Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Авторы мода «True Stalker» объявили о разработке свежего обновления. Известно, что в грядущем патче под номером 1.6 добавят симуляцию жизни, что приведет к существенному оживлению Зоны, поправят некоторые недоработки в квестах и кат-сценах и внесут множество прочих технических правок. В курсе авторы и про озвученные игрокам проблемы о необходимости в появлении быстрых перемещений по локациям и о переизбытке ударов по голове героя - над этим тоже обещают поработать. Дата выхода нового патча пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2024 г.
  2. 6 баллов
    Пост из VK Привет, сталкеры, давно не выходили с вами на связь! Сейчас ведётся работа над большим обновлением, о сроках выхода которого говорить пока не приходится, но вас ждёт масса приятных нововведений в будущем! Мы учли массу ваших замечаний и хотелок, а также привнесли немало другого контента. Расскажите, что нового бы вы хотели увидеть в грядущем обновлении? Про симуляцию, быстрые перемещения, удары по голове и прочие всем известные вещи мы в курсе, ждём от вас свежих идей!
  3. 5 баллов
    Авторы мода «True Stalker» объявили о разработке свежего обновления. Известно, что в грядущем патче под номером 1.6 добавят симуляцию жизни, что приведет к существенному оживлению Зоны, поправят некоторые недоработки в квестах и кат-сценах и внесут множество прочих технических правок. В курсе авторы и про озвученные игрокам проблемы о необходимости в появлении быстрых перемещений по локациям и о переизбытке ударов по голове героя - над этим тоже обещают поработать. Дата выхода нового патча пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  4. 4 балла
    Сталкер - Новое Время (OGSR Update) Разработчик: @Graff46 Платформа: ТЧ версия: 1.0006 Движок: OGSR Дата выхода: — ВК: https://vk.com/modnewtime Данный мод это глубокая переделка и доработка старого мода Новое Время Тема в процессе дописания. Скройте пожалуйста
  5. 4 балла
    Анонсирована игра «Изоляция», вдохновлённая повестью братьев Стругацких «Пикник на обочине». Действия игры происходят в 2015-м году на просторах Чернобыльской Аномальной Зоны. По лору в одну из осенних ночей 2013-го года небо над ЧЗО озарилось изумрудным свечением, породив "новую зону". Для человечества она была неожиданным всеобщим катаклизмом, который нёс за собой сотни или тысячи беженцев, десятки километров заражённой территории и последующее образование аномальных явлений по всей планете. «Изоляция» позиционирует себя как ММО с элементами жанров Survival horror и RPG. Игрокам предстоит совершать длительные вылазки в Зону для добычи и продажи различного ценного хабара. В большинстве игровых механик авторы делают упор на реализм, долгие рейды, а также изучение необъяснимых аномальных явлений. Выход первого эпизода запланирован на 3-4 квартал 2025 года. Тема игры на форуме
  6. 3 балла
    Мужики работают во всю над проектом, я всё никак не доберусь, New Project как-то приоритетнее. По правде говоря, делать новые фичи и чинить их гораздо приятнее, чем фиксить то, что неизвестно. Мне тут обещают 5 дней выходных, постараюсь не заниматься хайпом, а чинить олр...
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Обнаружил, что схемы для апгрейда костюмов я уже в принципе накидал несколько месяцев назад, в том смысле, что чисто на листе, как и что. Пора начинать работать с ними, многим бы хотелось, насколько могу судить. Апгрейды будут не у всех броников это 💯%. Отчасти потому что долго даже чисто механически это всё реализовывать. Отчасти потому что имба броники делать ну такое себе. Уники точно не буду трогать, экзу тоже.
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    SashKo да. Как отметил Saimys87 и написано в описании под спойлером "готовность" осталось доделать иконки и их разметку. Но! Из-за 6182-х моделей процесс затягивается. %) Да, планировал на разнообразные файлообменники как выпущу, в том числе и .torrent c magnet-ссылкой. Он то точно будет доступен вне зависимости от страны + не нужно будет качать .torrent файл засоряя диск АЖ десятками-сотнями килобайт. %)
  11. 2 балла
    У меня как-то заспавнились, прямо передо мной. Когда альбом забирал. Только я не понял, бессмертные, или какие! Изрешетили ГГ сразу в хлам. После перезагрузки не заспавнились. Дополнено 1 минуту спустя Пока вроде всех со снайперки ложу! Если в бубен попадать.
  12. 2 балла
    Значит существует дед Мороз, попросил внука записку под ёлку положить деду, что бы он посохом тому кто это придумал врезал так что бы звёздочки полетели вокруг ущербной головушки или мозги заработали.
  13. 2 балла
    Свобода на свободе, и свободой погоняет
  14. 2 балла
    Какие нафиг быстрые перемещения. Может еще быстрый пропуск заданий будет?
  15. 2 балла
    а играть в графон? или сталкер это ВНка где главное картинки получше?)))
  16. 2 балла
    вот с этим патчем и пройду. задушился на 1.5 еще в баре
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Починил это (самое критичное) и всё выше написанное. Продолжаю исправлять присланные недочёты.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    У меня он вообще по ангару гуляет и никуда не торопится))) А Князь пропал, квест сдать невозможно(( Дополнено 21 минуты спустя lapa1969 Все работает, еще раз Спасибо) https://disk.yandex.by/d/b85ETt2DLKAnXw
  21. 2 балла
    zestrum почему-то активировался вариант, что спереть не удалось, и нужно 40 водки Кузе чтобы он отдал трансмутатор. Закинь этот файл в gamedata/scripts/ui, загрузи сохранку и нажми esc+1 ui_main_menu.script
  22. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Короткометражка(Одна из концовок)
  23. 1 балл
    Это у него запросто. С ним весьма не просто. Почему-то он тупит не по детски, особенно в Рыжем. Какая штольня? Этот рюкзак всегда был в ящике слева от моста у самой реки. Должна была быть метка. Когда Анелия отдаёт эту нычку, на ней появляется метка. При чём тут штольня?
  24. 1 балл
    @NewValveCom, да сделал бы по аналогии как выводится сообщение о клине, нечего гадить в скрипты.
  25. 1 балл
    Штош...Настало время ЗП2. 1) ГГ имеет чрезмерно большой хитбос, настолько что это даже затрудняет орудование ножом, ибо вплотную к неписю не подойти. 2) Нож бесполезен от слова совсем. Учитывая тот факт, что начинаем игру мы с голой ОПой, стоило бы серьёзно усилить урон и дальность скажем до 1.9 3) У контролёра нет ауры. По крайней мере тот что в Припяти, бил только дистанционной атакой. 4) Гроза 12М нет текстуры прицельной сетки. 5) Когда из Припяти подходим к переходу на Радар появляются военные вертолёты летящие в сторону ЧАЭС. Это руинит логику сюжета которой тут и так не много. 6) ИМХО конечно, но квест на заshitу Барьера тут уже не к месту. Монолитовцы нападают со стороны Радара, с которого мы только что пришли, это так же ломает логику происходящего. Квест и спавн монолитовцев думаю следует убрать. 7) Примерно в этом районе находится рестриктор со времён ТЧ делающий свободовского снайпера враждебным. Тут это не к месту. 8) Свободовцы сквозь забор агрятся на группу Черепа. Возможно всю его группу так же следовало бы убрать. 9) Арт Батарейка имеет такую цену, что её технически нельзя продать. 10) В экзоскелете в продаже у Бармена нельзя бегать. 11) Патрону к гауссу продаются по 1000 штук в пачке. 12) РГ6 визуально стреляет дробью с трассерами. 13) На ДТ присутствует принудительный облёт камеры. 14) По какой-то причине зомбированные сталкеры на Янтаре воюют друг с другом. 15) Излучение на территории Янтаря быть не должно, по логике сюжета выжигатель в х16 вырубил ГГ в первой части. 16) Ну и по классики ТЧ - ГГ карлик с camera_height_factor 0.85 Воооооот. Думаю завтра допройду, может ещё чего найду.
  26. 1 балл
    gen-rostovcev во второй заход говори с ним. Тебе нужно будет его до стройки сопроводить.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    А надо, чтоб кто-то за ручку повёл? Конечно идти. Если ЧАЭС уже пройдено, разговор с Первым состоялся, иди на Склады и оттуда прямиком в Лиманск. Вот и всё. Дополнено 1 минуту спустя Читай мой пост чуть выше. Я описАл место перехода в Лиманск.
  29. 1 балл
    Не встретил - я перед агрой пошел в темну долину там стандартно все а пошел за рыбкой для проводничка - уж после на агре помог Свиблову и чиновцам и там наймы все как кегли валились
  30. 1 балл
    Лёш, про что пишу. Наймы на локе бессмертны.Спавнится куча наймов-бессмертных, зае...о
  31. 1 балл
    Hardtmuth, в некоторых квестах действительно не помешали бы быстрые перемещения. Та же миссия с канистрой...
  32. 1 балл
    Объединённый Пак [OGSR Engine] [ОБТ].torrent
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Бывает спавнишь что-то для тестов, и это оборачивается непредусмотренными разработчиком забавными ситуациями, иногда потом такие случайно полученные приколы разрабы пытаются вызвать специально и добавляют в игру как-будто так задумывалось. Так и я, заспавнил как-то для проверки модельку танка Монолита в Варлабе, просто чтоб далеко не ходить, потому что до этого тестил там же стоящего модель учёного, ну тут подорвался безоружный учёный и пошёл на танк в рукопашку, отжал у того пушку потом сам от ударов в кулачном бою потерял оружие, и дальше продолжился бардак и веселье)
  36. 1 балл
    С Болотным Доктором, но это потом.
  37. 1 балл
    zestrum пока не надо, сделал заглушки от вылетов, щас гляну что там с диалогом
  38. 1 балл
    "М"ожет выйдет, "М"ожет "О"тменят.(ММО). Я к тому, что это очередной вброс. Такие игры годами делают, а потом постоянно обновления клепают.
  39. 1 балл
    А нас то за что считай до исподнего раздели? Немного перефразирую шмыгу-Верните куртку волки дайте чем срам прикрыть х)
  40. 1 балл
    Так включил или нет? Сейв давай и сборка какая. По желанию. У ЦК куча условий, первое - тот или иной инфопоршень, больше всего квестов выдаются после сдачи задания по докам с АГРО. Второе - день и время суток или с Х часов до Y часов. Третье - время проведенное в зоне, там черт ногу сломить, серьёзно. Четвёртое - квесты не выдаются после получения того или иного инфопршня, как пример - деактивация Радара. Ну и ещё могут быть условия, да, если кинул Фрола на СИГ, то уши мёртвого слона, а не квесты у Пахома. Именно у Пахома, принести то или иное, без поршней, чисто по проведённому времени в зоне. Курьерские, часть на открытые переходы, сдача доков с Агро, знакомство с тем или иным неписем, присутствие непися на месте( тот же Лесник) ну и время, с Х часов до Y часов. Вроде бы все.
  41. 1 балл
    Мод пройден, спасибо авторам. Немного систематизировал свой и других уважаемых авторов гид и подсказки. https://disk.yandex.ru/d/wiQ_ULpjQHl05Q
  42. 1 балл
    Фикс сеток для STCoP (Mega.NZ) Ставится после установки STCoP адаптации и установки адаптации прицелов с заменой имеющегося Дополнено 4 минуты спустя Нееее.... Будет Дополнено 5 минуты спустя Pasha Pelmen для вас просто фикс скачать и распаковать с заменой.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Много может быть причин: 1. Многие модмейкеры являются профессионалами своего дела, что ставит их в один ряд с разработчиками GSC. А раз их можно прировнять, то первые выигрывают по колличеству. Их просто больше, соответственно шанс на что-то крутое также куда выше. 2. Модмейкеры имеют большую мотивацию, так как чаще делают то, что хотят. А в таких немаленьких IT студиях, как GSC, очень часто приходится заниматься тем, что не очень-то и нравится. К примеру (ТОПОРНЫЙ ПРИМЕР, ПРОСТО ЧТОБЫ БЫЛО ПРОЩЕ ПОНЯТЬ), 10 человек начали заниматься мутантами, но через некоторое время менеджмент понимает, что у них дефицит кадров в команде, которая работает над оружием. А мутантами могут заниматься всего 2-3 сотрудника, так как работы там осталось мало, ну или она не пыльная. Таким образом люди могут заниматься далеко не любимым занятием. Многие ломаются из-за этого, затем уходят. На их места приходят новые кадры, у которых может отличаться видение, но приходится допиливать, то, что по твоему мнению сделано не на уровне такой амбициозной игры... и бла-бла-бла. 3. Модмейкеры вольны переносить свой мод сколько угодно раз, с последующей заморозкой и т.д.. От этого они потеряют время (которое могло сконвертироваться в полезный опыт) и, изредка - репутацию. А вот компании всирают нехилый бюджет. Надеюсь ты не думаешь о том, что GSC получают удовольствие от собственных переносов. Ну а веду я к тому, что ради релиза можно состряпать что-нибудь из говна и палок, лишь бы выпустить в срок. Тут можно ещё причины найти. Попробуй представить себя сотрудником это "великой" компании... хотя состав с "Профом" был действительно хоть немного великим. Был виден огонь в глазах. А у Евгения Григоровича в интервью я вижу только усталость. Жаль, что так вышло.
  45. 1 балл
    Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
  46. 1 балл
    Сталкер 2, мнение об игре после игры на стенде на Gamescom 2024
  47. 1 балл
    Мод серьёзный, хорошо сделан. Вылетов, сбоев в работе не было вообще, хотя железо далеко не новое. Авторы довольно благожелательно отнеслись к игрокам - добавили в раздачу доп. модификации, в т.ч. и спавнер. Разрешили доступ к gamedata, при этом любезно указав список файлов, которые трогать нельзя. Поэтому можно было подстроить мод под свои возможности. К сожалению, в наше время в такие моды уже практически разучились играть. Когда более-менее сложный квест попадается на тот-же поиск - уже начинается паника. Лично для меня он оказался сложноватым, по-честному его прошел процентов на 60-65, а в остальном пользовался гидом. Конечно некоторые квесты можно было бы "проявить" для пользователя и попонятнее, чем в игре. Но это уже личный уровень игрока. А он бывает и не обязательно такого же высокого значения как у авторов мода. Поддерживаю высказанное здесь мнение о том, что хорошо бы разграничить уровни сложности "от новичка до психа". Это было только в плюс. В целом модом доволен. Авторам искренняя благодарность.
  48. 1 балл
    Может читать научится? Не 1.5 гб, а 1.5R6 и это версия мода, а не вес.
  49. 1 балл
    Уважаемые друзья! Мы рады сообщить, что к следующему обновлению Advanced X-Ray будет поддерживать все три части трилогии! Мы уделяли этому вопросу много времени и усилий, и теперь вы сможете насладиться игрой в Тень Чернобыля с нашим движком! Режим Теней Чернобыля будет иметь поддержку рендера DX11 и всех остальных графических особенностей, введенных в Advanced X-Ray. Мы также работаем над улучшениями других аспектов проекта и исправлениями, которые будут в конечном итоге портированы в режим Теней Чернобыля. В планах также имеются изменения эксклюзивно для режима Теней Чернобыля, заточенных именно на особенности данной части. Еще одной радостной новостью является то, что наш графический аддон Global Stalker Weather Rework также будет поддерживать эту часть трилогии. Не упустите возможность посмотреть наш новый трейлер! Обновление пока что не имеет официальной даты выхода, но следите за нашими сообществами, чтобы быть в курсе всех новостей. Спасибо за вашу поддержку! Дополнено 8 минуты спустя Исправим. Ошибку уже нашли.
  50. 1 балл
    ppatagonia Не хотите,не читайте) Дополнено 14 минуты спустя ! Дополнено 15 минуты спустя ppatagonia Хейтер