Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Работ нету, пока что...
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Хотелось бы поучаствовать, но, смотря какая локация будет. В голове я уже немножко накидал сюжета и, опять же, хотелось бы, чтобы он подошёл к требуемой локации.
  4. 3 балла
    Несмотря на все наши разногласия, я бы поучаствовал в конкурсе. Хотя смотря что за лока будет. Есть небольшой список локаций, на которых я бы не хотел делать сюжет. Надеюсь, ты не выберешь ни одну из них.
  5. 3 балла
    Создается через СДК и 3Д редакторы. Вы знакомы с СДК? Если нет, то нужно изучать. Гуглите создание и компил локации, на Ютубе есть туториалы где люди собирают простенькие тестовые уровни. Для сложных вещей нужно учитывать многие вещи, но это вот так просто не рассказать. Советую ознакомиться в первую очередь со структурой данных игры, касающихся уровней, какие там файлы, что в них лежит, что куда собирается.
  6. 2 балла
    Дополнено 1 минуту спустя После атаки монолита на гостиницу он стоит в своем штабе - на втором этаже гостиницы. Подъем по лестнице, которая ближе к колесу обозрения. Он бывает на своем месте только ночью.
  7. 2 балла
    Дополнено 17 минуты спустя Дополнено 54 минуты спустя Не доделанные анимации для CORPUS для интересного проекта OLR. https://www.youtube.com/watch?v=6GS6jsagOPY
  8. 2 балла
    Вот сразу план действий до конца игры, это есле на 2 обычные концовки, на секретную, потом сам поймёшь. Должен сахаров сообщение прислать после х-6-8.txt
  9. 2 балла
    Название: Банда Борова Разработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + Open X-ray Дата выхода: Сентябрь 2024
  10. 2 балла
    Здоровья Андрею Прохорову и спасибо ему за легендарную черновую озвучку.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Он тебе во сколько сказал подходить? Бандосы нападают в 17.00. Надо подойти к Бесу до 17.00, примерно в 16.59,( будет разговор, "Никто не хочет помогать, а я помогу"(примерно). И понеслось, валить бандосов. Дополнено 5 минуты спустя Информация давно уже устаревшая, это было в старых сборках. Дополнено 38 минуты спустя АнДрЮхА , потом подойди к генераторщику в Баре, он тебе прэзенет даст за помощь Бесу.
  13. 2 балла
    Лучше, или просто тебе так удобнее?)
  14. 2 балла
    Zheka_Yakor Вообще такие вопросы лучше в соответствующие темы модов задавать. В Кишку можно попасть и через Санаторий(Госпиталь), переход должен Шустрый дать. Ну а если по мирному варианту идешь то с начала нужно как Илья уже сказал, поговорить с Волком и Петрухой.
  15. 2 балла
    Есле мирно решал с бандитами, то ты должен был поговорить с волком, вроде как после разговора с охотниками, он даст 5000, плюс ещё поговорить с петрухой, он даст хвост псевды на выход тебе.
  16. 2 балла
    У меня три ночи, если что-то провтыкаю, то завтра поправлюсь. Тот самый сталкер есть, его можно скачать, в него можно поиграть, начинать нужно ориентировочно с 15хх билдов (точнее не скажу) и по 1865 билд. Не нужно говорить, что он у каждого свой, что его не существует и прочая, он есть, его можно скачать (любой билд в указанном промежутке), можно посмотреть, что он из себя представлял как на уровне замысла (для этого не нужны диздоки, нормальным людям достаточно посмотреть конфигурацию), так и на уровне практики. Если жизнь - это пожрать и поспать, то симуляция жизни - это симуляция пожрать и поспать. Собственно, это и есть сердцевина того самого сталкера. Про потребность во сне в другой раз (хотя в три ночи в самый раз), сейчас о потребности в еде. Каждому без исключению боту полагается иметь потребность в еде, не реальную, а виртуальную (это симуляция, т.е. имитация). Это не то, что должно быть, или что хотелось бы разработчикам, это их начальная концепция до 1935 билда. Под эту концепцию они написали код, сделали много анимаций, моделей и т.д., то, что можно видеть в билдах. Они разделили ботов на группы, кто-то удовлетворяет свою потребность в еде методом консервы, кто-то методом атаки, кто-то питается только консервами, кто-то другими ботами. Голод и насыщение в том самом сталкере имеет двойной смысл. Во-первых, это побуждающая причина двигаться по игровому миру (специально для этого разработчики сделали методы движения от графа к графу и движение онлайн/офлайн), чтобы найти себе пожрать. Если убрать голод и насыщение, то смысла куда-то ходить попросту нет в концепции того самого сталкера. Во-вторых, если бот не найдет пожрать за отведенное разработчиками время, то сдохнет и выгрузится из памяти. Это тоже симуляция (имитация) жизни, естественный отбор, выживает сильнейший, умри ты сегодня, а я завтра, и прочая конкуренция за ограниченные ресурсы. В реальности в такую игру на выживание играют не только отдельные люди в обществе, но и сами общества (народы, государства). В билдах концепция не доделана только для человека, т.к. отсутствует механизм торговли (купить консерву), ее нельзя снять с трупа (лут) и нельзя найти. В билдах сталкерня просто ходит от графа к графу и пылесосит артефакты. Но дальше мы можем включить логику, что найденные артефакты они должны были тащить торгашам, продавать и покупать консерву, чтобы выжить в буквальном смысле (не выгрузиться из памяти). Тот, кто не нашел, или не продал (не донес, пристрелили и облутали), или не донес (запаса насыщения не хватило) - тот лузер. А вот для животного мира все было доделано вплоть до анимаций. Здесь полная имитация из мира животных, жертвы (в т.ч. и человек) и хищники, которые ими питаются. Можно включить любой билд, ничего не делать и смотреть, как игра живет своей жизнью, кто-то на кого-то постоянно охотится, кого-то есть, кто-то умирает. Это и есть тот самый сталкер, который и сам умрет с 1935 билда. Технически это всего несколько значений. Это значение актуального насыщения, значение максимального насыщения, значение критического насыщения, ниже которого будет убывать значение здоровья, само значение здоровья, скорости убывания и т.д., которые есть в конфигурации билдов, и которые являются рабочими вплоть до 1935 билда. Упрощенно, у каждого бота есть некоторое значение насыщения, которое уменьшается на некоторую величину со временим. Когда значение упадет до некоторого критического значения, то на некоторую величину начнет убывать уже здоровье. В билдах этого нет, не доделали (а может и есть где-то, я не все смотрел), но логически мы можем продолжить, что бот должен заюзать из инвентаря либо консерву (увеличить значение насыщения), либо аптеку (поправить здоровье, но если насыщение осталось ниже критического значения, то количество здоровья снова начнет убывать). Для животного тоже самое и без логики, только вместо заюзать из инвентаря надо найти жертву, завалить и сожрать. Там даже предусмотрено значение расстояния от жертвы, на котором она считается съеденной (максимальное расстояние, на котором можно проигрывать анимацию поедания). Начиная с 1935 билда боты вообще никогда не будут что-то юзать из своего инвентаря, но в том самом сталкере аптека имела двойной игровой смысл, восстановить здоровье при уроне или при голоде (что тоже своеобразный урон). К слову, ошметки этого останутся, но только для главного персонажа, за которого играем мы - и голод, и уменьшение здоровья при сильном голоде (красная индикация). В том самом сталкере из билдов такое было для всех, и все боты (в том числе и мы своим персонажем) играли в одинаковую игру найди пожрать до того, как сдохнешь, чтобы продлить свое существование. Тот самый сталкер не сводится только к голоду, он вообще достаточно сложный, но при этом непротиворечивый, там нет ничего лишнего с точки зрения геймплея, все имеет смысл (кроме аномалий в их билдовом исполнении). Однако голод является ключевым фактором того самого сталкера, как мяч является ключевым фактором футбола. Уберите мяч, и футбол закончится. Собственно, когда в 1935 билде разработчики уберут голод и насыщение, то тот самый сталкер рассыпется сразу. Все остальное (юзать из инвентаря, торговля, ID, движение и т.д.) потеряет игровой смысл как метод достижения цели (выживания бота). - И имеет смысл дописать про совместимость того самого сталкера и сюжета (квестов). Если квестовый персонаж принадлежит к симуляции (а он должен принадлежать), значит он тоже испытывает потребность в еде, а значит его значения насыщения/здоровья тоже уменьшаются со временем, пока не сдохнет. Но если он попытается удовлетворить эту потребность методами, которые предложили разработчики, то это команда от симулятора прийти в движение от графа к графу. Мы помним, что важный персонаж должен стоять в одном месте и ждать нас, чтобы мы его не искали по карте для взять/сдать задание. И если прибить такого персонажа скриптами к геометрии, чтобы никуда не ходил, то либо игра скрошится по логике, либо важный персонаж сдохнет от голода (кончатся насыщение и здоровье).. Увы..
  17. 2 балла
    В тайнике никогда не было минералки. Она по другим квестовым нычкам распихана. Взял сумку Ботаника? Тогда сначала топай к Кустарю (он тебя звал уже), забери у него неисправную гравипушку и после этого уже направляйся к Ботанику. Дополнено 3 минуты спустя Диалоги внимательнее чуть читаем... Саныч дал ее для прохода к нему как "метку", что данный посетитель - обладатель карты - благонадежен и телепорт буханочный не выкинет его в тартарары. Рюкзак с аптеками. Для смельчаков коих хватает и смогут забрать ключ без гравипушки. Такое тоже возможно, но сложно. Дополнено 5 минуты спустя Можешь и не бегать. Плати Иксу и нет проблем. Для этого ему и прописали эту возможность мгновенной платной телепортации.
  18. 1 балл
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R: С небес на землю Разработчик: Taal(Kion) Платформа: ЗП 1.6.02 (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 14.09.2024 Сюжет: Дезертир Анна "Ангел" - член группировки "Долг", работает на Военных для избежания срока на Большой Земле. После очередного рейда со своим напарником, её главнокомандующий рекомендует девушке выполнить нудную и неприятную работу, взамен на свободу. Модификация является спин-оффом Отсроченной смерти
  19. 1 балл
    DiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
  20. 1 балл
    Vlador эта сцена если что из Долины Шорохов, там она в 1 раз появляется. Там можешь поискать.
  21. 1 балл
    Sikorskyi я просто давно хотел сделать её на основе того, что есть в OGSM, а не в этой. Тут я пока пытался найти, как убрать спавн контроллёра на Болотах - попал в OMF редактор, где я ничего полезного не нашёл. А в оригинале там всё в текстовых файлах было (если правильно помню). Для скуфа вроде меня - пойдёт варик. Хоть ещё буду уверен в том, что в сборке нет ничего лишнего, о чём автор забыл упомянуть. Да и OGSM тут староват.
  22. 1 балл
    Почитай в самом конце, тебе ще раз придется по лабам пробежатся, там за главной дверью саркофаг, пока тебе путь закрыт. 25. х-10 включить контакты. 26. х-6 включить насосы. 27. х-12 финал.
  23. 1 балл
    Здравствуйте, я взялся за фикс для своего прошлого мода (хочу приурочить его к выходу моей новой модификации) и обнаружил, что на освещении ниже dx10 начинается такая наркомания: Не знаю, что я в Январе тогда наделал. Дополнено 1 минуту спустя стрелок_2009 Скачайте Cop's Level Pack
  24. 1 балл
    Разработчик: Крим Платформа: ЗП Дата выхода: Вот когда будет готово - тогда и выйдет Статус разработки: 50% — «Всё просто; посмотришь на прелестные глаза с точки зрения науки: увидишь орган. А посмотришь по-мистически: увидишь душу.»
  25. 1 балл
    премного благодарен, а то тупить сильно стал после первого посещения х8 Дополнено 5 минуты спустя как к кодовому замку в х12 питание дать? я два рычага дернул, один в конце лабы другой на верхнем уровне, питания нет все равно
  26. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7: Shadowcast Edition Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Shadowcast Engine 1.7.06) Дата выхода: 22.08.2024 Оригинальный оружейный пак: Ссылка Автор адаптации: Underground Collective Версия оружейного пака: 3.7.04 Discord разработчика Новая версия STCoP Weapon Pack теперь доступна и на Shadowcast Engine! Теперь можно насладиться всеми любимым оружейным паком с объёмными текстурами, исправлеными анимациями у дробовиков, автоматов с подствольными гранатомётами и глушителем, а также адекватным FPS. Наслаждайтесь! Рекомендуемый fov - 75, g_hud_fov - 0.7
  27. 1 балл
    Я тоже хочу поучаствовать в конкурсе. Надеюсь попадуться мои любимые локации
  28. 1 балл
    Николай Угодник на Иисуса Христа? То 3д модеЛЬер, то доспехи, а теперь и вовсе иконы .. Дополнено 3 минуты спустя Икона :D
  29. 1 балл
    Дополнено 38 минуты спустя да у меня та же проблема была, если у тебя выключен файл подкачки то включи его, но меня капец как мучает вопрос какого кожанного и лысого у меня при 32 гб оперативы вылетало с ошибкой по памяти сколько этой ссаной игре надо оперативы что бы ошбки не было
  30. 1 балл
    Битая ссылка на кумулятивный патч.
  31. 1 балл
    @andreyholkin, нашёл скриншоты.
  32. 1 балл
    Качество озвучки не влияет на оценку, так что можно. Тут будет плюсом даже само наличие озвучки, но не ключевым параметром. Верно, потому что это предстоит решить. Это крайне сложно, потому что количество людей и возможности у обоих разные, а влиять на оценку они должны одинаково. То есть если в моде квесты прям топ, но в нем бьются сейвы (то есть надо за один раз проходить) и вылетает жук через раз, то это все равно получит высший балл? Странное решение. Ты перепутал стабильность с оптимизацией. Этот пункт отвечает за количество ФПС у игрока.
  33. 1 балл
    Потому что надо зажимать shift
  34. 1 балл
    3ds max с любого торрента с активатором, из России сейчас вроде не купить его, мне-то повезло, лицензионка корпоративная есть с прошлой работы, а на комп поставь софт для обхода блокировок, загугли, не буду упоминать точное название программы. А на вращение камеры в управлении посмотри кнопку, её зажимаешь и мышкой крутишь, у меня там левый альт, если мышка с боковыми кнопками- еще круче, их можно настроить на камеру и вращение объектов и чилишь с мышкой.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    всё это конечно хорошо, но всё упирается в уровень ИИ, на данный момент интеллект самого умного бота где-то на уровне пчёл потому если ботов и игрока-человека поставить в равные условия боты все время будут в лузерах, проигрывать человеку в этой конкуренции за выживания, также как человек нагнул всех остальных животных на планете) потому грамотные разрабы ботам не делают никаких сильных уронов от голода, сильного кровотечения и пр. иначе они будут умирать как мухи, а ведь ещё есть квестовые нпс, и если их что логично ввести в эту же систему, они также будут быстро и глупо дохнуть таким образом запарывая постоянно прохождение игры уже на Кордоне, и вместо того чтоб играть ты будешь нянчиться с ботами, чтобы они раньше времени не откисли
  37. 1 балл
    Буду писать здесь всякую ерунду периодически, авось народ заметит идею
  38. 1 балл
    StrategPlay лучше скажи, как сделать, чтобы люди союз "чтобы" научились писать?
  39. 1 балл
    Dviynyk одна из заповидей Иисуса - возлюби ближнего своего. Для меня голубь - это божье олицетворение. Потому любя голубей я как-бы люблю бога.
  40. 1 балл
    Который Шуруп модернизирует? Подзабыл, если он , (квест на него делал) не зашел он мне, продал.(на вкус и цвет ...)
  41. 1 балл
    Это зона братан, тут и не такая хрень бывала 😂
  42. 1 балл
    "Дезертир работает на военных. Для избежания. её главнокомандующий рекомендует девушке" Наркоманы
  43. 1 балл
    Markiz87 В этом районе, начиная с 22: 00 срабатывает триггер. Там еще камень должен быть большой. До какого времени он работает, не знаю.
  44. 1 балл
    Фриплей для дурачков
  45. 1 балл
    Разработчик: Мишаня_Лютый Дата выхода: 27.11.2016 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 + OGSM + АА2 + плоды моих "мучений" форумов АМК... Продолжительность: 5 часов (если ты автор мода и знаешь куда бежать заранее, без бессмертия и прочего) Описание: Изменения: Внимание: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Бонус: От автора:
  46. 1 балл
    Всем привет, после продолжительного радиомолчания хочу сообщить, что в данный момент веду работу над финальным патчем, решил пока поделиться тем что уже сделано. Так же хочу еще раз поблагодарить товарища @Hrust за помощь в правках движка.
  47. 1 балл
    Изначально в моде этого файла нет, есть только файл jup_b218_logic Попробовал закинуть туда скрипты из фикса к оружейному моду - не помогло, к сожалению Hunter у данной сборки патчей-фиксов нет. Из описания (первый пост): Для установки оригинальный STCoP Weapon Pack 3.7 устанавливать не нужно. Фикс 3.7.04 уже включён в адаптацию, и его установка тоже не требуется. Дополнено 54 минуты спустя В общем, справился Добавил скрипт xr_logic в папку скриптов (которая не в конфигах, а в корневой gamedata) из оригинального фикса, прошел диалог и вылета нет xr_logic.script Дополнено 12 минуты спустя Иии очередной вылет. Миссия "Один выстрел" Как понял, нет файла озвучки СВ-98 с глушителем, но в оригинальном паке не нашел этого файла
  48. 1 балл
    Вышла версия 1.7.06! Список изменений: Убрано стандартное ограничение кадров в 60 FPS Исправлено расстояние теней от травы Текст в Discord Rich Presence теперь зависит от языка игры [ЗП] Исправлены анимации у автоматов с подствольным гранатомётом и глушителем [ЗП] Исправлен баг со скоростью анимаций у оружия [ЗП] Исправлены анимации у двустволок [ЧН] Теперь ответы в диалогах можно выбирать с помощью цифр на клавиатуре, как в ЗП [ЧН] Фикс неотображающегося задания в Discord Rich Presence после загрузки игры [ЧН] Фикс пропадающей проволоки при взгляде на воду [ЧН] Приседание ГГ теперь плавное [ЧН] Добавлена поддержка анимаций медленной ходьбы для оружия [ЧН] Поддержка анимаций входа и выхода из бега [ЧН] Поддержка анимаций смены режима огня [ЧН] Поддержка анимаций расклина оружия [ЧН] Поддержка анимаций входа и выхода в режим прицеливания Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии (если есть). Ссылка на скачивание
  49. 1 балл
    Аномальная трава от 09.08.2024 Перенес траву с Anomaly 1.5.1 По моему идеально подошла, но выпускаю в виде дополнения т.к немного садит фпс. Совместима со всеми патчами. Новая игра не нужна. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой https://drive.google.com/file/d/1_c8EwdeTdsW3erA8zMHgcn_pOkThzt7S/view?usp=drive_link
  50. 1 балл
    Патч для FGM v1.7.4 от 06.08.2024 Для тех кто установил третий патч и выше Новая игра не нужна! Кто устанавливает впервые нужна Новая игра. Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/166VsguMb9UjiOyBedOGOGpjn2BolHS5R/view?usp=drive_link