Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.11.2024 во всех областях
-
4 баллаПриветствую, товарищи. Вопрос к тем кто играл или хотя бы пытался это сделать. Хочу с вами обсудить (больше не с кем), как бы это назвать, идею и логичность квестов.
-
3 баллаА, если, фанатеть от модов на сталкер, как я, то у меня лежат две папочки сталкер 1.0004, и 1.0006, в которых кроме папки bin, еще и распакованная gamedata, ну люблю я, каюсь, в конфигах поковыряться, иногда помогает решить проблему не вопя на форуме. И ещё, при выходе нового мода всегда стараюсь прочитать все страницы форума, с первой, это действительно избавляет от дурацких, повторяющихся вопросов в форум, именно из-за таких вопросов количество страниц резко возрастает не неся информации
-
3 баллаЗабыли упомянуть главный артефакт - Зелёный жук.
-
3 баллаСкоро посыпятся артефакты у игроков. Уже чую запах.
-
3 баллаСобрал новый рендер специально для мода. Свой рендер натянул на пысовский двиг. Работает внутри движка 1510 x32 + мои шейдеры. Примерно как в ЗП. Пока еще потестирую.
-
3 балла@Dmitry_Shadoff я прошел мод, все круто, было очень интересно играть. Понравилось, что есть некоторая экономика и движуха на локациях (у мутантов прикольные модели кста), а также много много тайников. Графика красивая. По сюжету тоже все отлично, и озвучка есть, и несколько кастомных анимаций, и в общем ГГ прописан неплохо. Перестрелки динамичные (сложность Ветеран), а вот с мутантами слишком легко выходит, потому что ГГ быстрый и можно довольно легко их ножом тыкать. Конечно, хочется немного больше раскрытия общего сюжета, но это сложно в короткометражку уместить, так что если будет продолжение, с радостью посмотрю. Что я не очень понял, это сильно выкрученный FOV, но благо это все настраивается. И еще были пересветы, фонарик вообще больно включать, ну хотя бы он не очень нужен. И в квесте с фермой было не очень понятно сначала, что надо именно убить гиганта, квест этого не пишет. Ну и да, кажется ваш мод принципиально не работает на Windows 7, то ли движок, то ли его шейдер с системой не хотят дружить, пришлось играть на втором компе. Теперь к голосованию. Поиграв во все моды и долго подумав, я решил отдать голос за следующие работы: @Dmitry_Shadoff за крутую детективную мини-историю в мире сталкера @Крим за очень хорошо проработанных персонажей и креативный подход к квестам @RicoNRT за самые разнообразные квесты и нескучный продолжительный сюжет @vasyan54636 за сюжет и мощную атмосферу В конкурсе было много достойных работ, но именно эти 4 мне показались самыми сильными в плане подачи истории и квестостроения в целом. Дополнено 1 минуту спустя Всем участникам спасибо за ваши работы, без вас этого движа вообще не было бы.
-
2 баллаHunter а я откуда знаю, всё что не касается оружейки фиксится уже не будет, сейчас принимаются репорты только по оружейке.
-
2 баллаДа вот в открытый доступ. Чем больше тестят тем лучше. Я уже уморился с водичкой. https://disk.yandex.ru/d/ILG7QE8IXMqEVg Я до завтра.
-
2 балла
-
2 баллаВ некоторые работы сам поиграл, в те у которых авторы внушали доверия), остальные посмотрел общим взглядом на видео Что можно сказать ? у Маврака конечно самый красивый и проработанный мод получился и локации лучшие из всех - Стройплощадка из ЛА как по мне лучше стандартных Долин, а за счёт улучшенной графики движка и нового эмбиента, звуков окружения вообще ощущение, что играешь уже не в Сталкер, а Фар Край какой-то, ну и лаборатория незаезженная (видел её только один раз до этого в моде, вроде из Тайны Зоны.Истории Стрелка ), переделанная лока Д-6 из Метро. Но в плане квестов - в целом история такая не цепляющая, квесты обычные, вот финальный бой да оригинальный (убиваешь контроллера, а вместо него спавнится аномалия, да и вообще аномалии преграждающие путь, и потом их отключение, не артом каким, а так рубильником, централизованно, я не помню, чтоб такое было в сюжетах модов. Мод Крима в квестовом плане получше будет - квесты более разнообразные и интересные (то бегаем за артефактом, то прыгаем по коробкам, то лезем по трубе, то проводим кадастровую оценку лабы, то решаем загадки), сюжет не особо интересен (мне вообще этот юношеский романтизм Крима не очень), но работа как мододела проведена серьёзная, Крим даже не поленился сделать описания под-локациям на карте. Не знаю откуда Крим берёт эти и другие описания, сам пишет или позаимствовал у кого-то, но все равно молодец, ведь даже если нет своих умных мыслей, я считаю не зазорно взять их у других умный людей (не важно это из Википедии или из книжек каких), но лучше, чем брать из своей головы, если там только треш или генератор шизы - как у некоторых авторов конкурсных работ Также отметил бы Васяна, хорошая попытка сделать нормальный хоррор-квест здорового человека в Сталкере (ведь так если подумать остаться одному неподготовленному для такой жизни человеку в Зоне это уже довольно стрёмно, а тут ещё в моде моменты, что даже для опытного сталка из ряда вон, ну и вообще история в духе Лафкрафта как мне показалось), что запомнилось из оригинального в моде - переделанная локация, задание с генератором и задание, где по скрипту убиваем бандита выстрелом через дверь, тоже не видел такого до этого в модах. Ну и по итогу, хоть в голосовании можно голосовать сразу за всех, что довольно странно, потому голоснул только за Крима и Васяна - конкурс всё-таки квестов, если же нужно выбирать одного победителя, то тогда - Крима за кринжовые сюжеты поставил бы на 2 место, а Васяна получается на первое
-
2 баллаStern-13 Hardtmuth готово Дополнено 2 минуты спустя yurv3 всё же я склоняюсь ближе к "модернизации" ПДА. И технически это сделать будет проще, нежели искать готовую рабочую рацию для добавления в мод
-
2 баллаSo funny I was thinking of artifacts the other day =)
-
2 баллаСложно, а в данном случае и невозможно, так как у них отдельный форк движка, теперь если только собственными силами.
-
2 балла
-
2 баллаЗабавляйтесь, ребятки, меня не ждите - папы просто может не быть дома. :)
-
2 баллаЕй и подражают, она у Албанов достаточно популярна.
-
2 баллаСкрин https://files.sberdisk.ru/s/usapicxo6U7LAdI Если игра вылетает от любого ранения ГГ - поставьте этот фикс Фикс вылета после смерти Кайдан 4.rar
-
2 баллаslovo skibidi dop dop dop es es es is pudge x brbrbr @Ostrov igr lego pobedit - 100%
-
1 баллОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 баллНомер сборки: 1902 Дата сборки: 15 сентября 2004 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 3 одиночных Описание Относительно стабильная сборка для демонстрации игровой составляющей. Существует в двух вариантах (оба варианта есть в Сливе сборок). Первый вариант был скомпилирован в 4:40, второй — в 17:29. Основные различия: Общие: 2-й вариант сборки гораздо более нестабилен и в нём не хватает некоторых ресурсов. Так же 2-й вариант имеет сильную инерцию камеры, включенную по умолчанию, что можно исправить, изменив значение параметра cam_inert на 0.31 в файле user.ltx. Сохранения: 1-ый вариант: koan.sav, mike.sav и quick_save.sav; 2-ой вариант: koan.sav (другого объёма) и old.sav; Наличие скриншотов: Изначально скриншоты присутствуют только во 2-ом варианте в 3-х экземплярах, сделанные разработчиком Terazoid; Bat-файлы: 1-ый вариант: имеется лишь один bat-файл; 2-ой вариант: имеется четыре bat-файла; Ресурсы: Ресурсы 1-ого варианта запакованы на час позже, чем у 2-ого. (Пока непонятно, как это объяснить. Возможно, тем, что первый вариант получился наиболее работоспособным, и ему "достались" наиболее поздние ресурсы.) Особенности С этой сборки снимался четвёртый «Финальный отсчёт» от «Игромании»; Наличие старого Кордона; Первая сборка с системой заданий. Сборка, в которой впервые появилось большинство известных артефактов. Прохождение В сборке недоработанный ИИ, поэтому убийство любого NPC автоматически делает агрессивными по отношению к игроку всех остальных. Также не отрегулированы настройки выносливости, которая быстро расходуется даже во время обычной ходьбы. В сборке представлено 3 задания: Достать артефакт «ночная звезда» Украсть кейс с блокпоста военных Украсть документы военных с «Агропрома» В ближнем от бункера Сидоровича погребе лежат комбинезон, аптечка, охотничье ружьё и патроны к нему. Дальше по дороге слышны крики о помощи, доносящиеся из крайнего дома деревни — там лежит раненный бандит, которому можно либо продать, либо отдать аптечку. Из-за недоработанности сцены после любого из действий ничего не произойдёт и бандит останется лежать на месте. Выполнить первое задание возможно 2-мя способами: отправиться к заводу котельной, где на 2-ом этаже основного здания лежит искомый артефакт (вместе с пистолетом Walther и винтовкой L85 с подствольным гранатомётом и патронами к ним) или подобрать артефакт в тоннеле под транспортным мостом. Примечательно это задание тем, что судя по приходящим на КПК сообщениям от неизвестных сталкеров, второй экземпляр артефакта якобы можно продать кому-то из них. После сдачи артефакта Сидоровичу, у торговца будет доступно 2-е задание — кража кейса с блокпоста. Кейс лежит в маленьком строении с зелёными стенами, слева от входа на территорию блокпоста. Система A-Life позволяет пройти задание несколькими способами: ночью (в этом случае можно пробраться незаметно) и днём (устроив перестрелку с военными или подождав нападения других сталкеров). После Сидорович просит доставить документы с НИИ «Агропром». Дальнейшее прохождение сборки усложняется из-за ошибок, связанных со скриптами и симуляцией. Вероятность «вылета» или зависания увеличивается. История появления Слив сборок 09.02.11 Скачать Размер: 377 МБ Скачать: - 1-ый вариант: Upd.I Архив 1 (Папка 14_09_04-03-final-compressed) - 2-ой вариант: Upd.I Архив 1 (Папка 15_09_04-final) - 15_09_2004-final.7z (370 МБ) Торрент: rutracker.org Установка Распаковать архив с билдом; Удалить папку savedgames; Запустить run_alife.bat. Исправления и модификации 1) Патч v1.1 Вносит в сборку некоторые важные исправления. Автор tama. Скачать: Народ.Диск (105,8 МБ) Список изменений: Исправлен баг с вертолетом (скрипты из 1994 + конфиг) Частичная русификация (спасибо Lekzd) Добавил пак недостающих звуков Dll для поддержки EAX Пак текстур от macron Шейдеры и модели из наработок для 1935 от Diablo Сделал иконки гг и персонажей Игровой процесс (геймплейные ролики) S.T.A.L.K.E.R. Build 1902 - Garbage Gameplay Галерея Источники Zone Chronicles
-
1 баллВторой по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников:
-
1 баллsabbat8310 и в мыслях не было манипулировать, просто констатация факта))
-
1 баллyurv3 Ок, но я смотрю ты уже сдал кейс Йоге (судя по твоей сохранке), можно в любое время его отнести , просто я уже на этом моменте , а кейс все с собой таскаю?
-
1 балл
-
1 баллamorzh С какой радости оригинальная игра создает папку с кириллицей? S.T.A.L.K.E.R - где тут кириллица? У меня по другому - установил ТЧ например c:\games\S.T.A.L.K.E.R , пропатчил до 1.0006, Сделал изменения в файле fsgame.ltx , например так - $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _userdata\ все, теперь все сохранки и пр. будут в папке _userdata в папке с игрой. После этого копирую куда хочу папку S.T.A.L.K.E.R А саму игру можно вообще удалить, и записей в реестре не будет. А в скопированной папке уже ставлю моды, ели нужен патч 1,0004, просто переименовываю, на время, два файла - gamedata.dbc и gamedata.dbd они нужны для 1.0006 патча. Ну и, соответственно, папка bin должна быть от соответсвующего патча . В итоге - прошел мод, если понравился - переношу куда-нибудь папки bin, gamedata, и _userdata. Таким образом нет необходимости для каждого мода отдельной оригинальной игры, это если места мало на диске, а его всегда мало
-
1 баллslesar6razriada На первых 6 - 8 страницах какие-то фиксы были, но я не ставил, пока проблем нету
-
1 балл
-
1 баллПлюс вот ещё гугловская - https://drive.google.com/file/d/1HdKNSo5037aaRtplUEYsck85M5cofPlT/view?usp=sharing @BeeRseK
-
1 баллZenicin вообще нигде не даёт сохраняться с самого первого появления? Просто есть одна ошибка мерзкая, которую так и не удалось починить. На этой локации нельзя загружаться по авто сохранениям. Только по ручным. Иначе это тоже приводит к слому игры.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБудем надеяться что игра удастся и будет такой же увлекательной, как трилогия в своё время Знаю, что рано или поздно будет много негативных комментариев скептиков, доказывающие обратное
-
1 баллГруппа ВК Название: Spectrum Project: Путь во Мгле - Build Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Spectrum Project Аннотация: Представляем вашему вниманию билд своего проекта. В ходе наработок существенно были изменены две локации ТЧ: Кордон и Завод Росток с новым квестовым наполнением. Также необходимо отметить внесение изменений в движок XRay. В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Поэтому наработки, представленные в билде, никак не будут связаны с самой игрой, но возможно, представят интерес, как для любителей модостроения, так и для широкого круга геймеров.
-
1 баллoeju Я его как раз из дискорда гаммы взял... Ща посмотрю 6.4 если там есть такой Дополнено 7 минуты спустя Нашел, забирай G.A.M.M.A._Launcher_v6.4.0.0
-
1 баллАндрейТанк Посмотрю, подожди не много. Дополнено 0 минут спустя aleksandrmap Дай сохранку до атаки на установку. Дополнено 25 минуты спустя АндрейТанк Побегал с твоей сохранки, хабар твой в сундук на развилку перетаскивал. У меня все нормально , вылетов нет, сохранки тоже хорошие. Если с правками играешь то надо секретный триггер активировать, плюнуть на лысину тому кто их делал. Переустанови мод и инвентарь поменьше захламляй. Зачем с собой столько всего таскаешь. алхимик3.sav
-
1 баллsedoi Там не далеко от лагеря охотников через речку антенна стоит и рядом пара домиков. Сначала надо всех зомби положить потом рубильник отключить.
-
1 балл
-
1 баллПосмотрел я видосики, что то не очень игра получается, артефакты тупо статично лежат в одном месте, не катаются как раньше, лазать где хочешь то же будет нельзя похоже, к этому же и жёлтая краска относится, зона будет открываться как в фаркрае через чёртовы вышки и генераторы, вышки на болотах и в билде в лагере сталкеров была и скорее всего не только, то что релиз будет проблемный уже понятно, зависающие нпс, мутанты тупящие с поиском пути, да и вылеты наверняка будут часто, думаю пока игру будут чинить как раз и озвучка нормальная выйдет, нейронка вероятно уже через неделю будет, а там и геймвойсы глядишь сподобятся
-
1 баллStariyStalkKRG тебе. Мои файлы перезаписывают файлы в gamedata, у которой высший приоритет над тем, что запаковано в db архивы. Ты, ни в чем не разбираясь, пришел паясничать в мою тему и оскорблять.
-
1 балл
-
1 баллЭто не просто смело, а Пипец как смело! (Поставить движок OGSR - 64) Сюжет: Интересные локации, проработанные диалоги, Ничего интересно по факту не происходит, просто поступенчатая сюжетная модификация, где нету каких либо зацепок интересных, по типу развязок,неожиданных моментов. Графика: OGSR Engine - 64, (Честно этот движок я не возлюбил, уж простите, он хороший но не для меня) Прикольненько, что могу сказать, Оружие на высшем уровне, красивые и проработанные локации, Интересненько Общность,Квестостроение,Сюжет (Снова) Мне не понравилось то что Журналист, это безотказный мальчишка лет 5-6 В Кожанном плаще. Все что ему укажут, он сразу побежит. Механники: Интересно, ничего нового так и не увидел Лес И Касьяны - Я удивился, локации хорошие, но не в тему, мне не зашло, но это уже дело разработчика. Итог: Модификация хорошая, но не лучшая из частей, Разработчик опытный, у него хорошие модификации, я поставлю 10/10 Но это с натяжечкой))) Спасибо большое за данную модификацию.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот почему никто так не оформляет свои темы? Красиво, понятно Дополнено 1 минуту спустя Кста про X-Ray Multiplayer Extension: Оборона Там же выходят аддоны на неё, где добавляется чуть ли не 20 новых локаций или типо того Ну и отдельные карты тоже делают для режима
-
1 баллО нинтендо интеллигенция на ap-pro) Даю несколько идей для модов на ТЧ Прописать у торговца вертикалку. Изменение конфигов погоды на билдовские. можно сильно преобразить графику крутя uset.ltx вот эти параметры: r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл