Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Он еще и выбирает х) З.Ы Kion В следующий раз более четко фокусируй внимание игрока на "аспекты" мода, используя повествование через окружение: например старайся подчеркнуть идею брожения в "чертогах разума" не только беготней по уровню, в прямом смысле этого слова. Попробуй например применять несостыковки и выделение странности мира, через детали на локациях выбивающихся из общего фона: стол на потолке, дверь в полу, разрыв локаций как в побеге из Лиманска. Стараясь размещать их чем ближе к краю локации тем больше таких искривлений.
  2. 4 балла
    Насколько помню костры теперь тухнут и зажигаются в зависимости от того занят ли лагерь или нет. Дополнено 0 минут спустя Возможно и 1.6 трансформируется во что-то большее. Дополнено 4 минуты спустя Ну типа еще симулэйшон чтобы было побольше экшона
  3. 3 балла
    Последние полтора месяца в PR-кампании S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выдались особенно информативными. Разработчики представили 35 минут контента в рамках презентации Developer Deep Dive, где показали геймплей и подробнее рассказали об игре. Игру свозили на выставки Gamescom 2024 и PAX West 2024 c новой демо-версией. Вышло на свет и несколько новых трейлеров, что познакомили игроков с новыми персонажами, игровым миром и в общем, примерным обликом проекта. Состоялось несколько интервью, где также рассказали много новых деталей. Собираем всю эту информацию в одно единое видео! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  4. 3 балла
    Лучшие кадры от игроков нашего сообщества за минувшую неделю! Загружайте свои скриншоты в альбомы, и лучшие обязательно попадут на стену и главную страницу сайта! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  5. 3 балла
    Нет. Дополнено 0 минут спустя Да.
  6. 2 балла
    Название: Новый Сюжет от dan_a + "РЕАНИМАЦИЯ" Хемуль36рус | Версия: 1.1 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: dan/Хемуль36рус
  7. 2 балла
    Опубликовано два новых кадра из разрабатываемой модификации «Пространственная Аномалия 2». К первому скриншоту автор приложил следующую историю: «Значит слушай, подхожу я к развалинам деревенского дома и не поверишь, слышу детский плач и женское ворчание: «Ну, ну, маленький, успокойся». Сказать, что я офигел, это ничего не сказать — женщина с ребенком в Зоне? Я мог бы пройти мимо, но инстинкты не позволили. Вот скажи, кто пройдет мимо такого? Подобрался я поближе, осторожно заглянул в тёмное дверное отверстие - там пусто. Подумал себе, что лучше валить нафиг, разворачиваюсь значит — и тут, на меня летит что-то мохнатое, с растопыренными когтистыми лапами... Едва ноги вынес оттуда». AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  8. 2 балла
    Было бы за что хейтить классику сталкерского моддинга.
  9. 2 балла
    Deathman позади высказываний про С2 бегает и недовльно дизлайкает. Дружок ты погодь восторженным копиумом (комершл со-инсайдед) обдалбливатся, на землю то спустись, я конечно понимаю, что Машка Григориха, Женька и офисные позеры изображают дружную семью из Чехии такие няшные, но это все ссанина в глаза, и не таким ссали, тут еще скромные бедняжки! Дружок, ты сюда иди, поясни за симуляции и отряды, почему за 2 месяца до предполагаемого РЕЛИЗА в демонстрируемых материал небыли показаны свободно перемещающиеся реалтайм сквады, ну как в ЗП например? Возникли какие-то трудности с копи-пастом кода из x-ray? Т.к написать аналог они были не способны похоже, будучи вялой соей, а не теми атлантами которые когда-то в ЧН создали ВГ. Ой, вы не понимаете, выйдет, вот увидите там все будет, еще же всего лишь 2 месяца до релиза, да там можно еще одну игру за это время сделать. В чем дело то? А? Сколько от игры реально готово?
  10. 2 балла
    Бгггг "особенно информативные полтора месяца" это картинки, показ пустых лок и расказы про СВОБОДНУЮ СВОБОДУ быть СБОВОДНЫМ))? А то что говорящая голова вещаоа в 22-23 про "пиар начнется за полгода до выхода" уже я так понимаю не считается, потому как таскание по выставкам, скорее пиар для инвесторов а не публики. То что Китайцы назвали игру "ну так себе" это ожидаемо.
  11. 2 балла
    Mawrak поэтому и подумал, что там помимо самого мода еще есть файлы оригинала, потому что уж больно много места занимает. Я понимаю, тут несколько новых локаций, новая оружейка, графон подкрутили, но это же не повод заливать то, что может по факту не использоваться. Не хочу показаться через-чур самовлюблённым, но мой мод имеет всё перечисленное, но весит ~2 ГБ. Думаю, стоит идти от обратного. Не добавлять все сразу, а точечно выбирать ассеты, которые тебе нужны. Поэтому, если есть потребность в новой модели оружия, то возьми только что-то конкретное, нежели чем качать весь STCoP целиком. Да, это сложнее, чем просто накинуть всё поверх, но с другой стороны, это будет корректнее, как по мне. Не сочтите за грубость, но в моде я пока только бегаю и не совсем понимаю, к чему была добавлена оружейка, если мне так и не дают повода пострелять. Конечно, кто-то скажет что это такая задумка автора, но извините, я не стану придумывать сам себе мотивы или идеи, которые хотел реализовать автор в своём моде, пока это напрямую или косвенно не сделает сам автор. Пробежки по локациям можно было как-то разнообразить, чтобы игрок не терял интереса. Стычки с мутантами, с враждебными группировками, да хоть аномальные зоны. Это хоть и банально, но хоть немного интересней простой прогулки по локациям, тут можно было бы и отношение между персонажами показать. А то выходит так, что я больше внимание технической части мода уделяю, нежели самому моду. Без обид, просто хочу высказать свою критику. В своё время мне её не хватало и после нескольких итераций я смог добиться результатов, которыми можно хотя бы не стыдиться. Мне кажется, что тебе её тоже не хватает, потому что я вижу, что есть моменты, которые были хорошо сделаны, но сам игровой процесс и некоторые решения ставят в ступор. herenven проверь, чтобы все библиотеки были установлены. AdvancedXRay требует установленного OpenAL. Тоже по началу была с этим проблема, но после ручной установки все заработало.
  12. 2 балла
    3.9.1, а железо при чем, системные требования у 3.0 и 3.9.1 одинаковые. Облегчённая-снижен уровень сложности в игре, гемплей и тд. Так у Пахома было всегда, с рождения. На сколько продал, на столько и покупай, сдачи не будет. То же самое у него и с ЦК, выбрал награду деньгами, скупайся сразу, не отходя от кассы. Почему так, объяснять не буду, долго и нудно. А в шапке темы заглянуть вера не позволяет или просто лень?)) Там ссылка в самом начале ОФИЦИАЛЬНАЯ ТЕМА.
  13. 2 балла
    Не удивлюсь, если не выйдет. Дополнено 8 минуты спустя Наверно пора пилить мемы на тему переносам 20 ноября Дополнено 40 минуты спустя prop_govno.webm
  14. 2 балла
    Автор, такой вопрос, ты-девушка?
  15. 1 балл
    Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
  16. 1 балл
    Почитал про концвоки, вообще мне нравится идея, ну как нестандартный мод такой с определенным посылом это норм. Но геймплей, это все равно должно быть. Посмотрите Dark Path, Альтернативу, моды Парацетамола, там же тоже необычное все подается, но работает как игра. Используйте движок как инструмент сторителлинга, сопровождение НПС по пустой локе это странное решение, которое мешает понять задумку сюжета (имхо).
  17. 1 балл
    Я видела. Таблетка? Хммм ну тоже возможно, с VAMP SOLDIER не знакома. imcrazyhoudini все же больше по оф лору, вряд ли его заинтересуют такие эксперименты. Но всё может быть. Тут таки да, это еще зависит от восприятия нюансов мода. Потому и первая игровая аналогия с так называемой подводкой мода, возникла именно с Алис Мак Ги и немного с Алис ретурн. (Ну и указание этих игр как максимально наглядный и "разжёванный" для понимания пример.) Ибо больше воспринимаю мод как своеобразное приключение Анны в "Стране Кошмаров". Где кошмар куда гуманнее чем реальность. Дополнено 3 минуты спустя З.Ы Винт ну такой подход в сталкерском моддинге крайне редкий. На моей памяти если не считать Альтернативу, то пожалуй первый.
  18. 1 балл
    "Тяжело вздыхает." Видимо отдельный оружейный трейлер-демо по типу Метро создать ну никак Хотя на метро они обеями руками наяривают, но в полной мере перенять весь геймплейный опыт с крафтом и уходом за пушками не могут. Дополнено 7 минуты спустя ОЛОЛОЛО!!! представляю демку про оружие в стиле Метро от GSC, где винторез и вал всем свои видом намекающие на тихое убийство не будут обеспечивать ничего подобного, опыт Метро игр может сыграть злую шутку с нюфагами, которые знакомы с консолей с играми серии Метро, где подобием винтореза обеспечивало скрытность...)))) Дополнено 11 минуты спустя
  19. 1 балл
    Bowsette таки это ж персонаж из страны 404. Чего ты хотел то? Странно даже, почему опять на русском пишет...
  20. 1 балл
    Не вспомню где Коля свой тайник спрятал на Свалке в районе ангара на видном месте. А искать , слишком всё размазано.
  21. 1 балл
    Который иссяк спустя несколько лет, с момента релиза. А все эти сборки, аддоны и т.д. - полная туфта, на самом то деле. Моддинг в сталкере давным давно завис. Разве что только те, кто движком занимаются - хоть что-то делаю...
  22. 1 балл
    biohazard все это будет исправлено в полноценной версии мода, дата выхода неизвестна.
  23. 1 балл
    Не ты. Дополнено 1 минуту спустя Та там обзор писали с таким посылом, вот и стало интересно.
  24. 1 балл
    Mitsu чей портрет вам понадобился? На украинских базах, даже бывших украинских, нельзя светить фотик... Либо переигрывайте, либо уворачивайтесь.
  25. 1 балл
    Чьи? Может все же - унес А на скрине вроде кот СтатУя в деревне выглядит нелепо.
  26. 1 балл
    Ну вот Ёж и был нужен. И я не знал что он в белой куртке пока не протыкал на диалог 20 сталкеров в деревне.. ((
  27. 1 балл
    Методики билдо эстетизма, статичные скрины любой сделает. Делайте красивые скрины в динамике геймплея!!!!
  28. 1 балл
    Deanon_man Верно, партиклы, марки и звуки при взаимодействии пар материалов в игре (в том числе и пуль).
  29. 1 балл
    Ты не должен. Я думал ты уже знаешь ответ.
  30. 1 балл
    котяра007 то, что нет перехода на Агро со Свалки так и должно быть. Как добраться до Агро - читай выше мои сообщения. По логике вещей некоторые переходы не работают из-за того, что якобы З'ОНА стала нестабильной (так в сюжете говорилось) вот и поэтому переходов некоторых нет.
  31. 1 балл
    В первой зоне поражения с гансом бесшумный кольт, который есть у сталкера Воробья в баре, стреляет звуком пистолета без глушителя.+ Бармен не покупает за раз более чем на 100000 штук, а это очень неудобно. И ещё вопрос. Как попасть к Петренко? Или он ничего не продаёт интересного?
  32. 1 балл
    Сегодня пресс качнул 3x20. Может еще пару подходов и будет 100. Дополнено 28 минуты спустя 120 жимов пресса готово, за сегодня. Это 20х6. За сегодня пресс выжал 240 раз. Это 20х12. Вот так результат.
  33. 1 балл
    Оно самое) Гляну что за вылеты...
  34. 1 балл
    Не понял, это-конкурс или че?
  35. 1 балл
    Просто по приколу тоже скину
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Чтобы был обмен, вроде как нужно было сдавать документы или контейнер, или всё сразу Борову
  38. 1 балл
    r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Mitsu Движок с правками от Macron'a установи, должен помочь...
  42. 1 балл
    Mitsu Сделай бэкап xr_3da.exe в папке bin и закинь этот. https://wdfiles.ru/2Pa6y
  43. 1 балл
    Как по мне, она ещё хуже прошлой работы. Вот я не хочу автора как-то засрать или принизить его труд, но господи, что это такое? Одна беготня и диалоги. Экшена очень мало. Чего-то заинтересовывающего нет. Выглядит как либо набросок, либо недоделанный билд какой-то.
  44. 1 балл
    Всяко лучше, чем все эти ненужные свистоперделки понакрутить и выставить в требованиях к видеокарте 4090 RTX. Я двумя руками за оптимизацию под старое железо, игры 2010х годов выглядят отлично. Все остальное не дает сильной разницы в красоте, зато отлично продает новые видеокарты. В игре важен геймплей, а не технологии графики.
  45. 1 балл
    Последняя обнова глобального аддона... Автор: exDeMODER Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.08.2016 Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Прохождения: Реквизиты: Благодарность:
  46. 1 балл
    ну ждёмс, а пока на десерт, как я считаю главная фича этого ремастера - анимированное поедание сгущёнки) даже в Аномали пока такого нет, пришлось делать самому:
  47. 1 балл
    Помещаешь предмет в слот, наводишь клавишу мышки на неё и нажимаешь любую клавишу F
  48. 1 балл
    А можно будет как-то отключить магазинное питание ? Или хотя-бы сделать его опционально ? Ибо правда магазинное питание,мало кому подойдёт...Только для лютых хардкорщиков. Я бы с удовольствием прошёл бы НС ещё раз,так сказать вспомнив те времена хех...Но к сожаление магазинное питание отбивает желание играть.
  49. 1 балл
    Слоты те ж, пояс тот же. Что добавили? 1 новый слот под отдельный ПНВ-фонарь? Или иконки поменяли у пары костюмов? Ну тогда надо срочно выпускать гайд- как играть с новой иконкой в сумке или с новым окошком под бедный ПНВ и желательно еще часовое видео на ютубе где будут рассказывать об этом.)
  50. 1 балл
    Название: Захват Затона Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата релиза: 19 января, 2020 г. Сюжет разворачивается после сюжета «Зов Припяти». Тогда сталкеры начали изучать Припять и искать новые пути на новые территории. И нашли проход на ЧАЭС. После этого стали проводить рейды в ту сторону и укрепились на ЧАЭС. После своими силами "Монолит" смог выбить сталкеров с ЧАЭС, но они продолжали нападать. После этого был отправлен отряд на выполнении сложной миссии — Захватить Затон. Игрок будет одним из монолитовцев, входивших в этот отряд. Ему предстоит выполнять задания и участвовать в боях.