Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.11.2024 во всех областях
-
4 баллаПриветствую, товарищи. Вопрос к тем кто играл или хотя бы пытался это сделать. Хочу с вами обсудить (больше не с кем), как бы это назвать, идею и логичность квестов.
-
3 баллаА, если, фанатеть от модов на сталкер, как я, то у меня лежат две папочки сталкер 1.0004, и 1.0006, в которых кроме папки bin, еще и распакованная gamedata, ну люблю я, каюсь, в конфигах поковыряться, иногда помогает решить проблему не вопя на форуме. И ещё, при выходе нового мода всегда стараюсь прочитать все страницы форума, с первой, это действительно избавляет от дурацких, повторяющихся вопросов в форум, именно из-за таких вопросов количество страниц резко возрастает не неся информации
-
3 баллаЗабыли упомянуть главный артефакт - Зелёный жук.
-
3 баллаСкоро посыпятся артефакты у игроков. Уже чую запах.
-
3 баллаСобрал новый рендер специально для мода. Свой рендер натянул на пысовский двиг. Работает внутри движка 1510 x32 + мои шейдеры. Примерно как в ЗП. Пока еще потестирую.
-
3 балла@Dmitry_Shadoff я прошел мод, все круто, было очень интересно играть. Понравилось, что есть некоторая экономика и движуха на локациях (у мутантов прикольные модели кста), а также много много тайников. Графика красивая. По сюжету тоже все отлично, и озвучка есть, и несколько кастомных анимаций, и в общем ГГ прописан неплохо. Перестрелки динамичные (сложность Ветеран), а вот с мутантами слишком легко выходит, потому что ГГ быстрый и можно довольно легко их ножом тыкать. Конечно, хочется немного больше раскрытия общего сюжета, но это сложно в короткометражку уместить, так что если будет продолжение, с радостью посмотрю. Что я не очень понял, это сильно выкрученный FOV, но благо это все настраивается. И еще были пересветы, фонарик вообще больно включать, ну хотя бы он не очень нужен. И в квесте с фермой было не очень понятно сначала, что надо именно убить гиганта, квест этого не пишет. Ну и да, кажется ваш мод принципиально не работает на Windows 7, то ли движок, то ли его шейдер с системой не хотят дружить, пришлось играть на втором компе. Теперь к голосованию. Поиграв во все моды и долго подумав, я решил отдать голос за следующие работы: @Dmitry_Shadoff за крутую детективную мини-историю в мире сталкера @Крим за очень хорошо проработанных персонажей и креативный подход к квестам @RicoNRT за самые разнообразные квесты и нескучный продолжительный сюжет @vasyan54636 за сюжет и мощную атмосферу В конкурсе было много достойных работ, но именно эти 4 мне показались самыми сильными в плане подачи истории и квестостроения в целом. Дополнено 1 минуту спустя Всем участникам спасибо за ваши работы, без вас этого движа вообще не было бы.
-
2 баллаHunter а я откуда знаю, всё что не касается оружейки фиксится уже не будет, сейчас принимаются репорты только по оружейке.
-
2 баллаДа вот в открытый доступ. Чем больше тестят тем лучше. Я уже уморился с водичкой. https://disk.yandex.ru/d/ILG7QE8IXMqEVg Я до завтра.
-
2 балла
-
2 баллаВ некоторые работы сам поиграл, в те у которых авторы внушали доверия), остальные посмотрел общим взглядом на видео Что можно сказать ? у Маврака конечно самый красивый и проработанный мод получился и локации лучшие из всех - Стройплощадка из ЛА как по мне лучше стандартных Долин, а за счёт улучшенной графики движка и нового эмбиента, звуков окружения вообще ощущение, что играешь уже не в Сталкер, а Фар Край какой-то, ну и лаборатория незаезженная (видел её только один раз до этого в моде, вроде из Тайны Зоны.Истории Стрелка ), переделанная лока Д-6 из Метро. Но в плане квестов - в целом история такая не цепляющая, квесты обычные, вот финальный бой да оригинальный (убиваешь контроллера, а вместо него спавнится аномалия, да и вообще аномалии преграждающие путь, и потом их отключение, не артом каким, а так рубильником, централизованно, я не помню, чтоб такое было в сюжетах модов. Мод Крима в квестовом плане получше будет - квесты более разнообразные и интересные (то бегаем за артефактом, то прыгаем по коробкам, то лезем по трубе, то проводим кадастровую оценку лабы, то решаем загадки), сюжет не особо интересен (мне вообще этот юношеский романтизм Крима не очень), но работа как мододела проведена серьёзная, Крим даже не поленился сделать описания под-локациям на карте. Не знаю откуда Крим берёт эти и другие описания, сам пишет или позаимствовал у кого-то, но все равно молодец, ведь даже если нет своих умных мыслей, я считаю не зазорно взять их у других умный людей (не важно это из Википедии или из книжек каких), но лучше, чем брать из своей головы, если там только треш или генератор шизы - как у некоторых авторов конкурсных работ Также отметил бы Васяна, хорошая попытка сделать нормальный хоррор-квест здорового человека в Сталкере (ведь так если подумать остаться одному неподготовленному для такой жизни человеку в Зоне это уже довольно стрёмно, а тут ещё в моде моменты, что даже для опытного сталка из ряда вон, ну и вообще история в духе Лафкрафта как мне показалось), что запомнилось из оригинального в моде - переделанная локация, задание с генератором и задание, где по скрипту убиваем бандита выстрелом через дверь, тоже не видел такого до этого в модах. Ну и по итогу, хоть в голосовании можно голосовать сразу за всех, что довольно странно, потому голоснул только за Крима и Васяна - конкурс всё-таки квестов, если же нужно выбирать одного победителя, то тогда - Крима за кринжовые сюжеты поставил бы на 2 место, а Васяна получается на первое
-
2 баллаStern-13 Hardtmuth готово Дополнено 2 минуты спустя yurv3 всё же я склоняюсь ближе к "модернизации" ПДА. И технически это сделать будет проще, нежели искать готовую рабочую рацию для добавления в мод
-
2 баллаSo funny I was thinking of artifacts the other day =)
-
2 баллаСложно, а в данном случае и невозможно, так как у них отдельный форк движка, теперь если только собственными силами.
-
2 балла
-
2 баллаЗабавляйтесь, ребятки, меня не ждите - папы просто может не быть дома. :)
-
2 баллаЕй и подражают, она у Албанов достаточно популярна.
-
2 баллаСкрин https://files.sberdisk.ru/s/usapicxo6U7LAdI Если игра вылетает от любого ранения ГГ - поставьте этот фикс Фикс вылета после смерти Кайдан 4.rar
-
2 баллаslovo skibidi dop dop dop es es es is pudge x brbrbr @Ostrov igr lego pobedit - 100%
-
1 баллГруппа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
-
1 баллПроект рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, а также поиск и решение загадок. Для игроков было приготовлено несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой, поэтому прохождение будет нелинейным. Главным героем игры выступит знакомый всем Дегтерёв. Путь героя начнётся на Кордоне с поиска документов, но в дальнейшем будет проложен как по наземным, так и по подземным лабораториям. Среди уровней будут уже знакомые, но существенно переработанные локации, на которых автор не забывал добавлять уникальные аномалии и примечательные точки интереса. По сравнению с прошлыми частями сериями сюжет и квесты сильно изменились, поэтому проходить игру по старой памяти не получится. Мод разрабатывался на базе игры Зов Припяти и распространяется в качестве репака без необходимости установки оригинала.
-
1 баллАвторы: Vandrerer & Cromm Cruac Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 29.11.2013 Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: F.A.Q.
-
1 баллВот 15 дней до сталкера 2 Ты кричишь УРААААА ТОВАРИЩИИИИИИ ПОБЕДАААА и запускаешь фейверки А на новостях говорят: Украинцы и Русские просто сошли с ума, ведь до сталкера 15 дней Прошло пять дней ты выходишь в интернет чтобы скачать и... Coming on October 2025
-
1 баллРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали серию постов об артефактах, которые смогут найти игроки в процессе прохождения. «Мамины бусы» «Мамины бусы — термический артефакт, который можно считать настоящим джекпотом, ведь он пользуется огромным спросом на черном рынке благодаря биохимическому воздействию на владельца. Артефакт влияет на свертываемость крови, позволяя владельцу не беспокоиться о кровотечении и экономии на бинтах». «Кубик Рубика» (в английской локализации Магический Куб) Только самые удачливые и опытные охотники за артефактами получили шанс завладеть этим редким сокровищем гравитационных аномалий. Его механизм до сих пор не изучен должным образом, но эффект заметен: ощутимое гашение внешних всплесков кинетической энергии. Кубик Рубика чрезвычайно ценен и практически невидим при облучении в инфракрасном спектре. «Душа» В сталкерских баснях много суеверий об электроаномалиях и культовом артефакте Душа, который там можно найти. Это самый популярный сувенир из Зоны и любимый артефакт сталкеров благодаря своим аномальным свойствам, делающим владельца значительно выносливее. Хоть Душа и выглядит хрупкой, еще никому не удавалось её разбить. Читать далее
-
1 баллНу если очень грубо говоря, то с помощью него ты помечаешь определённую область игрового пространства, в которой действует ограничение на передвижение болванчиков. То есть, сделать так, чтобы болванчик (или все мобы и НПС) ходил только там где надо и не заходил куда-нибудь, куда ему не надо, даже если там для него есть АИ-сетка (например, которая проходит через стену и только ради того, чтобы на уровне была единая сетка). Есть 4 типа рестрикторов: NONE, NOT A, IN и OUT. В чём отличие первых двух - я так и не понял до конца, пусть более осведомлённые в этом вопросе меня дополнят. А вот IN и OUT рестрикторы очень сильно отличаются от первых двух. IN - это ограничение внутри области для передвижения НПС: если рестриктор помечен как IN, то НПС не будут в него входить. Удобно, если надо, например, протянуть АИ-сетку сквозь меш (чтобы на уровне сетка была валидна) и избежать ситуаций, когда болванчики будут пробегать через стену в этом месте. OUT наоборот - ограничение вне области для передвижения НПС. Если поставить его, то НПС сможет передвигаться только внутри области. Это очень хорошо подходит, если надо сделать так, чтобы НПС находились в определённом месте и не сбегали на другой конец карты. Рестрикторы можно настроить как в SDK, так и в логике НПС. Если сделать рестриктор IN или OUT в SDK, то он будет влиять на всех болванчиков на уровне (в моём опыте OUT рестрикторы через SDK оказались бесполезны). А если рестриктор сделать как NOT A (или NONE, кто-нибудь, пожалуйста, объясните чем они отличаются:)) в SDK, а в логике НПС или моба прописать in_restr/out_restr = "имя рестриктора", то тогда этот рестриктор будет типа IN или OUT только для определённого НПС. Можно даже таким образом один и тот же растриктор сделать типом IN для одних НПС (например, атакующих, но которые не должны подходить в упор) и OUT для других (например, тем кто отбивается и не должны случайно пойти в атаку). Дополнено 10 минуты спустя Скорее, более эффективно проверять наступление каких-нибудь событий. Например, если надо выдать инфопоршень при поднятии предмета, то вместе того, чтобы каждый тик проверять, есть ли у нас нужный предмет в инвентаре и нет ли нужного поршня (чтобы кучу раз не выдавать его, если предмет в инвентаре валяется), мы можем просто один раз при срабатывании коллбека on_item_take (то есть когда игрок поднимает какой-нибудь предмет) проверить, что поднялся именно нужный предмет. И таким образом, это положительно скажется на быстродействии игры. Ну а через рестриктор можно, например, сделать какую-нибудь логику, которая не должна быть привязана к какому-нибудь физическому объекту (например, координировать действия НПС и других объектов в катсцене), либо делать проверки на нахождение чего-либо в нужном месте (и обратное).
-
1 балл
-
1 баллginigor С бандита сюжетная ветка Йоги начинается, если пропустил то даже не знаю как там дальше будет. А пси установка - железная мачта , антенна через реку от лагеря охотников. Она издалека видна. Дополнено 1 минуту спустя АндрейТанк Да времени не трать, там уже финал. С моей сохранки пройди, осталось то всего ничего.
-
1 баллещё по техническим моментам и проблемам лучших модов : У Васяна багов особых не заметил, но начало слишком сложным сделано как для конкурса квестов (первое это - кислотная комета, которая летает с бешеной скоростью, при этом ваншотит, т.е. получается здесь не скилл игрока решает больше, а удача, второе - в начальном же квесте тебя без броника посылают искать арт в скопление жарок, да ещё и с термальным полем причём с Откликом, пока его там запеленгуешь, даже в ванильном ЗП на мастере это весьма трудная задача). у Крима в моде только один баг мной был замечен - в лабе, когда учёные говорят про кровососа - типа "смотрите как хорошо сохранился образец.." и смотрят на пустое место правда было это после перезагрузки, изначально он был там)
-
1 балл
-
1 балл_V_O_IN_ приветы, при переходе с локи на локу сбивается громкость музыки в ноль.
-
1 балл
-
1 баллХобби у нас такое. В нём ценности есть святые - Прыжок, высота и фонарик, И нет ни каких P.Diddy. А если вы не согласны, сидите и не P.Didde.
-
1 баллLostAlpha_SDK_v.2.6.beta LostAlpha_SDK_Addon_1 Это все, что есть по SDK_LA в открытом досупе. Но это не полный пак, по крайней мере, локации там не все. List of singleplayer levels included: - la01_escape (cordon) - la09_swamp (swamps) - la12_stancia (npp) - la12u_sarcofag (npp sarcophag) - la13u_warlab (x2 lab) - la14_rostok_factory (rostok factory) + several test levels
-
1 балл
-
1 баллЭх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) ТЫ САМАРСКИЙ?))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHunter Такое будет только в случае, если игроки не найдут критических багов или вылетов, а пока просто играйте.
-
1 балл
-
1 баллОП 2 на одной локации. Достаточно смешанные ощущения вызвал у меня этот мод. Как фанат старых добрых модов по типу Тайные Тропы и Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.(данный для меня считается эталоном сюжетных модификаций), я несказанно обрадовался этому моду! Много текста который нужно вдумчиво читать, чтобы понять сюжет и свою задачу; поиск хитровыдуманных тайников; закрученный сюжет, который набирает обороты по мере его прохождения... всё это навеяло прямо такую приятную ностальгию. НО! как всегда найдётся какое-то дурацкое НО, которое подпортит ощущения! Но по порядку: Плюсы. Диалоги составлены хорошо, грамотно (есть несколько моментов, но это не критично) и продуманно. С юмором. Это я люблю. Есть множество отсылок которые поймут только старички. ))) Чтобы что-то найти или понять - надо подумать. Это скорее всего и стало камнем преткновения для многих, ибо все привыкли к стилю "бегу не думая на энергетиках от одного НПС до другого и конец!". Но нет. Здесь, О УЖАС!!! вам придётся включить ваши мозги и подумать! Локация красиво засажена зеленью (где, О КУРВА!!!!, так и норовят запрятаться враги и лупить по нам). Подтянули немного графику (хотя возможно всё и было так, просто раньше моё ведро не тянуло её в оригинале ). Тайники. А вот тут палка о двух концах конечно. Я люблю поискать тайники по наводкам. В стиле солянки и оп 2. Но некоторые конечно... там надо было лезть в инет и смотреть где и что лежит. Видел, что многие ругаются на это, но это же ОП 2 на минималках! ))) Лучше сразу пройти мимо мода, если это так напрягает! Для меня это, по большей части, не составило проблем. Далее спойлеры незначительные, аккуратнее! Разрабы! Дай вам Бог здоровое сердце, ибо моё сделало остановочку на моменте с тайником на кране. Я арахнофоб. И эти пауки... Короче с вас "мерзавчик" коньяка! Ибо пришлось свой пришлось добить, чтобы отойти от состояния тотального ах... шока. Спойлеры окончены! Сюжет. Тут сразу опишу и плюсы и минусы (и спойлеры будут). Как сказал один римский прокуратор: "Большая учёность доводит тебя до сумасшествия!" Сюжет хорош, спорить не буду. Мне нравится стиль научной фантастики, но в некоторых моментах ощущение сложилось, что автор слегка перебрал с заумностями и сам не понял как выкрутиться. Но в целом очень неплохо. Хотя в некоторых местах дурно попахивает Заурусом и его научно-наркоманским стилем сюжета. В моменте с Zюшниками. Про планету на стадионе я вообще молчу... В некоторых моментах есть затыки, что без гида не понятно куда идти хоть ты тресни! Например с женским (вроде женским, если не пререпутал) толчком в конце, когда надо расставлять блоки/деактиваторы по точкам, я так и не понял где намёк хоть какой-то, что я именно в него должен был зайти? Записки сумасшедшего: как я понял, кто-то просто хотел написать книгу, но передумал и впихнул это в мод. Минусы. Звук. Очень много звуков и криков, которые просто долбят по ушам. Это крайне напрягает. Вся ветка наёмников прямо-таки позорно воняет "дерьмо-ватой", которую очень не хочется видеть в играх и модах. Оставьте это для политиков и телевидения!!! Есть некоторые затупы в поведении НПСей, особенно в конце. Пришлось перезагружаться раза 3, чтобы все всё сделали как положено. Особенно страшно тупил последний Zюшник. Было пара тройка вылетов, чаще всего когда происходил большой спавн врагов. Итог. Мод действительно хороший. Для любителей старой школы - самое то! Но очень сюжет загадила вся вот эта "вата" с наймами. Несмотря на всё это, я бы хотел поиграть в продолжение.
-
1 балл
-
1 баллБаланс будет настроен так, чтобы без применения артефактов на сложности "мастер" закончить тир было крайне затруднительно. "Нет смысла собирать [...]" будет касаться только лёгких уровней сложности. До этого ещё дожить надо. Мы знаем, что в эксте Т4 был мал (да там всё было маленьким). Пока с первыми двумя тирами отлично получается их расширить - и пространством, и сюжетными шагами. Вдобавок, есть задумка на так называемый пятый тир - несюжетные линейки и локации, открывающиеся во фриплее, после завершения сюжета на мастере. Одной из них может стать Юпитер, другой - Радар-2. Посмотрим. Вопросы баланса Т4 будут решаться в своё время.
-
1 баллНе согласен, вашу билдовскую Свалку в Стасоне174 6.03 (2018 года) - я от и до вылизал, настолько приятная локация. Дополнено 4 минуты спустя если собрались для ЗП что-то делать, попробуйте IXRay Engine. Движок очень хорош.
-
1 баллВ Конкурсе Квестов 2024 поучаствовало 12 проектов! Приём работ в настоящий момент уже завершился, и теперь членам жюри, а также игрокам, предстоит выбрать лучшие работы. Все они доступны для скачивания любому желающему. В ближайшие дни мы посмотрим все моды на прямой трансляции. Давайте поближе познакомимся с модами: 1. S.T.A.L.K.E.R: Судьба Монолита REBUILD. Вопрос веры Автор: Paracetamol Платформа: Тень Чернобыля Описание от автора: После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Сюжет небольшой (около часа геймплея), побочные квесты отсутствуют, НО присутствует множество иных приколюх, так что обыск различных закоулков локаций не лишён смысла. Ну и опять предупрежу - мод далеко не для всех. 2. Operation Valley Автор: Boomer Платформа: Зов Припяти Описание от автора: После последнего нападения на Свалку, бандиты потерпели поражение. Уже собравшись отступать, к ним в руки попал глава крупнейшего сталкерского отряда. Главного героя посылают в Тёмную долину, чтобы проследить за бандитами и узнать местонахождение заложника. Но, зная ЭТОГО главного героя, всё может пойти не по плану... Мод (с гениальнейшим названием, кстати) на +/- полчаса, содержит специфический юмор, иногда (возможно) переходящий в трэш, в стиле моего самого первого мода, поэтому он ДАЛЕКО НЕ для всех. Скажу сразу, что данный мод никак не связан с линейкой моих основных модов (чсч, тск). Мод имеет логичное начало и конец, не требующий продолжения. 3. Дело Принципа Автор: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти Описание от автора: Апрель 2013 года. Прошёл год с момента событий модификации The Price of Lost Memories. НИИЧАЗ недавно начал свою работу, экспедиции учёных института приступили к экспериментам на территории ЧЗО. Главный герой - Грош. Сталкер, что пришёл в Зону совсем недавно, около полугода назад. И за это время дела его никак не клеились. Почти все поручения, за которые он брался - проваливались по тем или иным причинам. Отсюда и прозвище, ведь за проваленное задание награды не положено. Впрочем, в одном ему повезло. Его к себе взял в лагерь Тумак - лидер группы сталкеров в Тёмной Долине, что обосновалась на бывшей базе бандитов. Сейчас главный поручил Грошу и ещё нескольким сталкерам простую работу - передать найденные артефакты заказчикам. Сможет ли наш герой не провалить и это задание? 4. Чудесный Кристалл Дарованный Звездами: Искра (Unfinished) Автор: Крим Платформа: Зов Припяти Описание от автора: «Привет, отец. Тебе пишет твоя доченька, Ассистентка Фролова. Согласись, очень даже звучит, да? Прибывание в Зоне Отчуждения меня очень радует, я же успела повидать столько всего интересного; военные разработки, анализ и изучение аномальных образований, темпоральность аномалий, явления, которые описывать я не могу, словарного запаса не хватит и, возможно, за раскрытие государственной тайны свяжут. Во втором корпусе НИИ ЧАЗ не соскучишься, правда меня большинство считает какой-то странной, но ты меня знаешь, я же всегда такая. Недавно меня определили в научную группу, которая отправиться в Тёмную Долину для обследования и изучения лабораторий X-18 и его окрестностей. Пожелай мне удачи! И тебе удачи службу нести, отец. Целую. Твоя дочь!» 2020 год. Ноябрь. Тёмная Долина - довольно известная и опасная местность на территории Зоны. После одного из выбросов в 2013 году все проходы были закрыты плотными аномалиями, и это территория оказалось недоступной. Однако спустя 7 лет, в 2020 году ситуация в корне изменилась: очередной выброс снова изменил положение аномальных полей, и путь в Тёмную Долину оказался открыт. По указанию НИИ туда была направлена группа официальных сталкеров, чья цель была изучение и обследование лабораторий X-18. Связь с группой была потеряна, а их дальнейшая судьба оказалось неизвестной. По этой причине НИИ ЧАЗ решил действовать решительно, отправив целый контингент военных. А позднее ещё и научную группу с такой же целью: изучение и обследование лаборатории, прибавив к этому ещё задачу, выяснить судьбу официалов. Вы - ассистентка Фролова. И вы являетесь членом этой самой научной группы, носящей название "Искра". 5. Позывной «Тень» Автор: NightLiss Платформа: Зов Припяти Описание от автора: Многие бандиты бегут в Зону, чтобы скрыться от закона, и Боров не исключение. За периметром ему грозит большой срок по особо тяжким статьям. Когда местоположение Борова в Зоне стало известно, военные начали подготовку к операции. Задачу усложняет новый союзник Борова - Стрелок, посчитавший дружбу с Боровым в долине важнее репутации Воронина. Один опытный сталкер мало что может противопоставить целой армии, но что, если на поле боя выйдет сама Зона?... 6. Слово Скибиди Толчка Автор: Ostrov igr lego Платформа: Зов Припяти Описание от автора: Вы играете за скибиди Бандита по имени Гараж, в последней схватке с противоположной бандой Скибиди Пуджей скибиди бандиты потерпели поражение и все умерли, но ваш товарищ донес вас при смерти в безопасное место, и вам предстоит убить всех скибиди Паджей в одиночку, а также добраться в лабораторию Х ПАДЖ и убить главаря сей банды, мод заканчивается как раз на его убийстве. 7. Грехи Академика. Красный Рассвет Автор: Mawrak Платформа: Зов Припяти Описание от автора: Год назад произошла так называемая «Вторая катастрофа», результатом которой явилось появление Зоны. Вы не могли упустить такую возможность. Бросив всё, вы ринулись на её изучение. Нет, не в качестве добровольца-исследователя - эти глупцы и неудачники не заслуживают вашего внимания. Они пришли сюда за тем же, за чем и сталкеры - разворовать это чудесное место и заработать денег. Но вы опередите их всех. Вы уверены, что с помощью даров Зоны можно создать Вечный Двигатель и преобразить мир, и вы не позволите никому вам помешать. Следуя указаниям загадочного человека, называющего себя Данте, вам уже удалось продвинуться гораздо глубже любой официальной научной экспедиции. Теперь Данте хочет встретиться с вами лично. 8. Один день из жизни Павлика Автор: Skala Платформа: Зов Припяти Описание от автора: Это простая история о непростых событиях. Октябрь 2011 года. Свобода недавно оправилась от нападений наёмников. Утром свободовец по имени Павлик по неизвестным причинам просыпается на болотах у моста, хотя ложился спать на базе. Мод шуточный, поэтому не воспринимайте всё всерьёз. 9. Временной Котёл: Парадокс реальности Автор: RicoNRT Платформа: Тень Чернобыля Описание от автора: Гатс заключил контракт с учёными и работал на них до тех пор, пока с ним не приключилась странность в районе Агропрома. В итоге на него объявили охоту четверо, чьи имена нельзя называть в сталкерской среде. Как Гатс пытался спастись от них, и получилось ли у него это - узнаете в этом моде. 10. Операция НАТО Автор: Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля Описание от автора: Зона стала слишком опасным местом, и правители стран заключили “Договор о ЧЗО”. В нём на территории ЧЗО могут находиться ТОЛЬКО украинские солдаты или жители. Однако, Америка не хочет прощаться с такой драгоценной жилой и секретно отправляет свои отряды, с кодовым название “НАТО”, в Зону. Естественно, если кто-то узнает об этом, это будет НЕРЕАЛЬНАЯ катастрофа. Однажды, один отряд НАТО сказал, что больше не служит Америке и остался в Зоне. Тогда в зону был отправлен самый лучший агент страны, чтобы найти и убить НАТО. 11. Проект Вольф Автор: Gnomi123 Платформа: Тень Чернобыля Описание от автора: Вы Колчак, простой свободовец. Ваш напарник пошёл за артефактами в тёмную долину и перестал выходить на связь. Ваша цель - узнать о его судьбе. 12. Билет в один конец Автор: vasyan54636 Платформа: Зов Припяти Описание от автора: В начале 2023 года, когда внимание СМИ вновь привлекли слухи о загадочных явлениях в Чернобыльской Зоне Отчуждения, международное сообщество начало интересоваться, что же на самом деле происходит в этом таинственном и опасном месте. В это время молодой и амбициозный журналист по имени Алексей Волков, известный своей страстью к разоблачению правды, получает задание от редакции влиятельной газеты. Его цель — выяснить, что необычного и интересного за последнее время произошло в окраинах Зоны отчуждения, собрать факты и опубликовать материалы, которые могли бы привлечь внимание общественности к проблеме, скрытой от глаз. Скачать все моды и проголосовать за лучший
-
1 баллПоявилось много новых материалов с разрабатываемого «Lost World CoP», которые раскрывают подробности о локации Чернобыль. На первом скриншоте можно наблюдать центральный вокзал города, а второй кадр демонстрируют знакомые по билду 1865 красные двухэтажки, которые будут полностью открыты для посещения игроком. Также автор отметил, что уровень содержит все ключевые сюжетные места оригинального Бара из Тень Чернобыля, являясь идеальным лорным слиянием реального города Чернобыль, Бара «100 Рентген» и Дикой территории. В подвале столовки находится тот самый Бар 100 рентген, а вся левая часть это Дикая территория. На чугунном заводе обосновалась группировка Долг. Освещение в зданиях и у фонарных столбов в правой части города будет служить индикатором безопасной зоны, тк находящиеся там сталкеры и бойцы группировки Долг занимаются поддержанием работоспособности местной электроподстанции. Левая часть города, как уже отмечалось, является аналогом оригинальной Дикой территории, на которой во мраке и тенях промзоны обитают бандиты и наёмники. Следует подчеркнуть, что это первая сборка уровня с наполнением и оно ещё может подвергнуться изменениям. Как можно заметить на уровне будет плотное наполнение растительностью, которое может скрывать за собой различные точки интереса или позволит с лёгкостью уйти от любой погони, свернув с тропинки в подлесок. Помимо растительности ведётся работа над расстановкой техники и повышением детализации города за счёт различного мусора. Частный сектор города состоит на 80% из новых домов и будет обжит одиночками. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллОчередная сборка г̶о̶в̶... то есть, я хотел сказать, чем отличается то от остальных сборочек? Аддоны те-же, стримы глянул что под спойлером - ничего особенного. Все тот же BaS, THAP и т.д. Таки же тупые болванчики ходят НеПиСи, такие же тупые задания... Так чем все таки? Что уникального в этой сборке?
-
1 баллДополнительная ссылка на фикс, для тех кто не может скачать с Яндекса: Ссылка (Mega.NZ) +Добавлен фикс диалога со сталкером после капища в Темной Лошине