Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Приветствую, товарищи. Вопрос к тем кто играл или хотя бы пытался это сделать. Хочу с вами обсудить (больше не с кем), как бы это назвать, идею и логичность квестов.
  2. 3 балла
    А, если, фанатеть от модов на сталкер, как я, то у меня лежат две папочки сталкер 1.0004, и 1.0006, в которых кроме папки bin, еще и распакованная gamedata, ну люблю я, каюсь, в конфигах поковыряться, иногда помогает решить проблему не вопя на форуме. И ещё, при выходе нового мода всегда стараюсь прочитать все страницы форума, с первой, это действительно избавляет от дурацких, повторяющихся вопросов в форум, именно из-за таких вопросов количество страниц резко возрастает не неся информации
  3. 3 балла
    Забыли упомянуть главный артефакт - Зелёный жук.
  4. 3 балла
    Скоро посыпятся артефакты у игроков. Уже чую запах.
  5. 3 балла
    Собрал новый рендер специально для мода. Свой рендер натянул на пысовский двиг. Работает внутри движка 1510 x32 + мои шейдеры. Примерно как в ЗП. Пока еще потестирую.
  6. 3 балла
    @Dmitry_Shadoff я прошел мод, все круто, было очень интересно играть. Понравилось, что есть некоторая экономика и движуха на локациях (у мутантов прикольные модели кста), а также много много тайников. Графика красивая. По сюжету тоже все отлично, и озвучка есть, и несколько кастомных анимаций, и в общем ГГ прописан неплохо. Перестрелки динамичные (сложность Ветеран), а вот с мутантами слишком легко выходит, потому что ГГ быстрый и можно довольно легко их ножом тыкать. Конечно, хочется немного больше раскрытия общего сюжета, но это сложно в короткометражку уместить, так что если будет продолжение, с радостью посмотрю. Что я не очень понял, это сильно выкрученный FOV, но благо это все настраивается. И еще были пересветы, фонарик вообще больно включать, ну хотя бы он не очень нужен. И в квесте с фермой было не очень понятно сначала, что надо именно убить гиганта, квест этого не пишет. Ну и да, кажется ваш мод принципиально не работает на Windows 7, то ли движок, то ли его шейдер с системой не хотят дружить, пришлось играть на втором компе. Теперь к голосованию. Поиграв во все моды и долго подумав, я решил отдать голос за следующие работы: @Dmitry_Shadoff за крутую детективную мини-историю в мире сталкера @Крим за очень хорошо проработанных персонажей и креативный подход к квестам @RicoNRT за самые разнообразные квесты и нескучный продолжительный сюжет @vasyan54636 за сюжет и мощную атмосферу В конкурсе было много достойных работ, но именно эти 4 мне показались самыми сильными в плане подачи истории и квестостроения в целом. Дополнено 1 минуту спустя Всем участникам спасибо за ваши работы, без вас этого движа вообще не было бы.
  7. 2 балла
    Hunter а я откуда знаю, всё что не касается оружейки фиксится уже не будет, сейчас принимаются репорты только по оружейке.
  8. 2 балла
    Да вот в открытый доступ. Чем больше тестят тем лучше. Я уже уморился с водичкой. https://disk.yandex.ru/d/ILG7QE8IXMqEVg Я до завтра.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    В некоторые работы сам поиграл, в те у которых авторы внушали доверия), остальные посмотрел общим взглядом на видео Что можно сказать ? у Маврака конечно самый красивый и проработанный мод получился и локации лучшие из всех - Стройплощадка из ЛА как по мне лучше стандартных Долин, а за счёт улучшенной графики движка и нового эмбиента, звуков окружения вообще ощущение, что играешь уже не в Сталкер, а Фар Край какой-то, ну и лаборатория незаезженная (видел её только один раз до этого в моде, вроде из Тайны Зоны.Истории Стрелка ), переделанная лока Д-6 из Метро. Но в плане квестов - в целом история такая не цепляющая, квесты обычные, вот финальный бой да оригинальный (убиваешь контроллера, а вместо него спавнится аномалия, да и вообще аномалии преграждающие путь, и потом их отключение, не артом каким, а так рубильником, централизованно, я не помню, чтоб такое было в сюжетах модов. Мод Крима в квестовом плане получше будет - квесты более разнообразные и интересные (то бегаем за артефактом, то прыгаем по коробкам, то лезем по трубе, то проводим кадастровую оценку лабы, то решаем загадки), сюжет не особо интересен (мне вообще этот юношеский романтизм Крима не очень), но работа как мододела проведена серьёзная, Крим даже не поленился сделать описания под-локациям на карте. Не знаю откуда Крим берёт эти и другие описания, сам пишет или позаимствовал у кого-то, но все равно молодец, ведь даже если нет своих умных мыслей, я считаю не зазорно взять их у других умный людей (не важно это из Википедии или из книжек каких), но лучше, чем брать из своей головы, если там только треш или генератор шизы - как у некоторых авторов конкурсных работ Также отметил бы Васяна, хорошая попытка сделать нормальный хоррор-квест здорового человека в Сталкере (ведь так если подумать остаться одному неподготовленному для такой жизни человеку в Зоне это уже довольно стрёмно, а тут ещё в моде моменты, что даже для опытного сталка из ряда вон, ну и вообще история в духе Лафкрафта как мне показалось), что запомнилось из оригинального в моде - переделанная локация, задание с генератором и задание, где по скрипту убиваем бандита выстрелом через дверь, тоже не видел такого до этого в модах. Ну и по итогу, хоть в голосовании можно голосовать сразу за всех, что довольно странно, потому голоснул только за Крима и Васяна - конкурс всё-таки квестов, если же нужно выбирать одного победителя, то тогда - Крима за кринжовые сюжеты поставил бы на 2 место, а Васяна получается на первое
  11. 2 балла
    Stern-13 Hardtmuth готово Дополнено 2 минуты спустя yurv3 всё же я склоняюсь ближе к "модернизации" ПДА. И технически это сделать будет проще, нежели искать готовую рабочую рацию для добавления в мод
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Сложно, а в данном случае и невозможно, так как у них отдельный форк движка, теперь если только собственными силами.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Забавляйтесь, ребятки, меня не ждите - папы просто может не быть дома. :)
  16. 2 балла
    Ей и подражают, она у Албанов достаточно популярна.
  17. 2 балла
    Скрин https://files.sberdisk.ru/s/usapicxo6U7LAdI Если игра вылетает от любого ранения ГГ - поставьте этот фикс Фикс вылета после смерти Кайдан 4.rar
  18. 2 балла
    slovo skibidi dop dop dop es es es is pudge x brbrbr @Ostrov igr lego pobedit - 100%
  19. 1 балл
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
  20. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  21. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали серию постов об артефактах, которые смогут найти игроки в процессе прохождения. «Мамины бусы» «Мамины бусы — термический артефакт, который можно считать настоящим джекпотом, ведь он пользуется огромным спросом на черном рынке благодаря биохимическому воздействию на владельца. Артефакт влияет на свертываемость крови, позволяя владельцу не беспокоиться о кровотечении и экономии на бинтах». «Кубик Рубика» (в английской локализации Магический Куб) Только самые удачливые и опытные охотники за артефактами получили шанс завладеть этим редким сокровищем гравитационных аномалий. Его механизм до сих пор не изучен должным образом, но эффект заметен: ощутимое гашение внешних всплесков кинетической энергии. Кубик Рубика чрезвычайно ценен и практически невидим при облучении в инфракрасном спектре. «Душа» В сталкерских баснях много суеверий об электроаномалиях и культовом артефакте Душа, который там можно найти. Это самый популярный сувенир из Зоны и любимый артефакт сталкеров благодаря своим аномальным свойствам, делающим владельца значительно выносливее. Хоть Душа и выглядит хрупкой, еще никому не удавалось её разбить. Читать далее
  22. 1 балл
    Ну если очень грубо говоря, то с помощью него ты помечаешь определённую область игрового пространства, в которой действует ограничение на передвижение болванчиков. То есть, сделать так, чтобы болванчик (или все мобы и НПС) ходил только там где надо и не заходил куда-нибудь, куда ему не надо, даже если там для него есть АИ-сетка (например, которая проходит через стену и только ради того, чтобы на уровне была единая сетка). Есть 4 типа рестрикторов: NONE, NOT A, IN и OUT. В чём отличие первых двух - я так и не понял до конца, пусть более осведомлённые в этом вопросе меня дополнят. А вот IN и OUT рестрикторы очень сильно отличаются от первых двух. IN - это ограничение внутри области для передвижения НПС: если рестриктор помечен как IN, то НПС не будут в него входить. Удобно, если надо, например, протянуть АИ-сетку сквозь меш (чтобы на уровне сетка была валидна) и избежать ситуаций, когда болванчики будут пробегать через стену в этом месте. OUT наоборот - ограничение вне области для передвижения НПС. Если поставить его, то НПС сможет передвигаться только внутри области. Это очень хорошо подходит, если надо сделать так, чтобы НПС находились в определённом месте и не сбегали на другой конец карты. Рестрикторы можно настроить как в SDK, так и в логике НПС. Если сделать рестриктор IN или OUT в SDK, то он будет влиять на всех болванчиков на уровне (в моём опыте OUT рестрикторы через SDK оказались бесполезны). А если рестриктор сделать как NOT A (или NONE, кто-нибудь, пожалуйста, объясните чем они отличаются:)) в SDK, а в логике НПС или моба прописать in_restr/out_restr = "имя рестриктора", то тогда этот рестриктор будет типа IN или OUT только для определённого НПС. Можно даже таким образом один и тот же растриктор сделать типом IN для одних НПС (например, атакующих, но которые не должны подходить в упор) и OUT для других (например, тем кто отбивается и не должны случайно пойти в атаку). Дополнено 10 минуты спустя Скорее, более эффективно проверять наступление каких-нибудь событий. Например, если надо выдать инфопоршень при поднятии предмета, то вместе того, чтобы каждый тик проверять, есть ли у нас нужный предмет в инвентаре и нет ли нужного поршня (чтобы кучу раз не выдавать его, если предмет в инвентаре валяется), мы можем просто один раз при срабатывании коллбека on_item_take (то есть когда игрок поднимает какой-нибудь предмет) проверить, что поднялся именно нужный предмет. И таким образом, это положительно скажется на быстродействии игры. Ну а через рестриктор можно, например, сделать какую-нибудь логику, которая не должна быть привязана к какому-нибудь физическому объекту (например, координировать действия НПС и других объектов в катсцене), либо делать проверки на нахождение чего-либо в нужном месте (и обратное).
  23. 1 балл
    sth не, я и не играл, жду когда циклички добавят и даже раз в месяц спрашиваю про них в их дискорде.
  24. 1 балл
    Появляется после выполнения квеста "Медицинская сумка Сахарова". Когда будешь проходить, ВНИМАТЕЛЬНО прочитай записку в тайнике, причём сразу же, прямо в нём. Никак, просто проходить квесты которые тебе доступны. Ты заранее и не должен о них знать, вообще-то.
  25. 1 балл
    Смотрите что у вас с патронами на поясе творится. Может быть два патрона в одном слоте, один патрон в другом. Патроны не собираются в обоймы. Не есть хорошо. Ассасин уже сделал правку, ждём от вас фикс.
  26. 1 балл
    sammcon какой конкретно вылет? Когда качал? Засунул, вот только как истинный разумист засунул его еще и в распакованном виде в геймдату, так шо... не работает его бредовый античит в общем. Шо он есть, шо удалить его файлик. 0 разницы.
  27. 1 балл
    ginigor С бандита сюжетная ветка Йоги начинается, если пропустил то даже не знаю как там дальше будет. А пси установка - железная мачта , антенна через реку от лагеря охотников. Она издалека видна. Дополнено 1 минуту спустя АндрейТанк Да времени не трать, там уже финал. С моей сохранки пройди, осталось то всего ничего.
  28. 1 балл
    ещё по техническим моментам и проблемам лучших модов : У Васяна багов особых не заметил, но начало слишком сложным сделано как для конкурса квестов (первое это - кислотная комета, которая летает с бешеной скоростью, при этом ваншотит, т.е. получается здесь не скилл игрока решает больше, а удача, второе - в начальном же квесте тебя без броника посылают искать арт в скопление жарок, да ещё и с термальным полем причём с Откликом, пока его там запеленгуешь, даже в ванильном ЗП на мастере это весьма трудная задача). у Крима в моде только один баг мной был замечен - в лабе, когда учёные говорят про кровососа - типа "смотрите как хорошо сохранился образец.." и смотрят на пустое место правда было это после перезагрузки, изначально он был там)
  29. 1 балл
    Наземная локация как раз таки из Тайны Зоны. Истории Стрелка. А где лаба использовалась, не знаю, я брал как отдельную локацию с ап-про. Спасибо большое за отзыв!
  30. 1 балл
    Добавил небольшой гид в шапку.
  31. 1 балл
    ginigor Конечно можно, куда не надо не пустят.
  32. 1 балл
    _V_O_IN_ приветы, при переходе с локи на локу сбивается громкость музыки в ноль.
  33. 1 балл
    Хобби у нас такое. В нём ценности есть святые - Прыжок, высота и фонарик, И нет ни каких P.Diddy. А если вы не согласны, сидите и не P.Didde.
  34. 1 балл
    LostAlpha_SDK_v.2.6.beta LostAlpha_SDK_Addon_1 Это все, что есть по SDK_LA в открытом досупе. Но это не полный пак, по крайней мере, локации там не все. List of singleplayer levels included: - la01_escape (cordon) - la09_swamp (swamps) - la12_stancia (npp) - la12u_sarcofag (npp sarcophag) - la13u_warlab (x2 lab) - la14_rostok_factory (rostok factory) + several test levels
  35. 1 балл
    yurv3 Характеристики Сайги 12к сравнимы в этом моде с пистолетом (убойность). Это норма? Выносливость ГГ это капец! Высота прыжка и скорость - даже через пни не перепрыгивает. Про фонарик я вообще молчу. Разлёта дроби вообще нету, бьёт как жекан, или дротик. Положительного много, включая сюжет. Буду писать только о том, что конкретно меня напрягает в моде. Из-за чего не хочется проходить дальше.
  36. 1 балл
    Сидорович всё напутал.
  37. 1 балл
    Master_boli нам модерации дискорда с головой хватает, в ВК подобного не будет.
  38. 1 балл
    Есть, вы не туда смотрите и не там причину рассматриваете.
  39. 1 балл
    Лучшие кадры от подписчиков нашего сообщества за минувшую неделю! S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 Билд 1902 S.T.A.L.K.E.R. Anomaly  Dreams of Hell S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 Загрузить скриншоты
  40. 1 балл
    Ссылка на патч не работает.
  41. 1 балл
    Пили! Я ещё не играл, а это самое главное!
  42. 1 балл
    Привет! Мне пока нечего сказать, все в процессе ._." Сегодня свободный день, сижу вот с утра, занимаюсь.. ))
  43. 1 балл
    I`ve received that crashes before, but even with full log file I can`t find what is the problem. Probably solved in 1.7 Never have this crash, probably solved in 1.7 May be a problem with graphics setting, try change. Which one exactly idk, but maybe SSAO/shadows. Made test right now, all works fine.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    не тупи-выше глянь.
  46. 1 балл
    в планах даже сталкер 2 нет )
  47. 1 балл
    Добавлен недостающий файл для работы спавнера в Хроника Кайдана 4. Сорян.
  48. 1 балл
    wasd Не будет, и это не ЦЗ а обычное задание. А зачем его заваливать и как? На нём ни таймера нет, ничего. Носи пока носится, главное в хлам не убивай, а то починить потом не сможешь (меньше кажется 15% даже ремонтники откажут).
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Появилось много новых материалов с разрабатываемого «Lost World CoP», которые раскрывают подробности о локации Чернобыль. На первом скриншоте можно наблюдать центральный вокзал города, а второй кадр демонстрируют знакомые по билду 1865 красные двухэтажки, которые будут полностью открыты для посещения игроком. Также автор отметил, что уровень содержит все ключевые сюжетные места оригинального Бара из Тень Чернобыля, являясь идеальным лорным слиянием реального города Чернобыль, Бара «100 Рентген» и Дикой территории. В подвале столовки находится тот самый Бар 100 рентген, а вся левая часть это Дикая территория. На чугунном заводе обосновалась группировка Долг. Освещение в зданиях и у фонарных столбов в правой части города будет служить индикатором безопасной зоны, тк находящиеся там сталкеры и бойцы группировки Долг занимаются поддержанием работоспособности местной электроподстанции. Левая часть города, как уже отмечалось, является аналогом оригинальной Дикой территории, на которой во мраке и тенях промзоны обитают бандиты и наёмники. Следует подчеркнуть, что это первая сборка уровня с наполнением и оно ещё может подвергнуться изменениям. Как можно заметить на уровне будет плотное наполнение растительностью, которое может скрывать за собой различные точки интереса или позволит с лёгкостью уйти от любой погони, свернув с тропинки в подлесок. Помимо растительности ведётся работа над расстановкой техники и повышением детализации города за счёт различного мусора. Частный сектор города состоит на 80% из новых домов и будет обжит одиночками. AP-PRO.RU, 2024 г.