Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.09.2024 в Сообщения
-
3 балла
-
3 баллаНу учитывая что новый прототип шрама навозовец - не удивительно
-
2 баллаВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ !!!! Дополнено 52 минуты спустя Напишите как вам сборка!
-
2 баллаСложность тут не влияет .Что то упустил или сделал не так . Квест на Шустрого , говорим с Сидоров потом с Волком , идём к Петрухи говорим с ним выбираем 3 диалог в котором говорится что надо по другому всё решать . Идём к Волку говорим , оставляем все шмотки и оружие идём на АТП по дороги снова говорим с Петрухой . На АТП говорим с бандосом с Шустрым , идём забираем шмотки , идём в Кишку и по дороге снова говорим с Петрухой он даст хвост псевдопса . Идём в Кишку забираем пда , прежде чем отдать пда бандитам проходим через Петруху говорим с ним и отдаём пда бандитам говорим с Шустрым и уходим в сторону моста чтоб дать Шустрому в офлайне добраться до деревне . Потом идём через АТП подходим и говорим с Петрухой он даёт задание найти его друга в Кишке .
-
2 балла
-
2 баллаЕсть, у листа рандомное место спавна, может быть за дверью, под печкой, в шкафу, на шкафу и тд...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА с чего вдруг именно сейчас должен открыться второй сортир? Разве на это что-то указывает? Иди к Научному Духу по подквесту "Использовать информацию от Саныча" задания "Зов Саныча".
-
2 баллаТы только что переизобрёл Побег из Лиманска, Dead Air (Последний выживший) и Зону Поражения.
-
2 баллаМожет у тебя в тот момент была в браузере открыта страничка с ап-про, тут такой же звук когда кто-то отвечает на тему.
-
2 баллаПремного благодарен! Правки добавил в последний фикс, просьба его перекачать.
-
2 баллаО, а я только хотел написать, мол, "а где комменты НУ ВОТ, НЕ ТО ЧТО СТАЛКЕР 2", а они тут как тут)))
-
2 баллаДамы и господа! Патч моего собственного изготовления для мода "На Болотах". Правки текста: Исправлены диалоги, СМС-сообщения, все тексты записок, ПДА, квестовых предметов. Изменил концовку мода. Она была очень-очень плохая. Теперь финальный диалог - просто конфетка. Правки для выравнивания настроек игры: Теперь радиация оказывает на персонажа обычное действие (100%), а не как у автора мода x4 (400%) Патроны для автоматов и гладкоствольных дробовиков усилены в 5 раз. Теперь оружие действительно боевое, не пневматика. Усилены защитные свойства сталкерского комбеза "Заря" и противогаза. Теперь они действительно защищают. Изменены схемы апгрейдов комбинезона "Заря" и противогаза. В соответствии с правками их защитных свойств. У комбеза "Заря" повышена грузоподъемность. Исправлены текстуры металлических бочек и газовых баллонов. Теперь наш герой начинает игру с обычным пистолетом ПМ, вместо именного ПМ майора Дегтярёва. Что было очень странно. Исправлено положение помпового дробовика Чейзер-13 на экране. Раньше он был задран в небо. Часовому на вышке добавлен бинокль. А то он смотрел вдаль сквозь свои руки. Открыть архив, скопировать в папку мода с заменой файлов. Новая игра нужна! 4udik_NA_BOLOTAX_final.7z
-
1 баллАвтор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Дата: 13.12.2010 Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: Глобальный мод Sigerous Mod - глобальная модификация, которая существенно изменяет и расширяет игровой процесс, добавляя новые сюжетные линии, сцены и квесты. Модификация вводит уникальные характеристики оружия, ночную активность монстров, усложняет выживание за счет редких артефактов и враждующих группировок. Графика, интерфейс и механика игры обновлены, добавлены новые предметы, улучшена система меток и динамических сообщений. Игроку предоставляется возможность вступления в группировки, модернизации оружия и брони, а также взаимодействия с уникальными персонажами. Мод делает игру более сложной, реалистичной и насыщенной новыми функциями и возможностями.
-
1 баллПлатформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
-
1 баллВсё перечисленное разделено на папки с соответствующими названиями и нумерацией, устанавливайте, что сочтёте нужным. Ребаланс + шлемы из ЗП. Изменил иконки уникального оружия (тактические автоматы, дробовики). Решил внести более отличительные черты, кроме значка улучшенного оружия. Это раньше оно не отличалось внешним видом, а тут добавлены определенные апгрейды, можно было бы и самим мододелам это сделать. Делал на основе текстур из Anomaly, BaS и оригинальных из OGSR. Установка подствольных гранатомётов на "тактические" варианты оружия Недочёт - я просто прописал возможность установки подствольников. Тактические рукоятки остаются и выглядеть это может странновато. Чтобы они ещё и убирались - это уже не ко мне, я и просто заменить P90 на готовую модель FN2000 не смог. Старый дизайн диалогов. Честно, к середине игры у меня глаза чуть ли не вытекали от бесконечных скролов скукоженных непонятно для чего диалогов. Теперь строки снова на всю длину диалогового окна, как было раньше. Пистолеты можно поставить в слот для ножа. Ну да, мне понравилась эта фишка из Аномалии. Почему бы и нет? Сделал инвентарь, отдалённо напоминающий Anomaly. Просто потому, что захотелось так. Вместо 13-ти ячеек для артефактов будет доступно 12. В папке с инвентарём уже встроены правки ремонта, баланса, шлемы, пистолеты в слот ножа. Ну и конечно же советую делать бэкапы своих папок gamedata, на всякий случай, т.к. установка на свой страх и риск. Лично я прошёл до армейских складов, вылеты были только если в голове щёлкало попробовать что-то поменять (потом возвращалось в исходный вид, если не удавалось добиться нужного) P.s. если кто-то может подсказать, как добавить прочность для шлемов - пишите. Больше нормальных скринов Ссылка на скачивание
-
1 баллПриключенческий шутер в духе Half-Life 2 и фильмов «Брат». События игры разворачивается в вымышленном диктаторском государстве, в котором главный герой пытается свергнуть режим и противостоит ордам мутировавших людей, используя разнообразный арсенал. В игре 12 видов оружия, динамичные перестрелки с проработанной системой повреждений, а также большие уровни с транспортом. ДвижокNarko Engine (модифицированный Unreal Engine 4) -Различные противники и союзники -12 видов разного оружия -Оригинальный сюжет -Проработанная стрельба и убийства -Проработанные вручную локации и множество пасхалок -Брутальная система повреждений -Разные головоломки и секреты -Отличная оптимизация -Минимальное количество багов -DRM Free Дополнено 4 минуты спустя Как по мне главный думерский боевик этого десятилетия! Великолепная работа с оптимизацией ue4.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПродают: Димак (Восточная Припять) за 22.5к, остальные за 30к: Ванга (Курчатов-37), Прайм (Затон), Гаваец (Юпитер), Билл (Чернобыль-1). Достаются: квест Аккумуляторы на Неразведанной Земле (1 шт) Тайник опытного сталкера по сюжету НС в Красном лесу (после спасения Дениса) - 1шт Тайник Нормана в Мёртвом Городе по сюжету НС - 2шт Бонусный тайник в X-8 с миниганом (2шт), в подземке Припяти с миниганом (1шт), в Курчатове-37 (1шт), просто так лежат цепочки Акима и Лёхи Тамбовского (1шт), Винзора, Доцента, Макса (2шт) циклички Доктора, Дэна , Калмыка, Мессера, Скряги, Бурбона, единственное выгодное у Кузнецова за химер на ЧАЭС-1 дропаются 3 раза по 1шт в ящиках на подмогу в волне мутантов
-
1 баллДа не нужно ничего переделывать. Если получил квест, это не значит, что надо расшибиться в лепёшку, но тут же его выполнить. Он сам выполнится в определённое время. Не забивай себе голову. Игру нужно проходить самому. Своей головой. Или ты считаешь себя тупей того же Хуга? Только тогда получишь кайф от игры, когда сложный момент сыграешь сам. Не заглядывая в гиды и летсплеи.
-
1 баллпрошел и вторую и третью главы. что ж, весьма и весьма). думаю, что когда рабата будет окончена, данный мод займет достойное место в копилке модостроя. по крайней мере на данный момент для этого все здесь есть. автору удачи и успехов.
-
1 баллПатч весит 28 мб. Просто скачай именно патч, а не всю папку с игрой и другими модами Дополнено 1 минуту спустя Надо попробовать пробежаться местностью и посмотреть, нет ли каких-то мутантов. Он может из-за них не идти, как и с плотями
-
1 балл
-
1 баллЧитаю комменты и в очередной раз убеждаюсь, какое же комьюнити сталкера токсичное. Автору респект, с большим удовольствием прошел ТЧ в доступной версии и с радостью это сделаю во второй. Видно, что проделана большая работа, чувствуется психологический позитивный настрой, ждём релиза !
-
1 баллУдобная штука, когда стоит оптика - не нужно снимать для перестрелок накоротке, переключился и готово. В видео глупо выглядит именно из-за отсутствия основного прицела.
-
1 балл
-
1 баллLencha пробуй, должен диалог появиться vsh44444.7z Дополнено 1 минуту спустя Danil_2002 во 2 части сюжет законченный, финал есть. Смысла проходить 1 часть нету
-
1 баллStalker 2 may be boring after 100-200 hours. You'll be tired of it. Then you can return to the Stalker update. Don't worry about it ;) Just try to find a free time.
-
1 баллРабота по локациям впечатляет однако. Так же понравилось меню кастомизации оружия, выглядит солидно и свежо.
-
1 баллEtOpIST 1-2 патрона сделано только на Мастере и только для того, чтобы игрок ЭКОНОМИЛ, ЗАРАБАТЫВАЛ и ИСКАЛ патроны, а не лутал их пачками с врагов, которых в моде спавнится ОЧЕНЬ МНОГО. хватит заливать про экономию, когда с текущей точностью патроны летят куда попало. Но это ладно. ИСКАТЬ - это самоё весёлое. Сначала в лост альфе обыскивал каждый угол, а теперь и здесь снова обыскивать каждый угол. Ради одной пачки патронов. Великолепно. Про тайники уже отвечали вам. Тайники заполняются только при получении наводки. Наводки можно получить с трупов врагов (определенные тайники привязаны к определенным типам врагов) и у Осведомителя. При этом в моде есть множество СХРОНОВ, которые хранят в себе лут ИЗНАЧАЛЬНО. Ну и я опять отвечаю вам что заполнение тайников только по наводке это умно и продумано. За схроны по 1 пачке патронов тоже спасибо за подсирание фпс и за дополнительную возможность постирать глаза об текстуры в поисках патронов. Для нас зато наиболее убедителен тот факт, что вы СПЕЦИАЛЬНО зашли в эту тему, чтобы обсудить этот "кусок" и до сих пор продолжаете с нами этот диалог Не обсудить, а предупредить других чтобы не лезли в эту помойку. Диалог же так - от скуки А возможно вы даже еще и втайне поигрываете в него, пока никто не видит А ещё повесил ваш портрет на стене и втихаря пока никто не видит лобызаю его. А ваши гениальные ответы набиваю себе на спине и предплечьях чтобы потом хвастаться как люблю обмазываться Enhanced edition Дополнено 1 минуту спустя LapThunder на ветеране падает тоже 1-2. А на новичке баланс для инвалидов когда входящий урон режется в 5 раз Дополнено 3 минуты спустя Mas5271 Очень удобно с перегрузом бежать до черт знает где лежащего тайника
-
1 баллThis is a work of art and is one off my anticipated mods along with New Stalker. So many great mods are expected to come out....but with Stalker 2 on the horizon, it maybe difficult to invest time into these I hope I will have the interest to play all these when Stalker 2 arrives.
-
1 баллНа х борксе в 4к? Пахнет лапшой на ушах. мммммм это тот самый "На удивление хорошо" момент. Прям как с КП2077 на плойке №4)) Извиняюсь, веры DF очень и очень мало. А вот понимая кто и что такое ПЫС есть. И оптимизма это не вызывает.
-
1 балл
-
1 баллперевожу на понятный "У игры нет издателя, что дает команде определенную свободу действий" - творим что хотим и когда хотим! Ох что там будет... " Версия игры на Xbox Series X будет иметь два режима: высокая производительность и 60 FPS, а также 30 FPS с включенными отражениями, текстурами высокого качества и прочими украшениями" - будет у Вас 2 режима мыло мыльное и мыло чуть почетче. до 60 и 30 фпс с просадками и невсегда. "Версия игры на Xbox Series S работает пока только в 25 FPS, но у разработчиков еще есть возможность добавить в оптимизации" - времия есть но толу не будет, скринте. Верся для недопбокса так и будет полумертвая. "На текущий момент продолжительность сюжета оценили на 25-40 часов, однако для того, чтобы увидеть весь контент, понадобится гораздо больше времени и несколько прохождений" -сказать вам особо нечего поэтому опять расскажем про продолжительность. ну могли бы еще достать методичку и рассказать про "алайф 2.0 и 60квадратных километров". "Сейчас моддинг на S.T.A.L.K.E.R. напоминает разработчикам "дикий запад", поэтому они желают сделать его структурированным, изучая технические решения Steamworks, Mod.io и других платформ" -ага, так и вижу как им хочется всех загнать в стойло и чем то обязать. И лутать интеречные моды для развития игры(права то на все у ГСЦ) "Помимо крупных DLC планируются бесплатные обновления, вносящих в игру исправления и множество приятных мелочей" - мы будем возвращать в игру то что от нее было отрезано на ДЛЦ не только за деньги! ей! "Перенос игры на 2.5 месяца поможет получше отполировать игру, однако это привело и к дополнительным тратам на разработку" -так можно же было еще на 2.5 махнуть. Еще лучше получится отполировать но МС сказали урезать леща)))
-
1 баллGansik , ошибка _g.script. function FormatToString(fmt,...) end %\%d - убери все палки Вот нормальная функция. --/---------------------------------------------- --/ конвертер строки для 'printf' --/ Автор: Artos --/---------------------------------------------- function FormatToString(fmt,...) --/ локальная функция: перевод аргумента в стринг local to_str = function(val,typ) if typ == 'boolean' then return tostring(val) --/> elseif typ == 'table' or typ == 'userdata' then if tonumber(val.x) and tonumber(val.y) and tonumber(val.z) then if typ == 'table' then return string.format('tab{x=%.3f:y=%.3f:z=%.3f}',val.x,val.y,val.z) --/> end return string.format('vec(x=%.3f:y=%.3f:z=%.3f)',val.x,val.y,val.z) --/> end elseif typ == 'number' then return tostring(val) --/> elseif typ == 'string' then return val --/> end return "<"..typ..">" --/> end --/ основное тело функции: парсинг исходной строки if type(fmt) == 'string' then if fmt:match('%%[sd]') then --/ есть патерн(ы) if next({...}) then --/ есть аргумент(ы)? local arg,val,typ,i = {...},nil,nil,nil for i=1,#arg do val = arg[i] --/ значение текущего аргумента typ = type(val) --/ тип текущего аргумента if typ == 'string' then fmt = fmt:gsub('%%s',val,1) elseif typ == 'number' then if fmt:match('%%d') then fmt = fmt:gsub('%%d',val,1) else fmt = fmt:gsub('%%s',val,1) end else fmt = fmt:gsub('%%s',to_str(val,typ),1) end end end fmt = fmt:gsub('%%[sd]',"<NOT_arg!>") --/ заглушка от отсутствия аргументов end else fmt = to_str(fmt,type(fmt)) end --/ с заменой обычных пробелов (sym_space='\032') на печатные ('\160') return fmt:gsub('%s','\160') --/> end Дополнено 31 минуты спустя OF25 тестирую.
-
1 баллвот это жесть как сложно но попробую этот метод ноя делаю сохр ) и стараюсь много заданий не брать
-
1 баллОчередной школомод с дебильным сюжетом и ошибками в орфографии. Прошёл за 5 минут, над текстами и видением мода автором ржал минут 15
-
1 баллtolyan366 У меня в первом прохождение на твоём репаке с Омегой всё было норм , пару артов показывал но поднять не смог , а так все поднимались . А в этот раз проблема с Омегой уже штук пять не поднялось , а ещё не много прошёл .
-
1 баллВышел патч 3.6.10! Список изменений: Убрано стандартное ограничение кадров в 60 FPS Исправлено расстояние теней от травы Текст в Discord Rich Presence теперь зависит от языка игры Теперь ответы в диалогах можно выбирать с помощью цифр на клавиатуре, как в ЗП Фикс неотображающегося задания в Discord Rich Presence после загрузки игры Фикс пропадающей проволоки при взгляде на воду Приседание ГГ теперь плавное Добавлена поддержка анимаций медленной ходьбы для оружия Поддержка анимаций входа и выхода из бега Поддержка анимаций смены режима огня Поддержка анимаций расклина оружия Поддержка анимаций входа и выхода в режим прицеливания Файлы из архива перекинуть в папку с оружейным паком с заменой. Ссылка на скачивание
-
1 баллСколько?! Кхм. Надеюсь, что эти 50 часов сюжета не будут сделаны просто для количества, как с «500 часами сюжета» моей любимой ОПэшечки.
-
1 балл
-
1 баллI've created this account just to leave this comment. I'm usually a big fan of well crafted hardcore modifications for S.T.A.L.K.E.R. I've put 14 hours into this mod trying to give it a try, and this is the most broken and nonsensical modification I've ever experienced. This "mod" is manufactured suffering. Just another unbalanced slop from a Modder that is hiding his questionable decisions and overall incompetence behind the "hardcore" term. Hardcore mods are supposed to be difficult, balanced and logical, which yours is not. You just made it hard for the sake of being hard. You are incapable of balancing out all the features in the game, you just cramped a bunch of hardcore features together without zero actual thought. Soldiers are extremely accurate and can spot you immediately in the night, while the player can't. Enemies in general can gun you down in 2-3 shots while for the player it takes more than that. Enemies in general are more accurate and snap onto target immediately, while the player has to suffer trough the bullshit and imbalanced skill system you've implemented which affects the aiming down the sight and adds the worst weapon sway I've experience in any "hardcore" game or mod. The enemies, the progression, the skill tree, everything is unbalanced and made to be hard just for the sake of it.
-
1 баллВышел патч 3.6.09! Список изменений: Исправлена пикселизация иконки игры Фикс урона от дробовиков Добавлена тень от ГГ в режиме первого лица Исправлено расстояние разговора в режиме третьего лица Фикс расстояния подбора предметов в режиме третьего лица Фикс ножа от третьего лица Фикс вылетов из-за прицелов Фикс вылетов из-за Discord Rich Presence Фикс провалов под карту после перехода на другую локацию Исправлено отсутствие звука полной перезарядки Исправлено отсутствие анимаций полной перезарядки Фикс скриптовых вылетов (теперь они крашат игру, а не фризят её) Исправлены вылеты при использовании CGIM 2 Теперь рамки у подсказок показываются в лучшем качестве, как и в ЗП Файлы из архива перекинуть в папку с оружейным паком с заменой. Ссылка на скачивание
-
1 баллИзмененный ambient локаций, перестрелочный ambient, все звуки оповещения и случайные звуки окружения. https://drive.google.com/file/d/1_4__dkay358mV_YWT-XSLmNmjrZqVlli/view?usp=sharing Установка: Распаковать в _JSGME_MODS P.S.: Если на какой-то локации не будет проигрываться треки, пробуйте заходить в настройки и выкручивать ползунок громкости музыки на максимум - это косяк уже кока. Так же если и этого не происходит, слышите непонятный звук при переходе на локацию - пишите об этом, какая локация и какое время суток.
-
1 баллПредлагаю Вашему вниманию небольшую косметическую модификацию для лаунчера, заменяющий новый флаг для обозначения русского языка на официальный флаг РФ. Скачать: GitHub. Игры - вне политики. Я прошу всех разработчиков воздержаться от демонстрации и навязывания своих политических взглядов в их продукты, для этого у вас есть ваши сообщества и ваши комьюнити. Пожалуйста, сохраните OGSE(R) таким, каким он всем запомнился.
-
1 баллУбогая короткометражка. Мод сделан на коленке за полчаса. Автор не парился особо. Баланса нет нигде и ни в чем. А чтоб жизнь мёдом не казалась, автор усилил действие радиации на нашего героя в 4 раза. Это на Болотах, где радиоактивно всё. Сюжет прямолинейный и убогий. Никаких вариантов. Едем по рельсам, как в трамвае. Мотивация главных персонажей непонятна. Главный герой никакой. Остальные персонажи - тоже. Все тексты и диалоги в моде плохи. Не совсем уже ужас-ужас-ужас, а просто плохи. Артефакт во всем моде ровно один, и тот - квестовый. И его нужно отдать по квесту. Мутантов во всем моде штук 7 - собаки и псевдособаки. Плюс с десяток зомби. Плюс 5 квестовых кровососов, тусующихся на малюсеньком пяточке. Это на всю локацию Болота. Врагов-людей тоже мало, и они квестовые. Весь игровой процесс: вы бегаете по Болотам туда-сюда. Сходи-отнеси-принеси. С одного края локации на другой. И обратно. И еще раз. И еще. По радиоактивным Болотам. С повышенной в 4 раза уязвимостью к радиации. Автор просто издевается над игроками. Сценарий очень плох. Играть не интересно. Второй раз переиграть в это просто не тянет. Поломанные текстуры с надписями "удаляю. заменить". Это минутное дело, исправить такое. Но автор не стал париться. И так сойдет. Единственное, что хорошо в этом моде - он очень короткий. Весь от начала и до конца он проходится в течении 1 игрового дня: с утра и до вечерних сумерек. Стабильность на высоте. Багов и вылетов нет. Был затык при переходе на базу Чистого Неба - не загрузился напарник и не сработал скрипт. Один раз. При повторах всё было нормально. Чтобы хоть как-то себя заставить сыграть в этот мод и не бросить его на середине, я переписал все диалоги, СМС-сообщения, тексты заданий и описания квестовых предметов. И изменил концовку. Родная концовка в моде - это ужас. Кому интересно, прикрепляю файл с правками. Даже с этими правками мод всё равно убогий. К сожалению. NA_BOLOTAX_4udik.7z Финальный диалог теперь - конфетка! Прям самому нравится.