Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2024 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 16.10.2024
  2. 6 баллов
    Посоны никочяйте, там вирус! Пишу с микроволновки.
  3. 6 баллов
  4. 5 баллов
    Ещё один гений! Ни описания, что изменено, ни ссылки на скачивание. Простите за токсичность, но у меня ощущение складывается, что человек идиот. Так оформить тему можно только умышленно. Это не случайно забыть точку поставить. Рукалицо. П.С. А хде злой админ?!
  5. 4 балла
    Вариант из трилогии, конечно, больше нравится. Там хоть можно весь диалог прочитать.
  6. 4 балла
  7. 3 балла
    Из минувшей серии превью от западной прессы по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля стал, наконец, известен облик диалогового окна. Читать далее
  8. 3 балла
    Глобальное не думаю, но скоро выйдет достаточно длинный по хронометражу мод.
  9. 3 балла
    Что самое прикольное , инициативники с ЮТуба , подкладывают для сравнения кадры с дефолтного ТЧ и дружно ахают , как всё стало круто ... Как дети , чес слово . А если вместо ТЧ - Аномали Гамму , допустим , или TS ? Что , эффект уже не тот ? И возникает вопрос "а стоило ли огород городить" ? Возникает ... А если окажется , что и сюжет - пафосное фуфло , а симуляция , как и принято у ПЫС , толком не работает и всё это - тупые заскриптованные побегушки с болванчиками ? Неприятные ожидания , как говорицца , "имеют место быть" ... Первый Сталкер родил "тему" на полтора десятка лет . Боюсь второму - это уже не светит .
  10. 3 балла
    Поддержу тему песней: https://suno.com/song/9b06f474-2867-4049-bee9-b3547be36368
  11. 2 балла
    @Paracetamol знай, мы твои моды любим, твоя аудитория останется с тобой!
  12. 2 балла
    Походу разраб обмывает свой релиз.
  13. 2 балла
    C ЯДа всё норм., скачал, установил, играю
  14. 2 балла
    Jack Buis где ссылки на скачивание? Как следует загрузите скриншоты, чтобы они отображались.
  15. 2 балла
    Кроме потери бабла вообще никак не влияет, и нигде в дальнейшем не изменит ничего. Только нафига этим заниматься? Если ты деревню новичков боишься, делается это тривиально - раскидываешь им дымовых гранат под ноги, и они бегают в панике, вместо того чтобы в тебя стрелять. А если стреляют - даже на реализме 60% пулестойкости артами + экза наймов остановит несколько пуль 5.45мм без проблем.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    любимей панков металлюг ну нет на свете почти групп https://youtu.be/xBbISfFPB74?si=W-iSoEmpugMxYF73 https://youtu.be/ulTHAS_NqJg?si=5bC5GgfN8CSLauLk https://youtu.be/1BYGH5LnJL4?si=HXaQUn4oWJXqpkhc
  18. 2 балла
    Надеюсь, можно будет проматывать диалог как в Киберпанке. Потому что в том же Метро слушать эти диалоги уровня детского сада было невозможно. Учитывая, что персонажи теперь "яркие и сумасшедшие прям как в Фар Край" диалоги будут чуть ли не худшей частью игры, как мне кажется
  19. 2 балла
    Круто, на первом скрине мой эффект аномалии)) "Мефистофель", EugeniumHazardousAnomalies, moddb. Потом его растащили по сборкам на аномали, коки, комы и так далее. Ностальгия, делал его еще в бородатые времена на втором курсе на парах по мат. анализу))) Жду указания авторства в использованых работах. 🙃
  20. 2 балла
    Остановлюсь на этой цветовой гамме.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    стулкер 2 не канон, анрил 5 не канон. До гроба будем играть каноничный хрей и покланяться форточкам и шпалам. Слава Ирбису. Слава аномали, ждем текстур пак 16к, чтоб прям дымился компуктер на ультра эдишен настройках.
  23. 2 балла
    Одни и те-же футажи у разных обзорщиков (за исключением некоторых вкраплений, игра на 60 км. кв. - можно было бы каждому уникальных наснимать и дать с разных участков мира) - мир показанные участки пригодного для демонстрации билда проработаны интересно - графон мультяжный (может быть зато оптимизированный) - a-life 2.0 снова не видно в действии - по крайней мере бродить по локам будет интересно
  24. 1 балл
    Название: Anomaly Together Версия: 1.0 (без поддержки установки на модпаки, как в 2.0 - выйдет зимой) Разработчик модификации: «R.A.D» | STUDIO (4 участника) Разработчик движка X-Ray Monolith Engine: Anomaly Team + наши уникальные правки движка Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly 1.5.2 Место на диске: от 200 мегабайт (без учета самого Anomaly) Техническая поддержка: Только в нашем Discord и только для наших Boosty подписчиков, что до остальных? Инструкции и патчи выходят в нашем ДС и бесплатно. Мы проводим стримы по модификации на площадках: Twitch и VK Play Live Поддержать разработчиков от 99 рублей/месяц и выше на Boosty: Ссылка (Вы получите: расширенную техподдержку, роль в списке участников, доступ к ранним новостям) Дата выхода v.0.1: 24.07.2024 Дата выхода v.1.0: 11.11.2024 (на AP-PRO пока неизвестно, для начала должны стабилизировать модификацию) Дата выхода v.2.0: 2025
  25. 1 балл
    Дополнено 16 минуты спустя Крим Можешь сказать, как так картинки вставлять, чтобы они были в хорошем качестве?
  26. 1 балл
    То самое чувство, когда ты прошёл всю серию СМ и до эпилога осталось совсем чуть-чуть....Эхх, неужели всё кончится скоро?((
  27. 1 балл
    Тоже напомнило. Еще наверняка и управление диалогами будет как там - стрелочками, без возможности переназначить. Одним словом - консольщина.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    "Сабатонцы" продолжают металлизировать известные мульты https://youtu.be/2W2tCTwOG0U?si=R0XMJeSva1m_3vcA https://youtu.be/QZ0f7H4EJk8?si=ZPgulNIqxqmREJZp https://youtu.be/vU3y4_oyVF8?si=lTQlWCBqlhH43P3L
  30. 1 балл
    Nomad™ LIVE Патамушта логотип ! Плюс сто к производительности . Или даже двести ...
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    dghost Вариант 1 - почисти папку shaders_cache Дополнено 1 минуту спустя И 2 - какая у тебя видяха и какая версия драйверов на нее установлена?
  33. 1 балл
    Петруха_2020 он никогда не двигался и не будет двигаться.
  34. 1 балл
    Поверь, я абсолютно в курсе, как ТАА работает и что оно делает. Но больше всего меня интересуют последствия его использования - мыло в движении, гостинг текстур, пикселизация отражений. То, что ТАА используется во всех современных играх как стандарт - это плохо. В старых играх не было этого, и ничего не мерцало. И мыла текстур не было. После современных игр запускаешь что-нибудь из 10х годов, и как будто очки надел. Просто сравни RDR 2 с ТАА и без в движении: https://imgsli.com/Nzg3OTI/0/2 Еще вот пример на другой игре: https://imgsli.com/OTMyMDU Киберпанк: https://imgsli.com/MTE5OTgz Если знаешь английский, и есть желание совсем угареть по технической части убогости ТАА, то рекомендую вот это видео: Вот еще одно с кучей примеров мыла (блюра) в движении: Елси у тебя 4к, то большинство этих проблем почти незаметны. Но если у тебя хотя бы 1440р или даже 1080р (60% в стиме, напоминаю), то это становится ужасно. Я сразу замечаю подобное в играх, и мало того, что картинка отталкивает, так еще и глаза начинают уставать. Да, есть DSR (1080->4k), можно даже использовать DSR вместе с DLSSQ, только вот мой ноут этого не поддерживает, к сожалению( Это замечаю не только я на своем мониторе. Когда я еще не знал про ТАА, мы играли с девушкой в It takes Two (Unreal Engine 4), и по умолчанию стояло ТАА, Прошли процентов 80, я к тому времени стал более прошаренным, порылся в настройках, выставил FXAA. Разница была видна сразу, она тоже посмотрела и спрашивает: "Что ты сделал? ТАк все четко стало! Я хочу как-нибудь перепройти с начала, чтобы все так выглядело". P.S. Да, я согласен, прогресс не стоит на месте, детали прибавляются, расширения расширяются, видеокарты продаются, лавэха мутится. НО! Все это перекрывается одним простым фактом. Я установил Silent Hill 2 Remake 2024 года, отключил ТАА, и все у меня выглядело НОРМАЛЬНО. Ни мыла, ни гостинга, ни мерцаний, ни артефактов. Значит, это все-таки ВОЗМОЖНО. Все зависит от разрабов.
  35. 1 балл
    Я посчитал - доступное для действий пространство было показано с гемплеем в размере примерно в 4 километра. Все ролики муссируют именно его. При том, что релиз обещают вот-вот щаз...
  36. 1 балл
    Не хочу говнить, но с прошлого показа ничего не изменилось. Все еще плохо.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    А где ссылки на скачивание?
  41. 1 балл
    LoseWik мне тоже выпал сломанный пда, не помню при каких условиях, но вроде бы что-то было связано с наемниками, пока ношу с собой в количестве 1шт.
  42. 1 балл
    @Serega1972 Ну это похоже на случайную цепочку событий: Басти и банда как-то сагрились на бандитов и во время перестрелки увидели военных. Будут ещё подобные случаи - добавим в исключение. Поправим.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    zestrum N42 Если файла в геймдате нет, значит он не правлен, какой смысл его искать в архиве, он и так подтянется. В ОП-2.2 его убрали. А Бармалей тебе ничего кроме глока 23 не обещал.
  45. 1 балл
    xasJke как раз недавно изучил этот квест, к сожелению он не доработан автором, не знаю, почему он его не выключил, пока он не готов как другие квесты.
  46. 1 балл
    Уважаемый @Wolfstalker! Пожалуйста, указывайте названия модов на скриншотах, вам не сложно, а пользователи будут знать, что за проект демонстрируется на скринах. Заранее большое спасибо!
  47. 1 балл
    А ты не там смотришь, на оф сайте смотри .
  48. 1 балл
    Спасибо посмотрю
  49. 1 балл
    Как видно из последних двух страниц обсуждения, одним игрокам требуется больше изменений, другим же напротив, растянутая текстура глав. меню кажется роднее. Что касается меня, то в каких-то вопросах я придерживаюсь оригинальных задумок игры, где-то правлю на своё усмотрение, а где-то, где это уместно, восстанавливаю билдовские наработки. Понимаю, что при таком подходе недовольные будут с обеих сторон, но я не придерживаюсь ни ультраванильности, ни ультравасянства. Цель мода, как и прежде, остаётся та же - исправление недоработок оригинала. Кое-что интересное из ваших сообщений я для себя отметил. Обсуждение же мелочей по типу цвета рюкзаков считаю делом бесполезным. P. S. Обязуюсь вернуть вероломно удалённые 40 рублей
  50. 1 балл
    модов на С2 конечно не будет в таком кол-ве но сложность движка не основная, чтобы понять основную причину почему не будет хороших и глобальных модов на С2 - надо понять почему модинг на оригинальную трилогию "выстрелил" - потому что моды сначала по объёму (фотограф, тт2) и по фичам (амк, нлс) практически сразу стали выигрывать у оригинала, а потом спустя 10 лет уже и по качеству (модельки, анимации, оружейка) -логично что в них стало больше играть чем в сам оригинальный Сталкер,. в С2 же изначально планка качества на современном двигле, модели, анимации будет такая что не один мододел - одиночка или небольшая команда любителей не сможет выпустить глобальный мод который будет лучше оригинала, такое ещё возможно лет через 10 когда технологии опят ьшагнут вперёд и уже С2 устареет , но на С2 модинг так долго не проживёт - потому что такого бума, культурного шока, культа игры, комьюнити у второго Сталкера не будет как у самого первого.