Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.09.2024 в Сообщения
-
5 балловПоправил, фикс подходит и для брони от Weskera. Фикс ремонта севы у Азота.7z
-
4 баллаПравильная адаптация CGIM 2 под последний (на данный момент) OGSR Engine 2.1.421. Полностью сохранены оригинальные палитра и освещение CGIM, со всеми новыми фичами свежих движков.
-
3 балла
-
3 баллаПарни говорят, что на старых версиях был такой вариант, сейчас нет. Сник, как будет время обещал в двиг заглянуть. Ещё со времён Сяка их там может заспавнится до 8 штук, так что 6 не придел.
-
3 балла
-
3 баллаСборка полностью проходима, при выполнении определённых условий, с самого первого билда! Однако в шапке темы есть инфа: В шапке темы, крупным шрифтом, для таких как вы...! Это не коммерческий продукт, сборка это индивидуальное понимание автора каким должен быть "тот самый Стакер!". Автор в праве вносить в него какие-то изменения и улучшения учитывая личные предпочтения и желания. Мнения адекватных игроков, возможно, будут учитываться, посты троллей будут однозначно игнорироваться! Ты предлагаешь скинуться тебе на новый CCD? Так как сборка ещё не финальная нет смысла. Вы даже в ридми не заглядывали! Видимо вы не выполнили какие-то условия, всё замечательно работает, без вылетов и зависаний. Есть целая галерея видео презентаций с демонстрацией игрового процесса в реальном времени!
-
2 баллаДата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема
-
2 баллаDiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
-
2 баллаНеделя прошла и недаром. Сделал пару квестов на основе диздоков, так, для галочки:). Модифицировал скрипт заданий, теперь легко можно будет отслеживать выданное однотипное задание (подсмотрел случайно идеально простое решение в НС 2016). Спасибо ребятам, помогли также адаптировать показ награды за квест, чтобы она не была котом в мешке. На очереди адаптация награды инфой за квест из того же АМК. Можно будет разное придумать. Также на очереди один квест из старых наработок, наконец его реализую. Ну и наверное таки сделаю небольшую ветку апгрейдов для энерговундервафли из ОЛР 3.0. Как раз завалялось несколько иконок подходящих. Фотограммы будут позже.
-
2 баллаСегодня вечером 110 раз перед батей отжался(за подход). Это в большую амплитуду. Наверное я сильный. По крайней мере теперь.
-
2 балла
-
2 баллаВышел фикс. Ссылки на скачивание, инструкция по установке и changelog находятся в шапке темы.
-
2 баллаZaeba лог предоставь в тему. Дополнено 1 минуту спустя Так настрой скачку туда, куда надо.
-
2 баллаЕщё много от выброса значит, выбросы идут по нарастанию и убыванию, когда нарастание идёт артов больше спавнится, а когда на убывание то меньше артов спавнится. Дополнено 8 минуты спустя AHDPE9IH Тут за выстрел дуплетом подсказали, это фишка на ранних версиях работала говорят, а в этой не робит. Но сказали посмотрят и возможно вернут обратно эту фишку.
-
2 балламожно, создаёшь в любом файле который подключён к системному конфигу, новую секцию с любым название допустим [my_object] в секции пишешь его visual = путь до нужной модели (файл.ogf), которую хочешь добавить на локу. class = SCRPTOBJ (для тачек и вообще универсальный класс) или P_DSTRBL (для разрушаемых объектов) script_binding = bind_physic_object.init - чтоб игра обрабатывала его как физ.объект, в принципе эта строчка не обязательна. ну и потом спавнишь по нужным снятым координатам на локе обычным alife:create ("my_object").
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИ надо так мучится? Когда проще вариант есть для отката/повышения патча... И оно идет тут:
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
1 баллNessa Вообще-то при заходе на Радар приходит СМС о том, что нужно двигать в МГ.
-
1 балл
-
1 баллВы наверно играете с arti ballistics аддоном. Тогда все логично, сам был удивлен, когда рожок выпускал с ак в упор в тело и в голову противника в скате(не в экзе!), а урон толком и не проходил. Изучил механику данного аддона, очень интересный мод, типа реализм. Начал добывать бронебойные пули, для некоторых стволов их просто не купить у продавцов, приходилось крафтить, разбирая другие патроны, добавляет некий азарт, путем усложнения механики игры! С бронебойными протонами мобы отлетают на раз! Также и с мутантами, пули на много эффективнее дроби, в некоторых случаях... Расшатывание при прицеливании можно настроить в MCM, я не трогал, так интереснее...
-
1 баллАга. Это как игра молодых - если найдёшь меня, делай со мной что хочешь, а если не найдёшь, я буду вон в том шкафу.
-
1 баллTheFlashE33 Скачайте и закиньте в папку с игрой самые свежие на сегодня модифицированные экзешники вот отсюда: https://github.com/themrdemonized/STALKER-Anomaly-modded-exes Судя по логу изменений, как раз в сегодняшней версии исправили Вашу проблему.
-
1 балл"Там есть какие то монстры как зомби бегающие кругами" показывают кадры с перестрелкой с бандитами. забавно)
-
1 балл
-
1 баллАддон на ОП2.2 (ОП должен быть установлен) Привет, тут по желанию: можно пройти с нуля ОП до аддона, ну и планируется специальный сейв, со своим стартовым набором для начала прохождения непосредственно самого мода Многие тайники определенны, но пока мы на начальном этапе
-
1 баллЧто-то никак не могу пройти через аномалию на мосту к картографу. Недавно играл на 1-м патче прошёл без проблем - все арты и флешки у меня есть. Сейчас играю на 2-м патче...Такая хитрая аномалия? P.S. Вспомнил, наконец, что сначала надо поговорить с лесником...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПросьба ко мне обращаться с вылетами касающимися оружейки! Компетенцией в скриптописании я не обладаю! Возможно, вам смогут помочь форумчане обладающими этими знаниями, и добавят правки в сюжетку оригинального GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0! Они будут добавлены в списки СЛАВЫ данного мода!
-
1 баллЕщё раз повторю: взяли квест, выполните его! У тебя в ПДА висит куча заданий, в том числе встретится с агентом на Шевченко!!! Сдай квест и будет тебе счастье!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ-у-у...Ты, брат совсем не внимателен. Наводку на первый фонарь получаешь в самом начале игры. А второй находишь в одном из тайников по фоткам Толика.
-
1 балл
-
1 баллПрошёл, спасибо огромное создателям мода, хоть и пригорало иногда, но играл просто без вылазно) Отдельный респект за озвучку при нападении монолита на гостиницу, прям от души. Можно сделать больше поток монолитовцев из перехода и пулемёт поставить на станине в точке появления ГГ на крыше) Не понравилось: уж очень замудренные бывают места поиска, без альтаба в гугл несколько часов можно лазить и не найти, либо случайно наткнуться. Беготни в принципе не особо много в моде. Во второй половине игры уже более понятно что и зачем, но в начале нужно или больше мыслей ГГ или каких нибудь наводок. Так же не помешает возможность выключать телевизоры, радио и т.д.(Мешает читать диалоги, особенно нуждики у Информатора). Спавн всякой нечисти прямо вокруг ГГ то же как то не очень.. не то, чтобы это плохо, но мне лично как то не особо понравилось) Ещё наверное хотелось бы, что бы оружие, которое получаешь от СЛЕДа, а именно прокаченный SIG было бы лучше ВАЛа, но это во всём сталкере так, что ВАЛ практически лучшее оружие в игре. Ещё хотелось бы отдельный слот под пистолет, в этом моде это в принципе не принципиально, но в других модах уж очень не хватает(лично мне, люблю таскать пистолеты). В целом очень хороший, стабильный мод, играется в захлёб, всегда надо что то искать или думать где это искать. И как продолжение официальной ТЧ вписался идеально.
-
1 баллНе понимаю агрессивного негодования обывателей насчёт коллиматора на 45 градусов, автор делает так как он хочет. Даже никаких оправданий не нужно, просто "я автор я так делаю потому что мне так нравится" Всё, я даже на 100% уверен что ни один из возмущающихся даже не донатил чтоб какое то качество требовать. А тут вопрос даже не в качестве а в антураже, который является вкусовщиной и автор должен делать так как ему нравится
-
1 баллЧитаю комменты и в очередной раз убеждаюсь, какое же комьюнити сталкера токсичное. Автору респект, с большим удовольствием прошел ТЧ в доступной версии и с радостью это сделаю во второй. Видно, что проделана большая работа, чувствуется психологический позитивный настрой, ждём релиза !
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто радует, жду мод! Дополнено 4 минуты спустя Как говорится, вырастил сталкер псевдо репку...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллRann86 Все они базируются на более новых фиксах монка (у монка разумеется самые новые :), никто не жалуется, что монк портит что-то в моде, но в последних версиях НПС не только собирают лут, но и стреляют из подствольников - короче играть становится всё труднее (тем более на мастере), а так если и добавляются квесты, то соответствующие игре, оружия нового мало, но мне хватает
-
1 баллФайл сохранения формируется движком, точнее его серверной частью. В файл попадает информация о каждом объекте в игре вероятнее всего в виде нетпакетов объектов (специальным образом сформированный блок информации с текущем статусом объекта). 1. Если задан биндер объекта, то движком вызываются две функции - колбеки событий сохранения нетпакета и его загрузки. Например: function door_binder_labx8:save(packet) и function door_binder_labx8:load(packet). В этих функциях имеется возможность напрямую добавить переменные в нетпакет. 2. Есть специальная сущность db.storage (хранилище) в которую можно поместить свои переменные для сохранения и восстановления состояния объекта к кторому они привязаны: