Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Название: Аддон S.T.A.L.K.E.R. : Convergence Автор: Vesker Платформа: Объединенный Пак 2.2 (от 15.03.2023) Дата выхода: 2025 - 2026 Дополнено 15 минуты спустя Наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов
  2. 5 баллов
    Привет! Готов первый фикс к сборке "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6". Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Новая игра не нужна. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |
  3. 4 балла
    О, передай им запрос комаров удалить и добавить КС-23М мощный кароче, вооот
  4. 3 балла
    Нет тела эколога с рецептом пружины в штреке у входа в х-16. С Петровым про изумруды говорил, аномалию снял рубинкой. Где рецепт пружины в этой сборке? Дополнено 2 минуты спустя Ночью он там, днём он типа арты ищет))
  5. 3 балла
    Policai Ни кто вас не просит сидеть и делать для "тупого компа" игрушку. Я пришёл, попросил помощи мне в хамоватой форме ответили, что то по типу: "ищи где хочешь", увидев, что ни где ответа на мою проблему я ни где найти не могу и то, что у людей на нормальных сборках лагает в том же месте я сделал определённые выводы.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    У меня также вылеты при попытке диалога с телохранителем [error]Arguments : Can't open section 'wpn_fn2000_hurricane'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report . Это скорее всего связано с тем что этого ствола нет в аддоне, но он прописан во многих файлах как у торговцев так и в диалогах, например dialogs_jupiter.script и sgm_dialogs.script. Кроме того нужно исправить наполнение тайника Варга, при попытке использовать флешку, вылет из-за прицела wpn_addon_scope_usp1_night , его в аддоне нет. Я удалил прицел из содержимого тайника по пути gamedata/configs/misc/items/sgm_deserves.ltx. Просто убрал секцию wpn_addon_scope_usp1_night и вылет пропал.
  8. 3 балла
    Что ж, залил небольшое обновление, в котором стал чаще появляться текст в инвентаре, а также исправлена поломка сохранений.
  9. 3 балла
    В Steam анонсировали игру ASKET. Разработчик-одиночка не просто делает схожий со S.T.A.L.K.E.R. шутер, но и прямо заявляет, что игровой процесс будет напоминать фриплейный режим известного мода Anomaly. Действия игры произойдут на руинах мистического, пост советского мира. Игрокам предстоит исследовать мертвый город и его окрестности, познакомиться с его жителями и разгадать тайну старого завода, откуда и тянется ниточка всего странного и загадочного. Разумеется, планируются аномалии с возможностью добычи артефактов, монстры и 30 видов оружия. Заявлена и система симуляции жизни. Разработка игры ведется на движке Unreal Engine 5 и запланирована к выходу в 2025 году.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    сергей1985 Сталкер и Фоллаут-одна вселенная, их придумал Джордж Мартин.
  12. 2 балла
    PSI Store Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord Планируемая дата выхода — 2025 PSI Store — это проект, который решает давнюю проблему с установкой модов: отсутствие нужных версий, несовместимость патчей, проблемы с файлами. Я задумал PSI Store как своеобразный "Steam для модов", где пользователи могли бы найти и установить моды, не сталкиваясь с техническими трудностями. Но по финансовым причинам мы пока ограничились функционалом, направленным на предоставление информации и возможности скачивания модов. (картинка кликабельна) Возможности проекта Сайт PSI Store должен стать базой данных модификаций, где можно найти и скачать моды через торрент. На страницах модов будет вся необходимая информация: описание, новости, файлы, патчи, а также отзывы и обсуждения. Видео к модам автоматически подгружаются с YouTube и VK Видео. Платформа имеет базовую систему рекомендаций по тегам и жанрам, чтобы вы легко могли находить новые моды. Уникальные особенности На рынке были похожие проекты, но ни один из них так и не был запущен. Часто разработчики сталкиваются с трудностями хранения и распространения больших объёмов данных, не имея нужных знаний для их решения. Я учёл эти аспекты в PSI Store, чтобы сделать систему стабильной и удобной. Текущий статус Большая часть работы уже сделана, но из-за недостатка финансирования проект в первозданном виде пока запустить не удаётся. Нам удалось собрать 3 000 рублей, хотя для полноценного запуска требуется значительно больше — около 400 000 рублей. По этому мы отказались от самых тяжелых, но при этом важных функций - автоматическая загрузка и установка модов через наш лаунчер. Проект будет запущен без лаунчера, а там уже... посмотрим. Почему запуск проекта задерживается? Чтобы платформа полноценно заработала, требуется дорогостоящее оборудование и поддержка серверов. Мы отказались от идеи собственного хранения файлов и от разработки отдельного лаунчера, но даже для базового функционала нужны значительные ресурсы, эти проблемы мы практически решили. Технические детали На PSI Store работают современные технологии, обеспечивающие надёжность и скорость работы сайта. Это решения для хранения, загрузки и обмена файлами через торрент, с системой учёта и обработки запросов на сервере. Мы используем React, Rust и Golang для обеспечения высокой производительности, а все процессы распределены по нескольким модулям, чтобы сайт работал быстро и стабильно. Поддержка проекта PSI Store — это большой проект, который требует постоянной поддержки. Если вам интересна идея такой платформы, вы можете поддержать её финансово и морально. Я также буду рад вашим отзывам и предложениям по улучшению. Вместе мы сможем создать крупнейшую платформу для сообщества моддеров и геймеров. Спасибо за внимание! Поддержать проект можно через Boosty.
  13. 2 балла
    грохнешь крыску по сюжету - сперва сделай его квесты а после он сам быканет и грохнешь и тогда не уходя от остывающего тела дождаться смсок и будет далее развитие сюжета в делах с Боровым.
  14. 2 балла
    Нашел такое в описании
  15. 2 балла
    Бурбон Пружина из электры" Тело эколога, Рыжий Лес, старая шахта, закуток перед входом в X-16 "Пустышка из трамплина" Тело эколога, Янтарь, на втором этаже заводского здания, над входом в X-16
  16. 2 балла
    Можно было через сборку изумрудов попасть в х 16 , а там уже под лестницей попасть и в штрек , это ещё в 3.8 сделали .
  17. 2 балла
    Там где и должен быть , а вот почему у тебя нет его это интересно . Может для его появления нужно было идти в х 16 через сборку хотя какая разница . Выше в моём посте есть список кто и какие рецепты даёт и где они могут быть , посмотри .
  18. 2 балла
    prophet Ингейм?
  19. 2 балла
    Изначально была правка на этот ствол, но когда добавлял fn2000 из I.W.P. забыл прописать эту правку. :( Новые правки добавлены в Кумулятивный патч №1, патч перезалит. Кто уже скачал патч, перекачайте и установите его заново!
  20. 2 балла
    N42 Я ещё хотел ветку с монолитом сделать, но не знаю как её вписать грамотно. Хотя можно прям в ЧАЭС сюжетку запилить, мб гг через телепорт занесло. Всё равно мод полуккомедийный. P.S. Придумал как вписать ветку с Монолитом. Дополнено 3 минуты спустя Спасибо, что подтолкнул сделать ещё одну ветку
  21. 2 балла
    Policai Почитав понял, то что лока не оптимизирована и лагат у 90%. А вы готовы, что и кого угодно обвинить, только лишь бы оптимизировать локу с её подземной частью. В особенности много-полигональные объекты, которые даже движок не может нормально "переворотить" (делаю такой вывод из того, что пишут люди с не слабыми ПК). Извините
  22. 2 балла
    Например? По факту, прямо сейчас где это есть на сайте, что требует вмешательства и бана? Дополнено 1 минуту спустя Да, такого, конечно, на моей памяти еще не было. Я даже не знаю, как это и комментировать.
  23. 2 балла
    Hardtmuth Это текстуры как от моих личных переписок, так и тех, которые были выложены в темах и совсем не следовало их вытаскивать для обозрения всему сайту. Хотя теперь пусть это видят все, но даже в этом случае из 29 квоты у меня заполнение на 67%. Говоришь, что размер авы 0,49MB, да неужели??? Не могу 4 Кб загрузить. Хотя говорим уже о пустом. Прошу удалить мой аккаунт, чтобы следов моего пребывания здесь не осталось от слова совсем. В панели управления можете оставить мой ник, почту и прочее, но если мои персональные данные будут доступны посторонним людям, то мы очень поссоримся.
  24. 2 балла
    Всем доброго времени суток! В общем начал играть в мод и тоже столкнулся с проблемой падения ФПС во время дождя и все таки получилось решить данную проблему. Просто ввести в консоли команду ssfx_rain_1 с такими значениями (10, 0.02, 1, 2), по умолчанию, где 1 там стоит 5 и начинаются все проблемы, можно ставить 2 либо 1, но не выше. Буду рад если кому то помог. Дополню свои наблюдения. Если происходят дальнейшие падения ФПС например в ангаре на Свалке во время дождя, пробуйте еще понижать значение. Вместо 1, например 0.5 или 0.4.
  25. 2 балла
    Так попробуй cfg = scripts\escape\esc_trader.ltx
  26. 2 балла
    Столкнулся с вылетами по секции, ammo_12.7x90,_fmj , это ошибка, в аддоне нет такого калибра. Для исправления этого нужно поправить секцию ammo_12.7x90,_fmj, на ammo_12.7x99_fmj в 4-х файлах торговли . В папке trade это trade_zat_b30_stalker_trader, и во вложенной в нее папке order_traders, файлы default_sections, pri_army_trader, jup_dolg_trader. Вылеты происходили на Затоне и Юпитере , в Припяти еще не был.
  27. 2 балла
    Почему это выглядит лучше сралкера 2?)
  28. 1 балл
    Оригинальная тема здесь. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  29. 1 балл
    ★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 (20.05.2025). ★ Оружейная сборка на базе GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  30. 1 балл
    Сайт Название: Радиоактивная земля - A.P.T. Mod | Актуальная версия: 1.8.1 / 1.8.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: XxXakerZzZ(A.P.T) и =Strel()k= Дата выхода: 2009 г. Радиоактивная земля - глобальная модификация, вышедшая в 2009 году. Главными особенностями модификации является добавление новых локаций, оружия и небольшого количества квестов на новых локациях. В своё время на отечественном рынке можно было увидеть множество дисков с пиратской копией модификации.
  31. 1 балл
    Вышла свежая геймплейная демонстрация актуальной версии «Pain Of The Past: Remake» на платформе «Advanced X-Ray». Видеоролик носит развлекательный характер и не содержит спойлеров к сюжету. Напомним, что это обновлённая версия модификации 4-х летней давности. Автор планирует доработать локацию «Брошенные земли», а также существенно улучшить сценарий игры для большего отражения сути Синдиката в Зоне. Дата выхода неизвестна, но возможно скорое проведение закрытого бета-тестирования. Автор сообщает, что ввиду занятости в реальной жизни разработка идёт не так быстро, как ему хотелось бы. В локационном паке был заменен уровень Пустые земли на одну из локаций из отменённого проекта Смерти Вопреки 3 - "Посёлок Южный". Специально под неё будет скорректирован сюжет, а также написано несколько новых заданий для разнообразия. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  32. 1 балл
    Адаптация сна + ai pack + ремонт снараяжения для 15f классики: Если нужно, могу выложить еще и по отдельности.
  33. 1 балл
    Согласно ошибке нет файла с текстурой меню игры. Видимо это и стало проблемой.
  34. 1 балл
    anomalylauncher там по ее бокам стоит commandline и anomaly layncher их удали, ток сам лаунчер запуска не удаляй.
  35. 1 балл
    Сначала немного лирики. Я решил всё исправить и начать проходить заброшенные когда-то мною моды. Первым решил пройти Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. В первый раз играл когда был ещё мелким, но так и не вспомню, почему я его не смог пройти тогда, второй раз начинал прохождение весной этого года, но прохождение к несчастью сломалось, сейчас же в третий раз на счастье, я наконец-то прошёл модификацию до конца. Скажу, что я остался доволен и даже немного под впечатлениями. 6 дней - именно столько времени мне потребовалось пройти данную модификацию. И так, приступим: +Плюсы. +Геймплей Контента добавлено большое количество, очень большое. Добавлены вырезанные мутанты, а также и новые, которых я ни в какой модификации не видел, также добавлено большое количество предметов включая продукты, оружие, броню, и другое. Присутствует голод, жажда, ГГ теперь может спать, из мутантов всегда выпадают трофеи, также наш ГГ таким образом их изучает и параллельно озвучивает мысли. Одна из особенностей мода исходя из названия это фотографирование объектов, что сделано довольно круто и оригинально. Также добавлен транспорт, его можно заправлять бензином, дизелем и коллоидным газом. Имеются интересные и опять же оригинальные квесты с варкой абсолютов и оберегов, отпусканием душ сталкеров, квесты с пентаграммами, исследование аномалий и многие другие. Перечислять можно очень долго, но скажу, что геймплей здесь очень разнообразный и интересный. +Звук В звуковом плане работа проделана также большая. Добавлено очень много фоновых звуков, которые подобраны отлично, но также имеются и заскриптованные фоновые звуки. Очень мощной в этом плане является озвучка, которую имеет практически каждый персонаж и НПС в этом моде. Особенно понравилось то как Фотограф озвучивает свои мысли во время каких-либо действий либо же по продвижению в сюжете. Понравились также озвученные истории у костров. Стоит отметить и музыку - она здесь звучит очень добротно, особенно можно заметить, что музыка проигрывается во время каких-то сюжетных продвижений или действий. +Атмосфера Очень прекрасно подана. Причём у атмосферы в Фотографе имеется какая-то своя изюминка, которой нет во многих модификациях. Зона показана опасным местом, со своими загадками и тайнами. Присутствует и мистика, и она только подкупает игрока во время игры. Мутанты и группировки показаны очень хорошо. +Сюжет Сюжет здесь....Просто моё почтение. Он очень интересный. По нему можно снять целый фильм или написать книгу, не побоюсь этого сказать. Сюжетные повороты, завязка, кульминация, интриги, развязка - всё это здесь имеется. К тому же, логическое построение сделано на отличном уровне и никаких нарушений нет. Да и вообще наш ГГ как персонаж раскрыт очень подробно. Нельзя также не отметить интересные квесты, которых тут приличное количество. +Графика Графическая составляющая преображена больше в сторону осени, что лишь придаёт зоне мрачный облик. Текстуры растительности, неба, сама погода - всё сделано довольно неплохо. 2. Теперь к минусам. -Оптимизация Не знаю как у кого, а мне Фотограф доставлял неудобства с оптимизацией периодически если не на постоянной основе. Некоторые квесты можно легко сломать, если сломал - то переигрывай пока не выполнишь. На некоторых локациях частенько приходилось бороться с битыми сейвами и вылетами, к тому же пару раз встретил критические баги с текстурами и проваливание под землю. Транспорт здесь реализован не очень удачно, поскольку после перезагрузок у меня машина ездила слишком быстро без переключения передачи, либо же очень медленно и не могла сдвинуться с места. Также часто происходили фризы или зависания. -Беготня Её здесь очень много. Взять к примеру тот же квест с минералами, когда нам нужно оббежать пол зоны, чтобы сварить абсолюты и обереги и через несколько локаций возвращаться к Сахарову. Порой чтобы продвинулся сюжет необходимо вернуться на другой конец зоны и сдать задание. Хоть беготня тут и не скучная, к тому же всегда можно встретить мутанта или враждебного НПС и неплохо поживиться, но это сильно растягивает сюжет. Убери из Фотографа беготню или большую её часть и ты пройдёшь его за 3-4 дня. На беготню не будут возмущаться только те, кто прошёл ОП 2.2 по несколько раз. -Отсутствие подсказок В этом плане каюсь, когда возникали сложности в прохождении, периодически приходилось пользоваться гайдами, чтобы пройти дальше по сюжету, либо же что-то не сломать или не продать нужный по квесту предмет, поскольку сломать игру в очередной раз я очень боялся и это первый раз когда я прошёл её полностью. Частенько возникают моменты, где непонятно что делать, к тому же можно упустить некоторые квесты. (как я упустил квест с контролёрами в пещере и с дедом Западло) Конечно, по большей степени есть моменты, где легко разобраться, но порой правда возникают моменты, где ты просто будешь в ступоре от дезориентации. Итог: 9/10. Несмотря на недостатки, модификация Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. является одной из лучших по сей день и может просто напросто уделать большинство модов своей атмосферой и своим сюжетом. Спасибо авторам за легендарную модификацию! К прохождению рекомендую всем.
  36. 1 балл
    ZimaRus Я не мастер длинных модов, он будет не дольше часа. На первой локации сюжет готов, осталось две сюжетные ветки сделать. Вторую ветку я только что придумал
  37. 1 балл
    Мне только сейчас дошло, что ты не о тех хваталках пишешь. Не те хваталки что на поверхности !!!!! А в подземелье там где находишь пятый лист дневника. Подземелье , это то там где находился медальон для шахтёра.
  38. 1 балл
    Редко выходят комедийные моды на Сталкер, поэтому пройти мимо я просто не мог. Подкупила обложка в стиле ГТА и хорошие отзывы. А теперь поподробнее: Сюжет: Прост как репа и в этом его шарм. По названию мода можно догадаться, что движет ГГ - жажда наживы. С этим он справляется на ура, улетая вместе с братвой. Есть вопросы к дополнительной сюжетной линии с убийцей. Все же игрок мог принять более активное участие в этом, а не как шнырь прыгать из одной точки Зоны в другую. В итоге все решил БТР (Шраму привет, также прикольно что есть отсылочки на Стрелка и Дегтярева, но первое место все равно занимает левый чел). Но все это не критично, так как геймплей не даёт заскучать. Геймплей: Очень динамичный. Не даст заскучать точно. Приятно, что мододел позаботился о времени игрока с помощью быстрого перехода. А так бы совсем было все грустно. Многое было сделано, чтобы не париться. Патроны ничего не весят, вес других предметов снижен, бесконечная стамина, тонны лута с противников ( хоть это логично, но крайне непривычно в модах, особенно когда пошел уклон на "реализм") и т.д. Очень оживили боевку крутые треки(некоторые даже бы скачал, плс названия в лс). Юмор иногда не заходил, но 1 из 10 шуток была всегда разрывной. Может много мата, но вы современных школьников видели? Мата там явно больше, чем у наркоманов-забулдыг. Прикольно было играть с щитами. Те же костюмы, но не нагружают и выбор их велик. Отходил весь мод с щитом на +20 кг. Там и другие свойства хороши. За весь мод 5 смертей ( 3 если не считать 2 от рулетки в ТД). Персонажи: Какие ещё личности должны быть в этом моде с такими вводными? Конечно те с которых можно поржать. Справляется с этим мод на отлично. Мои любимчики - это Король и Хапарь. Квесты: В основном обычные побегушки от точки до точки, но все это в котле с шутками за триста, крутыми перестрелками и атмосферой полного легалайза. Все это держится на Быстром Переходе (настоящий работяга). Есть великолепные большие заварушки - ограбление Сартариона, штурм вояк, оборона от зомби-нацистов. Но к концу мода динамика стала падать, а интерес из-за бесконечных перемещений пропал. Слишком душная последняя часть получилась от огромного количества НПС с просто неадекватной толстой броней. Когда на одного противника тебе надо выстрелить 100+ патронов в голову с самого мощного оружия - это просто треш. И ладно если бы столько тратилось на боссов, но нет на группы 5-10 человек со сверхброней. От этого хотелось поскорее добежать к вертушке, закончив душниловку. Заставки: Закончу на хорошем. Это изюминка мода. Нигде я такого не видел (у кривого Жекана, но с качеством на уровни детсада). Они смешные, интересные и никак другие подходящие ко всему моду. К сожалению, под конец также стали проще и хуже. Но все равно мои любимые - это прилет вертушек на Янтарь, представление Короля, Сигма-Кабан, план штурма. Мод на твердую 7. Если бы не последний отрезок мода, то было бы 9. Но как говорится - нет предела совершенству! Жду новые работы!
  39. 1 балл
    Итак добежав до долины могу сказать что этот мод... унылый. Его единственный плюс это то что он на базе лост альфы. Вытащи лост альфу и мы получим унылый ТЧ с беготней (от которой на 40% спасают проводники, хоть что-то полезное тут есть) и с гриндом. Что подразумевается под отключением нормальной системы сохранений? Ожидание: игрок будет планировать свою вылазку, кидать болты, смотреть в бинокль. Реальность: игрок отстреливает пару уродов, бежит до ближайшей точки сохранения, сохраняется, бежит обратно. Повторять до успеха. Тут даже нельзя тайник сделать чтобы скинуть хлам! Либо кидаешь на землю (привет лаги), либо беги до ближайшего ящика на базе. Ах, это ладно, наверное гриндить тут весело? Ну как сказать - нельзя взять сразу все миссии и идти выполнять. Вот почистил ты поле от зверья, залез на стройку, потом по помойкам к торгашу, сдаёшь квест, а новый квест - убери бандитов со стройки. КАКИЕ? Я ТАМ БЫЛ НИКОГО ТАМ НЕ БЫЛО! А вот теперь я дал квест и они там появились иди дальше беги сынок. Может тут тайники приятно чистить? Всё же мододелы писали что у них теперь новые классные тайники? Ну, если 1 пачка патронов(или бинт, или аптека) под лестницей это "классный тайник", то таких "классных тайников" ищи не хочу просто целая локация интерактивных предметов которые влияют на фпс. Зато все контейнеры как и полагается пустые. Зато тут крутой оружейный пак. И вот тут люто плюсую. Оружия много, анимации прикольные, сама стрельба прикольная. Жаль только скорость пуль как будто из рогатки стреляешь и приходится на 50-100 метрах брать немалое такое упреждение. А теперь сладенькое - баги. Люблю когда монолитовцы проваливаются через потолок по утрам. А если серьезно - о какой системе кастрированных сохраний идёт речь если в ТД монолитовцы просто через потолок стреляют в спину? Да и не только они, ещё и вещи которые выброшены проваливаются в пустоту. Опять же - лучше бы свой недомод пилили, а не бредили античитом. Что по итогу? Да ничего, просто хотелось выплеснуть негатив на авторов данной поделки. Даже если этот никому не нужный отзыв никто не прочитает, по крайней мере мне будет немного легче.
  40. 1 балл
    Ну тут видно что это очередной фейк. Но только проблема не в этом. Проблема в тех, кто публикует эти псевдоновости, зная что это пустышка. Зачем? Рейтинг? Подогреть интерес? Скорее всего. Но обычных людей тоже нужно уважать, а не делать голимые вбросы.
  41. 1 балл
    Ну спору нет, только вот кто будет допиливать? Вы? Сомневаюсь. Дополнено 30 минуты спустя Сравнивать солянку и реборны, все равно что сравнивать *опу с пальцем. Реборн по мне так вообще бред наркомана шизофреника. Пыталась играть, но когда меня в ТД зажали 20 кровососов и 10 бюреров, это явно пеРеборн. Соль в данном случае, это прпогулка в детском садике за ручку.
  42. 1 балл
    Новый выпуск информационной рубрики STALKER NEWS уже на Youtube-канале! Рассказываем о ключевых событиях вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R., а также делимся подробностями и новостями о новинках и еще разрабатываемых фанатских модификациях! Новый выпуск продлится почти полчаса и станет самым продолжительным за всю историю передачи, поэтому готовьтесь к длительному информационному марафону! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  43. 1 балл
    В воде, не далеко от вертолета, на него метка стоит, он в рюкзаке.
  44. 1 балл
    ну что тебя все еще веселят мои слова от 2 мая 2021 по поводу выхода с2. смеется тот кто знает когда смеятсься.
  45. 1 балл
    DELLAX_000 ,устанавливаешь Зов Припяти, потом скачиваешь мод ( интсталятор) , запускаешь, указываешь путь до оригинала и устанавливаешь, далее должен открыться инсталлятор доп модов , также указываешь какие нужны , качаешь и всё. p.s. Мод про Дегтярева "Сталкер Возвращение" Дополнено 1 минуту спустя alexandrjvich выше прочитайте.всё просто. нужен оригинал Зова Припяти,а потом сам мод отсюда скачать и при установке просто указать путь до оригинала ЗП.
  46. 1 балл
    Как и ожидалось. Отменил предзаказ месяц назад (оплачивал в осенью 2023 года) потому что был уверен, что будет еще перенос, так как летом ничего толком не показали (кроме пятого постановочного ролика продолжительностью 1-2 минуты ) Игра выйдет только в 2025 году. Теперь только PC-гейпас за 200 грн в месяц
  47. 1 балл
    Прошел модификацию чуть больше, чем за 2 часа. Почитав описание и комментарии перед прохождением, заранее приготовился к лютому графоманству, но на удивление текста не оказалось прям уж ТАААК много. Да, диалоги тут - главная часть геймплея, но при этом нет-сто строчных ответов на короткие фразы главного героя. С текстом есть другая проблема, но об этом позже. Разработчик четко пояснил, что данный коротки метр - вырезка из полномасштабного мода, так что на это стоит сделать скидку. Не все будет понятно, не все поддастся логике, так как мы не имеем полного сюжета. Плюсы: + Наличие озвучки всегда плюс, а тут еще и постарались. + Интересный сюжет, который подали в рамках короткометражки. Все эти червоточины, космические штуки и прочее - вещь интересная, особенно если ее правильно развить + "Вотэтоповорот" в конце добавил балл к сюжету. Хотелось бы посмотреть, как оно будет смотреться в полноценном моде. + У персонажей прослеживается попытка автора прописать их, задать харрактеры и вот это вот все (но тут не все супер гладко, далее про этот момент будет в минусах) + Насыпали артефактов целый инвентарь буквально на одном квадратном метре + Морда в плаще в тоннеле была жуткой =) Минусы: - Несмотря на попытку раскрыть персонажей в диалогах (что правильно), автору стоит поработать над слогом. Это нарабатывается, ничего страшного нет. Я бы шлифанул текст, потому что местами читается очень сложно. На каждую фразу аппонента главный герой переспрашивает, от чего диалог с нашей стороны почти всегда заканчивается вопросительным знаком. Невольно задумываешься, что гг дурачок. Надеюсь, герои основы будут прописаны тщательнее, чтобы не было скачков, как это получилось с мужиком в броне братства стали. Сначала один был гигачадом по отношению к герою, а потом резко все сменилось, хотя рост главного героя просто не успел проследить в рамках пары квестов. Кто в итоге круче? Слишком качели вышли Сюда же добавлю повторения в рамках абзаца. Порой их слишком много, ну и ошибки (но тут не критично, на финальной стадии перечитать и подчистить - будет хорошо) - Логика действий героев. Тут меня триггернул момент со Сторожем, который забрал у нас навороченный ствол и потом такой "без оружия не пущу, иди ищи". Так отдай мой автомат, ну... Немного странно вышло, что он согласился пустить нас по квесту только со стволом, но наше оружие не выдал. "Квест я тебе дам, но оружие не дам" - ПДА с озвучкой. Наверное стоит оставить что-то одно. интуитивно я сначала читал записи с ПДА, а потом слушал отвучку этого текста. Двойная работа, потому что озвучка неплохая, но и почитать люблю. Добавлю еще сюда фриз героя при прослушивании. Может стоит добавить возможность двигаться? Или возможность скипнуть запись, раз она уже была прочитана (сам не совсем определился с ощущениями) - Местами по карте придется побегать (даже не смотря на ее небольшие размеры), хотя в некоторых местах нас телепортируют. Иногда телепорты между ключевыми локациями напрашивались, учитывая наличие этой механики (но это скорее просто придирка) - Проблема с едой. Да, я умер от того, что скипал спальником ночь и не поел, потому что еды не нашел D: (опять же, можно опустить этот минус ввиду вырезки из большого мода. Кто знает, может мы сможем закупиться перед локацией или еще что) - Мелкие проблемы со скриптами, но без этого в сталкеровском модострое никуда. Что-то еще хотел выделить и в плюсы, и в минусы, но наверное достаточно и этого. Я получил удовольствия от прохождения больше, чем вопросов/негодований/отрицательных эмоций, а значит мод так или иначе сработал. Автору успехов в начинании. Не слушай умников, которым лишь бы повонять в комментариях. Жду полноценную модификацию!