Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Опубликована пара новых видеороликов и несколько новых скриншотов с полей разработки модификации «Пространственная Аномалия 2». Первый ролик демонстрирует новые модели тела главного героя от первого лица, а второй реакцию электронных приборов на выброс. Также опубликованы новые скриншоты: AP-PRO.RU, 2024 г.
  2. 5 баллов
    Бюрель появится после того как куртку Шустрому принесёшь , он та и расскажет за бюреля в Санатории .
  3. 3 балла
    Появился новый скриншот ЗГРЛС Дуга в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Публикацию сопроводили небольшим описанием и сравнительной фотографией реального аналога: - Порождение холодной войны, загоризонтный радар "Дуга", является сверхсекретным военным проектом, стоимость которого была даже выше, чем строительство ЧАЭС. Этот титанический антенный комплекс, предназначенный для раннего обнаружения удаленных воздушных ударов, имеет высоту около 150 метров и почти всегда виден над западным районом Зоны. С тех пор как Зона отчуждения превратилась в Аномальную зону, Дуга стала одним из самых приоритетных объектов для военных и МСОП. В отличие от своей близкой к Припяти “сестры” по имени Радуга, также известной как Выжигатель мозгов, Дуга в течение многих лет оставалась под контролем официальных сил и была практически недоступна. Читать далее
  4. 3 балла
    Stalker Weapon Reanimation CS v1.0.3 Авторы: MarkoFin, UMP45gfl Discord ModDB Stalker Weapon Reanimation — это оружейный пак, который обновляет оригинальные модели и анимацию для всего оружия. Этот мод предназначен для ванильной версии игры. Stalker Weapon Reanimation is a weapon mod that updates models and animations for all weapons. This mod is for the vanilla version of the game.
  5. 3 балла
    Лиманска вообще нету в ЧЗО, его реальный прототип это район Киева.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Нет, оригинальный CGIM 2 отлично совместим с 407 (как раз на неё ориентировался). Для более новых уже нужна адаптация. Не знаю, работает ли моя адаптация на 414, 416 и т.д., делал под последнюю 421.
  8. 3 балла
    Появился новый скриншот ЗГРЛС Дуга в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Публикацию сопроводили небольшим описанием и сравнительной фотографией реального аналога: - Порождение холодной войны, загоризонтный радар "Дуга", является сверхсекретным военным проектом, стоимость которого была даже выше, чем строительство ЧАЭС. Этот титанический антенный комплекс, предназначенный для раннего обнаружения удаленных воздушных ударов, имеет высоту около 150 метров и почти всегда виден над западным районом Зоны. С тех пор как Зона отчуждения превратилась в Аномальную зону, Дуга стала одним из самых приоритетных объектов для военных и МСОП. В отличие от своей близкой к Припяти “сестры” по имени Радуга, также известной как Выжигатель мозгов, Дуга в течение многих лет оставалась под контролем официальных сил и была практически недоступна.
  9. 3 балла
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    prophet ОП здорового человека)
  12. 3 балла
    Ну они как и раньше останутся не очень напряжными. Хомяки переедут в цепочки ЦЗ и тоже будут перебалансированы. Как в плане количества хабара, которое надо будет тащить, так и в плане награды.
  13. 2 балла
    Всем привет. Я Михаил Зарубин, звезда ТНТ. Сегодня речь пойдёт не о DLC к ПК2М (моё участие пока там не требуется). Я хочу поговорить о себе и о творческом пути. Последние несколько лет я пребываю в депрессивном состоянии - что меня сильно печалит, - пропало всякое стремление что-либо делать. Тем не менее, желание продолжить создавать моды осталось, а вот мотивации, чтобы приступить к работе, - нет. Не скрою, связано это с релизом ПК2М: много времени и сил я вложил в его разработку, и ожидал я по итогу нечто иное, чем получил на самом деле. И это не просто разочарование, которое бывает, когда ожидание оторвано от реальности. Отнюдь, я всегда считал себя реалистом: невероятных стечений обстоятельств в моей жизни не было, только в моих модах есть мистика. Я не разочарован самим проектом, я разочарован тем, что было после него. Много лет было отдано модостроению, но это не конец, мне есть ещё что сказать. Идеи в моей голове не дают мне покоя, требуя, чтобы я дал им возможность раскрыться. Мой первый мод под названием "Как вступить в Долг?" вышел в 2014 году, и вот спустя десять лет я решил вернуться к нему (и давно это хотел сделать): я написал сценарий, полностью переработав его сюжет и дав ему рабочее название "Чистый лист". Но я не хочу делать его в одиночестве, я хочу показать сам процесс разработки, внутреннюю кухню, что называется. Каждый сможет увидеть, как шаг за шагом создается мод. Для этого я создал дискорд-канал, где и буду проводить прямые трансляции, но при условии, что эти моды, которые мы - модмейкеры - создаём, действительно кому-то нужны. Отсутствие интереса вынудит меня прекратить всякую деятельность. Завтра - 10 сентября, в 16:00 по МСК - будет запущен первый стрим. Вступайте в группу и подключайтесь к завтрашнему стриму: https://discord.gg/3q7e4Y3q https://discord.gg/auWDK675?event=1282665653677068388
  14. 2 балла
    Хм, всё-таки правду говорят: хочешь посмотреть на срач - иди в комменты по новостям о С2...
  15. 2 балла
    Tyrob Под и возле деревянных мостиков и возле опорной колонны моста. Крайняя от свалки. В рюкзаке лежит.
  16. 2 балла
    Вот такую фигню нашёл, может поможет: https://imgur.com/a/38MfSJ6
  17. 2 балла
    Пассивный охлад - это кусок говна. Вместо пассивного охлаждения бери нормальные тихие вентиляторы + термопасту поменяй, если давно не менял
  18. 2 балла
    Не совсем так, просто придётся самому варить арт, лишний гемор. А так без разницы кому отдавать контейнер, проверено на 3.9.
  19. 2 балла
    I am dead Спасибо. Хорошего дня.
  20. 2 балла
    Хммм неплохо, неплохо. Очень даже хорошо. Плюсы: - Отлично передана атмосфера ЧАЗО как явления. - Обозначены негласные законы мира. - Очень приятно удивила и порадовала реализация оф. лора игры в отношении мутантов: в частности пересмотр концепции излома. - Хорошо прописаны характеры и индивидуальные особенности всех персонажей: как ГГ и его друга, так и НПС. - В коем то веке увидела вменяемые, нормальные диалоги. - Квест с Погорелым получился самым логически обоснованным и каноничным в рамках лора игры. - Снайпер бандюков тоже порадовал, наконец то стоянки научились охранять как положено. В том числе и грамотное противодействие ему со стороны одиночек. - Отдельно хочу отметить и похвалить то как очерчены индивидуальные особенности обоих главных персонажей Гончара и Вована: 1) Гончар: - Не смотря на то что ещё очень молод, довольно смелый и способен быстро сориентироваться в критической ситуации, но кхмм как сталкер деревянный по пояс, а то и до самых пяток. С первых квестов становится понятно что в ЗОНЕ он долго не проживет, не смотря на непомерный для ЗОНЫ запас удачи и неплохим врожденным задаткам бойца (из таких выходят хорошие кадровые военные или силовики). Туповат, не способен к анализу и разбору событий которые с ним происходят. Наглядно это просматривается в его диалогах с другом и Погорелым. 2) Вован: Несмотря на то что Гончар считает его трусом и мямлей, всё же смелостью не обделён и способен взять себя в руки ( рывок под огнем снайпера в финале наглядно это показывает) . Проигрывает Гончару по навыкам и паникует в стрессовых ситуациях. Но в отличии от последнего обладает главным и куда более важным качеством, редким даже для ветеранов: чутьём или так называемым чувством зоны (подобными особенностями за все серии оф. частей насколько помню обладали в разной степени только 3 человека). Со временем из него получится настоящий сталкер. Не смотря на разность потенциалов все же оба персонажа получились действительно уникальными, надеюсь что этим особенностям взаимодействия между героями в продолжении будет так же уделено должное внимание. ================================================================ Минусы: - Не смотря на приятную стрельбу нужно провести ребаланс боеприпасов боеприпас -урон-назначение. Жекан и дротик должны наносить больший урон по крупным мутантам и НПС с легкой броней . Дробь же по мелким и групповым целям типа тушканов, собак или по некоторым особым видам мутантов типа полтергейст, или кровосос в инвизе. Когда разовая большая площадь поражения решает больше чем разовый урон. Кабаны так же валятся на ура с пм. - Квест с изломом: затенение экрана слишком долгое сам переход рваный. (баг если в момент затемнения сохраниться, и перезагрузиться излом зависает. Можно чуть ли не ногами запинать) - Откуда такое стадо бандючья на ферме? 26 голов не меньше. Их что там за углом рожают что ли? Хотя тут уже не сколько минус сколько спорный момент. ====================================================== Итог: В целом мод очень понравился, действительно достойная работа. Прошла несколько раз с удовольствием, не смотря на то что от короткометражек меня дико тригерит. Очень надеюсь что продолжение истории будет не отдельной короткометражной частью, а одним полноценным модом.
  21. 2 балла
    Правильная адаптация CGIM 2 под последний (на данный момент) OGSR Engine 2.1.421. Полностью сохранены оригинальные палитра и освещение CGIM, со всеми новыми фичами свежих движков.
  22. 1 балл
    Платформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: Угадай. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~2024. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
  23. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  24. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: ERA RP Платформа: DayZ «ERA RP» — мультиплеерный RP проект на платформе DayZ. На данный момент на сервере карта NHChernobyl. Полезные ссылки: Правила проекта
  25. 1 балл
    Авторы «X-Ray Multiplayer Extension» провели тестирование кооператива в сюжетном режиме «Чистого Неба». Говорить о полной функциональности скриптов из официального аддона пока рано — имеются проблемы с визуальными эффектами, анимациями и прочим контентом, однако сюжетная линия и война группировок работают исправно. Ознакомиться с работоспособностью режима можно в соответствующем видеоролике. Также авторы почти завершили работу над сюжетным режимом «Зова Припяти» — историю можно пройти в кооперативе до конца. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Подумай, кто делает всякие электронные штучки-дрючки.
  29. 1 балл
    Выпускают. Но покупать их абсолютно бессмысленно, т.к. за цену новой GT 730 с памятью GDDR5 можно купить на авито GTX 1060 на 6 Гб, либо еще лучше RX 580 на 8 Гб (но ни в коем случае не брать 2048SP)
  30. 1 балл
    gavr122 бывало такое, никак не фиксится. Можно не в другой конец локи, а просто отбежать подальше и сохраниться-загрузиться
  31. 1 балл
    Отчасти это и есть переиздание. Если я правильно понял концепцию мода, то события мода это петля времени, которая повторяется раз за разом. Происходить все будет в той же Пространственной аномалии, но в альтернативной временной ветке, плюс сама аномалия внутри изменилась.
  32. 1 балл
    Не стоит превращать хобби в работу, это всегда плохо кончается. У меня такое было, когда создание мода, из постоянного создания чего-то нового, превратилось в монотонную рутину. В любом случае, не стоит дать себе перегореть и лучше временно сместить фокус на что-то, что интересно, либо же просто дать себе отдохнуть. В этом нету ничего постыдного, совсем наоборот, это то, что нужно любом нормальному человеку! А гнаться за вниманием от людей вопреки своему желанию или, не дай бог, здоровью, не стоит. Интерес людей не постоянен, он может некоторое время быть, однако рано или поздно все может наскучить. В общем, желаю побольше мотивации и всего хорошего!
  33. 1 балл
    Все просто - поставленные объекты не в тех секторах. Естественно компиляция геометрии.
  34. 1 балл
    В ЧН рендер и по сей день - ТОП, на релизе это был вообще шок, в DX10 на Win VISTA, Крайзис отдыхал.
  35. 1 балл
    У опоры моста, что ближе к Ворону, возле мостков что слева и справа, рюкзаки, все под водой. На оф. сайте, даже скрины выкладывали.
  36. 1 балл
    Кружка может не заспавнится вообще, после пару заходов в санаторий, появится диалог у вергаса, что типа ты не нашол, но всё рввно получишь награду.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Так я про кнопку F и говрю - он по ощущениеям не более 10 сек держит прицел а потом в пьяного превращаяется патронами плевать какими, хоть ХП хоть АП хоть круглой свинцовой пулей, чел стоит в екзе и сраной тряпичной маске или в капюшенчике, или в противогазе, в голову с 10 метров или с 200 у него мозги вылететь должны, но ради теста вот результат, правда не на том екзике что я 8 выстрелов потратил где чел был в какой-то тряпке а на екзо носороге и всеравно посмотри на его полоску ХП и на патроны какими я стреляю да и вобше повреждение от винтовок/патронов не соответсвует калибрам, так например 7.62х54 и 7.62х51 посути не особо тличаются по мощности а в игре соответсвенно СВД 7.62х54 урона 150+ валит а AWP 7.62х51 - 53 - алло КАРЛ 53, что это ????? и всеравно это не снимает вопроса почему зомбарь с пистолетом или какойто сраной ППшкой типа узи или вобше с ТОЗиком отбивает мне конечночсть в екзе с 1-2 вытерлов? С ВРАГАМИ В ЕКЗОСКЕЛЕТАХ ВОБШЕ НЕВОЗМОЖНО ВОЕВАТЬ АДЕКВАТНО!!!! игрок в екзоскелете это просто мясо у которого увеличен переносимый вес, а враг в екзоскелете/тяжелой броне это танк МЕРКАВА 4, это надо баллансить !!!!!!! P.s. а еше звуков сервоприводов от езы нет не от игррока не от НПС хотя все галочки соотвествуюшие в настройках стоят, ди и кстати в этой екзе что на мне одета "ЧН небесный купол" почемуто не тыкаетюся енергоблоки, тоесть у нее бесконечный запас енергии на бег
  39. 1 балл
    Я недавно знакомым заливал десятку на Неттоп RASKAT Start 107. проц Intel N-series N100, DDR4 16ГБ, 1ТБ SSD, Intel UHD Graphics. Это максимальный вариант ценой до 25000р. Бывают варианты с урезанным вдвое объемом памяти и SSD, еще дешевле. Кулера отсутствуют вообще. БП типа как у мобилы. Проц в простое 50 градусов, в нагрузке 70-80. ТЧ на статике играбелен. Даже Atomic Heart кое-как пошел. ЗЫ: сам комп умещается в руке или в кармане пальто.
  40. 1 балл
    Мы же не только про хомячные ЦЗ а про обычные тоже. В 2.2 почти у каждого квестовика были ЦЗ можно было много всякого полезного получить за них. Артефакты положительно влияющие на насыщение есть в игре? Наверно какие то особо редкие и ток к концу ?
  41. 1 балл
    Увы Миш... это реалии... Если мод не устраивает чьи то хотелки, то вместо того чтоб просто пройти мимо, нынешний потребитель плеснёт проходя..
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Чтобы понять вашу проблему нужен лог вылета!
  44. 1 балл
    Device lost - в 80% случаев - отвал драйвера при выполнении операции. (Неправильное обращение к буферу, формат текстуры, etc...)
  45. 1 балл
    -Там и на статике ничто не запускалось - - вновь у Шмыря чегой то поломалось - -ругалось в логе там на шейдеры кривые - - ну а разрабы там к той критике слепые - - но мы Шмыря шмырить за то не будем !- - ну вот как смог он там так и наклйопал - -и разгребать и исправлять ничто не будет - -а лучше новый мод сшмыряет резво - - что б все сказали - "Шмырь - ты молодцааа!"
  46. 1 балл
    Stalker Шмырь так доведите один мод до идеала, потом за следующий приступайте, позовите тестеров нормальных, дабы они сказали что не так, а не клепайте мод за модом - это не способствует развитию репутации, а наоборот отпугивает только.
  47. 1 балл
    gen-rostovcev Не пытайтесь что то распаковать или установить это не чего не даст просто сломает игру . Просто возьмите и почувствуйте хардкор. Ведь в жизни тоже не всё так просто в ней не переиграть и правок не поставишь .
  48. 1 балл
    Название мода: Accident Название команды: Team PA Платформа: Зов Припяти Примерная дата выхода: Февраль 2025 года В модификации будет 22 локации, как из оригинальной трилогии, так и из других модификаций. Концовок будет несколько, к которым приведут действия по ходу игры. Сюжет готов приблизительно на 95-99%, после написания сюжета будет начата работа над модом в техническом плане. История игры не закончится на одном моде, в планах создать 5 модификаций (считая Accident), которые полностью расскажут судьбу персонажей и покажут действия от других лиц во время действий Accident'а. Разработка ведется на движке <<IX-Ray>> В будущем графика будет подтянута
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Новая версия детектора Сварог (только для мода Путь Антиквара). Убрана мешающая анимация (вращающаяся зелёная линия). Артефакты теперь отображаются большой жёлтой окружностью и не сливаются с иконками аномалий. Для установки архив распаковать, папку gamedata поместить в корневую папку игры, согласиться на замену файлов. Делайте бэкап изменяемых файлов! Скачать можно здесь или здесь.