доза Дополнено 3 минуты спустя Мод конечно вообще скучненький Сюжет классный, концовка неожиданная, хотя я с самого начала в подвал залез, хы) Но это был не тот подвал, поэтому думал что там скрипты должны сработать Персонажи норм, читать было не скучно. Скучно было слушать аудиозаписи. Дали бы банально возможность походить, пока слушаешь их. Длятся долго, первая неочень, а вот вторая балдеж. Вот это озвучка, актерище))) Жаль, не предугадал его словарный запас, хы) Пишу отзыв тут, ибо мод слишком короткий, отзыв тоже получается коротким
-
2 баллаПоиски Клыка, выполняй квесты Кота, Шахтера, чтоб попасть в Восточную Припять, принеси Сахарову научные трактаты и откроется ветка на поиски Экзы Ч. Доктора.
-
2 баллаК механике это никакого отношения не имеет вообще. Это издержки новой системы повреждения, баланс которой (в том числе) все еще находится в рамках разработки. Там конкретно написано - "пример деятельности игроков". Если из названия не ясно - объясню. Это значит, что игроки используют и пробуют систему в реальных игровых ситуациях. Таких людей много. По этой причине информация собирается не из 1 только вашего поста, а огромного кол-ва. Даже в данный момент на ютубе есть прохождения на неделю, в которых люди чуть ли не с 1 пистолетом пол сюжета проходят без каких-то особых затруднений.
-
2 баллаВот как раз таки сборки делаются в основном в СНГ на эти моды. Вот интересный факт: изначально в Lost alpha и Call of Chernobyl была только английская озвучка. Я могу лишь ошибаться в том, что говорю "американцы", хотя там со всего земного шара вне СНГ. Дополнено 2 минуты спустя Вот пример состава для Lost Alpha
-
2 баллаПо моему, далеко не пару. Lost Alpha, Call of Chernobyl, Anomaly и т.д. делался преимущественно американцами. Из людей культовым является DoctorX. Поправь меня, если я путаю.
-
2 баллаЦиклички рулят, и это плюс, но в «Лост Альфе» есть довольно большие и протяженные локации: темная лощина, лес, северные холмы, да и радар тоже довольно большая локация, и если на простых локациях мест для сохранений с избытком, то на больших в сравнении с той же свалкой, кордоном, да даже баром, то на больших локациях этих мест очень мало по сравнению с обычными локами, и как результат большие локи становятся душными, заметьте, душными, а не сложными, так как всех мутов можно обойти, и это превращается в душную бегатьню. Добавьте уже проводников на по локации от точки до точки, если уж вы считаете транспорт читерным, то сделайте, в конце концов, ограничение на вес. Дополнено 8 минуты спустя Теперь структура цикличек, ну если вы разделили игру на тиры, где оружие и снаряга отличаются, как и монстры, ну откуда новичок из первого тира может достать арт-сердце, тогда будьте последовательны и задания разделите по тирам. И еще маленький ньюанс, вырезали транспорт, соответственно, вырезали топливо, а как же задания на убийство сталкеров, тогда уж замените эти задания на убийство бандосов, наймов, монолита, это будет более честно. Так как вы позиционируете эту модификацию как гриндовую.
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллНазвание: Временной котёл: Фрагмент памяти Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчики: @RicoNRT @Code Play Дата выхода: 22 июля, 2024 г.
-
1 баллНазвание: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
-
1 баллРуководство новичка по ОП-2.2, страницы 103 (АС), 90 (Янтарь). Читай внимательнее: Три КПК, написано чёрным по белому.
-
1 балл"Должен появиться раненый" - появится если без правок проходишь, не было ни у кого таких затыков.
-
1 балл
-
1 баллПроверил на своём барахле. Подопытный: Intel Core 2 Quad Q9500, GeForce GTX 750 Ti, 8,00ГБ 2-канальная DDR3. Билдовский кордон с новой флорой и всякой всячиной - всего 2 часа. Трава - пол часа. Скай, ты гений, это невероятно. Вопросы: 1. Компиляторы появились если бы не разработка True Stalker? 2. Ещё обновления какие-то будут касательно прибавки скорости, или это фактически бета-тест финальной версии? А так - огромное спасибо. Ты крут, мужик.
-
1 баллRicoNRT Что то с Гугл ссылкой не то, уже второй раз пытаюсь скачать но почему то загрузка встаёт на мертво .
-
1 баллВобла Вероятнее всего имелось ввиду нечто такое: on_info = {+инфопорция} %=destroy_object%
-
1 баллЗаказал себе за косарь, процессор - i7 930. Скажите пожалуйста, стоит ли к нему докупать комплектующие, для сборки полноценного системного блока?
-
1 баллТеперь эту локацию можно скомпилировать меньше 10 часов, при помощи компиляторов SkyLoader)
-
1 баллThe Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть". Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры. Платформа: ЗП 1.6.02 Дата релиза: 21.02.2016 Команда: Nikitalebedin aka Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь Ссылки: Скриншоты: Обзор локации от Wolfstalker:
-
1 балл
-
1 баллВсё это здорово и прекрасно, но при чём тут мы? Дополнено 0 минут спустя Linux в IX-Ray сейчас поддержан примерно на уровне собирается xrCore и xrCompress, никаких дальнейших заявлений по этой теме (пока что) не будет
-
1 баллда уж уже полноценный) Для начала нужно разработать собственный Render Hardware Interface, затем уже можно будет думать о других API, работы в этом направление идут
-
1 балл1-2. Функция может быть прописана где угодно и запускаться откуда угодно. Да замену бинокля в слоте возможно реализовать "из инвентаря" при помощи фейковых бустеров (визуал бинокля на классе например хлеба), при использовании которых выполнять действия по замене предмета в слоте. 3. Предмет из слота удаляется. стрелок_2009 Проблема в том, что секция [foot_bones] есть в файлах capture только у мутантов. Бессмертный Самр зона работает только для анимпоинтов! Варианты решения по мере возрастания сложности: 1. Расставить вокруг костра статические предметы, на которые разместить анимпоинты с соответствующей анимацией и накрыть это все Самр зоной. 2. Вернуть полноценно логику xr_kamp.script. 3. Сделать дополнительные анимпоинты с новыми анимациями. Для такой задачи вы выбрали не тот движок, вот и результат ни-ху... X-Ray мягко говоря для такого не приспособлен.
-
1 баллРуководство новичка по ОП-2.2, страницы: 24 (Болота) 27 (Металлургический завод) 51 (Лиманск) 59 (Красный Лес) 59 (Восточная Припять) 162 (Военная лаборатория) 184 (Затон) 148 (Генераторы) Названия квестов не помню.
-
1 балл
-
1 балл@Skrepec информация будет проверена, конечно, спасибо. Однако разработчики помимо тестов внимательно следят и за публичными прохождениями модификации (реал-тайм на стримах/летсплеи, в том числе это делалось штатными тестерами). 1) НИИ многими проходился именно в стел-режиме и части указанных затруднений не наблюдалось абсолютно. Скажем, каким образом игрокам удается уничтожать НПС при помощи ножа, если они чувствуют затылком? 2) Часть параметров НПС намеренно завышены на "легенде". Об этом уже неоднократно упоминалось. Получается так, что игроки выбирают самый сложный (местами вообще не в пользу игрока) вариант, но хотят стандартный баланс. Для таких нужд следует выбирать более низкие уровни сложности. 3) В PP оно проходится ровно так же быстро. При чем, в том же ютубе полно демонстраций таких прохождений (которые не являются разработчиками). 4) Очередной пункт на ту же тему. Зачем "верить"? Все это есть в публичном доступе, во время прохождения большого кол-ва стримеров. В той же подземке НИИ многие уничтожают военных в комнатах, просто стоя перед ними в дверных проемах.
-
1 баллАндрейТанк Задание на био псины нужно читать внимательно , нужно придти к месту спавна к 23:00 и с расстояния наблюдать когда появятся псины ( био не в ящике ) , и во время выполнения этого задания получишь смс , если вдруг био у псин не окажется ищи по зоне оно найдётся .
-
1 баллRiplika Ха, а тебя не смущает то, что крупные моды делают большие команды? Я тебя удивлю, но даже как ты думаешь "большая лояльность к модмейкерам" не делает НИ-ЧЕ-ГО. Если-бы это лояльность чего-то стояла, то я думаю, вышло бы намного больше модов, чем сейчас. Как ты думаешь, почему не выходят уже много лет такие проэкты как: Dead Air 1.0, SGM 3.0., Смерти вопреки 3, и многие другие крупные моды? Люди не хотят заниматься модингом, потому что это не приносит никакого результата. Ты упрекаешь меня в том, что я добавил донат в тему мода, но как ты думаешь, сколько людей мне заплатило этих денег? Правильно - 0 рублей. Я на мод потратил пол года, а в итоге получил только хейт. Вот как думаешь, оказался бы на моём месте другой человек, продолжил бы он модмейкерство? Какая мне вообще целесообразная выгода делать большой мод? Людям работа не нравится, они за неё не платят, а собственно зачем тогда мне тратить своё собственное время? Вы прошли мод за 2 часа и забыли о нём, а мне потом сидеть и полный мод нужно доделывать. Ещё не известно, сколько времени я на полный мод потрачу. Если ты считаешь, что модмейкерство деградирует, что ж, тогда я предлагаю тебе сделать свой собственный мод с нуля. Мы посмотрим и оценим его, и ты покажешь, как нужно эти моды делать. Только остаётся вопрос, а сколько лет ты будешь делать этот самый мод?
-
1 баллAleksei Everlasting я без понятия, чего так все к ФМ привязались, его ценность, по-моему, как основополагающий продукт, но, объективно, немного изменённый ТЧ. Стёбы и хохмы, конечно, на месте, но самый стёбный FPL, простАта, хуже воровства . МНИЗ интересней будет, за счёт множества путей прохождения.
-
1 балллол, качать 6 гигов ради 30 минут чтения нудной графомании на одной локе без геймплея, серьёзно?
-
1 баллRicoNRT , не заостряй внимание на особо оборзевших людях. Ты сделал мод так, как посчитал нужным. Ты мог его вообще никуда не выкладывать,а сделать приватным для знакомых. Некоторые люди , почему-то, считают, что им кто-то что-то должен. Ты потратил время, ты выложил для людей - ты уже сделал хорошее дело! ЗЫ. Некоторые люди реально озверели уже. Вы идите с таким же успехом мужику какому-нибудь предьявите, который на даче спуск к роднику САМ сделал за СВОЙ счёт или который лавочку починил у подъезда . " Фиг ли дерево не дуб,а береза, почему только лавочку? Почему ямы на дороге не заделал ? И так далее" Они ничего вам не должны как и мододелы. Какой-нибудь перспективный , сам не знающий этого, модер возьмёт и пошлёт всё на три буквы после таких комментов. Одно дело нормально критиковать, а другое в наглую чёто предъявлять мододелам. Идите так же с прохожих требуйте. Или с Вулфа начните " хрен ли сайт не в том дизайне, котором я хочу?! " RicoNRT, будет полная версия мода под конец года или нет ? Я читал пост в группе вашей, но так же читал ответ от одного человека в группе ап-про, так он сказал, что это промежуточный вариант,а полный релиз будет позже.
-
1 баллТы читаешь диалоги-то? И Стрелок, и Круглов подозревают что Призрак был слишком опытным для такой подставы, которая произошла с ним в X-16, и пытаются выяснить как он до такой жизни дошёл. Этот квест - начало квестлинейки "Поиски Призрака", и висит на фоне. Далее следуют "ПДА Призрака" (принеси ПДА Призрака Сахарову, он тебя наводит на Круглова), и "Дневник Призрака" (говоришь с Кругловым, он подозревает что дело нечисто).
-
1 баллЮра, ведь каждый может сделать настройки под свое железо, а не ныть, что-то идет не так.Признаюсь, что кое-какие файлы подправил под себя. Но я знал, где и что можно сделать. Жду последнего патча и буду перепроходить.Успехов и удачи. Дополнено 6 минуты спустя На сталкерских сайтах я со дня выхода STALKER. Просто не люблю пиариться количеством сообщений. Да кстати модераторы раньше были более строгие и беспощадные. И это правильно! Дополнено 8 минуты спустя Может я очень старый все таки 72?
-
1 баллОтшельник не даёт квесты... Не нужно играть по ютубу, у Вас есть задания в ПДА. выполняйте то что есть и когда нужно всё появится, и не будет вопросов по прохождению... Ютуб в этом плане зло, Вы увидели учёного, но не увидели откуда он взялся, он не появится пока не совпадут нужные условия... Можно сколько угодно бегать бес толку... Дополнено 1 минуту спустя В папке с игрой папка users В ней и логи, и сохранения и скриншоты...
-
1 баллЧто за мода пошла требовать что-то от разработчиков, так ещё упрекать их за метраж. Вы им не платите никаких денег и ничем не помогаете. Не нравится? Валите на все 4 стороны. Вам никто ничем не обязан и ничего не должен.
-
1 балл
-
1 баллЗа "Улицу Восток" - респектище! Вообще, Сталкер, это именно думерская музыка. Очень радует что многие вещи в игре делаются для старых фанатов серии...
-
1 балл
-
1 баллНазвание: GS Addon Платформа: Тень Чернобыля (Золотой Шар. Завершение) Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Изменения: Ссылки на скачивание: Установка: Обновлённый вступительный ролик: Скриншоты: