Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.08.2024 во всех областях
-
7 балловВышел трейлер S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля — World & Locations. Видео состоит как из кадров, что показывали на недавнем интервью с разработчиками, так и с некоторых новых футажей, демонстрирующих игровой мир: - Открытый мир площадью более 60 квадратных километров. Он скрывает множество секретов, украшений и наполнен историей. Заброшенные дома, реакторы, лаборатории, подземелья и предметы искусства. Зона отличается от других, и в этом ее очарование. Куда бы вы ни отправились, вы почувствуете неповторимую атмосферу. Но исследуйте окрестности внимательно - сообщается в описании ролика.
-
5 балловРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выпустили статью в дополнение к минувшему Developer Deep Dive. В материале фигурирует не только уже известная информация и опубликованные ранее изображения, но и несколько новых кадров. Например, пара гифок показывает Подземелья Агропрома и антенны Выжигателя Мозгов. Показали и внешний вид Градирни неподалеку от ЧАЭС, которую постарались воссоздать наиболее близко к реальному объекту. Показаны также концепты артефактов и некоторой экипировки сталкеров, а также изображения продуктов и медикаментов. Погрузитесь в Зону Что такое Зона? Многие скажут, что это охраняемая территория рядом с Чернобыльской АЭС, кишащая аномальными проявлениями и полная вооруженных головорезов. Но те, кто хоть раз ощущал дуновение ветерка реки Припять, скажут: речь идет о свободе. При создании S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl основная цель состоит в том, чтобы дать игрокам это ощущение свободы. С пониманием того, что единственным барьером, который стоит между вами и пунктом назначения, является опасность, и только от вас зависит, сможете ли вы ее преодолеть. Земля За десятилетия своего существования экосистема Зоны формировалась феноменальным и неуклюжим образом. Когда-то равнинная лесостепь, земля резко изменилась после Второй катастрофы, диверсифицируясь по ландшафту и регионам, каждый из которых резонировал со своими отголосками прошлого и настоящего. «S.T.A.L.K.E.R. 2 — это огромный, бесшовный открытый мир, состоящий из двадцати регионов, и в каждом регионе есть свои жители, архитектура, аномалии и даже природа, и многие из них вполне могли бы стать полноценной отдельной игрой» — Дмитрий Аношка, руководитель команды Level Art Начиная с пасторальной сельской местности с заброшенными деревнями, которые когда-то хранили воспоминания поколений... Село Чернобыль и город Припять – это лишь некоторые из населенных пунктов, которые были покинуты после Катастрофы. Теперь эти останки являются убежищем для падальщиков, мутантов и черт знает чего еще. … Через аномально искаженную природу и промышленные лабиринты, пропитанные опасной красотой... Здесь путь из точки А в точку Б никогда не бывает легкой прогулкой — даже без врагов в поле зрения. Аномальные поля и арханомалии являются конечной остановкой для бесчисленных путешественников. … Под землей, в самых темных местах, где таятся самые зловещие тайны и опасности... (Не)естественные пещеры, катакомбы и печально известные X-лаборатории разбросаны по всей Зоне, привлекая копателей и самых смелых в поисках сокровищ и бесценной информации. … В пустынные промышленные и городские джунгли, принимающие тени мрачного прошлого этих земель. Город-призрак Припять, пожалуй, самый печально известный из всех достопримечательностей Зоны. В опасном запустении этих земель город может сломать даже бывалых сталкеров. У нас есть шанс создать Зону таким образом только потому, что это место, которое можно посетить в реальном мире. Он находится всего в часе езды от Киева, и его влияние на историю и жизнь людей трудно недооценить. При переносе этого места в альтернативное цифровое воплощение решающее значение имело огромное количество подлинных отсылок. От местных растений до облупившейся краски на стенах — с помощью фотограмметрии некоторые элементы Зоны происходят прямо от ее реального аналога. Река Припять была покорена и разбита. Его сток сбрасывается в искусственные пруды, которые собираются и охлаждаются для подачи кернов. Так называемые градирни, или градирни, были практически построены для обеспечения постоянной работы новых реакторов 5-й и 6-й ЧАЭС... Теперь он никогда не будет закончен. (фото: Проект «Чернобыльская зона» - Радиоактивная команда) Те, у кого есть опыт странствий по Зоне, могут найти ностальгические моменты в посещении знакомых мест. На протяжении многих лет некоторые из них оставались застывшими во времени, как и многие вещи здесь, в то время как другие полностью изменились по-другому. Выжигатель мозгов, который когда-то был непреодолимым барьером перед сердцем Зоны, теперь служит мрачным напоминанием о самых неспокойных временах. Местные жители На заре этой земли были только первопроходцы, ищущие артефакты, и военная стража, пытающаяся их остановить. Однако по мере того, как распространялись слухи о сокровищах и беззаконии этой земли, она становилась все более переполненной. На момент вашего предстоящего прибытия Зона будет заполнена людьми, которые могут либо помочь, либо помешать вашим целям. В некоторых случаях шансов на переговоры не будет, но иногда роль, которую вы сыграете в жизненном путешествии другого сталкера, будет полностью зависеть от вас. Одиночки, или нейтральные сталкеры, — это общий термин для обозначения любых неаффилированных нарушителей. Будь то борьба за богатство, способ дауншифтинга или поиск новых смыслов — сотни новичков находят повод приехать и остаться в Зоне. По мере того, как все больше людей и оружия заполняли эти земли, возрастала потребность в организации в группы и решении различных проблем. На протяжении десятилетий возникали местные фракции, представляющие собой сформированную, хотя и всегда изменчивую политическую систему, каждая со своей идеологией, образом жизни и предпочтениями в снаряжении. В то время как нейтральные сохраняют свои кочевые привычки даже во время кемпинга в своих центрах в Залесье и Кордоне, одиночки предпочитают жить высоко и ярко. И их недавно приобретенная база Росток очень помогает! «В зависимости от вашего выбора, вы получите немного другую историю, немного другие квесты. столкнуться с чем-то новым. Если вы еще раз пройдете по ней, то окажетесь по другую сторону баррикады, так сказать, и посмотрите на нее по-другому». — Мария Григорович, креативный директор Вы здесь — сталкер. Возможно, у вас есть своя уникальная причина приехать сюда, но вы один из многих других, подобных вам. Будь то головорезы, исследователи, мусорщики, наемники или военизированные формирования... Зона беспощадна ко всем в равной степени. Выживание В чем здесь опасность? Что ж, давайте попробуем посчитать: радиация, аномалии всех видов, полтора десятка видов мутантов, нетерпеливые подонки и опытные убийцы... Не обращайте внимания на разрушительные выбросы и психические вещества, которые превратят вас в агрессивную оболочку в случае воздействия без надлежащего снаряжения или специализированных лекарств. «Не забывайте следить за состоянием Скифа. Он может быть голоден, он может хотеть спать, как настоящий человек. Каждая такая проблема снижает его эффективность», — Ингвар Довготелес, руководитель кинематографической группы Кроме того, имейте в виду, что вы всего лишь человек. Любой набег в неизвестность, кроме умственной подготовки, требует достойного управления снабжением. В противном случае вы рискуете даже не добраться до места назначения. Полевой рацион сталкера скуден, но очень важен. Перекусите и не игнорируйте лекарства, когда это действительно больно. Некоторые специфические проблемы могут потребовать дополнительного допинга. В то время как водка остается универсальным средством для очистки воздуха и, предположительно, внутренним дезинфицирующим средством, более сложные вещества, такие как Геркулес или Барвинк, могут вытащить вас в нужный момент. Пси-блокада, например, дает вашим нейронам возможность не подвергаться жарке во фритюре во время встречи с контроллером или рядом с интенсивным источником ψ-излучения. «Одним из основных факторов прогресса и силы игрока является поиск нового снаряжения, оружия, модулей для оружия, улучшений. Большинство из этих предметов можно получить не через сюжетную линию, а за счет любопытства игрока от исследования мира». — Евгений Григорович, игровой директор Чем больше снаряжения и припасов вы возьмете с собой на вылазку, тем меньше вы сможете собрать и вынести. Упаковка имеет ограничения по объему, а ваша спина не сделана из стали! Помимо улучшения навыков и смекалки, путь требует большего количества снаряжения по мере того, как вы углубляетесь. Защитная броня, респиратор, детектор и, прежде всего, оружие — то, что поможет вам уравнять шансы против растущего сопротивления Зоны. Еще одна сторона игры в кости «Попытайся выжить» — это тонкая настройка ваших инструментов. Некоторые модели могут показаться хорошими, но иногда ключевым моментом является выход на предел возможностей. Местные мастера будут рады помочь вам по разумной цене. Наряду с прямыми апгрейдами, следите за различными приспособлениями и пробуйте их на ходу. Вдобавок ко всему, лучше не пренебрегать сокровищами, которые предоставляет Зона. Эти вещи тускнеют и становятся почти бесполезными на материке, но внутри Периметра... Артефакты способны улучшить простую физиологию человека, а при разумном подходе сделать сталкера таким же упорным, как некоторые из местных мутантов. Разнообразный, загадочный, а иногда и чрезвычайно ценный. Артефакты сделали Зону такой населенной в то время, и это то, что поддерживает экономику по сей день. Чтобы завершить путь, необходимо принимать решения. Ваш выбор определит ваше путешествие и определит, кто будет стоять на вашей стороне, а кто достоин пули. Речь идет о свободе выбора: куда идти и за чем, как не стать еще одним затерянным для Зоны и почему ты здесь на самом деле... Но лучше один раз увидеть, чем десяток раз подслушать! Авторы статьи: GSC Game World
-
5 баллов
-
4 баллаНазвание: Anomaly War View Разработчик: StalkerViewer Платформа: Anomaly 1.5.1 Дата выхода: 15.08.2024 Данный мод представляет собой стабильную сборку Anomaly с рабочим режимом Войны Группировок, оружейными, графическими и геймплейными модификациями. Ссылка торрент
-
4 балла
-
3 баллаНа днях случайно нашел Art Station S2 Old Concept, возможно кому-то будет интересно на это посмотреть
-
3 баллаtolyan366 Дополнительно - фикс оригинального Генезис Аддон 2.0 - https://modsfire.com/pji3b94a1Jumtdg Что исправлено: sgm_queue.script - исправление названий некоторых квестовых сохранение типа "save_val_first_coming_on_valley_on_base" sgm_modules.script- фикс неработающего средства на приручение псевдопса
-
3 баллаtolyan366 Fix Dinamic News 1.0 (для GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0) - https://disk.yandex.ru/d/LERX-Bcnd7-rFQ - Убраны зависания в конце игры из-за сбоя таймеров - Исправлены сообщения о погоде при игре с модом Atmosfear 3 - убран вылет [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\news.script:127: attempt to concatenate global 'wpn_tip_name' (a nil value)
-
3 балла
-
3 баллаПрочитал статью, а потом снял лапшу с ушей. Хватит на пару дней. Спасибо ПЫС. Красивые расказы они мастера рассказывать, это да, в этом они звезды. А вот с воплащением в игре могут быть "нюансы". С интересом жду выставку GamesCOM. начинающуюся с 21.08. Сталкер туда вроде бы повезут. Интересно, разрешат ли снимать геймплей в этот раз?
-
3 баллаГиблая долина - те сталкеры, чьей жопе не хватило приключений в Мусорной Гизе, спокойно могут поведать о местности, что лежит севернее неё и именуют не иначе как Гиблая, Забытая ну или же Мёртвая. Лесостепная земля к западу от Затона и восточнее Армейских складов, характерная густыми хвойными лесами и пустынными равнинами. Артефакты там есть, как и сталкеры - Янкель, лидер отряда "Тобигонцев", основал штаб в одном из тамошних хуторов. Учитывая близость складов, анархисты тут не редкость, как и матёрые бандюки, что надеются урвать кусок по жирнее. Север знаменит своим блокпостом, откуда прямой путь на Радар - поговаривают, что даже после отключения Выжигателя фанатиков Монолита тут нет-нет, да и постреливают.
-
2 баллаVasya_KIm Мне гад помогает https://stalker-world.ru/publ/gid_i_sovety_po_prokhozhdeniju_geonezis_addon_for_sgm_2_0/1-1-0-281.
-
2 баллаНу вот пока не попадёшь на Теслу квеста про экспедицию не будет. После посещения Теслы Бармен рассказывает про проводника и после диалога с Барменом у Проводника и будет диалог про безопасную тропку на Тесле .
-
2 баллаLooking very good. Nice that we got some more footage. Really excited for this. Any more delays on this will be disastrous so I hope it makes the date.
-
2 баллаУ меня 1-й пятый дан сварился на 70-80 варке где-то, Но достичь стабильного 50/50 (1 четвертый, 1 пятый по очереди) не удалось. Сейчас 240 варок, варятся только 4-е и 5-е даны (примерно после 120 варки), но последовательность рандомная, Может свариться подряд 4 четвертых например. По ощущениям 4-х все таки побольше выходит. В ТЧ могу варить только по 2 изумруда в пруду - третий не спавнится, хотя сообщение приходит. И почему то вылетает возле пруда часто, даже с выкрученными в ноль настройками. Хотя по всей остальной чаще нормально хожу с доп. растительностью, амбиентом от Кота, и погодой CGIM2 + AtmosFear 3 + GSWR + SWTC на 700Мб. Х.з. че там с этим прудом не так.
-
2 баллаТак, проблему вижу, она всё таки есть. Но я сейчас на работе, вечером решу. Отпишу сюда.
-
2 балла
-
2 баллаКомпасов в игре осталось два из четырёх, если память не изменяет. Подземка Агро, сюжетная встреча с Доком, первого дана. Поиск пропавшей экспедиции на Тесле, пятого дана. В РЦ не попасть до х-16, если только не толкать поршни, но это сами.
-
2 баллаИз архива ниже закиньте папку gamedata в папку с игрой и попробуйте снова, если вылет стабилен. fix_bm16.7z
-
2 баллаТт2, один из первых модов, в которые я играл, но, сожалению не прошел до конца. Сейчас я как будто открыл Сталкера заново. Все другое.... Квесты помню некоторые. Графа, насколько позволяет комп, просто шик, я не помню, чтобы в сталке были лужи! и вода в целом прекрасна! Пока в ТД пришел. Спасибо!
-
2 балла
-
2 баллав вк один чел всё пытался доказать, что с2 очень необходима функция проверки патрона в патроннике на ходу да и в целом комьюнити помойное стало. сплошной негатив и нелепые придирки. да, ситуация с разрабами неприятная. но игра от этого лучше/хуже не становится
-
2 баллаНапрашивается только одно слово - "Халтура". За 6 лет GSC смогли сделать некоторое подобие ремейка оригинальной игры 2007 года, который местами умудряется еще и уступать ей.
-
2 баллаПолностью согласен с всем текстом. Анимация приема пищи это отдельный пунктик. напитки- ок, а вот поедание тушняка... Как не странно в модах видел нааааамного лучше. Применение медицыны и вклчюение выше- привет ФарКрай2 из 2008 и 3 из 2011 года. Одна и таже анимация начнет бесить через час. И я более чем уверен что им все это сойдет с рук. Фанаты неисправимы же, а тут "модами поправят" и "ну кмон, сталкер 2 же". Кстати я сейчас понял что в игре и оружия с гулькин нос. 35 экземпляров всего. Это мизер если разделить на категории.
-
2 баллаПрочитал с удовольствием и подписывась под каждым словом) Кто-то в комментах ответит, что ты просто хейтер и в Аномали переиграл да и вообще у тебя требования к игре высокие, фу таким быть У меня только один вопрос к разрабам: ну если вы команду просрали оригинальную (к слову ЧН и ЗП мне очень понравился, в отличии от ТЧ, хотя ТЧ познакомил с этой замечательной вселенной), то неужели у вас настолько плохо с базовым поиском в интернете и вы не могли даже элементарно посмотреть, что тру фанаты сделали с вашими частями и как их улучшили, ну не много же мозгов надо. ЛА, Аномали, Тайные тропы, моды от команды Вивьент тим, Пространственная аномалия, Ганслингер и сюда еще можно список продолжать очень долго (да просто можно топ 50 модов открыть, поиграть и понять, что это новая душа для столь обрезанной трилогии) Ну возьмите вы, поиграйте, да просто даже перенесите правда отличные механики, идеи, частички квестов.... Не, нафиг надо, мы лучше вкатим трейлер, наобещаем, а потом с подливой сидеть будем. Послесловие: очень обидно за столь приятную вселенную, на которую я потратил сотни, а то и тысячи часов своей жизни, а права у этого находятся в руках попросту некомпетентных людей без фантазии. (Особенно по сердечку ударит реальное положение дел по А-лайфу, которого не будет скорее всего) Скачаю (я бы и купил, но игры ведь вне политики, не правда ли?), поиграю, скорее всего разочаруюсь и пойду дальше ждать феноменальные проекты сообщества этой игры (и переигрывать в старые моды) на данном сайте.
-
1 баллТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
1 баллМодификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балля вот тоже надеюсь, половину значков можно было выключить, игралась бы интереснее, без подсказок.
-
1 баллOcta Core ну я думаю либо переиграть с автосейва захода на локацию и пойти немного "другим" путем попробовать
-
1 баллmicroFarad да спавн ковырять внутри нет смысла, всё в сдк глядеть нужно, примерный план действий подсказал.
-
1 баллmicroFarad ну а ты просто уровни запусти, а то судя по "STSoC-Engine" есть подозрения что здесь не одни уровни, а что-то ещё. А так компили один уровень, если работает, добавляй ещё один и так до победы. А если не пойдёт то гляди что в спавне уровня.
-
1 баллAyama Видеокарта слабовата для модификации и 2к монитора. Насладиться графическими плюшками с ней не получится. Процессор тоже слабоват.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТебя на пол уронили похоже в род доме судя по тому какое у тебя представление о реальности и тому какие тебе идеи в голову приходят...
-
1 баллСможешь с первого дана и 5 тые варить , чтоб варить арты 5 дана надо толи 30 толи больше варок сделать не помню точно сколько в разных версиях меняли что то там , и арты 5 дана не всегда вывариваются
-
1 балл
-
1 баллПервая строка в файле секвенции означает количество кадров в секунду, последующие строки это кадры по порядку.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R Нет Путей "Дорога на Янтарь" Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч 1.0006 Дата выхода: 06.08.2024
-
1 баллПри переходе сверху со свалки в темную долину гг сразу же падает под текстуры, нижний переход работает нормально.
-
1 баллТак сразу было понятно что это PC , хз зачем нужно показывать на негробоксе который не потянет 60FPS +1440p, или выше, когда есть PC
-
1 баллХуже болот можно было сделать демонстрацию на..... Хм, а где ещё хуже болот можно было сделать демонстрацию?! И да, ощущение что не выйдет 20 ноября. Но тут другое подкатывает: чёт интерес и тяга куда-то начали пропадать. 20 ноября уже не так ярко маячит в голове как маячили февраль, а потом сентябрь 2024 года. Походу гсц меня тоже перегрели. И чёт комп апгрейдить перехотелось.
-
1 баллВ некоторых деталях напоминант RE4 ремейк, все эти помеченные желтой краской элементы и мини головоломки, где надо отстрелить доску сквозь щель и т. д в метро исходе были целые ребусы как попасть в секретные комнаты... в dlc про Джона порядком секретов. Те кто играл в RE7 и RE8 наверняка словили дежавю.... Всю эту демонстрацию можно охарактерезовать: рутинным отсрелом монстров на болотах. Здесь не показали какие-то диалоги с npc, не показали стычек с бродящими по симуляции сталкерами т. е это болота более менее вылезаны под демонстрацию с беготней и прослушиванием аудиодневников. Или они могли загрузить с любой точки опенворлд и показать, что там тоже все ок.... Можно их похвалить за отдельные детальки, звуки штуки, осмысление лора ТЧ и заигрывания с ним(пси-радиация это хорошо придумано) , антеннки эти в формфакторе цилиндров Дуги-2... копирования удачных находок из Метро Исход (растяжки, ребусы с секретными комнатами и т. д) Использования молний как гемплейной механики на подобие zelda botw (не удивлюсь, если на бумаге прописано, что молния бьет в npc в железной броне, или какие-то условия которые игрок может использовпть в гемплее, бросить наэлектризованный болт, чтобы спровацировать удар аномальной грозы и т. д) Если из всего, что есть в игре перед релизом они могут только показать отсрел мутантов на болотах и отключение мини-излучателей, то у меня сомнения, что остальной мир игры приведен к качеству билда болот, это очередной концепт, где они показывают итоговый результат которого они хотят добитася для всей игры.... NPC ингейм все еще не готовы кроме мутантов? т. е сквады рандомно не бродят в опенворлде создавая множество случайных ситуаций? гемплей из 2008 г. где ЧН выбивает ренегатов с насосной станции в разы технологичней чем то, что они сейчас показали т. к там ты был учасником боя на симуляции, враги использовали укрытия, были какие-то передвижения отрядов и т. д ты только выбил одних из кустов рандомно крадутся другие а здесь ты просто посещаешь точки с скриптами, как будто конечно забавно будет, если вся игра такая как бродилка по хутору из RE8, где основные противники мутанты, а npc не более чем скриптовые болванчики для скриптовых перестрелок и сценок для предрелизной демонстрации как-то странно... Как если бы была демонстрация Элденскрулс 6, а там за пару месяцев до релиза показали бы как герой дерется с волками, открывает сундуки и бегает по кустам, с графоном уровня Fallout4 местами рандомно дотягивающего до God of War 2018 релиз в ноябре сомнителен, a-life 2.0 похоже не готов, остальной мир игры вероятней всего еще не приведен в уровень готовности показаного билда... болванчики антуражно раставленые у стен и у костров это еще не сталкер, сталкер - это когда ты внезапно свернул на другую дорогу, а там бандосы перестреливаются с новичками и из кустов вылетает кабан, а ты стал свидетелем этого только потому, что спонтанно сменил путь....
-
1 баллДобрый!) Сам прохожу "альфу" впервые с эти модом. Заметил следующее по "НПС" - они теперь даже могут врагами отображаться, но не всегда будут стрелять по игроку, смотря какая ситуация. Допустим вояки в разных частях зоны по разному относятся к тебе (в оригинале "ТЧ", за бутылку/"поллитру")) могли спокойно пропустить под мостом, а теперь как ни приближался к ним вначале, они орут и агрятся, открывая огонь, приходиться через насыпь справа ходить, но вот если наоборот к блок-посту пойти назад, где в оригинале ТЧ минное поле и кейс надо было тырить, то если стволом не размахивать и спокойно идти по асфальтовой дороге, не сворачивая прямо, то они вполне мирно тебя пропустят к переходу на другую локацию. Так же, как и на выходе с завода "Росток" на кордон, тебя предупредят, что у тебя 10-сек., чтобы вернуться на дорогу, иначе каюк. Уложишься, как надо, будут держать "на мушке", но не будут палить, если хоть на секунду опоздаешь или не подчинишься их приказу, откроют огонь. А с "экономикой" вообще весело)) "выживание", как в NLC почти. Товар стоит нормально теперь, а вот цена продажи раз в 10-уменьшена. Сидорович вообще барыга ещё тот, продаёт в тысячах, покупает в сотнях, а то и меньше даже. Я уже пол-игры прошёл, а канистры искать по всей зоне приходиться, купить не могу, денег даже по квестам и сдаче лута торгашам не хватает. Максимум на переходы зарабатываю и на апргейд стволов начального уровня. На тачку так и не получилось накопить ещё. Как "лайфхак" - если доберёшься до лагеря учёных на "янтаре", то некоторые запчасти от монстров и артефакты покупают по очень неплохим ценам, но мне арты жалко сливать, так что живность отстреливаю понемногу, её в изобилии везде. Дополнено 17 минуты спустя А вообще ещё есть система "перков", которую можно прокачивать. Если зайдёшь в свой КПК, то залезь в раздел "достижения" или "очки навыков", как-то так называется. Там увидишь четыре навыка, которые можно прокачать, проходя игру. Они дадут тебе возможность таскать в разы больший вес, точнее стрелять и прицеливаться, а также сделают тебя более неуязвимым в перестрелках и битвах с монстрами, также увеличиться скорость бега и шанс получения тайника с трупов "неписей". Очки эти будешь получать за всякие разные штуки, типа квестов, удачных попаданий, точных выстрелов и т.п. Когда получишь очко, тебе СМС упадёт на КПК. Заходишь в раздел и смотришь, сколько очков есть у тебя, столько можно и активировать, выбрав нужный тебе навык.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R Нет Путей "Пролог" Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч 1.0006 Дата выхода: 30.07.2024
-
1 баллЗдорово. Не перенасыщенный пострелушками боевик. Если не плутать, то проходиться весело и бодро. Ну, например, если не как я ходить вокруг да около пси-установок или не тереться возле здания старого КБО. Но тут, к слову, стоит отметить, что это не было чем-то душным, для меня это было частью геймплея. Здорово, что получения каждого ключа не сводится к перестрелкам с монолитовцами. Там их уже полтергейсты одолели, там уже все в зомби превратились, там удерживают последние этажи… Ну и напоследок некоторые командиры подбрасывают сюрпризы, даже засады есть. И все это – за короткий промежуток времени, что очень важно. И Зона еще постоянно намекает: уходи, мол, отсюда. То тут, то там видим призраков, или что это нам мерещиться. Немного непонятно наличие спального мешка, хотя, может, им кто-то и пользовался, и устройства GPS+. Будем считать, что для антуража. Единственное, что прямо сильно раздосадовало – это снова ремонтник, у которого снова беда с инструментами. Я так-то понимаю, что в условиях таких действительно могут быть с ними проблемы, но искать их везде, где есть ремонтники, кажется, уже моветон. Или менять концепцию решения этих проблем, или убирать данную проблему. Плюс после этого не появляется возможности модифицировать оружие (хотя, понятно, что там она и не нужна). И небольшой вопрос по балансу экономики. Простая Гроза, даже поломанная, что-то стоит, а вот уникальная с оптикой – целый «0». Но это скорее на уровне грамматической ошибки, не более. В остальном, будем посмотреть, что же там дальше Ермака ждет…