Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Опубликована пара новых видеороликов и несколько новых скриншотов с полей разработки модификации «Пространственная Аномалия 2». Первый ролик демонстрирует новые модели тела главного героя от первого лица, а второй реакцию электронных приборов на выброс. Также опубликованы новые скриншоты: AP-PRO.RU, 2024 г.
  2. 5 баллов
    Бюрель появится после того как куртку Шустрому принесёшь , он та и расскажет за бюреля в Санатории .
  3. 3 балла
    Stalker Weapon Reanimation CS v1.0.3 Авторы: MarkoFin, UMP45gfl Discord ModDB Stalker Weapon Reanimation — это оружейный пак, который обновляет оригинальные модели и анимацию для всего оружия. Этот мод предназначен для ванильной версии игры. Stalker Weapon Reanimation is a weapon mod that updates models and animations for all weapons. This mod is for the vanilla version of the game.
  4. 3 балла
    Появился новый скриншот ЗГРЛС Дуга в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Публикацию сопроводили небольшим описанием и сравнительной фотографией реального аналога: - Порождение холодной войны, загоризонтный радар "Дуга", является сверхсекретным военным проектом, стоимость которого была даже выше, чем строительство ЧАЭС. Этот титанический антенный комплекс, предназначенный для раннего обнаружения удаленных воздушных ударов, имеет высоту около 150 метров и почти всегда виден над западным районом Зоны. С тех пор как Зона отчуждения превратилась в Аномальную зону, Дуга стала одним из самых приоритетных объектов для военных и МСОП. В отличие от своей близкой к Припяти “сестры” по имени Радуга, также известной как Выжигатель мозгов, Дуга в течение многих лет оставалась под контролем официальных сил и была практически недоступна. Читать далее
  5. 3 балла
    Лиманска вообще нету в ЧЗО, его реальный прототип это район Киева.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Нет, оригинальный CGIM 2 отлично совместим с 407 (как раз на неё ориентировался). Для более новых уже нужна адаптация. Не знаю, работает ли моя адаптация на 414, 416 и т.д., делал под последнюю 421.
  8. 3 балла
    Появился новый скриншот ЗГРЛС Дуга в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Публикацию сопроводили небольшим описанием и сравнительной фотографией реального аналога: - Порождение холодной войны, загоризонтный радар "Дуга", является сверхсекретным военным проектом, стоимость которого была даже выше, чем строительство ЧАЭС. Этот титанический антенный комплекс, предназначенный для раннего обнаружения удаленных воздушных ударов, имеет высоту около 150 метров и почти всегда виден над западным районом Зоны. С тех пор как Зона отчуждения превратилась в Аномальную зону, Дуга стала одним из самых приоритетных объектов для военных и МСОП. В отличие от своей близкой к Припяти “сестры” по имени Радуга, также известной как Выжигатель мозгов, Дуга в течение многих лет оставалась под контролем официальных сил и была практически недоступна.
  9. 3 балла
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    prophet ОП здорового человека)
  12. 3 балла
    Ну они как и раньше останутся не очень напряжными. Хомяки переедут в цепочки ЦЗ и тоже будут перебалансированы. Как в плане количества хабара, которое надо будет тащить, так и в плане награды.
  13. 2 балла
    Всем привет. Я Михаил Зарубин, звезда ТНТ. Сегодня речь пойдёт не о DLC к ПК2М (моё участие пока там не требуется). Я хочу поговорить о себе и о творческом пути. Последние несколько лет я пребываю в депрессивном состоянии - что меня сильно печалит, - пропало всякое стремление что-либо делать. Тем не менее, желание продолжить создавать моды осталось, а вот мотивации, чтобы приступить к работе, - нет. Не скрою, связано это с релизом ПК2М: много времени и сил я вложил в его разработку, и ожидал я по итогу нечто иное, чем получил на самом деле. И это не просто разочарование, которое бывает, когда ожидание оторвано от реальности. Отнюдь, я всегда считал себя реалистом: невероятных стечений обстоятельств в моей жизни не было, только в моих модах есть мистика. Я не разочарован самим проектом, я разочарован тем, что было после него. Много лет было отдано модостроению, но это не конец, мне есть ещё что сказать. Идеи в моей голове не дают мне покоя, требуя, чтобы я дал им возможность раскрыться. Мой первый мод под названием "Как вступить в Долг?" вышел в 2014 году, и вот спустя десять лет я решил вернуться к нему (и давно это хотел сделать): я написал сценарий, полностью переработав его сюжет и дав ему рабочее название "Чистый лист". Но я не хочу делать его в одиночестве, я хочу показать сам процесс разработки, внутреннюю кухню, что называется. Каждый сможет увидеть, как шаг за шагом создается мод. Для этого я создал дискорд-канал, где и буду проводить прямые трансляции, но при условии, что эти моды, которые мы - модмейкеры - создаём, действительно кому-то нужны. Отсутствие интереса вынудит меня прекратить всякую деятельность. Завтра - 10 сентября, в 16:00 по МСК - будет запущен первый стрим. Вступайте в группу и подключайтесь к завтрашнему стриму: https://discord.gg/3q7e4Y3q https://discord.gg/auWDK675?event=1282665653677068388
  14. 2 балла
    Хм, всё-таки правду говорят: хочешь посмотреть на срач - иди в комменты по новостям о С2...
  15. 2 балла
    Tyrob Под и возле деревянных мостиков и возле опорной колонны моста. Крайняя от свалки. В рюкзаке лежит.
  16. 2 балла
    Вот такую фигню нашёл, может поможет: https://imgur.com/a/38MfSJ6
  17. 2 балла
    Пассивный охлад - это кусок говна. Вместо пассивного охлаждения бери нормальные тихие вентиляторы + термопасту поменяй, если давно не менял
  18. 2 балла
    Не совсем так, просто придётся самому варить арт, лишний гемор. А так без разницы кому отдавать контейнер, проверено на 3.9.
  19. 2 балла
    I am dead Спасибо. Хорошего дня.
  20. 2 балла
    Хммм неплохо, неплохо. Очень даже хорошо. Плюсы: - Отлично передана атмосфера ЧАЗО как явления. - Обозначены негласные законы мира. - Очень приятно удивила и порадовала реализация оф. лора игры в отношении мутантов: в частности пересмотр концепции излома. - Хорошо прописаны характеры и индивидуальные особенности всех персонажей: как ГГ и его друга, так и НПС. - В коем то веке увидела вменяемые, нормальные диалоги. - Квест с Погорелым получился самым логически обоснованным и каноничным в рамках лора игры. - Снайпер бандюков тоже порадовал, наконец то стоянки научились охранять как положено. В том числе и грамотное противодействие ему со стороны одиночек. - Отдельно хочу отметить и похвалить то как очерчены индивидуальные особенности обоих главных персонажей Гончара и Вована: 1) Гончар: - Не смотря на то что ещё очень молод, довольно смелый и способен быстро сориентироваться в критической ситуации, но кхмм как сталкер деревянный по пояс, а то и до самых пяток. С первых квестов становится понятно что в ЗОНЕ он долго не проживет, не смотря на непомерный для ЗОНЫ запас удачи и неплохим врожденным задаткам бойца (из таких выходят хорошие кадровые военные или силовики). Туповат, не способен к анализу и разбору событий которые с ним происходят. Наглядно это просматривается в его диалогах с другом и Погорелым. 2) Вован: Несмотря на то что Гончар считает его трусом и мямлей, всё же смелостью не обделён и способен взять себя в руки ( рывок под огнем снайпера в финале наглядно это показывает) . Проигрывает Гончару по навыкам и паникует в стрессовых ситуациях. Но в отличии от последнего обладает главным и куда более важным качеством, редким даже для ветеранов: чутьём или так называемым чувством зоны (подобными особенностями за все серии оф. частей насколько помню обладали в разной степени только 3 человека). Со временем из него получится настоящий сталкер. Не смотря на разность потенциалов все же оба персонажа получились действительно уникальными, надеюсь что этим особенностям взаимодействия между героями в продолжении будет так же уделено должное внимание. ================================================================ Минусы: - Не смотря на приятную стрельбу нужно провести ребаланс боеприпасов боеприпас -урон-назначение. Жекан и дротик должны наносить больший урон по крупным мутантам и НПС с легкой броней . Дробь же по мелким и групповым целям типа тушканов, собак или по некоторым особым видам мутантов типа полтергейст, или кровосос в инвизе. Когда разовая большая площадь поражения решает больше чем разовый урон. Кабаны так же валятся на ура с пм. - Квест с изломом: затенение экрана слишком долгое сам переход рваный. (баг если в момент затемнения сохраниться, и перезагрузиться излом зависает. Можно чуть ли не ногами запинать) - Откуда такое стадо бандючья на ферме? 26 голов не меньше. Их что там за углом рожают что ли? Хотя тут уже не сколько минус сколько спорный момент. ====================================================== Итог: В целом мод очень понравился, действительно достойная работа. Прошла несколько раз с удовольствием, не смотря на то что от короткометражек меня дико тригерит. Очень надеюсь что продолжение истории будет не отдельной короткометражной частью, а одним полноценным модом.
  21. 2 балла
    Правильная адаптация CGIM 2 под последний (на данный момент) OGSR Engine 2.1.421. Полностью сохранены оригинальные палитра и освещение CGIM, со всеми новыми фичами свежих движков.
  22. 1 балл
    Шейдерный кеш. Можешь здесь в батнике посмотреть пути https://disk.yandex.ru/d/uzuF8IeOTgEMbw А вообще, когда db-архивы распаковывал, патч разархивировал в последнюю очередь?
  23. 1 балл
    Выпускают. Но покупать их абсолютно бессмысленно, т.к. за цену новой GT 730 с памятью GDDR5 можно купить на авито GTX 1060 на 6 Гб, либо еще лучше RX 580 на 8 Гб (но ни в коем случае не брать 2048SP)
  24. 1 балл
    Аномалия ЭМИ называется. @sigsg Всё вами описанное будет переделано на релизе.
  25. 1 балл
    gavr122 бывало такое, никак не фиксится. Можно не в другой конец локи, а просто отбежать подальше и сохраниться-загрузиться
  26. 1 балл
    Прошлая часть закончилась как-то мутновато, хотя сам мод был хорош. Жду релиза, надеюсь сюжетка не подкачает.
  27. 1 балл
    А ты не там смотришь, на оф сайте смотри .
  28. 1 балл
    Не стоит превращать хобби в работу, это всегда плохо кончается. У меня такое было, когда создание мода, из постоянного создания чего-то нового, превратилось в монотонную рутину. В любом случае, не стоит дать себе перегореть и лучше временно сместить фокус на что-то, что интересно, либо же просто дать себе отдохнуть. В этом нету ничего постыдного, совсем наоборот, это то, что нужно любом нормальному человеку! А гнаться за вниманием от людей вопреки своему желанию или, не дай бог, здоровью, не стоит. Интерес людей не постоянен, он может некоторое время быть, однако рано или поздно все может наскучить. В общем, желаю побольше мотивации и всего хорошего!
  29. 1 балл
    Все просто - поставленные объекты не в тех секторах. Естественно компиляция геометрии.
  30. 1 балл
    В ЧН рендер и по сей день - ТОП, на релизе это был вообще шок, в DX10 на Win VISTA, Крайзис отдыхал.
  31. 1 балл
    У опоры моста, что ближе к Ворону, возле мостков что слева и справа, рюкзаки, все под водой. На оф. сайте, даже скрины выкладывали.
  32. 1 балл
    Так есле ты отдаёшь контейнер не сахарову то вроде теряешь секретную концовку, потому что типа потом сахаров припоминает тебе, что как раз таки тот контейнер он изучил более подробно и пошло поехало. А есле ему не сдать его, то он не пришлёт сообщение в бункере управления, где тупик. Или это не так?
  33. 1 балл
    Кружка может не заспавнится вообще, после пару заходов в санаторий, появится диалог у вергаса, что типа ты не нашол, но всё рввно получишь награду.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Так я про кнопку F и говрю - он по ощущениеям не более 10 сек держит прицел а потом в пьяного превращаяется патронами плевать какими, хоть ХП хоть АП хоть круглой свинцовой пулей, чел стоит в екзе и сраной тряпичной маске или в капюшенчике, или в противогазе, в голову с 10 метров или с 200 у него мозги вылететь должны, но ради теста вот результат, правда не на том екзике что я 8 выстрелов потратил где чел был в какой-то тряпке а на екзо носороге и всеравно посмотри на его полоску ХП и на патроны какими я стреляю да и вобше повреждение от винтовок/патронов не соответсвует калибрам, так например 7.62х54 и 7.62х51 посути не особо тличаются по мощности а в игре соответсвенно СВД 7.62х54 урона 150+ валит а AWP 7.62х51 - 53 - алло КАРЛ 53, что это ????? и всеравно это не снимает вопроса почему зомбарь с пистолетом или какойто сраной ППшкой типа узи или вобше с ТОЗиком отбивает мне конечночсть в екзе с 1-2 вытерлов? С ВРАГАМИ В ЕКЗОСКЕЛЕТАХ ВОБШЕ НЕВОЗМОЖНО ВОЕВАТЬ АДЕКВАТНО!!!! игрок в екзоскелете это просто мясо у которого увеличен переносимый вес, а враг в екзоскелете/тяжелой броне это танк МЕРКАВА 4, это надо баллансить !!!!!!! P.s. а еше звуков сервоприводов от езы нет не от игррока не от НПС хотя все галочки соотвествуюшие в настройках стоят, ди и кстати в этой екзе что на мне одета "ЧН небесный купол" почемуто не тыкаетюся енергоблоки, тоесть у нее бесконечный запас енергии на бег
  36. 1 балл
    Manly Ну пассивное охлаждение на видяху - это не вариант (если она конечно более менее нормальная, а не офисная затычка)
  37. 1 балл
    Мы же не только про хомячные ЦЗ а про обычные тоже. В 2.2 почти у каждого квестовика были ЦЗ можно было много всякого полезного получить за них. Артефакты положительно влияющие на насыщение есть в игре? Наверно какие то особо редкие и ток к концу ?
  38. 1 балл
    Играй на здоровье
  39. 1 балл
    А то есть удаление файла summer в папке mods и делает игру осенней, ну ок, просто на скинах в интеренете игра вся рыжая, ну да ладно, спасибо за топ репак всё летает
  40. 1 балл
    Увы Миш... это реалии... Если мод не устраивает чьи то хотелки, то вместо того чтоб просто пройти мимо, нынешний потребитель плеснёт проходя..
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Чтобы понять вашу проблему нужен лог вылета!
  43. 1 балл
    @AleksV74 Нет.
  44. 1 балл
    Device lost - в 80% случаев - отвал драйвера при выполнении операции. (Неправильное обращение к буферу, формат текстуры, etc...)
  45. 1 балл
    ShadowwwGtx при чём тут мод в разработке? Я за прошлые мод говорю. Если ты не заметил, то они сделаны в ужасном качестве, а то что выйдет он или нет- мне всё равно. Я в любом случае этот мод не жду, автор за 3 месяца так и не научился делать нормально моды. Какой же ты лицемер, это ужас) Ну либо у тебя раздвоение личности, я не знаю ровно месяц назад пишешь, что у меня крутой мод, и как только я какую-то критику написал, сразу побежал клоунов ставить) Ты уже определяйся, хороший у меня мод, ИЛИ ПЛОХОЙ. P.S. Что бы вы понимали степень шизы. Этот чел ShadowwwGtx помогает разработчику Шмырю делать его моды. По сути, он как 2 разраб. То есть они в двоем моды делают. Причём этот чел настолько сильно защишает свои моды, что он... ВДУМАЙТЕСЬ. ОСТАВИЛ РЕЦЕНЗИЮ НА СВОЙ - ЖЕ МОД. Это каким нужно быть идиотом или социопатом, что бы на свою работу писать отзыв и завышать тем самым оценку моду? Он ещё в добавок походу шизой болеет, потому что в рецензии пишет "делал модмейкер-новичок". Очнись - это твоё друг. Нахрена ты делаешь вид, что не знаешь его? Или так создаётся правдоподобность "белого" отзыва? Вот я не понимаю, я норм моды критикую, но тебе всё равно не нравиться? Твоя проблема, что ты и твой дружок от рождения эгоисты и криворукие раки с клещнями, раз вы элементарно в СДК разобраться не можете, что у вас к чертям террейн ломается и кроме как на статике игра не запускается. То, что вы наплевательски к своим модам относитесь, это значит, что мы к вашим норм должны относиться? Высрал мод за месяц, а люди хавать должны? Нет уж, пока нормально делать не начнёте, люди будут вам как к васянам относиться, и тут уж ничего не поделать. И к критике нормально нужно относиться. Не нравиться, что люди ваш мод критикуют - не выпусксайте их тогда. Зачем вы их в сеть выкладываете? Что бы вас нахваливали и пятки лизали? А за что хвалить? За ваше 30 минутное говно?
  46. 1 балл
    А зачем пытаться сделать игру приемлемой для большинства геймеров? Если разрабы решили сделать её исключительно для мазохистов в третьем поколении-так пусть так и будет. Жираф большой, ему видней и кто мы такие, чтобы указывать уважаемым людям, что им делать? Зашёл в Телеге на канал Старого сталка, там практически все говорят, что они в эту юхню даже и не будут пытаться играть, здоровье дороже.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Название мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку